Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
Пупкин
малолетний »
#1601 | 15:58 01.06.2017 | Кому: Ерш
>Просто кумира не надо делать из человека (любого, не только Сёмина) только на том основании, что он хорошо говорит про СССР.

Кумира делать не надо, но как маркер - годно.
Пупкин
малолетний »
#1602 | 16:00 01.06.2017 | Кому: Ерш
> Агитатор - это про призывы к действиям, а не про констатацию фактов.

Рекомендую ознакомиться с этимологией слова «агитатор», из какого языка происходит, от какого слова.
#1603 | 16:19 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ща Василий перечитает, каждому ответит, потом каждый ответит ему и вотт уже 4000 комментов!!!

Анекдот вспомнил. Попадают американец, француз и русский на необитаемый остров. Дабы выжить занялись рыбалкой. Поймали золотую рыбку. Та им:
- Отпустите и я выполню по два желания.
Американец:
- Бутылочку шотландского виски и домой.
Француз:
- Бутылочку хорошего вина и домой.
Русский:
- Ящик водки и всех обратно.
Пупкин
малолетний »
#1604 | 16:35 01.06.2017 | Кому: Korsar
> Будем ждать итоговую заметку в Стенгазете

Категорически присоединяюсь к ожиданию.
Пупкин
малолетний »
#1605 | 16:37 01.06.2017 | Кому: sobersober
>
> Он призывает не к забастовкам, а к революции и смене текущего строя.

Забастовки не нужны.
#1606 | 16:41 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> Забастовки не нужны.

Капиталистам.
#1607 | 16:54 01.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#1608 | 16:58 01.06.2017 | Кому: sobersober
> > Забастовки не нужны.
>
> Капиталистам.

Капиталистам тоже.
Но нет только капиталистам не нужны забастовки, но и вообще любым собственникам капитала, например - народу.
Забастовки уничтожают капитал!
#1609 | 17:24 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> Но нет только капиталистам не нужны забастовки, но и вообще любым собственникам капитала

А не собственникам капитала?
Пупкин
малолетний »
#1610 | 17:29 01.06.2017 | Кому: sobersober
> А не собственникам капитала?

А не собственникам капитала по разному. Может быть выгодно, а может быть и нет. Например, иностранным врагам может быть выгодно уничтожение капитала в стране. Гитлеровцы, например, уничтожали капитал советского народа в СССР.
#1611 | 17:29 01.06.2017 | Кому: Ерш
Пупкин придэ -- тред оживэ!!!
#1612 | 17:39 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> А не собственникам капитала по разному.

Твоя правда. Знаю случай, трудовой коллектив выступал против одной фирмы. А когда эта фирма ушла, трудовой коллектив остался без работы. Работяги срубили сук, на котором сидели.
Пупкин
малолетний »
#1613 | 17:40 01.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Серьёзных доказательств этого у меня нет, но по совокупности косвенных "улик"...

Ваше мнение очень важно.
Держите контингент в курсе.
Пупкин
малолетний »
#1614 | 17:42 01.06.2017 | Кому: sobersober
>Знаю случай, трудовой коллектив выстуал против одной фирмы. А когда эта фирма ушла, трудовой коллектив остался без работы. Работяги срубили сук, на котором сидели.

Я именно об этом.
И не только.
Без труда можно жить, без капитала - нет. Свой капитал нужно беречь. Забастовки были нужны во времена капитализма, но не в нашей стране в 2017 году.
Пупкин
малолетний »
#1615 | 17:45 01.06.2017 | Кому: N1kMZ
> Так как её вернуть, если государство - капиталистическое теперь.

Лет 100 уже как нет.
#1616 | 17:48 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> Забастовки были нужны во времена капитализма, но не в нашей стране в 2017 году.

Уточни пожалуйста, в нашей стране, это в какой?
Пупкин
малолетний »
#1617 | 17:50 01.06.2017 | Кому: sobersober
В СССР.
Пупкин
малолетний »
#1618 | 17:54 01.06.2017 | Кому: sa
> Ну как сейчас подбирают персонажей с Украины для участия в токшоу.
>
> Ну и пример как показывали левых
>
>[censored]
>
>[censored]

Сейчас в роли левого пугала выступает Зюганов и Рашкин.
Пупкин
малолетний »
#1619 | 17:58 01.06.2017 | Кому: N1kMZ
> Сёмин, к сожалению, показывает преимущества социализма, но абсолютно не говорит как его достичь.

Даже простое изложение плана трансформации заняло бы большой объём текста.
sa
интеллектуал »
#1620 | 18:07 01.06.2017 | Кому: Пупкин
>
> Сейчас в роли левого пугала выступает Зюганов и Рашкин.

Ну Семин то явно не пугало. И тот чье имя нельзя говорить тоже.
#1621 | 18:08 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> В СССР.

Спасибо за уточнение.
Пупкин
малолетний »
#1622 | 18:09 01.06.2017 | Кому: Штекер
> как же хорошо жить просто гражданином на пенсии.

А сейчас быть гражданином могут не только лишь все.
Как и дожить до пенсии.
Пупкин
малолетний »
#1623 | 18:12 01.06.2017 | Кому: sobersober
Пущай в заграницах бастуют.
А ни в Эстонии, ни в Таджикистане забастовки не нужны. Вотт не нужны.
Я был вынужден участвовать в забастовке, до сих пор стыдно (хоть я и не виноват).
Пупкин
малолетний »
#1624 | 18:13 01.06.2017 | Кому: sa
> Ну Семин то явно не пугало. И тот чье имя нельзя говорить тоже.

Согласен.
Нравятся они или нет - а не пугалы, в отличие от Рашкина и Зюганова.
#1625 | 18:14 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> А сейчас быть гражданином могут не только лишь все.

А за что сейчас в СССР массово лишают гражданства?
Пупкин
малолетний »
#1626 | 18:34 01.06.2017 | Кому: sobersober
> А за что сейчас в СССР массово лишают гражданства?

Давно уже не лишают гражданства СССР, с 1991 года не было случаев.
#1627 | 18:41 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> Давно уже не лишают гражданства СССР, с 1991 года не было случаев.

Отчего же ты пишешь: А сейчас быть гражданином могут не только лишь все.?
Пупкин
малолетний »
#1628 | 18:50 01.06.2017 | Кому: sobersober
> Отчего же ты пишешь: А сейчас быть гражданином могут не только лишь все?

Действительно, не все.
В заграницах бывают лица без гражданства.
Пупкин
малолетний »
#1629 | 19:05 01.06.2017 | Кому: Всем
Тут я почитал камментов.
Сначала выступила карнавальная труппа, а по окончании выступления началось какое-никакое обсуждение. В некоторых комментариях Сёмин попрекается тем, что не написал в социальной сети Facebook детальный план трансформации в социализм.
Да, это так.
Но можно ли этим упрекать?
Пост ведь совсем не детальном плане трансформации.
#1630 | 19:14 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> В заграницах бывают лица без гражданства.

Речь идет про нашу страну, про СССР. Не?
Пупкин
малолетний »
#1631 | 19:17 01.06.2017 | Кому: sobersober
> Речь идет про нашу страну, про СССР.

В нашей стране, за редким исключением, все граждане СССР (если не отказались от гражданства СССР законным способом).
#1632 | 19:26 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> В нашей стране, за редким исключением, все граждане СССР (если не отказались от гражданства СССР законным способом).

Отчего же ты пишешь: А сейчас быть гражданином могут не только лишь все?
Пупкин
малолетний »
#1633 | 19:30 01.06.2017 | Кому: sobersober
[censored]
#1634 | 19:40 01.06.2017 | Кому: Пупкин
Понятно. Ты пишешь про СССР, где ты проживаешь, но ты не граажданин, так как СССР для тебя заграница.
Пупкин
малолетний »
#1635 | 19:47 01.06.2017 | Кому: Ector
>знакомился с левыми идеями по хрестоматии 61-го года. А туда же, из себя Марксиста корчит.

А что?
В марксизме произошли серьёзные изменения после 61 года?
Просвети, камрад.
Пупкин
малолетний »
#1636 | 19:48 01.06.2017 | Кому: sobersober
> но ты не граажданин, так как СССР для тебя заграница.

Нет же.
Я СССР надолго не покидал.
#1637 | 19:55 01.06.2017 | Кому: Пупкин
> Нет же.
> Я СССР надолго не покидал.

Как же ты стал негражданином? Отказался от гражданства?
Пупкин
малолетний »
#1638 | 19:57 01.06.2017 | Кому: Булат
Товарищ Ленин хоть и был образованным, но налегал и на самообразование тоже.
Пупкин
малолетний »
#1639 | 19:59 01.06.2017 | Кому: sobersober
>Как же ты стал негражданином?
Негражданином я являюсь в некой системе понятий, которую я не разделяю. А ты?

>Отказался от гражданства?

Нет, конечно же. Как ты себе вообще такое представляешь?
Пупкин
малолетний »
#1640 | 20:52 01.06.2017 | Кому: SCAR
> Ребята решили пойти по второму кругу.

Лучше бы рассказали как они попали на Вотт.
Пупкин
малолетний »
#1641 | 21:17 01.06.2017 | Кому: Nord
> Оно всё просто:
>
>
> Нынешний строй несёт гораздо больше страданий чем прежний. Чтобы прекратить страдания, кому-то придется устраивать радикальные преобразования.

Мегакаммент!
Не больше и не меньше. Именно такая мысль доводилась.

> Из-за этого устраивать страницы срача могут только очень альтернативно одаренные.


И это ещё мягко сказано.
#1642 | 21:24 01.06.2017 | Кому: Булат
> Олимпиада по русскому языку 3 класс.
>[censored]
> Обходительный - не только вежливый, но и приветливый.
> Урок риторики в 5 классе по теме: « Что вы знаете о вежливости»
>[censored]
> обходительный ( не только вежливый, но и приветливый)

Ну сейчас в школах что только не "проходят". Могут запилить например такое:[censored]
Прямая ссылка:[censored]

Ну давайте будем считать что Вы правы и все ровно так, как Вы сказали и обходительный - это не только вежливый, но и приветливый.

Я теперь напоминаю что Вы сказали:
> Можно быть правым и орать матом, а можно быть неправым будучи очень вежливым и обходительным.

Ну т.е. Вас, как человека для которого русский родной и который прочитал много книг, ничего не смущает?

Нельзя ли было написать просто:
> ... будучи очень обходительным.

Или у Вас какой-то ловкий литературный прием?
Пупкин
малолетний »
#1643 | 03:26 02.06.2017 | Кому: Багинет
>Или при капитализме в обязательном порядке все будут жить плохо и без каких-либо исключений? А вот в Германии не особо плохо живут вроде бы. Всяко лучше, чем в России. То есть можно развиваться в лучшую сторону даже в рамках капитализма.

Что это за копипаста? С двачей?
Пупкин
малолетний »
#1644 | 03:33 02.06.2017 | Кому: Булат
> Почему все страны показывают высокие показатели роста в основном с использованием рыночных механизмов?

Какие «все страны»?
«Высокие показатели роста» чего?
Пупкин
малолетний »
#1645 | 03:38 02.06.2017 | Кому: Макар
> Противопоставление "рыночной" и "плановой" экономик это идеологическая разводка, которую придумали во времена Холодной войны для лохов и успешно использовали в перестройку.
>
>
> По факту в любой экономике есть и план, и рынок.

Копетан!
Пупкин
малолетний »
#1646 | 03:41 02.06.2017 | Кому: Булат
> Никаких, я за планомерную работу в нужном направлении, год за годом, шаг за шагом.

Для ведения любой планомерной работы нужен план.
Пупкин
малолетний »
#1647 | 03:47 02.06.2017 | Кому: Булат
> Процесс можно ускорить, если общество будет активно участвовать в политической жизни.

К активному участию в политической жизни и призывает Сёмин.
Пупкин
малолетний »
#1648 | 04:02 02.06.2017 | Кому: Srg_Alex
>Смысл - разбудить разум. Такие заметки пишутся не для действий, а для обдумывания.

Именно так.
Чтобы начали думать.
Пупкин
малолетний »
#1649 | 04:10 02.06.2017 | Кому: visionary
> Не мог бы мне кто-нибудь озвучить, в чём заключаются какие-нибудь претензии к Сёмину К?

Попрекаю Сёмина нет, что он не доставил в фейсбучном посте развёрнутым и подетальным планом трансформации.
Пупкин
малолетний »
#1650 | 05:23 02.06.2017 | Кому: SCAR
>Хотя не всех чудаков накрыло волной.

Но перепись чудаков уже состоялась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.