Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#501 | 12:42 23.05.2017 | Кому: zampolit
> [ржот] Действительно - кто???

Расскажи, не томи!
#502 | 12:42 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Ваши беседы - они в последнее время напоминали концентрированную взаимную нелюбовь. Там от какой то фактологии уже и праха не оставалось. Потому приходилось некоторые треды просто игнорировать. Чисто треды Серый-соберсобер-Вилиор. Но там хоть масштабностью брали. Впрочем всегда сводилось к одному.

Уж не знаю, целью это было или нет.

Глумеж - дело святое. Это древняя традиция. Большинство глумится над меньшинством, старики над молодежью, богатые и здоровые над бедными и больными. Органичная часть бытия. Вестись на глум, причем по одному и тому же сценарию даже как то стыдно. Если от их слов коробит, а толковой ответки на ум не идет - принимать их условия и с разбегу врезаться в непредметный срач - чистой воды поражение.

Время профессора будет подороже нашего, хотя бы из за его годов. Потому он вещает на аудитории пошире и с кафедры. А раз уж мы намерены его идеи поддерживать - было бы неплохо соответствовать. Тут его любит Рустави постить и упоминать. Сам же он - отвратительный собеседник, с которым что предметно, что на общие темы общаться проблематично.
И это главная беда современных сторонников левой идеи. Любят пошутить что "страшно далеки они от народа", а на себя примерить забывают. Народ у нас не забитый и не нищий в массе, довольно образован и умеет мыслить. И когда его держат за идиота с короткой памятью - ему не нравится.
#503 | 12:42 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Открой работы Ленина - там тебе подробная инструкция! А! Ты ж не хочешь.

Что значит "открой работы Ленина"? С какой целью? С какой начинать? С полного собрания? Или сначала Маркса прочесть?
Т.е. в стране уже бурлит классовая борьба, но надо всем читать классиков? Боюсь, на это не хватит времени.
Ну и по делам никого похожего на Ленина я не вижу. Сам этот человек, похожий на Ленина, скрывается, Сёмин агитирует и пропагандирует идею, но как за неё бороться не рассказывает.
#504 | 12:43 23.05.2017 | Кому: SCAR
> за друзей обидно?

Зацени, что характерно: как некоторым тут за друзей обидно, но прямо высказываться - не хотят. Максимум, опосредованно называя мудаками присутствующих. :)
#505 | 12:44 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Что значит "открой работы Ленина"? С какой целью?
> Т.е. в стране уже бурлит классовая борьба, но надо всем читать классиков? Боюсь, на это не хватит времени.

Еще раз:

Давай уже, скажи прямо:

1. Тебе это не интересно.
2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.

И сразу все станет на свои места.
#506 | 12:44 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> А сам как думаешь?

Я думаю, что в комментах к этому треду понаписали больше полезного, чем в этой заметке Семина.
Про организацию, про учебу.

А вот эти вот разглагольствования про разводы, вулканы, джины и жерла - просто беллетристика какая-то. Литература фейсбучная.
#507 | 12:45 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Нет, просто я считаю, что как бы твоя точка зрения не расходилась с человеком, называть его за спиной по всякому, когда он уже ответить не может - это низко.

т.е. ты считаешь, что их низачто?
#508 | 12:45 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Расскажи, не томи!

Ты уверен, что это вопрос ко мне?
#509 | 12:46 23.05.2017 | Кому: Stopir
Не. Глобально берешь. Не говоря о том, что прошлое, относительно недавнее оценивать и разбирать куда легче, чем прогнозировать будущее.
#510 | 12:46 23.05.2017 | Кому: SCAR
>
> т.е. ты считаешь, что их низачто?

Я не обсуждаю политику модерации. Я про конкретные слова пользователя Лепанто.
#511 | 12:48 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> [ржот]

Не уподобляйся свежевыкошенным.
#512 | 12:52 23.05.2017 | Кому: Всем
Ну я инвайт могу дать.
Отвечаю регистрацией на вотте.
Так оно в правилах записано.
#513 | 12:52 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Еще раз:
>
> Давай уже, скажи прямо:
>
> 1. Тебе это не интересно.
> 2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
> 3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.
>
> И сразу все станет на свои места.

Понятно. Ты ответить не можешь. Надо Сёмина бы конечно, пригласить. В конце-концов ДимЮрич его же на Тупичок звал.
#514 | 12:53 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ваши беседы - они в последнее время напоминали концентрированную взаимную нелюбовь.

Ну извини, я вполне вполне себе могу вести дискуссии с лично неприятными мне персонажами, не скатываясь в откровенный срач и примеров тому масса.
В их случае, срач - это единственная цель. Я только позволял им в процессе его раскрыться полнее. Что это кончилось "смакованием трусов" в известном треде - не моя вина. Я ж не стоял у них за спиной и не заставлял писать всю эту ересь, которую начал писать Сухарь на почве личной неприязни ко мне.

Кстати, Сухарь или как там тебя, если ты читаешь это, а я знаю - ты читаешь!
Фрейдизм - довольно таки спорная теория, у Фрейда было всего 9 пациентов во время его практики и на основе этого... Ну, скажем так, его теория - во многом высосана из пальца, если не из чего похуже. И я конечно понимаю, что тогда, когда тебя подловил "со слюнями" на Фрейда - ты обиделся, но да - это с моей стороны был довольно грязный прием. Но согласись: ты повелся и попробовал применить сей курштюф уже ко мне. :)
#515 | 12:53 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Ну я инвайт могу дать.
> Отвечаю регистрацией на вотте.
> Так оно в правилах записано.

Просто ты ответил мне, но на вопрос Лепанто. Это он писал.
#516 | 12:54 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Ты ответить не можешь.

Очевидно - да. Я не обладаю навыками преподавателя, чтобы терпеливо разжевывать очевидное (ну, с моей точки зрения).

И да: не имею никакого желания говорить за Семина.
#517 | 12:55 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Ну я инвайт могу дать.

Ты еще не лишен такой возможности?
И кому бы из той банды ты мог бы его дать?
Был ли там хоть один нравственный человек?
#518 | 12:59 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Не говоря о том, что прошлое, относительно недавнее оценивать и разбирать куда легче, чем прогнозировать будущее.

Да тут и по прошлому варианты есть, как неодократно наблюдал.
Как-то все это связано.
И прошлое, И настоящее, и будущее.
Иначе Ахиллес никогда не догонит черепаху. ;)
#519 | 13:00 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Нет, просто я считаю, что как бы твоя точка зрения не расходилась с человеком, называть его за спиной по всякому, когда он уже ответить не может - это низко.

черенок в жопе снимает всякую неопределенность и прочую двусмысленность по отношению к персонажам, и позволяет вслух называть вещи своими именами
#520 | 13:01 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Ай. Ладно, поживем без оппозиции. Надеюсь в кукушкопетушизм не скатимся.
#521 | 13:02 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Ты еще не лишен такой возможности?

Правилами сайта - не лишен.
Могу датЬ инвайт.
#522 | 13:02 23.05.2017 | Кому: Stopir
Ахиллес ее не догонит только если постоянно дробить участки пути. А если сравнить положение дел на старте и на финише - вопросов не останется.
#523 | 13:04 23.05.2017 | Кому: babonZ
> Не уподобляйся свежевыкошенным.

Извините! Мне действительно смешно, когда идет разговор о личностях. С мой точки зрения, личность правителя весь ограничена правящим классом. И ее характер, как максимум, позволяет в нужный момент консолидировать или наоборот - разобщить, путем противопоставления одной группы другой - к общенародной выгоде, этот класс.

И даже сейчас, когда уровень авторитета и харизмы президента очень высок - неизбежно выплывают как "атомные бонбы", так и таблички манергеям с выделением делянки нужным людям (привет "платону").

И даже этот "вождизм" - ничего хорошего из себя не представляет. Хотя бы на примере Сталина: который прекрасно понимал все отрицательные стороны вождизма и с ним боролся (оставив после себя аж нескольких преемников), а еще видел: как оппозиция на съезде аппелируя к его же авторитету - торпедирует его предложения и таким образом ему же и оппонирует.
#524 | 13:05 23.05.2017 | Кому: Ghapmen
Люди активно общались. С ними активно общались.

Не значит ли это, что теперь все, кто с ними контачил, и не дай бог в чем то соглашался - запомоены и в данный момент активно форшмачат остальных?
#525 | 13:07 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ай. Ладно, поживем без оппозиции.

Я бы, повторюсь, не был бы столько категоричен - окончательно лишения контингентом Вотта их общества.

> Надеюсь в кукушкопетушизм не скатимся.


Обрати внимание, что и без них в этом же треде про прежнему прекрасно идет дискуссия про того же Ленина.
#526 | 13:08 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ахиллес ее не догонит только если постоянно дробить участки пути.

Именно.
#527 | 13:13 23.05.2017 | Кому: Лепанто
То ты признаешь, что провоцировал, чтобы потеряли осторожность, то за то чтобы ни лишать окончательно. В чем суть то сей летописи срачевания?

Про Ленина ли? Упоминают его изредка ага. Но это просто любознательный человек, к началу опоздавший.
sa
интеллектуал »
#528 | 13:13 23.05.2017 | Кому: Stopir
> > Ахиллес ее не догонит только если постоянно дробить участки пути.
>
> Именно.

в математике это 1/0 где 0 - это бесконечно малое число.
#529 | 13:23 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Что значит "открой работы Ленина"? С какой целью? С какой начинать? С полного собрания? Или сначала Маркса прочесть?

Ну чтобы Лепанто с ними ознакомить, так как очевидно "товарищ" знакомился с левыми идеями по хрестоматии 61-го года. А туда же, из себя Марксиста корчит.
#530 | 13:24 23.05.2017 | Кому: sa
Математика - продажная девка капитализма. Ее придумали чтобы деньги сначала отнимать, потом прибавлять, позже умножать и не делить.
#531 | 13:26 23.05.2017 | Кому: Штекер
> то за то чтобы ни лишать окончательно.

Если бы у меня был пульт от Сухаря и Ко - я б его выключил, ибо мудакам тут не место. Но его у меня нет. А по поводу степени их ебанутости, то есть - желания лезть сюда любыми путями, чтобы вновь получать по сраке веником - я лишен иллюзий, ибо это не в первый раз.

> Про Ленина ли? Упоминают его изредка ага. Но это просто любознательный человек, к началу опоздавший.


То были просто самые йаркие личности Вотта, обрати внимание:

[censored] - 20 тысяч комментариев.
[censored] - он же, под профилем Сухаря: 5 тысяч комментов практически за год (14-15 год - то ли другой юзер, то ли консерва: всего 5 страниц участия в темах, в профиле, из 49).
[censored] - 18 тысяч.
[censored] - 14 тысяч.
[censored] - 18.
[censored] - 19.

Кончился, кончился Вотт!!!
#532 | 13:27 23.05.2017 | Кому: Ector
> так как очевидно "товарищ" знакомился с левыми идеями по хрестоматии 61-го года.

Провидец по-интернету?
Или факты есть?
#533 | 13:30 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Это ты еще в профили Тегусигальпы, Шайтана и Дена не лазил. Ну и мои скромные.

Люди любили ресурс, время ему посвящали, закаливали контингент в пламени яростного отрицания святого, а ты не ценишь.
#534 | 13:31 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Провидец по-интернету?
> Или факты есть?

Лепанто усиленно впихивает в пролетариат всех подряд, кто не имеет собственности на средства производства. По Марксу это не так, торговые рабочие (которые сейчас и являются большинством) не являлись по Марксу - революционным классом, это позже в одну кучу все свалили.
Это то что он наляпал прямо здесь, подтирать за ним по всему Вотту остальные ляпы - лениво.
#535 | 13:31 23.05.2017 | Кому: mik16
Хрен поймешь, кто тут чейный.
#536 | 13:31 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Ты Мента забыл.
Был самым адекватным.
Marder
своевременно подпущенный »
#537 | 13:32 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ладно, поживем без оппозиции.

Не поживем.
Рано или поздно контингент выделит группу людей и начнет их гонять. Ну или эта группа будет гонять контингент, как это было с хирдом качков-берсерков.
#538 | 13:33 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Это ты еще в профили Тегусигальпы, Шайтана и Дена не лазил. Ну и мои скромные.

То есть, ви хочите сказать, шо таки Вотт не кончился???

> а ты не ценишь.


Никто и не говорил, что я - хороший!!! А еще я - не настоящий марксист!!! [инфернально хохочет]
#539 | 13:33 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Кстати, это интересный ход насчёт инвайтов спящим виртуалам. Получается никого даже не нужно просить. Как запасные тела!!!
#540 | 13:34 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Ты Мента забыл.
> Был самым адекватным.

Годы мои уже не те, память моя слаба. И нервы ни к черту!!!
#541 | 13:35 23.05.2017 | Кому: Korsar
> Кстати, это интересный ход насчёт инвайтов спящим виртуалам. Получается никого даже не нужно просить. Как запасные тела!!!

Ну, дык! Заодно - ясно говорит о цели пребывания на ресурсе: мягко говоря - не просто общение, как таковое.
#542 | 13:35 23.05.2017 | Кому: Marder
Я понял твое предложение. Списки новых берсерков мне на стол.
#543 | 13:35 23.05.2017 | Кому: Штекер
> поживем без оппозиции

Её тут quantum satis, хоть жопой жуй.
#544 | 13:37 23.05.2017 | Кому: Ector
> Лепанто усиленно впихивает в пролетариат всех подряд, кто не имеет собственности на средства производства.

Родное сердце, пролетарий, по Марксу - наемный работник! Ты не знал? :)

> Это то что он наляпал прямо здесь, подтирать за ним по всему Вотту остальные ляпы - лениво.


[ржот]
#545 | 13:37 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Вотт не кончится, пока в интернет по паспорту не начнут пускать. А там всякое возможно.

Марксистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан.
#546 | 13:38 23.05.2017 | Кому: Nord
Пятнадцать черных минусаторов не в счет.
Marder
своевременно подпущенный »
#547 | 13:39 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Списки новых берсерков мне на стол.

Могу предложить только начать с себя. Помнится, ты хотел заняться всяким со штангой?
#548 | 13:39 23.05.2017 | Кому: Marder
> Рано или поздно контингент выделит группу людей и начнет их гонять. Ну или эта группа будет гонять контингент, как это было с хирдом качков-берсерков.

Текст прям напоминает ролик про "Историю мироздания от саентологов":[censored]
#549 | 13:39 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Марксистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан.

Заметь: ты употребляешь понятие "человек" в соответствии с навязываемым клятыми коммуняками мнением - каким должен быть Человек. А то, человеки - они разные, и все, что характерно, человеки. :)
#550 | 13:40 23.05.2017 | Кому: Marder
Вторая волна качков? Что за плагиат. Вот волна курящих дрищей - будет концептуально, неожиданно и лихо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.