Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#801 | 06:11 24.05.2017 | Кому: Всем
>
> И что? К чему ты это ведешь?

Как говорил один древний еврейский поэт: " И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?"

Немного смешно слышать о балаболе от специально подпущенного.
#802 | 06:21 24.05.2017 | Кому: Всем
[Тихо смотрит на кровавые предступления Спортлото, о#$&*ет от происходящего]

Смотрю, хорошо погуляли в треде! На все деньги!

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#803 | 06:24 24.05.2017 | Кому: Всем
> Это ты, типа, оправдываешь отключенного?

Это я, типа, намекаю, что тебе было бы неплохо последить за своим поведением. А то, не дай Памбу, отключат, и кто тогда контингент развлекать будет?

> Тоесть, фактически, обсуждаешь политику модерирования?


Бхыхы. Нет, политику модерирования я не обсуждаю. Вилиор прошел путь комментатора до конца.
#804 | 06:31 24.05.2017 | Кому: Багинет
> А иначе зачем мы все здесь?

Как зачем? Чтобы устроить на пустом месте срач на 1000 комментов. Вопреки тирании Спортлото, естественно.
#805 | 06:33 24.05.2017 | Кому: Толян
> Чтобы устроить на пустом месте срач

Кто устроил срач?

О! Я нашел! Это зверюга в 119 комменте, сам признается.
Marder
своевременно подпущенный »
#806 | 06:40 24.05.2017 | Кому: Всем
> Тоесть цитирование Стенгазеты - это неправильное поведение, по-твоему?

Цитирование конкретно этого объявления конкретно тобой - смешно и неуместно. Я надеюсь не нужно объяснять почему?

> Ты снова пытаешься обсудить политику модерирования?


Нет, не пытаюсь. Но ты можешь привлечь внимание модераторов и узнать их мнение.

> Тоесть просто решил до меня на ровном месте доебаться?


Не на ровном месте и не доебаться, а в остальном все правильно.
Булат
идиот »
#807 | 06:45 24.05.2017 | Кому: Всем
Народ, ну вы чего, как в начале треда срач был, так до сих пор продолжается. Причем поводы какие-то мелочные. Зачем вы это делаете?
#808 | 06:46 24.05.2017 | Кому: Лепанто
> > И сезонный рабочий на селе тоже? Да ты что? Прям вот именно по Марксу, да?
>
> Да. Пролетарий: не имеющий собственных средств производства и/или продающий свой труд. Батрак на селе (сезонный рабочий) - пролетарий.

По Марксу нет. И Ленин с этим мучался, как вовлечь в революцию крестьянство, которое по Марксу революционным классом не являлось.
>
> > К. Маркс, характеризуя социальное положение работников сферы обращения — конторских служащих, продавцов и т. п., называл их «торговыми рабочими».
>
> Маркса мало цитировать - Маркса надо еще и понимать. Та формула, которую я привел выше - универсальна и общепринята.

Ну я и говорю, Маркса ты не читал, опираешься в своем мировоззрение на хрестоматию 61-го года, где идеи Маркса уинифицированы и выхолощены до твоего уровня. Отсюда у тебя в стране большинство это пролетариат, который 86-ю процентами голосует за Путина. Да да, все логично...
Marder
своевременно подпущенный »
#809 | 06:49 24.05.2017 | Кому: Всем
> Разверни мысль - отчего это цитирование Стенгазеты, в целом или в частностях, неуместно?

Я уже достаточно развернул.

> Почему ты мне запрещаешь цитировать Стенгазету


Где я запрещаю тебе цитировать стенгазету?

> Ну тоесть это в тебе бурлит и клокочет личная неприязнь, на которую ты натягиваешь обстоятельства.


Не льсти себе.

>

> На предыдущие вопросы можешь не отвечать уже.

Вот и поговорили.
Marder
своевременно подпущенный »
#810 | 06:51 24.05.2017 | Кому: Всем
> Всего хорошего тебе и твоим близким.
>
> Будь здоров

Аналогично.
#811 | 06:51 24.05.2017 | Кому: Всем
> Всего хорошего тебе и твоим близким.
> Будь здоров.
> Аналогично
> Благодарю


Вот все бы всегда бы так бы общались!
#812 | 06:52 24.05.2017 | Кому: Булат
> Народ, ну вы чего, как в начале треда срач был, так до сих пор продолжается. Причем поводы какие-то мелочные. Зачем вы это делаете?

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#813 | 06:54 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Вот все бы всегда бы так бы общались!

— А как тогда перевести «мазерфакер»? Что это, не мат что ли?
— Конечно нет. Там даже пьяные матросы как на светском рауте беседуют.©
#814 | 07:05 24.05.2017 | Кому: Всем
> У вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.
>
> Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся тут пидоров.
>
> Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть контингент не способен.

Подпишусь. Только с поправкой, что контингент вполне мог бы одернуть, но желающих поиграть в плевание говном с кучкой троллей нет. Оно и понятно, какому нормальному человеку захочется этим заниматься.
#815 | 07:10 24.05.2017 | Кому: Булат
> Народ, ну вы чего, как в начале треда срач был, так до сих пор продолжается. Причем поводы какие-то мелочные. Зачем вы это делаете?

Дим Юрич ушёл, вот и продолжается
#816 | 07:20 24.05.2017 | Кому: EihenJar
Десяток голубей персонажей засрали доску вотт и улетели теперь нам рассказывают как они победили
#817 | 07:24 24.05.2017 | Кому: Всем
То есть, по статье Семина комментариев ни у кого так и не появляется?
Булат
идиот »
#818 | 07:31 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Десяток голубей персонажей засрали доску вотт и улетели теперь нам рассказывают как они победили

В России прямо сейчас так. Засрали страну, но считаются победителями. Некоторым даже персональные центры строят.
Булат
идиот »
#819 | 07:31 24.05.2017 | Кому: Багинет
> То есть, по статье Семина комментариев ни у кого так и не появляется?

У меня был, я его даже высказал, но в потоке вашего срача о всем на свете - потерялся комментарий, даже не ответил никто.
#820 | 07:33 24.05.2017 | Кому: Багинет
> То есть, по статье Семина комментариев ни у кого так и не появляется?

А что там комментировать? Как говорится - ППКС. Или ты с чем-то не согласен в статье?
#821 | 07:34 24.05.2017 | Кому: Булат
Да, действительно. Ты его написал в ответ Симиду.
Это он, Симид, тебе не ответил?
#822 | 07:34 24.05.2017 | Кому: Багинет
Можно сказать Сёмину спасибо хотябы за массовые расстрелы в этом треде!

Развалинами рейхстага -- удовлетворён!
[censored]
#823 | 07:35 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Или ты с чем-то не согласен в статье?

Да, я уже писал про это два или три раза.
Но ведь суть никому не интересна.
#824 | 07:38 24.05.2017 | Кому: Багинет
Будь добр, напиши, пожалуйста, это еще раз, только серьезно, без хиханек и хаханек. Тебе ведь не будет трудно это сделать?
#825 | 07:42 24.05.2017 | Кому: Ector
> По Марксу нет. И Ленин с этим мучался, как вовлечь в революцию крестьянство, которое по Марксу революционным классом не являлось.

Ты сейчас занимаешься подменой понятий: батрак не равно крестьянство. Особенно - в обсуждаемый тобою период написания работ Марксом и Лениным. Крестьянство - мелкие собственники, у них есть средство производства - обрабатываемая земля. То есть - мелкобуржуазный элемент. У батрака, как правило, либо нет ее вовсе, либо нет возможности ее обработать самому.

> Ну я и говорю, Маркса ты не читал,


Да, да, да. Я не читал. А ты - не путаешься в трех соснах, смешивая мелкую буржуазию и пролетариат. Мраксист! :))
#826 | 07:46 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Будь добр, напиши, пожалуйста, это еще раз, только серьезно, без хиханек и хаханек. Тебе ведь не будет трудно это сделать?

Писал следующее:

Я думаю, что в комментах к этому треду понаписали больше полезного, чем в этой заметке Семина.
Про организацию, про учебу.
Тот же Булат написал лучше, чем Семин.

А вот эти вот разглагольствования про разводы, вулканы, джины и жерла - просто беллетристика какая-то. Литература фейсбучная.

А вот эта конкретная его заметка мне не понравилась. Не так он написал, как надобно. Не нравится мне такой стиль. Пусть по другому перепишет, без всех этих цветистостей, метафор и гипербол.
#827 | 07:58 24.05.2017 | Кому: Багинет
Ты же в первых рядах пойдешь говорить, что у Сёмина сплошная нудятина.
#828 | 08:02 24.05.2017 | Кому: Nord
> Ты же в первых рядах пойдешь говорить, что у Сёмина сплошная нудятина.

Я пошел по другим темам от Скара (тредстартера). У него это обычное название тем - "К. Семин на линии".
Почитал что там писал Семин.
Можно сказать "скучно, сухо, нудятина", но там было по делу.

А про эту статью я так сказать не могу. Я высказал по ней свое мнение.
Я попадаю в кубло пидарасов и мудаков, плюющих говном?
#829 | 08:02 24.05.2017 | Кому: Багинет
Ты знаешь, я открыл прям твой первый комент в этой теме и на мой взгляд ты высмеивал статью и писал всякий сарказм. Не так ли?

> Писал следующее:

> Я думаю, что в комментах к этому треду понаписали больше полезного, чем в этой заметке Семина.
> Про организацию, про учебу. Тот же Булат написал лучше, чем Семин.
> А вот эти вот разглагольствования про разводы, вулканы, джины и жерла - просто беллетристика какая-то. Литература фейсбучная.
> А вот эта конкретная его заметка мне не понравилась. Не так он написал, как надобно. Не нравится мне такой стиль. Пусть по другому перепишет, без всех этих цветистостей, метафор и гипербол.

Я тебя второй раз прошу -
Будь добр, напиши, пожалуйста, это еще раз, только серьезно, без хиханек и хаханек. Тебе ведь не будет трудно это сделать?

Ты сейчас рассказывал как Сёмину следовало бы написать статью? Вот и напиши так как рассказывал. Пожалуйста. Будь добр напиши комент без всяких отсылок на другие коменты, на то, что ты говорил ранее, без всяких цветистостей, метафор и гипербол.
Напиши пожалуйста комент, в котором ты изложишь от "А" до "Я" все то, что ты по говорил касательно статьи.

Тебе ведь несложно это будет сделать? Очень прошу.

Зы. Расскажи, пожалуйста, скучно, сухо, нудно где там повод для смеха видишь в статье.
#830 | 08:04 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> ты высмеивал статью и писал всякий сарказм. Не так ли?

Так.
Я попадаю в кубло пидарасов и мудаков, плюющих говном?
#831 | 08:05 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Я попадаю в кубло пидарасов и мудаков, плюющих говном?

Нет. Теперь тебе ничего не мешает написать серьезный комент, о котором я тебя попросил?
#832 | 08:07 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Я попадаю в кубло пидарасов и мудаков, плюющих говном?

Ты с ним регулярно солидаризируешься.

Хотя бы дезодорант смени, чтобы этим самым не так несло.
#833 | 08:08 24.05.2017 | Кому: Nord
> Хотя бы дезодорант смени, чтобы не так несло.

Это ты сейчас в меня чем плюнул?
#834 | 08:13 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Это ты сейчас в меня чем плюнул?

По поводу плевков - добро пожаловать к зеркалу.
#835 | 08:32 24.05.2017 | Кому: Nord
> По поводу плевков - добро пожаловать к зеркалу.

Подошел, посмотрел, проверился.

Виноват, каюсь. Признаю - плюнул в Оберона в ответ на его плевок.
Комментарий[censored]
Мой[censored]

Я был не прав? Мне так нельзя было отвечать?
#836 | 08:38 24.05.2017 | Кому: Всем
> Очень смешному и остроумному троллю Вилиору присвоен погон "балабол", поскольку уже не первый месяц ловкач будоражит сознание трудового коллектива - так веселить контингент будет в 2 раза веселее!

Ну и я о том же. И ладно бы, если бы Вилиор несколько человек назначил себе, скажем так, в спарринг-партнеры - и только с ними занимался демагогией, балаболил и т.д., а в адрес остального Вотта - писал что-то умное. Например, как КонтрАдмирал лекции, излагал исторический материал и т.д. И т.п. Назначил бы меня, тебя и еще несколько человек, которых не жалко, но к остальным бы нормально относился и что-то умное рассказывал - и было бы все несколько иначе, верно?
Но по факту был некий круг камрадов с которыми Вилиор сотоварищи общался нормально - а для остальных был карнавал и всякая херня.

И кроме WhiteRabbit82 все так себя вели годами - не относились к камрадам с Вотта как к камрадам. И сейчас в спецтреде понять не могут что произошло. Кажется, что прекрасные люди и проверенные камрады попали под горячую руку, ага? А по факту, имхо, забанили за поведение которое длится годами. Давно уже превратились в умело подпущенных и стали невероятно унылыми.

И вот интересно как камрады Вилиора сотовариши (например, тот же Marder) себя сейчас чувствуют? Когда до них дошло, что Вилиор сотоварищи двигаются к успеху с таким поведением? В июне-августе 2017 года? Каково это быть камрадом мудаков?
Marder
своевременно подпущенный »
#837 | 08:44 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> (например, тот же Marder) себя сейчас чувствуют?

Отлично. Только что поел.
А у тебя как дела?
#838 | 08:50 24.05.2017 | Кому: Всем
Десяток голубей персонажей засрали доску вотт и улетели теперь нам рассказывают как они победили

Бурлило и грохотало. Пучина пожирала неугодныхЪ.
С почти восторгом и почти божественным благолепием наблюдаю уже который день всепоглощающий всеистребляющий Срач. Да будет имя его незыблемо в веках и народах, населяющих наш незабвенный Вотт. Древнее и могуществееное зло "Срачкометание" укоренилось и процветает Здесь и Тут, несмотря на суровые, но тщетные меры тотального пресечения и подавления.
И коли уж мы не можем совладать с этими пагубными процессами, то давайте хотя бы определимся, как называть сих гуманоидов, подверженных столь сладостному и всепоглощающему греху срачкометания и подсерания ближнему своему. Так кто же все эти скромные, но преданные своему делу комментаторы? Срайкеры, сракодайверы, сритреййсеры... А можно даже погон давать. ЗГС - Знаток глубинного срача.

(Извините. Остапа понесло.)
#839 | 08:50 24.05.2017 | Кому: Всем
Нихуяссе. Я снова всё пропустил...
Булат
идиот »
#840 | 08:54 24.05.2017 | Кому: Всем
Попробую еще раз. Когда-то одна начинающая питерская группа попросила меня им тексты песен написать. Я сначала отослал свои обдуманные стихотворения. Им понравилось, однако в процессе дальнейшего общения стало понятно, что им хочется чтобы слова были максимально непонятные. Ну то есть не сами слова, но вот смысл песни должен теряться. Своего рода перегруз образами, аллегориями и гиперболами. Тогда я начал писать им тексты без смысла, но чтобы слова лихо закручивались во что-то непонятное. Я потом посмотрел на некоторые другие группы, это похоже было хорошо и популярно. Взять песни русского рока или любимую мной Мельницу. Что я вижу у Семина - вот это же самое. Такое ощущение, что ему платят зарплату за вот такие обороты. Чтобы значит было максимально заумно и непонятно, может фишка у него такая, за что его люди и ценят, а он это понял и начал усиливать. Может раньше у него это было от сердца и души, а теперь он хочет не потерять планку, но при этом не повторяться и придумывает новые обороты, а вот эти новые обороты не такие хорошие и вызывают отторжение. Мне это еще во время его диалога с блоггерами было непонятно. Он говорил долго и витиевато. Понять его было можно, но он говорил ровно так, чтобы его не поняли. В тот момент я видел человека, который не хочет, чтобы его понимали, человек хочет доминировать. Он и доминировал. Только как-то бесполезно и бесцельно. Взять речи видных политиков, которые стали примером ораторского искусства. Там слова четкие, ясные, понятные обороты, с глубоким смыслом. Взять речи Семина - то что можно сказать в трех словах было сказано тысячью словами. Вот давайте разберем.

> ХРАМ ИЗ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ


Название, сразу непонятное. Красиво наверное, но блин, в чем смысл? Я вот предпочитаю, чтобы название хотя бы как-то отражало нить последующего текста.

> Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась.

> Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.

Очень красиво и поэтично, но господи, кроме того, что Путин со своей бомбой был возможно прав, ничего непонятно. Кто этот победитель, зачем ему женщины и дети? О каких обломках государства речь? Что за волна, чем она вызвана? Почему не назвать явление своими словами. Перестройка, приватизация, развал СССР?

> Под "безжалостными уличными драмами" подразумевались, очевидно, стояние в очередях за дефицитом и драки за чешские сапоги. Однако, какие бы трагедии ни разыгрывались в советских универмагах или фильмах Э.Рязанова, все они выглядят школьной самодеятельностью сегодня, когда храмы из разбитых сердец стали храмами шаговой доступности.


Опять же, красиво. Но о чем это? Что за храмы такие волшебные? Где они находятся? Почему современные трагедии выглядят серьезнее, чем драмы в СССР? Может оттого, что интернет сегодня есть и о них сразу вся страна узнает? В СССР вот некоторые люди перебегали в аэропорту к иностранным дипломатам и просили убежища прямо там же. Убегали от своей страны и по сути предавали ее. Вот по мне так это мощная драма, сейчас таких нет, сейчас тебе еще и пенделя волшебного на дорожку дадут. Много всего в СССР драматичного было. Воровство на предприятиях, например. Сейчас такое невозможно по техническим причинам, слишком мощные системы безопасности.

> Просто, забившись в свои устричные раковины, мы привыкли считать, будто каждая домашняя катастрофа, каждая бытовая Хиросима — дело личное, дело частное. Ведь у других-то не так! Ведь живут же люди?

> Однако стоит отдельно взятому кулику приподнять клюв и оглядеть болотце целиком, как он понимает — да нет, не живут. У других примерно так же. У всех так.

Это вообще секрет полишинеля. Кто из тех, кто сидит на вотте этого не знает? Кто вообще этого не знает, что если оглядеться, то окажется, что все в дерьме, ну или почти все. Есть правда некоторые исключения. Знакомая девочка есть, толковая, умная, но замужем за бизнесменом. Так вот, она считает, что кризиса нет, так как она смотрит вокруг и всем вокруг нее хорошо и всего хватает. С такими чего делать? Уу них реально свой круг, который безбедно живет до сих пор. Сестра у меня замужем, тоже за бизнесменом. Один месяц в году зимой живут в тайланде. Не похоже, что она в говне и если приподнимет голову что-то такое увидит.

> Тот хоронит сына, убитого в пьяной драке. Эта оплакивает племянницу, угодившую на панель.


Тут пошло перечисление неудачных судеб, их много, да. Но когда их было мало? В СССР было такое золотое время, когда люди не умирали, не спивались, не забивали друг друга насмерть, не занимались проституцией? Зачем вообще так много бытовухи описывать? По мне так это графоманство, смешанное с надавливанием на эмоции.

> Здесь дважды женат. Здесь трижды замужем.


Вот этот момент просто не понял. У меня мама дважды замужем, папа трижды женат. Прекрасно живут и не рефлексируют.

> Если вы не обнаружили среди этих сценариев собственный, разуйте глаза и посмотрите по сторонам.

> Схема универсальна, она пронизывает общество по горизонтали и вертикали, невзирая на личный статус и уровень доходов.
> Неважно, какой комфортабельности ваша персональная каюта, если на корме написано "Титаник". Да, — в случае чего — ты можешь оплатить химиотерапию в Германии. Но это совершенно не означает, что через двадцать лет твой внук тоже сможет. Да, ты можешь купить своему сыну дорогое образование и место под солнцем. Но совершенно не факт, что через двадцать лет твою внучку не зарежут наркоманы.

Как страшно жить. Но в целом никаких гарантий никогда не было и никогда не будет. За двадцать лет такая жуть происходит, что никаких гарантий никто не дает и Семин не даст, даже если ему дать построить то государство, которое он считает нужным. К чему это? Волков бояться в лес не ходить. Или при капитализме в обязательном порядке все будут жить плохо и без каких-либо исключений? А вот в Германии не особо плохо живут вроде бы. Всяко лучше, чем в России. То есть можно развиваться в лучшую сторону даже в рамках капитализма. При это слом нынешнего строя что-то даст? Может появится уверенность в завтрашнем дне? Какие гарантии, что слом системы не оседлает какой-нибудь пидарас? Что не появятся после установления стабильности нового Горбачева? Что вообще не разразится гражданская война с миллионами погибших? Уверенность в завтрашнем дне, my ass.

> — Давай не нагнетай! За всех-то не говори! Вот есть же нормальные истории. Вон мужик бросил физтех, уехал в деревню, построил деревянную часовенку, своих теперь пять, да еще усыновил столько же. Вот — не левацкая болтовня, а искомый рецепт спасения. Начни с себя. Поднимай над болотцем золоченый купол/минарет, живи молитвой, выращивай полбу, плодись. И свой род спасешь, и страну, если Бог будет милостив.

> .
> Так ли? Защитит ли добротно сколоченный скит от радиации?

Это вообще что? Что за спор сам с собой? У меня есть, что ему возразить, но вот точно не про церковь. И если скит не спасет от радиации, то что спасет? Что это за радиация? Он прогнозирует ядерную войну? Или это совсем другая аллегория о смысле которой мы должны догадываться самостоятельно? Если радиация это последствия капитализма, то отшельничество очень даже защитит от капитализма, какие проблемы? На дальнем востоке гектары раздают, бери, строй хозяйство, живи сам для себя, как наши предки жили.

> Чтобы погасить реакцию распада, кто-то должен шагнуть в эпицентр выброса. Как в 86-м, кто-то должен грудью остановить разлетающиеся частицы, забетонировать жерло вулкана, загнать вырвавшегося капиталистического джинна обратно в бутылку.


Обратите внимание. Кто-то должен. Почему кто-то, а не Семин? Вот ведь у Семина есть рупор, есть последователи, я готов вместе с ним пойти и бетонировать. Куда идти? Что делать? Ах да, самообразовываться. Вообще этот "Кто-то", о котором Семин говорит, лютый паскудник, должен уже нам, а не приходит и не делает. Сволочь. А так я уже говорил. Лидеров нет. Те, кто могут - сидят на диванах, сранную табличку не могли прийти и снять.

Резюмирую. Как я вижу этот текст. Чтиво под смузи для пламенных революционеров, которые вайпят утром перед работой в теплом офисе. Красиво, пламенно, революционно, заумно написано. Во все времена были книги, которые считались интеллектуальными и собирали свой клуб любителей. Тех, кто эти книги не читал превращались в быдло. Взять хотя бы Коэльо. Как модно его было читать, только написана псевдоинтеллектуальная муть. Увы, эта заметка из этого разряда. Ну или я тупой и не вижу глубокого смысла.
#841 | 08:54 24.05.2017 | Кому: Virtuon
Аналогично!
#842 | 08:57 24.05.2017 | Кому: Булат
Булат, чей это текст? Кто автор сего креатива?
Булат
идиот »
#843 | 08:59 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Булат, чей это текст? Кто автор сего креатива?

Не совсем понял вопрос. Текст полностью мой. За исключением цитат.
#844 | 09:00 24.05.2017 | Кому: Булат
> Не совсем понял вопрос.

Что тут непонятного? Завидует Багинет. Сам-то поисписался, небось, порастратил творческие силы на хиханьки да хаханьки!
#845 | 09:01 24.05.2017 | Кому: Булат
> Текст полностью мой.

Добро пожаловать в кубло плюющих в Семина.

Как ты до этого докатился? Кто заставил тебя написать это? Кто-то захватил твой компьютер? Ведь ты же совсем не такой?
Ты не пидорас, не мудак, ты никогда не плевался говном ни в чью сторону.

Зачем ты это написал?
Булат
идиот »
#846 | 09:04 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Добро пожаловать в кубло плюющих в Семина.
>
> Как ты до этого докатился? Кто заставил тебя написать это? Кто-то захватил твой компьютер? Ведь ты же совсем не такой?
> Ты не пидорас, не мудак, ты никогда не плевался говном ни в чью сторону.
>
> Зачем ты это написал?

Ну вот, опять хиханьки и хаханьки пошли. Я давно уже ничего особо не пишу на вотте, засмеют, закарнавалят. Усилий жалко.
#847 | 09:07 24.05.2017 | Кому: Толян
> Что тут непонятного? Завидует Багинет. Сам-то поисписался, небось, порастратил творческие силы на хиханьки да хаханьки!

Я завидую? Да что ты понимаешь в моих чувствах?

Если говорить о творчестве, силах и творческих импотенциях, то я чувствую себя по сравнению с Булатом, автором этого текста, как старый толстый ленивый евнух по сравнению с двадцатилетним дембелем, отслужившим на далекой точке, где не было даже брома, и вернувшимся, к примеру, в Иваново.

Это восхищение, преклонение, белая зависть и светлая грусть.
Потому что он сказал все мои слова и раскрыл все мои мысли. Он сделал все, что должен был сделать я.
А я уже не могу так.
Keeponrage
дурачок »
#848 | 09:10 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Добро пожаловать в кубло плюющих в Семина.
>

пост Булата коренным образом отличается от смехуечков Ололеши-Бггг-Рокфельда и его гоп-компании. Товарищ подверг конструктивной критике текст К. Семина, направил тред в конструктивное русло, а ты, я смотрю, опять решил потраллить и закарнавалить тему.
#849 | 09:10 24.05.2017 | Кому: Булат
> Я давно уже ничего особо не пишу на вотте, засмеют, закарнавалят. Усилий жалко.

Понимаешь, ты в этой своей заметке изложил то же самое, что я чувствую после прочтения семинской статьи. Готов подписаться под твоим каждым словом в твоем разборе заметки Семина.

А с другой стороны.
Я не исключаю и ловкой провокации.
Ты мог найти это все где-то на стороннем ресурсе. Да если еще и написано оно кем-то из отключенных.

Тогда я, поддерживая этот текст, тут же автоматически попадаю в известное кубло противников Семина.
#850 | 09:11 24.05.2017 | Кому: Keeponrage
> пост Булата коренным образом отличается от смехуечков Ололеши-Бггг-Рокефельда и его гоп-компании.

Он мог найти это все где-то на стороннем ресурсе. Да если еще и написано оно кем-то из отключенных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.