Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#451 | 11:35 23.05.2017 | Кому: Stopir
Власть - тяжелое бремя. Потому тот кто не хочет по выслуге его скинуть - или святой, или грехом тщеславия поражен.
#452 | 11:35 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> Ну тебе нравится верить в одно, мне нравится верить в другое. Зачем из-за этого устраивать срач - не понимаю.

С верой - это в церковь. И как внезапно(тм) факты о которых ты вещал, превратились в веру :)
#453 | 11:36 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Ты кто? Ты новенький тут?
>
> Да. Многих не знаю.

Понятно. Добро пожаловать и всё такое.

Ты чего узнать-то хотел?

> Особенно с "беспричинной надменностью и чудовищно сложным ебалом".


Про этих забудь, их отсюда выпиздили. Вскроются еще похожие - выпиздят и их.
#454 | 11:38 23.05.2017 | Кому: Симид
> Ты чего узнать-то хотел?

Отчего ты на людей пидорами ругался?
Почему такой дерзкий?
Сам-то ты кто будешь - коммунист, большевик или бундовец?
Чем тебе Семин так угодил?


> с "беспричинной надменностью и чудовищно сложным лицом".


Это вообще-то про тебя написал. Ну, со стороны ты так выглядишь
#455 | 11:42 23.05.2017 | Кому: Макар
> зато будучи еще малым угадал с Черненко!

А первый, кто стоит в списке Политбюро ЦК КПСС, которые смерть Генсека в оф прессе потдверждали.
Наряду с Слюньковым и Воротноковым. :))
#456 | 11:43 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Это вообще-то про тебя написал. Ну, со стороны ты так выглядишь

стоит ли?
#457 | 11:44 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Вот именно, что активные. Можно сколько угодно читать Маркса сидя дома. Что от этого изменится?

Перечитай то, что я тебе писал.

Вкратце:

Есть экономический базис, есть над ним надстройка. Базис у нас сейчас капиталистический, надстройка - тоже капиталистическая но с уклоном в госкапиталистическую корпорацию.

Эти эти два элемента как противоречат друг другу:

Что мы можем наблюдать в виде зримых для нас пока еще смешных "маршей миллионов" и относительно взрослом контингенте поклонников Алехана Навального и незримом - финансовой подпитки оных, основной поток которых идет отнюдь не от великого и ужасного "госдепа" - а он недовольной текущим распределением капиталов "второй башни Кремля" и олигархов типа Ходорковского.

Так и ведут классическую, по Марксу, классовую борьбу с пролетариатом (которого, я напомню, у нас в стране - большинство) - ведь рабочая занятость у нас нынче - рынок. Ты либо продаешь свой труд и возникает вопрос: с чего тебе платить за твою работу больше, ты же не стремишься покупать самые дорогие на рынке помидоры? Либо, если ты "не работаешь на дядю" - ты участвуешь в конкурентной борьбе продавая свой товар или услуги.

Мало того, что эти вещи сами по себе вызывают неразрешимые противоречия в рамках существующих систем, то есть - они могут только накапливаться или перекидываться на плечи других - например, с плеч нашего пролетариата на каких-нибудь чурок завоеванных. Так еще и существуют параллельно друг другу - то есть, не ебанет одно - так второе, и это - неизбежно.

Если приводить аналогию (любая аналогия ложна, но это самая, на мой взгляд близкая): мы имеем на плите кастрюлю с кипящей внутри водой. И действия с ней весьма ограничены:
Можно прижать посильнее крышку, тогда кастрюля неизбежно превратится в паровой котел под давлением - а усилия прижима крышки не безграничны, а можно притушить огонь - но совсем выключить нельзя и кастрюля так же выкипит, но уже медленнее.

То есть, отвечая на твой вопрос: пока, в данную минуту, для тебя ничего не изменится.

Можешь не читать, можешь читать. Но от участия в веселом карнавале "распоясавшиеся пидарасы и мы" - это тебя не спасет. Вопрос только в том, кого ты, благодаря этому своему образованию, будешь считать пидарасами:
Тех, кто предложит сильнее придавить крышку или тех, кто сильнее притушить огонь.

А есть еще другой вариант: снять кастрюлю с плиты и одеть ее на голову этим мудакам, которые предлагают играться с огнем и кипятком. Но для этого надо изучать скучных Маркса и Ленина со Сталиным. А еще Гегеля - крайне желательно, ибо диалектика.
#458 | 11:45 23.05.2017 | Кому: Макар
Поправил.
#459 | 11:48 23.05.2017 | Кому: Всем
Вот знаете, давно слежу за тем, что Константин делает и что говорит. И хотелось бы пару мыслишек набросить по поводу того, что тут было сказано по поводу его проплаченности и того, что он канализирует протестные настроения в свисток наподобие известного деда. Думаю, что на ТВ Сёмин ныне является весьма узнаваемой фигурой, его передачи и фильмы скандальны, злободневны и они, прежде всего, имеют рейтинг, который в условиях буржуазных отношений является определяющим. Если его передачи и фильмы не будут собирать зрителей, он стройным шагом будет послан нахер с тв.
А первый фильм, который, как мне кажется, выстрелил, был "Империей Добра" с незамысловатой идеей, что во всем виноваты пиндосы, которая ну нисколько не противоречила никаким догмам нынешней идеологии. Ныне же Константин хоть порой и говорит всякое странное, тем не менее, является крайне интересным и, главное, эффективным ретранслятором левых идей. И в отличие от, он не говорит ни о каком мессианстве, метафизике, красных смыслах и прочей фигне. Только экономика, только хардкор.
Будет весьма интересно понаблюдать за его версусом с НБП, который вроде как должен будет состояться в Питере.
P.S. И кстати, выделят ли на вотте отдельный тред для Сёмина после таких заруб.
#460 | 11:51 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Можно сколько угодно читать Маркса сидя дома. Что от этого изменится?

Если ты нормальный человек, то своими мыслями и выводами поделишься с друзьями.
Если они не воспримут - будешь искать единомышленников.
Свою партию замутишь, в конце концов.
А ежели харизмы для всего этого нет, зато есть знания - новый "Капитал напиши. Пусть критикуют. ;))
Хотя и8 в старом все разжеванно.
"Учиться, учиться и учиться..."
#461 | 11:51 23.05.2017 | Кому: misanthrope-altruist
> И кстати, выделят ли на вотте отдельный тред для Сёмина после таких заруб.

вряд ли
#462 | 11:53 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Отчего ты на людей пидорами ругался?

А ты что как приблатнённый разговариваешь?

Они показали себя как клоуны-пидарасы. Ты им сочувствуешь и хочешь их возвращения?
#463 | 11:54 23.05.2017 | Кому: misanthrope-altruist
Строго говоря надо не Семина в отдельный тред выносить, а все треды подобной левой агитации как то сводить. Ибо что это за тенденция - обособливать левую идею. Она так то вокруг себя обьединять должна.

А если она не обьединяет а наоборот, обостряет противоречия и формирует рротивоборствующие лагеря из вроде как единомышленников - что то в ней не то.
Hamsterling
интеллектуал »
#464 | 11:55 23.05.2017 | Кому: SCAR
Я вещал о косвенных фактах. Они никуда не делись, но на малочисленных косвенных фактах можно только веру и основывать. Для уверенности нужны факты посерьёзней. А их нет, ни в подтверждение моей позиции ни в подтверждение твоей.
#465 | 11:55 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Но для этого надо изучать скучных Маркса и Ленина со Сталиным. А еще Гегеля - крайне желательно, ибо диалектика.

Я понял, что противоречия накапливаются, взрыв неизбежен, если не снять кастрюли. Сёмин, как я понимаю, призывает читать, чтобы когда будет совсем плохо, кастрюлю снимать. Кто будет снимать? Граждане знающие диалекту сразу проявят качество лидера? Или человек знающий диалектику - это человек знающий диалектику? Знания даже не гарантия способности эти знания применить на практике.
#466 | 11:55 23.05.2017 | Кому: Nord
> А ты что как приблатнённый разговариваешь?

А ты откуда знаешь, как разговаривают приблатненные?

> Они показали себя как клоуны-пидарасы.


Пруфы есть?
#467 | 11:56 23.05.2017 | Кому: Nord
Ну вот зарезали их вмешательством администрации. А контингент то по большому счету им не выставил адекватное противодействие. И это не его, контингента победа, а просто действия модерации. И для левого контингента это прямо скажем звоночек, что не справляются.

Причем в комфортных, прямо скажем, условиях.
#468 | 11:58 23.05.2017 | Кому: Багинет
> А ты откуда знаешь, как разговаривают приблатненные?

Я не в вакууме живу.

> > Они показали себя как клоуны-пидарасы.

>
> Пруфы есть?

Этот тред со страниц 1-6.
#469 | 11:58 23.05.2017 | Кому: Симид
> > Тебе никто при этом не говорил, что агитация не должна содержать в себе распространение идей.
>
> Говорил, Ёрш. Но да, не мне.

Не так. Я разделял пропаганду и агитацию в двух словах, не предполагая, что мы заберёмся в терминологический спор и не претендуя на филигранность определения.

Вот что я писал, дословно:

"Агитатор - это про призывы к действиям, а не про констатацию фактов.

> Нет. Агитация это распространение идей и призыв к действию. Одно другого не отрицает.


Ну вот среди меня так сложилось, что пропаганда - это распространение идей, а агитация - это призывы к действию. Первое у Сёмина я вижу, второе - нет. "

Поясняю свою позицию: агитация не противоречит распространению идей, но агитации без призывов к конретным действиям не бывает.
#470 | 12:00 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Ты чего узнать-то хотел?
>
> Отчего ты на людей пидорами ругался?
> Почему такой дерзкий?
> Сам-то ты кто будешь - коммунист, большевик или бундовец?

Ты, камрад, любопытный черезчур. Чем вызвано любопытство, неясно. Отдаешь себе отчёт сколько новеньких зарегистрировалось с того года? Давай каждый набежит с вопросами про меня лично? Если претензии есть, пиши модераторам, они разберутся.

> Чем тебе Семин так угодил?


А что с ним не так?
#471 | 12:01 23.05.2017 | Кому: Nord
> > А ты откуда знаешь, как разговаривают приблатненные?
>
> Я не в вакууме живу.

И ты можешь конкретные признаки приблатненности речи указать, да?

Подозреваю, что это будет использование слова "люди"
#472 | 12:03 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Я понял, что противоречия накапливаются, взрыв неизбежен, если не снять кастрюли. Сёмин, как я понимаю, призывает читать, чтобы когда будет совсем плохо, кастрюлю снимать. Кто будет снимать? Граждане знающие диалекту сразу проявят качество лидера? Или человек знающий диалектику - это человек знающий диалектику? Знания даже не гарантия способности эти знания применить на практике.

Хорошо, попробую, чтобы было понятнее так:

Миллионы людей грамотные, означает ли это, что все они станут Энштейнами, овладев этой грамотностью?
Где большие шансы, что Энштейны проявят себя там, где грамотных 1 человек на тысячу населения, 10, 100, 1000 из 1000?
#473 | 12:04 23.05.2017 | Кому: Штекер
> А контингент то по большому счету им не выставил адекватное противодействие.

Отнюдь нет.
Обсуждение сводилось к вопросам "А почему ты завидуешь трусам госпожи Навальной?"
"Машин щас больше, а ж припарковаться негде".
"Член КПСС - значит коммунист".
Некоторые аргументы были вполне не слабые и заставляющие думать.
#474 | 12:05 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Миллионы людей грамотные, означает ли это, что все они станут Энштейнами, овладев этой грамотностью?
> Где большие шансы, что Энштейны проявят себя там, где грамотных 1 человек на тысячу населения, 10, 100, 1000 из 1000?

Так ситуация уже сейчас накаляется. В 100 лет назад уже Ленин был. А сейчас никого, да и читать не вдруг все станут. А так, грамотность это прекрасно.
#475 | 12:06 23.05.2017 | Кому: Симид
> Ты, камрад, любопытный черезчур. Чем вызвано любопытство, неясно.

Любопытство вызвано твоими словами, поведением и прочим твоим самовыражением.
Арапника ты мне напомнил в лучшие годы.

>Давай каждый набежит с вопросами про меня лично? Если претензии есть, пиши модераторам, они разберутся.


Не хочешь отвечать - не отвечай. Мы ж в свободной стране живем. Я и так перебьюсь. А привлекать модераторов вообще не понимаю для чего, ежели можно в беседах все выяснить, если конечно не отключат раньше.

> > Чем тебе Семин так угодил?

>
> А что с ним не так?

С ним всё так, наверное. А вот эта конкретная его заметка мне не понравилась. Не так он написал, как надобно. Не нравится мне такой стиль. Пусть по другому перепишет, без всех этих цветистостей, метафор и гипербол.
#476 | 12:08 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну вот зарезали их вмешательством администрации. А контингент то по большому счету им не выставил адекватное противодействие. И это не его, контингента победа, а просто действия модерации. И для левого контингента это прямо скажем звоночек, что не справляются.

Мне одному, если говорить исключительно за себя, хватало времени и желания дискутировать с этими мудаками, которые неизбежно скатывались до откровенного глумежа и прямых оскорблений. Но это не значит, что все этого хотят.

Пидарасы на то и пидарасы - они самые активные и больше всего воняют - от того создается иллюзия их многочисленности или торжества. И вообще, это вопрос из разряда "почему все хорошие люди не соберутся вместе и не заборют всех плохих людей".
#477 | 12:08 23.05.2017 | Кому: Штекер
> А если она не обьединяет а наоборот, обостряет противоречия и формирует рротивоборствующие лагеря из вроде как единомышленников - что то в ней не то.

Ну тут ни что не ново под луной, вон в тихом ХХ веке вроде как единомышленники разругались и спор их о том, как обустроить Россию в итоге закончился насильственной смертью и изгнанием одних и собственно победой других. А вроде все были против самодержавия, войны, за мир и фабрики рабочим, а землю крестьянам.
Сейчас вроде пытаются нащупать консенсус, и какое-то если не объединение, то поиск диалога и компромисса, как мне кажется, имеет место быть.
#478 | 12:10 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Подозреваю, что это будет использование слова "люди"

Построение фраз характерное.

И да, "люди" в значении "люди правильной масти".

Это ж твоей масти были люди?
#479 | 12:11 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Так ситуация уже сейчас накаляется. В 100 лет назад уже Ленин был. А сейчас никого, да и читать не вдруг все станут. А так, грамотность это прекрасно.

Давай уже, скажи прямо:

1. Тебе это не интересно.
2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.

И сразу все станет на свои места.
#480 | 12:13 23.05.2017 | Кому: Stopir
Стопэ. Я говорю не про классическую дискуссию: на те тезис, вот те аргумент. Хотя если отстраниться от формы - таких хватало. Я вообще про умение отстаивать свои взгляды, заражать ими окружающих, уметь поставить на место без переходов на личности и прочее. Тут все в равных условиях, а результаты разные.

И даже приведенные тобой тезисы, при всей очевидности должны быть парированы так, чтобы вопросов более не осталось. Они просты, лежат на поверхности, каждому могут придти в голову - умение их опровергнуть лишним не будет.
mik16
интеллектуал »
#481 | 12:13 23.05.2017 | Кому: Paynd
Не наших.
#482 | 12:16 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Обсуждение сводилось к вопросам "А почему ты завидуешь трусам госпожи Навальной?"

ЫЫЫЫ!!! Я же именно и только про них и писал - ты чо, не в курсе???
#483 | 12:18 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Ну значит ты для себя принял решение, что такие беседы тебе нужны. Еще раз - мы тут все добровольно и в равных условиях. Каждый выбирает, как и что ему кому писать.

Но раз уж что то делаешь не праздности ради, а с какой то целью (убедить оппонента, донести до аудитории, да хоть высмеять) желательно это делать хорошо и умело.

Нельзя вот так взять, начать отстаивать левую идею и делать это хреново, против тех, кто умело колет ее в уязвимые точки. Это только добивает ее в глазах неопределившихся.
#484 | 12:21 23.05.2017 | Кому: misanthrope-altruist
Не ново то оно не ново.

Только вот вопрос - идет борьба или ее профанация?

Идет просвещение или перегрузка информацией?

Идет призыв к действию или противодейству бездействием?

Хотя бы основы озвучили. И согласились с ними.
#485 | 12:24 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Давай уже, скажи прямо:
>
> 1. Тебе это не интересно.
> 2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
> 3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.
>
> И сразу все станет на свои места.

1. Интересно.
2. Полезно, а не касаться это меня не может.
3. Вокруг Лениных не вижу.

И исходя из третьего пункта хотелось бы, чтобы Сёмин его показал. Кургинян тоже выступал на "России", но он себя показал (зрелище не особо приятное, но хоть как-то). А вот Константин марксизм пропагандирует, а как достичь социализма не говорит. Из чего у его аудитории может возникнуть разочарование в самом марксизме или просто надоест слушать.
#486 | 12:24 23.05.2017 | Кому: Nord
> Это ж твоей масти были люди?

Я не приблатненный и вашей этой блатной музыки не понимаю.
#487 | 12:28 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну значит ты для себя принял решение, что такие беседы тебе нужны.

Да. Они позволяли прекрасно раскрыться моим оппонентам.
Например, Алексу-Мигу признаться, что он "великодержавный шовинист" - то есть, банальный нацик.
Что еще раз подтвердилось в другом треде, где он писал о "хорошем, оригинальном Ку-Клус-Клане, который боролся с финансистами с Севера" (интересно, сколько банкиров, или там хоть бухгалтеров, они линчевали???).

Итог закономерен: на подобных "смакованиях трусов" они потеряли всякую осторожность и зачетно выступили тут. От души, я бы сказал.

> Но раз уж что то делаешь не праздности ради, а с какой то целью желательно это делать хорошо и умело.


Понимаешь в чем дело, как самолично мне заявил один из этой шайки пидарасов: он приходит сюда чтобы "глумиться над красными эльфами" - не спорить для рождения истины, не отстаивать свои взгляды - а банально устроить цирк.
Собственно, на примере другого его дружка-клоуна Рокфельда, который (тут уже в треде упоминалось) сперва говорил одно, а потом - совершенно противоположное (без какой-либо смены взглядов - просто ради жонглирования словами) - это очевидно.

Приведи мне сюда хоть профессора Попова и попробуй его сагитировать этих дегенератов - итог будет предсказуем: не желающий слушать не услышит.
#488 | 12:32 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Понимаешь в чем дело, как самолично мне заявил один из этой шайки пидарасов

Как хорошо, что их забанили и они от тебя далеко? Правда?
#489 | 12:33 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> И исходя из третьего пункта хотелось бы, чтобы Сёмин его показал.

Зачет. Прямо, вспоминается Ильф и Петров с их представлением общественности "спасителя России и отца русской демократии". Не знаю, как ты, но если Семин в один прекрасный день укажет на кого-то пальцем и скажет: вот он - новый Ленин, он тут же для меня потеряет всякий авторитет.

Ибо судить надо по делам, а не по словам.

> А вот Константин марксизм пропагандирует, а как достичь социализма не говорит.


Открой работы Ленина - там тебе подробная инструкция! А! Ты ж не хочешь.
#490 | 12:34 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Как хорошо, что их забанили и они от тебя далеко? Правда?

Их возвращение сюда неизбежно, ибо пинком под сраку получают не в первый раз. Они ж упоротые - как-нибудь, да пролезут.
#491 | 12:35 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Открой работы Ленина - там тебе подробная инструкция!

А у Семина есть что-то похожее?
#492 | 12:36 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Как хорошо, что их забанили и они от тебя далеко? Правда?

за друзей обидно?
#493 | 12:37 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Она так то вокруг себя обьединять должна.

> Нельзя вот так взять, начать отстаивать левую идею и делать это хреново, против тех, кто умело колет ее в уязвимые точки.


> И даже приведенные тобой тезисы, при всей очевидности должны быть парированы так, чтобы вопросов более не осталось.
#494 | 12:37 23.05.2017 | Кому: Штекер
> И даже приведенные тобой тезисы, при всей очевидности должны быть парированы так, чтобы вопросов более не осталось.

А не получится.
Даже в условиях полной несостоятельности власти в 1917-м потребовались годы Гражданской войны.
И обе стороны были за Россию.
С их точек зрения понимания, что для России хорошо.
#495 | 12:38 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Их возвращение сюда неизбежно, ибо пинком под сраку получают не в первый раз. Они ж упоротые - как-нибудь, да пролезут.

Может и нет. Кто им инвайт даст?
#496 | 12:38 23.05.2017 | Кому: Багинет
> А у Семина есть что-то похожее?

Когда он прямо ссылается на Ленина? А сам как думаешь?
#497 | 12:38 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Может и нет. Кто им инвайт даст?

[ржот] Действительно - кто???
#498 | 12:41 23.05.2017 | Кому: SCAR
>
> за друзей обидно?

Нет, просто я считаю, что как бы твоя точка зрения не расходилась с человеком, называть его за спиной по всякому, когда он уже ответить не может - это низко.
sa
интеллектуал »
#499 | 12:41 23.05.2017 | Кому: misanthrope-altruist
> Ныне же Константин хоть порой и говорит всякое странное, тем не менее, является крайне интересным и, главное, эффективным ретранслятором левых идей. И в отличие от, он не говорит ни о каком мессианстве, метафизике, красных смыслах и прочей фигне. Только экономика, только хардкор.

Вообще то что Семин,что Хазин , что Кургинян говорят одно и тоже. Только разными словами. Но суть одна.
#500 | 12:41 23.05.2017 | Кому: SCAR
> за друзей обидно?

Разве что за[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.