"Я с огромным уважением отношусь к Гайдару" Чаплин

apn-spb.ru — Очередная порция нападок на РПЦ. Оплачено госдепом!!!
Новости, Общество | AlVic 12:35 22.10.2012
523 комментария | 158 за, 25 против |
#151 | 17:42 22.10.2012 | Кому: Белый Клык
Так полевение, как раз и произошло в результате этих митингов! Неужели не понятно. Какое было полевение, если бы на Болоте не было ни одного красного флага, ни одного левого оратора?
#152 | 17:45 22.10.2012 | Кому: Simpson
"мы сремся друг с другом за чистоту плазменных коммунистических рядов." Кому-то это очень надо.
Severus
майдаун »
#153 | 17:53 22.10.2012 | Кому: AndroidSav1
> СССР исчез потому, что проиграл Холодную войну объединившимуся на время Западу.

Никому СССР не "проигрывал". Он был подло уничтожен изнутри руководством.

> Вопрос - почему СССР проиграл Холодную войну. Чего ему не хватило?


Не хватило честных людей в руководстве. СССР был убит бюрократами-номенклатурщиками ради личной выгоды. Зелёный свет перед этими бюрократами зажёг Хрущёв, предварительно отравив Сталина.

> Мое мнение, что проиграл в сфере идеологии.


В каком-то смысле, да.

Но причём здесь РПЦ?

Или ты хочешь сказать, что Запад "победил" в Холодной войне только лишь благодаря поддержке церкви? А у нас этой поддержки не хватало, потому, дескать, и проиграли?
#154 | 17:53 22.10.2012 | Кому: AndroidSav1
> Православная Российская Империя исчезла потому, что проиграла ПМВ. "Горячую" войну - с бомбамы, взрывами и т.п.

оппа - а чтоже церковь то хреново помогала!

>Православная Византийская Империя исчезла потому, что проиграла серию "горячих" войн - арабам, "крестоносцам", туркам и пр.


оппа - молились плохо?

>СССР исчез потому, что проиграл Холодную войну объединившимуся на время Западу.


так

>Мое мнение, что проиграл в сфере идеологии. Вопрос - почему СССР проиграл Холодную войну. Чего ему не хватило?


Потому что отказался от коммунистических идеалов, а стал играть в потреблядство.

Какую иделогию несет РПЦ на мерседесах, с брегетами, торговлей в ХХС, пьяными попами в кабриках, нанопылью, атисоветчиной, заведомой ложью, венчанием Алки и Филипка, благословление нациков, присваивание побед СССР?
#155 | 17:55 22.10.2012 | Кому: AlVic
> Вот это как раз причина участия левых на Болотной.

Так я знаю.
#156 | 17:55 22.10.2012 | Кому: AndroidSav1
Какие замечательные у вас параллели.

>Православная Российская Империя исчезла потому, что проиграла ПМВ. "Горячую" войну - с бомбамы, взрывами и т.п.

Российская Империя не проиграла ПМВ. Царя предали его родственнички и ближайшее окружение. Потому что вся государственная система прогнила.

>Православная Византийская Империя исчезла потому, что проиграла серию "горячих" войн - арабам, "крестоносцам", туркам и пр.

Византия не проигрывала крупных войн. Она погрязла в разврате и междоусобицах и сгнила изнутри.

>СССР исчез потому, что проиграл Холодную войну объединившимуся на время Западу.

СССР не проигрывал войну западу. Напротив - по разным данным запад был на грани истощения, ибо на пороге, лязгая зубами, стоял очередной кризис. СССР исчез потому же, что и РИ и Византия. СССР предал идеалы коммунизма и свернул к потреблядству. И катастрофически быстро сгнил изнутри.
#157 | 17:55 22.10.2012 | Кому: AndroidSav1
> Вопрос - почему СССР проиграл Холодную войну. Чего ему не хватило?

Православия?
#158 | 17:56 22.10.2012 | Кому: Всем
>Попутно раздавая пиздюлей тем немногим верующим, которые всё ещё нас поддерживают.

А без вот этого - "вот что крест животворящий делает!" (с) им, что религия запрещает?
#159 | 17:57 22.10.2012 | Кому: Всем
Внезапно выяснилось, что мудальцов - коммунист, охуеть. И эти люди еще говорят, что Кургинян плохой раз на митинге против ЮЮ появился Чаплин.
#160 | 17:58 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Так каким образом? Приходят коммунисты на митинг под речи и лозунги Немцова, Собчак, Навального... и молча уводят за собой часть толпы?

Я не понимаю твоего вопроса. По факту это произошло. Ты сейчас пытаешься опровергнуть факт тем, что не представляешь, как такое могло произойти в теории?

> Немцов - политик, руководитель "Партии народной свободы", он никогда не скрывал своих амбиций и ему однозначно есть во что вкладывать политический капитал. А Чаплин что же?


А Чаплин же — спикер РПЦ и член Общественной Палаты. Понятна ли его связь с политикой?
#161 | 18:00 22.10.2012 | Кому: dedal
> Удальцов поддержал "Азатлык" и "Хизб ут-Тахрир". Можно пример аналогичных действий со стороны Сути времени?

Разумеется. Кургинян действует по указке Суркова.

Самое смешное, что это даже больше соответствует истине, чем «поддержка» Удальцовым неких татарских сепаратистов.
#162 | 18:01 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Разумеется. Кургинян действует по указке Суркова.
>
> Самое смешное, что это даже больше соответствует истине, чем «поддержка» Удальцовым неких татарских сепаратистов.
> Ответить

Безусловно. Пиши еще.
#163 | 18:01 22.10.2012 | Кому: Simpson
> То есть ты реально считаешь, что Удальцов - хороший годный коммунист, которого просто оговорили его конкуренты?

Ты точно понимаешь, про что говорят, когда употребляют термин «двойные стандарты»? А то складывается ощущения, что вообще не понимаешь.
#164 | 18:03 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Лекс, по-моему мы тут все заняты исключительно одним: пока взрослые дяди пилят страну - мы сремся друг с другом за чистоту плазменных коммунистических рядов. Попутно раздавая пиздюлей тем немногим верующим, которые всё ещё нас поддерживают.

Ну эта, спроси Кургиняна, почему он не с КПРФ, не с РКРП, не даже с Левым Фронтом, а с Чаплиным. И почему он с первыми срётся, а со вторым — ходит на совместные митинги.
#165 | 18:06 22.10.2012 | Кому: Генеральный
>Так полевение, как раз и произошло в результате этих митингов!

Нет и еще раз нет. У меня все ходы записаны.
Существенное полевение началось осенью и длилось вплоть до думских выборов, где оппозиция сильно потеснила едровчан.
А в результате болотных митингов произошел раскол левых сил. Это хорошо видно по президентским выборам - единственный левый кандидат набрал голосов на хрен с маслом.
#166 | 18:08 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Разумеется. Кургинян действует по указке Суркова.
>
> Самое смешное, что это даже больше соответствует истине, чем «поддержка» Удальцовым неких татарских сепаратистов.

А ты, злой. Ну нельзя же так беспощадно рвать шаблон члена ВКСВ или сочуствующего оному движняку. :)
#167 | 18:08 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Нет и еще раз нет. У меня все ходы записаны.
> Существенное полевение началось осенью и длилось вплоть до думских выборов, где оппозиция сильно потеснила едровчан.

Какое полевение?? Это то что удальцов на последнем мтмнге из 3 калек вдруг вспомнил про социализм?

> А в результате болотных митингов произошел раскол левых сил. Это хорошо видно по президентским выборам - единственный левый кандидат набрал голосов на хрен с маслом.


В результате болотных митингов стало понятно кто и что из себя представляет. Вот например, Зюганов, в очередной раз слил свои голоса, все этому были свидетелями.
#168 | 18:09 22.10.2012 | Кому: 11-17
Запость картинку, порви ты шаблон!
#169 | 18:11 22.10.2012 | Кому: milo
> Вот например, Зюганов, в очередной раз слил свои голоса, все этому были свидетелями.

В каком смысле слил?
#170 | 18:12 22.10.2012 | Кому: Белый Клык
> >Так полевение, как раз и произошло в результате этих митингов!

> Нет и еще раз нет. У меня все ходы записаны. Cущественное полевение началось осенью и длилось вплоть до думских выборов, где оппозиция сильно потеснила едровчан.


Законы причинности нам подсказывают, что полевение митингов никак не может произойти до начала этих митингов.
#171 | 18:13 22.10.2012 | Кому: hemul
> В каком смысле слил?

В прямом. Пытаясь случиться с болотными, через Удальцова.
#172 | 18:15 22.10.2012 | Кому: milo
> В прямом. Пытаясь случиться с болотными, через Удальцова.

А до общения с болотными он больше собирал?
#173 | 18:15 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Разумеется. Кургинян действует по указке Суркова.

Доказательства в студию.

> «поддержка» Удальцовым неких татарских сепаратистов


Тебе привести его слова, чтоб ты поверил?
Про выступления сепаратистов в Казани ничего не слышал?
#174 | 18:16 22.10.2012 | Кому: Всем
> В прямом. Пытаясь случиться с болотными, через Удальцова.

Я рекомендую всем вам разучить уже наконец новые пословицы и поговорки. Уверяю, так станет гораздо убедительнее.
#175 | 18:17 22.10.2012 | Кому: Всем
>
> Я рекомендую всем вам разучить уже наконец новые пословицы и поговорки. Уверяю, так станет гораздо убедительнее.

Как только ты врать перестанешь.
#176 | 18:19 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Ну эта, спроси Кургиняна, почему он не с КПРФ, не с РКРП, не даже с Левым Фронтом, а с Чаплиным. И почему он с первыми срётся, а со вторым — ходит на совместные митинги.

Это не Кургинян с Чаплиным, а Чаплин с Кургиняном. Надеюсь, разницу улавливаешь.
И на почве этой-то разницы у многих левых и начинается батхерт - они любят себя в идее, а не идею в себе.

Кургинян успевает не только умствовать, но и делать реальную политику. А для этого нужно вписываться в реальность, что он и делает, не изменяя при этом своей повестке дня.

И эта, за прошедшие 3 года Кургинян сделал для КПРФ больше чем сама КПРФ за 20 лет. За что и получает от неё огромную "бллагодаррность"!!!

И эта, Лекс, люби идею в себе, а не себя в идее, тогда и обиды на Кургиняна не будет.
#177 | 18:21 22.10.2012 | Кому: dedal
> Тебе привести его слова, чтоб ты поверил?
> Про выступления сепаратистов в Казани ничего не слышал?

Все знают, что Удальцов и с Гиви не встречался. И вообще Удальцов коммунист-интеллектуал как и лекс.
#178 | 18:23 22.10.2012 | Кому: sergyx
> Кургинян успевает не только умствовать, но и делать реальную политику.

При всем уважении к Кургиняну — где?
#179 | 18:24 22.10.2012 | Кому: hemul
>
> А до общения с болотными он больше собирал?

Говорят, в 96 много собрал. Вот только я считаю, что собрал бы гораздо больше, если бы не пытался собчак перекрасить в красный цвет разговорами об огороде.
#180 | 18:25 22.10.2012 | Кому: hemul
> При всем уважении к Кургиняну — где?

Зайди на сайт Сути и посмотри, чем занимается организация.
#181 | 18:27 22.10.2012 | Кому: dedal
> Доказательства в студию.

Ну как же! «В интернете ведь написано».

> Тебе привести его слова, чтоб ты поверил?


Конечно приводи. Только, пожалуйста, слова именно Удальцова, а не растиражированные слова Куригиняна о якобы словах Удальцова и не гипотезы Регнума.

Потому что в словах именно Удальцова почему-то звучит несколько другое, местами даже прямо противоположное:

«На встречу со мной пришли люди разных воззрений. Были приверженцы радикальных политических течений: русские националисты, татарские националисты, кто-то вообще заявил, что он национал-социалист. Хочу сказать, я не делю людей на тех и не тех. Я уверен, общаться нужно со всеми, тем более что мы обсуждаем общие требования, а не проблемы татарских или русских националистов.

Вместе с тем я четко заявляю – крайние воззрения должны быть оставлены за бортом. Если мы будем приносить это на общие акции, то очень быстро разругаемся.

Нам нужно вовремя отсекать от процесса людей, пытающихся использовать наши общие мероприятия для пропаганды экстремистских взглядов. С такими людьми вообще контактировать не нужно.

Я видел, что в Казани есть крайние националисты – и русские и татарские. Мы не приветствуем такие течения. Тем более, сепаратистские настроения. Но ради общей повестки мы готовы выходить вместе под одними требованиями.»

[censored]

Я по-прежнему считаю, что «выходить под одними требованиями» — это неправильно (привет Чаплину), однако это не называется «поддержкой» и даже не называется «коалицией».
#182 | 18:30 22.10.2012 | Кому: sergyx
> Это не Кургинян с Чаплиным, а Чаплин с Кургиняном. Надеюсь, разницу улавливаешь.

Ты намекаешь, что антисоветчика Чаплина к себе позвал Кургинян? Ну что ж, так даже веселее.

> И эта, Лекс, люби идею в себе, а не себя в идее


Именно по причине любви к идее, я не хожу на митинги с кем попало и не возношу похвалы кому-то избранному, когда его поступки и слова радикально расходятся с идеей.

> И эта, за прошедшие 3 года Кургинян сделал для КПРФ больше чем сама КПРФ за 20 лет. За что и получает от неё огромную "бллагодаррность"!!!


Ага. Например, ругал КПРФ во всех передачах, выступил на пропутинском митинге перед выборами и попытался перетянуть часть состава КПРФ в СВ. Странно, чего это они его не поблагодарили?
#183 | 18:30 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
Я встречался с Георгием Васильевичем, а не знаю никаких Гиви (с) Удальцов.
#184 | 18:34 22.10.2012 | Кому: milo
> Я встречался с Георгием Васильевичем, а не знаю никаких Гиви (с) Удальцов.

Извини, друг, я никак не смогу согласится с тем, что ты лучше знаешь убеждения Удальцова, чем сам Удальцов.
#185 | 18:40 22.10.2012 | Кому: milo
> Как только ты врать перестанешь.

Ты чего какой резкий? Пока на вранье поймали в этом треде сторонника Кургиняна, про так освистывали антисоветчика Чаплина.
#186 | 18:40 22.10.2012 | Кому: Всем
> Извини, друг, я никак не смогу согласится с тем, что ты лучше знаешь убеждения Удальцова, чем сам Удальцов.

Извини, что твой друг Удальцов, клоун.

> Ага. Например, ругал КПРФ во всех передачах, выступил на пропутинском митинге перед выборами и попытался перетянуть часть состава КПРФ в СВ. Странно, чего это они его не поблагодарили?

>

А ты продолжай врать.
#187 | 18:41 22.10.2012 | Кому: milo
> В прямом. Пытаясь случиться с болотными, через Удальцова.

Ладно врать то.
#188 | 18:43 22.10.2012 | Кому: Всем
>
> Ладно врать то.

Да я все придумал, а Удальцов не был доверенным лицом Зюганова, активно ходя на митинги с Собчак.
#189 | 18:46 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> > И эта, за прошедшие 3 года Кургинян сделал для КПРФ больше чем сама КПРФ за 20 лет. За что и получает от неё огромную "бллагодаррность"!!!
>
> Ага. Например, ругал КПРФ во всех передачах, выступил на пропутинском митинге перед выборами и попытался перетянуть часть состава КПРФ в СВ. Странно, чего это они его не поблагодарили?

В каких передачах он ругал КПРФ?
В тех, за которые, по твоим словам, он заслуживает памятник?
[censored]
#190 | 18:47 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Ну как же! «В интернете ведь написано».

Ты дурак?

> Потому что в словах именно Удальцова почему-то звучит несколько другое, местами даже прямо противоположное:


Видимо, потому что это написано им по факту визита в Казань и является ответом на возникшее недоумение касательно его контактов с сепаратистами и проч. ? Нет?

Азатлык, Хизб ут-Тахрир - тоже регнум придумал?
#191 | 18:48 22.10.2012 | Кому: sergyx
> В каких это передачах он ругал КПРФ?

В предвыборных. В «Сути времени». Более того, тебе будет весьма непросто найти передачу, где Кургинян хвалит КПРФ. Реально непросто — я пробовал, когда ещё в СВ состоял.
#192 | 18:48 22.10.2012 | Кому: AlVic
> Ты чего какой резкий? Пока на вранье поймали в этом треде сторонника Кургиняна, про так освистывали антисоветчика Чаплина.

А тебе-то че? Я вот только что просмотрел видео митинга и не увидел освистывания, может покажешь?
#193 | 18:50 22.10.2012 | Кому: dedal
> Ты дурак?

Эх. Пропагандист пошёл какой-то убогий. Даже по заданному умными людьми шаблону троллить не в состоянии.

> Азатлык, Хизб ут-Тахрир - тоже регнум придумал?


Нет. Регнум придумал некие «коалиции» Удальцова с ними.
#194 | 18:51 22.10.2012 | Кому: milo
>> Ты чего какой резкий? Пока на вранье поймали в этом треде сторонника Кургиняна, про так освистывали антисоветчика Чаплина.

> А тебе-то че? Я вот только что просмотрел видео митинга и не увидел освистывания, может покажешь?


Фак мой мозг.

Сегодня на арене пропагандисты без мозгов!!!
#195 | 18:51 22.10.2012 | Кому: milo
> Да я все придумал

Ты перевираешь реальные факты. А Кургинян за крестного Собчак агитировал и что?
#196 | 18:51 22.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> В предвыборных. В «Сути времени». Более того, тебе будет весьма непросто найти передачу, где Кургинян хвалит КПРФ. Реально непросто — я пробовал, когда ещё в СВ состоял.
>

Безусловно. А вот то, что Кургинян из раза в раз твердил, что будет голосовать за Зюганова, если тот окончательно не скурвиться, снова я придумал. Или ты про ту критику, что некоторые личности из верхушки КПРФ без приглашения поперлись на болотные?
#197 | 18:52 22.10.2012 | Кому: milo
> Запость картинку, порви ты шаблон!

О лагерях подготовки международного движения "Братья кургиняне" в Дуйсбурге? Вы же уже международное движение, так? Или об уничтожении снайперов, которые уже в Москве, силой накалённого красного смысла и магическими зонтиками? Или о заклинательной силе каббалистики (что же было до Берешит???(с)ИиИ) и её роли в предотвращении войны РФ и Украины? Или о "соплях марксизма", коробкЕ метафизикихимии и предотвращении захвата неназванными негодяями из клана суперсуперлибералов ядерной триады РФ? О роли апокастастасиса, как сакральном смысле примирения с доктором Менгеле? Или о клубе противодействующих Зловещему Оранжу "Флориан Гейер" с "замечательным" девизом? О "трагическом творящем" иудейском б-ге? Выбор богат, ага.
#198 | 18:53 22.10.2012 | Кому: Всем
> А вот то, что Кургинян из раза в раз твердил, что будет голосовать за Зюганова, если тот окончательно не скурвиться, снова я придумал.

Найди хоть одну передачу, где он это говорит.
#199 | 18:53 22.10.2012 | Кому: AlVic
>
> Ты перевираешь реальные факты. А Кургинян за крестного Собчак агитировал и что?

Какие именно, про Удальцова или про болотную пиздобратию к которой непосредственное отношение он имеет?
#200 | 18:53 22.10.2012 | Кому: milo
> А тебе-то че? Я вот только что просмотрел видео митинга и не увидел освистывания, может покажешь?

Мдаааа. Вот именно, что нет, а твой предшественник убеждал, что Чаплина за антисоветизм освистали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.