Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#1351 | 10:53 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Напомню, что Мамиконян оцнивала слова стрелкова

дату в студию!
#1352 | 10:54 21.01.2016 | Кому: furbogrande
>На основании того, что гоблин разделял точку зрения стрелкова по вопросу обороны города - разрушения домов на окраинах с целью затруднения прохода врага.

Нет, это не основание, это просто яркий пример. Основания появились позже этого примера.

>На тот момент Гоблину не было известно всего того, что было изветсно Кургиняну про ТСрелкова его связи.


Но это не помешало ему занять позицию, последовательно её отстаивать, и яростно перекрыть каналы критической информации.

>поэтому люди формировали мнение из того, что имели: а имели - Стрелков в Славянске и ведет бой. Кургинян не в Славянске не ведет бой.


Опять ошибка - Стрелков это требовал уже находясь в Донецке. Там же в Донецке находился и Кургинян.

В каментах можно было любоваться, что там, что на вотте - массовыми требованиями немедленной зачистки конкретного Кургиняна.


>Из чего руководством СВ был сделан вывод - раз нам не верят по стрелкова, раз мы тут пиаримся на крови, то гоблин тупой продажный, а тупичок - тупик и континггент там скверный.


Вывод был сделан сильно позднее, и на основании совсем других событий. А именно на основании реакции контингента тупичка на гибель ребят при защите позиции "Монастырь".

Которая опять же была далека от адекватной.
#1353 | 10:54 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> А если чел. с криком "Россия для русских" выйдет против тех, кто кричит "хватит кормить Кавказ", то нужно его поддержать, но обязательно сказать, что ты поддерживаешь только это. А "Россия для русских" это бред.

Если завтра ЛГБТ поссортся с Навальным и на повестку гей парада вынесет лозунг "Долой агентов госдепа!", ну вместе с другими лозунгами, там за однополые браки и т.д., СВ поддержит проведение этого гей парада? Увидим ли мы стройные красно-черные ряды под радужными флагами???
#1354 | 10:58 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Всё, что южнее Донецка кто сдал? и какая это часть Донецкой области?

хочешь Ходаковского пообсуждать?

от того, что Ходаковский чудак на букву - предательство стрелка не станет краше, да и к тому же Высоту он удержал
#1355 | 10:58 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> А вот вы явно неспособны осмыслить критически позицию Гоблина, который занял позицию стрелкова,

Я, например, не бываю на Тупичке и не представляю, в чем заключается позиция Гоблина по этому вопросу, поэтому про осмысливание её критически - это мимо цели.
У меня есть своя позиция, и, если она совпадает, на твой взгляд, с позицией Гоблина, то тем лучше для этой позиции.

> киторую критикует огромное количество людей.


Огромное - это сколько? Ну, хотя бы примерно? Ну, чтобы не быть голословным?

> Вранье. СВ никогда не будет оказывать помощь фашистам.


Никогда не говори "никогда", родной, особенно в политике. И с каких это пор ты берешь на себя смелость высказываться от лица всего СВ? Разве у вас не Кургинян определяет политическую линию организации?

> Извращен смысл фразы Кургиняна.


Конечно. Как и всегда)))

> Он говорил, что и Путина готов поддержать, если тот против оранжистов выступит. И Что? Он путинист?


Это ты сейчас так мимоходом сравнил Путина с фашистами?

> А если чел. с криком "Россия для русских" выйдет против тех, кто кричит "хватит кормить Кавказ"


А зачем он будет выходить против тех, кто кричит практически одно и то же?

> Я даже предвижу как к моему понятному объяснению опять начнут цепляться, переворачивая смысл, но видимо, в вашей чествной компании иначе не любят поступать.


Не будут особо, потому что смысла в этом абзаце практически нет
#1356 | 10:58 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Почему он вообще нихера не делал для обороны?

И почему он столько людей угробил у ДАП? И почему пропустил ВСУшников к киборгам? Почему столько пиздел про Буки у ополчения? Почему так стенал за Едыну Краину?
Вопросов много, тащемта.
#1357 | 10:59 21.01.2016 | Кому: Вовинч
> Так где неадекватность высказываний ДЮ, покажите?

Неадекватна позиция самого Стрелкова и поддержана не менее недекватным комментарием ДЮ.

Неадекватна она была уже тогда. С учетом "пост-знание" неадекватность лишь усилилась.

Если вы не понимаете где и в чем, то общаться нам собственно не о чем. Извините, не оправдал ваших надежд.
#1358 | 11:00 21.01.2016 | Кому: Клим
> Или не пизди вовсе.

Давайте всё-таки попробуем претендовать на дом тред высокой культуры быта. Во избежание всяких там инцестов! ©

[censored]
#1359 | 11:01 21.01.2016 | Кому: zampolit
> Если завтра ЛГБТ поссортся с Навальным и на повестку гей парада вынесет лозунг "Долой агентов госдепа!", ну вместе с другими лозунгами, там за однополые браки и т.д., СВ поддержит проведение этого гей парада? Увидим ли мы стройные красно-черные ряды под радужными флагами???

Вопрос на вопрос. Четко. Нет. Не увидите. Кургинян не раз говрил, что он разделяет нациаоналистов на национал-уменьшителей типа белковского и наваольногои прочих, и на шовинистов. Тех, которые хотят расширения, ну, или как минимум, не уменьшения территории Российской империи. Вторые - это та сила, с которой можн строить диалог, особенно, если не стоят на последователных антисоветских позициях. Что не так?
#1360 | 11:02 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> А Гоблин - путинист? А Стрелков? А друг Стрелкова Федоров?

Понятия не имею.
Почему ты именно у меня решил спросить?
#1361 | 11:02 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> > Нормально. Те, кто воюет - молодцы. Те кто собирает и доставляет гуманитарку - тоже.
>
> Но все равно СВ секта, которая нужна Кургиняну для пиара и обогащения? Или все немного сложнее?

А что мешает секте собирать и доставлять гуманитарку (вообще, безотносительно СВ)?
#1362 | 11:02 21.01.2016 | Кому: maik1956
Высоту удержал Прапор, друг Стрелкова кстати говоря.

Если для ясноглазых выход из окружения войск с минимальными потерями и продолжение боевых действий - предательство, то что тогда слова их гуру, которые приводил некий чиновник США в качестве доказательства поставок Россией тяжёлого вооружения и пр.?
#1363 | 11:03 21.01.2016 | Кому: maik1956
> > Ты предмет финансирования от источника не отличаешь
>
> В сентябре 2005 года подписан договор о взаимном сотрудничестве с Институтом социального развития Европы и Азии при Центре развития Госсовета КНР.
>
> В ноябре 2005 года Центр Кургиняна совместно с чандигархским Центром по исследованию сельского и промышленного развития (CRRID) начал долгосрочную программу проведения семинаров и конференций по проблемам истоков международного и регионального терроризма и борьбы с ним, а также по проблемам глобалистики и экономики.

Где тут про финансирование??
Я спросил про источники финансирования.
В ответ ты мне пишешь всё что угодно, только не про них.
Зачем?
#1364 | 11:03 21.01.2016 | Кому: Клим
> Понятия не имею.
> Почему ты именно у меня решил спросить?

Потому эти ребята тоже не однократно выступали в поддержку Путина. Например, Стрелков
18 дек. 2014 г. - Стрелков: Я относился к Путину очень критично, но сейчас его надо поддержать

Ты то сам как к Путину относишься?
#1365 | 11:04 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> > На данный момент у [нас] никак не формализовано вступление в движение. Просто зарегистрируйтесь на официальном сайте движения, с указанием своего региона.
>
> Ты же говорил, что не из СВ

И это тоже классика. :)
#1366 | 11:04 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> > "Россия важнее идеологии".
> Конечно, конечно! Deutchland uber alles! Это мы уже проходили.
Извините, но не согласен с Вами. Смысл разный.
У немцев речь об исключительности Германии и особых правах ее.
А в процитированном Вами тексте Кургиняна речь об исключительной важности не допущения гибели России.

Он где-то даже приводил аналогию с беременной женщиной, которая очень больна.
И ради спасения ребенка, которого она должна родить, нужно продлить ее жизнь всеми средствами.

Я внимательно перечитал текст, который Вы цитировали.
Там не говорится "поддерживаю" как о свершившемся факте, а говорится
1. "если бы в России были русские фашисты" т.е. не сейчас поддерживаю а ЕСЛИ
2. "Но эти люди отстаивали бы территорию.. " опять БЫ . т.е. условие таково.
3. И только тогда "я бы вздохнув поддержал" снова БЫ. и то вынужденно.
4. "Россия важнее идеологии потому, что положение опасное"

И кстати в том же абзаце автор пишет, что относит себя к коммунистическим силам, которые фашисты и стремятся разрушить.

А потом, как дополнил товарищ mike1956 в комментарии №1132
в тексте, из которого Вы привели цитату, речь пошла о невозможности русского фашизма.
Т.е. по словам автора выходит, что даже это условие поддержки см. п1. невыполнимо.

Поэтому Вы меня пока не переубедили.
#1367 | 11:05 21.01.2016 | Кому: Клим
> Зачем?

А зачем тебе знать источники финансирования ЭТЦ? Ты знаешь источники финансирования Гоблина? Ну к примеру. А вдруг там госдеп? или АП? ИЛи какой зверь? А ты его поддерживаешь. Вот умора будет.
#1368 | 11:06 21.01.2016 | Кому: Ерш
> Давайте всё-таки попробуем претендовать на дом тред высокой культуры быта

Извините, погорячился.
Не, ну а чО он?!?!?
#1369 | 11:08 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> выход из окружения войск

для справки - из окружения пробиваются, а не бегут
#1370 | 11:08 21.01.2016 | Кому: Ерш
> А что мешает секте собирать и доставлять гуманитарку (вообще, безотносительно СВ)?

Потому что, вообще-то, сектой (в плохом значении этого слова) называют сообщества, которые существуют как доноры для его основателей. При этом рядовым сектантам впаривается в уши всякая чушь, чтобы они задумывались, зачем они несут свои деньги и труд на алтарь гуру. Я все правильно понимаю? И как , в этом свете, можно допустить разбазаривания ресурса на гуманитарку??
#1371 | 11:09 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> > Почему ты именно у меня решил спросить?
>
> Потому эти ребята тоже не однократно выступали в поддержку Путина.

И что? Ты до меня-то чего докопался с вопросом про них?

> Ты то сам как к Путину относишься?


Никак.
#1372 | 11:09 21.01.2016 | Кому: DonJad
> Если вы не понимаете где и в чем, то общаться нам собственно не о чем. Извините, не оправдал ваших надежд.

Извините, но если вы обычно не можете подтвердить свои слова, вам лучше ни с кем не общаться. Ибо иногда может быть чревато очень нехорошими последствиями. Удачи.
#1373 | 11:09 21.01.2016 | Кому: maik1956
[censored]

Точную дату не назову. Более того, признаю, что по прошествии времени могу ошибиться с датой. Но мне кажется - кажется, что Мамиконян сообщила про Гоблина и Стрелкова в контексте связи СТрелкова с власовцами - трогала СВ уже его или нет?
#1374 | 11:11 21.01.2016 | Кому: DonJad
> А именно на основании реакции контингента тупичка на гибель ребят при защите позиции "Монастырь".
>
> Которая опять же была далека от адекватной.

Сообщение о пиаре организации на смерти - не равно сообщению об умерших ребятах.
#1375 | 11:12 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> А зачем тебе знать источники финансирования ЭТЦ?

Это всем бы надо знать - для четкого понимая того, чьи интересы он представляет.

> А ты его поддерживаешь.


Опять ты врешь
#1376 | 11:14 21.01.2016 | Кому: Вовинч
> не можете подтвердить свои слова, вам лучше ни с кем не общаться

А как же быть с утверждение, что АП дает деньги Кургиняну? Мастер Вафф громка заявил "шутки в сторону" и написал "сектой на денежном подсосе у АП (Администрации)". Кто-то поинтересовался у него, что это значит? Или вы ему на слово верите?
#1377 | 11:18 21.01.2016 | Кому: maik1956
Для справки - был прорыв, с выделением в т.ч. отвлекающей группы, которая и понесла наиболее тяжёлые потери.

Бегство было только у вашего гуру из Донецка сразу после прихода туда Стрелкова.
#1378 | 11:18 21.01.2016 | Кому: DonJad
> Оригинал значительно отредактирован. Но в целом канва комментария сохранена, да.

Смысл от редактирования поменялся? Если да - процитируй жж, мне не видно, что там.

> Спасибо, у меня сходу найти не получилось.


Пожалуйста. Для поиска есть такая удобная штука:[censored]
#1379 | 11:18 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> А как же быть с утверждение, что АП дает деньги Кургиняну? Мастер Вафф громка заявил "шутки в сторону" и написал "сектой на денежном подсосе у АП (Администрации)". Кто-то поинтересовался у него, что это значит? Или вы ему на слово верите?

Вы, простите, эгрегором чтоли читаете?

Я попросил сказать где неадекват в цитате из Гоблина. Ваш побратим ответить не смог.

Про мастера Ваффа и АП обращайтесь к мастеру Ваффу и АП.
#1380 | 11:20 21.01.2016 | Кому: Вовинч
> Про мастера Ваффа и АП обращайтесь к мастеру Ваффу и АП.

[censored]
#1381 | 11:21 21.01.2016 | Кому: Клим
> Ну вы же между собой особенно не спорите, значит согласны, значит, можно обобщать. По-моему, логично))

У них не логика. У них какая-то кургологика.
#1382 | 11:21 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Высоту удержал Прапор

т.е. "Восток" тут не при чём?
#1383 | 11:22 21.01.2016 | Кому: Клим
> Зачем?

тода тебе в налоговую - там всё есть
#1384 | 11:23 21.01.2016 | Кому: Ерш
> И это тоже классика. :)

повнимательнее читай
#1385 | 11:24 21.01.2016 | Кому: Вовинч
> У них не логика. У них какая-то кургологика.

Причём где-то совсем рядом с укрологикой
#1386 | 11:25 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Ну вы же между собой особенно не спорите, значит согласны, значит, можно обобщать. По-моему, логично))

Ты с майком неизСВ не споришь, значит согласен, значит, можно обобщать.

Логику уловил. Так, надо посмотреть, с кем ещё ты тут не споришь...
bolshevik
дурачок »
#1387 | 11:25 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Я очень радикально пересмотрю свое членство в СВ, если узнаю, что избранные участники СВ живут на гранты от АП.

Крижанская - бывший функционер ЕР, сейчас ген. директор Регнума. Как так получилось что часть активистов СВ работает в регнуме
например Бобнев - тех. директором (он же отвечает за газету СВ по Москве или отвечал), Сверчков - зам. редактора и так далее. Нализали себе на должность?))
#1388 | 11:25 21.01.2016 | Кому: maik1956
Весь хвалимый вами "Восток" на тот момент бодро сидел в Донецке, а подразделение Прапора оборонялось. Так доступно?
#1389 | 11:25 21.01.2016 | Кому: DonJad
> Если вы не понимаете где и в чем, то общаться нам собственно не о чем.

А ты, молодец! ©
#1390 | 11:26 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> трогала СВ уже его или нет?

пока он был в Славянске - не трогала
#1391 | 11:26 21.01.2016 | Кому: Клим
> > А зачем тебе знать источники финансирования ЭТЦ?
>
> Это всем бы надо знать - для четкого понимая того, чьи интересы он представляет.

Если, я, к примеру, получаю зарплату в американской фирме, ты можешь определить, чьи интересы я представляю? И зачем тебе знать, чьи интересы представляет ЭТЦ? Или они предствавляют свои интересы (как это декларируется, в общем), или нет. Если нет, то в таком случае, это закрытая информация, и нужно быть недалеким человеком, чтобы пытаться ее выяснить на 29-й странице комментариев воттовского треда)))))

>

> > А ты его поддерживаешь.
>
> Опять ты врешь

Ты не поддерживаешь Гоблина? Что ты все юлишь то? Выскажи свою позицию, и все тут будут ее знать. А то приходится предполагать, с кем имеешь дело. а в ответ "ты врешь". Ты объясни, кто ты и что ты хочешь, о Носитель Правды.
#1392 | 11:26 21.01.2016 | Кому: maik1956
> тода тебе в налоговую - там всё есть

А ты наивный
bolshevik
дурачок »
#1393 | 11:27 21.01.2016 | Кому: Клим
>
> А на что живет ЭТЦ - никогда не возникало вопроса? У тебя лично, не возникало?

У Курги недвиги на миллионы долларов в Москве. Часть недвиги он сдает.
#1394 | 11:27 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Почему из Донецка великим Ходаковским на укрепление Мариуполя не было выдвинуто ничего? Почему он вообще нихера не делал для обороны?

Ну что за неудобные вопросы? Ты ещё поинтересуйся, почему при нём в городе сидел подконтрольный Киеву мэр и МВД.
#1395 | 11:28 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> Нализали себе на должность?))

По себе судишь? В твоей голове нет версии, что были открыты вакансии, и эти люди подошли работодателю? Сам то как на работу устраивался?))
#1396 | 11:29 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> А ты, молодец! ©

Круче, чем защита Чубаки, кмк.
#1397 | 11:30 21.01.2016 | Кому: DonJad
> Вывод был сделан сильно позднее, и на основании совсем других событий. А именно на основании реакции контингента тупичка на гибель ребят при защите позиции "Монастырь".
>
> Которая опять же была далека от адекватной.

[censored]
#1398 | 11:31 21.01.2016 | Кому: Ерш
> Ну что за неудобные вопросы? Ты ещё поинтересуйся, почему при нём в городе сидел подконтрольный Киеву мэр и МВД.

Пусть сперва на те вопросы ответят. Реально уже надоели их забеги с постоянным переворачиванием всего с ног на голову - "свалил", "сдал", "сбежал", "половину территории".
#1399 | 11:31 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Для справки - был прорыв, с выделением в т.ч. отвлекающей группы

всё это разобрано полтора года назад, опять начать хочешь, камрад?

- с выделением в т.ч. отвлекающей группы - сначала было заявлено
а) они заблудились
б) не выполнили приказ

- 150 км. колонна авто длинной 4 км. без единого выстрела - вопросов о "прорыве" не возникает?
- заявление стрелка что он не выполнил приказ
и т.д.
#1400 | 11:33 21.01.2016 | Кому: Ерш
Ты не понимаешь, значит ему не о чем с тобой говорить)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.