"Я с огромным уважением отношусь к Гайдару" Чаплин

apn-spb.ru — Очередная порция нападок на РПЦ. Оплачено госдепом!!!
Новости, Общество | AlVic 12:35 22.10.2012
58 комментариев | 158 за, 25 против |
#1 | 14:19 22.10.2012 | Кому: Всем
Любопытно. А если бы Немцов выступил против ЮЮ, следовало стоять с ним на одной трибуне?
#2 | 14:41 22.10.2012 | Кому: Всем
"...Этим ты довольно так испачкал КПРФ..." А разве Удальцов не поддерживал Зюганова на выборах президента? Кажется, даже, доверенным лицом был. Вообще, лучше бы по этой теме сами члены КПРФ высказались.
#3 | 14:58 22.10.2012 | Кому: Всем
"о контактах КПРФ с Удальцовым, Навальным" Что за контакты КПРФ с Навальным?
#4 | 15:10 22.10.2012 | Кому: Всем
"Похоже, внезапно " Так уж и внезапно? Чаплин своих антисоветских и антикоммунистических взглядов никогда и не скрывал. Стоять с ним на одной трибуне и проповедовать новый коммунистический проект - высшей степени фарисейство!
#5 | 15:28 22.10.2012 | Кому: Всем
"Надо сравнить с тем, что запомнил сам." Сравни. Расскажи, что это была за реплика Кургиняна? "....все митингующие начинают хлопать в ладоши и кричать: "УРА!", "БРАВО!", "МОЛОДЕЦ" и т.п. ...." Этого не было?
#6 | 15:34 22.10.2012 | Кому: Всем
"....то виноваты РПЦ и православие вцелом. ...." Кто пытается обвинить православие в целом?
#7 | 15:47 22.10.2012 | Кому: Всем
Всё-таки хотелось бы услышать впечатление участников от прослушивания пассажей Цаплина про Павлика Морозова на митинге СВ. Только - по-честному, без пропаганды.
#8 | 16:04 22.10.2012 | Кому: Всем
"не видишь разницы между такими организациями, как Левый Фронт и РПЦ" Если ты считаешь, что Чаплин - не РПЦ (в чём я согласен), то почему ты считаешь, что ЛФ это один Удальцов?
#9 | 16:17 22.10.2012 | Кому: Всем
"....На одном митинге можно усилить либеральную протестную волну..." Поясни. ВСЕ социологи отмечают полевение участников митинга. Т.е. полевение это усиление"либеральной протестной волны"?!
#10 | 16:38 22.10.2012 | Кому: Всем
"Есть мнение, что Удальцов - провокатор, а КПРФ во главе с Зюгановым - канализационная труба для слива левых настроений." Есть также мнение (весьма, кстати, популярное), что Кругинян был использован для слива коммунистических настроений в русло либерального охранительства. Что привело к усилению либеральных тенденций в Кремле. Что мы с вами и наблюдаем. И ЮЮ тому отличный пример!
#11 | 17:18 22.10.2012 | Кому: Всем
Положительным результатом митингов стало очевидное полевение масс. Об этом говорят все социологи. Именно этот факт и вызвал сегодня гонения на левых активистов. Если раньше под красными знаменами (за исключением митингов КПРФ) собирались в лучшем случае сотни людей, то сегодня красный цвет не шокирует даже зажравшуюся Москву. ЛФ, КПРФ и другим левым организациям приходилось преодолевать себя, чтобы выдержать соседство с леберастами. Можно, конечно, было проигнорировать выход масс на улицы, сдать весь этот протест Навальному и Немцову, а можно было и попытаться начать разговор с людьми на левом языке. Риск был большой - замазаться и ничего не получить. Однако, рост симпатий к СССР и коммунистическим идеям показывает, что тактика была оправдана.
#12 | 17:42 22.10.2012 | Кому: Белый Клык
Так полевение, как раз и произошло в результате этих митингов! Неужели не понятно. Какое было полевение, если бы на Болоте не было ни одного красного флага, ни одного левого оратора?
#13 | 17:45 22.10.2012 | Кому: Simpson
"мы сремся друг с другом за чистоту плазменных коммунистических рядов." Кому-то это очень надо.
#14 | 10:09 23.10.2012 | Кому: pAd104ka
"....Именно поэтому союз с либералами если и возможен, то только в конкретных делах...." А что за конкретное дело было на Поклонной? Агитация за Путина? Который потом продвинет ВТО и ЮЮ. Сами создали проблему, сами бросились её решать. Хотя на самом деле, всё давно решено. ВТО - есть, а с ЮЮ будет вам поблажка (кинут косточку, чтобы чувствовали свою сопричастность).
#15 | 10:11 23.10.2012 | Кому: Shearer
"...Почему Кургинян спустил на тормозах - не знаю. ..." Знаешь.
#16 | 11:26 23.10.2012 | Кому: pAd104ka
"....ты не видишь разницы между оранжевым переворот и Путином?...." Это что за "переворот"? Поясни. Вообще, либеральнее, чем нынешняя власть, быть трудно.
#17 | 11:49 23.10.2012 | Кому: Всем
"Почему ты не пользуешься цитированием" Не знаю, как это делается.
#18 | 11:50 23.10.2012 | Кому: Мясоруб
Не съезжай с темы. Мы здесь не про Конго разговариваем.
#19 | 12:04 23.10.2012 | Кому: AndroidSav1
> нажимаешь "цитата" в нижнем правом углу рабочего поля написания комментария.

Спасибо!
#20 | 12:05 23.10.2012 | Кому: Мясоруб
> я правильно понял?

Ты всё правильно понял. Сказать тебе нечего.
#21 | 17:12 23.10.2012 | Кому: Shearer
> Всё сказанное Чаплиным про священность семьи - полностью поддерживаю.

Если бы Чаплин говорил про священность советской семьи, я бы поддержал. Но, про это никто не сказал.
#22 | 17:24 23.10.2012 | Кому: Shearer
> Это так, я не ослышался?

Это по другому называется - нарушение причинно-следственой связи. Для адептов СВ это характерно.
#23 | 17:30 23.10.2012 | Кому: 4531
> хотите узнать про кровавых большевиков - езжайте на соловки

Кстати, летом был на Соловках. Леберастический заповедник! Из 10 экскурсий, 7 так или иначе про ГУЛАГ. Один раз не выдержал, когда некая послушница (?) рассказывала паломникам про "первый в мире концентрационный лагерь", вмешался.
#24 | 17:32 23.10.2012 | Кому: Shearer
> Наша власть недостаточно либеральна и прозападна.

А, парень! Так ты, оказывается, либерал-охранитель. Так бы сразу и сказал. Чего я на тебя время трачу.
#25 | 17:45 23.10.2012 | Кому: Severus
> Что ты вообще можешь про Ельцина и Путина знать?

Может. Он все выпуски СВ посмотрел.
#26 | 18:02 23.10.2012 | Кому: Burila
> А ты вот не смотрел

Правда твоя - не смотрел.
> видать не помогло.

Опять нарушение причинно-следственных связей.
#27 | 10:12 24.10.2012 | Кому: Shearer
Давай сравним что написал я: "Если раньше под красными знаменами (за исключением митингов КПРФ) собирались в лучшем случае сотни людей, то сегодня красный цвет не шокирует даже зажравшуюся Москву." И что утверждаешь ты:

> красные флаги на болотных митингах привели к росту левых настроений в стране.


А дальше пусть любой читатель рассудит у кого проблемы с причинно-следственной связью.

> Жестоко ты меня разоблачил.


Не, парниша. Моего участия здесь нет. Это ты сам себя разоблачил.

> Воет, бегает по потолку


Ты ещё не только завоешь! Всю леберасню, для которой

> Наша власть недостаточно либеральна и прозападна.


ждёт осиновый кол!
#28 | 10:59 24.10.2012 | Кому: Shearer
> собрать под коммунистические лозунги несколько тысяч людей
Насколько я помню, на Воробьевых кляли оранжевых, а не провозглашали коммунистические лозунги. (одно исключение из этого было).

> Боится, на всякий случай рукопожимает тайным щаранским рукопожатием


Бойся.
#29 | 15:40 24.10.2012 | Кому: Всем
Кстати, Батов (РКРП) на "Коломенском кусте" по теме "Кто такие левые сегодня" здорово высказался.
#30 | 16:07 24.10.2012 | Кому: milo
> И когда его за это освистали.

Так в том-то и дело, что НЕ освистали, как утверждал твой соратник! А должны были освистать! Значит Кургинян согласен, что Павлик Морозов - не герой, а мерзавец!
#31 | 16:23 24.10.2012 | Кому: 4531
> покажи кому-нить рядом с собой и спроси слышит ли он про Павлика.

Либерал-охранителю "плюнь в глаза, скажет - Божья роса".
#32 | 16:37 24.10.2012 | Кому: milo
> у которого Удальцов коммунист.

Интересно. А для тебя, кто - коммунист? Зюганов, Кургинян?
#33 | 17:06 24.10.2012 | Кому: milo
> Тот, кто пытается воссоздать улучшенную версию СССР.

Это не ответ. Это уход от ответа.
#34 | 17:16 24.10.2012 | Кому: Burila
> который ты хотел услышать

Ты-то откуда знаешь, что я хотел услышать? Не встревай в разговор.
#35 | 10:37 25.10.2012 | Кому: Shearer
> Отношение Кургиняна к Павлу Морозову можно прояснить

Ты ваньку-то не валяй! Свое отношение к Павлику Морозову Кургинян проявил ДЕЛОМ (стояние на одной трибуне с Чаплиным и реакция на выступление Чаплина)), а не словом. До этого твой единомышленник пытался рассказать про, якобы, гневную реакцию Кургиняна на выступление Чаплина, но был уличен с позором во вранье.
#36 | 10:53 25.10.2012 | Кому: Yalt
Ещё один юродивый.
> Позиция Кургиняна известна
С этим соглашусь.
#37 | 11:07 25.10.2012 | Кому: shecman
Выбором союзника ты определяешь собственную политическую линию. Разве не так? Чаплин - антисоветчик. Багиров - русофоб и нацист. Зачем выходить с ними на митинг?
> Реакция Кургиняна была совершенно адекватной: "Наш союз не разорвать!"
Союз сторонника СССР и антисоветчика. Оксюморон.
#38 | 11:07 25.10.2012 | Кому: shecman
"Более того, православные могут подключиться к строительсту СССР 2.0."
Разве я с этим спорю?
#39 | 11:20 25.10.2012 | Кому: Yalt
> именно с этим и споришь.

Не лезь в чужой разговор.
#40 | 11:23 25.10.2012 | Кому: shecman
> противодействие оранжевым или ЮЮ

И ради этой "святой" цели можно объединяться с нацистами и антисоветчиками? "Цель оправдывает средства"?
#41 | 11:24 25.10.2012 | Кому: Yalt
> А ещё чего мне сделать, не расскажешь, а то без тебя всё разобраться не могу, что же мне делать?

Взрослеть.
#42 | 11:24 25.10.2012 | Кому: Burila
Не так давно.
#43 | 11:38 25.10.2012 | Кому: shecman
> Нацистов - в числе граждан с болотной ищите.

А чего их искать? Они особо не скрывались.

> И Кургинян дал ему понять, что он неправ.

В том-то и дело, что не дал!

> При этом каждый выступающий говорил от себя


Это не аргумент. На Болоте тоже каждый говорил от себя. И друг друга освистывали. А некоторые так вообще внутри митинга свой отдельный митинг устраивали.
#44 | 11:55 25.10.2012 | Кому: shecman
> все теперь в "координационном совете",

Нет. Большинство левых прокатили. Что и ожидалось. Вместо совместных действий с леберастами, надо было организовываться самим (как сейчас делает "антикап") или уж если решили играть в такие игры - перехватывать инициативу. Но,... "Не по Сеньке шапка!"
#45 | 11:58 25.10.2012 | Кому: Burila
> должен был придти не Чаплин

Ага. А вместо выступления Тарасовой в поддержку Путина на Поклонной должен был выступить Зюганов. Ржунемогу!
#46 | 12:02 25.10.2012 | Кому: shecman
> Протест перехватывать должна была КПРФ, которая является самой крупной оппозиционной партией.

Не могу не согласиться.
#47 | 12:10 25.10.2012 | Кому: Burila
> Не забудь записать

Так записано же! Или на Вотте трут комменты?
#48 | 12:17 25.10.2012 | Кому: Всем
> Зюганов мог превратить этот митинг в свой политический капитал, но не захотел этого сделать. Также он мог попытаться перехватить болотный протест, но тоже не захотел этого сделать.

Зюганов - опытный политический боец, сам знает, что ему делать. И похоже, в этой ситуации он не проиграл.
#49 | 13:04 25.10.2012 | Кому: shecman
> что сначала у нас сейчас должна произойти буржуазно-демократическая революция, а потом только - социалистическая.
Эх, жаль тебя не было "Коломенском кусте" по теме: «Октябрьская революция после февральской: стечение обстоятельств или закономерность»! В том числе и эту тему обсуждали.
#50 | 13:07 25.10.2012 | Кому: Мадж
> И вот с ним надо объединяться?!

А он-то хочет с тобой объединяться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.