Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#851 | 09:11 24.05.2017 | Кому: Лепанто
> > По Марксу нет. И Ленин с этим мучался, как вовлечь в революцию крестьянство, которое по Марксу революционным классом не являлось.
>
> Ты сейчас занимаешься подменой понятий: батрак не равно крестьянство. Особенно - в обсуждаемый тобою период написания работ Марксом и Лениным. Крестьянство - мелкие собственники, у них есть средство производства - обрабатываемая земля. То есть - мелкобуржуазный элемент. У батрака, как правило, либо нет ее вовсе, либо нет возможности ее обработать самому.

Ты в каждой фразе расписываешься что Маркса не читал. Батрак не равно крестьянство (но в России в то время входил в эту общность), так же как не равно пролетариату. В России крестьянство не обладало в массе своей землей, (землю крестьянам, фабрики рабочим еще помнишь?) и при этом не входило в рабочей класс,

> > Ну я и говорю, Маркса ты не читал,

>
> Да, да, да. Я не читал. А ты - не путаешься в трех соснах, смешивая мелкую буржуазию и пролетариат. Мраксист! :))

Я себя Марксистом не называл, отличие от тебя, у которого любой человек кто не капиталист тот пролетарий. Марксизм так и прет...
#852 | 09:14 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Теперь тебе ничего не мешает написать серьезный комент, о котором я тебя попросил?

Я уже не смогу написать большой развернутый ответ по Семину.
Но я готов подписаться под каждым словом в комментарии Булата № 848.
#853 | 09:14 24.05.2017 | Кому: Булат
> Ну вот, опять хиханьки и хаханьки пошли.

На самом деле это были аплодисменты.
И да, разбор ты сделал обстоятельный с логично вытекающими из него выводами.
#854 | 09:15 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Он сделал все, что должен был сделать я.

Статья Сёмина -
Серо, сухо, так себе.
Где ж моя муза?!

5-7-5
#855 | 09:16 24.05.2017 | Кому: бабаня
> И да, разбор ты сделал обстоятельный с логично вытекающими из него выводами.

Потребовалось 8 с половиной сотен комментариев, полдесятка отключенных, адресные оскорбления, что бы появился этот текст.
Значит, все это было не зря.

Аплодисменты Булату и спасибо.
#856 | 09:17 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Аплодисменты Булату и спасибо.

Куда спасибо? До тыщи комментов еще почти полтораста!
#857 | 09:24 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Я был не прав?

Прикинь, да?

Ты вообще неправ в этом треде, с самого начала.

> Кубло противников Сёмина


Кубло натужных шутников. Сёмин тут не при чем. Кубло дружно выступало и без него - и ты с ним был солидарен.
#858 | 09:24 24.05.2017 | Кому: Булат
> В России прямо сейчас так. Засрали страну, но считаются победителями. Некоторым даже персональные центры строят.

Я возможно чего-то недопонимаю. Но какая аналогия между интернет-срачем и развитием контрреволюции в России?
#859 | 09:26 24.05.2017 | Кому: Nord
> Кубло натужных шутников. Сёмин тут не при чем.

Я вижу, что для тебя самым важным в этой теме было кубло.
А для меня - Семин и его заметка.

> Ты вообще неправ в этом треде, с самого начала.


Не прав я тем, что не восхитился обсуждаемой статьей?
#860 | 09:32 24.05.2017 | Кому: бабаня
> И да, разбор ты сделал обстоятельный с логично вытекающими из него выводами

Дорогие друзья.

Давайте вы для объективности разберете пару-тройку друих публицистов.

Левых, правых, либерастов.

Мараховского, Ромуальда, Дугина, Крылова, каких-нибудь либеральных типа Азара.

А так весь тред и даже могучий "анализ" Булата представляет собой, в лучшем случае, высосанные из пальца потуги сформулировать мысль (а мысль, если её можно так назвать, строго одна - "о, пафосный пиздобол-левак, давайте тут все насрём").
#861 | 09:37 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Я вижу, что для тебя самым важным в этой теме было кубло.
> А для меня - Семин и его заметка.

Потому что я почти со всем, что пишет Сёмин, согласен.

А с тем, что должны быть граждане, устраивающие срач ради срач, "остроумные" говноеды, которым лишь бы порезвиться, - не согласен.

> Не прав я тем, что не восхитился обсуждаемой статьей?


Ты вправду не понимаешь, что дело не в восхищении? Дело в наличии группы "остроумных говноедов", с правом которых проявлять "остроумие" я не согласен.
#862 | 09:43 24.05.2017 | Кому: Nord
> Дело в наличии группы "остроумных говноедов", с правом которых проявлять "остроумие" я не согласен.

Булат в эту группу попадает?
Keeponrage
дурачок »
#863 | 09:45 24.05.2017 | Кому: Nord
> А так весь тред и даже могучий "анализ" Булата представляет собой, в лучшем случае, высосанные из пальца потуги сформулировать мысль (а мысль, если её можно так назвать, строго одна - "о, пафосный пиздобол-левак, давайте тут все насрём").

А вот и нет. Семин говорит образами. Ну, по-крайней мере, обильно ими снабжает текст. Булат правильно привел пример поэзии - в ней тоже авторы используют образы для донесения мысли. Почему? Да потому что то, о чем обычно повествует поэзия и прочие художества, сложно описать жестким формальным языком.

Сложно может быть по разным причинам.

Ну первая из них - автор сам толком не понимает, о чем пишет - у него в голове витают ощучения, чувства и эмоции и он их через образы выливает на бумагу.

Далее, сложно может быть потому, что сама по себе тема сложная и доносить ее до слушателя формальным языком - долго и нудно. Иногда гораздо проще выразить это дело художественными образами.

Ну и третье. Читателю будет сложно понять, о чем вещает автор, если он будет говорить формальным языком. А через образы доходит лучше.

Проблема с образами в том, что каждый в них видит что-то свое, а иногда и не видит, как, например, Булат не видит в образах Семина никакого содержания, ну или то содержание, которое он в них усмотрел - не позволяют ему нарисовать общую картину того, что же хотел сказать Семин.
#864 | 09:46 24.05.2017 | Кому: Nord
> Ромуальда

Романа Олеговича, что ли? Разбирали, неоднократно (и он до сих пор обижается, хехе). Такие же пафосные потоки сознания.

> могучий "анализ" Булата представляет собой, в лучшем случае, высосанные из пальца потуги сформулировать мысль (а мысль, если её можно так назвать, строго одна - "о, пафосный пиздобол-левак, давайте тут все насрём")


Дадада. На самом деле текст Сёмина предельно ясен, точен и конкретен. Только почему-то восхищающиеся им эту конкретику ни вычленить, ни своими словами пересказать никак не могут.
#865 | 09:48 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Булат в эту группу попадает? Я тоже?

Я его тут только недавно увидел, так что не уверен.

А с тобой получается интересно.

Я-то думал, что ты в эту группу просто попадаешь.

А ты из нее никогда и не вылезал.
#866 | 09:51 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я снова всё пропустил...

Зато жив остался!
#867 | 09:52 24.05.2017 | Кому: Nord
> А ты из нее никогда и не вылезал.

Приведешь примеры мудачеств и говнометания/говноедения? Над кем глумился, кого обидел? С кем срался?

С остроумием-то и так понятно.
#868 | 09:54 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Приведешь примеры мудачеств и говнометания/говноедения?

Лень.
#869 | 09:57 24.05.2017 | Кому: Nord
Ну и ладно.
#870 | 09:59 24.05.2017 | Кому: бабаня
> Только почему-то восхищающиеся им эту конкретику ни вычленить, ни своими словами пересказать никак не могут.

Оно всё просто:

Нынешний строй несёт гораздо больше страданий чем прежний. Чтобы прекратить страдания, кому-то придется устраивать радикальные преобразования.

Из-за этого устраивать страницы срача могут только очень альтернативно одаренные.
#871 | 10:01 24.05.2017 | Кому: Nord
> Нынешний строй несёт гораздо больше страданий чем прежний.

Тут пошло перечисление неудачных судеб, их много, да. Но когда их было мало? В СССР было такое золотое время, когда люди не умирали, не спивались, не забивали друг друга насмерть, не занимались проституцией? Зачем вообще так много бытовухи описывать? По мне так это графоманство, смешанное с надавливанием на эмоции.

Как страшно жить. Но в целом никаких гарантий никогда не было и никогда не будет. За двадцать лет такая жуть происходит, что никаких гарантий никто не дает и Семин не даст, даже если ему дать построить то государство, которое он считает нужным. К чему это? Волков бояться в лес не ходить. Или при капитализме в обязательном порядке все будут жить плохо и без каких-либо исключений? А вот в Германии не особо плохо живут вроде бы. Всяко лучше, чем в России. То есть можно развиваться в лучшую сторону даже в рамках капитализма. При это слом нынешнего строя что-то даст? Может появится уверенность в завтрашнем дне? Какие гарантии, что слом системы не оседлает какой-нибудь пидарас? Что не появятся после установления стабильности нового Горбачева? Что вообще не разразится гражданская война с миллионами погибших?
#872 | 10:09 24.05.2017 | Кому: Багинет
> А вот в Германии не особо плохо живут вроде бы. Всяко лучше, чем в России. То есть можно развиваться в лучшую сторону даже в рамках капитализма.

Это очень специфическая лучшая сторона.

Ради нее нужно, чтобы кому-то было хуже и он был согласен на любую работу. Хоть за еду.

Чтобы было как в Германии, нужно, чтобы где-то рядом были Албании, Боснии, Сербии и прочие нищие или разграбленные страны.

Зря ты это процитировал.
#873 | 10:11 24.05.2017 | Кому: Nord
> Чтобы было как в Германии, нужно, чтобы где-то рядом были Албании, Боснии, Сербии и прочие нищие или разграбленные страны.

А Албания, Босния, Сербия и Украина находятся на одной планете с Германией, но не той, где Россия?
#874 | 10:11 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Тут пошло перечисление неудачных судеб, их много, да. Но когда их было мало? В СССР было такое золотое время, когда люди не умирали, не спивались, не забивали друг друга насмерть, не занимались проституцией? Зачем вообще так много бытовухи описывать? По мне так это графоманство, смешанное с надавливанием на эмоции.

Ага, ага, русский крест на ровном месте возник.

Да, это пиздец как страшно. Без шуток.
#875 | 10:13 24.05.2017 | Кому: Багинет
А ты с какой целью скопировал фрагмент дифирамбов капитализму от г-на Булата? Или его, мягко говоря, наивные вопросы как-то демонстрируют, к примеру, сопоставимость нынешнего уровня преступности с временами СССР? Так по мне графоманство у г-на Булата цветёт пышным цветом.
#876 | 10:17 24.05.2017 | Кому: Nord
> Чтобы прекратить страдания, кому-то придется устраивать радикальные преобразования.

О да, конкретика такая конкретика. Может, еще пояснишь, зачем в таком случае нужно бетонировать жерло вулкана?
#877 | 10:17 24.05.2017 | Кому: mxxtg
Это ты к чему?
#878 | 10:18 24.05.2017 | Кому: бабаня
> зачем в таком случае нужно бетонировать жерло вулкана?

Чтобы он рванул не под твоей, а под чьей-то посторонней задницей. Ваш КО.
#879 | 10:18 24.05.2017 | Кому: Nord
> Это ты к чему?

Это я недоумеваю, почему рядом с Германией есть эти страны, а рядом с Россией - нет.
#880 | 10:23 24.05.2017 | Кому: mxxtg
> Чтобы он рванул не под твоей, а под чьей-то посторонней задницей. Ваш КО.

Так ведь рванет рядом и накроет волной с обломками бетона. Только будет все это гораздо сильнее и страшнее. Ваш адмирал Я-Х.
#881 | 10:25 24.05.2017 | Кому: бабаня
> О да, конкретика такая конкретика

Если не двачевать, а включить голову, то от меня требовалось в двух словах сказать, о чем текст.

Я сказал.

Я не про конкретные действия.

> бетонировать жерло вулкана


Т.е. ликвидировать самую основу. Бороться не со следствием, а с причиной.

[censored], люди, а когда вы фразеологический словарь открываете, вы тоже над каждой словарной статьёй стебётесь?
#882 | 10:25 24.05.2017 | Кому: бабаня
> Так ведь рванет рядом и волной накроет.

Вот тогда и надо будет кому-то шагать в огонь и вручную прекращать безобразие. Видишь, все конкретно же в статье.
#883 | 10:26 24.05.2017 | Кому: mxxtg
> Это я недоумеваю, почему рядом с Германией есть эти страны, а рядом с Россией - нет.

Потому что в потоке сознания пользователя Булата был пример Германии.
#884 | 10:29 24.05.2017 | Кому: Nord
> Т.е. ликвидировать самую основу. Бороться не со следствием, а с причиной.

Это просто очередной лозунг, в нем снова нет конкретики. Что делать? Куды бечь и кто виноват? Примерно такие же притензии к лозунгам Семина.
Булат
идиот »
#885 | 10:29 24.05.2017 | Кому: Nord
> Ради нее нужно, чтобы кому-то было хуже и он был согласен на любую работу. Хоть за еду.

То есть немцы не в состоянии самостоятельно поднять государство? Я вот помню, что они свое государство многократно из руин отстраивали, и даже без помощи нелегальных эмигрантов. И колоний у них не было особо, что не помешало им сравниться по силе с самыми сильными государствами того времени. Понятно, что в последний раз им сильно помогли западные деньги, а потом нелегалы, и высасывание капиталов из окружающих стран. Тот же самый ЕС своей валютной политикой как раз таки высасывает капитал из переферии и перегоняет в центр. Но неужели вот весь капиталистический мир не имеет никаких плюсов, которые можно перенять прям сейчас? Например налоги на богатых? Социальные дотации? Неужели мы в рамках капиталистической системы уперлись в потолок и развиваться нам уже некуда, только строй сломать? Сколько раз за 50 лет нужно сломать строй, чтобы наконец то можно было развивать государство и строить эту долбанную стабильность?
Булат
идиот »
#886 | 10:30 24.05.2017 | Кому: Nord
> Потому что в потоке сознания пользователя Булата был пример Германии.

Я не совсем понял, а зачем оскорблять меня? Как же культура речи и конструктивный диалог?
#887 | 10:31 24.05.2017 | Кому: Nord
Поражаюсь терпению
Marder
своевременно подпущенный »
#888 | 10:31 24.05.2017 | Кому: Nord
> Бороться не со следствием, а с причиной.

Бетонирование жерла вулкана - это борьба с причиной?
Я, конечно, не настоящий вулканолог, но мне кажется, что это не совсем так.
#889 | 10:31 24.05.2017 | Кому: mxxtg
> Это я недоумеваю, почему рядом с Германией есть эти страны, а рядом с Россией - нет.

[капитанирует в ответ]

Камрад, очевидно, не про географическое положение, а про экономическую зависимость.
#890 | 10:33 24.05.2017 | Кому: Nord
> Если не двачевать, а включить голову, то от меня требовалось в двух словах сказать, о чем текст.
>
> Я сказал.
>
> Я не про конкретные действия.

Напоминаю, что ответил ты на это: На самом деле текст Сёмина предельно ясен, точен и конкретен. Только почему-то восхищающиеся им эту конкретику ни вычленить, ни своими словами пересказать никак не могут.
Подтвердил, короче.

> > бетонировать жерло вулкана


> Т.е. ликвидировать самую основу. Бороться не со следствием, а с причиной.


Самое забавное, что вытекающая из жерла лава - это именно следствие тектонических процессов. Бетонирование жерла является классической борьбой со следствием, причем с отрицательной эффективностью.
#891 | 10:35 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Ага, ага, русский крест на ровном месте возник.
> Да, это пиздец как страшно. Без шуток.

Русский крест возник не на ровном месте, а на месте смены общественно-экономических укладов.
После революции и гражданской войны 20-х годов, после перестройки-контрреволюции 90-х годов.

Теперь наблюдается рост населения в стране. Правда, Семин об этом не пишет.
Он пишет о том, что надобно снова сменить общественный строй.
А то 20 лет уж прошло, а нового русского креста не видать.

А вот когда мы начнем бетонировать жерло вулкана, шагнем в реактор или в Титаник - вот тогда у нас показатели смертности-рождаемости в норму придут.
#892 | 10:36 24.05.2017 | Кому: Булат
> Как же культура речи и конструктивный диалог?

Давай без политесов.

Восхваление капитализма с примерами охуенно живущей в вакууме Германии - это именно поток сознания.

Это как восхищение цитаделью демократии без учета наличия у нее двух придатков - северного (считай, тех же самых Штатов) и южного (дешевой рабочей силы).

Это поток сознания и есть.
Булат
идиот »
#893 | 10:36 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Ага, ага, русский крест на ровном месте возник.
>
> Да, это пиздец как страшно. Без шуток.

Так сейчас русского креста нет, ситуация сильно лучше, чем была. Речь ведь была про сегодняшнее время, так? И что же сейчас страшного? Вымираем по миллиону в год? Кризис правда испортил исправление ситуации, но он закончится и графики опять поползут в нужную сторону. Без всякого слома строя. Зато если его сломать - опять будет русский крест. Так ты чего в итоге хочешь то? Трагедии для миллионов сограждан? Или у тебя есть гарантии от боженьки, что смена власти произойдет тихо, мирно, и на население повлияет только в лучшую сторону и сразу? Никогда так не было, всегда слом строя был через боль, страдание, высокую смертность, а после слов Семина будет иначе?
#894 | 10:38 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
Э нет, Дэвид Блэйн, я не куплюсь снова.

Лучше подведем черту - добавится ли к эпитетам, которыми ты наградил Вилиора еще и "пидарас"?
#895 | 10:38 24.05.2017 | Кому: Всем
Я вот еще что не понял из заметки товарища Семина.

Смену строя надо будет производить каким путем - мирным, путем получения большинства в Думе, победы на президентских выборах или же насильственным свержением существующего капиталистического режима, вооруженным захватом власти?
#896 | 10:39 24.05.2017 | Кому: Булат
> Неужели мы в рамках капиталистической системы уперлись в потолок и развиваться нам уже некуда, только строй сломать?

По всему миру так. Не только у нас.
Marder
своевременно подпущенный »
#897 | 10:40 24.05.2017 | Кому: Всем
Девятую сотню предлагаю отметить композицией, которая так нравилась Шпилю:

[censored]
#898 | 10:41 24.05.2017 | Кому: Nord
Очевидно, что контингент расслабился. Только и всего.

Брезгливость - интересная штука. Она вроде как подразумевает максимальное нежелание входить в контакт и вообще касаться. А тут слегка иное. Усмехнуться и забыть - одно. Попирать - уже другое. Не совсем брезгливость.
#899 | 10:43 24.05.2017 | Кому: babonZ
Не отыграю. Что ты хотел мне сказать пятилетней цитатой?
#900 | 10:44 24.05.2017 | Кому: Багинет
> То есть, по статье Семина комментариев ни у кого так и не появляется?

Я пока твоими наслаждаюсь, на первых двух страницах треда: идиотское гыгыканье, глум, поливание помоями, натужные попытки душно шутить.

А сейчас ты такой вылез: "Но позвольте, давайте уже обсудим Сёмина!"

Куда ты кому теперь упал, обсуждать с тобой что-то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.