Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
43 комментария | 170 за, 6 против |
#1 | 09:57 23.05.2017 | Кому: Ерш
> пропагандист дает много идей одному лицу или нескольким лицам, а агитатор дает только одну или только несколько идей, зато он дает их целой массе лиц...

Интерсное определение.
По Плеханову отличие есть.
Непонятно, за что стоит пропагандист, выдвигая разные идеи.
Так жить дальше нельзя?
А где конструктив?
Альтернатива?
Будь хорошим против всей херни?
Очень уж тонкое.
Четыре камушка уже куча? или еще нет?
#2 | 10:05 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Да чего было ждать от людей, которые трусы жены Навального целый тред обсуждали.

Он был не один, кстати.
Обсуждали трусы и половую ориентацию все, кому не лень.
По результату обсуждения понял, что Навальный - мужик, любящий свою жену. И не скупердяй.
Ему в плюс.
#3 | 10:27 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Герой нашего времени. Еще бы покрестился.

А почему нет?
Будет в русле.
Замена Путина на Навального приведет РФ к аду?
Одни олигархи сменят других.
Для тебя лично что изменится?
Хотелось бы помучиться.©
[censored]
#4 | 10:39 23.05.2017 | Кому: Багинет
> C фактами тут вообще интересная вещь творится.

Ты прав, это не факт.
Это возможность. Сколько подобных случаев по факту тебе необходимо, что б ты признал, что это дырка в ренновациях?
Которая может.
#5 | 10:44 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Замена Путина приведет к волнениям.

Путин не вечен.
И да.
Путина "меняли" на Медведева.
Волнения неизбежны при перераспределении кормушек в олигархии.
Может Путина короновать?
А то как бы чего не вышло.;)
#6 | 10:51 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Одно дело когда он просто должность сменил, на соседнюю, и другое, когда вовсе кончился

Тут встает вопрос о процедурах передачи власти.
Даже при монархиях, где, вроде бы, все чeтко расписано было, периодически случались непонятки.
И у холопов трещали чубы.
#7 | 10:54 23.05.2017 | Кому: Макар
> ежели операция "преемник" пройдет успешно, то - нет

Согласен.
И тут снова встает вопрос.
Чем гипотетический "навальный" хуже гипотетического "медведева"?
#8 | 11:05 23.05.2017 | Кому: Макар
> я не в Кремле, мне отсюда не видать

А я не за Кремль говорю.
Tвоей точкой зрения имтересуюсь.
#9 | 11:08 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Среди меня есть подозрение, что и среди видных революционеров не все читали первоисточники.

А зря.
Выводы делались разные, это да.
Посему и средства были разными.
#10 | 11:11 23.05.2017 | Кому: Макар
> по поводу чего?

Чем гипотетический "навальный" хуже гипотетического "медведева"?
#11 | 11:13 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Потому власть передавать надо символично, самолично и живым.

Это работает.
#12 | 11:20 23.05.2017 | Кому: Макар
> действуют-то реальные люди, а не гипотетические

Так точно.
Что ты знал о Путине, покуда он не всплыл преемником Ельцина?
Что ты знал о Медведеве? Кроме того, что он "нормальный пацан" ;) со слов Путина?
#13 | 11:27 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Причем после этого надо на троллейбусе на рыбалку ездить и всячески показывать, как же хорошо жить просто гражданином на пенсии.

ТТ.
И даже с друзьями с детства.
Если их нет - то придумать.
И в другом общественнин транспорте.
Не только в троллейбусе. :))

Фигура маштаба Ельцина или Горбачева не подойдет.
В нормальном троллейбусе разорвут, без охраны.
Путина - нет.
Это мое ИМХО.
#14 | 11:34 23.05.2017 | Кому: Штекер
> есть вещи на порядок выше.

Они есть.
Безусловно.
По0этому и не надо на эти вещи срать.
Иначе будет плохо для всех.
#15 | 11:42 23.05.2017 | Кому: Макар
> зато будучи еще малым угадал с Черненко!

А первый, кто стоит в списке Политбюро ЦК КПСС, которые смерть Генсека в оф прессе потдверждали.
Наряду с Слюньковым и Воротноковым. :))
#16 | 11:51 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Можно сколько угодно читать Маркса сидя дома. Что от этого изменится?

Если ты нормальный человек, то своими мыслями и выводами поделишься с друзьями.
Если они не воспримут - будешь искать единомышленников.
Свою партию замутишь, в конце концов.
А ежели харизмы для всего этого нет, зато есть знания - новый "Капитал напиши. Пусть критикуют. ;))
Хотя и8 в старом все разжеванно.
"Учиться, учиться и учиться..."
#17 | 12:04 23.05.2017 | Кому: Штекер
> А контингент то по большому счету им не выставил адекватное противодействие.

Отнюдь нет.
Обсуждение сводилось к вопросам "А почему ты завидуешь трусам госпожи Навальной?"
"Машин щас больше, а ж припарковаться негде".
"Член КПСС - значит коммунист".
Некоторые аргументы были вполне не слабые и заставляющие думать.
#18 | 12:37 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Она так то вокруг себя обьединять должна.

> Нельзя вот так взять, начать отстаивать левую идею и делать это хреново, против тех, кто умело колет ее в уязвимые точки.


> И даже приведенные тобой тезисы, при всей очевидности должны быть парированы так, чтобы вопросов более не осталось.
#19 | 12:37 23.05.2017 | Кому: Штекер
> И даже приведенные тобой тезисы, при всей очевидности должны быть парированы так, чтобы вопросов более не осталось.

А не получится.
Даже в условиях полной несостоятельности власти в 1917-м потребовались годы Гражданской войны.
И обе стороны были за Россию.
С их точек зрения понимания, что для России хорошо.
#20 | 12:42 23.05.2017 | Кому: zampolit
> [ржот] Действительно - кто???

Расскажи, не томи!
#21 | 12:52 23.05.2017 | Кому: Всем
Ну я инвайт могу дать.
Отвечаю регистрацией на вотте.
Так оно в правилах записано.
#22 | 12:59 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Не говоря о том, что прошлое, относительно недавнее оценивать и разбирать куда легче, чем прогнозировать будущее.

Да тут и по прошлому варианты есть, как неодократно наблюдал.
Как-то все это связано.
И прошлое, И настоящее, и будущее.
Иначе Ахиллес никогда не догонит черепаху. ;)
#23 | 13:02 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Ты еще не лишен такой возможности?

Правилами сайта - не лишен.
Могу датЬ инвайт.
#24 | 13:08 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ахиллес ее не догонит только если постоянно дробить участки пути.

Именно.
#25 | 13:27 23.05.2017 | Кому: Ector
> так как очевидно "товарищ" знакомился с левыми идеями по хрестоматии 61-го года.

Провидец по-интернету?
Или факты есть?
#26 | 13:31 23.05.2017 | Кому: Лепанто
Ты Мента забыл.
Был самым адекватным.
#27 | 14:31 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Вотт не кончится, пока в интернет

...е кто-то с чем-то будет не согласен.
Как и интернет.;)
#28 | 14:38 23.05.2017 | Кому: Marder
> Из них нормальной оппозиции не построишь..

Да кому эта нормальная оппозиция нужна!!!
Для некоторых и Навальный с Жириновмким оппозиция.;)
#29 | 14:49 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> начал с разоблачений моей ничтожности

А ничтожность каждый тоже понимает по-разному.
Не можешь жене купить трусы, как у жены Навального – чмо и неудачник!!!
Ну и что, что таких, как ты 80 процентов в России?
Завидуй молча!!!
#30 | 14:54 23.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Так это всё один и тот же человек.

А как будто разные.
#31 | 15:01 23.05.2017 | Кому: Marder
> . Без оппозиции наступает абсурд и коррупция

И воровство.
Ты щас ведь не только про вотт?
#32 | 15:12 23.05.2017 | Кому: Толян
> Не так

Так.
Движение Ахиллеса нельзя рассматривать дискретно. Как и движение черепахи.
#33 | 15:18 23.05.2017 | Кому: Marder
> Я щас про жизнь, вселенную и все остальное.

Энтропия.
#34 | 15:23 23.05.2017 | Кому: Толян
> Можно

Можно.
Но это практикой и здравым смыслом не подтверждается.
А математический аппарат служит отображением физических процессов.
А не наоборот.
Так меня в моец вечерней школе учили.:)
#35 | 15:25 23.05.2017 | Кому: Штекер
ТТ.
#36 | 15:31 23.05.2017 | Кому: Stopir
> А математический аппарат служит отображением физических процессов

Даже не так.
Создан для того, чтобы описывать физические процессы как можно ближе к реальности.
Если не забыл.:)
#37 | 15:43 23.05.2017 | Кому: babonZ
> частенько бывало самым мощщным и единственным аргументом в диалоге.

Полагаешь что- то бы изменилось в наборе аргументов одного из?
:))))?
#38 | 15:50 23.05.2017 | Кому: zampolit
> Ты уверен, что это вопрос ко мне?

Не к тебе, извини.
#39 | 15:59 23.05.2017 | Кому: Ерш
> Но вот есть у меня ощущение

+
#40 | 12:02 24.05.2017 | Кому: бабаня
> Бетонирование жерла является классической борьбой со следствием, причем с отрицательной эффективностью.

Как показывает практика - лучшее средство борьбы с вулканами - это вода.
Как Кракатау ебанем!!!
И он заглох.

Кто "за"?

Я так и думал.
#41 | 12:10 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> у нас выходит сильно больше чем в среднем по стране, живем в новой квпртире, но мебель можем себе позволить только в спальню и кухню (зал и детская в следующем году), согласись при таком сравнении идея очередей - те же яйца только в профиль?

Разницы никакой.
Но это не доказывает преимущества общественного строя.
А они были. И будут.
#42 | 12:27 24.05.2017 | Кому: zampolit
> В чем была проблема тоже не понятно.

Был перекос в тяжелую индустрию.
Вполне понятный.
#43 | 12:40 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Я мечтаю сегодня!

Его за мечту убили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.