Общие потери Украины в АТО

fssb.su — общее число УБИТЫХ: Около 34 941 военнослужащих, в т. ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков по н.в. (без учета наемников иностран. военнослужащих и советников)
Новости, Общество | Петруха Первый 18:16 26.07.2015
735 комментариев | 64 за, 7 против |
#351 | 18:43 28.07.2015 | Кому: Всем
> Тоесть у тебя опять нет доказательств?

Т.е. доказательства тебе как бы нужны, но тебе их надо принести на блюдечке. Понимая, что на блюдечке тебе их никто не принесет, ты смело обвиняешь оппонента во лжи. Ну докажи тогда, что я лгу.

> Тоесть ты опять будешь вертеть жопой что бы не признать что ты врешь?


Верти, верти. Стрелки переводи. Это в твоем стиле.

> Тоесть ты будешь вертеть жопой до упора лишь бы не признавать свое вранье?


Т.е. ты не знаешь чего требуешь, но требуешь. Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что.

Заметь, где я не прав, я признал. Ты же, вертя своей жопой, обвиняешь в этом кого угодно, но не себя любимого. Бля, прямо хохлоСМИ на вотте.
#352 | 18:48 28.07.2015 | Кому: Всем
> Приведение ЕБНа к власти - главное достижение русского народа?

Нет.

> Я бы стыдился таких достижений.


Я бы тоже, принимай в этом участие.

> Хотя ты ж не русский - тебе всеравно :)


Мощный заход. В духе майдаунов. Не леди алия, так ты сам пруфы на свой майдаунизм предоставишь.
#353 | 18:54 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
И почему вы, хохлы, всегда переводите стрелки на Россию? А Путин то, а в России это. Почему вы не способны отвечать за свои поступки сами? Почему вы всегда вопите "сами дураки"? Можешь не отвечать, это риторические вопросы.
#354 | 18:59 28.07.2015 | Кому: Всем
> Как это большевики насильственно украинизировали русских? Разверни мысль.

Зайди к Фисичу в ЖЖ. Он тебе развернет на все деньги.
#355 | 19:01 28.07.2015 | Кому: sobersober
> И почему вы, хохлы, всегда переводите стрелки на Россию? А Путин то, а в России это. Почему вы не способны отвечать за свои поступки сами? Почему вы всегда вопите "сами дураки"? Можешь не отвечать, это риторические вопросы.

Это потому что на тот случай если ты забыл, а ты походу забыл, дискуссия была на тему есть украинский народ или нет. В дискуссии люди в защиту своих доводов приводят мнения авторитетных людей. Я в качестве авторитетного человека выбрал Путина и процитировал его мнение относительно предмета дискуссии.
Каким образом это всё привело к тому потоку сознания и крику души который ты излил в последнем каменте я не знаю. И можешь не отвечать. У тебя с каждым ответом причинно-следственные связи становятся всё более причудливыми, это уже начинает пугать.
#356 | 19:02 28.07.2015 | Кому: Всем
> Это ты треская гуманитарку нам пишешь такое?

Судя по крепнущему накалу его каментов, он там не гуманитарку трескает.
#357 | 19:03 28.07.2015 | Кому: Всем
> Приведи доказательства своих

Повторю цатый раз. Как? Верчу верчу, ответить не хочу? Ну ну.

> Натурально УкроСМИ: взрвыв в Донецке - это боевики сами себя обстреляли! Я наговорил ерунды, не смог доказать - это СталинХДТВ вертит жопой!


Именно! Ты наговорил ерунды, но признать это не способен. Сколько еще каментов ты навертишь?
#358 | 19:04 28.07.2015 | Кому: Всем
> Ты посмотри откуда он пишет. Он же уже "не украинец" - видимо оттого такая ярость :)

Да видел я. Ярость походу не от того что он уже не украинец, а от того что мы до сих пор украинцы.
#359 | 19:05 28.07.2015 | Кому: Всем
> теперь хочешь обосраться и ты?

Тебе пруфы предоставить? Легко. Читай свои каменты в треде.
#360 | 19:06 28.07.2015 | Кому: Всем
> На Лома похож - вишь как волнами идет. Пару-тройку камментов нормально, а потом накрывает.

Я не застал этого достойного джентльмена, но синусоида проглядывает да.
#361 | 19:07 28.07.2015 | Кому: Всем
> Покажи свой паспорт.

В паспорте у меня не написано, что я хохол, прикинь.

> Это ты треская гуманитарку нам пишешь такое?


Какую гуманитарку, чудо? О чем ты бредишь, родной?
#362 | 19:09 28.07.2015 | Кому: Всем
> Это потому что на тот случай если ты забыл, а ты походу забыл, дискуссия была на тему есть украинский народ или нет. В дискуссии люди в защиту своих доводов приводят мнения авторитетных людей. Я в качестве авторитетного человека выбрал Путина и процитировал его мнение относительно предмета дискуссии.
>
> Каким образом это всё привело к тому потоку сознания и крику души который ты излил в последнем каменте я не знаю. И можешь не отвечать. У тебя с каждым ответом причинно-следственные связи становятся всё более причудливыми, это уже начинает пугать.

Цирк. И в этом цирке я живу.
#363 | 19:13 28.07.2015 | Кому: Всем
> Тоесть своего мнения нет. Изложить суть тезисно не способен.

Тебе уже все изложили, по полочкам разложили.

> Напоминает особо упоротых СВшников - пересмотри все выпуски Дивана, там все ответы!


Ага. Это была издевка над твоей твердолобостью. Жаль цимес издевки ты не уловил. В спецтреде видать ни разу не был.
#364 | 19:26 28.07.2015 | Кому: Всем
> Это твоя проблема "как?", а не моя - я за тебя заявления не делал.

Я ничего не заявлял. Я констатировал факт. Нужны доказательства? Поясни, как это сделать. Или ты просто несешь херню и не способен остановиться?

> Говоришь про меня - переводишь на себя, это несомненно передовая манера вести спор в песочнице.


Надо признать, ты ей не плохо овладел.

> Я не верчу, я смотрю как ты вертишься - громких выкриков наделал, а теперь в кусты :)))


Поскольку речь шла про национальность, именно про национальность, я повторю свой вопрос в последний раз:

Где у нас в паспорте расположена графа национальность?

Захочешь вместо ответа продолжить вертеть жопой, дело твое. Но я, как зритель, пас. Надоело.
#365 | 19:30 28.07.2015 | Кому: Всем
> Оба на - отчего такая истерика? Угадал, что ли? :)))

Родной, ты за базар свой способен ответить? Про какую гуманитарку ты толкуешь, балабол? И заканчивай экстрасенсить. Экстрасенс из тебя никудышный.
#366 | 19:32 28.07.2015 | Кому: Всем
> Дядя Петя, ты дурак? (с)

Вася, если тебе нравится весь окружающий тебя цирк, то кто из нас дурак?
#367 | 19:34 28.07.2015 | Кому: Всем
> Так это ты из спецтреда такой упоротыйный выскочил? Это многое обьясняет :)

Да ты никак когнитарий? Прости, не признал в гриме.
#368 | 19:50 28.07.2015 | Кому: Soo
> я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства.

О цэ так несподиванка.
#369 | 19:54 28.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Украину сейчас с кровью окончательно отрывают от России. А ты своей риторикой этому способствуешь.

Он этого не понимает.
#370 | 19:58 28.07.2015 | Кому: Всем
> За гуманитарку я тебя спросил - возможно ты не знаешь, но вопросительный знак означает вопрос.

За какую гуманитарку? Как я тебе отвечу, если не понимаю про что ты толкуешь.
--------
Остальную херню пропущу. Твоя ламбада мне порядком надоела.
#371 | 20:11 28.07.2015 | Кому: Всем
> Как вовремя ты слился

[устало] Как тебе будет угодно. Ты победил. Можешь даже за свое балабольство про гуманитарку не отвечать.

[censored]
#372 | 20:18 28.07.2015 | Кому: Всем
> Так это ты из спецтреда такой упоротый выскочил? Это многое обьясняет :)

Шо ви таки имеете сказать за Закусошную?
#373 | 20:32 28.07.2015 | Кому: Всем
> Советы папашке своему давай, если он у тебя есть ,конечно.

Я тебе писал, что он умер. Тогда ты повел себя как невоспитанная свинья. Продолжай в том же духе и будет тебе почет и уважение среди тебе подобных.
#374 | 20:58 28.07.2015 | Кому: Всем
> Российская Империя, СССР - это их разбили на осколки.

Я хуею дорогая редакция. Это какой-то пиздец в голове.
#375 | 21:19 28.07.2015 | Кому: Soo
> Можно быть даже гражданином Исландии или Ботсваны, и ни разу в жизни не побывать в России, но быть русским по национальности. Прикинь?

А можно все детство провести в России и заявить, что ты там был только года в три.
#376 | 21:27 28.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#377 | 21:28 28.07.2015 | Кому: Soo
> Но по национальности - еврей, вот удивление-то, да?

Сам его спроси. Удивишься, да. Вассерман русский еврейского происхождения.

Родился и вырос он в России. Тогда Украины еще не было, так что он физически не мог сделать того, что ты ему приписываешь.
#378 | 21:53 28.07.2015 | Кому: Всем
> На что еще расколота Россия? На Польшу

Это ты про линию Керзона, когда к России отошли русские земли, некогда захваченные поляками? На эту тему Юлин тоже хорошо расписал.
#379 | 22:19 28.07.2015 | Кому: Всем
> Он же уже "не украинец"

Я никогда им не был.
#380 | 22:40 28.07.2015 | Кому: sobersober
Прими соболезнования, камрад. Хоть и запоздало но от души.
#381 | 23:07 28.07.2015 | Кому: yurgen30
> Прими соболезнования, камрад. Хоть и запоздало но от души.

Спасибо.
#382 | 23:21 28.07.2015 | Кому: sobersober
Точно так-же и из беларусов делали нерусских, благо пришёл Лукашенко и прекратил эту херню. Хотя до сих пор бегают ебанутые змагары и машут бело-красно-белыми сцягамi. Если бы не он, была бы беларусь-цэ-европа.
#383 | 23:33 28.07.2015 | Кому: yurgen30
> благо пришёл Лукашенко и прекратил эту херню

Да, повезло вам с Батькой. Ну а наш цирк можешь наблюдать прямо в этом треде. Люди совсем не знают истории своей Родины.
#384 | 23:41 28.07.2015 | Кому: sobersober
Вотт, я с ужасом и наблюдаю, прекрасно понимая что не будь кровавого усатого упыря, я так-же само орал бы что я нерусский а бульбашский. Пиздец, как это на самом деле легко.
#385 | 23:45 28.07.2015 | Кому: yurgen30
> что не будь кровавого усатого упыря

А десятый съезд, а? А?
#386 | 23:55 28.07.2015 | Кому: sobersober
Я про Лукашенко, шутейно.
#387 | 00:03 29.07.2015 | Кому: yurgen30
> Я про Лукашенко, шутейно.

Ясно. Я про другого подумал :)
#388 | 10:05 29.07.2015 | Кому: Всем
всю портянчу читать тупо некогда, я тут работаю в поте лица. напишу кратко.

Русские княжества - русские
отход западных княжеств от центра в Новгороде (Киеве) - русские (междуусобица русских княжеств)
самоназвание Галицкого княжества "малой Русью" в пику Новгороду (Киеву) - русские (междуусобица русских княжеств, ослабление из-за монгольского нашествия, с последующим объединением княжеств)
17 век, появление униатства в процессе польской экспансии - русские (набравшая силу Москва, пережившая смуту и пр) степь слабозаселена, постоянные войны между Польшей, Москвией, Крымскими ханствами
17 век вторая половина, Московия выкупает у Польши Киев, отодвигая свои границы западнее, начинается мощнейшее освоение степи - экспансия русских (татарв малом числе и пр) - русские
18 век, Русско-Турецкие войны, разгром крымского ханства и окончательное закрытие вопроса набегов на Русь и степь - русские (начало мощнейшего освоения)
с 17, а в основном в 18 веке основаны: Полтава, Одесса, Мариуполь, Сумы, Донецк, Днепропетровск, Кировоград, Николаев, Черкассы (получили мощнейший рост и развитие) - русские

Новороссия, Малороссия - русские

и тут, ВНЕЗАПНО, появляется хуй по фамилии Грушевский, придумывает язык "украинский", начинает рассказывать, что никаких русских нет, а это все украинцы, при мощной поддержке Австро-Венгрии. современники его поднимают на смех, шут типо профЭссора Фоменко сейчас

однако дальше происходят забавные метаморфозы
сначала попытки надуть жабу через трубку не приносят особого успеха даже во время гражданской войны
но потом, при переписи 1926 года выясняется, что в УССР проживают не какие-то там русские, а 80% это украинцы. ну охуеть теперь.

мы не малороссы, мы не новоросы, мы украинцы, а не какие-то там русские (с) Ющенко

так что всех, кто усирается, что он не русский, а какой-то там украинец, я сердечнейше поздравляю. уркаинизация (в том числе советская) проведена успешнейше, меньше чем за сто лет, полностью вымыть из сознания русских тот факт что они русские, это ебаные злые гении, но все равно гении и этому надо бы учиться, кому следует конечно
#389 | 10:44 29.07.2015 | Кому: Всем
> И потому никто не может ничего внятно сам обосновать или хотя бы пруфов годных дать?
>

Тебе тут который день говорят о разнице между понятиями "гражданство" и "национальность". Но ты с упорством, достойным лучшего применения, твердишь своё. У тебя - если паспорт выдан государством Украина, то носитель этого паспорта автоматически становится украинцем по национальности. Причины подобного поведения, на самом деле, ясны. Но в треде есть люди, негодующие по этому поводу.
#390 | 10:45 29.07.2015 | Кому: Всем
[рыдает]
Я пропустил всё самое вкусное!!!
#391 | 10:46 29.07.2015 | Кому: den_fmj
> так что всех, кто усирается, что он не русский, а какой-то там украинец, я сердечнейше поздравляю. уркаинизация (в том числе советская) проведена успешнейше, меньше чем за сто лет, полностью вымыть из сознания русских тот факт что они русские, это ебаные злые гении, но все равно гении и этому надо бы учиться, кому следует конечно

Разрешите подписаться.
#392 | 10:47 29.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Как ты мог!!!
#393 | 10:51 29.07.2015 | Кому: sobersober
> Тогда Украины еще не было, так что он физически не мог сделать того, что ты ему приписываешь.

Когда он родился, была УССР.
Я ему ничего не приписываю.
По национальности он еврей.
Относит себя к русской культуре - здорово, таких евреев много.
Относить себя к русской культуре может даже эфиоп при желании. Русским по национальности он от этого не станет.
#394 | 10:53 29.07.2015 | Кому: den_fmj
> так что всех, кто усирается, что он не русский, а какой-то там украинец, я сердечнейше поздравляю

Эти усиральщики еще и других в свою национальность записать хотят. Вон ХДТВ утверждает, что и я украинец. И это я молчу про его утверждение, что УСССР не Россия. Насрано в башке знатно.
#395 | 10:57 29.07.2015 | Кому: Soo
> Тебе тут который день говорят о разнице между понятиями "гражданство" и "национальность".

ему говорят не только о гражданстве и нац-ти, но еще так же о названии территории и нац-ти
территория "украина" "окраина" она же в значении "отдаленная от центра (пограничная) земля

значит в Сибири живут по нац-ти сибиряки, а не кто-то там
на Кавказе "кавказцы", а не какие то там всякие
в Америке по нац-ти сплошные американцы (у них еще и в пачпорте написано всякое)
в Австралии австралийцы и прочее прочее
в Москве нац-ть москвичи, а в Спб - ленинградцы

все збс
#396 | 10:57 29.07.2015 | Кому: Soo
> Когда он родился, была УССР.

Ты как хдтв будешь утверждать, что УССР не Россия? Ну а русским он сам себя называет, как и Сталин.
#397 | 10:58 29.07.2015 | Кому: sobersober
> Насрано в башке знатно.

старались очень многие
а когда ему говоришь, что нац-ти "украинец" не существует (самый крайний случай это какие нь ть галитчане и то если рассматривать смешение русских, поляков, венгров и пр), то ты тут же нацист, фошызд и ваще пиздец )
и то в той же галиции и пр, были и есть люди которые максимально сопротивлялись украинизации, которые отказались признавать себя какими-то там "украинцами" - русины
#398 | 11:05 29.07.2015 | Кому: sobersober
> Ты как хдтв будешь утверждать, что УССР не Россия?

Нет. Просто я, в отличие от ХДТВ, знаю разницу между национальностью и гражданством. А ещё у меня есть географические карты и учебник по географии и истории. Там везде написано, что послевоенная Одесса была частью УССР. Являясь, в свою очередь, частью СССР.
#399 | 11:09 29.07.2015 | Кому: Soo
> Являясь, в свою очередь, частью СССР.

То бишь Россией.
#400 | 11:12 29.07.2015 | Кому: den_fmj
> а когда ему говоришь, что нац-ти "украинец" не существует

Есть мнение, что корректней говорить -- искусственно созданная нация. Три поколения как никак хохлами себя считают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.