Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
38 комментариев | 170 за, 6 против |
#1 | 09:57 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Разрешите заметить: карнавал удался!!! [адово, просто таки инфернально, ржОт]

Да чего было ждать от людей, которые трусы жены Навального целый тред обсуждали.
#2 | 10:17 23.05.2017 | Кому: Симид
> Сёмин вот таким занимается как мужичёк в рассказе?

Сёмин, к сожалению, показывает преимущества социализма, но абсолютно не говорит как его достичь. Мощный старик хоть про СССР 2.0 задвигал. А что делать, проникнувшись идеями Сёмина, агитатор он хороший?
#3 | 10:26 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> То есть, когда он говорит, что корень всего в производстве средств производства и надо вернуть разбазаренную собственность (фактически - устроит де-приватизацию) - это проходит мимо тебя, да?

Так как её вернуть, если государство - капиталистическое теперь. Идеи-то хорошие, как воплощать в жизнь - не ясно.
#4 | 10:34 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну и где сейчас эти Пусси? Павленского больше помнят.

Если бы Павленский приколотил яйца к двери ФСБ прежде чем поджигать, то его помнили бы ещё лучше. Но не догадался.
#5 | 10:47 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Так вот, чтобы эта попытка не обернулась очередным майданом, то есть - бунтом, в результате которого просто меняется одна голова на другую, и надо самообразовываться: учить научную диалектику, политэкономию и подвигать к этому же самому массы.

Ну это как фантастика звучит, что все вдруг самообразуются. С чего бы им самообразовываться? Плюс, а как в неграмотной РИ люди прониклись Марксом? Так уж прям искренне, рабочие, крестьяне?
#6 | 11:00 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Таки да! Ты можешь себе преставить человека, который не сидит на жопе ровно в офисе перед монитором по 6-8 часов, а натурально въебывает по 11-14 часов на заводе, а после, по ночам, изучает Маркса и даже самостоятельно выводит классические макрсистские формулы? А вот тогда такие люди - были.

И сейчас есть, и тогда были, могу представить. Только явно не все, кто Революцию поддержал. Среди меня есть подозрение, что и среди видных революционеров не все читали первоисточники.
#7 | 11:09 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Потому власть передавать надо символично, самолично и живым. И лет пять после этого пожить чтобы авторитетом своим уладить непонятки.

После передачи власти может и не удастся пожить лет пять. Случаи всякие бывают.
#8 | 11:21 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Представь себе, что сейчас к власти приходит ебнутая секта типа НОДа или "ереси Кургиянствующих", которая "за все хорошее", а по факту - обыкновенные безграмотные долбоебы, зато - очень активные, особенно на фоне.

Вот именно, что активные. Можно сколько угодно читать Маркса сидя дома. Что от этого изменится?
#9 | 11:55 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Но для этого надо изучать скучных Маркса и Ленина со Сталиным. А еще Гегеля - крайне желательно, ибо диалектика.

Я понял, что противоречия накапливаются, взрыв неизбежен, если не снять кастрюли. Сёмин, как я понимаю, призывает читать, чтобы когда будет совсем плохо, кастрюлю снимать. Кто будет снимать? Граждане знающие диалекту сразу проявят качество лидера? Или человек знающий диалектику - это человек знающий диалектику? Знания даже не гарантия способности эти знания применить на практике.
#10 | 12:05 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Миллионы людей грамотные, означает ли это, что все они станут Энштейнами, овладев этой грамотностью?
> Где большие шансы, что Энштейны проявят себя там, где грамотных 1 человек на тысячу населения, 10, 100, 1000 из 1000?

Так ситуация уже сейчас накаляется. В 100 лет назад уже Ленин был. А сейчас никого, да и читать не вдруг все станут. А так, грамотность это прекрасно.
#11 | 12:24 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Давай уже, скажи прямо:
>
> 1. Тебе это не интересно.
> 2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
> 3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.
>
> И сразу все станет на свои места.

1. Интересно.
2. Полезно, а не касаться это меня не может.
3. Вокруг Лениных не вижу.

И исходя из третьего пункта хотелось бы, чтобы Сёмин его показал. Кургинян тоже выступал на "России", но он себя показал (зрелище не особо приятное, но хоть как-то). А вот Константин марксизм пропагандирует, а как достичь социализма не говорит. Из чего у его аудитории может возникнуть разочарование в самом марксизме или просто надоест слушать.
#12 | 12:42 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Открой работы Ленина - там тебе подробная инструкция! А! Ты ж не хочешь.

Что значит "открой работы Ленина"? С какой целью? С какой начинать? С полного собрания? Или сначала Маркса прочесть?
Т.е. в стране уже бурлит классовая борьба, но надо всем читать классиков? Боюсь, на это не хватит времени.
Ну и по делам никого похожего на Ленина я не вижу. Сам этот человек, похожий на Ленина, скрывается, Сёмин агитирует и пропагандирует идею, но как за неё бороться не рассказывает.
#13 | 12:52 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Еще раз:
>
> Давай уже, скажи прямо:
>
> 1. Тебе это не интересно.
> 2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
> 3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.
>
> И сразу все станет на свои места.

Понятно. Ты ответить не можешь. Надо Сёмина бы конечно, пригласить. В конце-концов ДимЮрич его же на Тупичок звал.
#14 | 16:59 23.05.2017 | Кому: visionary
> А вот когда юзверя официально объявили пидарасом, всё приходит в норму, можно быть искренним и честным.

Тут не поспоришь. Потому что если ты думаешь один, ну ты же можешь ошибаться. А если уже вина отключённых доказана, тем более их ведь не в читальню отправили, вообще забанили, то тогда уже можно называть вещи своими именами.
#15 | 19:03 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Правила надо чтить, себя держать в руках. А явиться после раздачи с целью безвозмездно поглумиться - характеризует нелестным образом. Любого.

Да, но ведь теперь же решено. Собственно и погоны вешает администрация. И вели они себя хамским образом. Просто нельзя было лично хамить, хоть и хотелось. Так-то многие могли в лицо сказать.
#16 | 19:12 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Не вижу принципиальной разницы в адресном хамстве очно и заочно, вне зависимости от пристрастий и личного отношения.

Разница огромна. В заочной только то, что уже признано администрацией. А до этого нельзя, по правилам ресурса. А в очной, ну это правилами ресурса запрещено. И не нам их нарушать. А так - ну тему то "закарновалили". Если человек - мудак, его что теперь и назвать мудаком нельзя. Даже если отключён. Явно же читает. Тем более, на вотт прорываются, кстати. Под другими никами.
#17 | 19:24 23.05.2017 | Кому: Chipeska
> Это вполне адекватно, тем более что там из забаненых как минимум половина один и тот же человек сидевший с твинков.

Не, называть другого человека пидорасом, если он ответить тебе не может, это как-то не правильно. Мне эти люди тоже не нравились, очевидно троллили, и их правильно отключили. Но за спиной? Это не по-мужски.
#18 | 19:34 23.05.2017 | Кому: Симид
>
> Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
> Писал ли им, что они не по-мужски поступают?

Ну Сёмин не пришёл как-то. Я не готов его защищать.
#19 | 19:38 23.05.2017 | Кому: visionary
> Воу-воу, а как же вот эти заявления про то, что нельзя за спиной называть, когда тебе ответить не могут?
> Какие-то у тебя двойные стандарты.

Ни каких двойных стандартов, я тут, я про Сёмина говорил, ни кем не называл, всего лишь сказал, что позиция не ясна.
#20 | 19:42 23.05.2017 | Кому: visionary
> Их поведение ты тоже осуждаешь?

Да. Осуждаю. Но я и свою позицию высказал.
#21 | 19:54 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> на сей факт, что Сухарь писал про меня всякое за глаза? Или, все же будет траур по утраченным друзьям и осуждение такого нехорошего меня? ;)

Да нет, тут не в этом дело, дело в том, что они-то поступили по-мудацки. Но ты же им не ответил достойно. И из этого был тред с трусами, от которого тошнило. За трусы Навального никто ещё не впрягался, как они.
#22 | 20:05 23.05.2017 | Кому: Симид
> Это не ты писал?
>
> Не, называть другого человека пидорасом, если он ответить тебе не может, это как-то не правильно

Я писал. И я никого не называл.
#23 | 20:08 23.05.2017 | Кому: Симид
> Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
> Писал ли им, что они не по-мужски поступают?

Да я говорил, что я не Сёмин, и его защищать вроде не готов. Взрослый мальчик.
#24 | 20:10 23.05.2017 | Кому: Симид
> У многих реально скорбь. Требуют, чтоб ушедшим не плевали в спину.

Плевать в спину - оно плохая практика. И не достойно. При всём уважении.
#25 | 20:14 23.05.2017 | Кому: Симид
> Ты это почему не писал тем кто Сёмину в спину плевал?
> Или писал? В каком комментарии?

Ну я как бы пишу тому, кому хочу. И, Сёмина я в треде не видел.
#26 | 20:22 23.05.2017 | Кому: Симид
> Ну то есть, Сёмина хуесосили у него за спиной - ты скромно и с достоинством молчал.
> Пидоров выпиздили под одобрительные возгласы - и тут ты вышел из шкафа: "Нет позвольте, судари! Как так? Неслыхано! Недостойно!"

У Сёмина странная позиция.
А говорить за глаза - когда это было достойно?
#27 | 20:28 23.05.2017 | Кому: Симид
> Ну то есть, Сёмина хуесосили у него за спиной - ты скромно и с достоинством молчал.

Да. Он мне никто.
#28 | 20:33 23.05.2017 | Кому: Симид
> Ну то есть, Сёмина хуесосили у него за спиной - ты скромно и с достоинством молчал.

Тут главная проблема - его никто не хуесосил. А просто поинтересовались, а что тот предлагает-то?
#29 | 20:35 23.05.2017 | Кому: Симид
> А эти - кто тебе? Друзья?

Да нет. Просто как-то, как я уже сказал, не по-мужски так говорить. Что ж молчать теперь, если не друзья.
#30 | 20:39 23.05.2017 | Кому: Симид
> Ты очень таинственный, ты в курсе?

Да, я в курсе, а ты чего деанонимезировать хочечешь? Так это запрещается ресурсом.
#31 | 20:41 23.05.2017 | Кому: Симид
> Их ты защищаешь - Сёмина нет.

А на Сёмина никто не нападал. И вообще, мне нельзя выбрать, кого защищать? Если, конечно, кто-то в моей защите нуждается.
#32 | 20:54 23.05.2017 | Кому: Симид
> Вот ты и выбрал защищать пидарасов вместо Сёмина.

Я защищал позицию, что в спину не надо плевать. А Сёмин как без меня?
#33 | 17:49 24.05.2017 | Кому: Багинет
> И как там будет с демографией при такой смене формаций?

Русский серп может наступить. А потом молот. И это совсем не шутка. В гражданскую многие погибнут.
#34 | 20:53 24.05.2017 | Кому: kirillkor
> Некоторым почему-то кажется, что плясать на льду можно бесконечно. Даже тогда, когда вокруг на много миль открытая вода.

Некоторые просто боятся даже выходить в тред, когда их "обидчеков" не забанили. Зато потом, это да, это по-мужски. Ну, что тут скажешь.
#35 | 21:08 24.05.2017 | Кому: Макар
> просматривая данный тред и комментарии к нему, я прихожу к выводу, что именно ты разбираешься в людях и являешься хорошим психологом

Ну все же смотрели фильмы американские. Они знают, как действует психолог. Достаточно полежать на кушетке и боль пройдёт.
#36 | 21:35 24.05.2017 | Кому: SCAR
> Тебе точно 36 лет?

Да, мне 36 лет.
#37 | 22:51 24.05.2017 | Кому: Симид
> Ты неплохо сохранился.

Да, а что? Это преимущество.
#38 | 23:03 24.05.2017 | Кому: Симид
> - Ну то есть, жрать козявки это плохо - значит надо жрать говно. Понятно.

У. Да, вы, гурман.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.