Накал истерики свидетелей Кургиняна нарастает. К нему, к накалу, присоединились так же склонные к истерике "православные коммунисты" вроде Ромы Носикова.
По этому - продолжим живительное тыканье палкой. Снова повторение - мать учения![censored]
О "коммуне" в Александровском.
Итак - что это такое? Вот сама презентация[censored] »
Типа, Суть Времени создаёт ячейку общества будущего, вокруг которой и на примере которой будет строиться жизнь в стране.
Хотя Кургинян и объявлял это новой идее - она стара, как говно мамонта. Такие "ячейки" создавались почти два века назад и назывались фаланстеры.
Поэтому, если основатели этих систем и были во многих отношениях революционны, то их ученики всегда образуют реакционные секты. Они крепко держатся старых воззрении своих учителей, невзирая на дальнейшее историческое развитие пролетариата. Поэтому они последовательно стараются вновь притупить классовую борьбу и примирить противоположности. Они все еще мечтают об осуществлении, путем опытов, своих общественных утопий, об учреждении отдельных фаланстеров, об основании внутренних колоний ["Home-colonies"], об устройстве маленькой Икарии – карманного издания нового Иерусалима, – и для сооружения всех этих воздушных замков вынуждены обращаться к филантропии буржуазных сердец и кошельков. Они постепенно опускаются в категорию описанных выше реакционных или консервативных социалистов, отличаясь от них лишь более систематическим педантизмом и фанатической верой в чудодейственную силу своей социальной науки.
Это Маркс. Манифест коммунистической партии.
Расшифровка терминов:
* — Фаланстерами назывались социалистические колонии, которые проектировал Фурье; Икарией Кабе называл свою утопическую страну, а позднее свою коммунистическую колонию в Америке. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)
Home-colonies (колониями внутри страны) Оуэн называл свои образцовые коммунистические общества. Фаланстерами назывались общественные дворцы, которые проектировал Фурье. Икарией называлась утопически-фантастическая страна, коммунистические учреждения которой описывал Кабе. (Примечание Энгельса к немецкому изданию 1890 г.)
(ПСС Маркса и Энгельса 2-е изд. т. 4, стр. 457 «Манифест Коммунистической Партии»)
Эта идея стара. И как уже давно ясно - не работает. Коммуны такого типа успешно могут существовать в рамках капиталистического общества, совершенно ему не мешая. То есть, как монастыри, служат не образцом, а убежищем. И они не только не разрушают капитализм, а скорее укрепляют его.
Но (ВНИМАНИЕ!) я обнаружил кардинальное отличие Александровского от старых коммун.
Если Оуэн или Кабе, создавая коммуну, передавали всё имущество в собственность коммуне, где каждый, вступая в коммуну, становился совладельцем, а выходя из коммуны - терял права совладельца, то фабрика в Алексадровском принадлежит конкретному физическому лицу.
Так на кого работают члены СВ в Александровском? Распространяется ли на них ТК?
Это безотносительно того, что фабрика была куплена сразу после чудовищной уценки через подставное лицо.
Коммуна - это когда члены коммуны трудятся вместе на общее благо (на коммуну) и вместе распоряжаются имуществом коммуны.
А когда члены сообщества считают, что трудятся на общее благо, но трудятся, по факту, на владельца объекта бизнеса - это тоже известная схема. По такой схеме работают саентологи, секта преподобного Муна, Аум Сенрикё и многие другие организации. Но это не коммуны - это секты.
Так на кого трудятся активисты СВ в Александровском? На основании каких норм и взаимоотношений они там трудятся?
Теперь, кстати, можно добавить, что неугодивших ему "коммунаров" Кургинян вышвыривает из "коммуны", как нашкодивших щенков.
Это ведь так приятно - иметь объект готового бизнеса, на который не распространяется ТК. Да ещё который работающие в нём сектанты наивно считают коммуной.
> Я надеюсь, здешние члены CВ нам об этом разложат по полочкам.
Разложат что? Коммуна содержит университет, школу, на ее базе проводят сборы СВшников. Но кому это тут интересно, если Юлин уже набросил что там сектанты работают на благо своего "гуру". Что либо уточнять уже бессмысленно, мнение контингента сложилось.
Не знаю цен за такие фабрики, что там уценено (например, земля не по своей цене).
Не видел я там никакой фабрики, только несколько полуразваленных корпусов.
> Разложат что? Коммуна содержит университет, школу, на ее базе проводят сборы СВшников. Но кому это тут интересно, если Юлин уже набросил что там сектанты работают на благо своего "гуру". Что либо уточнять уже бессмысленно, мнение контингента сложилось.
Почему коммуна организована в форме ООО с одним учредителем, а не в форме производственного кооператива, как организации способной предоставить право каждому из участников принимать решение по важным вопросам жизни и развития коммуны. Может вам дед и не рассказывал, но Ленин говорил "только рабочие, только трудящиеся крестьяне, исключая эксплуататоров, составляют массовые организации - Советы, и этим Советам передается вся государственная власть". А какие же тогда вы коммунисты, если пашете на эксплуататора?
У Бориса ведь что-то личное по отношению к Сути Времени, да? Иначе он бы мог уже и успокоиться. Поразоблачал - займись другим. Иди поработай, что ли? Но - нет. Снова: "потыкаю палкой в кучу, г-но мамонта, истерика кургинят, секта, секта, секта..." Ну, пусть секта. Так вытащи кого-нибудь оттуда. Есть у него там сколько-нибудь близкие?
Утомил.
> [У Кургиняна ведь что-то личное по отношению к Стрелкову, да?] Иначе бы мог уже и успокоиться. Поразоблачал - займись другим. Иди поработай, что ли? Но - нет. Снова: "потыкаю палкой в кучу, г-но мамонта, истерика кургинят, дроздовцы, дроздовцы, дроздовцы..."
> Утомил.
> если Юлин уже набросил что там сектанты работают на благо своего "гуру". Что либо уточнять уже бессмысленно, мнение контингента сложилось.
Мнение контингента сложилось задолго до того, как Юлин "набросил". Закусочную надо было посещать исправно, там уже с год назад все по полочкам разжевали!
О сколько народу прибежало мне рассказать как у нас все устроено, и учебников оказывается нет, и школы нет. Мы то есть вообще? Может и нас нет? Сгинь, сгинь - пропади...
Камрад, кто тебя заставляет читать Юлина? Ты расскажи! Имя, сестра, имя! Я обязуюсь, не щадя живота, броситься на заставлятелей тебя читать Юлина. Готов жизнь положить за твоё право Юлина не читать.
> О сколько народу прибежало мне рассказать как у нас все устроено, и учебников оказывается нет, и школы нет. Мы то есть вообще? Может и нас нет? Сгинь, сгинь - пропади...
Ну так ты расскажи, как у вас там всё устроено, отдельным постом. Кто мешает-то?
Расскажи, какие учебники выпущены, как там в Александровском существует коммуна, как вообще всё. Я лично буду сильно ждать.
Зато в роликах Кургиняна - все, обсолютно все - накаленная, кристализованная правдаЪ. В т.ч. и о школе/фабрике/учебниках/политических офицерах в Александровком.
О как, Юлин у нас теперь и по трудовому праву могЁт, и оценку фабрики по фотографии проводит. Молодец.
Теперь серьезно. Если у Юлина есть доказательства мошенничества при покупке объекта недвижимости, то он как "гражданин и историк" должен отнести эти доказательства в прокуратуру, иначе он будет соучастником преступления.
> Если у Юлина есть доказательства мошенничества при покупке объекта недвижимости, то он как "гражданин и историк" должен отнести эти доказательства в прокуратуру, иначе он будет соучастником преступления.
Если он будет "соучастником", то главным "участником", очевидно, сам Кургинян?
Кстати, является ли отсутствие доказательств у Юлина доказательством того, что мошенничества не было?
> > то он как "гражданин и историк" должен отнести эти доказательства в прокуратуру, иначе он будет соучастником преступления.
>
> Только после обещанных фоток 12.000 автоматов ну и обещанной партии!!!
Кстати, да. Почему Кургинян не отнес в Прокуратуру фото похищенных Стрелковым автоматов? Ведь тем самым он сделал себя соучастником преступления, верно?
Jan. 14th, 2016 at 9:34 PM
Накал истерики свидетелей Кургиняна нарастает. К нему, к накалу, присоединились так же склонные к истерике "православные коммунисты" вроде Ромы Носикова.
По этому - продолжим живительное тыканье палкой. Снова повторение - мать учения![censored]
О "коммуне" в Александровском.
Итак - что это такое? Вот сама презентация[censored] »
Типа, Суть Времени создаёт ячейку общества будущего, вокруг которой и на примере которой будет строиться жизнь в стране.
Хотя Кургинян и объявлял это новой идее - она стара, как говно мамонта. Такие "ячейки" создавались почти два века назад и назывались фаланстеры.
Поэтому, если основатели этих систем и были во многих отношениях революционны, то их ученики всегда образуют реакционные секты. Они крепко держатся старых воззрении своих учителей, невзирая на дальнейшее историческое развитие пролетариата. Поэтому они последовательно стараются вновь притупить классовую борьбу и примирить противоположности. Они все еще мечтают об осуществлении, путем опытов, своих общественных утопий, об учреждении отдельных фаланстеров, об основании внутренних колоний ["Home-colonies"], об устройстве маленькой Икарии – карманного издания нового Иерусалима, – и для сооружения всех этих воздушных замков вынуждены обращаться к филантропии буржуазных сердец и кошельков. Они постепенно опускаются в категорию описанных выше реакционных или консервативных социалистов, отличаясь от них лишь более систематическим педантизмом и фанатической верой в чудодейственную силу своей социальной науки.
Это Маркс. Манифест коммунистической партии.
Расшифровка терминов:
* — Фаланстерами назывались социалистические колонии, которые проектировал Фурье; Икарией Кабе называл свою утопическую страну, а позднее свою коммунистическую колонию в Америке. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)
Home-colonies (колониями внутри страны) Оуэн называл свои образцовые коммунистические общества. Фаланстерами назывались общественные дворцы, которые проектировал Фурье. Икарией называлась утопически-фантастическая страна, коммунистические учреждения которой описывал Кабе. (Примечание Энгельса к немецкому изданию 1890 г.)
(ПСС Маркса и Энгельса 2-е изд. т. 4, стр. 457 «Манифест Коммунистической Партии»)
Эта идея стара. И как уже давно ясно - не работает. Коммуны такого типа успешно могут существовать в рамках капиталистического общества, совершенно ему не мешая. То есть, как монастыри, служат не образцом, а убежищем. И они не только не разрушают капитализм, а скорее укрепляют его.
Но (ВНИМАНИЕ!) я обнаружил кардинальное отличие Александровского от старых коммун.
Если Оуэн или Кабе, создавая коммуну, передавали всё имущество в собственность коммуне, где каждый, вступая в коммуну, становился совладельцем, а выходя из коммуны - терял права совладельца, то фабрика в Алексадровском принадлежит конкретному физическому лицу.
Так на кого работают члены СВ в Александровском? Распространяется ли на них ТК?
Это безотносительно того, что фабрика была куплена сразу после чудовищной уценки через подставное лицо.
Коммуна - это когда члены коммуны трудятся вместе на общее благо (на коммуну) и вместе распоряжаются имуществом коммуны.
А когда члены сообщества считают, что трудятся на общее благо, но трудятся, по факту, на владельца объекта бизнеса - это тоже известная схема. По такой схеме работают саентологи, секта преподобного Муна, Аум Сенрикё и многие другие организации. Но это не коммуны - это секты.
Так на кого трудятся активисты СВ в Александровском? На основании каких норм и взаимоотношений они там трудятся?
Теперь, кстати, можно добавить, что неугодивших ему "коммунаров" Кургинян вышвыривает из "коммуны", как нашкодивших щенков.
Это ведь так приятно - иметь объект готового бизнеса, на который не распространяется ТК. Да ещё который работающие в нём сектанты наивно считают коммуной.