Общие потери Украины в АТО

fssb.su — общее число УБИТЫХ: Около 34 941 военнослужащих, в т. ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков по н.в. (без учета наемников иностран. военнослужащих и советников)
Новости, Общество | Петруха Первый 18:16 26.07.2015
735 комментариев | 64 за, 7 против |
#501 | 14:32 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> "украинец" - с самого начала антирусский конструкт.

Я знаю, камрад. От того и пишу хдтв, что никогда украинцем не был.

> Русские, которые забыли, что они русские, убивают русских, которые не забыли, что они русские.


Камрад, ты повторяешь то, что я говорю в реале. Но есть еще один тип не русских. Это те кто намеренно предал свою нацию. Они и составляют костяк нациков. От того и злоба у них такая на русских, знают что предатели.
#502 | 14:33 29.07.2015 | Кому: Всем
> Тоесть присоеденить кого то можно только уничтожив - так или иначе?
>
> Толковый подход - с таким подходом люди, несомненно, потянутся!

Камрад забей. Ты ж видишь ты им ничего не докажешь. От неудобных вопросов они злятся, а основная линия защиты - сами разбирайтесь мы ни при чём потому что ничо не делали, но одновременно мы устали помогать вам помогать! Хуй его знает как это у них одновременно в голове укладывается "ни при чём" и "устали помогать" и чем они помогали я тоже хз, потому как кроме скидок на газ и Черномырдина как-то нихера не помню, ну да наверное я что-то пропустил. Есть ещё кредит в 15КК яныку, но его Украина исправно отдаёт. Хз в общем о чём они. Щас конечно помогают. Донассу. Оружием и отпускниками ага. Отчего число трупов уже за 30к перевалило.

Забей в общем. Ну разве что тебе интересно как тут кто раскрывается, потому что раскрываются знатно. Уже и про войну до последнего украинца (которых кстати нет!) начали. Это пять.
#503 | 14:34 29.07.2015 | Кому: Всем
> А создали антирусский конструкт большевики и Сталин?

Они его подпитали исходя из тактического выигрыша в условиях Гражданской войны, который в итоге привел к стратегическому проигрышу.
#504 | 14:36 29.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Хуй его знает чем они помогали, я лично кроме скидок на газ и Черномырдина как-то нихера не помню, ну да наверное я что-то пропустил. Есть ещё кредит в 15КК яныку, но его Украина исправно отдаёт. Хз в общем о чём они.

Охренеть.

> Щас конечно помогают. Оружием и отпускниками. Отчего число трупов уже за 30к перевалило.


Охренеть.

Не делай добра - не поимеешь зла.
#505 | 14:39 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Охренеть.
>
> > Щас конечно помогают. Оружием и отпускниками. Отчего число трупов уже за 30к перевалило.
>
> Охренеть.

Я тоже всегда бываю шокирован когда мне нечего сказать. Редко но бывает.
#506 | 14:39 29.07.2015 | Кому: Всем
> и тот из "бывших"

Это ты ведь обо мне? Приписал какую-то поебень, теперь станешь давать отлуп на просьбу не писать про меня подобную поебень?

А ведь мог просто извиниться и войти в конструктивное русло диалога.
#507 | 14:43 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Войны, к огромному сожалению, по всей видимости не избежать.

К сожалению к тому все и идет.
#508 | 14:43 29.07.2015 | Кому: HuntSolo
> От неудобных вопросов они злятся,

например?

> чем они помогали я тоже хз, потому как кроме скидок на газ и Черномырдина как-то нихера не помню, ну да наверное я что-то пропустил. Есть ещё кредит в 15КК яныку, но его Украина исправно отдаёт.


пиздец


> Щас конечно помогают. Оружием и отпускниками. Отчего число трупов уже за 30к перевалило.


Ты с цензора сюда пришёл что ли?
#509 | 14:45 29.07.2015 | Кому: Всем
> > Нет. Национальности нет такой. Как можно быть тем, чего нет?
>
> Есть.
>
>[censored]

Тогда и единороги - есть!!!

[censored]

> Отрицание окружающей действительности не меняет саму действительность.


В этом с вами невозможно не согласиться.
#510 | 14:45 29.07.2015 | Кому: Soo
> пиздец

Причем полный и окончательный.

Не исключаю, что когда ВСН будут освобождать Днепропетровск - он будет воевать на стороне ВСУ и террбатальонов.
#511 | 14:46 29.07.2015 | Кому: Всем
> > к примеру некоторые пизданутые на полном серьезе на вопрос "а кто твой дедушка по нац-ти" отвечают "донской казак" или просто "казак"
>
> Ну что сказать - казаки, как это видится, живут довольно замкнутыми группами, ограничено и компактно, плюс имеют свои отличные традиции, обычаи и уклад. Оттого вполне себе так отличаются от местных народов и отсюда могут иметь стремление к самоидентификации.

это социальная группа, а не нац-ть
ты совсем там ебанулся я погляжу
#512 | 14:46 29.07.2015 | Кому: Всем
> Ну что сказать - казаки, как это видится, живут довольно замкнутыми группами, ограничено и компактно, плюс имеют свои отличные традиции, обычаи и уклад. Оттого вполне себе так отличаются от местных народов и отсюда могут иметь стремление к самоидентификации.

Тебе выше по треду приводили ролик про казаков.
#513 | 14:46 29.07.2015 | Кому: den_fmj
> ну так а я о чем?

Ты их существование совсем отрицаешь. Но их создали, они уже есть. Во всяком случае считают, что есть.
#514 | 14:47 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> когда Новороссия будет освобождать Днепропетровск - он будет воевать на стороне ВСУ и террбатальонов.

складывается именно такое впечатление. К сожалению ((
#515 | 14:49 29.07.2015 | Кому: Всем
> Выше по треду. Не включай дуру то.

Где там про физическое уничтожение неких "украинцев"?
#516 | 14:50 29.07.2015 | Кому: sobersober
> > ну так а я о чем?
>
> Ты их существование совсем отрицаешь. Но их создали, они уже есть. Во всяком случае считают, что есть.

некоторые на полном серьезе считают, что они не русские, а сибиряки по нац-ти, дальше что?
а другие считают себя наполеонами, что дальше? они же себя считают, значит теперь все?
#517 | 14:51 29.07.2015 | Кому: Всем
> Давай по сути, без этих вот эмоциональных приступов.

По сути на картинке они все отнесены к русским.
Вспомни собственные слова:

> Отрицание окружающей действительности не меняет саму действительность.
#518 | 14:51 29.07.2015 | Кому: Всем
> Тоесть присоеденить кого то можно только уничтожив - так или иначе?

Т.е. если больной амнезией, которому сказали, что он Петя, вдруг выздоровеет и вспомнит, что он Вася, то Пети не станет.
#519 | 14:52 29.07.2015 | Кому: den_fmj
> некоторые на полном серьезе считают, что они не русские, а сибиряки по нац-ти, дальше что?
> а другие считают себя наполеонами, что дальше? они же себя считают, значит теперь все?

Ну вон, по ХДТВ - так и выходит!!!
#520 | 14:52 29.07.2015 | Кому: Всем
> Тупые большевики и Сталин?

Недальновидные.
Тактически выиграли, стратегически проиграли.
#521 | 14:53 29.07.2015 | Кому: Soo
> например?
>
> > чем они помогали я тоже хз, потому как кроме скидок на газ и Черномырдина как-то нихера не помню, ну да наверное я что-то пропустил. Есть ещё кредит в 15КК яныку, но его Украина исправно отдаёт.
>
> пиздец
>
>
> > Щас конечно помогают. Оружием и отпускниками. Отчего число трупов уже за 30к перевалило.
>
> Ты с цензора сюда пришёл что ли?

По сути сказать нечего что-ли раз такие вопросы задаёшь? Это риторический вопрос - можно не отвечать.
#522 | 14:55 29.07.2015 | Кому: Всем
> О! Вот это дело! Вот теперь понятно!
> Сразу бы так. А то словоблудие оно ниочем.

Ну и как? Мнение свое ты поменял?
#523 | 14:55 29.07.2015 | Кому: HuntSolo
> По сути сказать нечего что-ли раз такие вопросы задаёшь?

По сути тут уже скоро за второй десяток страниц треда исписали. Вам с ХДТВ как об стену горох.
#524 | 14:57 29.07.2015 | Кому: Всем
> Люди жившие на территории Мексики 700 лет назад знали ли о мексиканцах?

Ты про ацтеков?
#525 | 14:58 29.07.2015 | Кому: Всем
> как так то украинцы-братья

Ну дык и волгоградцы, например, мне братья. И даже москвичи!!!
#526 | 14:58 29.07.2015 | Кому: Soo
> По сути тут уже скоро за второй десяток страниц треда исписали. Вам с ХДТВ как об стену горох.

Ну что ты. В начале треда про войну про последнего украинца ни слова не было. Так что про горох ты зря. Мы внимательно слушаем и делаем выводы.
#527 | 14:58 29.07.2015 | Кому: Всем
> Выше писали что их породили большевики

Не породили, а создали из русских. В Новороссии, где ты живешь, да, большевики. Но придумали не они. Придумали (породили) другие. Враги.
#528 | 14:59 29.07.2015 | Кому: Всем
> Они были глупые, а вы теперь умнее их, что ли?

Мы теперь можем посмотреть за окном к чему привела национальная политика большевиков.
#529 | 15:00 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Мы теперь можем посмотреть за окном к чему привела национальная политика большевиков.

И потом эти люди говорят что это украинцы привыкли в любой херне обвинять всех кроме себя.

Как говорят украинцы которых нет - Кто всрався? Невiстка.
#530 | 15:02 29.07.2015 | Кому: HuntSolo
> И эти люди говорят что это украинцы привыкли в любой херну обвинять посторонних.

А я не обвиняю постронних. Большевики - порождение русской революции. И как любые революционеры большевики рубили с плеча и поступали волюнтаристски. Поэтому, я революционеров и не люблю.
#531 | 15:05 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> И как любые революционеры большевики рубили с плеча и поступали волюнтаристски. Поэтому, я революционеров и не люблю.

Не стоит говорить так в этом треде!! Тут же присутсвует представитель Новороссии!

Ах да я забыл. Там не меняют общественный строй там не революция, всё норм.
#532 | 15:07 29.07.2015 | Кому: Всем
> С чего такие мощные выводы?

С[censored]

От неудобных вопросов они злятся, а основная линия защиты - сами разбирайтесь мы ни при чём потому что ничо не делали, но одновременно мы устали помогать вам помогать! Хуй его знает как это у них одновременно в голове укладывается "ни при чём" и "устали помогать" и чем они помогали я тоже хз, потому как кроме скидок на газ и Черномырдина как-то нихера не помню, ну да наверное я что-то пропустил. Есть ещё кредит в 15КК яныку, но его Украина исправно отдаёт. Хз в общем о чём они. Щас конечно помогают. Донассу. Оружием и отпускниками ага. Отчего число трупов уже за 30к перевалило.

Итак, повторюсь. Вотт тебе картинка:

[censored]
Ты свое мнение о том, что украинцы - не русские изменил?
#533 | 15:07 29.07.2015 | Кому: Всем
> Или это ты просто хочешь погаже оскорбить человека, который, к примеру, неиллюзорно рискуя своим здоровьем выходит каждый год на 9 мая?

Не мешай опытным интернет психологам нести правду!! Им виднее!!!

И вообще тут же в этой ветке главный тезис какой - споришь? Враг. Не согласен - враг. Всё просто. Зачем думать.
#534 | 15:10 29.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Зачем думать.

Действительно. Зачем думать?
Вам и мнение историков, и цитаты АВТОРА УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА приводят, а поди ж ты!!!
#535 | 15:17 29.07.2015 | Кому: Всем
> Всего то требовалось вести себя прилично, что бы тебя не ставили на место, как нашкодившего подростка.

Именно!
Ты же пишешь:
[censored]

А дальше срач просто нарастал, как снежный ком. И приписывать свои фантазии оппоненту здесь не считается приличным поведением. А именно это ты начал делать, получил отлуп, нахамил и до сих пор не видишь причин извиняться.

> Но, кстати, все же может ответишь


Ну ты же не хочешь отвечать за свое хамство. С чего вдруг я тебе на что-то должен отвечать?
#536 | 15:18 29.07.2015 | Кому: Всем
> Вас просто не так поняли, вы имели ввиду другое, да?

Ты если чего не понял, ты меня спроси. Я терпеливый,[censored]
#537 | 15:21 29.07.2015 | Кому: Всем
> Всмысле "мнение поменял"?
> Я высказыввал мнения по поводу картинки?

Ты утверждал, что украинцы - не русские.
Тебе привели картинку подтверждающую, что украинцы - русские.

Ты продолжаешь утверждать, что украинцы - не русские?
#538 | 15:26 29.07.2015 | Кому: Soo
> Тогда и единороги - есть!!!

Он у тебя пруф попросит. Так что сперва статья на педивикии с рисунками каких-нибудь этнографов не помешает.
#539 | 15:27 29.07.2015 | Кому: Всем
> Потому и возникают точки зрения что это субэтнос в составе русского народа.

а крестьяне это субэтнос?
а бояре?
а дворяне?

если продолжить дальше
а кузнецы?
а мореходы?
а шахтеры?
#540 | 15:28 29.07.2015 | Кому: Всем
> Проклятые большевики!!

Почему проклятые? Недальновидные.

> Излучатели полыхают от перегрузок.


На Украине? Да.
#541 | 15:29 29.07.2015 | Кому: Soo
> Тебе выше по треду приводили ролик про казаков.

Да не согласен он.
#542 | 15:31 29.07.2015 | Кому: Всем
> Русские виноваты?

В том, что допустили революцию у себя дома? Виноваты конечно.

Повторю свой вопрос еще раз, мне не трудно:

Ты утверждал, что украинцы - не русские.
Тебе привели картинку подтверждающую, что украинцы - русские.

Ты продолжаешь утверждать, что украинцы - не русские?
#543 | 15:33 29.07.2015 | Кому: Всем
> С точки зрения малолетнего идиота - несомненно.

Ты хамишь напропалую, не замечая своего хамства. Но по отношению к тебе, видите ли, все должны ходить на цырлах.
#544 | 15:38 29.07.2015 | Кому: Всем
> > Ну дык и волгоградцы, например, мне братья. И даже москвичи!!!
>
> А украинцы? :)

именно по территориальному признаку. По национальному не выделяются.
#545 | 15:39 29.07.2015 | Кому: den_fmj
> что дальше?

Одних лечить, с другими проводить ликбез. Но мягшее. А ты им сразу в лоб -- вас нет. У них происходит бамболео, это видно из этого треда. И мозг уходит в отключку. Потом по нескольку раз пишешь очевидные вещи, а в ответ "смотрит в книгу, видит фигу".
#546 | 15:41 29.07.2015 | Кому: Soo
> именно по территориальному признаку. По национальному не выделяются.

Сколько раз ему это было написано? А воз и ныне там.
#547 | 15:42 29.07.2015 | Кому: Всем
> Ты свое мнение о том, что украинцы - не русские изменил?

> На основе этой картинки я должен был изменить свое мнение?

> Украинцы и русские с белорусами - восточные славяне. Три братских народа

:)

Ясно.

[censored] я подтвердил.

Свой преподавательский долг я выполнил.

Кого обидел - извиняйте. Это было не со зла, а от недоумения.

Бывайте! :)
#548 | 15:51 29.07.2015 | Кому: Всем
> > Тебе привели картинку подтверждающую, что украинцы - русские.
>
> В каком месте она это подтверждает?
>
> В одну фигуру обьедини три крупных славянских народа - это подтверждает что это один народ?

[ рукалицо ]
#549 | 15:57 29.07.2015 | Кому: Всем
> Где доказательства что ты не украинец, как утверждал? Где доказательства что ты русский, как утверждал?

Не ты ли недавно писал, что доказать подобное весьма проблематично?
> Так как графы национальность нет - фактически подтвердить документально национальность затруднительно

> Сможешь показать свой паспорт?


После тебя.

> С извинений можешь начать ты, а там мы посмотрим.


Хамить начал ты, а извиняться начинать мне?
#550 | 16:01 29.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Тут же присутсвует представитель Новороссии!

И не один. Я, ты, хдтв. Может еще кто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.