Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
7 комментариев | 117 за, 54 против |
#1 | 08:04 19.01.2016 | Кому: Всем
и газеты нет
#2 | 08:06 19.01.2016 | Кому: Всем
И Кургиняна нет ) По телику все врут. )
#3 | 07:01 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> "Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты стремящийся даже к разгрому всех коммунистических сил к которым я себя отношу и установлению не тех типов власти нежели те которые я считаю правильными, но эти люди отстаивали бы территорию и наращивали её,то я бы вздохнув их поддержал. Потому что Россия важнее идеологии, потому, что положение очень опасное, потому что в конце концов, ну вот сражались же наши противники в Испании за Великую Испанию и так далее."
>
> © СамаДогадываешьсяКто
>
> Так что ты на фашистов сильно не наезжай, а то от Вождя может обратка прилететь)))

Здесь ведь очевидно, что речь идет не о поддержке фашизма.
Речь о России.
"Россия важнее идеологии".
Не будет России - всё кончится. И мечты о коммунизме тоже.

Вам удалось найти видимо единственное высказывание такого рода, где упомянуто "со вздохом их поддержал".
А если почитать газету СВ например, то там к фашизму однозначное отношение. В каждом буквально номере.
Я другого не встречал,
#4 | 07:16 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Даже однократное упоминание своей готовности при определенных обстоятельствах поддержать фашизм (и это в России, стране, больше всего от него пострадавшей!) напрочь перечеркивает все прочие демагогические пустословия о том, как вы не любите фашизм

Все таки речь идет не о поддержке идеологии фашизма.
А о поддержке действий тех людей, которые будут противостоять гибели России.
И только тех действий, которые будут противостоять этой гибели.
Я увидел в высказывании Кургиняна только это.
#5 | 11:04 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> > "Россия важнее идеологии".
> Конечно, конечно! Deutchland uber alles! Это мы уже проходили.
Извините, но не согласен с Вами. Смысл разный.
У немцев речь об исключительности Германии и особых правах ее.
А в процитированном Вами тексте Кургиняна речь об исключительной важности не допущения гибели России.

Он где-то даже приводил аналогию с беременной женщиной, которая очень больна.
И ради спасения ребенка, которого она должна родить, нужно продлить ее жизнь всеми средствами.

Я внимательно перечитал текст, который Вы цитировали.
Там не говорится "поддерживаю" как о свершившемся факте, а говорится
1. "если бы в России были русские фашисты" т.е. не сейчас поддерживаю а ЕСЛИ
2. "Но эти люди отстаивали бы территорию.. " опять БЫ . т.е. условие таково.
3. И только тогда "я бы вздохнув поддержал" снова БЫ. и то вынужденно.
4. "Россия важнее идеологии потому, что положение опасное"

И кстати в том же абзаце автор пишет, что относит себя к коммунистическим силам, которые фашисты и стремятся разрушить.

А потом, как дополнил товарищ mike1956 в комментарии №1132
в тексте, из которого Вы привели цитату, речь пошла о невозможности русского фашизма.
Т.е. по словам автора выходит, что даже это условие поддержки см. п1. невыполнимо.

Поэтому Вы меня пока не переубедили.
#6 | 12:04 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> > У немцев речь об исключительности Германии и особых правах ее.
> > А в процитированном Вами тексте Кургиняна речь об исключительной важности не допущения гибели России.
> Практически один, если вдуматься. Ведь если у России нет исключительности, то в чем важность недопущения ее гибели?
Важность недопущения в том ребенке, который может родиться. А эта женщина с ее болезнью обречена.
Ребенок - идея.
Кургинян утверждет, что кроме России эту идею никто не родит и миру надеяться больше не на кого.
И в этом смысле недопущение гибели России важно и для всего мира, т.к. дает ему надежду на лучшее.

> > И ради спасения ребенка, которого она должна родить, нужно продлить ее жизнь всеми средствами.

>
> А всеми ли? Ведь некоторые средства могут убить ребенка или превратить его в урода. Об этом он вам постеснялся сказать?
Я думал Вы поняли, что я хотел сказать.
Если погибнет ребенок, то конец. Если погибнет женщина, до момента, когда ребенок станет жизнеспособен, то тоже конец. Это ясно.

> > Там не говорится "поддерживаю" как о свершившемся факте, а говорится

> Он выразил готовность поддержать, при определенных условиях. Этого достаточно, остальное словоблудие.
Нет. Это, по моему, в данном контексте просто выражение крайней степени озабоченности.
Вот например, когда Вы ругая своего сына (например) говорите "Я тебя прибью! ит.д ит.п" )))
Это не значит ведь что Вы угрожаете ему убийством? ))) И не значит, что вы даже подумали об этом.

Я так думаю.
#7 | 13:30 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> А что, если единственное средство, которым можно поддержать жизнь - это лошадиная доза героина? Которая, поддержав жизнь, будет иметь и побочные действия на плод, изменив его мозг настолько, что родившийся ребенок вырастет в безжалостного маньяка? Согласишься ли ты на
Нет. Только способы не вредящие ребенку. Иначе нет годится.

> > Это не значит ведь что Вы угрожаете ему убийством? ))) И не значит, что вы даже подумали об этом.

> Вот именно этим и отличается публичная речь политика от раздраженного родителя - он всегда должен осознавать, как его слова отзовутся в умах слушателей, как бы он ни был взволнован.

Вы правы про политиков.
Но мне например, после 2 раз уже прочтения той Вашей цитаты Кургиняна не понятно как это можно было понять не так?
А вот докопаться можно ко всему. И к столбу как говориться. )) Было бы желание. )))

> Да и родителю это тоже не помешало бы. Вот взять хотя бы твой пример. Представь, что ваш скандал подслушали соседи.

Я думаю не понять могли только те бдительные соседи, которые или впервые увидели эту семью, или отец им чем-то не понравился. )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.