Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
128 комментариев | 170 за, 6 против |
#1 | 09:48 23.05.2017 | Кому: EGP
> А не устроить ли нам карнавал?

Разрешите заметить: карнавал удался!!! [адово, просто таки инфернально, ржОт]
#2 | 10:02 23.05.2017 | Кому: Chipeska
> Эта [труппа] почти всегда вместе выступала.

[аккуратно поправляет камрада]
#3 | 10:03 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Да чего было ждать от людей, которые трусы жены Навального целый тред обсуждали.

Это да. Причем, там еще был пример не бедной жизни, который я привел - проживания в Италии, но это им было не интересно. Обсуждали то, что им ближе. :)
#4 | 10:09 23.05.2017 | Кому: бабаня
> Тред мог пойти в любую сторону, но какой-то мудак в первом же комменте все свел к грязному белью.

Есть мнение, что ты сейчас выходишь на тонкий лед.
#5 | 10:14 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Герой нашего времени.

Еще бы отсидел - вообще мог бы быть чисто иконой времени. Владимирский централ, все дела. Но с двумя условками - что-то мало шансов, как по мне.
#6 | 10:16 23.05.2017 | Кому: Симид
> Можешь указать на факты? Да/нет?

[привычно одевает костюм химзащиты]

[censored]

Все для тебя!!
#7 | 10:20 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Сёмин, к сожалению, показывает преимущества социализма, но абсолютно не говорит как его достичь.

То есть, когда он говорит, что корень всего в производстве средств производства и надо вернуть разбазаренную собственность (фактически - устроит де-приватизацию) - это проходит мимо тебя, да?

Хотя, чего тут странного, тут, вона, целый табор клоунов уехал в небо, которые точно так любили обсуждать (я бы даже сказал - смаковать) форму трусов совершенно игнорируя суть или же вообще - не вдаваясь в предмет.

Как сказал один их брат по разуму на Тупичке "у меня нет желания смотреть ваши часовые коммунистические ролики".
#8 | 10:25 23.05.2017 | Кому: Симид
> Фактов нет. Спасибо.

[ржот] Ты можешь себе представить, что как-то этот же ровно персонаж - на которого я сослался - мне тут втирал, что государственный канал (АО который пакет которого находится в руках государства) абсолютно сам, как хочет, ведет свою информационную политику?

А тут он несет строго противоположное, внезапно! И вообще: чем тебе мнение не канает за факты???
#9 | 10:27 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Сейчас отсидка не канает за авторитет.

Да? А две долбоебки чуть ли не со шконаря уехали в благословенные ЮэСЭй - корчить из себя невинных жертв кровавого режима и делать селфи с их президентом.
#10 | 10:34 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Так как её вернуть, если государство - капиталистическое теперь. Идеи-то хорошие, как воплощать в жизнь - не ясно.

Вот, видишь - сразу видно: плевать ты хотел на Маркса с братией, и на научную диалектику.

Перед нами классическое противоречие, которое будет порождает одну из точек напряжения в обществе, если не самую основную - как по мне, учитывая неоспоримый в глазах народных масс факт о том, что в 90-е народную собственность именно разворовали по итогам приватизации.

И дальше два пути: либо это противоречие хоть как-то попытаются разрешить сверху (на что, как ты правильно заметил - надежды мало). Либо оно породит неизбежный раскол общества и в конечном итоге попытку масс снизу это противоречие ликвидировать.

Причем, независимо от твоего, моего - и вообще абсолютно любого - желания/нежелания этого.

Так вот, чтобы эта попытка не обернулась очередным майданом, то есть - бунтом, в результате которого просто меняется одна голова на другую, и надо самообразовываться: учить научную диалектику, политэкономию и подвигать к этому же самому массы.

И тут формула "спасись сам" - уже хоть как-то работает. Ибо ты не живешь в вакууме и каждый соприкасающийся с тобой, пусть хоть в форме отрицания - но будет вынужден рассматривать эти вещи в дискуссии с тобой.
#11 | 10:53 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну это как фантастика звучит, что все вдруг самообразуются.

Речи и нет про всех - ибо это не в наших силах. Просто, когда начнется™ тебе и всем остальным придется выбирать - к кому примкнуть. Ибо там уже пострадают больше всех те, кто займет выжидательную позицию. И чтобы не ошибиться в выбор и принести своей стороне победу - это вот все и нужно.

Подсказка: ровно так же было 100 лет назад. За исключением того, что у нас сейчас пролетариат составляет большинство населения, а не несколько миллионов.

> Плюс, а как в неграмотной РИ люди прониклись Марксом? Так уж прям искренне, рабочие, крестьяне?


Таки да! Ты можешь себе преставить человека, который не сидит на жопе ровно в офисе перед монитором по 6-8 часов, а натурально въебывает по 11-14 часов на заводе, а после, по ночам, изучает Маркса и даже самостоятельно выводит классические марксистские формулы? А вот тогда такие люди - были.
Слышал что-нибудь про Красную Гвардию?
#12 | 10:56 23.05.2017 | Кому: Макар
> ежели операция "преемник" пройдет успешно, то - нет

[ржот]
#13 | 10:58 23.05.2017 | Кому: Stopir
> И у холопов трещали чубы.

Преемник™ неизбежно разрешит все противоречия в обществе, не исключено даже - что как это делается сейчас с "атомными бонбами" и прочими "национальными идеями - патриотизмами".
#14 | 11:00 23.05.2017 | Кому: Korsar
> Теоретически, теоретически, Медведев ставленник отечественных олигархов

Разделение на "наших" олигархов и "не наших" - весьма условно. Капитал в принципе не признает таких границ, как национальность.

Достаточно посмотреть на США, где патриоты натурально волком воют по этому поводу.
#15 | 11:12 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> И сейчас есть, и тогда были, могу представить. Только явно не все, кто Революцию поддержал. Среди меня есть подозрение, что и среди видных революционеров не все читали первоисточники.

Представь себе, что сейчас к власти приходит ебнутая секта типа НОДа или "ереси Кургиянствующих", которая "за все хорошее", а по факту - обыкновенные безграмотные долбоебы, зато - очень активные, особенно на фоне.

Уровень начавшегося пиздеца даже сложно будет предположить, но то, что он будет высоким - несомненно.

Думаешь - фантастика? В условиях бардака, который начинается в любую революцию или майдан - еще и не такое возможно, вспомнить хоть КОМУЧ, которых даже воевавший типа как за них Колчак расстрелял.

Большевики тем и отличились: они предложили фактически единственный выход, который не вел к пиздецу в виде маленьких диктаторских "директорий" или больших, но абсолютно ебанутых утопий.

И если даже у них самих были до начала этого всего какие-то иллюзии, типа: освобождение под честное слово "быховских сидельцев" - будущих лидеров антибольшевистского мятежа и разжигателей Гражданской Войны и речи Свердлова на первом и последнем заседании Учредительного Собрания - то оно под гнетом практики очень быстро кончились.
#16 | 11:44 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Вот именно, что активные. Можно сколько угодно читать Маркса сидя дома. Что от этого изменится?

Перечитай то, что я тебе писал.

Вкратце:

Есть экономический базис, есть над ним надстройка. Базис у нас сейчас капиталистический, надстройка - тоже капиталистическая но с уклоном в госкапиталистическую корпорацию.

Эти эти два элемента как противоречат друг другу:

Что мы можем наблюдать в виде зримых для нас пока еще смешных "маршей миллионов" и относительно взрослом контингенте поклонников Алехана Навального и незримом - финансовой подпитки оных, основной поток которых идет отнюдь не от великого и ужасного "госдепа" - а он недовольной текущим распределением капиталов "второй башни Кремля" и олигархов типа Ходорковского.

Так и ведут классическую, по Марксу, классовую борьбу с пролетариатом (которого, я напомню, у нас в стране - большинство) - ведь рабочая занятость у нас нынче - рынок. Ты либо продаешь свой труд и возникает вопрос: с чего тебе платить за твою работу больше, ты же не стремишься покупать самые дорогие на рынке помидоры? Либо, если ты "не работаешь на дядю" - ты участвуешь в конкурентной борьбе продавая свой товар или услуги.

Мало того, что эти вещи сами по себе вызывают неразрешимые противоречия в рамках существующих систем, то есть - они могут только накапливаться или перекидываться на плечи других - например, с плеч нашего пролетариата на каких-нибудь чурок завоеванных. Так еще и существуют параллельно друг другу - то есть, не ебанет одно - так второе, и это - неизбежно.

Если приводить аналогию (любая аналогия ложна, но это самая, на мой взгляд близкая): мы имеем на плите кастрюлю с кипящей внутри водой. И действия с ней весьма ограничены:
Можно прижать посильнее крышку, тогда кастрюля неизбежно превратится в паровой котел под давлением - а усилия прижима крышки не безграничны, а можно притушить огонь - но совсем выключить нельзя и кастрюля так же выкипит, но уже медленнее.

То есть, отвечая на твой вопрос: пока, в данную минуту, для тебя ничего не изменится.

Можешь не читать, можешь читать. Но от участия в веселом карнавале "распоясавшиеся пидарасы и мы" - это тебя не спасет. Вопрос только в том, кого ты, благодаря этому своему образованию, будешь считать пидарасами:
Тех, кто предложит сильнее придавить крышку или тех, кто сильнее притушить огонь.

А есть еще другой вариант: снять кастрюлю с плиты и одеть ее на голову этим мудакам, которые предлагают играться с огнем и кипятком. Но для этого надо изучать скучных Маркса и Ленина со Сталиным. А еще Гегеля - крайне желательно, ибо диалектика.
#17 | 12:03 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Я понял, что противоречия накапливаются, взрыв неизбежен, если не снять кастрюли. Сёмин, как я понимаю, призывает читать, чтобы когда будет совсем плохо, кастрюлю снимать. Кто будет снимать? Граждане знающие диалекту сразу проявят качество лидера? Или человек знающий диалектику - это человек знающий диалектику? Знания даже не гарантия способности эти знания применить на практике.

Хорошо, попробую, чтобы было понятнее так:

Миллионы людей грамотные, означает ли это, что все они станут Энштейнами, овладев этой грамотностью?
Где большие шансы, что Энштейны проявят себя там, где грамотных 1 человек на тысячу населения, 10, 100, 1000 из 1000?
#18 | 12:08 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну вот зарезали их вмешательством администрации. А контингент то по большому счету им не выставил адекватное противодействие. И это не его, контингента победа, а просто действия модерации. И для левого контингента это прямо скажем звоночек, что не справляются.

Мне одному, если говорить исключительно за себя, хватало времени и желания дискутировать с этими мудаками, которые неизбежно скатывались до откровенного глумежа и прямых оскорблений. Но это не значит, что все этого хотят.

Пидарасы на то и пидарасы - они самые активные и больше всего воняют - от того создается иллюзия их многочисленности или торжества. И вообще, это вопрос из разряда "почему все хорошие люди не соберутся вместе и не заборют всех плохих людей".
#19 | 12:11 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Так ситуация уже сейчас накаляется. В 100 лет назад уже Ленин был. А сейчас никого, да и читать не вдруг все станут. А так, грамотность это прекрасно.

Давай уже, скажи прямо:

1. Тебе это не интересно.
2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.

И сразу все станет на свои места.
#20 | 12:16 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Обсуждение сводилось к вопросам "А почему ты завидуешь трусам госпожи Навальной?"

ЫЫЫЫ!!! Я же именно и только про них и писал - ты чо, не в курсе???
#21 | 12:28 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну значит ты для себя принял решение, что такие беседы тебе нужны.

Да. Они позволяли прекрасно раскрыться моим оппонентам.
Например, Алексу-Мигу признаться, что он "великодержавный шовинист" - то есть, банальный нацик.
Что еще раз подтвердилось в другом треде, где он писал о "хорошем, оригинальном Ку-Клус-Клане, который боролся с финансистами с Севера" (интересно, сколько банкиров, или там хоть бухгалтеров, они линчевали???).

Итог закономерен: на подобных "смакованиях трусов" они потеряли всякую осторожность и зачетно выступили тут. От души, я бы сказал.

> Но раз уж что то делаешь не праздности ради, а с какой то целью желательно это делать хорошо и умело.


Понимаешь в чем дело, как самолично мне заявил один из этой шайки пидарасов: он приходит сюда чтобы "глумиться над красными эльфами" - не спорить для рождения истины, не отстаивать свои взгляды - а банально устроить цирк.
Собственно, на примере другого его дружка-клоуна Рокфельда, который (тут уже в треде упоминалось) сперва говорил одно, а потом - совершенно противоположное (без какой-либо смены взглядов - просто ради жонглирования словами) - это очевидно.

Приведи мне сюда хоть профессора Попова и попробуй его сагитировать этих дегенератов - итог будет предсказуем: не желающий слушать не услышит.
#22 | 12:33 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> И исходя из третьего пункта хотелось бы, чтобы Сёмин его показал.

Зачет. Прямо, вспоминается Ильф и Петров с их представлением общественности "спасителя России и отца русской демократии". Не знаю, как ты, но если Семин в один прекрасный день укажет на кого-то пальцем и скажет: вот он - новый Ленин, он тут же для меня потеряет всякий авторитет.

Ибо судить надо по делам, а не по словам.

> А вот Константин марксизм пропагандирует, а как достичь социализма не говорит.


Открой работы Ленина - там тебе подробная инструкция! А! Ты ж не хочешь.
#23 | 12:34 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Как хорошо, что их забанили и они от тебя далеко? Правда?

Их возвращение сюда неизбежно, ибо пинком под сраку получают не в первый раз. Они ж упоротые - как-нибудь, да пролезут.
#24 | 12:38 23.05.2017 | Кому: Багинет
> А у Семина есть что-то похожее?

Когда он прямо ссылается на Ленина? А сам как думаешь?
#25 | 12:38 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Может и нет. Кто им инвайт даст?

[ржот] Действительно - кто???
#26 | 12:43 23.05.2017 | Кому: SCAR
> за друзей обидно?

Зацени, что характерно: как некоторым тут за друзей обидно, но прямо высказываться - не хотят. Максимум, опосредованно называя мудаками присутствующих. :)
#27 | 12:44 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Что значит "открой работы Ленина"? С какой целью?
> Т.е. в стране уже бурлит классовая борьба, но надо всем читать классиков? Боюсь, на это не хватит времени.

Еще раз:

Давай уже, скажи прямо:

1. Тебе это не интересно.
2. Это бесполезно, потому что не касается тебя лично.
3. Вокруг тебя Лениных нет или ты их не видишь.

И сразу все станет на свои места.
#28 | 12:53 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ваши беседы - они в последнее время напоминали концентрированную взаимную нелюбовь.

Ну извини, я вполне вполне себе могу вести дискуссии с лично неприятными мне персонажами, не скатываясь в откровенный срач и примеров тому масса.
В их случае, срач - это единственная цель. Я только позволял им в процессе его раскрыться полнее. Что это кончилось "смакованием трусов" в известном треде - не моя вина. Я ж не стоял у них за спиной и не заставлял писать всю эту ересь, которую начал писать Сухарь на почве личной неприязни ко мне.

Кстати, Сухарь или как там тебя, если ты читаешь это, а я знаю - ты читаешь!
Фрейдизм - довольно таки спорная теория, у Фрейда было всего 9 пациентов во время его практики и на основе этого... Ну, скажем так, его теория - во многом высосана из пальца, если не из чего похуже. И я конечно понимаю, что тогда, когда тебя подловил "со слюнями" на Фрейда - ты обиделся, но да - это с моей стороны был довольно грязный прием. Но согласись: ты повелся и попробовал применить сей курштюф уже ко мне. :)
#29 | 12:54 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Ты ответить не можешь.

Очевидно - да. Я не обладаю навыками преподавателя, чтобы терпеливо разжевывать очевидное (ну, с моей точки зрения).

И да: не имею никакого желания говорить за Семина.
#30 | 13:04 23.05.2017 | Кому: babonZ
> Не уподобляйся свежевыкошенным.

Извините! Мне действительно смешно, когда идет разговор о личностях. С мой точки зрения, личность правителя весь ограничена правящим классом. И ее характер, как максимум, позволяет в нужный момент консолидировать или наоборот - разобщить, путем противопоставления одной группы другой - к общенародной выгоде, этот класс.

И даже сейчас, когда уровень авторитета и харизмы президента очень высок - неизбежно выплывают как "атомные бонбы", так и таблички манергеям с выделением делянки нужным людям (привет "платону").

И даже этот "вождизм" - ничего хорошего из себя не представляет. Хотя бы на примере Сталина: который прекрасно понимал все отрицательные стороны вождизма и с ним боролся (оставив после себя аж нескольких преемников), а еще видел: как оппозиция на съезде аппелируя к его же авторитету - торпедирует его предложения и таким образом ему же и оппонирует.
#31 | 13:07 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ай. Ладно, поживем без оппозиции.

Я бы, повторюсь, не был бы столько категоричен - окончательно лишения контингентом Вотта их общества.

> Надеюсь в кукушкопетушизм не скатимся.


Обрати внимание, что и без них в этом же треде про прежнему прекрасно идет дискуссия про того же Ленина.
#32 | 13:26 23.05.2017 | Кому: Штекер
> то за то чтобы ни лишать окончательно.

Если бы у меня был пульт от Сухаря и Ко - я б его выключил, ибо мудакам тут не место. Но его у меня нет. А по поводу степени их ебанутости, то есть - желания лезть сюда любыми путями, чтобы вновь получать по сраке веником - я лишен иллюзий, ибо это не в первый раз.

> Про Ленина ли? Упоминают его изредка ага. Но это просто любознательный человек, к началу опоздавший.


То были просто самые йаркие личности Вотта, обрати внимание:

[censored] - 20 тысяч комментариев.
[censored] - он же, под профилем Сухаря: 5 тысяч комментов практически за год (14-15 год - то ли другой юзер, то ли консерва: всего 5 страниц участия в темах, в профиле, из 49).
[censored] - 18 тысяч.
[censored] - 14 тысяч.
[censored] - 18.
[censored] - 19.

Кончился, кончился Вотт!!!
#33 | 13:33 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Это ты еще в профили Тегусигальпы, Шайтана и Дена не лазил. Ну и мои скромные.

То есть, ви хочите сказать, шо таки Вотт не кончился???

> а ты не ценишь.


Никто и не говорил, что я - хороший!!! А еще я - не настоящий марксист!!! [инфернально хохочет]
#34 | 13:34 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Ты Мента забыл.
> Был самым адекватным.

Годы мои уже не те, память моя слаба. И нервы ни к черту!!!
#35 | 13:35 23.05.2017 | Кому: Korsar
> Кстати, это интересный ход насчёт инвайтов спящим виртуалам. Получается никого даже не нужно просить. Как запасные тела!!!

Ну, дык! Заодно - ясно говорит о цели пребывания на ресурсе: мягко говоря - не просто общение, как таковое.
#36 | 13:37 23.05.2017 | Кому: Ector
> Лепанто усиленно впихивает в пролетариат всех подряд, кто не имеет собственности на средства производства.

Родное сердце, пролетарий, по Марксу - наемный работник! Ты не знал? :)

> Это то что он наляпал прямо здесь, подтирать за ним по всему Вотту остальные ляпы - лениво.


[ржот]
#37 | 13:39 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Марксистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан.

Заметь: ты употребляешь понятие "человек" в соответствии с навязываемым клятыми коммуняками мнением - каким должен быть Человек. А то, человеки - они разные, и все, что характерно, человеки. :)
#38 | 13:42 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Гм. А что мне мешает использовать те категории, что мне нравятся и не использовать противные сердцу?

Ничего, это просто в очередной раз доказывает: кляты коммуняки живы в нас!!!
#39 | 13:57 23.05.2017 | Кому: Ector
> И сезонный рабочий на селе тоже? Да ты что? Прям вот именно по Марксу, да?

Да. Пролетарий: не имеющий собственных средств производства и/или продающий свой труд. Батрак на селе (сезонный рабочий) - пролетарий.

> К. Маркс, характеризуя социальное положение работников сферы обращения — конторских служащих, продавцов и т. п., называл их «торговыми рабочими».


Маркса мало цитировать - Маркса надо еще и понимать. Та формула, которую я привел выше - универсальна и общепринята.
#40 | 13:58 23.05.2017 | Кому: Штекер
> А вдруг не МКСК а библейские заветы? Или еще чего похуже?

Дык, ничего на пустом месте не берется и одно неизбежно вытекает из другого, соприкасаясь и порождая синтез. Диалектика, Фекликс!
#41 | 14:02 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Это бытие.

Рекомендую ознакомиться с Гегелем - если уже не, многое узнаешь про бытие!!!
#42 | 14:03 23.05.2017 | Кому: Ector
> Лепанто побежал судорожно гугл мучать, не забудь только мне ответ написать как найдешь, завтра прочитаю.

ЫЫЫЫ!!!!! Кокой ты змижной!!!
#43 | 14:11 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Будешь спорить? Но этак можно дойти до того, что и в глаза, и за глаза людям нужно одно и то же говорить!

В боксе по переписке и после я участвовал до армии, извините! С тех пор - немножко поумнел, в отличии от.

А если бы упоминаемые тобою персонажи были бы не пидарасами или хотя бы умными (ну или там - хитрыми) пидарасами - они бы не бегали за мной по тредам и не разоблачали мою личность.

Яркий пример сего - трусо-тред, где храбрый герой (в твоем понимании) Сухарь, начал с разоблачений моей ничтожности - по вскользь упомянутому факту явной небедности семьи Навального.
#44 | 14:53 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Получиться над поверженным не тобой врагом - это бесценно!

Не, бесценно торжество моей правоты, а это - другое. Я ему еще, ЕМНИП, в прошлом годе, конце, писал: доведешь ты себя сам, Паша, до цугундера - ибо говно в твоей башке не просто бурлит, а натурально кипит. И это только вопрос времени - когда тебя отсюда погонят на мороз ссаными тряпками.

Так оно и вышло.
#45 | 16:12 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Но вот есть у меня ощущение, что если бы вдруг (гипотетически) выпилили тебя, он бы тебя за глаза пидорасом не называл.

Можно я их буду называть так, как они называли меня? В том числе и за глаза.

Ты разрешаешь?
#46 | 19:35 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Когда приплывает драккар - значит рамки приличий окончательно порушены. Но это не причина называть отключенных пидарасами. Я даже молчу, что за глаза.

Давайте определимся в терминах: что вы, применительно к этой ситуации, называете "за глаза"?

Что они это не видят? Они вполне могут, и даже скорее всего, это читать.
Что они не могут ответить? Так, применительно ко мне: некто Сухарь и Рокфельд ранее и неоднократно, как две кумушки, обсуждали мою половую ориентацию - ну ты понял.

В общем-то понятно: они были хорошие, пока вы лично не были с ними в контрах (на основании их революционной чуйки на красный эльфизм), и поэтому тут "льете" по ним слезы и требуете некого уважения к пидарасам (в плохом смысле) и траура.
#47 | 19:46 23.05.2017 | Кому: visionary
> Ну вот если тебе в ответ могут написать тут же, что ты сам дурак, то это не за глаза.
> А если не могут, то за глаза.

Интересно мнение тех, кто пишет как раз такое.

Просто, некто Сухарь и Антоныч уже обсуждали мою личность в ЖэЖэ Алии - когда кто-то запостил сюда ссылку на ее обзор у себя жожэшке "охотниц за привидениями". Я им ответить не мог - нету регистрации там.
[censored] (особенно прекрасны пассажи выпизженного на мороз дегенерата Антоныча про "гомосайт" Вотт)


Будет ли гневная реакция пишуших тут:

[censored]
> > А называл бы - я бы ему то же самое писал.

на сей факт, что Сухарь писал про меня всякое за глаза? Или, все же будет траур по утраченным друзьям и осуждение такого нехорошего меня? ;)
#48 | 19:56 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> За трусы Навального никто ещё не впрягался, как они.

[адово ржот]
#49 | 19:57 23.05.2017 | Кому: Штекер
> За глаза - без участия оных.

Ну, такое уже было в их исполнении - цинка выше.
Что дальше, как с этим жыдь???
#50 | 20:02 23.05.2017 | Кому: porcupine_free
> Трусы Навального? Я что-то пропустил?

О! [цокает языком]
[censored]

Классическое выступление данной компашки. По ходу, выяснилось: я нищеброд, баба у меня толстая, ее нет вообще, моя ориентация половая "не такая", Навальный мужЫг и вообще!

Пирдуха!! Явлении чувств и имоций!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.