Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей.

arctus.livejournal.com — Ложь разбавленная правдой убедительнее банальной лжи.
Новости, Политика | maik1956 09:15 26.03.2016
28 комментариев | 83 за, 8 против |
#1 | 10:10 26.03.2016 | Кому: luckyned
> Они неправильные люди, да? Жадные?

Внезапно, да?
#2 | 12:24 26.03.2016 | Кому: Yep
> я уже писал про мою бабушку-колхозницу с нищенской пенсией

Колхо́з (от коллективное хозяйство) — юридическое лицо, созданное для сельскохозяйственного производства на основе производственной кооперации, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д.) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников

Сиречь, та самая частная инициатива. Хоть и ограниченная законодательно. Да, та самая, которая сейчас везде. Как и нищенские пенсии.
#3 | 15:42 26.03.2016 | Кому: luckyned
> > Нет бумаги, газеткой подтирались.
> Да, а потом страдали от рака кишок из-за свинца, который входил в плотный контакт с организмом.

Ну сколько можно этот бред мурыжить?
#4 | 02:17 28.03.2016 | Кому: nbzz
> продавцы на любые ухищрения идут, чтобы креветки, пусть и из Белоруссии, но были на прилавке.

Только вот идут они на ухищрения вовсе не за тем, чтобы креветки были.
#5 | 08:28 28.03.2016 | Кому: nbzz
> конечная цель любой торговой сети - получение прибыли. получить прибыль можно только тогда, когда у тебя на полках есть доступный покупателю товар. "торговать" пустыми прилавками при капитализме нельзя.

Именно так.

> именно поэтому вместо креветок при социализме запросто может быть толковое объяснение, почему их нет (что-то типа и "без креветок прожить можно"),


Оно и при капитализме может быть. Приходишь, а креветок нет. Кончились. Или ещё не завезли. Или ещё что.
Но постоянные перебои со снабжением при социализме - повод разобраться, а ч0 за херня и оное наладить. При капитализме - сменить набор товаров.

> а при капитализме креветок может не быть, только если их запрещать. да и то, откуда-то берутся.


А при капитализме они есть ровно до тех пор, пока есть достаточно платёжеспособного спроса. Тут уже было про 75% поддельной колбасы, ровно то-же самое возможно и будет и с любым другим товаром, как только будет найден способ производить дешёвый суррогат.
Да и причина, по которой они есть, отнюдь не в том, что их так много.
#6 | 08:58 28.03.2016 | Кому: nbzz
> про то, из чего на самом деле делают колбасу шутки ходили еще в СССР.

А теперь шутки кончились, и стали реальностью.
#7 | 09:23 28.03.2016 | Кому: nbzz
> шутки не на пустом месте рождаются.

Обычно в мозгах, да.

> если про колбасу шутят, что ее вкусовые качества объясняют недостаток туалетной бумаги - вывод о ее качестве вполне можно сделать.


Не зная когда, как и почему появилась эта шутка - нельзя. Да и зная, тоже не особо.
#8 | 17:05 28.03.2016 | Кому: Infoprotect
> В Афгане не было ископаемых. Вообще.

Там были (и сейчас снова есть) поля опиумного мака. И лаборатории по производству героина и т.п. Того самого, от которого у нас сейчас в год народа загибается в разы больше, чем потерь в Афганистане за всю компанию.
#9 | 17:18 28.03.2016 | Кому: Асушник
> да, только [некоторые] граждане живут куда жирней, чем при СССР и обеспечены минимальными потребностями
#10 | 04:39 29.03.2016 | Кому: Асушник
> большинство, кроме откровенных лентяев и любителей интернетиков в рабочее время

Доказательства?
#11 | 08:07 29.03.2016 | Кому: Асушник
> на вотте комментарии в рабочее время

И что это доказывает? Что большинство граждан стали жить жирнее, чем во времена СССР?
#12 | 13:57 29.03.2016 | Кому: Асушник
> что ни хуя не делают на работе и говорят как плохо вокруг

А. Ну ок. А что насчёт доказательств к тезису "большинство граждан стали жить жирнее, чем во времена СССР"?
#13 | 01:12 30.03.2016 | Кому: Асушник
> вокруг посмотри, на полки магазинов, на количество машин

И?
#14 | 01:18 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> И кстати, может, потому и не живем, что инициативы Хрущева, с непросчитанным экономическим эффектом, запустили процесс по развалу страны.

родился в 1894 году. Тоже из царских времён, кстати.
#15 | 06:05 30.03.2016 | Кому: Асушник
> что ты хочешь услышать?

Объяснение, как вид из окна что-то доказывает.
#16 | 06:10 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Да, но он не был экономистом.

А что это меняет?
#17 | 13:35 30.03.2016 | Кому: Асушник
> а как еще надо доказывать обывателю?

Ну я даже не знаю. Доказательствами, сравнениями - не?
#18 | 13:35 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> В разрезе нашей беседы с jf-3k - многое.

В энтом разрезе - а что мешало этим царским спецам поднимать Россию при царе?
#19 | 14:42 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Не знаю. А они не поднимали?

Не знаю. Но по результату - развалилась. Тоже, кстати, от отсутствия товаров потребления. Хлеба там, и прочего.
#20 | 15:11 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Там война была ещё. Не холодная. Во время войны перебои с товарами случаются.

Была, да. В которую Россия попала таки в немалой степени благодаря успехам её экономистов.

> Но вот, чтобы в мирное время устроить такое, это, пожалуй, особый талант нужен.


Шоб вот прям хлеба не было, даже для армии - эт да, на такое и во время войны немалый талант нужен.

upd. Я вот тут вдруг подумал. А ить нонешние экономисты, которые вот всё вотт всё делают - они-то откуда взялись?
#21 | 15:25 30.03.2016 | Кому: Асушник
> ну так сравни как было и как стало, какие тебе еще доказательства того, что граждане стали лучше жить нужно?

Динама, ты? Не узнал тебя в гриме.
#22 | 15:27 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> запасных труб не хватало из-за забастовок петроградских заводов

А забастовки, они сами собой, из-за ничего начались?

> хлебный кризис в Петрограде не обошелся и без сознательного саботажа некоторых чиновников, в том числе и из Министерства путей сообщений, выступавших за свержение монархии.


А чего им монархия-то не понравилась?
#23 | 16:40 30.03.2016 | Кому: Асушник
> ну то есть по существу у тебя ничего нет, понятно

А с чего я должен доказывать твой тезис? Ну, если ты не Динама.
#24 | 16:41 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Если тебя действительно интересует этот вопрос, тебе лучше историков почитать, вряд ли я могу тебе рассказать больше, чем они.

Историки бают, жрать хотелось, шо аж переночевать негде. Ну и эта, понеслась.

> Не знаю. А, действительно, чего?


Я только про офицеров знаю, которые декабристы. И то, Рабиновичь напел.
#25 | 01:49 31.03.2016 | Кому: Асушник
> да ты его и опровергнуть не можешь

Пустое место нельзя опровергнуть.
#26 | 01:57 31.03.2016 | Кому: Yep
> тогда можно стало прямо на действующем предприятии арендовать станки по госрасценкам, из этого же копеечного сырья по госценам делать дефицитные вещи, и продавать их вдесятеро, буквально.

А это и есть частная инициатива. Купить за копейки, продать вдесятеро. А отнюдь не обеспечить население чем-либо.
#27 | 05:42 31.03.2016 | Кому: Асушник
> А, ну точно слепой, раз не видишь, что вокруг

Доказать свой тезис ты не хочешь, или не можешь. Следовательно, опровергать нечего. А вокруг я много чего вижу. Развалины заводов, например. Бомжей. Нищих. Это вот так жирнее жить стали?
#28 | 09:52 31.03.2016 | Кому: Асушник
> как это доказывает, что стали жить хуже?

Так же, как и то, что стали жить лучше. Такой же вид из окна.

> Какие заводы развалены в Новосибирске?


[censored] например.
Или вот [censored]

>[censored] - какой из них?


В списке действующих предприятий нет недействующих. Удивительно, правда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.