Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
46 комментариев | 170 за, 6 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#1 | 10:22 22.05.2017 | Кому: Всем
> Вот — не левацкая болтовня, а искомый рецепт спасения. Начни с себя.

Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. ©
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 10:24 22.05.2017 | Кому: Шпиль
> Но ведь при Сталине такой хуйни не было!

Как оно было при Сталине уже мало кто помнит, так что можно рассказывать всякое. Удобно.
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 10:45 22.05.2017 | Кому: sa
> А теперь пускают

Усиливают накал десоветизации.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 10:56 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Сильнее чем троцкистские оборотни с партбилетами?

Даже сильнее чем люди, рассказывающие про троцкистских оборотней с партбилетами.
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 10:57 22.05.2017 | Кому: Orient
> Антисоветчик - всегда русофоб!

Сегодня лошадка, а завтра фашизм!
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 11:09 22.05.2017 | Кому: Chingiz
> . Все, что описано было и в СССР, это никак от строя не зависит, вообще. Как в СССР за квартиры народ бился - это же вообще жесть.

Неужели ты хочешь сказать, что СССР не был Валинором с молочными реками и кисельными берегами?
Тебя сейчас жестоко заминусуют.
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 11:25 22.05.2017 | Кому: Orient
> Потому что юзеры минусуют сердцем!

Не выходя при этом из шкафа.
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 11:31 22.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Разрешите штурмовать смольный?!

Только Чипеску не забудь.
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 11:57 22.05.2017 | Кому: sa
> Именно это было в СССР

А потом он развалился.
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 11:59 22.05.2017 | Кому: Ерш
> Примерно (ПРИМЕРНО!) так:

Осталось только понять, кто такие антисоветчики. А то в них всех подряд записывать стали.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 16:58 22.05.2017 | Кому: Oberon
> и такая истерика аж на 200 сообщений

Где ты увидел истерику, друг? Покажи пальцем, будь ласка.
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 17:05 22.05.2017 | Кому: kuprin
> Известная херня.

Развернешь свою мысль?
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 17:07 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Тебе конкретные цитаты подобрать?

Меня больше методика интересует.
Как ты в буковках умудряешься увидеть истерику?

> Вот ближайшая. 204 номер,


Где истерика?

> №21


А это известная шутка.
Где ты истерику рассмотрел?
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 17:11 22.05.2017 | Кому: EGP
> Кстати, это не шутка, а прямая цитата из Лехи (кстати, где он?).

Первая часть из Коляна, вторая из Лёхи.
Не надо путать!
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 17:17 22.05.2017 | Кому: Oberon
> В цитатах, обсуждения ноль, информативности ноль, переход на личности , огульные обвинения , все это преправленно обильными личными выпадами

А! Тогда у меня есть еще один пример истерики: "Зачетно охранители истерят, попал прямо в глазюку)))

Обсуждения ноль, информативности ноль, переход на личности, огульные обвинения и все это приправлено кучей смайликов.
Marder
своевременно подпущенный »
#16 | 17:18 22.05.2017 | Кому: EGP
> Извините!

Покайся перед Коляном, он простит!
Marder
своевременно подпущенный »
#17 | 17:21 22.05.2017 | Кому: EGP
> Кстати, где он?

Он вместе с Лёхой в лучшем из миров.
Готовится к финальной битве с ювенальными кикиморами и подпиндосниками.
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 17:26 22.05.2017 | Кому: Oberon
> А ты хоть что то по теме или по статье напиши,но только так чтоб я увидел и я даже извинюсь отдельным постом, перед тобой понятное дело

Я уже написал. В первом же своем комменте в этом треде.

> действительно так поступать не красиво, подался я понимаешь общему тренду и написал , первое что в голову пришло)))


Так в этом своем коменте ты истерил, я правильно тебя понял?

> у меня то одно сообщение


Зачем ты врешь?

"Ты тоже рад истерики охранителей? Молодец."
"Жалкий истерик."
"Да ну где мне до истинных охранителей- либералов.
По степени троллизма я сильно уступаю, утешает только то что правда на моей стороне."
"Угу, особенно зачетны крики про пр оплаченных властями персонажей , от ярых охранителей, что вообще близко к сюрреализму."

Просто бездны информативности и никаких переходов на личности, да.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 18:14 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Это?

Да.

> Смеялся над истерикой.


Понятно. Значит в комментарии, в котором содержатся все описанные тобой признаки истерики, ты смеялся.
Тогда с чего ты взял, что все остальные комменты в теме истеричные?

> не ожидал такой бурной и истеричной реакции.


И начал истерить сам, в ответ на выдуманную истерику?

> Какой тренд такие и реплики


Так ты истеришь? Или все-таки в треде нет истерики?

> тут по теме хоть что то есть?


Тут всё по теме.
Marder
своевременно подпущенный »
#20 | 19:01 22.05.2017 | Кому: Oberon
> А что там по делу, пожелание начать с себя?

Да. Это единственное, что может сделать простолюдин, дабы хоть что-то изменилось к лучшему.
Не ныть в интернетике, разоблачая проклятых капиталистов, не строчить пафосныеА еще тексты о том, как хорошо было раньше, а работать. Над собой и для себя и своих близких. И тогда, внезапно, жизнь станет лучше. Возможно.

> Такое мнение сложилось, прочитав пару страниц сообщений.


Это неправильно мнение. Люди атомно шутили и не скрывали этого.

> Нет , одно сообщение это не истерика.


"Ты тоже рад истерики охранителей? Молодец."
"Жалкий истерик."
"Да ну где мне до истинных охранителей- либералов.
По степени троллизма я сильно уступаю, утешает только то что правда на моей стороне."
"Угу, особенно зачетны крики про пр оплаченных властями персонажей , от ярых охранителей, что вообще близко к сюрреализму."

> Отвечаю на вопросы


А еще голословно обвиняешь и переходишь на личности.

> То есть голословные обвинения переход на личности это по теме?


Ну а то.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 19:30 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Это твое частное мнение

[смеется]

> очень жаль что сам ты ему не следуешь.


С чего ты взял?

> за живое задел))


Сомневаюсь. Люди просто решили слегка развлечься.

> я что уже свое мнение высказывать не должен


Ну вот и люди свое мнение высказали, но ты отчего-то назвал это истерикой.

> но вообщем можешь цитату привести где я кого то конкретно назвали или оскорбил?


"Жалкий истерик"
"Зачетно охранители истерят"

> а мне запрещаешь почему то


Кто сказал?
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 19:33 22.05.2017 | Кому: Nord
> Ключевое - "возможно".

Ключевое, да.
Будешь работать - возможно будут улучшения.
Не будешь работать - улучшений не будет точно .

> Потому что крепостной может въёбывать, чтобы жизнь стала лучше, а феодал возьмёт и продаст его и его семью на аукционе. Причем всех по отдельности.


Поэтому надо сидеть в говне и ничего не делать. А то вдруг продадут?

> Ну, чисто для примера.


Странный пример.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 19:41 22.05.2017 | Кому: Oberon
> а другим нельзя.

С чего ты взял?

> Я кого то конкретно назвал?


А кого ты имел в виду, когда это писал?

> чего ты так возбудился


Теперь ты уже и возбуждение в буковках видишь? Растет скилл.

> почему мою реплику на себя принял?

>

С чего ты это взял?

> ну ты и сказал


Где я тебе что-то запрещаю?
Marder
своевременно подпущенный »
#24 | 13:32 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ладно, поживем без оппозиции.

Не поживем.
Рано или поздно контингент выделит группу людей и начнет их гонять. Ну или эта группа будет гонять контингент, как это было с хирдом качков-берсерков.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 13:39 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Списки новых берсерков мне на стол.

Могу предложить только начать с себя. Помнится, ты хотел заняться всяким со штангой?
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 13:48 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Что за плагиат

Не плагиат, а культурное наследование.
Кем мы станем, если забудем свои корни?

> курящих дрищей - будет концептуально, неожиданно и лихо


Не. Курящие дрищи - ленивые распиздяи. Из них нормальной оппозиции не построишь.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 14:04 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Э. Христианами скандинавского полуострова?

Именно. Унылыми рыбаками.
А унылых рыбаков в Вальхаллу не пускают.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 14:36 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Вальхаллу сдали под торговый центр с бесплатными туалетами и мультиплексом

Владимир Семенович мог бы написать про это отличную песню.
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 14:50 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Да кому эта нормальная оппозиция нужна!!!

Оппозиция нужна. Без оппозиции наступает абсурд и коррупция.
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 14:52 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Что за мода, на покойных выезжать. Напиши. Можно на хохдойче

Я про ленивых распиздяев уже упоминал, не?
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 15:02 23.05.2017 | Кому: Штекер
> а песню сочинить харам

Так это думать надо, слоги считать, рифму искать.
И потом, а вдруг понравится? Придется начать бухать, колоться и всячески творчески мучиться. Боюсь, не выдержу я этого.

> Как араб на вэлфере


Как турок на социале.
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 15:03 23.05.2017 | Кому: Stopir
>
> Ты щас про вотт?
> Точно???

Я щас про жизнь, вселенную и все остальное.

>не только про вотт?


Не только.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 15:13 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Интеллегент творческий в изгнании на чужбине, а сердцем на родине - национальный типаж.

Пришло время ломать стереотипы.

> Надо, Тема, надо


Ну ты бы хоть точки над е поставил.
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 05:47 24.05.2017 | Кому: Всем
> Лучше всего его поведение охарактеризовал Лаврентий Берия

Помнится, твое поведение тоже характеризовали смешным погоном.
"Специально подпущенный" вроде?
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 06:11 24.05.2017 | Кому: Всем
>
> И что? К чему ты это ведешь?

Как говорил один древний еврейский поэт: " И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?"

Немного смешно слышать о балаболе от специально подпущенного.
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 06:24 24.05.2017 | Кому: Всем
> Это ты, типа, оправдываешь отключенного?

Это я, типа, намекаю, что тебе было бы неплохо последить за своим поведением. А то, не дай Памбу, отключат, и кто тогда контингент развлекать будет?

> Тоесть, фактически, обсуждаешь политику модерирования?


Бхыхы. Нет, политику модерирования я не обсуждаю. Вилиор прошел путь комментатора до конца.
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 06:40 24.05.2017 | Кому: Всем
> Тоесть цитирование Стенгазеты - это неправильное поведение, по-твоему?

Цитирование конкретно этого объявления конкретно тобой - смешно и неуместно. Я надеюсь не нужно объяснять почему?

> Ты снова пытаешься обсудить политику модерирования?


Нет, не пытаюсь. Но ты можешь привлечь внимание модераторов и узнать их мнение.

> Тоесть просто решил до меня на ровном месте доебаться?


Не на ровном месте и не доебаться, а в остальном все правильно.
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 06:49 24.05.2017 | Кому: Всем
> Разверни мысль - отчего это цитирование Стенгазеты, в целом или в частностях, неуместно?

Я уже достаточно развернул.

> Почему ты мне запрещаешь цитировать Стенгазету


Где я запрещаю тебе цитировать стенгазету?

> Ну тоесть это в тебе бурлит и клокочет личная неприязнь, на которую ты натягиваешь обстоятельства.


Не льсти себе.

>

> На предыдущие вопросы можешь не отвечать уже.

Вот и поговорили.
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 06:51 24.05.2017 | Кому: Всем
> Всего хорошего тебе и твоим близким.
>
> Будь здоров

Аналогично.
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 06:54 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Вот все бы всегда бы так бы общались!

— А как тогда перевести «мазерфакер»? Что это, не мат что ли?
— Конечно нет. Там даже пьяные матросы как на светском рауте беседуют.©
Marder
своевременно подпущенный »
#41 | 08:44 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> (например, тот же Marder) себя сейчас чувствуют?

Отлично. Только что поел.
А у тебя как дела?
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 10:31 24.05.2017 | Кому: Nord
> Бороться не со следствием, а с причиной.

Бетонирование жерла вулкана - это борьба с причиной?
Я, конечно, не настоящий вулканолог, но мне кажется, что это не совсем так.
Marder
своевременно подпущенный »
#43 | 10:40 24.05.2017 | Кому: Всем
Девятую сотню предлагаю отметить композицией, которая так нравилась Шпилю:

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#44 | 18:02 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Не смогли бы ответить на вопрос

Не смог бы.

> Заранее спасибо


Всегда рад.
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 15:54 26.05.2017 | Кому: igrov
> чувствительно рубанули по штабам, рядовой состав в панике тупо забывает о чувстве самосохранения

Отличная аналитика, коллега.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 18:54 26.05.2017 | Кому: Багинет
> Ну, и вот подошли к логичному завершению споров нормальными людьми с открытыми честными лицами

[воет]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.