Педофила покрывает РПЦ

kritix.ru — о нашумевшем деле Грозовского
Новости, Общество | Miltt 04:44 09.11.2013
429 комментариев | 66 за, 34 против |
#101 | 13:44 09.11.2013 | Кому: SpbGoro
> По выходным - гипремаркеты забиты поболее церквей.

И это прекрасно, да? Ну когда человек заботится о своем пузе больше чем о человеческих качествах.
Щербина307
надзор »
#102 | 13:50 09.11.2013 | Кому: milo
Верой сыт не будешь.
#103 | 13:50 09.11.2013 | Кому: eldar2116
> Возможно ли как-то провести исследование на тему "Почему на Вотте минусуют всех, кто не выссказался негативно про РПЦ или чем-то, связанным с православием"?

Местные плазменные марксисты не в курсе как РПЦЗ использовали для разрушения советского государства или как борцы с советским режимом использовали отсутствие политики в отношении церкви, чтобы прятаться в ней.
#104 | 13:50 09.11.2013 | Кому: Всем
Milo, тут тебя не любят иди в церковь
#105 | 13:50 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Верой сыт не будешь.

100 сортов колбасы?
#106 | 13:51 09.11.2013 | Кому: Predator
> Milo, тут тебя не любят иди в церковь

С советами куда мне ходить, знаешь куда идти?
Olgerdas
надзор »
#107 | 13:52 09.11.2013 | Кому: milo
> Бога нет - это понятно, но что делать с верующими? Ведь если не будешь ты ими заниматься, то будет тот кому надо. Например ваххабиты и\или какие-нибудь белые недобитки.

Почему у тебя такая примитивная бинарная логика? Или-или. Или православный, или ваххабит. Что с вашим мышлением?
#108 | 13:53 09.11.2013 | Кому: Всем
Повторяю вопрос для плазменных марксистов.
И вот вопрос, который я уже задаю в подобных тредах на протяжении нескольких лет. Бога нет - это понятно, но что делать с верующими? Ведь если не будешь ты ими заниматься, то будет тот кому надо. Например ваххабиты и\или какие-нибудь белые недобитки. Можно еще вспомнить под какие лозунги рушили советское государство.
#109 | 13:54 09.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Почему у тебя такая примитивная бинарная логика? Или-или. Или православный, или ваххабит. Что с вашим мышлением?

Перечитай еще раз, что я написал.
Щербина307
надзор »
#110 | 13:54 09.11.2013 | Кому: milo
> Местные плазменные марксисты не в курсе как РПЦЗ использовали для разрушения советского государств

Зато мы в курсе как рпц участвовала в разрешении советского государтсва.
Olgerdas
надзор »
#111 | 13:55 09.11.2013 | Кому: milo
> Перечитай еще раз, что я написал.

Перечитал, но ничего не изменилось. Логика по-прежнему примитивная.
Щербина307
надзор »
#112 | 13:55 09.11.2013 | Кому: milo
> 100 сортов колбасы?

Нет, просто люди так устроены что им нужна еда.

А в церкви не кормят.
#113 | 13:56 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Зато мы в курсе как рпц участвовала в разрешении советского государтсва.

Там чуть далее мною написано, что из-за отсутствия внятной политики в этом вопросе, РПЦ стала местом для всякого рода белой швали.
#114 | 13:56 09.11.2013 | Кому: milo
> С советами куда мне ходить, знаешь куда идти?

Куда тебе идти с советами? В церковь, конечно.
Щербина307
надзор »
#115 | 13:58 09.11.2013 | Кому: milo
> Повторяю вопрос для плазменных марксистов.

Повторю свой ответ для больных православием головного мозга.

Я вот например ничего против верующих не имею. Есть такие люди и им нужно помогать.

Я против церкви как организации и проводимой ей политики.
#116 | 13:59 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Нет, просто люди так устроены что им нужна еда.
>

И гипермаркеты со 100 сортами колбасы, ведь мы же не про еду, а про гипермаркеты?

> А в церкви не кормят.


Ну почему же. Церковь в наше капиталистическое время все больше становится фондом для малоимущих.
Могу даже рассказать что представляет собой церковь в капиталистической Германии? Интересно?
Щербина307
надзор »
#117 | 13:59 09.11.2013 | Кому: milo
> Там чуть далее мною написано, что из-за отсутствия внятной политики в этом вопросе, РПЦ стала местом для всякого рода белой швали

Странно. У неё это видать родовое, ибо регулярно участвует в подобном.
#118 | 13:59 09.11.2013 | Кому: Predator
> Куда тебе идти с советами? В церковь, конечно.

Хищник, не коси под тупого.
#119 | 14:00 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Верой сыт не будешь.

Владельцы гипермаркетов - слуги сотоны - переманивают паству в свои храмы! :)

> Верой сыт не будешь.

>100 сортов колбасы?

100 сортов утеплителя, в Максидоме за окном сегодня очередной аврал с самого утра, "верующие" массы народа - ремонтом или утеплением дачи, озабочены поболее чем походы по церквам.
#120 | 14:00 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Странно. У неё это видать родовое, ибо регулярно участвует в подобном.

У нас вся власть такая, кстати состоящая сплошь из бывших коммунистов, и что?
Щербина307
надзор »
#121 | 14:01 09.11.2013 | Кому: milo
> И гипермаркеты со 100 сортами колбасы, ведь мы же не про еду, а про гипермаркеты?

Нет, мы про еду.

> Церковь в наше капиталистическое время все больше становится фондом для малоимущих.


Там стали кормить и делать это постоянно?

> Могу даже рассказать что представляет собой церковь в капиталистической Германии? Интересно?


Нет, мы живём здесь.
#122 | 14:02 09.11.2013 | Кому: milo
> > Куда тебе идти с советами? В церковь, конечно.
>
> Хищник, не коси под тупого.

Я под тебя и не кошу.
Olgerdas
надзор »
#123 | 14:02 09.11.2013 | Кому: milo
> И вот вопрос, который я уже задаю в подобных тредах на протяжении нескольких лет. Бога нет - это понятно, но что делать с верующими?

На протяжении ряда лет вам, верующим, отвечают: у себя в церквах и мечетях - хоть лбы порасшибайте. Но! В школу не лезьте. В ВУЗы - не лезьте. В политику - не лезьте. Улицы крестными ходами и намазами не перегораживайте. И потихоньку сами сойдете на нет.
#124 | 14:04 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Я вот например ничего против верующих не имею. Есть такие люди и им нужно помогать.

Дык им и помогают профильные организации - церкви.

> Я против церкви как организации и проводимой ей политики.


Я об этом и говорю, не будешь заниматься ты - будут заниматься свидетели иеговы.
У плазменных марксистов всегда так - плохое государство - давайте его до основания разрушим, а потом будет видно.
Щербина307
надзор »
#125 | 14:06 09.11.2013 | Кому: milo
> У нас вся власть такая, кстати состоящая сплошь из бывших коммунистов, и что?

Это где тебя учили прыгать с одного на другое?

Мы про роль организации говорим и про её действия.

Так сложилось что церковь как организация была несколько раз замечена в работе на развал страны и оккупантов.

Коммунмистическая партия на работала на оккупантов.
#126 | 14:06 09.11.2013 | Кому: Predator
> Я под тебя и не кошу.

А. Папе давай своему советы, куда ему ходить, мне не надо и мнение твое не интересно. Так понятно, хищник?
#127 | 14:08 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Нет, мы про еду.
>

Про гипермаркеты не я написал, гипермаркеты они не про еду, а про барахло.

> Там стали кормить и делать это постоянно?


Без понятия.

> Нет, мы живём здесь.


Мы живем при капитализме, неужели не интересно, как подобные вопросы решаются на западе?
Щербина307
надзор »
#128 | 14:08 09.11.2013 | Кому: milo
> У плазменных марксистов всегда так - плохое государство - давайте его до основания разрушим, а потом будет видно

Чудной ты.

Сам в своей голове что-то надумал и сам с этим споришь.
#129 | 14:10 09.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Но! В школу не лезьте. В ВУЗы - не лезьте. В политику - не лезьте. Улицы крестными ходами и намазами не перегораживайте. И потихоньку сами сойдете на нет.

Сильно успешно у коммунистов удалось за 80 лет, на нет свести?
Щербина307
надзор »
#130 | 14:11 09.11.2013 | Кому: milo
> Про гипермаркеты не я написал, гипермаркеты они не про еду, а про барахло

Там продаёться еда. Ну и вещи тоже. Всё пречисленное нужно людям.

> Без понятия


Тогда зачем ты приводишь в пример замены приводишь церкви?

> Мы живем при капитализме, неужели не интересно, как подобные вопросы решаются на западе?


Ну очень мало интересны, скажем так.
#131 | 14:11 09.11.2013 | Кому: milo
> А.

Б.

> Папе давай своему советы, куда ему ходить, мне не надо и мнение твое не интересно. Так понятно, хищник?


Своему давай. Причем куда хочешь. Тут твое мнение никому не интересно. Так понятно?
Щербина307
надзор »
#132 | 14:12 09.11.2013 | Кому: milo
> Сильно успешно у коммунистов удалось за 80 лет, на нет свести?

До конца не успели, а так успехи есть и значительные.
Olgerdas
надзор »
#133 | 14:13 09.11.2013 | Кому: milo
> Сильно успешно у коммунистов удалось за 80 лет, на нет свести?

Вполне успешно. При этом 80 (как ты считаешь) лет - это всего 2-3 поколения.
#134 | 14:13 09.11.2013 | Кому: milo
> Так вернее.

Неа. Это передрг и выдача твоих мыслей за мои. Я и без религии перехожу улицу на зеленый свет, не ворую, не обманываю, не лгу, не гомосек и не педофил. А вот герой треда - лжец, жулик, а возможно и изврат.
Нахрена она религия нужна, если она его не сдержала хотя бы в моих рамках неверующего.

> Бога нет - это понятно, но что делать с верующими?


Лечить. Религиозность - психическое отклонение. Их всего то 4 % - как и настоящих гомосеков.

> Например ваххабиты и\или какие-нибудь белые недобитки.


"Религия яд - береги ребят". Все уже придумано до нас.
Гуманизм коммунистов не позволил окончательно додавить религиозную гадину. А надо было бы.
#135 | 14:14 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Это где тебя учили прыгать с одного на другое?

А что не так? Других организаций, которые хоть о какой-то морали говорят нет, а ты предлагаешь и эту убрать.

> Мы про роль организации говорим и про её действия.


И я про нее.

> Так сложилось что церковь как организация была несколько раз замечена в работе на развал страны и оккупантов.


Как и ярые коммунисты горбачев с ельцындом.

> Коммунмистическая партия на работала на оккупантов.


Коммунистическая партия проиграла в идеологической\холодной войне. Смирись, сделай выводы и ищи реванша.
#136 | 14:14 09.11.2013 | Кому: Predator
> Своему давай. Причем куда хочешь. Тут твое мнение никому не интересно. Так понятно?

Ну т.е. это я начал тебе писать, что тебя здесь не любят и куда ходить?
#137 | 14:16 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Там продаёться еда. Ну и вещи тоже. Всё пречисленное нужно людям.

И много хлама, который не нужен. Ну вообще.

> Тогда зачем ты приводишь в пример замены приводишь церкви?

>

Я про регулярность.

> Ну очень мало интересны, скажем так.


Ну как же так? Ты же сам написал, что мы живем здесь. При капитализме.
#138 | 14:16 09.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Вполне успешно. При этом 80 (как ты считаешь) лет - это всего 2-3 поколения.

Именно поэтому все церкви, храмы и мечети сейчас забиты.
#139 | 14:18 09.11.2013 | Кому: Всем
> Именно поэтому все церкви, храмы и мечети сейчас забиты.

И головы у вас говном забиты.
#140 | 14:22 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Верой сыт не будешь.

он так не думает
[censored]
#141 | 14:23 09.11.2013 | Кому: AlVic
> Неа. Это передрг и выдача твоих мыслей за мои.

Это ты передернул и написал, что церковь никому не помогает.

> Я и без религии перехожу улицу на зеленый свет, не ворую, не обманываю, не лгу, не гомосек и не педофил. А вот герой треда - лжец, жулик, а возможно и изврат.


Как говорится в семье не без урода. Если честно я сильно удивлен, что прошло так много времени, прежде чем подобные личности появились в церкви. При общей-то деградации всего и вся.

> Лечить.


Ну вот я не верующий, но к церкви и православию отношусь с уважением. Меня тоже лечить?

> Религиозность - психическое отклонение. Их всего то 4 % - как и настоящих гомосеков.

>

А вотт тут писали уже про 10%.

> "Религия яд - береги ребят". Все уже придумано до нас.


Православная религия собрала государство под названием Россия, потом знамя перехватили коммунисты.

> Гуманизм коммунистов не позволил окончательно додавить религиозную гадину. А надо было бы.


Виссарионычу это расскажи.
#142 | 14:24 09.11.2013 | Кому: milo
> Как и ярые коммунисты горбачев с ельцындом.

От коммунизма они открестились, а вот РПЦ от православия нет.
#143 | 14:24 09.11.2013 | Кому: Predator
> И головы у вас говном забиты.

Отличный комментарий.
Щербина307
надзор »
#144 | 14:25 09.11.2013 | Кому: milo
> А что не так? Других организаций, которые хоть о какой-то морали говорят нет, а ты предлагаешь и эту убрать.

Враньё.

Мораль это воспитание. Это родители/детсад/школа/коллектив.

Я не предлагаю её убрать совсем, я против её деятельности какаяч она есть сейчас.

> Как и ярые коммунисты горбачев с ельцындом.


Эты о члены организации а не сама организация. Ну и указанные тобой граждане получали ярылк от оккупантов как попы у ханов?

> Коммунистическая партия проиграла в идеологической\холодной войне.


Ты не мешай в кучу. Проиграть не значит работать на врага.
#145 | 14:25 09.11.2013 | Кому: AlVic
> От коммунизма они открестились

А коммунизм на вере построен? Это как - откреститься от коммунизма?
Щербина307
надзор »
#146 | 14:27 09.11.2013 | Кому: milo
> И много хлама, который не нужен. Ну вообще.

Если тебе что-то не нужно не значит что это не нужно другим.

> Я про регулярность.


Я тоже. В магазин ходят регулярнее чем в церковь.

> Ну как же так? Ты же сам написал, что мы живем здесь. При капитализме.


Очень просто. Мы живём в России и что происходит с немецкими попами меня мало интерисует.
#147 | 14:28 09.11.2013 | Кому: milo
> > И головы у вас говном забиты.
>
> Отличный комментарий.

Это факт.
#148 | 14:29 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Мораль это воспитание. Это родители/детсад/школа/коллектив.

ЕМНИП все эти вещи порушили при уничтожении советского общества. Это все прекрасно работало при советском строе. Сейчас капитализм за окном.

> Я не предлагаю её убрать совсем, я против её деятельности какаяч она есть сейчас.


Ок. А какой ты ее видишь? Я ведь предлагал рассказать, что она из себя представляет на западе.

> Ты не мешай в кучу. Проиграть не значит работать на врага.


Это одни и те же люди.
#149 | 14:32 09.11.2013 | Кому: milo
> Это ты передернул и написал, что церковь никому не помогает.

Лгать - грешновато. Мои слова "А зачем нужна религия, если она вообще никак положительно не влияет на человека?"

> Как говорится в семье не без урода.


Гомосеки в РПЦ были всегда. Просто количество попов увеличилось и не получается замять дело втихую из-за развития средств коммуникации.

> А вотт тут писали уже про 10%.


А вот истинно верующих как раз 4-5 % еще меньше чем гомиков. Если уж гомосексуализм противен человеческой природе, так уж и религиозность туда же.

> Православная религия собрала государство под названием Россия,


Единовластие собрало. А православие позволяло братьям, сыновьям и отцам ходить войной друг на друга.

> потом знамя перехватили коммунисты.


Не нужно херню кургиняновскую повторять, от этого умнее она не станет.

> Виссарионычу это расскажи.


А видел бы он то, что сейчас твориться, признал бы свою ошибку.
Щербина307
надзор »
#150 | 14:32 09.11.2013 | Кому: milo
> Ну вот я не верующий, но к церкви и православию отношусь с уважением. Меня тоже лечить?

Нет.

Ты просто не в состоянии понять что верующие и проводимая политика церкви оно разное.

> А вотт тут писали уже про 10%.


Это самые смелые оценки.

> Православная религия собрала государство под названием Россия, потом знамя перехватили коммунисты.


Это коронная фишка некторых верующих, приписывать вере всё хорошее.

Если подвиг совершил сантехник это не значит что в этом заслуга сантехнического училища и профессии как таковой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.