Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей.

arctus.livejournal.com — Ложь разбавленная правдой убедительнее банальной лжи.
Новости, Политика | maik1956 09:15 26.03.2016
802 комментария | 83 за, 8 против |
#101 | 15:05 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ну это очень многое говорит о твоих родных.

Конечно. Они были жопошниками, которым хотелось использовать туалетную бумагу.
Понятное дело я таким же жопошником вырос.

> какой должен быть быт и какие товары являются товарами первой необходимости тогда и сейчас крайне сильно разнятся


Камрад. В 70-80 годах мои родные не лежали в окопах и не отрожали удары нацистских сволочей.
Они жили в мирное время.
В мирное время туалетная бумага, прокладки, нормальная обувь, средства гигиены - товары первой необходимости.
Никто золотых дверных ручек не требовал и не требует.

> Нет бумаги, газеткой подтирались.


Да, а потом страдали от рака кишок из-за свинца, который входил в плотный контакт с организмом.
Но в СССР рака тоже не было.

Мы сейчас дойдем до того, что можно вообще не подтираться. Что это за мещанство. Мы тут строим коммунизм, а кто-то о чистоте жопы думает.
#102 | 15:06 26.03.2016 | Кому: зверюга
> В Норвегии, возможно.

Мы дебилы тут в Норвегии.
#103 | 15:09 26.03.2016 | Кому: Yep
> > Не подскажешь, что с этой "жизнеспособной" Югославией сделалось, как только СССР развалили?
>
>
> подскажу - амеры её уничтожили в первую очередь, потому что именно там была реализована наиболее успешная модель социализма: симбиоз частного бизнеса и частной собственности, одновременно с социальными гарантиями.

Ну надо же, какие открытия?!

И как они это сделали?

Кстати, не подскажешь, как же так случилось, что "наиболее успешная модель социализма" столкнулась с серьёзным ЭКОНОМИЧЕСКИМ кризисом в начале 80-х?
А к концу 80-х с ещё более серьёзным экономическим кризисом.

Потом начались межэтнические столкновения, потом распад государства, ну а уже потом появились летающие джедаи.

Или было не так?
#104 | 15:19 26.03.2016 | Кому: luckyned
>
> Конечно. Они были жопошниками, которым хотелось использовать туалетную бумагу.
>
> Понятное дело я таким же жопошником вырос.

Представляешь, а в деревне лопухами жопу подтирали и не сильно об этом парились.

Не, конечно, отсутствие туалетной бумаги это невыносимый ад. Не представляю, как вообще возможно без неё прожить!!!

> > какой должен быть быт и какие товары являются товарами первой необходимости тогда и сейчас крайне сильно разнятся

>
>
> Камрад. В 70-80 годах мои родные не лежали в окопах и не отрожали удары нацистских сволочей.
>
> Они жили в мирное время.
>
> В мирное время туалетная бумага, прокладки, нормальная обувь, средства гигиены - товары первой необходимости.
>

Это не товары ПЕРВОЙ необходимости. Производство товаров первой необходимости после войны было возобновлено в первую очередь.

Если ты не понимаешь, что невозможно достичь всего и сразу для почти 300 млн. людей, то я вряд ли тебе смогу чего-то объяснить.

>

> Мы сейчас дойдем до того, что можно вообще не подтираться. Что это за мещанство. Мы тут строим коммунизм, а кто-то о чистоте жопы думает.

Вы коммунизм точно не строите. Да собственно и последние лет 30 СССР его не строил, а внедрял людям, что главное это чистая жопа и полный желудок. Типа хватит надрываться, пора и о себе подумать
#105 | 15:21 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> а внедрял людям, что главное это чистая жопа и полный желудок

[орет в голос]
О боги!!!
#106 | 15:22 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Кстати, не подскажешь, как же так случилось, что "наиболее успешная модель социализма" столкнулась с серьёзным ЭКОНОМИЧЕСКИМ кризисом в начале 80-х?

не могу же я всё делать за тебя?
ищи по ключевой фразе
Югославия была первой страной «восточного блока», которая начала перестраивать свою экономику по рецептам МВФ (еще с 1980 г.)
#107 | 15:23 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Согласен, да в среднем окружающие получали: кто работал в строительных организациях, на заводах, правда очень много служебных, но это формальности - по истечении какого-то срока "расслужебивали" или давали другую площадь. Но все мои знакомые стоявшие в очереди ждали гораздо больше шести, а иногда и десяти лет. Конечно субъективно, но на нашей небольшой улочке в семь домов расселили только один дом, да и то старый дом попал под расширение территории соседней базы. Контингент улицы за 37 лет поменялся не существенно.
#108 | 15:25 26.03.2016 | Кому: Yep
> не вижу противоречия: прожить на 25 рублей можно было с трудом, а сидеть на шее она не хотела. поэтому она начала вязать шали, и довела за несколько десятилетий это процесс до совершенства, вязала их даже плохо видя.

Т.е. ты согласен, что прожить можно было, но хотелось жить получше. А это уже другая песня. Не надо тогда рассказывать, что она чуть ли не боролась за своё выживание.

> и да, для меня если нет машины - то нет жизни. дело в том, что родители купили огород, куда надо было ехать 35км с двумя пересадками. и вот утро, лето, жара. на остановке толпа народу. подходит автобус, и толпа штурмует его и едет утрамбованная как сельди в бочке. потом надо в деревне набрать воды, и пиздовать с ней на холм километра полтора. то же самое в обратном порядке с урожаем.


Отлично, т.е. в тоталитарном аду, у вас ещё и огород был? Без него было не прожить?
И что мешало купить, скажем, мотоцикл с коляской? Или запорожец? Они всяко подешевле были и подоступнее Жигуля.


> поэтому, когда удалось накопить на жигуль - это было СЧАСТЬЕ!


Ну я понял. Нас, советских людей, вот на этой теме и развели. Сто сортов колбасы, автомобиль и т.д. Зачем на справедливое общество, уверенность в будущем. Надо жизнью наслаждаться! Здесь и сейчас!
#109 | 15:28 26.03.2016 | Кому: зверюга
> В Норвегии, возможно.

А у вас жЁпу вытирать не принято?
#110 | 15:29 26.03.2016 | Кому: luckyned
> > а внедрял людям, что главное это чистая жопа и полный желудок
>
>
> [орет в голос]
>
> О боги!!!

Ты просто не в теме советской пропаганды. Почитай, какие были идеалы у людей, скажем в 30-х-50-х годах и в позднем СССР. В конце СССР мещанство захватило умы советских людей, на этой теме в итоге и сыграли при развале СССР.
#111 | 15:30 26.03.2016 | Кому: Yep
> > Кстати, не подскажешь, как же так случилось, что "наиболее успешная модель социализма" столкнулась с серьёзным ЭКОНОМИЧЕСКИМ кризисом в начале 80-х?
>
>
> не могу же я всё делать за тебя?
>
> ищи по ключевой фразе
>
> Югославия была первой страной «восточного блока», которая начала перестраивать свою экономику по рецептам МВФ (еще с 1980 г.)

Ага. Только вот разве не из-за экономического кризиса своей "замечательной" модели Югославия пошла искать рецептов выхода из него у МВФ?
#112 | 15:33 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Это не товары ПЕРВОЙ необходимости.

Танки и боеприпасы - вот товары первой необходимости.

> Да собственно и последние лет 30 СССР его не строил, а внедрял людям, что главное это чистая жопа и полный желудок.


"Хозяйственная жизнь СССР определяется и направляется государственным народнохозяйственным планом [в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня трудящихся], укрепления независимости СССР и усиления его обороноспособности" (Конституция СССР 1936 года, статья 4).

"[Высшая цель общественного производства при социализме - наиболее полное удовлетворение растущих материальных и духовных потребностей людей]" (Конституция СССР 1977 года, статья 15).

Лучше, конечно, разгуливать с грязной жопой и пустым желудком, но с высокой идеей.
#113 | 15:36 26.03.2016 | Кому: Афелий
> Танки и боеприпасы - вот товары первой необходимости.

жопу надо вытирать снарядом. или куском промасленной пакли, или руками по локоть в масле
#114 | 15:39 26.03.2016 | Кому: дуремар
> жопу надо вытирать снарядом.

На худой конец - вражеской листовкой.
#115 | 15:40 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ты просто не в теме советской пропаганды.

А ты не стесняйся, гони примеры.
#116 | 15:41 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А у вас жЁпу вытирать не принято?

Вытирание жопы - мещанский пережиток, препятствующий социалистическому строительству.
#117 | 15:41 26.03.2016 | Кому: Афелий
> На худой конец - вражеской листовкой.

Вот пример вражеской листовки.
[censored]
#118 | 15:42 26.03.2016 | Кому: luckyned
> > Нет бумаги, газеткой подтирались.
> Да, а потом страдали от рака кишок из-за свинца, который входил в плотный контакт с организмом.

Ну сколько можно этот бред мурыжить?
#119 | 15:42 26.03.2016 | Кому: Афелий
Сначала жопу вытрешь, потом голодать перестанешь, а затем что, вообще богатеть начнёшь?
Да так и до буржуазии недалеко.
#120 | 15:44 26.03.2016 | Кому: Афелий
> Лучше, конечно, разгуливать с грязной жопой и пустым желудком, но с высокой идеей.

А вообще, если честно, зачем вытирать жопу?
Ну если никто не вытирает, то нормально же!!!

Пустой желудок - это вообще мещанство.
#121 | 15:46 26.03.2016 | Кому: pavelat
> Ну сколько можно этот бред мурыжить?

Ну а чего мы еще мурыжить будем?
Мне надоело решать палестино-израильский конфликт.
Атеизм тоже надоел.
О девках тоже тем прикольных давно не видел (я не часто на сайте).

СССР, мещанство и туалетная бумага - самое то.
#122 | 15:53 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Вы коммунизм точно не строите. Да собственно и последние лет 30 СССР его не строил, а внедрял людям, что главное это чистая жопа и полный желудок. Типа хватит надрываться, пора и о себе подумать

На голодный желудок особо много не построишь.
#123 | 15:54 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> у вас ещё и огород был? Без него было не прожить?
> И что мешало купить, скажем, мотоцикл с коляской? Или запорожец? Они всяко подешевле были и подоступнее Жигуля.

Без огорода прожить было можно но тошно, потому что цены на рынке на овощи были высокие.
Мотоцикл с коляской -ты ебанулся?
Запорожец - говна кусок. А жигуль был почти что итальянец.
#124 | 15:56 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
>
> Т.е. ты согласен, что прожить можно было, но хотелось жить получше.

Нет, не согласен. Между с трудом и получше дистанция огромного размера.
#125 | 15:59 26.03.2016 | Кому: luckyned
> А вообще, если честно, зачем вытирать жопу?

Намедни жопу вытирал - сегодня Родину продал.
#126 | 16:03 26.03.2016 | Кому: Yep
> ты можешь жить в деревне, но твои дети могут решить, что им надо в Москву - получать образование и высокооплачиваемую работу.

Это их проблемы будут.

> проходи дальше по Родине, или пожалуйте гражданин на ту работу, куда москвичи не идут... это мягко говоря, подрывает веру в устои.


Ты с тобой отчасти согласен. Но нерезиновая натурально не резиновая. Я бы её сократил вполовину.
sa
интеллектуал »
#127 | 16:03 26.03.2016 | Кому: Уралец
> Понял. А о каких годах речь и где происходило? У нас в Свердловске такие цены были, ну и как я понимаю уже тогда была полулегальная бухгалтерия, иначе, как мне в тринадцать лет могли выдать зарплату по свидетельству о рождении? В СССР детский труд был запрещен. А ну кстати в летнем лагере труда и отдыха тоже заплатили за месяц, что-то около сорока рублей в те-же четырнадцать лет, а там все было официально, ибо от школы ездили. А может и я чего не знаю:)

Если про вагоны то 89год Новосиб. Деньги выдавали официально и не сразу а кажется по пятницам. приезжал с паспортом и тебе их выдавали.
По поводу детского труда. Точнее подросткового. Он всячески поощрялся. Я в частности работал летом на стройке между 9м и 10классом. Все официально. Пришел в управление,сказал что хочу летом поработать и меня без разговоров взяли. Причем работал 4 часа а платили как за 8. И по сути я там был не особо нужен. И паспорта у меня еще не было. В дни получки к нам приезжал кассир и на месте выдавал денежку,прям в вагончике. Заработал за лето 220 руб.
#128 | 16:04 26.03.2016 | Кому: Афелий
> Цивилизованные люди используют влажную туалетную бумагу.
>

.. водичкой жопу моют в бидях.
#129 | 16:05 26.03.2016 | Кому: luckyned
> Мы дебилы тут в Норвегии.

Тебе виднее.
#130 | 16:05 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А у вас жЁпу вытирать не принято?

Не. Само отваливается потом.
#131 | 16:08 26.03.2016 | Кому: зверюга
> .. водичкой жопу моют в бидях.

Одно другого не исключает.
#132 | 16:10 26.03.2016 | Кому: зверюга
> Не. Само отваливается потом.

Тогда да, не первой необходимости, предмет роскоши.
#133 | 16:14 26.03.2016 | Кому: зверюга
> Не. Само отваливается потом.

берестой пользоваться учись!
#134 | 16:33 26.03.2016 | Кому: дуремар
> берестой пользоваться учись!

Для начала придется замариновать жопу в дубильной кислоте: вряд ли ободранная и кровоточащая жопа приблизит социализм.
#135 | 16:34 26.03.2016 | Кому: Афелий
Так они её для этого и не вытирают.
#136 | 16:37 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Хант, как известно, моется дважды в жизни: на свадьбу и на похороны.

То есть он вдвое более подвержен мещанским излишествам, чем подобает идейному строителю.
#137 | 16:54 26.03.2016 | Кому: Афелий
> > Это не товары ПЕРВОЙ необходимости.
>
> Танки и боеприпасы - вот товары первой необходимости.

Это не товары. Товары первой необходимости еда, одежда и жильё.

> > Да собственно и последние лет 30 СССР его не строил, а внедрял людям, что главное это чистая жопа и полный желудок.

>
>
> [в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня трудящихся] (Конституция СССР 1936 года, статья 4).
>
>
> "[Высшая цель общественного производства при социализме - наиболее полное удовлетворение растущих материальных и духовных потребностей людей]" (Конституция СССР 1977 года, статья 15).

Отличные примеры привёл.
В 1936-м году стремились поднять уровень людей, в том числе и культурный. Ну а с 1977-го стремились удовлетворить потребности. При чём растущие, так как чем больше имеешь, тем большего хочешь.
Ну и в 1936 году на первом месте общественное богатства, а в 1977-м уже персональное (правда пока неявное, но пройдёт чуть больше 10 лет и это уже будут говорить явно).

> Лучше, конечно, разгуливать с грязной жопой и пустым желудком, но с высокой идеей.


Нет. Как говориться нужно есть, чтобы жить, а не жить чтобы есть. С высокой идеей не надо ходить. Её надо реализовывать.
#138 | 16:55 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты просто не в теме советской пропаганды.
>
>
> А ты не стесняйся, гони примеры.

Берёшь, например, журнал Огонёк или Смена конца 80-х годов и читаешь примеры.
#139 | 16:56 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Нет. Как говориться нужно есть, чтобы жить, а не жить чтобы есть. С высокой идеей не надо ходить. Её надо реализовывать.

а надо ли вытирать жопу с высокой идеей?
#140 | 16:57 26.03.2016 | Кому: viva4ever
> > Вы коммунизм точно не строите. Да собственно и последние лет 30 СССР его не строил, а внедрял людям, что главное это чистая жопа и полный желудок. Типа хватит надрываться, пора и о себе подумать
>
>
> На голодный желудок особо много не построишь.

А речь не шла про голодный желудок. Речь шла про то, что хватит, наши предки надрывались, а нам пора бы и повкушать плоды их деятельности, мы так надрываться не желаем. Блага придут сами собой.
#141 | 16:59 26.03.2016 | Кому: Yep
> и копить адскую по сравнению с зарплатой сумму на жигуль, который стоил пять с лихуем тысяч рублей.

А зачем он нужен?
#142 | 17:03 26.03.2016 | Кому: Yep
> > у вас ещё и огород был? Без него было не прожить?
>
> > И что мешало купить, скажем, мотоцикл с коляской? Или запорожец? Они всяко подешевле были и подоступнее Жигуля.
>
>
> Без огорода прожить было можно но тошно, потому что цены на рынке на овощи были высокие.

А, вот оно что. Зачем идти в овощной магазин, лучше на рынке закупиться. Ну и всё лето мотаться на огород, копить на машину, это выходит дешевле, чем на рынке затовариваться.
Ну тогда понятно, с такими запросами действительно в тоталитарном аду было сложновато.

>

> Мотоцикл с коляской -ты ебанулся?
> Запорожец - говна кусок. А жигуль был почти что итальянец.

Сразу видно интеллигентного человека. Какой стиль, какой слог!

Мотоцикл и запорожец не устраивает, нужен строго Жигуль. А чего не Волга? Зачем так мелко плавать? Жигуль какой-то.
sa
интеллектуал »
#143 | 17:04 26.03.2016 | Кому: Всем
> поэтому, когда удалось накопить на жигуль - это было СЧАСТЬЕ! это как будто у тебя выросли крылья! ешё вчера ты был вынужден был изнывать от жары в огнедышащем автобусе, и дышать какими-то потными подмышками, а тут едешь на заднем диване персонального АВТОМОБИЛЯ! в СССР автомобиль значил больше, чем что бы то ни было. и стоил как кооперативная квартира!

Да,тогда автомобиль стоил хороших денег и считался предметом роскоши. Без вопросов.
Но давай определимся что же на самом деле нужно человеку а что является понтами. Тем более возраст у нас одинаковый.

Наши родители и мы в молодости горбатились и доставали какие то вещи. Сейчас они нафиг никому не нужны.
Те вещи изза которых мы сейчас горбатимся скорее всего не понадобятся нашим детям.
А что человеку надо? Здоровье,образование, профессия(навыки,работа). Правильно? То есть то что у тебя внутри есть и что никогда не обесценится и не выйдет из моды. Ну и поесть,поспать.

У Хазина в какойто передаче было подмечено.
Вот есть вещь(услуга). Сначала она является предметом роскоши. По мере насыщения рынка она становится доступна все большим слоям населения и постепенно становится обыденным предметом. И наоборот- вещь(услуга) являющаяся обыденностью может превратиться в предмет роскоши.
Вот ты как про жигуль в 80е годы расписал а сейчас машиной никого не удивишь. Или скажем я в 2000году сотовый себе не мог позволить а сейчас бомжи и те с сотовыми ходят. А вот образование и медицина наоборот из обыденных услуг превращаются в предметы роскоши. И еда дорожает непрерывно. И с работой все хуже и хуже. И за детей все страшнее и страшнее.
А теперь как в поговорке " что имеем не храним - потерявши плачем".
В СССР роскошью были хорошие вещи но обыденностью была дешевая еда, бесплатное образование и медицина, доступная работа и уверенность в завтрашнем дне что у тебя что у детей.
А вот теперь подумай что из всего этого действительно важно для человека а что является понтами.
#144 | 17:08 26.03.2016 | Кому: дуремар
> > Нет. Как говориться нужно есть, чтобы жить, а не жить чтобы есть. С высокой идеей не надо ходить. Её надо реализовывать.
>
>
> а надо ли вытирать жопу с высокой идеей?

Надо страну разваливать от отсутствия туалетной бумаги. Без неё же решительно невозможно прожить.

Нет туалетной бумаги - всё, жопа грязная. Ведь больше решительно нечем её подтереть. И о какой высокой идее можно тогда думать?

Да и вообще, носилось быдло без духов, зубных паст, туалетных бумаг с какой-то коммунистической идеей. Дикари-с!!!
#145 | 17:11 26.03.2016 | Кому: Yep
> мы студентами как-то пошли разгружать молдавские яблоки.

А вам тоже по два рубя за тонну платили? У меня почему-то в голове крутятся цифры 20 коп. и 40 коп. Причем 20 - при ручной разгрузке, а 40 при механизированной.
#146 | 17:12 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Да и вообще, носилось быдло без духов, зубных паст, туалетных бумаг с какой-то коммунистической идеей. Дикари-с!!!

и как только появилась бумага, духи и паста - идея сразу куда-то пропала. как же так???
sa
интеллектуал »
#147 | 17:12 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Надо страну разваливать от отсутствия туалетной бумаги. Без неё же решительно невозможно прожить.

Страшно подумать, я о существовании туалетной бумаги узнал только после армии. У меня украли детство!!! И отрочество с юностью тоже!!! И как мне теперь жить на свете?
#148 | 17:13 26.03.2016 | Кому: luckyned
>
> "Общественнополезный труд" - это вообще словесная эквилибристика.

Ага-ага. Вот скажи построенные дороги общественного пользования построены благодаря общественнополезному труду или нет?
#149 | 17:16 26.03.2016 | Кому: Montage
> Че-то как то начитавшись тут некоторых товарищей, в социализм уже не хочется. Вы зачем нас - молодежь, демотивируете?!

В социализм не надо хотеть. Если считаешь, что коммунистическая идеология правильная, то надо прилагать усилия к победе коммунизма.

Ряд товарищей, не без основания, называет общественный строй СССР начиная с Хрущёва государственным капитализмом.
sa
интеллектуал »
#150 | 17:18 26.03.2016 | Кому: Yep
> Нет, не согласен. Между с трудом и получше дистанция огромного размера.

я там тебе №143 сбросил. Почему то сбилось
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.