Общие потери Украины в АТО

fssb.su — общее число УБИТЫХ: Около 34 941 военнослужащих, в т. ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков по н.в. (без учета наемников иностран. военнослужащих и советников)
Новости, Общество | Петруха Первый 18:16 26.07.2015
735 комментариев | 64 за, 7 против |
#301 | 14:37 28.07.2015 | Кому: Всем
> Пруф?
>

Раз уж ты такой любитель википедии - лови:

[censored]
#302 | 14:39 28.07.2015 | Кому: Всем
> По паспорту я украинец

Ты по паспорту гражданин Украины. Просто на том простом основании, что у тебя украинский паспорт есть. Графа "национальность" там у тебя есть?
#303 | 14:42 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Я б не писал. Ну по принципу - не знаешь - не пиши.
> Однако написал.
>
> > Путин: украинский народ останется самым близким для России

Точно)) Я процитировал Путина. Так бывает. Путин говорит, а его цитируют. И говорят - Путин высказал мнение по тому или иному поводу. И не думают что Путин сказал одно, а считает другое.

Но ты сказал что он говорит одно, а считает другое. Вот тут.[censored]

Я восхитился такой осведомлённостью о мыслях Путина.

>

> Он так говорит.

Я думаю что у Путина слова с мыслями не расходятся.

> Если ты лично знаком с Путиным и знаешь, как он считает, рад за тебя.


Но ты опять говоришь что это он так только говорит. О чём ты и сказал первый раз в каменте - я не поленюсь ещё раз указать -[censored]

А щас пытаешься обвинить меня этом))) Лихо. Я процитировал Путина. Ты сказал что он так говорит, но не считает, ну то есть считает очевидно иначе. Я удивился такой остведомлённости, и ты щас дотанцевал ламбаду до того что уже говоришь что я это я наверное лично знаком с Путиным и знаю как он считает на самом деле) Ох ловкааач.

> Может хватит переливать из пустого в порожнее?


Да кто ж тебя заставляет.
#304 | 14:43 28.07.2015 | Кому: sobersober
> А еще Путин называет американцев партнерами. Осведоми нас, он действительно так считает?

Повторяю, я не знаю как считает Путин. Я знаю как он говорит и думаю что у него слова с делом не расходятся. Проще говоря - думаю что он не врёт, когда говорит о чём-то. А в том что считает Путин - ты у нас спец. Во камент в котором ты это подтверждаешь

[censored]

Но перевод стрелок у тебя на 5!! Не могу не отметить.
#305 | 14:45 28.07.2015 | Кому: Всем
> В России я был в самом раннем детстве наскоком

Можно быть даже гражданином Исландии или Ботсваны, и ни разу в жизни не побывать в России, но быть русским по национальности. Прикинь? Вот ведь загадка-то, да?
#306 | 14:46 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - это страна. Других Украин [у меня для вас] нет.

Извините!!
#307 | 14:51 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - это страна. Других Украин нет.

Слово украина существовало со времён Древнерусского государства — как минимум, с XII века. Впервые упоминается в Ипатьевской летописи под 1187 годом в связи со смертью в Переяславской земле князя Владимира Глебовича («о нем же оукраина много постона»), позднее — в летописях 1189 и 1213 годов (Галицко-Волынская летопись). Эти упоминания относились к окраинным территориям Переяславского (Посульская линия), Галицкого и Волынского княжеств. С того времени и почти до XVI века в письменных источниках это слово употреблялось в значении «пограничные земли», без привязки к какому-либо определённому региону с чёткими границами[11]:183[12], в том числе и далеко за пределами территории современной Украины, к примеру «псковская украина»[13].
#308 | 14:52 28.07.2015 | Кому: Всем
Как хочешь.
#309 | 14:54 28.07.2015 | Кому: Всем
> Ну а так то бы мы с ХантомСоло, выхватив по кошельку, резко бы перебили 5 американских люрдов, да!

Нет, конечно.
Вы вообще никому ничего не должны. Только русские, скоты, должны вам и бабла дать, и правительство новое назначить. А раз не дают, то гады и сволочи.
Все верно.
#310 | 14:56 28.07.2015 | Кому: Всем
> Еще раз - украинцы как национальность есть.
>
> О чем можно почитать для начала в википедии, а потом и в профильных энциклопедических материалах.

Если почитать профильные материалы, например, перепись населения, можно внезапно в РФ обнаружить хоббитов и эльфов!!!
#311 | 14:57 28.07.2015 | Кому: Всем
> Вассерман - украинец

Вассерман - еврей. Но родился и вырос в Украине, да. Имеет гражданство Украины. Но по национальности - еврей, вот удивление-то, да?
#312 | 14:59 28.07.2015 | Кому: Всем
> Что и нужно гражданам за большой лужей.

Гражданам за большой лужей нужно было как можно мельче дробить Россию и русских. Вон ещё "ингерманладцев", "поморов" изобрели, "сибиряков". Даже "народ угнетённой Казакии" придумали. Вот и "национальность украинец" - такой же фейк.
#313 | 15:01 28.07.2015 | Кому: Всем
> Я люблю хотя бы какие нибудь пруфы, а то от балды можно что угодно писать.

Ну да. Как например ты от балды писал про отдельную национальность "казаки".
#314 | 15:11 28.07.2015 | Кому: Всем
> Гражданин Украины - украинец.

Ага. А русский на украинском - россиянин. Отсюда и этот дебилизм. Россиянин не равно русский. А гражданин Украины не равно "украинец".
#315 | 15:16 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> А щас пытаешься обвинить меня этом))) Лихо.

Еще раз. Я всего лишь тебя поправил. Но если ты действительно знаешь, что думает Путин, рад за тебя. Сколько бы ты мне не пытался приписать свои слова, они все равно останутся твоими словами. Адью.
#316 | 15:17 28.07.2015 | Кому: Всем
> В России я был в самом раннем детстве наскоком.

Ты и сейчас в России, которая в настоящее время расколота на Белоруссию, Украину, РФ и др.
#317 | 15:18 28.07.2015 | Кому: Всем
> Неочем жалеть - все это ложь и провокация.

Жаль. А мог бы быть такой славный компроматик на тебя.
Это шутка!!!
#318 | 15:22 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - это страна.

Но я писал не о стране.

> Других украин нет.


Это зависит от контекста. Если говорить о дореволюционных временах, о которых мы и говорили, то есть.
#319 | 15:29 28.07.2015 | Кому: Всем
> Гражданин украины - украинец.
> Вассерман - украинец

Нет. Если не веришь, зайди к нему в ЖЖ и спроси его самого. В вики я тебе сам чего хочешь понапишу.

> Докажи.


Уже. Ты доказательство отчего-то вырезал при цитировании.

> В любом приличном обществе доказывают высказаные утверждения те кто их высказал - ты высказал, ты и доказывай.


Окей. В приличном обществе принято доказывать наличие, а не отсутствие. Я не украинец. Доказывать необходимо обратное. Доказать сумеешь?

PS Чего там с паспортом, виляешь жопой или признешь свою брехню брехней?
#320 | 15:29 28.07.2015 | Кому: Всем
Как ловко ты меня раскусил!

Няша, ты меня послал туеву хучу комментов назад.
А продолжаешь строчить. Зачем так?
#321 | 15:32 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украинцы уже существующая национальность - повернуть этот процесс вспять, значит разжечь нехуевый такой пожар национализма.

К сожалению пожар уже есть.
#322 | 15:41 28.07.2015 | Кому: Всем
> Я высказал свое личное мнение, мнение неспециалиста - мне предоставили ссылку на мнение специалиста.

Я тебе по истории Украины и истории Киева таких 2 ссылки предоставил. С тем же интервьюером.
#323 | 15:41 28.07.2015 | Кому: Всем
> Финляндия осколок России? А Польша?

Уже нет. Сто лет назад были осколками.

Украина - пока осколок. Но еще лет 5 с таким настроем как у тебя и Украина осколком России быть перестанет, а после этого погибнет.

>Украинский русский?


Да. Так же, как русский, проживающий в Казахстане - казахстанский русский (казахстанец), а не казах, а русский, поживающий в Монголии - монгольский русский, а не монгол.
#324 | 15:42 28.07.2015 | Кому: Всем
> Паспорт выдают только гражданам Украины - украинцам. Тоесть сам паспорт является доказательством что ты украинец.

Украинец в смысле гражданства, а не национальности. А то получается, что буряты, калмыки и чеченцы вместе с чукчами - все русские по национальности. А это не так.
#325 | 15:44 28.07.2015 | Кому: Всем
> В вики ссыль ему на ЖЖ :)))

Где он тебе скажет, что не украинец.

> Это называется ты перевернул с ног на голову.


Ну докажи мне, что Бога нет. Или таки наличие надо доказывать, а не отсутствие? Так что давай, взялся за гуж -- не говори, что не дюж. Доказывай.

> Гражданин Украины - украинец.


Это не так. Я не украинец.

> С третьего раза до тебя дойдет или тебе сильно понравилось доебываться?


Ясно. В этом вопросе будешь вертеть до упора.
#326 | 15:44 28.07.2015 | Кому: Всем
> Ну ты же не думаешь, что твои гадкие кривляния пройдут незамечеными?

И какие же меня ждут последствия?
#327 | 15:47 28.07.2015 | Кому: Всем
> Тогда нужно непременно его раздуть еще сильнее!

Нет. Но есть метода тушить пожар встречным пожаром. Термина не помню, но помню, что прочитал его здесь, на вотте.
#328 | 15:51 28.07.2015 | Кому: Всем
> Ну так и следите за своими "сибиряками" - чего к украинцам с белорусами цепляться?

Хотите верьте, хотите нет, но после таких заявлений сострадания к украинцам все меньше. Ебитесь там со своими бандерами сами как хотите. Русским Новороссии помогать буду, сознательным украинцам желания помогать уже пропало.
#329 | 15:54 28.07.2015 | Кому: Всем
>На что еще расколота Россия? На Польшу, Германию, Финляндию, Аляску?

На Прибалтику, Казахстан, Среднюю Азию и Кавказ.
#330 | 16:00 28.07.2015 | Кому: Всем
> В кратце - Украины нет, украинцев нет? Все Россия и все русские?

Ну ты посмотри, там интересно. Даже весело, я бы сказал. Но у свидомитов в камментах бомбит так, что слышно, наверное, за пределами солнечной системы.
#331 | 16:01 28.07.2015 | Кому: Всем
Как же хорошо и дальновидно, что Путин не ввел войска.
#332 | 16:05 28.07.2015 | Кому: Всем
Особенно твое. Вон, тебя уже сколько не отпускает.
#333 | 16:07 28.07.2015 | Кому: Всем
HDTV, ты в этой теме сделал так много для угасания сострадания к украинцам, что даже удивительно как у тебя это так получилось.
#334 | 16:13 28.07.2015 | Кому: Всем
> Где? Дай пруф.

[censored]

> Доказывай теперь, если дюж - а то может ты никакой не русский, а обыкновенный украинский :)


Ты как себе подобные доказательства представляешь? Только не надо писать, что это мои проблемы. Доказательств ты требуешь.
#335 | 16:14 28.07.2015 | Кому: Всем
Няша, я уже публично призналась, что ты меня слил по этому вопросу.
А у тебя, болезного, все полыхает.

Тебе официальную бумагу с извинениями отправить, чтобы ты от меня отъебался?
#336 | 16:19 28.07.2015 | Кому: Всем
Вот есть две родные сестры, у которых и папа, и мама русские.

Первая сестра в 1985 году переехала в Киев, соответственно сейчас имеет паспорт Украины, вторая сестра с 1985 года живет в Москве, соответственно сейчас имеет паспорт РФ.

Это что выходит, что первая сестра украинка, а вторая сестра русская?
#337 | 16:22 28.07.2015 | Кому: Всем
> А если наоборот переехали ?

Ты мне сначала про мой вариант ответь, а потом я тебе отвечу на твой вариант.
#338 | 16:25 28.07.2015 | Кому: Всем
> Что ваш народ сделал что бы привести к власти Путина?

Выбрали ЕБНа президентом.

> его - его назначили


Ну а ЕБН его и назначил, таки да.
#339 | 16:28 28.07.2015 | Кому: Всем
> Опять подражаешь гнилым пидорам

Я не знаю, как ведут себя пидоры. А у тебя, походу, в этом большой опыт.

> Мне похуй до тебя


Аналогично.
Гуляй, свободен.
#340 | 16:30 28.07.2015 | Кому: AndroidSav1
Бгг, ситуация, как в моей семье)

Только с дедом и его братом.
Тот за десяток лет стал матерым свидомым хохлом.
#341 | 16:32 28.07.2015 | Кому: Всем
> Разжигать озверевший русский национализм?

Его здесь видишь лишь ты. Остальные проводят с тобой исторический ликбез.
#342 | 16:38 28.07.2015 | Кому: Lady_Alia
>Только с дедом и его братом. Тот за десяток лет стал матерым свидомым хохлом.

Это печально. Единственно утешение, что украинцы в РФ через несколько лет снова станут русскими. Называть себя украинцем будет просто западло. Произойдет окончательный раскол. Беда в том, что до всех этих событий русских на Украине было существенно больше, чем украинцев в РФ. Рокировка не в нашу пользу.
#343 | 16:41 28.07.2015 | Кому: Всем
> Это хуйня - дай пруф где про то что он не украинец.

Сейчас метнусь на машине времени в прошлое, включу телевизор и запишу для тебя ту передачу, где он это говорит. Иди к нему в ЖЖ и получай нужные тебе доказательства.

> Тоесть ты будешь вертеть жопой до упора лишь бы не признавать свое вранье?


Еще раз. Чего-то ты жутко тормозишь в этом треде:

Ты как себе подобные доказательства представляешь? Только не надо писать, что это мои проблемы. Доказательств ты требуешь.
#344 | 16:43 28.07.2015 | Кому: Всем
> Не стыдно такое писать то?

Мне? С чего бы это вдруг?
Marder
своевременно подпущенный »
#345 | 16:53 28.07.2015 | Кому: Всем
[censored]

Я опять все пропустил.
#346 | 17:11 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Еще раз. Я всего лишь тебя поправил. Но если ты действительно знаешь, что думает Путин, рад за тебя. Сколько бы ты мне не пытался приписать свои слова, они все равно останутся твоими словами. Адью.

Я сказал что говорит Путин. Согласно его интервью. Ты сказал что Путин так говорит, но не считает. А когда тебе намекнули на несуразность ситуации ты попытался приписать свои слова тому кто намекнул.

Ещё раз. Я процитировал Путина. Не мои слова, а цитата. Понимаешь разницу между собственным мнением и цитатой? Я повторил то что Путин сказал в интервью. Что ты там собрался поправлять?
А теперь упорно силишься повесить свои слова на меня. При чём не особо замысловато. По принципу "нет это ты сказал", старательно игнорируя свой же комментарий в котором это сказано, который я тебе уже раз 10 под нос подсунул.

> Адью


Пока.
#347 | 17:14 28.07.2015 | Кому: Всем
> > Это наверное знаменитая политика кнута и пряника так выглядит. Называть долбоёбами и рабами, паралельно убеждая в том что мы один народ.
>
> Ага, получается народ долбоебов и рабов.

Как это низко - применять бездушные математические принципы в высокодуховном споре!
#348 | 18:02 28.07.2015 | Кому: Всем
> Не понимаю в чем суть такой ажитации

Ну как в чем. Посмотри на итоги треда. Если ты украинец то тебе помогать не будут. Отказывайся от предков в обмен на чечевичную похлёбку так сказать.

В принципе это объяснимо. Желание помогать только своим это более-менее нормально. Вот только не стоило тогда изначально трогать тему про братские народы.

Мне ещё нравится обычай периодически ругать РИ за тупорылую политику, саркастически говорить про хруст булок и т.д., и хвалить СССР и его достижения. Но как только дело касается Украины - всё тут же наоборот. Большевики протупили, а вот при РИ была Малороссия и всё было заебись. А то что большевики наверное понимали что переть буром на национальную общность и загонять её под лавку в попытках доказать что её нет - было тогда, да и вообще - недопустимо - никому в голову не приходит.
Люди мало того что лучше нас с тобой понимают что щас на Украине происходит, они ещё и начало 20-го века со всеми ньюансами знают не хуже. А выводы они делают на основе работы СМИ и прочих медиа, которых пару лет назад иначе как журнашлюхами не именовали.
#349 | 18:04 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Отказывайся от предков в обмен на чечевичную похлёбку так сказать.

От предков вы уже отказались.
#350 | 18:06 28.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> От предков вы уже отказались.

Ну тебе конечно из Самары виднее от кого мы тут отказались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.