Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#901 | 10:45 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
Потому что приход драккара - не профилактика, а ковровая дезинсекция. Нерядовое событие, вызванное совсем уж пошатнувшимися рамками приличий.
#902 | 10:47 24.05.2017 | Кому: Булат
Не люблю жаловаться. Предпочитаю хотя бы попытку диалога. С людьми работать непросто, но надо.
#903 | 10:48 24.05.2017 | Кому: Макар
Не без иронии. По полю и баталии.
Булат
идиот »
#904 | 10:49 24.05.2017 | Кому: Nord
> Давай без политесов.

Как это без политесов. Ты меня оскорбил, а теперь предлагаешь забыть? Я старался и писал текст, как смог и максимально подробно описал свои размышления и чувства. Надеялся на коструктив, а тут херакс - поток сознания. А чеж ты тогда обижаешься за Семина на слова забаненых? Вы говорите по сути одним лексиконом.

Вот тебе пример Финляндии, кого ограбила Финляндия? Много ли у них нелегалов? Кого ограбила Швеция? Много ли у них нелегалов? Почему все страны показывают высокие показатели роста в основном с использованием рыночных механизмов? В современном мире нет ни одной страны, которая достигла бы высоких уровней жизни и развития исключительно плановой экономикой. Ни одной, Карл. Самая впечатляющая страна в мире по темпам развития - Китай. И о боже мой, Китай рыночную тему активно перенял, усиленно эксплуатирует, в систему встроился с радостью и песнями. Когда Семин предлагает забить жерло вулкана он как, понимает какую потом систему выстраивать? Или оно само наладится? Невидимая рука плана поможет?
#905 | 10:51 24.05.2017 | Кому: Булат
Булат, будь осторожен. Ты переходишь на темную сторону.
#906 | 10:52 24.05.2017 | Кому: Булат
> В современном мире нет ни одной страны, которая достигла бы высоких уровней жизни и развития исключительно плановой экономикой. Ни одной, Карл. Самая впечатляющая страна в мире по темпам развития - Китай. И о боже мой, Китай рыночную тему активно перенял, усиленно эксплуатирует, в систему встроился с радостью и песнями.

ВШЭ? MBA?
Булат
идиот »
#907 | 10:54 24.05.2017 | Кому: Макар
> ВШЭ? MBA?

Пример страны с плановой экономикой, которая показывает высокие результаты развития без использования рыночных механизмов? Тот же СССР начинался с НЭПа. А по итогам от рыночных механизмов не до конца отказался, потому как после развала внезапно оказалось, что все страны нам должны, да и экономика поддерживалась в том числе за счет валюты, получаемой из-за границе в международной торговле.
#908 | 10:55 24.05.2017 | Кому: Булат
> Ты меня оскорбил, а теперь предлагаешь забыть?

Какой ты нежный мальчик, Томми.

> Я старался и писал текст, как смог и максимально подробно описал свои размышления и чувства. Надеялся на коструктив, а тут херакс - поток сознания.


Это он и есть.

Конструктив - посмотреть на то, что такое капитализом и как в мегастранах, которые ты ставишь в пример, убирают социалку - наследие проклятого коммунизма.

> Невидимая рука плана.


Кончай употреблять план, вот тебе конструктив.
#909 | 10:55 24.05.2017 | Кому: Штекер
> Усмехнуться и забыть - одно. Попирать - уже другое.

Не спорить с говноедами, а просто минусовать.
#910 | 10:56 24.05.2017 | Кому: Булат
> Пример страны с плановой экономикой, которая показывает высокие результаты развития без использования рыночных механизмов?

Была одна. Покончила с собой.
#911 | 10:56 24.05.2017 | Кому: Nord
> Кончай употреблять план, вот тебе конструктив.

Гыгыканье, смехуечки, вот это вот все не про тебя? Правда ведь?
#912 | 10:56 24.05.2017 | Кому: Marder
Хер маннелинг, воистину.
#913 | 10:59 24.05.2017 | Кому: Nord
Это пожалуйста. Инструмент для того и прикручен. Но сопровождать это плеванием в спину - совершенно другой коленкор. Можно сказать, отключенные умело этому обучили.
#914 | 10:59 24.05.2017 | Кому: Симид
> Куда ты кому теперь упал, обсуждать с тобой что-то?

Может быть, ты просто не можешь?

> Заниматься самообразованием предлагает Сёмин.


Это твои слова. В какой строке обсуждаемой заметки Семин предлагает это делать?
#915 | 11:00 24.05.2017 | Кому: zampolit
> Гыгыканье, смехуечки, вот это вот все не про тебя? Правда ведь?

Кублу пидарасов всегда можно сказать:
> Какой ты нежный мальчик, Томми.
#916 | 11:01 24.05.2017 | Кому: Булат
> Вот тебе пример Нигерии, кого ограбила Нигерия? Много ли у них нелегалов? Кого ограбила Республика Чад? Много ли у них нелегалов?

Самое смешное, что как и в Скандинавии, так и в африканских странах - экспортерах сырья иммигрантов полно. И далеко не все они приехали легально.

Тем более, что ты понимаешь под "нелегалами"? Ночью перелезть через забор перейти границу?

Въехать по турвизе и, просрочив её, залечь на дно - это не нелегально?

А сожрать в самолёте паспорт и закричать на таможенном контроле: "Азюль! Азюль!" (Asyl - убежище по-немецки) - это что, легально?
#917 | 11:02 24.05.2017 | Кому: zampolit
> Гыгыканье, смехуечки, вот это вот все не про тебя? Правда ведь?

О, это я с первого поста в треде писал "карнавалим пиздобола на зарплате".

Конечно, про меня.

Что ещё умного напишешь?
Булат
идиот »
#918 | 11:02 24.05.2017 | Кому: Nord
> Какой ты нежный мальчик, Томми.

Да я ж говорю. На вотте даже если 90% населения забанить, манера разговора никуда не исчезнет. Когда можно оскорбить оппонента - будут оскорблять, в рамках внешних приличий, само собой, чтобы не самозабаниться раньше времени, если можно отпустить шутеечку, то обязательно отпустят. Даже если оппонент никого не оскорбляет и предложит обсудить тему - все равно выхватит свою порцию шуток и оскорблений. Вот ты не согласен с примером Германии, ну и скажи это, Германия такая сякая и не пример для подражания. Зачем при этом походя оскорблять кого-то? Вот бы и обсудили такая страна или нет.

Вы хотите строй сменить и построить СССР.2.0? Да вы, епрст, не в состоянии нормы приличия соблюдать на одном сайте, отстоять свою позицию без оскорблений и глумлежа, какой вам строй менять и лучшую страну строить? Надорветесь.
#919 | 11:03 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Кублу пидарасов всегда можно сказать:
> > Какой ты нежный мальчик, Томми.

Или молча поставить минус за отсутствием аргументов
#920 | 11:03 24.05.2017 | Кому: бабаня
> Самое забавное, что вытекающая из жерла лава - это именно следствие тектонических процессов. Бетонирование жерла является классической борьбой со следствием, причем с отрицательной эффективностью.

Открой фразеологический словарь. Возьми любой фразеологизм. И начинай ржать. "Самое забавное", my ass.
#921 | 11:04 24.05.2017 | Кому: Булат
Хороший коммунист - яростно благородный коммунист.
#922 | 11:04 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Русский крест возник не на ровном месте, а на месте смены общественно-экономических укладов.
> После революции и гражданской войны 20-х годов, после перестройки-контрреволюции 90-х годов.

Спасибо за историческую справку. Только я ей недоволен.
Надо было подойти к вопросу качественно, с цифрами и статистикой, с анализом последствий революции 1917г и контрреволюции 1991г. для большинства населения.

> Теперь наблюдается рост населения в стране. Правда, Семин об этом не пишет.


За счет мигрантов? Вроде как, только в 2016г. рождаемость догнала смертность.

>Он пишет о том, что надобно снова сменить общественный строй.


Конечно надо.

>А то 20 лет уж прошло, а нового русского креста не видать.


Потому что пока все тот же, старый.

> А вот когда мы начнем бетонировать жерло вулкана, шагнем в реактор или в Титаник - вот тогда у нас показатели смертности-рождаемости в норму придут.


Думаешь всем надо шагнуть?
#923 | 11:04 24.05.2017 | Кому: Булат
> Да вы, епрст, не в состоянии нормы приличия соблюдать на одном сайте, отстоять свою позицию без оскорблений и глемлежа

Выйди из зеркальной комнаты.
#924 | 11:05 24.05.2017 | Кому: Булат
> Пример страны с плановой экономикой, которая показывает высокие результаты развития без использования рыночных механизмов? Тот же СССР начинался с НЭПа. А по итогам от рыночных механизмов не до конца отказался, потому как после развала внезапно оказалось, что все страны нам должны, да и экономика поддерживалась в том числе за счет валюты, получаемой из-за границе в международной торговле.

Противопоставление "рыночной" и "плановой" экономик это идеологическая разводка, которую придумали во времена Холодной войны для лохов и успешно использовали в перестройку.

По факту в любой экономике есть и план, и рынок.
И в США, и в Китае, и в СССР(любой период), далее везде.
Но тебе в твоих учебных заведениях этого не рассказали, вместо того замусорив голову установочным языком.
#925 | 11:08 24.05.2017 | Кому: Nord
>
> Конечно, про меня.

Ну т.е. за отсутствием аргументов ты начинаешь прибегать к тем же методам за которые клеймил ранее забаненых? Жаль, что Главный этого не видит.
#926 | 11:09 24.05.2017 | Кому: Булат
Какие у тебя гарантии от боженьки, что кризис закончится и графики опять поползут в нужную сторону?
#927 | 11:11 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Спасибо за историческую справку. Только я ей недоволен.
> Надо было подойти к вопросу качественно, с цифрами и статистикой, с анализом последствий революции 1917г и контрреволюции 1991г. для большинства населения.

Вот прям как Семин подошел к вопросу. С цифрами, статистикой.
Или с образами, метафорами и красивым текстом?

> Думаешь всем надо шагнуть?


Да я вообще не думаю, про такое шагание. Это ж Семин предлагает.
Булат
идиот »
#928 | 11:11 24.05.2017 | Кому: Макар
> По факту в любой экономике есть и план, и рынок.
> И в США, и в Китае, и в СССР(любой период), далее везде.

Я это все знаю, ничего нового ты мне не сказал. Проблема в том, что те, кому голову не замусорили, почему-то считают, что от рыночных механизмов можно отказаться полностью и жить без них. А СССР ко всему прочему еще и жил. Пост 919. Nord искренне считает, что СССР это пример плановой экономики. Чистой плановой экономики без признаков рыночных механизмов.

> Но тебе в твоих учебных заведениях этого не рассказали, вместо того замусорив голову установочным языком.


А вот и свежая порция оскорблений подъехала. Не получается без оскорблений, да?
#929 | 11:11 24.05.2017 | Кому: zampolit
> Ну т.е. за отсутствием аргументов ты начинаешь прибегать к тем же методам за которые клеймил ранее забаненых?

Даже чтобы плюнуть во врага,
Я не набираю в рот говно (с) Губерман
(я в курсе, что он сволочь, но цитата в данном случае хорошо подходит).
#930 | 11:12 24.05.2017 | Кому: Багинет
> > Куда ты кому теперь упал, обсуждать с тобой что-то?
>
> Может быть, ты просто не можешь?

Какое коварство: взять на слабо.
Спрашиваю, кому ты и куда упал, что-то с тобой обсуждать после твоих выступлений в начале треда?

> > Заниматься самообразованием предлагает Сёмин.

>
> Это твои слова. В какой строке обсуждаемой заметки Семин предлагает это делать?

Кому ты и куда упал, что-то с тобой обсуждать после твоих выступлений в начале треда?
Булат
идиот »
#931 | 11:12 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Какие у тебя гарантии от боженьки, что кризис закончится и графики опять поползут в нужную сторону?

Никаких, я за планомерную работу в нужном направлении, год за годом, шаг за шагом. Без слома систем.
#932 | 11:13 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Какие у тебя гарантии от боженьки, что кризис закончится и графики опять поползут в нужную сторону?

Но это совершенно не означает, что через двадцать лет твой внук тоже сможет. Да, ты можешь купить своему сыну дорогое образование и место под солнцем. Но совершенно не факт, что через двадцать лет твою внучку не зарежут наркоманы.
#933 | 11:15 24.05.2017 | Кому: Nord
> Даже чтобы плюнуть во врага,
> Я не набираю в рот говно (с) Губерман
> (я в курсе, что он сволочь, но цитата в данном случае хорошо подходит).

Не ты ли чуть ранее призывал минусовать "говноедов"? Кстати, кого ты считаешь "говноедами"? Тех, чья точка зрения не совпадает с твоей?
#934 | 11:15 24.05.2017 | Кому: Симид
> Спрашиваю, кому ты и куда упал, что-то с тобой обсуждать после твоих выступлений в начале треда?

Отлично получается! Продолжай глумиться, плевать в мою сторону калом.
Ведь ты для этого сюда пришел - самоутвердиться с "беспричинной надменностью и чудовищно сложным ебалом"?
#935 | 11:18 24.05.2017 | Кому: Симид
>
> Кому ты и куда упал, что-то с тобой обсуждать после твоих выступлений в начале треда?

Ты вполне можешь обсудить статью с Булатом, например. Он привел вполне серьезные аргументы, без кривляний и высмеивания.
Булат
идиот »
#936 | 11:18 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Отлично получается! Продолжай глумиться, плевать в мою сторону калом.
> Ведь ты для этого сюда пришел - самоутвердиться?

Как ты это делаешь? Почему он тебе отвечает, а мне нет?
#937 | 11:18 24.05.2017 | Кому: Булат
> Но неужели вот весь капиталистический мир не имеет никаких плюсов, которые можно перенять прям сейчас? Например налоги на богатых? Социальные дотации?

это все нужно перенимать. Но нужно помнить, что это все элементы социализма в капиталистических странах.
Булат
идиот »
#938 | 11:22 24.05.2017 | Кому: sarcastro
> Но нужно помнить, что это все элементы социализма в капиталистических странах.

Да бога ради, пусть это называется "элементы социализма", но ведь может жить страна с этими элементами, но называться капиталистической? Не нужно ведь для того, чтобы перенять эти элементы строй ломать? Так может быть не жерло вулкана бетонировать будем, а просто эти элементы начнем перенимать и там, глядишь, вулкан сам по себе потухнет?
#939 | 11:23 24.05.2017 | Кому: Булат
> Как ты это делаешь? Почему он тебе отвечает, а мне нет?

Надо мной он чувствует громадное внутренне превосходство и получает наслаждение, поливая меня высоким слогом.

А до твоего большого комментария пока еще, наверное, не добрался. И считает тебя в своем лагере, а не в кубле.

Но когда он прочитает твое откровение, ты тоже получишь свою порцию добрых слов.
Keeponrage
дурачок »
#940 | 11:28 24.05.2017 | Кому: Булат
> Так может быть не жерло вулкана бетонировать будем, а просто эти элементы начнем перенимать и там, глядишь, вулкан сам по себе потухнет?

с прогрессивным налогом особенно охуенно переняли - ЕДРо его просто нахуй забанила и все. А меж тем деньга, которая мертвым грузом лежит у богатых на счетах могла бы быть пущена на развитие экономики.
#941 | 11:28 24.05.2017 | Кому: Булат
>
> Как ты это делаешь? Почему он тебе отвечает, а мне нет?

Потому, что отвечать на аргументированную, четко сформулированную позицию гораздо сложнее, чем сарказмом на сарказм.
#942 | 11:31 24.05.2017 | Кому: Keeponrage
> с прогрессивным налогом особенно охуенно переняли - ЕДРо его проста нахуй забанила и все. А меж тем деньга, которая мертвым грузом лежит у богатых на счетах могла бы быть пущена на развитие экономики.

Вот в разрезе всего этого и не понятно, что именно предлагает Семин. Сильно сомневаюсь, что он призывает "шатать систему", выступая на государственном канале.
#943 | 11:31 24.05.2017 | Кому: Keeponrage
> А меж тем деньга, которая мертвым грузом лежит у богатых на счетах могла бы быть пущена на развитие экономики.

Кому выгодно развитие экономики в буржуазной капиталистической стране? Бедным или богатым?
#944 | 11:35 24.05.2017 | Кому: Булат
> Да бога ради, пусть это называется "элементы социализма", но ведь может жить страна с этими элементами, но называться капиталистической? Не нужно ведь для того, чтобы перенять эти элементы строй ломать? Так может быть не жерло вулкана бетонировать будем, а просто эти элементы начнем перенимать и там, глядишь, вулкан сам по себе потухнет?

Эти элементы появились как ответ социальным гарантиям в СССР, ЕМНИП.
Равно и наоборот: может же жить страна с элементами капитализма, но называться социалистической?
Классики ЭКТ доказывали, что таки капитализом он хужее социализьма и уж тем болие худче коммунизма, как в плане экономического роста, так и в плане социалки.
Опять таки, не забываем тенденцию к роботизации производств, при которых куча людей становится для капиталиста ненужным мясом, капитализм такому обчеству (1% богатых, 5% инженегров и 94% безработных по причине автоматизации производств, само собой сейчас это выглядит фантастичненько, но к этому все идет) из идей предложить ничего не может, в отличии от...
Булат
идиот »
#945 | 11:36 24.05.2017 | Кому: Keeponrage
> с прогрессивным налогом особенно охуенно переняли - ЕДРо его просто нахуй забанила и все. А меж тем деньга, которая мертвым грузом лежит у богатых на счетах могла бы быть пущена на развитие экономики.

Ну вот из заметки Семина кажется, что нужно ломать капитализом. А по сути достаточно политическую систему поменять, ну или людей у руля этой системы.
Keeponrage
дурачок »
#946 | 11:36 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Кому выгодно развитие экономики в буржуазной капиталистической стране? Бедным или богатым?

по идее, оно должно быть выгодно всем, но богатые сами деньги не отдатут.
#947 | 11:37 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Вот прям как Семин подошел к вопросу. С цифрами, статистикой.
> Или с образами, метафорами и красивым текстом?

Так и ты им тоже недоволен.

> Да я вообще не думаю, про такое шагание. Это ж Семин предлагает.


Непонятно же ничего из написанного. То ли ты мысль Семина в радикальном ключе развиваешь, то ли сарказмируешь мощно, то ли вопрошаешь риторически.
#948 | 11:38 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> Классики ЭКТ доказывали, что таки капитализом он хужее социализьма и уж тем болие худче коммунизма, как в плане экономического роста, так и в плане социалки.

История показала обратное. СССР уже нет, а вот страны, сочетающие в себе варианты разных моделей существуют. Китай так вообще рвет всех.
#949 | 11:38 24.05.2017 | Кому: Keeponrage
> по идее, оно должно быть выгодно всем, но богатые сами деньги не отдатут.

Развитие экономики в нашей стране можно отслеживать по спискам Форбса.
Keeponrage
дурачок »
#950 | 11:39 24.05.2017 | Кому: Булат
> Ну вот из заметки Семина кажется, что нужно ломать капитализом. А по сути достаточно политическую систему поменять, ну или людей у руля этой системы.

может и не ломать, но уж точно шатать и раскачивать лодку или, другими словами, активировать классовую борьбу, чтобы капиталисты шли на уступки - сами они, без посторонней помощи, этого делать не будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.