Педофила покрывает РПЦ

kritix.ru — о нашумевшем деле Грозовского
Новости, Общество | Miltt 04:44 09.11.2013
429 комментариев | 66 за, 34 против |
#1 | 05:21 09.11.2013 | Кому: Всем
Какой суд,где и когда установил,что Глеб Грозовский является педофилом?
#2 | 05:35 09.11.2013 | Кому: qwerty127
".. По факту: во время летнего отдыха в детском лагере, организованном православным клубом путешественников «Филадельфия», были совращены как минимум 2 девочки. Акт насилия был зафиксирован гинекологом, а дело передано в полицию. Девочки дали показания на «отца Глеба». ."

Ну конечно этого недостаточно, да? Конечно же недостаточно. Ведь это педофилия, это "духовные скрепы".
#3 | 05:38 09.11.2013 | Кому: Веня
> Ну конечно этого недостаточно, да?

Необходимо решение суда.
#4 | 05:40 09.11.2013 | Кому: Всем
Против него возбуждено уголовное дело. Есть свидетельские показания, и он объявлен в международный розыск. Теперь он скрывается от правосудия. Я напомню, что убийца Талькова поступил примерно так же. И что, если нет решения суда, то он невинен? Преступников, которые совершили преступление и сбежали очень много, и если нет решения суда, то это не доказывает их невинность. К слову, педофилия - это психологическое отклонение, а не "решение суда".
#5 | 05:41 09.11.2013 | Кому: Slesar
Так суть в том что факты все есть - а от суда батюшка активно бегает. Не было бы фактов - давно возбудили бы дело о клевете на великую РПЦ, это моментально делается. Только попробуй без улик вякнуть на попа - крышка.
#6 | 05:44 09.11.2013 | Кому: Веня
> Только попробуй без улик вякнуть на попа - [сразу на дыбу]

Извините
#7 | 05:44 09.11.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 05:50 09.11.2013 | Кому: Всем
Не, ребят, я конечно всё понимаю, но это однобокое суждение. Да и выводы мощные. Насчет дела - следствие разберётся. Насчёт РПЦ - по одному человеку (а больше случаев, вроде как, не упоминается) делают вывод что такое сплошь и рядом, в церкви. А то получается, что ВСЯ церковь одни извращенцы.
#9 | 05:58 09.11.2013 | Кому: Всем
Из РПЦ формируют образ врага. Обычное заказное дело. Ничего нового нет.
#10 | 05:59 09.11.2013 | Кому: Всем
"Батюшке" лучше поскорее вернуться в РФ и предстать перед судом или доказать свою невиновность. А иначе есть другие варианты решения проблемы - если бы что-то подобное произошло с моей дочерью, давно бы купил бы тур поездку в Израиль...
#11 | 06:04 09.11.2013 | Кому: Natal
> предстать перед судом или доказать свою невиновность.

Доказывают виновность.
#12 | 06:53 09.11.2013 | Кому: Всем
> Из РПЦ формируют образ врага. Обычное заказное дело. Ничего нового нет.

Причем формируют сами попы. Кто им заказал?
#13 | 07:34 09.11.2013 | Кому: portus
> Причем формируют сами попы. Кто им заказал?

В каждой большой организации бывают разные люди. Преступники - тоже бывают. Но журналисты, начавшие компанию - это не суд. Это - наемные информаторы. Кто им заказал?
#14 | 07:53 09.11.2013 | Кому: qwerty127
> Какой суд,где и когда установил,что Глеб Грозовский является педофилом?

Гы, а либерала Агадамова вон тоже без суда поносили. А тут сразу суд нужен. Экие у вас двойные стандарты.
#15 | 07:55 09.11.2013 | Кому: Slesar
> Из РПЦ формируют образ врага.

Чего формировать то. Всегда была врагом русского народа, служит радостно всем от Византии, Золотой Орды до Гитлера и олигархов.
#16 | 07:58 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Всегда была врагом русского народа

Это ты круто загнул. А как же "Путин во всем виноват"?
#17 | 08:03 09.11.2013 | Кому: Всем
> Чего формировать то. Всегда была врагом русского народа, служит радостно всем от Византии, Золотой Орды до Гитлера и олигархов.

Потому что "Всякая власть - от Бога!" Вот они и служат любой власти.
#18 | 08:06 09.11.2013 | Кому: Всем
У меня вопрос к модераторам. Возможно ли как-то провести исследование на тему "Почему на Вотте минусуют всех, кто не выссказался негативно про РПЦ или чем-то, связанным с православием"? У меня складывается ощущение, что я не на русском ресурсе, а где-то в Лондоне. С Лондоном понятно, они люто ненавидят православие и все русское. Но почему на данном ресурсе так происходит, не пойму. Даже я, мусульманин, отношусь к ситуации с РПЦ сдержаннее, хотя меня не должно это касаться. На других патриотических ресурсах бытует мнение, что в РПЦ засели некие люди, занимающиеся коммерцией. Но люди там не проецируют отношение к этим бизнесменам на всю РПЦ и православие. Что происходит? Кто-нибудь может внятно объяснить, может я не в теме? Если в стране нет идеологии, нет религии, нет даже популярной политической партии, тогда что помешает врагам тупо ее захватить и уничтожить целый народ изнутри?
#19 | 08:08 09.11.2013 | Кому: Konrak
> Насчёт РПЦ - по одному человеку (а больше случаев, вроде как, не упоминается) делают вывод что такое сплошь и рядом, в церкви.

[censored]

Я бы сказал что случаев не одна тысяча. Конечно же не все поголовно попы такие - но извращенцев там более чем достаточно. Приличные и действительно верующие - скорее исключение из правила.

На всякий случай рекомендую к попам задом не поворачиваться - вполне могут вонзить "духовную скрепу".
#20 | 08:17 09.11.2013 | Кому: eldar2116
Еще обрати внимание - к староверам отношение позитивное по большей части. Возможно потому что они не лезут в государственную и личную жизнь? Не рвутся в институты и школы, на космодромы, не порываются освящать боевое оружие. Не отжимают недвижимость. Не запускают пгавославных казачков на улицы. Не рассказывают людям что иж жёны бляди, и будут гореть в аду ибо невенчаные живете. И кстати да - не насилуют детей.
#21 | 08:20 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Это ты круто загнул.

Правду говорить - легко и приятно. (с)

>А как же "Путин во всем виноват"?


А РПЦ в последнее время распустилась получив от него карт-бланш на "духовные скрепы".

Улеглось на душе? Старайся не волноваться! Береги себя!
#22 | 08:22 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Чего формировать то. Всегда была врагом русского народа, служит радостно всем от Византии, Золотой Орды до Гитлера и олигархов.

Сколько за посты получаешь?
#23 | 08:25 09.11.2013 | Кому: Веня
они не формируют русского народа, вокруг них народ не сплотится как это было в 2-х войнах последних, поэтому они не представляют опасности для западной цивилизации.
#24 | 08:26 09.11.2013 | Кому: portus
> Потому что "Всякая власть - от Бога!" Вот они и служат любой власти

Это то понятно, не понятно с какого перепугу РПЦ носитель высокой нравственности и морали, а также "духовная скрепа", если ее функция по умолчанию - прислуживать власти.
#25 | 08:26 09.11.2013 | Кому: Ивашка
> Сколько за посты получаешь?

9 центов минус НДС!!!
#26 | 08:28 09.11.2013 | Кому: AlVic
Знаешь, в 91-92-м говорили, что коммунистическая идеология враг русского народа, вот уберем вообще идеологию и заживем. И зажили. Девочки мечтают стать проститутками, а мальчики - олигархами. Хотя что я тебе объясняю, тебе не за это платят) Путин ведь вор, да?
#27 | 08:31 09.11.2013 | Кому: AlVic
> с какого перепугу РПЦ носитель высокой нравственности и морали

РПЦ объединяет православных верующих людей разных стран, у которых нравственность и мораль завязана не только на "sex, food, cash". Если в партии есть депутат-вор, а партия помогает улучшить жизнь людей, значит надо чистить партию от воров, а не распускать эту партию.
#28 | 08:32 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> "Почему на Вотте минусуют всех, кто не выссказался негативно про РПЦ или чем-то, связанным с православием"

Да нет ничего хорошего ни в РПЦ, ни в православии, ни в любой религии.

> Даже я, мусульманин, отношусь к ситуации с РПЦ сдержаннее, хотя меня не должно это касаться. На других патриотических ресурсах бытует мнение, что в РПЦ засели некие люди, занимающиеся коммерцией.


Вы историю православия прочтите (в вики хотя бы) - православная церковь исключительно заточена под власть, такой ее с самого начала сделали.

>Если в стране нет идеологии, нет религии, нет даже популярной политической партии, тогда что помешает врагам тупо ее захватить и уничтожить целый народ изнутри?


Проснись, мил человек, ее уже захватили и методично уничтожают русский народ уже 20 с лишним лет.
#29 | 08:35 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Вы историю православия прочтите (в вики хотя бы) - православная церковь исключительно заточена под власть, такой ее с самого начала сделали.

Расскажи тогда кто создавал и поддерживает римскую церковь, кто - мусульманство, кто - иудаизм? И как эти религии платят за помощь политиков. Но ты обвиняешь в чем-то РПЦ) Я понимаю мотивы.

> Проснись, мил человек, ее уже захватили и методично уничтожают русский народ уже 20 с лишним лет.


Путин сам лично есть младенцев и ворует деньги? Этот ваш либеральный миф уже изучали и опровергали десятки раз.
#30 | 08:38 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> "Почему на Вотте минусуют всех, кто не выссказался негативно про РПЦ или чем-то, связанным с православием"?

потому что тут в основном собрались материалисты, а агрессивное насаждение религии, любой, вызывает то, что называется "воинствующем атеизмом", а так нам похуй на ваши культовые сооружения и обряды
#31 | 08:41 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> вокруг них народ не сплотится как это было в 2-х войнах последних

В каких двух последних войнах народ сплотился на религиозной основе?
#32 | 08:42 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> РПЦ объединяет православных верующих людей разных стран

Это как? На Украине своя ПЦ, в Греции своя, даже в Эфиопии своя, а еше РПЦз есть.

> у которых нравственность и мораль завязана не только на "sex, food, cash"


Что РПЦ сделала с нестяжателями? Cash можешь вычеркивать. Архиерейское меню погугли - Food нафиг.
А про Sex - монашек на Гелике, тема топика.
Сколько видел современных верующих - это в основной граждане как раз из категории "sex, food, cash" - шлюхи, ворье, барыги, бандиты, гопники или ебанутые на всю голову.

>Если в партии есть депутат-вор, а партия помогает улучшить жизнь людей


Где такая партия то? ЕдРо улучшает жизнь только депутатов.

> а не распускать эту партию.


Если партия ПЖИВ то если ее почистить, то ее не будет.
#33 | 08:50 09.11.2013 | Кому: hemul
> В каких двух последних войнах народ сплотился на религиозной основе?

Я говорю про две мировые войны. Про локальные говорить смысла нет.
#34 | 08:53 09.11.2013 | Кому: eldar2116
То есть, в Первую мировую, по итогам которой народ массово отверг религию и во Вторую, в которой сражались и победили люди, либо в массе своей отказавшиеся от религии, либо воспитанные без ее влияния, объединяющим фактором была религия? Сильно.
#35 | 08:55 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Расскажи тогда кто создавал и поддерживает римскую церковь

Вообще то, тут про православие тема. РКЦ вообще другой коленкор - папа там покруче королей, в отличии от, император и был главой церкви.

> Но ты обвиняешь в чем-то РПЦ)


Я констатирую факты.

>Я понимаю мотивы.


Чудо, чудо! Чтение мыслей посредством интернета!

> Путин сам лично есть младенцев и ворует деньги?


Путин на ключевые посты ставит людей, которые воруют деньги. Про младенцев не знаю, но глухарей, когда охота запрещена - да (Якунин говорил).

> Этот ваш либеральный миф уже изучали и опровергали десятки раз.


1. Я не либерал.
2. Уничтожение страны - это не миф а факт.
3. Я знаю, что вам "ссы в глаза - все божья роса."

А факты таковы - образование и медицина в плачевном состоянии.
Русских в 2002 - 115,9 млн
в 2010 - 111 млн
Мелкие города, деревни вымерли и вымирают. Народ спивается, скалывается.
Но виноваты в этом Гейропа, белоленточники и Госдеп.
#36 | 08:57 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Что РПЦ сделала с нестяжателями? Cash можешь вычеркивать. Архиерейское меню погугли - Food нафиг.
> А про Sex - монашек на Гелике, тема топика.
> Сколько видел современных верующих - это в основной граждане как раз из категории "sex, food, cash" - шлюхи, ворье, барыги, бандиты, гопники или ебанутые на всю голову.

Пожалуйста, перечитай повнимательнее что я написал. Современная, так ненавидимая тобой церковь, не занимается наказанием и прочим, они лишь дают всем желающим возможность верить во что-то большее чем то, что предлагает MTV, МузТВ и прочее. При этом попасть в церковь может любой пришедший туда, видимо поэтому туда и попадает столько отбросов общества.
А я вот знаю современных верующих, которые верят в бога и не ходят на молитвы, не соблюдают посты, праздники. Просто верят в бога и живут со своими жизненными принципами. И все они такие же порядочные люди как и многие другие люди. Так чем же они ебанутее тебя?

> Где такая партия то? ЕдРо улучшает жизнь только депутатов.

> Если партия ПЖИВ то если ее почистить, то ее не будет.

Путин - вор!
#37 | 09:01 09.11.2013 | Кому: hemul
Но тем не менее были и крестных ходы, и иконки за пазухой у людей, и кресты на теле. И политруки не запрещали однако)

[censored] если захочешь почитать, почитай. Может с чем-то согласишься.
#38 | 09:02 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Я говорю про две мировые войны.

Жжошь!
Первая мировая - как только батюшку-царя скинули, так и в войсках и на фронте начался бардак. Вывод - царь сплачивал, а не православие.
Вторая мировая - православие было на той стороне, с Гитлером, РПЦЗ, Краснов, Власов и прочие.
Ни одного попа, никаких икон, богослужений не было в войсках и на фронте. Вывод - и рядом не стояло православие, даже с учетом танковой колонны.

Лгать - грешновато.
#39 | 09:05 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Но тем не менее были и крестных ходы, и иконки за пазухой у людей, и кресты на теле.

То есть, если хоть крохотная часть народа была верующей, то это означает, что народ сплотился вокруг религии?
#40 | 09:06 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Современная, так ненавидимая тобой церковь, не занимается наказанием и прочим, они лишь дают всем желающим возможность верить во что-то большее чем то

Че без нее нельзя? Верить в хорошее и правильное?

> А я вот знаю современных верующих, которые верят в бога и не ходят на молитвы, не соблюдают посты, праздники.


Религиозность - психическое отклонение от нормы.

> Так чем же они ебанутее тебя?


Ответ элементарен - тем что они верят в бога.

> Путин - вор!


Ну вот видишь, и ты прозрел.
Shtirliz
малолетний »
#41 | 09:06 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Первая мировая - как только батюшку-царя скинули, так и в войсках и на фронте начался бардак. Вывод - царь сплачивал, а не православие.

Не, комрад, - тут ты не прав. Всё началось с разложения во власти и чиновничестве задолго до отречения царя. Да и само разложение армии и производства тоже произошло во время войны задолго до отречения. В конце концов Русско-Японская война продемонстрировала все проблемы царской России во всей красе. И царь своим хреновым управлением лишь усилил эти пороки.
#42 | 09:07 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Вообще то, тут про православие тема. РКЦ вообще другой коленкор - папа там покруче королей, в отличии от, император и был главой церкви.
> Вы историю православия прочтите (в вики хотя бы) - православная церковь исключительно заточена под власть, такой ее с самого начала сделали.

Теперь еще раз, дубль 2. Какая церковь не заточена под власть, служение стране и ее интересам?

> Я констатирую факты.


А факты сами где, которые ты констатируешь?

> Путин на ключевые посты ставит людей, которые воруют деньги. Про младенцев не знаю, но глухарей, когда охота запрещена - да (Якунин говорил).


В данным момент министров назначает премьер. Это его команда, за которую с премьера спросят. Почему не спросили до сих пор, не знаю. Видимо там идет внутренняя борьба за влияние или есть договоренности.

> 1. Я не либерал.

> А факты таковы - образование и медицина в плачевном состоянии.
> Русских в 2002 - 115,9 млн
> в 2010 - 111 млн
> Мелкие города, деревни вымерли и вымирают. Народ спивается, скалывается.
> Но виноваты в этом Гейропа, белоленточники и Госдеп.

И снова либеральные мифы от нелиберала. Слющай, давай закончим на этом, а? Если я захочу почитать либеральную мысль о том, как все плохо и поравалить, я пойду на эхо москвы. Спасибо
#43 | 09:07 09.11.2013 | Кому: AlVic
а икона над Москвой и Сталин ,открывавший храмы на оккупированных немцами территориях?!!!
#44 | 09:10 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Че без нее нельзя? Верить в хорошее и правильное?

А кто по-твоему воспитывает в людях чувство справедливости? Семья. Как раз религии и призывают ценить семью, родителей, уважать старших.

> Религиозность - психическое отклонение от нормы.

>
> > Так чем же они ебанутее тебя?
>
> Ответ элементарен - тем что они верят в бога.

Ахахах. Я попал в палату номер 6. Ладно, удачи там тебе.
Shtirliz
малолетний »
#45 | 09:13 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> А кто по-твоему воспитывает в людях чувство справедливости? Семья. Как раз религии и призывают ценить семью, родителей, уважать старших.

Ой-ли? Чувство справедливости в людях воспитывает не только семья, но и общество с государством.
#46 | 09:17 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Знаешь, в 91-92-м говорили, что коммунистическая идеология враг русского народа, вот уберем вообще идеологию и заживем.

В 91 она еще была, а в 1992 уже нет. Тотальной религиозности и православности сейчас нет, ее насаживают, агрессивно, нагло. Сравнение - мимо кассы.

> Девочки мечтают стать проститутками, а мальчики - олигархами.


Отстал от жизни. Все они мечтают стать чиновниками. Да и мальчики в те времена мечтали быть бандитами.
Но смысл не меняется да.
А ты хочешь, чтобы мальчики местали стать монахами, чтоб им подарили "Гелендваген", а девочки съездить в православный лагерь, где у них от святого духа целки полопаются? Нахуй-нахуй.

> Хотя что я тебе объясняю, тебе не за это платят)


Да, мне платят за другое. И не за антиклерикальные посты. Я просто не люблю, когда мне лгут и пытаются наебать меня.

> Путин ведь вор, да?


Любишь его? Люби и дальше. Но за окном это не Путин, а Brent Crude 105.03 USD.
#47 | 09:20 09.11.2013 | Кому: Shtirliz
> Не, комрад, - тут ты не прав.

Прав, кое как держалось еще. Без царя рассыпалось. И никакая вера православная не помогла. Даже на молитвы ходить перестали всем скопом.
#48 | 09:23 09.11.2013 | Кому: Shtirliz
> Чувство справедливости в людях воспитывает не только семья, но и общество с государством.

СССР - да. Россия - пока нет. СССР сумел объединить хорошее от религии и хорошее от логики. Потому и просуществовал 74 года. Современная Россия вряд ли просуществует и 40 лет, если не придумает национальную идею и собственную систему ценностей.
#49 | 09:24 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Какая церковь не заточена под власть, служение стране и ее интересам?

В Сирии например одни мусульмане воюют с другими.
У РКЦ свои интересы. В Венесуэле Уго Чавесу свою церковь пришлось делать. РКЦ против него была.

> В данным момент министров назначает премьер.


"Рафиг неуиновен"

> Спасибо


Пожалуйста.
#50 | 09:25 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Как раз религии и призывают ценить семью, родителей, уважать старших.

Справлялись, как то и без них.

> Ладно, удачи там тебе.


И тебе не хворать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.