О противопоставлении православия и коммунизма

roman-n.livejournal.com — В ходе эпического мегасрача вашего покорного слуги и историка Юлина всплыла пара моментов, которые ИМХО необходимо уточнить. Первый момент: Есть такие любители утверждать, что коммунизм и православие совершенно несовметимы. Православие антинаучно и реакционно, а коммунизм - прогрессивен и научен. Я не буду сейчас рассказывать о том, что все это грубо говоря не таr. Я хочу обратить внимание на другой аспект проблемы...
Новости, Общество | roman_n 01:18 08.05.2013
872 комментария | 65 за, 29 против |
#651 | 23:13 08.05.2013 | Кому: Tade7am
>Стихотворение найдено в шинели солдата Александра Зацепы, погибшего в Великую Отечественную Войну в 1944 году.

Так чем православие то прекрасно?
#652 | 23:14 08.05.2013 | Кому: maximalist
> Ты это всерьез решил, что попы тебя послушают и разбегутся из церквей?

Я ничего не решал, я просто прикидываю, как оно лучше для человечества, ну, с моей точки зрения.
#653 | 23:14 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Скажите а без хамствы вы никак?

К сожалению никак, готовлюсь вот в президенты. Врать не очень получается, а хамить вроде нормально.
#654 | 23:14 08.05.2013 | Кому: roman_n
> > Обвинения коммунистов в бедах народа, в умучивании святых, это не антисоветская позиция?
> >
> > Ну и самое главное: когда официальные руководители церкви выражали свое согласие на "синтез с коммунизмом", за который ты ратуешь?
>
> Не вижу в обычное правде ничего антисоветского. Были гонения, были мученники.

А на вторую часть вопроса не соизволишь ответить?
#655 | 23:15 08.05.2013 | Кому: Art Zin
Вы против идеализма?
И даже если это "сказки" вам не кажется, что эти сказки имеют очень высокую смысловую нагрузку?
#656 | 23:16 08.05.2013 | Кому: Tade7am
> Стихотворение найдено в шинели солдата Александра Зацепы, погибшего в Великую Отечественную Войну в 1944 году.

Погуглил про Зацепу. Вывод - новодел.
#657 | 23:16 08.05.2013 | Кому: Art Zin
> Так чем православие то прекрасно?

Своим воздействием на человека.
#658 | 23:18 08.05.2013 | Кому: barbudos
> А на вторую часть вопроса не соизволишь ответить?

Соизволю.
Фактически собюз уже заключается. Чаплин поддержал Суть Времени.
#659 | 23:18 08.05.2013 | Кому: Art Zin
> Как по мне так лучше нормально питатся а вместо молитв почитать книжку какую умную, гораздо полезней что для тела что для разума.

Почитайте Библию. Очень умная книга.
#660 | 23:20 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Почитайте Библию. Очень умная книга.

Сказки ничем не подтвержденные.
#661 | 23:21 08.05.2013 | Кому: Art Zin
> Сказки ничем не подтвержденные.

Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок.
#662 | 23:22 08.05.2013 | Кому: Art Zin
> А что священники изучали в семинариях психологию и имеют диплом установленного образца?

"В Институте Христианской психологии, ректор — священник Андрей Лоргус, открыт набор на специализацию по христианской психологии: для специалистов разработана программа — два семестра (подробне…), для не психологов — три семестра (подробнее…).

Набор слушателей осуществляется до марта 2010 г. Проводятся открытые лекции, на которых можно познакомиться с образовательными программами института (только по предварительной записи 925-77-13).

Ректор Института Христианской Психологии — священник и психолог Андрей Лоргус.
Создал и руководил факультетом психологии в Российском Православном институте св. Иоанна Богослова с 2002 до 2008 года.

Образовательная программа ИХП — это уникальное сочетание духовной традиции Православия, христианской антропологии и современной научной психологии."
[censored]
Открыт набор на курсы христианской психологии : Православие и мир
#663 | 23:22 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Своим воздействием на человека.

Ммммм РПЦз, Псковская миссия, Краснов, Шкуро, Деникин, Врангель, Власов,
Япончик, воры всякие и прочее. Это и есть прекрасное?
#664 | 23:23 08.05.2013 | Кому: zavhoz
Дураку - все не впрок.
#665 | 23:23 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Чаплин поддержал Суть Времени

СВ - кремлевский проект. Не канает.
#666 | 23:23 08.05.2013 | Кому: AlVic
> Это ты мне покажи документы что их убили, а пока тут только слухи.

554 комент> да что ты все съезжаешь на прошлое. Ни тебя ни меня там не было. Доказательств что там были поголовно мучители убитые(исправленному верить) ни у тебя ни у меня нет

Я попробую тебе разжевать. я разговариваю с тобой не потому что хочу доказать что белые это ангелы. А потому что выдавая себя за коммуниста, ты ведешь себя как нацист и я хочу чтобы такие как ты не представляли [нынешних] коммунистов бессовестными мразями живущими по принципу "с волками жить - по волчьи выть". А это просто сквозит из каждого твоего коммента, тебя ведь не возмутило сначала что андроид назвал такую высокую цифру, ты написал 4 цитаты, мол за такие цитаты можно и 120 тысяч под нож. И все в том же духе.

> Так и не армия, а ВЧК.


и что? Я ответил тебе на поговорку, а не про прошлое в которое ты так старательно меня уводишь.
#667 | 23:23 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Почитайте Библию. Очень умная книга.

Я хоть в бога и не верю, РПЦ ,как организацию, ненавижу, но здесь согласен полностью. Жаль что этого не понимают даже сами себя называющие православными.
#668 | 23:25 08.05.2013 | Кому: Всем
> Ммммм РПЦз, Псковская миссия, Краснов, Шкуро, Деникин, Врангель, Власов,
> Япончик, воры всякие и прочее. Это и есть прекрасное?

Нет. Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Достоевский, Суворов, Ушаков и Нахимов. Русская поэзия и литература, философия. Это прекрасно.
#669 | 23:26 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Фактически союз уже заключается. Чаплин поддержал Суть Времени.

К сожалению и Чаплин не патриарх Кирилл и СВ не представляют всех коммунистов.
Чаплин зарекомендовал себя как весьма эксцентричный пропагандист РПЦ. Он делал множество взаимоисключающих заявлений. Его личная позиция - это далеко не позиция РПЦ.
Я уж не говорю о том, что С.Е.Кургиняна многие считают провокатором, внесшим раскол в коммунистическое движение. (Если что - я так не считаю!)
#670 | 23:26 08.05.2013 | Кому: AlVic
> СВ - кремлевский проект. Не канает.

Значит Кремль - молодец.
#671 | 23:26 08.05.2013 | Кому: roman_n
Самое главное забыли - Пушкин, Гоголь и Толстой.
#672 | 23:29 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Нет. Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Достоевский, Суворов, Ушаков и Нахимов. Русская поэзия и литература, философия. Это прекрасно.

Не поймут.. Поколение телепузиков..
#673 | 23:35 08.05.2013 | Кому: Broneslav
> А это просто сквозит из каждого твоего коммента, тебя ведь не возмутило сначала что андроид назвал такую высокую цифру, ты написал 4 цитаты, мол за такие цитаты можно и 120 тысяч под нож.

Заслужили. Еще раз повторю. ЗАСЛУЖИЛИ. Тех кого не пустили под нож - воевали против нас в ВОВ. Не пустили под нож бандеровцев - получили Украину сейчас. Не пустили под нож прибалтийских эсесовцев - получили марши ветеранов СС. Не пустили под нож жертв операции "Чечевица" - получили Чечню. Вот тебе и гуманизм.
объясняю тебе еще раз - белые получили ОТВЕТКУ. Ни больше не меньше.
Они развязали гражданскую войну в которой суммарно погибло более 10 млн человек. Разговор окончен.
Ты не понимаешь предмет разговора.
#674 | 23:36 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Достоевский, Суворов, Ушаков и Нахимов

как то все в прошлом. Героев нашего времени давайте.
#675 | 23:40 08.05.2013 | Кому: barbudos
> К сожалению и Чаплин не патриарх Кирилл и СВ не представляют всех коммунистов.
> Чаплин зарекомендовал себя как весьма эксцентричный пропагандист РПЦ. Он делал множество взаимоисключающих заявлений. Его личная позиция - это далеко не позиция РПЦ.

Тем не менее успех есть и его надо закреплять.

Русский коммунизм и русское православие - два сокровища нашего народа и противостояние одного и другого - национальная трагедия, которую нужно прекратить, а не длить.
#676 | 23:41 08.05.2013 | Кому: dinama
> Есть предрассудки как и любого иного прочего гражданина нашей страны оглушенного пропагандой.

Весьма странно, что идеологических работников высокого ранга глушит какой-то посторонней пропагандой. Гражданин Гундяев дискредитирует спасителя рассказами про то, что ВОВ и авария на ЧАЭС — божья кара за преступления большевиков против церкви.
Гражданин Чаплин, наплевав на мнение товарища Христа (Матф. 43:46), рассказывает о нравственном деле — убийстве большевиков.

Налицо, как минимум, полная профнепригодность. Ну, в добавок к явному антисоветизму не последних, мягко говоря, в организации людей.
#677 | 23:41 08.05.2013 | Кому: AlVic
> как то все в прошлом. Героев нашего времени давайте.

То что эти люди в прошлом не отменяет моего тезиса никоим образом.

Кстати о. Дмитирий Смирнов - настоящий герой. На нем три детских дома в 50 детей.
#678 | 23:44 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Значит Кремль - молодец.

Конечно молодец, заставить заниматься скрещиванием ужа с ежом. Совершенно бестолковым делом. Пустить левое движение по ложному пути. Молодцы.
#679 | 23:45 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Кстати о. Дмитирий Смирнов - настоящий герой. На нем три детских дома в 50 детей.

Антисоветчик? он ваш герой, нам таких не нужно.
#680 | 23:46 08.05.2013 | Кому: hemul
#676
Продолжай глумиться...

Что ты пишешь - всё абстрактно, а карму себе портишь - вполне материально.
#681 | 23:46 08.05.2013 | Кому: AlVic
> Тех кого не пустили под нож - воевали против нас в ВОВ. Не пустили под нож бандеровцев - получили Украину сейчас. Не пустили под нож прибалтийских эсесовцев - получили марши ветеранов СС. Не пустили под нож жертв операции "Чечевица" - получили Чечню. Вот тебе и гуманизм.

как говорится вопросов больше не имею.
#682 | 23:49 08.05.2013 | Кому: Tade7am
> Продолжай глумиться...

И не начинал.

> Что ты пишешь - всё абстрактно


Пока что все, что я пишу — строго конкретно.

> а карму себе портишь - вполне материально.


Вера в карму у православного — это просто праздник какой-то.
#683 | 23:50 08.05.2013 | Кому: AlVic
> Конечно молодец, заставить заниматься скрещиванием ужа с ежом. Совершенно бестолковым делом. Пустить левое движение по ложному пути. Молодцы.

На данный момент от левоой Сути Времени есть толк. А от КПРФ, Левого Фронта - нет.
#684 | 23:51 08.05.2013 | Кому: roman_n
> Русский коммунизм и русское православие - два сокровища нашего народа и противостояние одного и другого - национальная трагедия, которую нужно прекратить, а не длить.

Да не вопрос. Вот только со стороны коммунистов шаги по преодолению этого противостояния делаются регулярно. Хотя бы вот, навскидку:[censored]
А РПЦ отвечает: "вас безбожников всех надо казнить и предать анафеме!"
Так, что твои призывы к "синтезу" и преодолению, обращаемые к коммунистам, они несколько не по адресу. Пока РПЦ не изменит свою позицию, говорить не о чем.
#685 | 23:51 08.05.2013 | Кому: AlVic
> Антисоветчик? он ваш герой, нам таких не нужно.

От этого антисоветчика нашей страны будет 50 граждан. А от вот таких как вы "советчиков" - у людей будет одна вонь.
#686 | 23:53 08.05.2013 | Кому: barbudos
> А РПЦ отвечает: "вас безбожников всех надо казнить и предать анафеме!"

А РПЦ ничего такого не отвечает.
#687 | 23:54 08.05.2013 | Кому: hemul
> Вера в карму у православного — это просто праздник какой-то.

Раскрой мысль, и причину праздника.
#688 | 23:59 08.05.2013 | Кому: Tade7am
> Раскрой мысль, и причину праздника.

Мир и единение двух различных, противоречащих друг другу вероучений в одной голове.
#689 | 00:01 09.05.2013 | Кому: roman_n
> А РПЦ ничего такого не отвечает.

Лукавишь Роман!
Вот такие заявления[censored]
делал даже упомянутый тобою Чаплин. О других иерархах церкви я вообще промолчу. Это заповедник антисоветчины.
#690 | 00:09 09.05.2013 | Кому: hemul
> Мир и единение двух противоречащих друг другу вероучений в одной голове.

А в чём противоречие? И не двух, а трёх вероучений.
Я не вижу разницы между Библией, Кораном и Виная-питаки... Написано всё по разному -- но суть одна.
#691 | 00:16 09.05.2013 | Кому: Tade7am
> А в чём противоречие?

Вопрос из серии «нарочно не придумаешь». Ну, скажем, ты после смерти куда собираешься: в рай или в кролика какого-нибудь?

> Я не вижу разницы между Библией, Кораном и Виная-питаки...


И этот человек говорит, что я над кем-то глумлюсь.
#692 | 00:22 09.05.2013 | Кому: hemul
> Ну, скажем, ты после смерти куда собираешься, в рай или в кролика какого-нибудь?

Тогда в кролика, -- в рай мне ещё рано, дела ещё есть на Земле.
#693 | 00:33 09.05.2013 | Кому: Всем
Мдя, с такими помощничками, дедушке враги не нужны.
#694 | 00:35 09.05.2013 | Кому: barbudos
> Вот такие заявления[censored]
> делал даже упомянутый тобою Чаплин. О других иерархах церкви я вообще промолчу. Это заповедник антисоветчины.

Чаплин вообще-то говорит о праве на самооборону, а не о праве на нападение.
#695 | 00:36 09.05.2013 | Кому: Tade7am
> Я не вижу разницы между Библией, Кораном и Виная-питаки... Написано всё по разному — но суть одна.

Чудовищное самодовольное невежество.
#696 | 00:47 09.05.2013 | Кому: roman_n
> Чудовищное самодовольное невежество.

он тоже невежественен?? --
Махатма Ганди:
"У Бога нет религии". Богу всё равно - как мы Его называем; Он терпеливо ждёт, когда мы перестанем драться из-за придуманных нами же названий и воспримем великую истину, которая выше всех слов.
#697 | 01:45 09.05.2013 | Кому: Tade7am
> он тоже невежественен?? —
> Махатма Ганди:
> "У Бога нет религии". Богу всё равно - как мы Его называем; Он терпеливо ждёт, когда мы перестанем драться из-за придуманных нами же названий и воспримем великую истину, которая выше всех слов.

Нет. Махатма просто говорил о другом. Полагаю, он прекрсно понимал разницу между Бхагаватгитой и Кораном, например.
#698 | 04:51 09.05.2013 | Кому: roman_n
>
> Человек и при либерализме высшая ценность. Просто человек понимается по разному.[censored]

И где здесь про человека в коммунизме?
#699 | 05:06 09.05.2013 | Кому: roman_n
Эта «самооборона» привела к гражданской войне, вообще-то. Тем более, что большевики были в своем праве как государственная власть
#700 | 06:37 09.05.2013 | Кому: roman_n
> Чаплин вообще-то говорит о праве на самооборону, а не о праве на нападение.

Белые и РПЦ начали первые, а как получили по соплям, начали поскуливая завывать - за что?
Мало ввалили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.