Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#1601 | 15:02 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> работа в буржуазных СМИ по оболваниванию народа

ту про Эхо М?
#1602 | 15:02 21.01.2016 | Кому: Борюндель
> нихуя ты смелый) ко мне приезжай я проверю.

А ты кто?
И второй вопрос, чтоб два раза не вставать - ты предпочитаешь мужиков?

> Тебе не понравится


То есть, ты и с мужиками не можешь.
#1603 | 15:02 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> да вроде написал

спасибо
#1604 | 15:02 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> > И работать на него - это не "зашквар", а шанс реализовать себя на благо общества,
>
> На благо буржуазного общества ты хотел сказать. Настоящий коммунист!

Трезвая аналитика идет на пользу общества. В Регнуме ее достаточно. Если понял, о чем речь, просто кивни.
bolshevik
дурачок »
#1605 | 15:03 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> есть ли что-то, связанное с СВ

о чем речь?
#1606 | 15:04 21.01.2016 | Кому: maik1956
> > работа в буржуазных СМИ по оболваниванию народа
>
> ту про Эхо М?

А оно по сути чем-то отличается от Регнума? У одних - одна задача, у других - другая, а вместе делают большое, общее дело.
bolshevik
дурачок »
#1607 | 15:04 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Трезвая аналитика идет на пользу общества.

Учимся писать правильно!

Трезвая [буржуазная] аналитика идет на пользу [буржуазному] обществу, т.е. правящему классу!
#1608 | 15:05 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Ни одного материала комплиментарного внутренней политике я не видел.

Приведи пример некомплиментарного. Это же просто?
#1609 | 15:06 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> > Полагаю, что не слишком высокую. Но цифрами не владею. Если кто владеет - поделитесь.
>
> В крупных СМИ техдир и замглавреда это сотни тыс. рублей в месяц. Для техдира 170-250 тыс. руб. это минимум.

Вопрос в том, получают ли сотрудники Регнума денег больше, чем в среднем по отрасли? Если нет, то в чем претензия? Кто сказал, что информагентство - это буржуазное СМИ? Движение получило федеральную площадку для выступлений, а вам завидно? Или в чем претензия? Баба Яга против?))))
#1610 | 15:08 21.01.2016 | Кому: bolshevik
>
> Трезвая [буржуазная] аналитика идет на пользу [буржуазному] обществу, т.е. правящему классу!

Это ты сказал, а не я. Я сказал ровно то, что сказал. То, что ты носишь одежду и плати шь налоги, идет на пользу павящему классу. Ты кто после этого? Что за бред?
bolshevik
дурачок »
#1611 | 15:10 21.01.2016 | Кому: Jamatic
Опять тверк!

> Полагаю, что не слишком высокую.

> Вопрос в том, получают ли сотрудники Регнума денег больше, чем в среднем по отрасли?

Речь про актив СВ на подсосе у буржуев.

А ты спроси у Дмитрия Бобнева. Пусть он на собрании ячейки расскажет! А ты потом с нами поделишься. Пусть прольет свет истины на стремительный карьерный взлет в буржуазном СМИ и расскажет как это соотносится с его коммунистическими убеждениями.
#1612 | 15:11 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> А ты кто?

Наблюдающий за твоей беспонтовой карьерой на вотте.

> И второй вопрос, чтоб два раза не вставать - ты предпочитаешь мужиков?


А ты хочешь предложить свои услуги? спасибо я натурал, у на с ничего не может быть. не преживай! ты еще встретишь мужчину своей мечты.

> То есть, ты и с мужиками не можешь.


С мужиками не могу .

А теперь по сути. Ты заявляешь девушке, которая вполне обоснованно поставила под сомнение твое поведение как мужчины из-за твоих хамоватых ужимок, чтоб она приехала и проверила наличие половых органов в штанах. Ты же такой смелый и отважный, предлагаешь девушке ковыряться в твоих горошинках. ТЫ ведь сам можешь себе ответить, кто так себя ведет. Но ты скорее всего начнешь пороть хуйню и оправдываться, мол тебя неправильно поняли. Да нет. Все понятно. Можешь дальше хамить в интернете. Ведь это все что ты можешь.
#1613 | 15:12 21.01.2016 | Кому: Всем
Кажется, будет новый ДиП!
#1614 | 15:12 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Приведи пример некомплиментарного. Это же просто?
>

А я утверждал, что Регнум оппозиционное издание? Регнум занимает достаточно нейтральную позицию. И именно поэтому у нас сними нет противоречий. Регнум - это образцец классической неангажированной журналистики. Таких мало сейчас. Или нет вовсе. Хотя косяки и у них бывают.
#1615 | 15:15 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> > > работа в буржуазных СМИ по оболваниванию народа
> >
> > ту про Эхо М?
>
> А оно по сути чем-то отличается от Регнума? У одних - одна задача, у других - другая, а вместе делают большое, общее дело.

Оно очень отличает от Регнума. ЭМ - либеральный рупор. А Регнум - это информагентсво. Не пиарящее никакие политические взгляды. Это тоже нельзя? Регнум должен быть или красным агитлистком, или предан анафеме? В чем логика?
#1616 | 15:17 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> А оно по сути чем-то отличается от Регнума?

псевдоним Иегудиил Хламида тебе ни о чём не говорит?
bolshevik
дурачок »
#1617 | 15:18 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Регнум - это образцец классической неангажированной журналистики.

А кому принадлежит Регнум? Кстати Регнум в переводе с латыни означает [царство, царская власть].

Рисует стрелочку [монархисты - Регнум]. Затем [Регнум - Крижанская]. Затем [Крижанская - Кургинян].

Немного подумав, рисует стрелочку [Майкл Кентский - Кургинян]!

Во! Верьте мне!
#1618 | 15:22 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> > Полагаю, что не слишком высокую.
> > Вопрос в том, получают ли сотрудники Регнума денег больше, чем в среднем по отрасли?
>
> Речь про актив СВ на подсосе у буржуев.
>
> А ты спроси у Дмитрия Бобнева. Пусть он на собрании ячейки расскажет! А ты потом с нами поделишься. Пусть прольет свет истины на стремительный карьерный взлет в буржуазном СМИ и расскажет как это соотносится с его коммунистическими убеждениями.

А в чем противоречие, кроме того, что в твоей голове Бобнев должен делатть не это , а это? Почему ты считаешь, что он так делать не может? В чем к нему лично претензия? Покажи на примере, как должен вести себя настоящий коммунист. На что живет Юлин? Поделись!" Он же трумарксист. Вот где эталон должен быть. Или ты про него не в курсе? А про кого в курсе, кроме членов СВ? Кому ты еще из коммунистов смеешь указывать, где им работать? причем берешь это исключительно в своих снах. Ибо никакого "правила", где должен работать человек из левого движения не существует. Или я что-то пропустил? Ты меня огорчаешь свое наивностью. Большевик должен быть как-то умнее, что ли. Или ты большевиковый тролль? Тогда это бы многое объяснило.
#1619 | 15:23 21.01.2016 | Кому: bolshevik
Власть сменилась, царская власть перешла в другике руки. Дальше что? Каким боком ты пристегиваешь кентского к Регнуму? Даже интересно.
#1620 | 15:25 21.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Кажется, будет новый ДиП!

вперёд!
bolshevik
дурачок »
#1621 | 15:25 21.01.2016 | Кому: Jamatic
Когда по существу ответить нечего начинают сыпать вопросами! Это весьма палевный способ софистики.

> Ибо никакого "правила", где должен работать человек из левого движения не существует.


Ты скажи, вы коммунистическое движение или просто "левое"? Ибо охранители вполне могут быть левыми.
bolshevik
дурачок »
#1622 | 15:26 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Дальше что? Каким боком ты пристегиваешь кентского к Регнуму?

Вообще это был стеб. Но раз ты всерьез то видимо я где-то оказался прав))
#1623 | 15:27 21.01.2016 | Кому: Борюндель
> Наблюдающий за твоей беспонтовой карьерой на вотте.

Давно наблюдаешь-то?
Постой, я вроде тебя как-то уже возил мордой по столу))) Неужели так понравилось?

> спасибо я натурал


Уверен? Зачем меня приглашаешь?

> Ведь это все что ты можешь.


Так то тебе виднее. Ведь это же ты специалист по хамству в интернетах.
#1624 | 15:28 21.01.2016 | Кому: maik1956
> псевдоним Иегудиил Хламида тебе ни о чём не говорит?

Он работал директором в царских СМИ?
#1625 | 15:29 21.01.2016 | Кому: Борюндель
> хуйню ебануть

> нихуя ты смелый)


Во, пацантрэ снова с нами!
#1626 | 15:29 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> ЭМ - либеральный рупор.

Конечно. Правда, существует, почему-то, на деньги Газпрома.
#1627 | 15:30 21.01.2016 | Кому: Вовинч
> > хуйню ебануть
>
> Во, пацантрэ снова с нами!

Не спугни, он нам ещё пригодится)))
#1628 | 15:30 21.01.2016 | Кому: Вовинч
> Во, пацантрэ снова с нами!

Ты главное от ужаса не обосрись.
#1629 | 15:31 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> Вообще это был стеб. Но раз ты всерьез то видимо я где-то оказался прав))

Старика Фрейда не обманешь!!!
#1630 | 15:31 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Он работал директором в царских СМИ?

даже этого не знаешь?

ну ты даёшь
#1631 | 15:34 21.01.2016 | Кому: Борюндель
> Ты главное от ужаса не обосрись.

Да что ты, я ж рад!) Раскрывайся в очередной раз на здоровье. И, в очередной раз, покажи моральный облик членов СВ!
bolshevik
дурачок »
#1632 | 15:34 21.01.2016 | Кому: Всем
В качестве подитога -

- ИП проснитесь! Вы обосрались!
- А мы и не спим!
#1633 | 15:34 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Не спугни, он нам ещё пригодится)))

А я ещё раньше говорил, что его и второго ему подобного надо беречь)
#1634 | 15:36 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> Когда по существу ответить нечего начинают сыпать вопросами! Это весьма палевный способ софистики.
>

Я ответил по существу на все вопросы, которые имели смысл. А вот ты не ответил, в чем конкретно претензии к Бобневу лично?

> > Ибо никакого "правила", где должен работать человек из левого движения не существует.

>
> Ты скажи, вы коммунистическое движение или просто "левое"? Ибо охранители вполне могут быть левыми.

Комунистическое. Коммунисты - это подмножество левых. Нет, мы не охранители, и никогда не были. А почему у тебя ник "большевик"? Ты участвуешь в какой-то коммунистической партии/движении? Мне вот все время интересно. Если вы так прям критикуете все, что делает СВ, так может и правда вы заслужили такое право своей вернустью. идеям Маркса и последователей? Может, нам нужно признать, что есть ребята, которые уж точно имеют право нас кртитковать, ибо они сделали столько, что нам и не снилось. И при этом никого не ошибалсь, а если ошибалсь, то признавали свои ошибки,каялись и шли дальше? Я умираю как хочу это услышать. Заранее спасибо!
#1635 | 15:37 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> В качестве подитога

[censored]
#1636 | 15:37 21.01.2016 | Кому: maik1956
> "Именно абсолютизация интереса привела в итоге к тому, что на первом этапе войны и при подготовке к войне с Гитлером мы сделали ставку на немецкий пролетариат

Кто и когда сделал такую ставку? Это утверждение бездоказательно.

> «Эксперимент», проведенный в ходе Великой Отечественной войны


О каком "Эксперименте" речь? Утверждение опять бездоказательно.

> Факты обрушились на марксистов, и они не могли с ними справиться с помощью теории классовых интересов.


О каких фактах идет речь?

> это стало в связи с кровавым, чудовищным «экспериментом» в кавычках, проведенным в ходе Великой Отечественной войны.


О каком "эксперименте" речь? Кто и когда, какими условиями его проводил, какие получены результаты?

> Одним из орудий которого являлась бы не теория классового интереса, а теория абсолютизации классового интереса.


В чем это выражалось?

> Захлебываясь в крови, советские пропагандисты первых месяцев войны взывали к немецким пролетариям, кричавшим им в ответ «хайль Гитлер».


Кто и когда взывал? Делался ли на этом основной упор?

> Разговор о буржуазии и называние части буржуазии компрадорской предполагает, что есть другая, называемая национальной.


Делим единую сущность на две части. Объясняем различия. Противопоставляем друг-другу. Солидаризируемся с хорошей частью против плохой. Элементарно!

Впрочем, это уже давно разбирали в Спецтреде.
#1637 | 15:38 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Правда, существует, почему-то, на деньги Газпрома.

Да у нас полстраны на деньги Газпрома существует. Все они охранители? Или они все сторонники позиции Эха? Или что?
#1638 | 15:39 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> > Дальше что? Каким боком ты пристегиваешь кентского к Регнуму?
>
> Вообще это был стеб. Но раз ты всерьез то видимо я где-то оказался прав))

Вообще-то стеб я понял, но дал тебе понять, что твой стеб слишком уж притянут за уши, и совсем не смешон. Ну или ты сам пошутил - сам посмеялся, тут уж я бессилен.
bolshevik
дурачок »
#1639 | 15:40 21.01.2016 | Кому: Jamatic
>А вот ты не ответил, в чем конкретно претензии к Бобневу лично?

Речь про то, что вы по сути дела предатели дела коммунизма. Уже один ревизионизм Маркса яркое тому свидетельство, а все это мелкое паскудство вроде работы на буржуев в СМИ, только подтверждает общую картину.

> Нет, мы не охранители, и никогда не были.


Это вы только друг другу можете рассказывать.
bolshevik
дурачок »
#1640 | 15:40 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Вообще-то стеб я понял

Тверк 80-lvl.
#1641 | 15:41 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Бывший функционер ЕР. Это преступление? Жизнь немного сложнее. Человек мог, например, рабоатть на ЕР, получить опыт. А потом разочароваться, и уйти. Или еще что-то. называть Крыжанскую функционером ЕР, когда она не там уже лет 10 - это блеск. Или в ЕР бывших не бывает?))))

"Новым генеральным директором агентства назначена социолог, кандидат психологических наук Юлия Крижанская. На этом посту она заменила Ирину Федину. Совет директоров информагентства возглавил Александр Беспалов - руководитель Департамента по информационной политике ОАО "Газпром"."

[censored]

"Для руководства "Единой России" уход председателя генсовета не стал неожиданностью. После того как в декабре председателем высшего совета партии был назначен министр внутренних дел Борис Грызлов, в "Единой России" образовалось два противостоящих друг другу центра руководства — высший и генеральный советы. Глава генсовета Беспалов не скрывал, что будет бороться против своего смещения, и фактически саботировал подготовку съезда, на котором должны были произойти перевыборы главы генсовета. Однако в январе заявление об увольнении по собственному желанию написала заместитель господина Беспалова по работе с исполкомом, его правая рука Юлия Крижанская, а затем ее исключили из партии (по некоторым сведениям, госпожа Крижанская перейдет вместе с Александром Беспаловым на работу в "Газпром"). А сам господин Беспалов лег в клинику на медицинское обследование."

[censored]

Опять совпадения и конспирология, не иначе!
bolshevik
дурачок »
#1642 | 15:42 21.01.2016 | Кому: maik1956
Вот только для большинства здесь общающихся ИП - это ИП СВ. А твоя попытка просто жалкая и бездарная.
#1643 | 15:43 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> > Вообще-то стеб я понял
>
> Тверк 80-lvl.

Тверкуешь ты. На воспросы вообще не ответил толком. Так что не переваливай с больной головы на здоровую. С тобой стремительно становится скучно.
#1644 | 15:47 21.01.2016 | Кому: Баянист
> "Новым генеральным директором агентства назначена социолог, кандидат психологических наук Юлия Крижанская. На этом посту она заменила Ирину Федину. Совет директоров информагентства возглавил Александр Беспалов - руководитель Департамента по информационной политике ОАО "Газпром"."
>
>[censored]
>
> "Для руководства "Единой России" уход председателя генсовета не стал неожиданностью. После того как в декабре председателем высшего совета партии был назначен министр внутренних дел Борис Грызлов, в "Единой России" образовалось два противостоящих друг другу центра руководства — высший и генеральный советы. Глава генсовета Беспалов не скрывал, что будет бороться против своего смещения, и фактически саботировал подготовку съезда, на котором должны были произойти перевыборы главы генсовета. Однако в январе заявление об увольнении по собственному желанию написала заместитель господина Беспалова по работе с исполкомом, его правая рука Юлия Крижанская, а затем ее исключили из партии (по некоторым сведениям, госпожа Крижанская перейдет вместе с Александром Беспаловым на работу в "Газпром"). А сам господин Беспалов лег в клинику на медицинское обследование."
>
>[censored]
>
> Опять совпадения и конспирология, не иначе!

Кто-то говорил, что это не так? Крыжанскую назвал функционером ЕР. Это вранье. Статье 13 лет. Или быших не бывает? Или завидно, что она близка к функционерам Газпрома? Что не так? Причем тут ЕР? В данном конкретном случае.
bolshevik
дурачок »
#1645 | 15:48 21.01.2016 | Кому: Jamatic
Вот опять. Куча вопросов. Суть софистики тут заключается в том, чтобы заставить оппонента отвечать на второстепенный вопрос и докопаться до какой нибудь мелочи и увести разговор совсем в другое русло. Попросите малаховых обновить вам методичку.
#1646 | 15:49 21.01.2016 | Кому: Баянист
> Впрочем, это уже давно разбирали в Спецтреде.

ну и хорошо

зачем тогда спросил?
#1647 | 15:49 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> Вот опять. Куча вопросов. Суть софистики тут заключается в том, чтобы заставить оппонента отвечать на второстепенный вопрос и докопаться до какой нибудь мелочи и увести разговор совсем в другое русло. Попросите малаховых обновить вам методичку.

Тверк. Работаю по твоей методичке.
#1648 | 15:51 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> Вот только для большинства

прошу пардону, ты, камрад, меня извинил
#1649 | 15:52 21.01.2016 | Кому: Всем
> Это бесполезно, потому что отставивается право оставаться в организации, а не некая мысль или позиция.

это ты, камрад, кому?
#1650 | 15:54 21.01.2016 | Кому: Всем
> Ребят вы этим людям пытаетесь донести какую-то мысль, которая может поставить под сомнение нахождение их в рядах ордена.
>
> Это бесполезно, потому что отставивается право оставаться в организации, а не некая мысль или позиция.

Интересное заявление. Пока голословно. Но верим, что будет обосновано! Не подкачайте!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.