Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#601 | 15:12 23.05.2017 | Кому: Толян
> Не так

Так.
Движение Ахиллеса нельзя рассматривать дискретно. Как и движение черепахи.
Marder
своевременно подпущенный »
#602 | 15:13 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Интеллегент творческий в изгнании на чужбине, а сердцем на родине - национальный типаж.

Пришло время ломать стереотипы.

> Надо, Тема, надо


Ну ты бы хоть точки над е поставил.
#603 | 15:14 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Умели люди в троллинг поколений. Не то, что щас, осудить цену трусов.

Вотт умеешь ты кратко и прямо в пимпочку!
#604 | 15:15 23.05.2017 | Кому: Marder
Ломать не строить. Выродившиеся берсерки не дадут соврать.

У меня еще и твердого знака на гейфонклаве нет.
#605 | 15:16 23.05.2017 | Кому: Толян
Еще бы платили за это кроме как в квне. Я бы партию создал, пусть меня оплатят.
#606 | 15:17 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Движение Ахиллеса нельзя рассматривать дискретно. Как и движение черепахи.

Можно. Именно так, как я это описал - можно, и даже нужно, если того требуют условия задачи. Задача по определению, в какой момент Ахиллес догонит черепаху, этого не требует, требует совсем других математических действий. Только и всего.
#607 | 15:17 23.05.2017 | Кому: Stopir
Просто фора для черепахи не должна достигать длины дистанции.
#608 | 15:18 23.05.2017 | Кому: Marder
> Я щас про жизнь, вселенную и все остальное.

Энтропия.
#609 | 15:20 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Просто фора для черепахи не должна достигать длины дистанции.

Минуточку. А что, так можно было???
#610 | 15:23 23.05.2017 | Кому: Толян
> Можно

Можно.
Но это практикой и здравым смыслом не подтверждается.
А математический аппарат служит отображением физических процессов.
А не наоборот.
Так меня в моец вечерней школе учили.:)
#611 | 15:23 23.05.2017 | Кому: Толян
Бегать любой гоплит умеет, а думать - прерогатива неторопливых.
#612 | 15:25 23.05.2017 | Кому: Штекер
ТТ.
#613 | 15:31 23.05.2017 | Кому: Stopir
> А математический аппарат служит отображением физических процессов

Даже не так.
Создан для того, чтобы описывать физические процессы как можно ближе к реальности.
Если не забыл.:)
#614 | 15:33 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Извините! Мне действительно смешно, когда идет разговор о личностях. С мой точки зрения, личность правителя весь ограничена правящим классом. И ее характер, как максимум, позволяет в нужный момент консолидировать или наоборот - разобщить, путем противопоставления одной группы другой - к общенародной выгоде, этот класс.
>
> И даже сейчас, когда уровень авторитета и харизмы президента очень высок - неизбежно выплывают как "атомные бонбы", так и таблички манергеям с выделением делянки нужным людям (привет "платону").
>
> И даже этот "вождизм" - ничего хорошего из себя не представляет. Хотя бы на примере Сталина: который прекрасно понимал все отрицательные стороны вождизма и с ним боролся (оставив после себя аж нескольких преемников), а еще видел: как оппозиция на съезде аппелируя к его же авторитету - торпедирует его предложения и таким образом ему же и оппонирует.

Камрад, это и стоило написать вместо [ржот]. У одного из отчеренкованных это ([ржот]) частенько бывало самым мощщным и единственным аргументом в диалоге.
#615 | 15:43 23.05.2017 | Кому: babonZ
> частенько бывало самым мощщным и единственным аргументом в диалоге.

Полагаешь что- то бы изменилось в наборе аргументов одного из?
:))))?
#616 | 15:46 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Но вот есть у меня ощущение, что если бы вдруг (гипотетически) выпилили тебя, он бы тебя за глаза пидорасом не называл. А называл бы - я бы ему то же самое писал.
#617 | 15:50 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Ты уверен, что это вопрос ко мне?

Не к тебе, извини.
#618 | 15:51 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Полагаешь что- то бы изменилось в наборе аргументов одного из?

Вероятно, нет. Но я не проверял - после первого раза перестал с ним общаться.
#619 | 15:59 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Но вот есть у меня ощущение

+
#620 | 16:12 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Но вот есть у меня ощущение, что если бы вдруг (гипотетически) выпилили тебя, он бы тебя за глаза пидорасом не называл.

Можно я их буду называть так, как они называли меня? В том числе и за глаза.

Ты разрешаешь?
#621 | 16:45 23.05.2017 | Кому: Ерш
> А что не так? Забанили давнего соперника по срачам, к которому личную неприязнь испытываешь - значит, нужно срочно обозвать его пидарасом, благо, теперь это безопасно. Разве это не достойное поведение, не образец для подражания?
>
> Будешь спорить? Но этак можно дойти до того, что и в глаза, и за глаза людям нужно одно и то же говорить!

Тут есть нюанс.

Вот иногда так и хочется какого-нибудь пидараса назвать пидарасом. Вотт душа прям просит.

Но правила вотта, установленные создателями вотта, это дело запрещают. И вот уважение к создателям вотта заставляет сдерживать свои праведные порывы. Ну не всегда оно забарывает и в библиотеке меня знают и помнят, но обычно забарывает и даже с конченым говном приходится общаться вежливо.

А вот когда юзверя официально объявили пидарасом, всё приходит в норму, можно быть искренним и честным.
#622 | 16:59 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Но вот есть у меня ощущение

Не сыпь бисер, камрад. Не напасешься.
#623 | 16:59 23.05.2017 | Кому: visionary
> А вот когда юзверя официально объявили пидарасом, всё приходит в норму, можно быть искренним и честным.

Тут не поспоришь. Потому что если ты думаешь один, ну ты же можешь ошибаться. А если уже вина отключённых доказана, тем более их ведь не в читальню отправили, вообще забанили, то тогда уже можно называть вещи своими именами.
#624 | 17:32 23.05.2017 | Кому: visionary
> А вот когда юзверя официально объявили пидарасом

Можно ткнуть носом в текст официального обьявления?
#625 | 18:12 23.05.2017 | Кому: Штекер
>
> Можно ткнуть носом в текст официального обьявления?

Нет.
igrov
очень сильно горяч »
#626 | 18:13 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Глумеж - дело святое. Это древняя традиция. Большинство глумится над меньшинством, старики над молодежью, богатые и здоровые над бедными и больными. Органичная часть бытия.

это действительно не ирония и твоё настоящее фамилие не шендерович?
#627 | 18:15 23.05.2017 | Кому: visionary
А почему?
#628 | 18:16 23.05.2017 | Кому: igrov
Понимай как знаешь.

Фамилия моя настоящая не Шендерович.
igrov
очень сильно горяч »
#629 | 18:23 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Понимай как знаешь.

мировоззренческая твоя позиция стало быть - молодца.

> Фамилия моя настоящая не Шендерович


но ты продолжаешь таки упорно фестивалить, взамен потраченной команды[censored] - так держать.

[censored]
#630 | 18:25 23.05.2017 | Кому: Штекер
> А почему?

Потому что если ты мои слова понимаешь так, что сюда присылают глашатая, который торжественно объявляет, что с этого момента на Вотте и Тупичке гражданин Вилиор, к примеру, объявлен гнидой и пидарасом, то ты мои слова понимаешь неправильно.

Однако же, тем, кто здесь давно, по толстым намёкам и[censored] понятно решительно всё, а если понятно неправильно, то модераторы легко поправят.
#631 | 18:27 23.05.2017 | Кому: igrov
Ты на вотт вообще давно заходил? Ну там, полгода, год назад? Я не менялся.
#632 | 18:31 23.05.2017 | Кому: visionary
Ну вот примерно так я твои слова и понял. Официально обьявили - звучит веско, основательно.

Я здесь как бы с основания, и как то мимо меня прошло, что отключенных теперь можно официально считать пидарасами.

И даже эпитет "остроумный" мудак он как бы не тождественнен пидарасу.

Или я все таки заблуждаюсь?
Mmax
надзор »
#633 | 18:37 23.05.2017 | Кому: Ерш
О, "история и сослагательное наклонение" применительно к новейшей истории.
#634 | 18:42 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Я здесь как бы с основания, и как то мимо меня прошло, что отключенных теперь можно официально считать пидарасами.

Ну отключают здесь за всякое, но вот чтобы за тобой приплыл драккар, это с высокой вероятностью оно и есть.

> Или я все таки заблуждаюсь?


[пожимает плечами]

Да понимай как знаешь, камрад.

У меня вот своё сугубо личное мнение, кого считать пидарасом, а кого нет.

Вне зависимости от мнения окружающих и линии любой из партий.

Ну а про всё остальное можно понять например здесь:

[censored]
[censored]

Sapienti sat.
igrov
очень сильно горяч »
#635 | 18:45 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ты на вотт вообще давно заходил? Ну там, полгода, год назад? Я не менялся.

на vott я захожу регулярно за свежими новостями, а не для отслеживания поведенческих изменений отдельных персон.
бригаду недавно выпиленных, в составе которых был, тобою незабвенный шпиль, не заметить было очень сложно - оказывается штекер от шпиля недалеко лежал ... теперь я в курсе вашей неизменности и постоянства.
#636 | 18:51 23.05.2017 | Кому: igrov
> недалеко лежал ... теперь я в курсе вашей неизменности и постоянства.

"Слушай, а они часом - не родственники?" (с)

КС
#637 | 18:54 23.05.2017 | Кому: visionary
Когда приплывает драккар - значит рамки приличий окончательно порушены. Но это не причина называть отключенных пидарасами. Я даже молчу, что за глаза.

Твое личное мнение - твое законное право. Но подводить под него всякое "официально обьявили" - попросту низко.

Правила надо чтить, себя держать в руках. А явиться после раздачи с целью безвозмездно поглумиться - характеризует нелестным образом. Любого.
#638 | 19:00 23.05.2017 | Кому: igrov
Ну то есть комметарии особо не читаешь, если от них конечно жаром за километр не пышет?

Тогда будь так добр, заключения по поводу личностей, которых ты не отслеживаешь, оставь при себе. Выглядит как попытка ответить на вопрос по книге, которую не читал, но в которую активно подглядываешь. Угадать можешь разве что случайно.

Не говоря о том, что если уж взялся обращаться по нику - если они пишутся с большой буквы, не стесняйся нажать шифт при письме.
#639 | 19:03 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Правила надо чтить, себя держать в руках. А явиться после раздачи с целью безвозмездно поглумиться - характеризует нелестным образом. Любого.

Да, но ведь теперь же решено. Собственно и погоны вешает администрация. И вели они себя хамским образом. Просто нельзя было лично хамить, хоть и хотелось. Так-то многие могли в лицо сказать.
#640 | 19:07 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
Решено не теми, кто явился. Их вклад в наказание - просто отсутствие.

Погон - не лампас, и вешали , и снимали.

Не вижу принципиальной разницы в адресном хамстве очно и заочно, вне зависимости от пристрастий и личного отношения. Сила ночи, сила дня, одинакова херня.
igrov
очень сильно горяч »
#641 | 19:08 23.05.2017 | Кому: Всем
> Не говоря о том

и не говори, свистящий о "глуме - деле святом", и тут же нежно тронутый прописной буквой в написании дражайшего ника. не будь смешон чрезмерно.
#642 | 19:08 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Нет, просто я считаю, что как бы твоя точка зрения не расходилась с человеком, называть его за спиной по всякому, когда он уже ответить не может - это низко.

Это вполне адекватно, тем более что там из забаненых как минимум половина один и тот же человек сидевший с твинков.
#643 | 19:12 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Не вижу принципиальной разницы в адресном хамстве очно и заочно, вне зависимости от пристрастий и личного отношения.

Разница огромна. В заочной только то, что уже признано администрацией. А до этого нельзя, по правилам ресурса. А в очной, ну это правилами ресурса запрещено. И не нам их нарушать. А так - ну тему то "закарновалили". Если человек - мудак, его что теперь и назвать мудаком нельзя. Даже если отключён. Явно же читает. Тем более, на вотт прорываются, кстати. Под другими никами.
#644 | 19:17 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
Ага. Нюанс то конечно есть.

Месячник вежливости, предупредительности и взаимного уважения открыт.
#645 | 19:19 23.05.2017 | Кому: igrov
Глум и глупость созвучны лишь отчасти, а смысл и вовсе разный. Коверканье ников запрещено правилами. Про приличия да, говорить не буду. Пустой звук.
#646 | 19:22 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Твое личное мнение - твое законное право. Но подводить под него всякое "официально обьявили" - попросту низко.

Такое чувство, что ты меня обвиняешь в том, что моё мнение как-то завязано на мнение администрации или там я своё мнение пытаюсь обосновать через мнение Гоблина.

А это не так, моё мнение основано сугубо на опыте общения с конкретными гражданами. Вотт гражданин Шпиль как-то весь мимо меня прошёл, мне про него и нечего сказать, а, например, про гражданина Вилиора имею глубоко обоснованное мнение.

Просто пока пидарас является пользователем Вотта, назвав его пидарасом, ты нарушишь правила ресурса, даже если ты тысячу раз прав. Я вот правила ресурса стараюсь не нарушать, так как мне это не кажется правильным.
А когда пидараса выпиздили с Вотта пинком под сраку, мнение о нём, как показывает практика, можно выражать спокойно.

> А явиться после раздачи с целью безвозмездно поглумиться - характеризует нелестным образом


А вести себя здесь как пидарас и дегенерат, глумиться над тем, что для других значимо - это очень лестно и почётно, да?
Или "тонко" хамить и оскорблять, к примеру, меня или других людей, как присутствующих, так и отсутствующих, это тоже правильно?

Твои попытки, камрад, навязать окружающим свои личные особенности мышления, они эта - нелестным образом характеризуют. Ты не эталон того, как другим следует жить.
Мне вот, к примеру, всё едино - очно своё мнение о гражданине высказать или заочно, по интернету или в лицо, может он ответить или ему черенок в жопе мешает. Какую ты тут разницу находишь - мне по-барабану.
#647 | 19:23 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Ты, камрад, любопытный черезчур. Чем вызвано любопытство, неясно.
>
> Любопытство вызвано твоими словами, поведением и прочим твоим самовыражением.
> Арапника ты мне напомнил в лучшие годы.

Да мне не интересно объясняться.

> > > Чем тебе Семин так угодил?

> >
> > А что с ним не так?
>
> С ним всё так, наверное. А вот эта конкретная его заметка мне не понравилась. Не так он написал, как надобно. Не нравится мне такой стиль. Пусть по другому перепишет, без всех этих цветистостей, метафор и гипербол.

Ну так Сёмину и пиши свои претензии - мне-то зачем? Я не Сёмин, переписать его заметку не могу.
#648 | 19:24 23.05.2017 | Кому: Chipeska
> Это вполне адекватно, тем более что там из забаненых как минимум половина один и тот же человек сидевший с твинков.

Не, называть другого человека пидорасом, если он ответить тебе не может, это как-то не правильно. Мне эти люди тоже не нравились, очевидно троллили, и их правильно отключили. Но за спиной? Это не по-мужски.
#649 | 19:28 23.05.2017 | Кому: zampolit
> > за друзей обидно?
>
> Нет, просто я считаю, что как бы твоя точка зрения не расходилась с человеком, называть его за спиной по всякому, когда он уже ответить не может - это низко.

Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
Писал ли им, что они низко поступают?
#650 | 19:29 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Не, называть другого человека пидорасом, если он ответить тебе не может, это как-то не правильно. Мне эти люди тоже не нравились, очевидно троллили, и их правильно отключили. Но за спиной? Это не по-мужски.

Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
Писал ли им, что они не по-мужски поступают?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.