Педофила покрывает РПЦ

kritix.ru — о нашумевшем деле Грозовского
Новости, Общество | Miltt 04:44 09.11.2013
429 комментариев | 66 за, 34 против |
Olgerdas
надзор »
#401 | 04:42 15.11.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Уложение о наказаниях не имеет никакого отношения к созданию советского УК. Советский УК писали с нуля на основе уже принятых директив советского руководства.

Тем не менее, уголовное право советской России в основном сохранило преемственность с дореволюционным законодательством: несмотря на то, что формально все законодательные предписания Российской империи прекратили своё действие, фактически новые законодательные акты во многом восприняли конструкции Уложений 1845 и 1903 года
#402 | 07:44 15.11.2013 | Кому: Всем
А ларчик-то просто открывается!

[censored]
#403 | 08:17 15.11.2013 | Кому: Lady_Alia
А чего это у него церковь со звёздами? Подозрительный какой тип!
#404 | 09:13 15.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Да, мутная статья. Особенно растрогало окончание: "мопед не мой, я просто дал объяву"

Ага. Тоже вспомнил про мопед )
Я думаю, это хитрость военная: оговорка, чтобы не предъявили иск про про клевету, честь и достоинство.
Но это наиболее рациональное объяснение сюжета, чем все, до сих пор звучавшие для меня, с учётом имеющихся у меня частных предствлений о человеке, его родителях, семье и делах. Педофильская тема для любого человека, работающего с детьми - это основной способ дискредитации, не только и даже не столько у нас, везде. И даже если все обвинения по итогу снимаются, то репутация уже страдает. Как в анекдоте:
- Абрам, вот вы с Сарой на той неделе в гости к нам заходили...
- Ну заходили
- Ужинали мы...
- Ну ужинали...
- У нас ложки пропали из серебряного набора
- Как ты мог подумать, что это мы????Столько ж лет знакомы!
- Да знаю, что не вы, ложки потом нашлись... Но осадок то остался...

Был очевиден мощный информационный вброс, который длился сутки. Очевиден интерес всех политических структур, которые подхватывают эту тему как информационный повод для атак общего характера.

Естественно, нельзя исключать ничего, есть очень латентные педофилы. Но в моём представлении об этой истории версия, что все так, как озвучено по Первому каналу, занимает последнее место по вероятности.
#405 | 09:28 15.11.2013 | Кому: Lady_Alia
> А ларчик-то просто открывается!

Нет, это не Атеисты провокацию устроили. Это агенты из ЛММ информационно воюют. Убирают конкурентов, зачищают рынок под себя. Ничего личного, просто бизнес, ага. Представляешь своего конкурента полным идиотом с помощью фейковых высказываний, какбэ сообщающим откровенную ахинею с умным видом и ... PROFIT!

PS: да, вокруг реально серьёзных тем столько мусора информационного вращается ... информации море, все тонут в ней, а знаний нет.
Olgerdas
надзор »
#406 | 10:07 15.11.2013 | Кому: colonelisaev
> Педофильская тема для любого человека, работающего с детьми - это основной способ дискредитации, не только и даже не столько у нас, везде.

Разумеется. Поэтому люди, касающиеся этой темы должны быть вне всяких подозрений. К церкви это относится в первую очередь, раз уж она сама себя назначила эталоном и держателем моральных ценностей.
Но как тогда прикажете понимать их официальную политику?

Ватикан решил сам расправляться с католическими священниками, занимающимися педофилией, и издал для этого специальный свод правил. Скорее всего, их будут по-тихому лишать духовного звания. В Московском Патриархате РПЦ сказали, что идея хорошая и они поступят так же.

Как пояснил корреспонденту «Газеты.Ru» секретарь по взаимоотношениям церкви и общества отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, отношение РПЦ к отступникам формируется на основополагающих принципах Церкви, которые для православных и католиков во многом совпадают. Поэтому, если возникают какие-то случаи, связанные с нарушением священниками правил поведения и морали, то руководство РПЦ предпочитает разобраться с ними самостоятельно.


Т.е. если нет общественного резонанса, но есть возможность скрыть преступление, то церковь его постарается скрыть. Чего стоит тогда вся её высокая духовность?
#407 | 10:45 15.11.2013 | Кому: colonelisaev
Ты хоть "!!!" ставь.
#408 | 11:30 15.11.2013 | Кому: Olgerdas
Для начала нужен анализ источника твоей цитаты. Очень часто писайтели новостей искажают прямую речь, внося в смысловую часть свои интерпретации.
"Скорее всего, их будут по-тихому лишать духовного звания." это чье мнение? Что дословно сказал Чаплин?

Ежу понятно, что в таком виде он это сказать не мог, если не идиот. А на идиота он не похож.
Церковь самостоятельно не может с "этим" разбираться. Она может разбираться с "этим" только в пределах своей компетенции - лишить сана, например.

Педофильских тем на порядки больше в светской политике, чем в церковных кругах. Оценочное суждение. В этом отношении они намного чище других структур из реала, но, естественно, не идеальна, и никогда идеальной не была, и идеал этот недостижим, имхо. Но чтобы выбить авторитет в глазах народа надо усилить плохие стороны, преуменьшить хорошие.
#409 | 12:05 15.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Тем не менее, уголовное право советской России в основном сохранило преемственность с дореволюционным законодательством: несмотря на то, что формально все законодательные предписания Российской империи прекратили своё действие, фактически новые законодательные акты во многом восприняли конструкции Уложений 1845 и 1903 года

Камрад, а к чему ты эту цитату привел? Для справки: юридическая конструкция это по сути структура расположения материала.
Типа:
Глава - Параграф - Пункт - Часть

К содержательной части это не имеет никакого отношения.
Olgerdas
надзор »
#410 | 12:42 15.11.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, а к чему ты эту цитату привел? Для справки: юридическая конструкция это по сути структура расположения материала.
> Типа:
> Глава - Параграф - Пункт - Часть

Так именно к этому и привел. Потому что УК не на пустом месте возник. И возглавлял Наркомюст не матрос Железняк. С самого начала руководили выпускники юрфаков. Задача у Наркомюста стояла заменять упразднённый Правительствующий сенат в смысле судебного контроля в общегосударственном масштабе. Поэтому и приходилось смотреть, что войдет в новый Кодекс, а что и выкинуть можно. Наказания за воровство, бандитизм и контрреволюцию вошли, как актуальные. А гомосексуализм никого не интересовал. Педерастов и во внесудебном порядке можно было забарывать.
Olgerdas
надзор »
#411 | 12:57 15.11.2013 | Кому: colonelisaev
> Для начала нужен анализ источника твоей цитаты.

Без проблем.[censored]

> Что дословно сказал Чаплин?

> Ежу понятно, что в таком виде он это сказать не мог, если не идиот. А на идиота он не похож.

Суди сам: "...Протоиерей объяснил, что подробности совершенных грехов обычно выясняются во время бесед с духовниками. А нарушать тайну исповеди они не вправе. Поэтому и приходится разбираться самостоятельно, без огласки, чтобы самим не нарушать основополагающих церковных канонов. "

> Педофильских тем на порядки больше в светской политике, чем в церковных кругах. Оценочное суждение.


Хотелось бы конкретики. Я точно так же могу заявить,[censored] чем в светской политике.

> Церковь самостоятельно не может с "этим" разбираться. Она может разбираться с "этим" только в пределах своей компетенции - лишить сана, например.


Да, это сурово. Просто 37-й год какой-то! На деле попавшегося педофила просто тихо сплавляют в отдаленный захудалый приход. Пусть там пока педофильничает. Подальше от глаз. А потом вернут на место, когда возмущение поуляжется.

Андрей Кураев, протодиакон Русской православной церкви, в своем[censored] рассказал о четырех известных ему за последние 20 лет случаях, когда православные епископы были обвинены в гомосексуальном поведении.

Дело ни разу не доходило ни до церковного суда, ни до светского. Однако частое упоминание их имен в прессе удар по репутации РПЦ в целом.

«Всех четырех во времена прошлого патриаршества убрали с их кафедр, - рассказывает диакон. - По уходе патриарха Алексия двое из них были возвращены к полноценному епископскому служению. Сначала кафедру получил Савва (бывший Звенигородский) - назначен в Тирасполь. Потом Гурий (бывший Парижский) - назначен в Казахстан. Сегодня Синод восстановил третьего - бывшего епископа Никона Екатеринбуржского - определив его в Пермский регион... Ждем новостей о четвертом епископе - бывшем Томском и Сахалинском Аркадиия».
#412 | 14:00 15.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Поэтому и приходилось смотреть, что войдет в новый Кодекс, а что и выкинуть можно. Наказания за воровство, бандитизм и контрреволюцию вошли, как актуальные.

Камрад, 1920 году об старом уложении о наказаниях уже никто не впоминал. К тому времени существовало достаточно нормативных актов имевших силу закона. Именно кодификация этих законов и легла в основу нового уголовного кодекса. Даже само понятие преступления в УК другое нежели в Уложении. Вся терминология была написана заново. Все законы тоже. От старого уложения была взята только структура, да и то частично. Содержательная часть кардинально отличается.
Olgerdas
надзор »
#413 | 16:24 15.11.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Дружище, да я и не спорю про содержательную часть. Речь о другом. г-н Порутчик заявил, что большевики первым делом отменили наказание за гомосятину. Вот и пришлось начинать прямо от яйца.
#414 | 18:42 15.11.2013 | Кому: Lady_Alia
Сильно!
Воображение рисует: 2000 лет, тайное общество атеистов, засылает своих агентов в *церковь*
[надевает шапочку из фольги]
#415 | 20:43 15.11.2013 | Кому: Всем
Боротся с религией - это все равно что ссать против ветра.
Уберите РПЦ - пойдут в кришнаиты, ваххабиты, католики и и прочие хер пойми кем контролируемые структуры.

Если вы думаете что те кого выгонят из РПЦ перекуются в атеистов - то вам не хватает мозгов.

Если вы напряжете мозг, то заметите что религии существуют десятки тысяч лет.
Причины этому весьма глубоки и не сводятся к банальному "увидел молнию, придумал бога".
Olgerdas
надзор »
#416 | 21:07 15.11.2013 | Кому: maximalist
> Боротся с религией - это все равно что ссать против ветра.

Нет, это помогать религии - все равно, что срать стоя.

> Уберите РПЦ - пойдут в кришнаиты, ваххабиты, католики и и прочие хер пойми кем контролируемые структуры.


Кто? ПГМнутые? Да и хер с ними, пускай идут куда хотят.

> Если вы думаете что те кого выгонят из РПЦ перекуются в атеистов - то вам не хватает мозгов.


Да никогда РПЦшники не перекуются в атеистов - у них на это не хватит мозгов.

> Если вы напряжете мозг, то заметите что религии существуют десятки тысяч лет.


Скока-скока? Это новая христианская история?

> Причины этому весьма глубоки и не сводятся к банальному "увидел молнию, придумал бога".


Они еще банальней.

Мне надобно кому-нибудь молиться
Подумайте, простому муравью
Вдруг захотелось в ноженьки валиться
поверить в очарованность свою...

(с)
#417 | 10:35 16.11.2013 | Кому: Olgerdas
> > Боротся с религией - это все равно что ссать против ветра.
>
> Нет, это помогать религии - все равно, что срать стоя.

Ты можешь делать что хочешь - религи все равно будут существовать.


>

> > Уберите РПЦ - пойдут в кришнаиты, ваххабиты, католики и и прочие хер пойми кем контролируемые структуры.
>
> Кто? ПГМнутые? Да и хер с ними, пускай идут куда хотят.

поэтому ты никогда не будешь руководить страной - последствий тебе не понять.


>

> > Если вы думаете что те кого выгонят из РПЦ перекуются в атеистов - то вам не хватает мозгов.
>
> Да никогда РПЦшники не перекуются в атеистов - у них на это не хватит мозгов.

Ты решил евгеникой занятся?

>

> > Если вы напряжете мозг, то заметите что религии существуют десятки тысяч лет.
>
> Скока-скока? Это новая христианская история?

Ты читать обучен?
Написано черным по монитору - религии.

>

> > Причины этому весьма глубоки и не сводятся к банальному "увидел молнию, придумал бога".
>
> Они еще банальней.
>

Сознание человека - это банально?
Сударь, вы большой пошляк.
Olgerdas
надзор »
#418 | 12:36 16.11.2013 | Кому: maximalist
> Ты можешь делать что хочешь - религи все равно будут существовать.

Разумеется. Есть категория людей, психика которых без веры в иррациональное не работает. Поэтому они очень интересуют психиатров и религиозность сейчас рассматривается как один из видов помешательства. Психи тоже будут всегда.

> поэтому ты никогда не будешь руководить страной


Да и ладно. Лишь бы такие как ты к рулю не прорвались. Религиозных войн нам только не хватало.

> Ты решил евгеникой занятся?


В случае с ПГМнутыми евгеника бессильна. Только психиатрия.

> Написано черным по монитору - религии.


Ну, если ты по своему умственному развитию никуда не ушел от пещерного человека, который в ужасе молился на гром и молнию, то да - религии существовали десятки тысяч лет и будут существовать. Атеисты надеются не на молитву, а на громоотвод.

> Сударь, вы большой пошляк.


(пожимая плечами) Ну и что?
#419 | 15:39 16.11.2013 | Кому: Olgerdas
> > Ты можешь делать что хочешь - религи все равно будут существовать.
>
> Разумеется. Есть категория людей, психика которых без веры в иррациональное не работает. Поэтому они очень интересуют психиатров и религиозность сейчас рассматривается как один из видов помешательства. Психи тоже будут всегда.

Делить народ на категории - это пиздец.
Может ты, например Кочергину это лично скажешь?
Только медстраховку оформи заранее, стоматологическую.

>

> > поэтому ты никогда не будешь руководить страной
>
> Да и ладно. Лишь бы такие как ты к рулю не прорвались. Религиозных войн нам только не хватало.

Во-первых я не религиозен, во вторых свои буйные фантазии мне не приписывай.

>

> > Ты решил евгеникой занятся?
>
> В случае с ПГМнутыми евгеника бессильна. Только психиатрия.

А ты типа адекватно реагируешь, да? :)

>

> > Написано черным по монитору - религии.
>
> Ну, если ты по своему умственному развитию никуда не ушел от пещерного человека, который в ужасе молился на гром и молнию, то да - религии существовали десятки тысяч лет и будут существовать. Атеисты надеются не на молитву, а на громоотвод.

[равнодушно]

Если ты попадешь в дикую природу в те же условия - помрешь через две недели.
Умственное развитие твое существует только в твоем воображении.


>

> > Сударь, вы большой пошляк.
>
> (пожимая плечами) Ну и что?

Действительно.
Olgerdas
надзор »
#420 | 17:03 16.11.2013 | Кому: maximalist
> Делить народ на категории - это пиздец.

Ну, вот вы же верующие пожелали выделиться в отдельную категорию. Даже УК под себя переделали. теперь вы отдельная категория.

> Может ты, например Кочергину это лично скажешь?


Забавно. Я уже давно заметил, что когда верующий сам поссывает или у него мозгов на ответ не хватает, то он всегда начинает Кочергиным прикрыватсья. Или Емельяненко. Типа: "...ну кто на нас с Кочергиным?". Это что? Особая православная фишка?

> свои буйные фантазии мне не приписывай.


Я не фантазировал насчет своего президентства. Это целиком твой мозговой продукт. сам с ним и разбирайся.

> Если ты попадешь в дикую природу в те же условия - помрешь через две недели.


Возможно. Но чем твоя набожность поможет тебе просуществовать дольше меня?

> Умственное развитие твое существует только в твоем воображении.


Хотя бы присутствует. У тебя отсутствует.


> Действительно.


Да, действительно. Дело в том, что слова "пошляк", "расист", "националист", "деревня", "колхозник" для меня не являются ругательными или оскорбительными. Я вообще мало придаю значения словам, которые про меня выдумывают.
#421 | 17:22 16.11.2013 | Кому: Всем
>
> Хотя бы присутствует. У тебя отсутствует.

[смеется, утирает слезы]

Ты даже прочитанное понять не можешь.
А там ведь и трети страницы не наберется.
Olgerdas
надзор »
#422 | 17:42 16.11.2013 | Кому: maximalist
[сочувственно] Какой-то ты неадекватный(ая?). То смеешься, то в слезы. Резкая смена настроения означает, что скоро приближение месячных или уже идут. Климакс или повышенная религиозность? В любом случае обратись к психотерапевту. Помни, что вы, верующие, постоянно в группе риска.
#423 | 21:53 16.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Помни, что вы, верующие, постоянно в группе риска.


Специально для совем тупых повторяю: я не верующий.
Olgerdas
надзор »
#424 | 08:30 17.11.2013 | Кому: maximalist
Не расстраивайся так, узбагойся. Ты на верном пути в группу риска. Шизофрения умеет ждать.
#425 | 07:04 18.11.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Нет.
> В уголовных кодексах советских кавказских республик была. В УК РСФР, БССР, УССР на тот момент ее не было

Вот гениальная логика! Статья была - статьи не стало, но никто ее не отменял.
Пиши еще, ирудит)

> в 1920-1922 годах (когда разрабатывался пилотны проект УК) некий Сталин еще был наркомом по делам национальностей и никакого отношения к созданию ни одного уголовного кодекса не имел. А занимался этим вопросом наркомат юстиции под руководством наркома Дмитрия Ивановича Курского


Совершенно верно. Я ведь ничего иного и не писал.
Статью убрали большевики, а вернули ее - при Сталине. Странно, что ты не можешь понять столь простую мысль, хотя сам ее уже пару раз обосновал.

> Пока что воняете тут исключительно вы


ну, пока ты не пришел - не воняло вроде, только какие-то ольгердасы попукивали.
но потом пришел пальтоконь, запостил картинку - и ольгердасов больше не видно...
#426 | 07:08 18.11.2013 | Кому: AlVic
> К ордынцам, монархистам, охранителям и тем более к Путину Сталин совершенно не имеет отношение.

кэп, ты?

> Он большевик, коммунист, атеист. Остальное вторично.


А самая главная его заслуга - что он более других перестрелял истинных большевиков и пламенных коммунистов.
За одно это ему все памятники вернуть стоит.
А то горела бы Россия хворостом в пламени мировой революции под рукоплескание большевика - коммуниста Троцкого.
#427 | 07:11 18.11.2013 | Кому: Lady_Alia
Мне крайне интересно - а что мешает тебе создать акк вконтакте HristianinVS, написать хуйню, заскринить и орать "смотрите - это тупые ПГМ!!!"?

С таким же успехом я могу скринить высказывания и объявления КПЛО, выдавая их за мнение коммунистов.
#428 | 07:14 18.11.2013 | Кому: maximalist
> Если вы думаете что те кого выгонят из РПЦ перекуются в атеистов - то вам не хватает мозгов.

не порть эурдитам картину мира.

у них все просто - заборют проклятую РПЦ - и сразу не станет педофилии, а все люди пойдут в кружки и секции, а дети стануют юными натуралистами и астрономами.

пацанов вообще не смущает, что после 70 лет атеистической пропаганды в конце 80-х люди миллионами ломились в секты и заряжали воду у экранов.
Olgerdas
надзор »
#429 | 08:20 18.11.2013 | Кому: Поручик
> ну, пока ты не пришел - не воняло вроде

Всё правильно. Ты и не мог свою вонь почувствовать. Человек, не чистящий зубы точно также не замечает вонь изо рта, как и ты. Потребовалось вмешательство Контр-адмирала, чтоб ты начал принюхиваться. Мог и бы поблагодарить, иначе так и будешь везде ходить, вонять и удивляться: "...а что это от меня люди шарахаются?"

PS Пальтоконь, не выдержал твой девайс. Давай новый. Со встроенным деодоратором.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.