Вставай, страна огромная!

hoochecooheman.livejournal.com — "Вот появилось в ЖЖ такое поветрие - все возмущаются поведением США на Бл.Востоке и предрекают, что скоро, дескать, и мы. На очереди мы, мол. И надо дать отпор, благо, есть чем. А ведь если вдуматься, я тоже патриот, и тоже хочу воевать с американцами. Кто ж не хочет? Но меня беспокоят несколько вопросов".
Новости, Политика | r_s 06:30 12.03.2012
509 комментариев | 117 за, 9 против |
#101 | 11:14 12.03.2012 | Кому: r_s
> Листницкие Власовцы и красновцы - они как раз из таких как ты вылупляются.

Власовцы рождаются из тех, у кого на первом месте вопрос, что для него сделала Родина.
Сегодня у нас этот вопрос задаете вы, коммунисты.
#102 | 11:15 12.03.2012 | Кому: Tedbul
>> [вбрасывает]
>> А если Бацька через границу на танках попрет?!
>
> Присоединимся.
> Я так понимаю что граница и направление бацькиных танков может быть только одно. Граница польская, направление западное.

Ну еще там на севере контра всякая.
Aleks3
надзор »
#103 | 11:15 12.03.2012 | Кому: Всем
> Такую подачу на стеб не взял!

Быстро ты сдулся.
#104 | 11:18 12.03.2012 | Кому: Aleks3
>>> я тоже патриот, и тоже хочу воевать с американцами. Кто ж не хочет?
>>
>> Автор Долбоеб?
>> Я не хочу воевать с американцами. Я вообще не хочу воевать - Россия только и делает, что от кого-то отбивается.
>> Нам бы мирно пожить.
>
> Не выдёргивай слова из текста. Автор говорит о том что если война начнётся он пойдёт воевать. Автор когда говорит что "кто ж не хочет?" подразумевает, что защита Родины это дело каждого сознательного человека и не предполагает отказа в защите Родины.

Ты не додумывай за автора. Тем более что пидороватый он какой-то, автор этот.
von_herrman
надзор »
#105 | 11:18 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> Власовцы рождаются из тех, у кого на первом месте вопрос, что для него сделала Родина. Сегодня у нас этот вопрос задаете вы, коммунисты.

Давай еще больше лозунгов!
von_herrman
надзор »
#106 | 11:21 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> Ты не додумывай за автора. Тем более что пидороватый он какой-то, автор этот.

Конечно, ведь только пидары, оранжоиды и власовцы могут задавать нелепые вопросы о тотальной приватизации и о том, как все эти частники поведут себя в случае чего.
Нормальный мужик голосует за Путина и вопросов не имеет.
#107 | 11:21 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Если бы не заградотряды - патриотизм РККА сдулся бы ещё быстрее.
>
> О как :)
> Я это, пожалуй, запишу где-нить.

Для тебя это открытие?
Пиздец, ну почитай сравни.
Сколько попало в плен в первый год ПМВ и ВМВ.
Сколько русских воевало на стороне немцев в ПМВ и ВМВ.

>> Командование высшее в ПМВ сдалось, и солдаты тут не при чем.

>
> Командование собиралось вроде продолжать до победного конца, нет?

Далеко не всё. Кто - то собирался, кто-то отсиживался, кто-то плел интриги.
Вкупе со слабым царем - эффект - развал страны.
При том, что выучка офицеров в армии была на порядок выше РККА в 1941.

>> Организовали бы в ПМВ заградотряды и политотделы - и все было бы в норме, но увы - этот момент упустили.

>
> Надо было еще убероружие на фронт завезти

ха-ха-ха. атомная шутка.
#108 | 11:22 12.03.2012 | Кому: Tedbul
>> А стоит ли воевать за родину, если твоя семья в бараке, пока партийные крысы икру ложками жрут? Вотт в чем вопрос.
>
> Да нет тут никакого вопроса.
> Воевать стоит лишь за ту родину, которая умеет варить баварское.

За корзину печенья! За бочку варенья!
#109 | 11:23 12.03.2012 | Кому: von_herrman
> Конечно, ведь только пидары, оранжоиды и власовцы могут задавать нелепые вопросы о тотальной приватизации и о том, как все эти частники поведут себя в случае чего.
> Нормальный мужик голосует за Путина и вопросов не имеет.

В случае войны нормальный мужик идет и защищает Родину и вопросов не имеет.
Пидоры, оранжевые, власовцы и частники начинают задавать нелепые вопросы.

Ты сам себе ответь - кто ты.
Aleks3
надзор »
#110 | 11:24 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> Ты не додумывай за автора. Тем более что пидороватый он какой-то, автор этот.

За собой следи. Я прочёл текст и сделал выводы.
von_herrman
надзор »
#111 | 11:25 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> Сколько попало в плен в первый год ПМВ и ВМВ.

Сколько котлов немцы устроили в ПМВ?

> Сколько русских воевало на стороне немцев в ПМВ и ВМВ.


А причем тут заградотряды?

> Вкупе со слабым царем - эффект - развал страны.


Но щас-то сильный царь :)

> ха-ха-ха. атомная шутка.

Да какие шутки! Капут был бы кайзеру.
#112 | 11:25 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Власовцы рождаются из тех, у кого на первом месте вопрос, что для него сделала Родина. Сегодня у нас этот вопрос задаете вы, коммунисты.
>
> Давай еще больше лозунгов!

Это не лозунг, это констатация факта.
Как только человек начинает задумываться о том, почему надо воевать за Родину - он уже одной ногой предатель.

> Конечно, ведь только пидары, оранжоиды и власовцы могут задавать нелепые вопросы о тотальной приватизации и о том, как все эти частники поведут себя в случае чего.


Намерение защищать Родину от этого как зависит?

> Нормальный мужик голосует за Путина и вопросов не имеет.


Отличное обобщение в стиле мд.
#113 | 11:27 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Сколько попало в плен в первый год ПМВ и ВМВ.
>
> Сколько котлов немцы устроили в ПМВ?

Не надо отвечать мне вопросом на вопрос.

>> Сколько русских воевало на стороне немцев в ПМВ и ВМВ.

>
> А причем тут заградотряды?

Они на пустом месте появились, или потому, что бойцы РККА драпали кто куда и сдавались в плен массово?

>> Вкупе со слабым царем - эффект - развал страны.

>
> Но щас-то сильный царь :)

Да сильный. И интеллигентские ерничанья выдают всего лишь неспособность смириться с фактом, что руководитель, которого ты не любишь, действительно прав, а ты нет.
von_herrman
надзор »
#114 | 11:28 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> В случае войны нормальный мужик идет и защищает Родину и вопросов не имеет.
> Пидоры, оранжевые, власовцы и частники начинают задавать нелепые вопросы.
>
> Ты сам себе ответь - кто ты.

Дорогой тролль. В случае войны, думаю, у всех присутствующих вопров что делать не будет.
Но ойны пока нет. Надеюсь, будет не скоро. И вот тут-то у нормального человека возникают вопросы, не стоит ли в консерватории сейчас что-то поменять, ну, чтоб потом, в случае чего, лучше воевалось?
Но такие вопросы для запутинцев-непидаров отчего-то неудобны.
#115 | 11:30 12.03.2012 | Кому: Антоныч
Как только человек начинает задумываться о том, почему надо воевать за Родину - он уже одной ногой предатель.

Вот вроде бы и все понятно и вопросов вроде бы как быть больше не должно. Но только для тех, кто понимает слово "Родина".
von_herrman
надзор »
#116 | 11:31 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> Не надо отвечать мне вопросом на вопрос.

Можно, я сам решу, как мне отвечать?

> Они на пустом месте появились, или потому, что бойцы РККА драпали кто куда и сдавались в плен массово?


Я не понимаю, как заградотряд может помешать сдаться в плен.

> Да сильный.


Ну, тогда полный порядок.

> И интеллигентские ерничанья выдают всего лишь мышление малолетнего.


Вот и диагнозы пошли :)
von_herrman
надзор »
#117 | 11:35 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> руководитель, которого ты не любишь, действительно прав, а ты нет.

Любишь-не любишь, что за детсад.
Я считаю, что Путин не прав, продолжая и даже наращивая либеральный курс реформ. Я считаю, что это наносит вред стране и в случае войны аукнется. Да и без войны аукнется.
И не я один.
#118 | 11:35 12.03.2012 | Кому: von_herrman
> В случае войны, думаю, у всех присутствующих вопросов что делать не будет.

Это ты мне так ответил, насколько я понимаю.
Хорошо, что ты так думаешь. Только несколько оптимистично это, на мой взгляд. Достаточно здесь, на вотте, тех, кто будет себе во время войны такие вопросы задавать.


> И вот тут-то у нормального человека возникают вопросы, не стоит ли в консерватории сейчас что-то поменять, ну, чтоб потом, в случае чего, лучше воевалось?

> Но такие вопросы для запутинцев-непидаров отчего-то неудобны.

Да такие вопросы, они вообще для всех неудобны. Для запутинцев, заельцинцов, занемцовцев. Потому как идеального государства на земле нетути. И любой власти такие вопросы задавать надо. И гадов всяких во власти полно. Как, впрочем, и с другой сторны, задающей вопросы власти.
Aleks3
надзор »
#119 | 11:35 12.03.2012 | Кому: Антоныч
>>> Власовцы рождаются из тех, у кого на первом месте вопрос, что для него сделала Родина. Сегодня у нас этот вопрос задаете вы, коммунисты.
>>
>> Давай еще больше лозунгов!
>
> Это не лозунг, это констатация факта.
> Как только человек начинает задумываться о том, почему надо воевать за Родину - он уже одной ногой предатель.
>
>> Конечно, ведь только пидары, оранжоиды и власовцы могут задавать нелепые вопросы о тотальной приватизации и о том, как все эти частники поведут себя в случае чего.
>
> Намерение защищать Родину от этого как зависит?
>
>> Нормальный мужик голосует за Путина и вопросов не имеет.
>
> Отличное обобщение в стиле мд.

Ты вообще пост читал? Где там поиски причин воевать или не воевать? Там лишь вопрос о том способна ли существующая система противостоять вторжению извне.
von_herrman
надзор »
#120 | 11:38 12.03.2012 | Кому: Всем
> Почему же неудобны?
> Задавайте конкретные вопросы, будут конкретные ответы.

Для начала вот вполне конкретный вопрос: где наврал Делягин?
[censored]
Aleks3
надзор »
#121 | 11:39 12.03.2012 | Кому: Всем
> Только у особенно пламенных сторонников идей коммунизма как не спроси, как именно они будут добиваться того, чего они хотят, в ответ летят лишь "селегерыш", "троль" и другие "конструктивы".

В треде был? Предлагается национализация, в пику тому что делается сейчас - всеобъемлющая приватизация.
Aleks3
надзор »
#122 | 11:41 12.03.2012 | Кому: Всем
> Там больше шкурные вопросы подымаются.

Да, шкурные вопросы, но не того кто воевать будет, а тех кто останется в тылу и будет навариваться на войне. "Кому война, а кому мать родна" (С)
von_herrman
надзор »
#123 | 11:41 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Хорошо, что ты так думаешь. Только несколько оптимистично это, на мой взгляд.

Я вообще оптимист, без шуток.

> Потому как идеального государства на земле нетути.


Совершенно верно. Но, тем не менее, одни способы гос. устройства могут быть лучше, другие хуже.

> И любой власти такие вопросы задавать надо.


И механизмы спроса с власти, законные, нужны.
von_herrman
надзор »
#124 | 11:43 12.03.2012 | Кому: Всем
> Я Делягин?

ОМГ. Нет, ты не Делягин.

> Или мы сейчас про него говорим?


Мы говорим про либеральный курс, который не способствует обороноспособности (по моему мнению). Ты хотел конкретных вопросов. В тексте делягина обозначена часть проблем, вполне конкретно.
Aleks3
надзор »
#125 | 11:44 12.03.2012 | Кому: von_herrman
> Для начала вот вполне конкретный вопрос: где наврал Делягин?
>[censored]

А кто говрит что он соврал?
#126 | 11:45 12.03.2012 | Кому: von_herrman
> И механизмы спроса с власти, законные, нужны.

Совершенно с тобой согласен. Рад что мы пришли к консесусу.
И нужно гражданское общество, чтобы могло спросить с власти.
Желательно, общество зрелое, умное, трезво и здравомыслящее, имеющее взвешенное мнение, основанное на объективной информации.
А не на ролике в ютубе с названием типа "менты избивают беременную".

Но где ж взять такое гражданское общество, которое было бы противовесом власти?
von_herrman
надзор »
#127 | 11:50 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Но где ж взять такое гражданское общество, которое было бы противовесом власти?

Не противовесом. Источником и контролером.
Можно, например, со школы воспитывать так, чтоб и будущая кухарка начала разбираться в вопросах управления государством :) Построение ответственного общества - задача идеологическая. И эта идеология должна продавливаться сверху. А если сверху сидят те, кому такое общество невыгодно и не жалают продавливать - менять тех. кто сверху. Желательно конституционным путем.
von_herrman
надзор »
#128 | 11:55 12.03.2012 | Кому: Всем
> Безотносительно любых мнений, у тебя есть свои конкретные вопросы по курсу власти?

Есть. Нахера продолжать приватизацию, какого лешего не расследуются итоги прошедшей приватизации и почему на центральных гос. каналах и с правительственных трибун продолжается десталинизаторская истерия. Это так, на вскидку.
Aleks3
надзор »
#129 | 11:56 12.03.2012 | Кому: Всем
>>> Только у особенно пламенных сторонников идей коммунизма как не спроси, как именно они будут добиваться того, чего они хотят, в ответ летят лишь "селегерыш", "троль" и другие "конструктивы".
>>
>> В треде был? Предлагается национализация, в пику тому что делается сейчас - всеобъемлющая приватизация.
>
> Как ты себе представляешь процесс национализации?
> По каким мотивам ее проводить?
> Какими методами?
> В какой срок?
> Что если собственники воспротивятся национализации?
>
> Я тоже могу заявить, мол давайте установим коммунизм!!!

Я не вижу другого способа кроме как внедрения жёсткого госплана. Причём за невыполнение государственного заказа жёское наказание вплоть до смертной казни с трансляцией по всем каналам и затем конфискация имущества. Чем не национализация?
Aleks3
надзор »
#130 | 11:57 12.03.2012 | Кому: von_herrman
> Есть. Нахера продолжать приватизацию, какого лешего не расследуются итоги прошедшей приватизации и почему на центральных гос. каналах и с правительственных трибун продолжается десталинизаторская истерия. Это так, на вскидку.

Царю лучше знать!!!!!!111111111
[извините]
von_herrman
надзор »
#131 | 12:01 12.03.2012 | Кому: Aleks3
> А кто говрит что он соврал?

Ну а вдруг!!!
Aleks3
надзор »
#132 | 12:01 12.03.2012 | Кому: Всем
> А как в ВОВ было?
> Всех обеспечивали и никого не трогали?
> Или тоже был тотальный издец?

В Великую Отечественную было по разному. Но спекулянтов и мздоимцев выявляли и наказывали. Снабжение было по аттестатам. Понятно, что на ученические и тому подобное прокормиться было тяжело, но и с голоду не помрёшь. Хочешь получать больше - иди работай.
Aleks3
надзор »
#133 | 12:03 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> А кто говрит что он соврал?
>
> Ну а вдруг!!!

А вот если бы он ошибся? И мы ка-а-а-ак заживём?
Чего уж демагогию разводить.
Aleks3
надзор »
#134 | 12:10 12.03.2012 | Кому: Всем
>> Нахера продолжать приватизацию,
>
> Вот тут не смогу однозначно ответить.
> Нет у меня достаточной информации и серьезных экономических знаний.

Камрад, ну вот зачем экономические знания, чтобы увидеть итоги первой приватизации? С какой стати, если мы приватизируем остальное, эти предприятия (оборонные в том числе) станут работать лучше?

>> какого лешего не расследуются итоги прошедшей приватизации

>
> А для чего это делать сейчас?
> Что изменится от расследования?

"Массовые расстрелы" могут остудить пыл тех, кто хочет купить предприятие, разогнать персонал, распродать уникальное оборудование, а в здании устроить очередной "Лошан" или дискотеку.

>> почему на центральных гос. каналах и с правительственных трибун продолжается десталинизаторская истерия.

>
> Потому что это многим выгодно, ибо рейтинги повышает, народ разделяет, опять же есть страшилка.
> А еще потому что наши директора и редакторы закостенелые, и родить новые интересные программы не могут.
> А может и потому, что те, кто ведут передачи по антисталину имеют там вес.

Ну и какого хера они в телевизоре сидят с такими делами?

> Не слишком эмоционально и размыто?

> По сути то конкретики так и нет.

Да куда уж конкретнее!
Aleks3
надзор »
#135 | 12:14 12.03.2012 | Кому: Всем
>>> Как ты себе представляешь процесс национализации?
процесс представил
>>> По каким мотивам ее проводить?
новая федеральная программа
>>> Какими методами?
методы осветил
>>> В какой срок?
Срок один-три года - отлично будет видно кто справляется с работой, кто нет. Нет - обвинение в государственной измене и к стенке.
>>> Что если собственники воспротивятся национализации?
Справляешься с работой-получай награды и премии. Нет - ну я уже говорил.
Aleks3
надзор »
#136 | 12:15 12.03.2012 | Кому: Всем
> Ты не в курсе что во время ВОВ был и голод, и перегибы на местах, и просто разгул бандитизма?

В курсе. Потому и говорю, что было по разному, но и с перегибами и с бандитами боролись.
von_herrman
надзор »
#137 | 12:25 12.03.2012 | Кому: Всем
> Я не спрашивал ЧТО делать, я спросил КАК.

Не знаю, как провел национализацию Чавес, но ему это удалось :)
Aleks3
надзор »
#138 | 12:28 12.03.2012 | Кому: Всем
>>> Ты не в курсе что во время ВОВ был и голод, и перегибы на местах, и просто разгул бандитизма?
>>
>> В курсе. Потому и говорю, что было по разному, но и с перегибами и с бандитами боролись.
>
> А теперь то точно не будут!?

Теперь всё по закону. Захотел взвиньтить цены - пожалуйста!
Aleks3
надзор »
#139 | 12:29 12.03.2012 | Кому: Всем
> Т.е. убить всех плохих?
> Ты верно шутишь?

Нет, я правда такой.

Предложите ваши действия уважаемый!
von_herrman
надзор »
#140 | 12:34 12.03.2012 | Кому: Всем
> Конкретно - это когда по конкретным фактам с конкретными цифрами и предложениями!

Оплатишь мне исследование - и все будет.
> Не по всей экономике или отрасли, а по отдельным предприятиям.
> По отдельным случаям.

Цена исследования резко возросла :)

> А не крик "какого хера"!


Это потому что бесплатно.

Вообще, молодец.
- Почему вы отправили пациента в морг без детального обследования?
- Потому что он умер.
- Но как вы это определили, на пересчитав и не измерив циркулем КАЖДОЕ трупное пятно?!!
Aleks3
надзор »
#141 | 12:34 12.03.2012 | Кому: Всем
> Т.е. ты не допускаешь возможности, что новая волна приватизации не будет такой дикой как в девяностые?
Нет, не допускаю.
> "Массовые расстрелы" это что?
Наказание.
> Связи, возможно.
Эти обезьяны со связями уродуют моральный и нравственный облик народа. Кому нужен изуродованный и закомплексованный народнаселение?
> А не крик "какого хера"!
извините
Aleks3
надзор »
#142 | 12:36 12.03.2012 | Кому: Всем
> Во время войны действуют законы военного времени.
> Они немного отличаются от того, что ты себе рисуешь.

В первую мировую тоже было военное время. Однако цены поставщики заламывали совершенно на законных основаниях. Как быть?
von_herrman
надзор »
#143 | 12:40 12.03.2012 | Кому: Всем
> Нет, не оплачу.

Тогда - инициатива ебет инициатора. Тебе надо, ты и делай.

> Аналогия ложна.


А мне нравится.
Aleks3
надзор »
#144 | 12:41 12.03.2012 | Кому: Всем
> Т.е. ссылок и ответов не будет?

Да прочти мои ранние посты в треде, там всё написано!
#145 | 13:17 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Не надо отвечать мне вопросом на вопрос.
>
> Можно, я сам решу, как мне отвечать?

Ну если ты не в состоянии ответить на вопрос - мне можешь не отвечать, словоблудие мне малоинтересно.

>> Они на пустом месте появились, или потому, что бойцы РККА драпали кто куда и сдавались в плен массово?

>
> Я не понимаю, как заградотряд может помешать сдаться в плен.

Путем расстрела паникеров и предателей.
Особенно паникеров, задающих идиотские вопросы, типа: "что дала мне Родина", "позаботятся ли о моей семье", "не умрут ли мои дети в блокированном ленинграде?"
#146 | 13:18 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> руководитель, которого ты не любишь, действительно прав, а ты нет.
>
> Любишь-не любишь, что за детсад.
> Я считаю, что Путин не прав, продолжая и даже наращивая либеральный курс реформ. Я считаю, что это наносит вред стране и в случае войны аукнется. Да и без войны аукнется.

А я не считаю.

> И не я один.


Ты в меньшинстве.
von_herrman
надзор »
#147 | 13:20 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> Особенно паникеров, задающих идиотские вопросы, типа: "что дала мне Родина", "позаботятся ли о моей семье", "не умрут ли мои дети в блокированном ленинграде?"

Дорогой друг. Россия войну сейчас не ведет. Время сейчас не военное.
Почему бы мне и не задать вопросы? И вовсе не те вопросы, которые ты тут сам понаписал.
#148 | 13:21 12.03.2012 | Кому: Aleks3
>> Отличное обобщение в стиле мд.
>
> Ты вообще пост читал? Где там поиски причин воевать или не воевать? Там лишь вопрос о том способна ли существующая система противостоять вторжению извне.

Там вопросы предателя.
Если бы мой дед на войне думал не о том, как разгромить фашистов, "а способна ли Родина обеспечить моих родных в блокадном ленинграде?" - много бы он навоевал?

зы. для понимания - Родина оказалась не способна, выжили не все.
и да ипотеки не было - была комната 15 м на 5 человек.
однако пройти войну от и до это никак не помешало.
von_herrman
надзор »
#149 | 13:22 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> А я не считаю.

Значит, и другие не должны! А кто считае - власовец и пидарас.

> Ты в меньшинстве.


Со мной в меньшинстве 12.5 млн. сограждан.
#150 | 13:23 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Особенно паникеров, задающих идиотские вопросы, типа: "что дала мне Родина", "позаботятся ли о моей семье", "не умрут ли мои дети в блокированном ленинграде?"
>
> Дорогой друг. Россия войну сейчас не ведет. Время сейчас не военное.
> Почему бы мне и не задать вопросы? И вовсе не те вопросы, которые ты тут сам понаписал.

Дорогой друг. Вопрос был про войну и про то, о чем будет думать гражданин на войне. Ты не заметил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.