Общие потери Украины в АТО

fssb.su — общее число УБИТЫХ: Около 34 941 военнослужащих, в т. ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков по н.в. (без учета наемников иностран. военнослужащих и советников)
Новости, Общество | Петруха Первый 18:16 26.07.2015
735 комментариев | 64 за, 7 против |
#51 | 20:57 26.07.2015 | Кому: Всем
> > официально признали это хуйню с нац-ю "украинец" к сожалению большевики, и создали УССР, в угоду сиюминутоной выгоде
>
> А белорусов тоже большевики признали? Тоже в угоду сиюминутной выгоде? Создали БССР?

с РБ все сложнее, но в общем - да
#52 | 20:58 26.07.2015 | Кому: den_fmj
> а куда же делись малороссы?

Они переименовались в украинцев.
#53 | 20:58 26.07.2015 | Кому: Всем
> > казаки писавшие письмо Султану, если бы ты им рассказал что они не русские, а украинцы, они обоссались бы со смеху
>
> А мазеповские казаки тоже бы обоссались?

а чем собственно они от власовцев отличаются?
я тебя породил - я тебя и убью (с) Тарас Бульба
#54 | 21:00 26.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> > а куда же делись малороссы?
>
> Они переименовались в украинцев.

как ща модно говорить - ребрендинг?
а ничего что малороссы это изначально строго галицкое княжество, когда их пшеки раком поставили? )))
#55 | 21:02 26.07.2015 | Кому: Всем
> В 17 веке - вот ведь гады большевики!

в 17 веке щирые украинцы?
не смеши мои тапки

есть послания к русскому царю, что мол гусары польские охуели, мы тут оборону держим, но пищали у нас не те, по этому подваливают под всякие стены и русских оскорбляют
учи историю!
#56 | 21:03 26.07.2015 | Кому: den_fmj
>официально признали это хуйню с нац-ю "украинец" к сожалению большевики, и создали УССР, в угоду сиюминутоной выгоде, к сожалению

Это не было потаканием политической конъюнктуре, а было последовательная реализация большевистской концепции снятия национальных противоречий, достаточно бегло просмотреть хотя бы пару работ (как это сделал я) Сталина начала XX века, посвящённых этому вопросу. Практику коренизации, которая проводилась десятилетие вряд ли можно считать попыткой получить сиюминутную выгоду.
#57 | 21:05 26.07.2015 | Кому: Всем
> Ну покривляйся, покривляйся - как надоест прочти ссылку что я выше привел тебе.

ты вот мне ща прада тыкаешь педивикией как самым достоверным источником?
#58 | 21:07 26.07.2015 | Кому: jf-3k
бля как же мне в двух строках написать то все.
якобы украинские нац-ты уже тогда были, создание белогвардейских полков по нац признаку провалилось, но были всякие хуи, что были объединины мол вы все украинцы
и только потом появилась нац-ть украинец
#59 | 21:10 26.07.2015 | Кому: Всем
> Там не с потолка все взято

Большинство ссылок там ведут на фуфловые источники.
#60 | 21:11 26.07.2015 | Кому: Всем
> Ну а так то, раз нет украинцев с белорусами, то нет и русских - по той же логике.
>
> Все славяне и никаких гвоздей.

именно, русские это собирательное название разныех племен, которые после 10 века смешались и начали доминировать
короче доминировали доминировали и к концу 19 началу 20 века выдоминировали, что оказывается они три разные нац-ти
пиздец - цирк
#61 | 21:14 26.07.2015 | Кому: Всем
По жизни или как нации?
#62 | 21:15 26.07.2015 | Кому: Всем
> Русских нет. Так же как и украинцев с белорусами. Есть славяне. Хватит писать выдумки. Учи историю.

ну вот то что ты русский человек поришь эту хуйню, это лишь только подтверждает тот факт, что украинизация прошла на ура, просто атас как
#63 | 21:15 26.07.2015 | Кому: Всем
Если по жизни, так мы одной крови, а если, как нации, то нет.
#64 | 21:16 26.07.2015 | Кому: den_fmj
> якобы украинские нац-ты уже тогда были

Они даже некотрым образом при Гоголе были:

Плюйте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль. Так ли я говорил? Що то вже, як у кого черт-ма клепки в голови! Слушайте, я вам расскажу ее сейчас.

Чумаки долго думали, подперши батогами подбородки свои, крутили головами и сказали, что не слышали такого дива на крещеном свете, чтобы гетьманскую грамоту утащил черт. Другие же прибавили, что когда черт да москаль украдут что-нибудь, то поминай как и звали.

[censored]

Подобное противопоставление можно встретить у Лескова и у Шолхова.
#65 | 21:17 26.07.2015 | Кому: Всем
я говорю человеку:
- ты русский и я русский!

а в ответ слышу:
- ты там совсем ебнулся на своем национализме? какой я тебе русский?! я не русский я хохол!

тотальный успех украинизации, тотальный
#66 | 21:19 26.07.2015 | Кому: jf-3k
> Подобное противопоставление можно встретить у Лескова и у Шолхова.

ну вот это и есть южно-русский диалект, который сейчас презрительно именуют суржиком, заменя польским диалектом
#67 | 21:23 26.07.2015 | Кому: Всем
>
> Русских нет. Так же как и украинцев с белорусами. Есть славяне. Хватит писать выдумки. Учи историю.

Нечёткий Сталин говорил следующее:
Нация - это исторически сложившаяся устойчивая общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.
[censored]

Рекомендую лекции М.В. Попова по этой теме
[censored]
[censored]
#68 | 21:23 26.07.2015 | Кому: Всем
Короче, мы все одной крови. Вотт и всё что я хотел сказать.
#69 | 21:24 26.07.2015 | Кому: Всем
>Дипломатия РФ на украинском направлении полностью провалилась.

Дипломатия РФ на украинском направлении сверхуспешна. Происходит ровно то, к чему стремились.
#70 | 23:52 26.07.2015 | Кому: jf-3k
> Плюйте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль. Так ли я говорил? Що то вже, як у кого черт-ма клепки в голови! Слушайте, я вам расскажу ее сейчас.
>
>
> Чумаки долго думали, подперши батогами подбородки свои, крутили головами и сказали, что не слышали такого дива на крещеном свете, чтобы гетьманскую грамоту утащил черт. Другие же прибавили, что когда черт да москаль украдут что-нибудь, то поминай как и звали.

Прочитал дважды, украинцев не нашел.
#71 | 00:02 27.07.2015 | Кому: Всем
> Если по жизни, так мы одной крови, а если, как нации, то нет.
> Короче - все русские, украинцев и белорусов нет - так?

Я понял, в чём заключается твоя методологическая ошибка: ты путаешь нацию с национальностью.
Ссылки данные мной выше всё же будут тебе полезны.
#72 | 00:09 27.07.2015 | Кому: Всем
> Вот ты русский человек пишешь всю эту хуйню националистическую и это лишь подтверждает тот факт, что вражеская пропаганда у вас поставлена на крепкую пятерку.

те подожди, то что я говорю, что ты русский человек, такой же русский как и я, те мы один народ, те по сути ты мне брат просто тебя обманывают внушая что ты украинец и чем-то там отличаешься от русских, это вот все вражеская пропаганда?
ты там чем упоролся?
#73 | 03:46 27.07.2015 | Кому: Всем
Как все просто у людей, взять и поделить нах, но татарин это все же татарин хотя по лицу это типичный славянин, ну разве что скулы выпирают да глаза чуть раскосые но себя он считает татарином. И Сталин это отлично понимал, он видел разницу и он прошел Гражданскую войну и имел дело и с Петлюрой и с дашнаками, и с алашординцами, и басмачей гоняли до конца 30-х годов не просто так, те же лесные братья вылезли из своих схронов лишь к середине 50-х не потму что у них запал кончился а потому что народ их не поддержал, бо уже имел все то за что агитировали нацики украинские и прибалтийские. А то что старцы из политбюро 70-80х годов не увидели бытового национализма (а он цвел и пахнул пышным цветом, в том числе и великорусский), у них то была дружба народов бо ели они из одного корыта и жили по принципу криминальной группировки, это в общем то уже история на которой надо учиться и не повторять ошибок. Вотт в РФ относительная дружба народов, хотя и построена она на клановом принципе, но это затишье перед бурей и возгласы нациков и их призыв находит отклик в душах людей, даже на этом сайте.
#74 | 06:50 27.07.2015 | Кому: Всем
Украина означало окраина, граница, приграничные земли.
#75 | 06:58 27.07.2015 | Кому: Всем
Читал в свое время один учебник, изданный в конце 19 века. Там была примерно такая фраза:

В РИ проживают: славяне -- русские (великороссы, малороссы, белороссы), поляки...

В конце 19 века ни о каких украинцах в России не знали.
#76 | 07:01 27.07.2015 | Кому: Всем
> Вопрос радикально другой - Украины нет, украинцев не существует? Следующий вопрос - Белорусии нет, белорусов не существует?

Уже существуют. Дальше вполне могут появиться сибиряки, уральцы и прочие. Поэтому не менее важно знать, как эти национальности появились.
#77 | 07:06 27.07.2015 | Кому: Всем
> Можно пруфы того учебника

Давал почитать один знакомый. К сожалению названия не помню и связи с этим мужиком нет.
#78 | 07:07 27.07.2015 | Кому: Всем
> А то как в том анекдоте про Василия Ивановича и Петьку - ща ка-а-ак попрет!

Не помню этого анекдота.
#79 | 07:13 27.07.2015 | Кому: Всем
> Уже существуют с какого времени?

Об этом тебе писал ыз.

> Тупые большевики создали


Ахуенно приложили руку. Сейчас расхлебываем последствия.
#80 | 07:19 27.07.2015 | Кому: Всем
> От черт - оказывается твои утверждения нечем потвердить.

Знал бы, что через много лет мне придется подтверждать его цитаты, записал хотя бы название. Уж извини, не провидец.

> Возвращается Чапаев


Ясно. Понимаю. Глупо говорить "верь мне".
#81 | 07:26 27.07.2015 | Кому: Всем
> Толковый источник - сильнее упоротых нет?

Ну если для тебя Талергофский альманах источник упоротых, мне сложно будет тебе что либо возразить.
Но попробую:
[censored]

> Проклятые большевики!


Тебе видней.
#82 | 07:45 27.07.2015 | Кому: Всем
и что?
а если поэт пишет про сибирь, теперь нац-ть сибиряки есть?
или про кавказ если пишут, то теперь есть нац-ть кавказец?
#83 | 08:27 27.07.2015 | Кому: den_fmj
> то теперь есть нац-ть кавказец?

Ну лица кавказской национальности есть же!
#84 | 08:28 27.07.2015 | Кому: starina
Пойдем от обратного. А что такого сделали наши "партнеры". Они не занимались всякой благотворительной хуйней, а производили точечные финасновые инъекции, строго туда куда надо:

Они пробашляли:
-- пейсателей, которые рассказали про уникальность рагулей (см орест субтельный)
-- молодежные организации (см пласт)
-- националистические организации всех оттенков (см уна-унсо)
-- униатскую церковь
-- партии со своими людьми (см наливайченко)
-- легионы ручных сми и всяких нко (см украинская правда - найем и тд)

Апофеозом стало то, что первой леди стала американка. И тут они решили провести разведку боем. Результат - был феерическим успехом. Потом подфиксали кое какие моменты и вуаля.

С нашей стороны в ринге стояли "зурабов-черномырдин", которые запомнились лишь пьянкарми на закрытых вечерухах.

Когдя настал час ИКС, нам тупо не на кого было оперецо.

Это мега проеб.

Как уже сказали в примере про жену: надо было срочно (!) тупую блядь бросать и выгонять из хаты. Вместо этого имеем то, что имеем. Об слабых вытирают ноги.
#85 | 08:44 27.07.2015 | Кому: jf-3k
> Россия вернулась в мировую геополитику в лучшем случае лет 5-7 назад. И нынче не является абсолютно самостоятельным геополитическим игроком. В руководстве на всех уровнях до сих пор значительная часть чиновников является американскими агентами влияния.

Редкий случай, когда с тобой невозможно спорить.
#86 | 08:51 27.07.2015 | Кому: den_fmj
> сский человек поришь эту хуйню, это лишь только подтверждает тот факт, что украинизация прошла на ура, просто атас как

Ты прав, и это очень печально.
#87 | 08:57 27.07.2015 | Кому: jf-3k
> Они даже некотрым образом при Гоголе были:

Во времена Гоголя украинец было географическим понятием. Украинец - русский, проживающий на Украине (окраине) страны. Сибиряк - русский, поживающий в Сибири. Волжанин - русский, поживающий на берегах Волги. Сибиряк и волжанин - не национальности. По крайней мере до тех пор, пока РФ не проиграет следующую большую войну (не дай Бог).

По теме дискуссии очень рекомендую Кунгурова "Киевской Руси не было".

Насильственная украинизация русских - огромный проеб большевиков.
#88 | 09:11 27.07.2015 | Кому: Всем
> Особенно на фоне утверждений Пушкина, Шевченко и других.

О существовании приграничных земель? А про украинцев они что писали?
#89 | 09:20 27.07.2015 | Кому: Всем
> Это же не я обвиняю

Проклятыми назвал их именно ты. Не надо свои слова приписывать другим.
#90 | 09:22 27.07.2015 | Кому: Всем
> так?

Не так. Я тебе вопрос задал. Не надо из него высасывать левые выводы.
#91 | 09:27 27.07.2015 | Кому: Всем
> Это ты твердолобого включил

Дорогой друг. Ты не в детсаду. Отвечай за свои слова и не переводи стрелки.

> обвинений большевокиов в "ошибках"?


У большевиков не могло быть ошибок? Или о них нельзя писать?
#92 | 09:27 27.07.2015 | Кому: Всем
> > и что?
> > а если поэт пишет про сибирь, теперь нац-ть сибиряки есть?
> > или про кавказ если пишут, то теперь есть нац-ть кавказец?
>
> Ну тоесть с давним и исторически обоснованным наличием Украины ты уже согласен, но с наличием украинцев у тебя еще есть сомнения - так?

не Украины, а украины - пограничная территория
и про "давнее" давай не задвигай
куда же делись малороссы и новороссы? ась? вы там их сожрали?

никакой Украины в помине не было до создания УССР, а создана она была угадай кем, и тогда же внезапно начали писать про нац-ть "украинец"
#93 | 09:29 27.07.2015 | Кому: Всем
> Если не так, тогда о чем говорилит Пушкин и Шевченко с Гоголем?

Я тебе уже написал. Теперь, будь любезен, ответь на мой вопрос.
#94 | 09:34 27.07.2015 | Кому: Всем
> Не пизди - вона с большой буквы пишут современники.

а Кавказ как пишется? а Сибирь?
не пори хуйню

князь Волконский, еще на заре всей этой хуйни писал:
[censored]
#95 | 09:40 27.07.2015 | Кому: Всем
> > а Кавказ как пишется? а Сибирь?
>
> Кавказких национальностей нет? Сибирь мононациональный регион?

ты уже совсем поплыл
а нац-ть "кавказец" есть? а нац-ть "сибиряк" есть?
так почему "украинец" стало внезапно нац-ю?
украину населяют русские, татары, поляки, армяне, венгры, русины и пр, но никаких "украинцев" там нет и никогда не было
#96 | 09:42 27.07.2015 | Кому: Всем
> > князь Волконский, еще на заре всей этой хуйни писал:
>
> Заря хуйни наступит когда наконец русским вобьют в голову что украинцы народ-враг, а потом что и белорусы народ-враг.

ну начало положено, русским уже вбили в голову, что они никакие не русские, а какие-то там внезапные украинцы и белоруссы
#97 | 09:46 27.07.2015 | Кому: Всем
> > а нац-ть "кавказец" есть? а нац-ть "сибиряк" есть?
>
> Тоесть кавказких национальностей нет? На Кавказе все русские?
>
> В Сибири тоже только русские?
>
> Так?

с логикой у тя чет сложно
нет на Кавказе много нац-й, в Сибири так же, но тк это территориальные обозначения то нет нац-ти "кавказец", "сибиряк", "москвич", "ленинградец" и пр
с "нац-ю" "украинец та же самая петруха
тысячелетие не было никаких украинцев и тут опана, зареспавнились

еще раз говорю, охуенно проведена не имеющая аналогов операция по промыванию мозгов

а что бы понять про "украинцев" обратись к истории той же гражданской войны, когда белые на основании воинских частей пытались формировать национальные, украинские, и что из этого вышло
#98 | 09:47 27.07.2015 | Кому: Всем
> С точки зрения озверелого русского националиста - несомненно. Вона ыз тут истерил по этому поводу - теперь в библе отдыхает.

дадада, озверелый русский националист купит летописи на древнеукраинском, дорого, очень сцуко дорого
а так же озверелый русский националист ржот когда видит, что был князь русский, взял штурмом Киев и тут опана - украинцем стал, да он бы охуел если бы ему такое сказали
#99 | 09:48 27.07.2015 | Кому: Всем
> > ну начало положено, русским уже вбили в голову, что они никакие не русские, а какие-то там внезапные украинцы и белоруссы
>
> Есть восточные словяне - русские, украинцы и белорусы. Сформировались они с 17 века ввиду географической разнесенности и политических пертурбаций.

охуеть, молодая страна, всего 25 лет, понимаю
русские то сформировались точно в 17 веке, ага

> У них сходная, но все же отличающаяся культура, языки и обычаи.


ну наречие это несомненно другой язык, охуенно поработали персонажи, охуенно
русский усирается и отрицает то, что он русский, при этом крича в ответ "фошызд" "националист"
все охуенно
#100 | 09:55 27.07.2015 | Кому: Всем
> Не только для меня, но и для Администрации ресурса, обрати внимание.

Не надо сюда приплетать администрацию.

> Это там где про геноцид буковинцев и галичан австро-венгерским правительством?


Про геноцид русских.

> Отлично - противопоставление украинцев русским. Выходит украинцы враги русским.


Забавно. Ты сделал ровно такой же вывод, как и ыз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.