Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#1501 | 13:13 21.01.2016 | Кому: maik1956
Ты начал, тебе и продолжать.
#1502 | 13:13 21.01.2016 | Кому: Клим
> > > Например?
>
> Не приведя примеров - ты признался в своем вранье.
>

Это ты о себе?

> > Судя по ответам, ты ничего и никого не знаешь. никто тебе не интересен

>
> Судя по моим ответам, не интересен мне Стрелков, а не знаю практически ничего - про Гоблина.
> Но тебе можно делать далекоидущие всеобъемлющие выводы демонстрируя свою потрясающую логику.
>

Я уточнял. Но ответа так и не получил. Ни одного больше имени вообще. Как я могу признать, что тебе кто-то интересен, если технично юлишь? Может, дело в Юлине бгг?)

> > Есть ли какие либо политические деятели, течения, организации, по которые ты а) знаешь достаточно много, чтобы иметь свою точку зрения, и имеешь ее б) к котороым ты относишься хоть как-то (симпатизируешь, не симпатизируешь, участвуешь, борешься, разделяешь взгляды, категорически против) и т.д.

>
> Да. И не одна.
> Симпатизирую организациям имеющим отношение к марксизму.

Опять никакой конкретики. Я просил названия, а ты уходишь от ответа. Так что это ты врешь, что не юлишь.
#1503 | 13:14 21.01.2016 | Кому: maik1956
На карту глянь
[censored]
#1504 | 13:14 21.01.2016 | Кому: Vurd
> На карте все прекрасно видно,

логистика ВСУ???

до оставления Славянска без боя - обстрелов Донецка не было - стрелять было нечем!

успехов
#1505 | 13:16 21.01.2016 | Кому: Клим
> У немецкого пролетариата было другое бытие

тогда это не пролетариат, так по Марксу
#1506 | 13:16 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Это ты о себе?

Не передергивай. Примеров я просил у тебя.

> Я уточнял.


Что? Где?

> Я просил названия


Опять ты врешь.
#1507 | 13:17 21.01.2016 | Кому: maik1956
> > У немецкого пролетариата было другое бытие
>
> тогда это не пролетариат, так по Марксу

Теперь еще и ты врешь.
#1508 | 13:18 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Этих слов мало? Почему вы его защищаете? Если он сам себя разоблачает?

"Разоблачает" это из твоего словаря. А здесь он излагает события так, как они происходили с его точки зрения.
#1509 | 13:18 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> >Ну так послушай Ходаковского. Или он тоже СВ?
>
> Это который провёл ровно два боя, проебав оба с большими потерями? Очень толковый свидетель, чо уж.
>

Ну поянтно, не сектастрелкова охаивает всех, кто с ним не согласен.


> > Т.е. только тупичок.

>
> Например данный ресурс, где вашей секте был выделен загон и запрещены прежние забеги на главной.
>

Это совсем отдельный от тупичка ресурс? С другой аудиторией, модераторами и пр.? Прямо вот другой-другой?

> > риказ был. Так что не надо ля-ля. И он "отменился сам собой"! Т.е. его никто не отменял. Уймитесь уже, свидетели Стрелкова. Он вас предал. Как и Славянск, и чуть было не Донецк.

>
> где-то я это уже видел... Слово в слово причём...

Дежа-вю. Бывает. Подскажу. Наверное, ты смотрел интервью Стрелкова?
#1510 | 13:19 21.01.2016 | Кому: maik1956
> логистика ВСУ???
>
Нахождение у самого Донецка с запада и юга - на логистику как влияет? или всу могли только через Славянск всё возить?

> до оставления Славянска без боя - обстрелов Донецка не было - стрелять было нечем!

>
Опять ложь про "без боя". А "стрелять было нечем" - отлить в граните, без вариантов.

> успехов
#1511 | 13:19 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Приказ был.

Чей?
#1512 | 13:19 21.01.2016 | Кому: Клим
> > Это ты о себе?
>
> Не передергивай. Примеров я просил у тебя.
>
> > Я уточнял.
>
> Что? Где?
>
> > Я просил названия
>
> Опять ты врешь.

И опять увиливаешь от ответа.
#1513 | 13:20 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Ну поянтно, не сектастрелкова охаивает всех, кто с ним не согласен.

А это кто такие?

> Это совсем отдельный от тупичка ресурс? С другой аудиторией, модераторами и пр.? Прямо вот другой-другой?


Т.е. это один и тот же ресурс? или два разных?

> Дежа-вю. Бывает. Подскажу. Наверное, ты смотрел интервью Стрелкова?


Подскажу, методичка у вас одна и мысль одна, дедова.
#1514 | 13:20 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Чей?

Стрелкова. О подготовке эвакуации Донецка и Горолвки. Он сказал сам. Этого мало? Или вы его до последней капли крови защищать будете?
#1515 | 13:22 21.01.2016 | Кому: Khorsa
> ставка на пролетариат в начале войны

ты Маркса про пролетариат почитай, почитай
#1516 | 13:22 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> А это как-то отменит тот факт, что до прихода в Донецк Стрелкова, там прекрасно себя чувствовали и прежний мэр и всё МВД во главе с руководством, причём подчиняясь Киеву? И почему вот ЭТОТ вот факт гуру никак не возмутил? Или это было нормально?

Я как человек в теме тех событий могу сказать, что там еще и СБУ сидело, хоть и в другом здании. И нормуль функционировало.
И до прихода Стрелкова вообще все были убеждены в "мариупольском сценарии". Что для важных переговоров даже многие полевые командиры ДНР выбирали местом проведения Луганск, прекрасно понимая ситуацию.
И что Ходаковский этому активно потворствовал, воплощая сценарий.

Но потом что-то пошло не так. В дело включили рубильником мощного старика. Но и старик обстоятельств забороть не смог (хоть и завывал про революционность и укрепленность города, вызывая желание лоб ему пробить у всех понимавших), а только "Вот тебе, бабушка, и съездили в Донецк".
Город в итоге удержали. К несчастью кургяшей, судя по всему.
#1517 | 13:24 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> И опять увиливаешь от ответа.

Заканчивай врать
#1518 | 13:25 21.01.2016 | Кому: Клим
> Теперь еще и ты врешь

я никогда не вру, у пролетариата - бытиё одинаковое, изучай первоисточник, успехов
#1519 | 13:26 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> На карту глянь

это клякса
#1520 | 13:26 21.01.2016 | Кому: maik1956
> до оставления Славянска без боя - обстрелов Донецка не было - стрелять было нечем!

Там уже были оборудованы все позиции, стрелять по городу стали именно с них, когда руководство ВСУ посчитало нужным. "Нечем стрелять" - это твои выдумки с потолка.
На тот момент активные обстрелы велись в основном по Славянску и Луганску, большинство остальных городов и населенных пунктов ВСУ забирали без применения артиллерии, в ней просто не было смысла. Зачем стрелять по тому, что завтра будет твоим?
#1521 | 13:27 21.01.2016 | Кому: maik1956
> я никогда не вру

Тогда тебе не составит труда доказать своё утверждение.

Но ты не сможешь.

Потому что ты врешь.
#1522 | 13:27 21.01.2016 | Кому: maik1956
> > На карту глянь
>
> это клякса

Вопросов больше не имею.
#1523 | 13:28 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> А это кто такие?
>

Те, кто защиащют стрелкова от всех, кто посмеет усломниться в его героизме при попытке сдачи Донецка, в которой тот сам признался.

> > Это совсем отдельный от тупичка ресурс? С другой аудиторией, модераторами и пр.? Прямо вот другой-другой?

>
> Т.е. это один и тот же ресурс? или два разных?
>

Это ресурс, самый близкий тупичку, кроме самого тупичка. Еще есть варианты? Или Гоблин тут не решает? Вааще?


> > Дежа-вю. Бывает. Подскажу. Наверное, ты смотрел интервью Стрелкова?

>
> Подскажу, методичка у вас одна и мысль одна, дедова.

Ну ты по себе то не суди, я и без дедов могу интервью Стрелкова прочитать и понять. Большого ума не надо. А вот ты явно не хочешь/ не можешь этого сделать. Ибо стрелков сказал прямым текстом, а ты отрицаешь это. Это значит, в твоей логике, что в твоей методичке нет плана действий на случай, если Стрелков не прав?
#1524 | 13:28 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> на логистику как влияет? или всу могли только через Славянск всё возить?
>

на карту, быстро
#1525 | 13:29 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Там уже были оборудованы все позиции, стрелять по городу стали именно с них, когда руководство ВСУ посчитало нужным. "Нечем стрелять" - это твои выдумки с потолка.
> На тот момент активные обстрелы велись в основном по Славянску и Луганску, большинство остальных городов и населенных пунктов ВСУ забирали без применения артиллерии, в ней просто не было смысла. Зачем стрелять по тому, что завтра будет твоим?

А если стрелять по Донецку, то можно было ещё и попортить имущество одного уважаемого всё ещё на тот момент человека. А человек тот немало сил и средств приложил, чтоб мирно договориться. Ну примерно как с Мариуполем было.
#1526 | 13:29 21.01.2016 | Кому: Клим
> > И опять увиливаешь от ответа.
>
> Заканчивай врать

Тогда назови конкретные имена и организации, которые тебе близки. И вопрос будет снят. А то развел тут, понимаешь, тайну на ровном месте. Или есть, что скрывать?
#1527 | 13:29 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Кто конкретно сдал Мариуполь? Точнее, так. Кто его оборонял, и потом сдал, если уж такая параллель пошла?

Местные командиры ополчения, которые не удосужились за два месяца даже оборону выстроить и набрать достаточное количество бойцов. Ну и донецкие, которые не оказали достаточной помощи.
Почему так случилось? Не хотели? Не смогли? Это уже другой вопрос, но странно почему я не услышал воя о позорной потере город в середине июня от вас, вы же так возбудились на Стрелкова через полмесяца.
#1528 | 13:30 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> А что, если единственное средство, которым можно поддержать жизнь - это лошадиная доза героина? Которая, поддержав жизнь, будет иметь и побочные действия на плод, изменив его мозг настолько, что родившийся ребенок вырастет в безжалостного маньяка? Согласишься ли ты на
Нет. Только способы не вредящие ребенку. Иначе нет годится.

> > Это не значит ведь что Вы угрожаете ему убийством? ))) И не значит, что вы даже подумали об этом.

> Вот именно этим и отличается публичная речь политика от раздраженного родителя - он всегда должен осознавать, как его слова отзовутся в умах слушателей, как бы он ни был взволнован.

Вы правы про политиков.
Но мне например, после 2 раз уже прочтения той Вашей цитаты Кургиняна не понятно как это можно было понять не так?
А вот докопаться можно ко всему. И к столбу как говориться. )) Было бы желание. )))

> Да и родителю это тоже не помешало бы. Вот взять хотя бы твой пример. Представь, что ваш скандал подслушали соседи.

Я думаю не понять могли только те бдительные соседи, которые или впервые увидели эту семью, или отец им чем-то не понравился. )))
#1529 | 13:30 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Там уже были оборудованы все позиции, стрелять по городу стали именно с них, когда руководство ВСУ посчитало нужным. "Нечем стрелять" - это твои выдумки с потолка.

логистики не было у всу, Славянск мешал - главный центр обороны
#1530 | 13:31 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Тогда назови конкретные имена и организации, которые тебе близки.

Так ты спроси, скажи "пожалуйста", признайся в своем вранье.
А то только врешь и допросы устраиваешь - нет интереса с тобой общаться в таком ключе.
#1531 | 13:32 21.01.2016 | Кому: Всем
Вы как-то не туда уже ушли в Славянск и прочее оно как-бы чистый флуд.

Может кто-нибудь ответит все-таки как там дела в поселении?
Заработал-ли завод и что он сейчас выпускает?
Может чего еще построили помимо завода?

Пишу чисто из интереса не срача ради. Просто само поселение как пропало - никакой инфы толком нету.
Может ответ где и есть в обсуждении просто тут 1500 комментов уже неохота все перечитывать.
#1532 | 13:33 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Те, кто защиащют стрелкова от всех, кто посмеет усломниться в его героизме при попытке сдачи Донецка, в которой тот сам признался.

А попытка была? Да или нет?

> Это ресурс, самый близкий тупичку, кроме самого тупичка. Еще есть варианты? Или Гоблин тут не решает? Вааще?


Прибытие драккара в воттфьёрд крайне редко и знаменует, в основном, скорое отбытие в Хельхейм совсем уж ярких персонажей.

> Ну ты по себе то не суди, я и без дедов могу интервью Стрелкова прочитать и понять. Большого ума не надо. А вот ты явно не хочешь/ не можешь этого сделать. Ибо стрелков сказал прямым текстом, а ты отрицаешь это. Это значит, в твоей логике, что в твоей методичке нет плана действий на случай, если Стрелков не прав?


Прочитать, то ты прочитал. Вот только не понял нифига.
#1533 | 13:34 21.01.2016 | Кому: Клим
> Тогда тебе не составит труда доказать своё утверждение

оно не моё - оно Карла Маркса (https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркс,_Карл) ссылка для того, чтобы ты, камрад не ответил: - "что это за чудак?"
bolshevik
дурачок »
#1534 | 13:35 21.01.2016 | Кому: Khorsa
>
> > Именно абсолютизация интереса привела в итоге к тому, что на первом

В свое время объяснял это в ЖЖ сектантам, нефига так и не поняли. Почти никто из них так и не прочитал работ Ленина и Маркса с Энгельсом. А те что прочитали и то понять не смогли - смотря их трактовку эфр Маркса.
#1535 | 13:35 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Вопросов больше не имею.

слава, слава, успехов тебе!
#1536 | 13:35 21.01.2016 | Кому: maik1956
> оно не моё - оно Карла Маркса

Опять ты врешь
#1537 | 13:37 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> конкретные имена и организации, которые тебе близки.

наличие отсутствия, такой вотт у него диссонанс
#1538 | 13:37 21.01.2016 | Кому: Клим
> > Тогда назови конкретные имена и организации, которые тебе близки.
>
> Так ты спроси, скажи пожалуйста, признайся в своем вранье.
> А только врешь и допросы устраиваешь.

Пожалуйста, будь любезен, назови конкретные имена и организации, которые тебе близки. А то мне все больше и кажется, что ты юлишь, и тебе есть что скрывать. А я никак не могу понять, с каких позиций ты критикуешь СВ. Сделай милость, очень тебя прошу.
#1539 | 13:38 21.01.2016 | Кому: maik1956
> на карту, быстро

Еще раз смотрим на карту. Какие проблемы с подвозом снарядов? Транспортные линии с юга и запада под контролем ВСУ, вози сколько влезет.

[censored]

А, я понял, ты опять свою карту имеешь в виду? Ну тогда да, явно все непросто было.

[censored]
#1540 | 13:39 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> СВ ведет огромное количество другой гражданской деятельности.

Вот именно потому, что нет этого огромного количества другой гражданской деятельности, и СВ называют сектой.
Фактически - нет. Ибо на словах ваших, на словах Кургиняна и на словах приближенных к нему - есть, а фактически - нет.

РВС с противоювенальной борьбой? Как много детей было спасено, да и какие то были семьи? Тут были треды, где эти подвиги рвс развенчивали и низводили до обычной говорильни.

Политическое просвещение? Газеты в школах? Насколько выпуски постоянны, сколько человек в них участвует, какой тираж и охват аудитории? Какие темы затрагивают? Если ответы на предыдущие вопросы мизерны, то стенгазетой баловаться можно и от безделья - все-таки на такую толпу всяко найдется пара человек, которым захочется порисовать - пописать всякое.
Нормальное издание должно иметь периодичность и существенный охват как аудитории, так и тематики.

Что еще? И не надо приводить другие партии в пример и тыкать - мол, а что кпрф делает или лдпр - во-первых, грамотно ответить вам смогут лишь их представители или люди, хорошо знакомые с их продуктами, а во-вторых, эти партии как минимум принимают участие в выборах.

Если СВ претендует на хоть сколько-нибудь значимую деятельность и определенную идеологическую направленность, если оно претендует на роль движения, которое увлекает за собой часть населения (замечу - активную, молодую часть!), пусть оно выставит себя на выборах. Даже если оно получит смехотворные %, сам факт выдвижения покажет серьезность намерения и заставит-таки СВ сообщить о своей программе, о своих девизах.

Сейчас же благодаря туману стопиццот серий роликов СВ успешно уходит от ответов, чем же они занимаются, что хотят от соратников и что видят в будущем.
И именно этот туман в определениях в добавлении к мутному бесплатному труду в коммуне, мистическим действиям на "школах" и мгновенным изгнаниям тех, кто позволяет себе усомниться в гуру - и объясняет, почему СВ считают сектой.

Цели ваши мутны, методы - сомнительны, результатов - нет, гуру - безусловный авторитет и сомневающиеся должны покинуть. Что вы, как не секта?
#1541 | 13:40 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> > > Именно абсолютизация интереса привела в итоге к тому, что на первом
>
> В свое время объяснял это в ЖЖ сектантам, нефига так и не поняли. Почти никто из них так и не прочитал работ Ленина и Маркса с Энгельсом. А те что прочитали и то понять не смогли - смотря их трактовку эфр Маркса.

[вздыхает]

> > ставка на пролетариат в начале войны

>
> ты Маркса про пролетариат почитай, почитай

Там походу совсем всё плохо.

У них вон Маркс писал, что Советский Союз должен сделать ставку на немецкий пролетариат в начале войны.

Dgbple.

-----------
Впрочем, я рад, что по остальным пунктам ([censored] ) возражений нэт.
#1542 | 13:40 21.01.2016 | Кому: Клим
> Опять ты врешь

улыбаюсь!
#1543 | 13:41 21.01.2016 | Кому: maik1956
> логистики не было у всу, Славянск мешал - главный центр обороны

Почему не было? Они прекрасно могли возить через район Мариуполя и, надо полагать, возили. Там и обычные дороги есть и ж/д пути есть.

[censored]
#1544 | 13:41 21.01.2016 | Кому: Всем
Граждане, вам по количеству постов деньги что ли платят??
dym80
интеллектуал »
#1545 | 13:42 21.01.2016 | Кому: ogrim
> Может кто-нибудь ответит все-таки как там дела в поселении?
>
> Заработал-ли завод и что он сейчас выпускает?
>
> Может чего еще построили помимо завода?

Школа Высших Смыслов работает, выпускает политических офицеров.
#1546 | 13:44 21.01.2016 | Кому: maik1956
> > Вывод напрашивается простой
>
> что стрелок признался сам во всех своих преступлениях

пидорское поведение стрелкова никак не отменяет пидорского поведения кургиняна

прав он или не прав на счёт какого-то там стрелкова, славянска и корзины автоматов - лично мне фиолетово

профессионал не должен метаться какашками, рассуждать о семантике прихода в тупик и давать своей бабе раскрывать рот
#1547 | 13:45 21.01.2016 | Кому: dym80
> Школа Высших Смыслов работает, выпускает политических офицеров.
>

А завод как наладили?
#1548 | 13:45 21.01.2016 | Кому: Khorsa
> У них вон Маркс писал, что Советский Союз должен сделать ставку на немецкий пролетариат в начале войны.
>

передёргиваешь,как обычно, роди что-нибудь наконец, типа цитаты из Маркса про пролетариат
#1549 | 13:47 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Почему не было? Они прекрасно могли возить через район Мариуполя

слава богу, что ты не командир ВСУ, а то бы Донецк ещё в мае-июне расхерачили, слава богу
bolshevik
дурачок »
#1550 | 13:47 21.01.2016 | Кому: Khorsa
>
> У них вон Маркс писал, что Советский Союз должен сделать ставку на немецкий пролетариат в начале войны.

Фисыч, кстати, до сих пор носится с тем что Маркс аморален. Дескать критиковал мораль в манифесте. Заипался объяснять что там Маркс буржуазную мораль критиковал. Но они настолько упороты, что плюнул на это дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.