Вставай, страна огромная!

hoochecooheman.livejournal.com — "Вот появилось в ЖЖ такое поветрие - все возмущаются поведением США на Бл.Востоке и предрекают, что скоро, дескать, и мы. На очереди мы, мол. И надо дать отпор, благо, есть чем. А ведь если вдуматься, я тоже патриот, и тоже хочу воевать с американцами. Кто ж не хочет? Но меня беспокоят несколько вопросов".
Новости, Политика | r_s 06:30 12.03.2012
509 комментариев | 117 за, 9 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 09:21 12.03.2012 | Кому: Rihard_Z
> Мерить нынешнее положение вещей, по меркам столетней давности не есть правильно.
> Эмпирический опыт прошлого не всегда переносится на будущее.
> Ты будешь удивлен но про капиталиста и прибыль первым сказал Д.Данниг, а не Маркс.

Я как раз не удивлён, потому что история имеет свойство повторяться. Потому и меряю нынешнее положение вещей мерками столетней давности. Изменилась лишь скорость - и если первая мировая длилась с 1914 по 1918, то нынешняя может закончитсья за полгода - год
#52 | 09:23 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> А что тебе мешает использовать себе на пользу всё это?

>> "новый этап приватизации самых жирных кусков", "снижение ответственности за экономпреступления", "либерализация законодательства", "разовая выплата за приватизацию 90-х", "никакого возвращения смертной казни".


>Разве не было ГУЛАГа и шарашек?


Рукопожатно троллишь.
Aleks3
надзор »
#53 | 09:25 12.03.2012 | Кому: r_s
> По поводу того, за что воевали и умирали советские люди:[censored] :

Спасибо уважаемый. Я обязательно прочту.
#54 | 09:26 12.03.2012 | Кому: Всем
Я вот не понимаю - а кто на нас нападать-то собрался?

Америкос из-за океана или таджик из предгорий Тяньшаня?
А-а-а, вспомнил. Китайцы!

Так ведь незачто им воевать и жизнь свою отдавать в просторах России.

Нешто свободный и толерантный американец пойдет погибать за толстосумов с Уолл-стрита, имеющих свои "золотые парашюты"? Или негры пойдут снова отдавать свои жизни за эти белые задницы? Или wasp'ы пойдут плечом к плечу с латиносам и ниггерами против русских иванов, в то время пока продажные копы крышуют наркомафию?

А таджик разве пойдет воевать, чтобы его новый бай жил теперь не в Душанбе, а в Москвабаде?
Или китаец пойдет воевать за родной ЦК КПК?
#55 | 09:30 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Я вот не понимаю - а кто на нас нападать-то собрался?

Ты, это: обозначай таки, что это сарказм. Не поймут же многие.
von_herrman
надзор »
#56 | 09:31 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Я вот не понимаю - а кто на нас нападать-то собрался?

У нас нет врагов, есть только стратегические партнеры!
Aleks3
надзор »
#57 | 09:32 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Что я неправильно написал про условия в тылу, при которых велась Великая Отечественная война?

Всё ты неправильно написал. Почитай воспоминания медиков - они часто были в тылу когда раненых перевозили. Да и вообще не все ведь призывались в 41. Многие жили и взрослели при войне и призывались в 43-44 а то и в 45 году

> Разве не было ГУЛАГа и шарашек?


Не вали всё в кучу.
Aleks3
надзор »
#58 | 09:35 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> А что тебе мешает использовать себе на пользу всё это?

Ты я вижу Эффективный & Креативный?
#59 | 09:37 12.03.2012 | Кому: Aleks3
> Не вали всё в кучу.

Какой хороший совет. Я бы обязательно ему последовал, если б не читал ту самую запись, из-за которой появился этот пост на вотте.

А ведь если вдуматься, я тоже патриот, и тоже хочу воевать с американцами. Кто ж не хочет?
Но меня беспокоят несколько вопросов.

1. Когда я пойду на фронт - моя семья (с тремя детьми) будет ли получать квитанции на оплату услуг ЖКХ, и если да - сохранится ли тенденция повышения тарифов 01 января и 01 июля? Если да - выселят ли мою жену и моих детей за долги? Трудный для меня вопрос.

2. У меня есть брат. У брата есть ипотека - насколько продолжительной будет отсрочка по кредиту и какое время мой брат сможет прохлаждаться на фронте без угрозы выселения его семьи? Пени, опять же - не набегут ли?

3. Трудолюбивые мигранты - по логике их должно стать больше, ведь стране понадобятся рабочие руки. На фронт им нельзя - они не граждане России и военкоматы их просто не смогут учесть. Но успеют ли они проникнуться русской культурой в моё отсутствие? Не будут ли они добродушно обижать мою семью, пока меня нет?
Видимо, из-за них полицию лучше забронировать от фронта в полном составе.

4. Что там всё-таки с гречкой? Ведь все эти агрохолдинги - они частные, кто помешает эффективным владельцам пустить собственных персональных коров под нож, а личную гречу под потраву с последующим отъездом на Кайманы? Тревожная недосказанность.

Нет, этого-то Путин не допустит, надеюсь. Не может же он так подвести своих друзей по секции дзю-до? Да и Вексельберг будет против, наверное.

Значит, по всему выходит, что всё останется как есть, и воевать пойдут только дети-срочники, россияне с биржи труда и мы с братом? Без продавцов, без банковских работников, без логистиков, без азербайджанцев (полиция не едет, помните?) - много ли навоюешь?

Совершенно не понимаю, как "мы" собираемся воевать с Америкой


Вот то, что я выделил жирным - его надо в кучу валить или нет?

Надо ли идти родину защищать, если у тебя ипотека?
Стоит ли идти на войну, если гречка в продаже пропала?

Вопросы-то ведь жизненные.
Aleks3
надзор »
#60 | 09:38 12.03.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Перед войной нужно будет все национализировать нахуй, по другому не получится.
>
> В теории, войну можно вести и без национализации. Тот же Гитлер обошолся без этого.

Пипец! Фашистсткая экономика основанная на грабеже захваченных территорий и насилии! Отличный пример! Кого предлагаешь захватить и разграбить?
#61 | 09:41 12.03.2012 | Кому: Aleks3
> Пипец! Фашистсткая экономика основанная на грабеже захваченных территорий и насилии! Отличный пример! Кого предлагаешь захватить и разграбить?

По моему ты не понимаешь написанного.
Я не говорил, что Гитлер классный чувак и вообще - отличный парень, а его экономика - охуенна.
Я лишь сказал, что теоретически войну можно вести и без национализации, но с национализацией - явно практически лучше. Но национализация нужна не только для войны.


Так что , где ты там пипец увидел - это к тебе вопрос. Не надо высматривать в тексте то, чего там нет.
Aleks3
надзор »
#62 | 09:43 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Вопросы-то ведь жизненные.

То что ты выделил, да ещё и жирным, это конечно куча.

А то что написал автор - это размышление о соцальной политике государства в перспективе внешнего вторжения и глобальной войны.
von_herrman
надзор »
#63 | 09:44 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Надо ли идти родину защищать, если у тебя ипотека?
> Стоит ли идти на войну, если гречка в продаже пропала?

Вот тут и хорошо вспомнить уроки ПМВ. На войну-то в 14м все шли с энтузиазмом, патриотизм бил через край. Правда, несколько позже энтузиазм отчего-то сдулся.
Aleks3
надзор »
#64 | 09:45 12.03.2012 | Кому: Srg_Alex
> Так что , где ты там пипец увидел - это к тебе вопрос. Не надо высаматривать в тексте то, чего там нет.

Простите, погорячился. Просто экономическая политика Гитлера неприменима нашим государством в силу объективных причин.

Пойдёт? [смотрит]
#65 | 09:48 12.03.2012 | Кому: von_herrman
> Вот тут и хорошо вспомнить уроки ПМВ. На войну-то в 14м все шли с энтузиазмом, патриотизм бил через край. Правда, несколько позже энтузиазм отчего-то сдулся.

В чем причины, что в Первую мировую энтузиазм сдулся, а в Великую Отчечественную нет?

Немцы? В 1914 они были добрые и гуманные, а в 1941-45 злые и жестокие?
#66 | 09:51 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Надо ли идти родину защищать, если у тебя ипотека?
> Стоит ли идти на войну, если гречка в продаже пропала?


Отличные вопросы.
Судя по треду - нет ни в коем случае.
Родину следует защищать, только в том случае если она национализирует все и вся.
#67 | 09:52 12.03.2012 | Кому: r_s
> Вопрос не в боязни врага или даже его превосходства в вооружениях, их как раз те, кто готов воевать, не боятся.
> Есть ли у тебя уверенность, что "энкаведе" будет давить цапков и спекулянтов в тылу, не будут ли эффективные собственники выжимать из твоей семьи все соки и гнать их в нищету, когда ты будешь Родину защищать?

Блин, как же ты прав. Периодически о чем-то подобном думала, но сформулировать не могла.
#68 | 09:54 12.03.2012 | Кому: Aleks3
> Простите, погорячился. Просто экономическая политика Гитлера неприменима нашим государством в силу объективных причин.
> Пойдёт? [смотрит]

Разумеется пойдёт.
Только правильнее так: капиталистическая экономика, это вид экономики, нуждающейся в постоянном расширении и привлечении ресурсов. Методы могут быть различны: от экономической экспансии, до тотальной войны и уничтожения целых стран и народов. Любая попытка стабилизировать экономику, т.е. останавить её расширение, очень быстро приводит к её полному краху.
Цитата верна как и для антикапиталиста - К.Маркса, так и для приверженца капитализма - А.Смита.

У России нет возможности грабить соседние страны. Как и никогда небыло такой задачи исторически. Россия шла по пути культурно-политического влияния на соседние (и более далёкие) государства, тем самым поддерживая как и собственную экономику (в идеале - социалистическую, или как промежуточный этап - смешанную), так и экономику "дружественных" стран.
#69 | 09:54 12.03.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Надо ли идти родину защищать, если у тебя ипотека?
>> Стоит ли идти на войну, если гречка в продаже пропала?
>
> Отличные вопросы.
> Судя по треду - нет ни в коем случае.
> Родину следует защищать, только в том случае если она национализирует все и вся.

Национализирует она всё и чё? Тебе от этого что-то перепало?

Спроси себя сам - а что родина сделала для тебя?
И если она сделала не то и не так, не вовремя или мало - должен ли ты ее защищать?
Быдло ты дрожащее или право имеешь сам своей жизнью распорядиться?
#70 | 09:55 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Вот то, что я выделил жирным - его надо в кучу валить или нет?

> Вопросы-то ведь жизненные.


Автор исходного текста там в комментах раскрылся, ИМХО.
#71 | 09:56 12.03.2012 | Кому: Всем
> По моему, у нормального думающего человека такого вопроса даже не стоит.
> Мало того, что он аморален, так еще и нелогичен!
> Если ты не встанешь на защиту своей Родины, своих близких, своего дома, твой враг победит и уже вообще не надо будет думать про ЖКХ и ипотеки!
> Будешь думать как бы не сдохнуть.
> А если победит таки Родина без тебя, то она может призвать тебя к ответу.
> И будет еще хуже, чем предположил автор.
> ;)

Никакой защиты Родины, пока не отменят ЖКХ!!!
#72 | 10:00 12.03.2012 | Кому: Валькирия
>> Вопрос не в боязни врага или даже его превосходства в вооружениях, их как раз те, кто готов воевать, не боятся.
>> Есть ли у тебя уверенность, что "энкаведе" будет давить цапков и спекулянтов в тылу, не будут ли эффективные собственники выжимать из твоей семьи все соки и гнать их в нищету, когда ты будешь Родину защищать?
>
> Блин, как же ты прав. Периодически о чем-то подобном думала, но сформулировать не могла.

Есть ли у тебя уверенность, что пока ты будешь Берлин брать, НКВД защищитит твою семью от воров и карманников?
Должен ли ты в атаку на пулеметы подниматься, пока Берия в черных автомобилях по Москве ездит и школьниц насилует?
#73 | 10:03 12.03.2012 | Кому: Всем
> Автор задается вопросом, а идти или нет на войну.
> Вы меня конечно дико извиняйте, но кто то спросил его мнение?
> Будет война, соберут у военкомата и вперед За Родину, За Путина!

Пойдет автор, и мы пойдем, подут даже те, кто думает, что не пойдет.
Но. Уже упоминалась разница в патриотическом настрое ПМВ "Родина в опасности! Все на фронт!" в 1914 и "Да ебись оно все конем!" в 1917.

> П.С.

>
> А данный текст очень похож на листовки фашистской германии.
> Те на которых красные жиды и т.д.

Разницу между листовкой и жизнью за окном понимаешь?
Aleks3
надзор »
#74 | 10:07 12.03.2012 | Кому: Dmitrij
> Автор исходного текста там в комментах раскрылся, ИМХО.

Разъясни пожалуйста.
Aleks3
надзор »
#75 | 10:09 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Есть ли у тебя уверенность, что пока ты будешь Берлин брать, НКВД защищитит твою семью от воров и карманников?
> Должен ли ты в атаку на пулеметы подниматься, пока Берия в черных автомобилях по Москве ездит и школьниц насилует?

Иди спать троль
#76 | 10:16 12.03.2012 | Кому: Aleks3
Слышь, Аleks3.
Ты-то сам пойдешь без базаров и рассуждений Родину защищать?

Или таки нет
> в силу объективных причин?
Aleks3
надзор »
#77 | 10:16 12.03.2012 | Кому: Всем
> Зачем?
> Он ломает твои стереотипы?

Нет, когда разговариваешь с человеком, ты ждёшь от него какого либо адекватного ответа поддерживающего беседу, даже если точка зрения оппонента прямо противоположна, можно получить удовольствие от спора.
Тут же человек просто издевается. Безсмылица получается.
cp866
интеллектуал »
#78 | 10:17 12.03.2012 | Кому: r_s
> Зато нынешние просто глыбы. Шантропу типа Цапков не могут угомонить.

Цапки не шантропа, а системообразующий фактор!
Aleks3
надзор »
#79 | 10:18 12.03.2012 | Кому: Tedbul
> Слышь, Аleks3.
> Ты-то сам пойдешь без базаров и рассуждений Родину защищать?
>
> Или таки нет
>> в силу объективных причин?

Пойду. С базарами и размышлениями.
#80 | 10:18 12.03.2012 | Кому: Aleks3
> Нет, когда разговариваешь с человеком, ты ждёшь от него какого либо адекватного ответа поддерживающего беседу, даже если точка зрения оппонента прямо противоположна, можно получить удовольствие от спора.

Гад какой. Перетроллил таки меня.
#81 | 10:19 12.03.2012 | Кому: Aleks3
> Пойду. С базарами и размышлениями.

Вот я тебе и привел примеры и образцы таких размышлений.
Власовец ты.
#82 | 10:27 12.03.2012 | Кому: Всем
[вбрасывает]
А если Бацька через границу на танках попрет?!
Aleks3
надзор »
#83 | 10:27 12.03.2012 | Кому: Tedbul
>> Пойду. С базарами и размышлениями.
>
> Вот я тебе и привел примеры и образцы таких размышлений.
> Власовец ты.

[кажет язык, показывает полруки, и средний палец одновременно]
von_herrman
надзор »
#84 | 10:27 12.03.2012 | Кому: Rihard_Z
> Судя по треду - нет ни в коем случае.
> Родину следует защищать, только в том случае если она национализирует все и вся.

Как ты такой мощный вывод из треда сделал - ума не приложу. Это какой то особый навык?
Aleks3
надзор »
#85 | 10:28 12.03.2012 | Кому: Claus
> [вбрасывает]
> А если Бацька через границу на танках попрет?!

Через какую границу?
#86 | 10:32 12.03.2012 | Кому: Tedbul
>Листницкий, слушая Бунчука, сделал неопределенный жест, словно пытаясь прервать хорунжего на полуфразе, потом встал и зашагал по землянке, хмурясь. Он заговорил со сдержанной злобой:

>— Меня удивляет то обстоятельство, что в среде нашего офицерства есть такие вот, — жест в сторону ссутулившегося Бунчука, — субъекты. Удивляет — потому, что до сих пор мне не ясно его отношение к родине, к войне… Однажды в разговоре он выразился очень туманно, но все же достаточно ясно для того, чтобы понять, что он стоит за наше поражение в этой войне. Так я тебя понял, Бунчук? По-моему, каких бы ты ни был политических взглядов, но желать поражения своей родине — это… национальная измена. Это — бесчестье для всякого порядочного человека!


...

>— За каким же чертом вы добровольно отправились на фронт и даже выслужились до офицерского чина? Как это совместить с вашими воззрениями? Уди-ви-тель-но! Человек против войны… хе-хе… против уничтожения своих этих… классовых братьев — и вдруг… хорунжий!


>Калмыков, шлепнув ладонями по голенищам сапог, искренне расхохотался.


>— Сколько вы немецких рабочих извели со своей пулеметной командой? — спросил Листницкий.


>Бунчук вынул из бокового кармана шинели большой сверток бумаг, долго рылся в нем, стоя спиной к Листницкому, и, подойдя к столу, разгладил широкой, пухложилой ладонью пожелтевший от старости газетный лист.


>— Сколько немецких рабочих я перестрелял — это… вопрос. Ушел-то я добровольно потому, что все равно и так взяли бы. Думаю, что те знания, которые достал тут, в окопах, пригодятся в будущем… в будущем.


Листницкие Власовцы и красновцы - они как раз из таких как ты вылупляются.
#87 | 10:33 12.03.2012 | Кому: Aleks3
> Через какую границу?

Через границу Смоленской области! На танках! Кто пойдет копать противотанковые рвы?!!
#88 | 10:39 12.03.2012 | Кому: r_s
> Листницкие Власовцы и красновцы - они как раз из таких как ты вылупляются.

Это из меня, что ли, вылупляются?
#89 | 10:40 12.03.2012 | Кому: Claus
> [вбрасывает]
> А если Бацька через границу на танках попрет?!

Присоединимся.
Я так понимаю что граница и направление бацькиных танков может быть только одно. Граница польская, направление западное.
Aleks3
надзор »
#90 | 10:40 12.03.2012 | Кому: Claus
>> Через какую границу?
>
> Через границу Смоленской области! На танках! Кто пойдет копать противотанковые рвы?!!

Предположите причины перехода границы на танках?
#91 | 10:53 12.03.2012 | Кому: Всем
> я тоже патриот, и тоже хочу воевать с американцами. Кто ж не хочет?

Автор Долбоеб?
Я не хочу воевать с американцами. Я вообще не хочу воевать - Россия только и делает, что от кого-то отбивается.
Нам бы мирно пожить.
#92 | 10:59 12.03.2012 | Кому: Aleks3
>> Автор исходного текста там в комментах раскрылся, ИМХО.
>
> Разъясни пожалуйста.

У меня сложилось ощущение, что он обстёбывает вопрос защиты страны с оранжевых позиций.

> Всё о Россиюшке думаю


> Придётся продать квартиру, чтобы не отняли, и идти воевать.

> А как ещё?
> Антисоветское - оно ведь антирусское.

> Хых. Это-то ладно, это ещё с советских времён так принято, чтобы имущество отбирать. К этому я готов, я ведь патриот.


Я не знаю этого автора, не знаю его позиции, сужу только по данной конкретной заметке. Выглядит она как троллинг. Если на самом деле у автора взгляды другие, ему стоило бы перестать любоваться свои литературным штилем и выражать смысл понятнее. Как и камраду Tedbul, кстати. Продираться через тонкие сарказмы уже заколёбывает.
Aleks3
надзор »
#93 | 11:02 12.03.2012 | Кому: Антоныч
>> я тоже патриот, и тоже хочу воевать с американцами. Кто ж не хочет?
>
> Автор Долбоеб?
> Я не хочу воевать с американцами. Я вообще не хочу воевать - Россия только и делает, что от кого-то отбивается.
> Нам бы мирно пожить.

Не выдёргивай слова из текста. Автор говорит о том что если война начнётся он пойдёт воевать. Автор когда говорит что "кто ж не хочет?" подразумевает, что защита Родины это дело каждого сознательного человека и не предполагает отказа в защите Родины.
Aleks3
надзор »
#94 | 11:04 12.03.2012 | Кому: Всем
>> Предположите причины перехода границы на танках?
>
> Отмена дотаций например.

Вы действительно думаете что это не ришится дипломатическим путём? Было уже, танки не ввели, потому что причина глупая.
von_herrman
надзор »
#95 | 11:05 12.03.2012 | Кому: Всем
> Автор тебе это сам рассказал?

Я не знаю, каким местом надо читать, чтоб этого не заметить.
#96 | 11:08 12.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Надо ли идти родину защищать, если у тебя ипотека?
>> Стоит ли идти на войну, если гречка в продаже пропала?
>
> Вот тут и хорошо вспомнить уроки ПМВ. На войну-то в 14м все шли с энтузиазмом, патриотизм бил через край. Правда, несколько позже энтузиазм отчего-то сдулся.

Если бы не заградотряды - патриотизм РККА сдулся бы ещё быстрее.
Командование высшее в ПМВ сдалось, и солдаты тут не при чем.
Организовали бы в ПМВ заградотряды и политотделы - и все было бы в норме, но увы - этот момент упустили.
#97 | 11:11 12.03.2012 | Кому: Tedbul
>>> Надо ли идти родину защищать, если у тебя ипотека?
>>> Стоит ли идти на войну, если гречка в продаже пропала?
>>
>> Отличные вопросы.
>> Судя по треду - нет ни в коем случае.
>> Родину следует защищать, только в том случае если она национализирует все и вся.
>
> Национализирует она всё и чё? Тебе от этого что-то перепало?

А стоит ли воевать за родину, если твоя семья в бараке, пока партийные крысы икру ложками жрут? Вотт в чем вопрос.
von_herrman
надзор »
#98 | 11:11 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> Если бы не заградотряды - патриотизм РККА сдулся бы ещё быстрее.

О как :)
Я это, пожалуй, запишу где-нить.

> Командование высшее в ПМВ сдалось, и солдаты тут не при чем.


Командование собиралось вроде продолжать до победного конца, нет?

> Организовали бы в ПМВ заградотряды и политотделы - и все было бы в норме, но увы - этот момент упустили.


Надо было еще убероружие на фронт завезти
[censored]
Aleks3
надзор »
#99 | 11:14 12.03.2012 | Кому: Dmitrij
> Я не знаю этого автора, не знаю его позиции, сужу только по данной конкретной заметке. Выглядит она как троллинг. Если на самом деле у автора взгляды другие, ему стоило бы перестать любоваться свои литературным штилем и выражать смысл понятнее. Как и камраду Tedbul, кстати. Продираться через тонкие сарказмы уже заколёбывает.

Чёрт с ним, с автором. Всё возможно.
Я тоже прочёл комменты - сарказм конечно зашкаливает, но мне показалось приемлемым
#100 | 11:14 12.03.2012 | Кому: Антоныч
> А стоит ли воевать за родину, если твоя семья в бараке, пока партийные крысы икру ложками жрут? Вотт в чем вопрос.

Да нет тут никакого вопроса.
Воевать стоит лишь за ту родину, которая умеет варить баварское.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.