Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
87 комментариев | 170 за, 6 против |
#1 | 19:12 22.05.2017 | Кому: EGP
> > То, что предложить-то тебе и нечего.
>
> Стесняюсь спросить - а Семин что предлагает, кроме метафор про вулканы и джиннов?

Заниматься самообразованием предлагает Сёмин.

Ты, гляжу, не только спрашивать стесняешься, но и вообще ознакомиться с предметом который взялся обсуждать. А ведь Сёмин про то как он видит свою роль и что предлагает, частенько говорит.
#2 | 19:19 22.05.2017 | Кому: Nord
Прочитал начало треда - мрачно охуел.

Граждане в припадках бесцельного глума готовы всё обосрать куда ловким анусом дотянутся - просто всё. Джаст фо фан.
#3 | 19:32 22.05.2017 | Кому: EGP
> > Заниматься самообразованием предлагает Сёмин.
>
> Я вот всю жизнь занимаюсь самообразованием. А капиталисты от этого никуда не делись, и подозреваю, еще не скоро куда денутся. Как быть?

Да делай что хочешь. Будь или не будь как нравится лично тебе.
Ты задал вопрос: что предлагает Сёмин?
Ты получил на него ответ: самообразованием.

> > Ты, гляжу, не только спрашивать стесняешься, но и вообще ознакомиться с предметом который взялся обсуждать.

>
> Обсуждается конкретно эта заметка.

А, так тебе в каждой заметке Сёмин должен серкеты мироздания раскрывать? У кого восемь ног, кого зовут кораблём пустыни, как забороть капитализм? А то вдруг стеснительный ты, с коварным вопросом наскочет? А если в заметке не расписан попунктно план свержения капитализма - тогда чего?

> Роликов Семина посмотрел достаточно. Общий смысл примерно одинаков: раньше было все хорошо и социализм, а теперь все плохо и капитализм.


Чота у тебя с самообразованием завал полный раз ты ролики Сёмина вот так специфически понял.
#4 | 19:58 22.05.2017 | Кому: EGP
> > А если в заметке не расписан попунктно план свержения капитализма - тогда чего?
>
> А оно хоть планируется - свержение капитализма? Когда уже ррреволюция? Когда Константин залезет на броневичок и поведет нас на штурм Зимнего Кремля?

Ой.

Кажется отличного юмориста отправили юморить на других ресурсах.
#5 | 20:55 22.05.2017 | Кому: Nord
> > Кажется отличного юмориста отправили юморить на других ресурсах.
> >
>
> Тут таких еще вагон наберется.

Я вон к Шпилю присматриваюсь.
Как он в этот раз ловко противолодочным зигзагом из под молотков ушёл - эх, молодца!
Смел и везуч.
#6 | 07:37 23.05.2017 | Кому: Goblin
> не ушёл

Красиво грёб, но огрёб.
#7 | 07:45 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> Вариант первый. Сёмин, эксплуатирую ностальгию по СССР, канализирует часть протестных настроений (Кургинян-лайт).

Кого он там и куда канализирует?
Какую партию/движение основал?
Какую в них занял должность?
Сколько демонстраций/митингов устроил и за/против чего/кого?
Сколько людей на площадь вывел?
Куда их позвал?

Расскажи.
#8 | 08:00 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> > Расскажи.
>
> Уже рассказал в посте № 313

Ну то есть, никаких фактов, прямо или косвенно указывающих на то, что Сёмин это поп Гапон, нет.

Но тебя не смущает отсутствие фактов и ты смело предлагаешь версии: "Я Васю не знаю, чем он занимается мне неизвестно, никаких фактов указывающих на это у меня нет, но имею версию, что Вася - пидарас!"

Интересный подход. Готов ли ты принять такой подход и в отношении себя? Я вот например тебя не знаю, чем ты занимаешься не в курсе, что плохого/хорошего совершил мне неизвестно - но в принципе могу предложить несколько интересных версий касательно тебя.

Что скажешь?
#9 | 08:11 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Агитатор - это про призывы к действиям, а не про констатацию фактов.

Нет. Агитация это распространение идей и призыв к действию. Одно другого не отрицает.
#10 | 08:48 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> > Ну то есть, никаких фактов, прямо или косвенно указывающих на то, что Сёмин это поп Гапон, нет.
>
> Прямо - нет, а о косвенных уже не раз и не два было сказано.

Где? Кем? Какие факты?
#11 | 08:50 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> > Ну тут опять же - верить во что?
>
> В то, "хороший" Сёмин или "плохой". Лично я считаю, что "плохой". Серьёзных доказательств этого у меня нет, но по совокупности косвенных "улик"...

Голосуй сердцем. Никакого понимания, ноль рацио, только эмоции и чувства.
#12 | 08:53 23.05.2017 | Кому: Толян
> > Агитация это распространение идей и призыв к действию. Одно другого не отрицает.
>
> Просто распространение идей, это пропаганда. Агитация в обязательном порядке предусматривает побуждение к активным действиям. Учи матчасть.

У тебя ошибка. Агитация это распространение идей. Для побуждения, да - но в первую очередь распространение идей.

"Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказать воздействие на широкие массы."

Словарь Ожегова.
#13 | 08:54 23.05.2017 | Кому: sobersober
> > Сёмин призывает к каким-то действиям?
>
> Говорит про необходимость классовой борьбы.

Каков негодяй!

Так-то её, этой борьбы, нету - но тут смутьян Сёмин выскочил и воду мутит.
#14 | 09:07 23.05.2017 | Кому: Толян
> > У тебя ошибка.
>
> Никакой ошибки нет: "...с целью оказать воздействие на широкие массы". Надеюсь, не надо пояснять, что в любом действии первична цель, а не средства? Целью агитации является воздействие на массы. А распространение идей является лишь средством. Это во-первых.

Эдак можно далеко зайти с такой логикой, камрад.
Распространение идей ---> с целью воздействия на массы ---> ради построения коммунизма.
Получается, агитация - это построение коммунизма?
Нет же.

Что цель превалирует над средством это понятно. Но в данном случаетэ оно никакого отношения не имеет, так как мы не даём оценку объекту обсуждения, а лишь идентифицируем его.

Смотри сам:

[censored]

По ссылке 10 определений из 10 словарей. Из них 7 определяют агитацию как распространение идей.
#15 | 09:56 23.05.2017 | Кому: Ерш
> > По ссылке 10 определений из 10 словарей. Из них 7 определяют агитацию как распространение идей.
>
> Вспомнилось:
>
>
> МИХАИЛ ЗОЩЕНКО
>
> АГИТАТОР

Оно сюда каким боком?
Сёмин вот таким занимается как мужичёк в рассказе?
#16 | 10:06 23.05.2017 | Кому: Толян
> Эдак можно далеко зайти с такой логикой, камрад.
> > Распространение идей ---> с целью воздействия на массы ---> ради построения коммунизма.
> > Получается, агитация - это построение коммунизма?
>
> Нет.

Отлично. Камрад, я про суть объекта а не про цель его приложения.
Суть - распространение идей. Цель распространения идей - побуждение масс к.

> > По ссылке 10 определений из 10 словарей. Из них 7 определяют агитацию как распространение идей.

>
> Пожалуйста, погнали по списку:
> "с целью оказать воздействие на сознание и настроение широких масс"
> "имеющая целью распространение в обществе известного настроения, воззрений в пользу какой нибудь идеи или предприятия"
> "с целью убедить в чем то или склонить к определенным поступкам, напр., агитация по вопросам референдума, предвыборная агитация"
> "народные или сословные смуты подговоры, наущенья и волнение, тревога. Агитатор, волнователь, подстрекатель, смутчик, зачинщик мятежа"
> "для воздействия на сознание, настроение, общественную активность масс"
> "с целью оказать воздействие на широкие массы"
> "для воздействия на сознание, настроение, обществ, активность масс"

Да ты же просто пропустил первую, важнейшую часть определения агитации. Просто взял и вычеркнул и теперь пытаешься доказать, что её там и не было. Но у меня-то глаза есть, камрад. Про то, что агитация это распространение идей, ты как не вычёркивай, я помню - потому что так там написано, откуда ты это вычеркнуть пытался. А если забуду, то открою и снова перечитаю - и оно оттуда никуда не пропадёт.

Зачем ты пытаешься 5атянуть сову на глобус, неясно. Написано: распространение идей. Ты это как не вычеркивай, оно оттуда никуда не пропадёт.

> UPD: Вот рассказ Зощенко от Ерша - это как раз типичный пример агитации.


Нет. Это типичный пример неудачной агитации. Распространения идеи для склонения к чему-либо не произошло.
#17 | 10:15 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> > Где? Кем? Какие факты?
>
> В это теме. Несколькими людьми. Факты о том, у кого Сёмин на зарплате.

Камрад, я с трудом могу предположить, что мне вдруг захочется ковыряться в смердящей куче в которую некоторые люди превратили этот тред, в надежде выковырять пару алмазов, которые по итогам могут оказаться каловыми камнями.

Можешь указать на факты? Да/нет?
#18 | 10:17 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> > Голосуй сердцем. Никакого понимания, ноль рацио, только эмоции и чувства.
>
> Ты бы, это, истерику то прекратил. Глядишь и поймёшь, что другие говорят.

Не знаю как мне прекратить твою истерику. Чувства говорю бурлят у тебя, без задействия мысли. Воды попей штоле.
#19 | 10:18 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> > Можешь указать на факты? Да/нет?
>
> [привычно одевает костюм химзащиты]
>
>[censored]
>
> Все для тебя!!

Фактов нет. Спасибо.
#20 | 10:24 23.05.2017 | Кому: Толян
> > Да ты же просто пропустил первую, важнейшую часть определения агитации.
>
> В каждом человеческом действии важнейшая часть - это его цель. А вовсе не средства.

Это на здоровье. Но определение объекта надо полно писать, не вырезая оттуда то, что тебе представляется менее важным.

> С какой целью ты меня упорно пытаешься убедить, будто первичны средства, а не цель, понять затрудняюсь.


Тебе кажется, что я тебя в этом пытаюсь убедить и ты споришь с придуманным тобой и приписанным тобой де мне тезисом.

Я просто процитиривал тебе определение агитации: распространение идей с целью побудить к. Тут одно без другого смысла не имеет кстати. Что не убери - объект определения перестанет им быть. Ты выше именно так и делал, непонятно зачем.
#21 | 10:35 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> > Фактов нет. Спасибо.
>
> [ржот] Ты можешь себе представить, что как-то этот же ровно персонаж - на которого я сослался - мне тут втирал, что государственный канал (АО который пакет которого находится в руках государства) абсолютно сам, как хочет, ведет свою информационную политику?

Глядя на то как тут пидоры резвились, вполне себе могу.

Никакого понимания про что Сёмин говорит.
Никакой картины мира в башке.
Только страсть к лулзам, беспричинная надменность и чудовищно сложное ебало.

Может сюда кобовцы с нодовцами набижали? У них вроде с Сёминым бароца-бароца в самом разгаре.
#22 | 10:40 23.05.2017 | Кому: Толян
> > Тут одно без другого смысла не имеет кстати. Что не убери - объект определения перестанет им быть.
>
> Изначально ты утверждал иное. Из-за чего и возникла дискуссия.

Изначально я утверждал то же, что и сейчас.

Я отмотал в начало дискуссии - а вдруг я и взаправду ляпнул чего тупого?
Нет.
Цитирую:

"Нет. Агитация это распространение идей и призыв к действию. Одно другого не отрицает."

Вот на это моё утверждение ты изначально ответил несогласием и отсюда завязался спор о сути агитации.

Видишь, я изначально не отвергал цель ради средства: оно там в одной связке идёт. Ты ошибался когда приписывал мне это.
#23 | 11:18 23.05.2017 | Кому: Толян
> > Видишь, я изначально не отвергал цель ради средства: оно там в одной связке идёт. Ты ошибался когда приписывал мне это.
>
> Ты сказал "нет" утверждению Ерша, что агитация не может быть простой констатацией фактов, а должна непременно содержать в себе призыв к действию.

Ерш писал вот что: "Агитатор - это про призывы к действиям, а не про констатацию фактов."

Я разумеется с этим не согласен. Ёрш удалил из определения агитации смысловой блок про распространение идеи.

> Ты заявил, что у меня ошибка, когда я написал, что агитация в обязательном порядке предусматривает призыв к активным действиям.


Ты был разумеется прав, я тебя неверно понял. Мы тогда об одном и том же говорили.

> Тебе никто при этом не говорил, что агитация не должна содержать в себе распространение идей.


Говорил, Ёрш. Но да, не мне.

> Такое ощущение, будто у тебя здесь что-то личное замешано.


Это не так. Я корректно с тобой общаюсь, без подъебок и наскоков.
#24 | 11:21 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Может сюда кобовцы с нодовцами набижали?
>
> А вы к нам сюда прям с Римонима набежали?
> Готовите революцию в эмиграции, как Ленин в Швейцарии?

Привет.

Ты кто? Ты новенький тут?
#25 | 11:36 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Ты кто? Ты новенький тут?
>
> Да. Многих не знаю.

Понятно. Добро пожаловать и всё такое.

Ты чего узнать-то хотел?

> Особенно с "беспричинной надменностью и чудовищно сложным ебалом".


Про этих забудь, их отсюда выпиздили. Вскроются еще похожие - выпиздят и их.
#26 | 12:00 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Ты чего узнать-то хотел?
>
> Отчего ты на людей пидорами ругался?
> Почему такой дерзкий?
> Сам-то ты кто будешь - коммунист, большевик или бундовец?

Ты, камрад, любопытный черезчур. Чем вызвано любопытство, неясно. Отдаешь себе отчёт сколько новеньких зарегистрировалось с того года? Давай каждый набежит с вопросами про меня лично? Если претензии есть, пиши модераторам, они разберутся.

> Чем тебе Семин так угодил?


А что с ним не так?
#27 | 19:23 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Ты, камрад, любопытный черезчур. Чем вызвано любопытство, неясно.
>
> Любопытство вызвано твоими словами, поведением и прочим твоим самовыражением.
> Арапника ты мне напомнил в лучшие годы.

Да мне не интересно объясняться.

> > > Чем тебе Семин так угодил?

> >
> > А что с ним не так?
>
> С ним всё так, наверное. А вот эта конкретная его заметка мне не понравилась. Не так он написал, как надобно. Не нравится мне такой стиль. Пусть по другому перепишет, без всех этих цветистостей, метафор и гипербол.

Ну так Сёмину и пиши свои претензии - мне-то зачем? Я не Сёмин, переписать его заметку не могу.
#28 | 19:28 23.05.2017 | Кому: zampolit
> > за друзей обидно?
>
> Нет, просто я считаю, что как бы твоя точка зрения не расходилась с человеком, называть его за спиной по всякому, когда он уже ответить не может - это низко.

Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
Писал ли им, что они низко поступают?
#29 | 19:29 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Не, называть другого человека пидорасом, если он ответить тебе не может, это как-то не правильно. Мне эти люди тоже не нравились, очевидно троллили, и их правильно отключили. Но за спиной? Это не по-мужски.

Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
Писал ли им, что они не по-мужски поступают?
#30 | 19:59 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
> > Писал ли им, что они не по-мужски поступают?
>
> Ну Сёмин не пришёл как-то. Я не готов его защищать.

Это не ты писал?

Не, называть другого человека пидорасом, если он ответить тебе не может, это как-то не правильно.
#31 | 20:02 23.05.2017 | Кому: visionary
> > а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
>
> Не, ну это совсем другое дело!
> Сёмин - он не из кружка друзей-единомышленников с высокими моральными запросами, про него говорить что угодно - это по-мужски, достойно и даже почётно.

А тут пидоров пидорами назвали - и полезли, каждый не менее чем Совесть всея Вотт, поправляя очочки и кротко и беззащитно дрожа ресницами: "Ну как же так? Ох, не по-мужски за глаза-то."
#32 | 20:05 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Именно сейчас я конкретно осуждаю потерю достоинства теми, кто начал отключенных звать пидарасами.

А чо, назвать пидарасов пидарасами - это уже считается потерей достоинства?
Отключенный пидарас обретает иммунитет от правды?
#33 | 20:06 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > Это не ты писал?
> >
> > Не, называть другого человека пидорасом, если он ответить тебе не может, это как-то не правильно
>
> Я писал. И я никого не называл.

Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
Писал ли им, что они не по-мужски поступают?
#34 | 20:08 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> > А чо, назвать пидарасов пидарасами - это уже считается потерей достоинства?
> > Отключенный пидарас обретает иммунитет от правды?
>
> Ты что, не в курсе: о мертвых отключенных либо хорошо, либо ничего!! И вообще: у них тут по ним чисто траур!!!

У многих реально скорбь. Требуют, чтоб ушедшим не плевали в спину.
#35 | 20:09 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
> > Писал ли им, что они не по-мужски поступают?
>
> Да я говорил, что я не Сёмин, и его защищать вроде не готов. Взрослый мальчик.

А забанетые, достоинство которых ты защищал - не взрослые?
#36 | 20:12 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну или ловко наскочили и гневом всея вотт растерли пепел Содома и Гоморры.

Да не, чот не ловко. Пытались было говном плеваться в Сёмина, но тут сверкнула шашка.

Всем любителям наскочить и растереть на заметку.
#37 | 20:13 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > У многих реально скорбь. Требуют, чтоб ушедшим не плевали в спину.
>
> Плевать в спину - оно плохая практика. И не достойно. При всём уважении.

Ты это почему не писал тем кто Сёмину в спину плевал?
Или писал? В каком комментарии?
#38 | 20:17 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Называть отключенных пидарасами - несомненно потеря достоинства.

Назвать пидоров пидорами - потеря достоинства?
Надо бы и к тебе присмотреться. Несёшь бред какой-то полуобморочный.

> В том что они отключены - их фатум, но не твоя заслуга.


Хуятум.
Их отключили за пидарское поведение.

> Ну и то, что теперь они как бы за юрисдикцией правил - отлично раскрывает всю подноготную.


Це так.
Повскрывались сочувствующие.

> Отключенному все равно. А с неотключенными еше общаться.


Кое с кем - недолго.
#39 | 20:20 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > Ты это почему не писал тем кто Сёмину в спину плевал?
> > Или писал? В каком комментарии?
>
> Ну я как бы пишу тому, кому хочу. И, Сёмина я в треде не видел.

Ну то есть, Сёмина хуесосили у него за спиной - ты скромно и с достоинством молчал.
Пидоров выпиздили под одобрительные возгласы - и тут ты вышел из шкафа: "Нет позвольте, судари! Как так? Неслыхано! Недостойно!"
#40 | 20:23 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Исключительно за ту часть треда которую застал и в которой принял участие. А именно за вырвавшиеся говны.

У вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.

Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся тут пидоров.

Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть контингент не способен.

Вотт о чём беспокоиться надо, а не о достоинстве забаненных представителей этого кубла.
#41 | 20:24 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > Ну то есть, Сёмина хуесосили у него за спиной - ты скромно и с достоинством молчал.
> > Пидоров выпиздили под одобрительные возгласы - и тут ты вышел из шкафа: "Нет позвольте, судари! Как так? Неслыхано! Недостойно!"
>
> У Сёмина странная позиция.
> А говорить за глаза - когда это было достойно?

Ну то есть, Сёмина хуесосили у него за спиной - ты скромно и с достоинством молчал.
#42 | 20:27 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Хотелось бы прочитать кто и где, в каком комментарии хуесосоил Семина, плевал в него говном, называл его мудаком и пидорасом.

С начала треда читай - не ошибёшься.
#43 | 20:33 23.05.2017 | Кому: Багинет
А ты как из-под шашки-то увернулся? Я начало треда перечитал - ты там выступал будь здоров.
Ох, везунчик!
Прозевали тебя. Ну да не надолго, надеюсь.
#44 | 20:33 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > Ну то есть, Сёмина хуесосили у него за спиной - ты скромно и с достоинством молчал.
>
> Да. Он мне никто.

А эти - кто тебе? Друзья?
#45 | 20:34 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > С начала треда читай - не ошибёшься.
>
> Прочитал комментарии 2, 3, 4 и 5.
> Это оно - хуесосенье, плевки в спину, плевки говном?

Тебе бы затихариться за плинтусом, раз свезло увернуться - а ты на свет лезешь.
#46 | 20:36 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> > А эти - кто тебе? Друзья?
>
> Да нет. Просто как-то, как я уже сказал, не по-мужски так говорить. Что ж молчать теперь, если не друзья.

Они тебе никто.
Сёмин тебе никто.

Их ты защищаешь - Сёмина нет.

Ты очень таинственный, ты в курсе?
#47 | 20:38 23.05.2017 | Кому: Багинет
> > Тебе бы затихариться за плинтусом, раз свезло увернуться - а ты на свет лезешь.
>
> А ты не жди. Охарактеризуй меня четко и ясно. Прямо сейчас.

Могу даже в рифму на "сейчас": ты из их кубла пидарас.

Я так понимаю, сейчас звонко защОлкнется твоя хитрая ловушка и ты напишешь модератору жалобу?
#48 | 20:43 23.05.2017 | Кому: Штекер
> У нас тут на вотт. Т.е. себя ты частью местного контингента не считаешь, как на экскурсию в зоопарк пришел? Или с ревизией?

А какая разница?

> Здравое, честное, прямое уже много лет рассматривается под разными углами и проверяется на прочность.


Понимаю: не всё так однозначно, да?

> Контингенту полезно понимать, что никто с ними не обязан быть априори согласным.


Ты тут местным доктором заделался, что решаешь чего тут всем полезно?

> Если контингент так уж проигрывает кучке, числом меньше десятка, а модераторы считают, что все в порядке - то я даже не знаю.


Я знаю. Спроси меня.

> Мое беспокойство не принимает истерический или патетический вид и я кручусь в тех условиях, что есть. На общих основаниях.


И аккаунт твой с краю, понятно.
#49 | 20:46 23.05.2017 | Кому: Багинет
> А ты молодец, смелый. Не побоялся открыто сказать. Видать, сильна пролетарская ненависть.

Мрак какой. Тебе точно 48?
#50 | 20:48 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> И вообще, мне нельзя выбрать, кого защищать?

Вот ты и выбрал защищать пидарасов вместо Сёмина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.