Общие потери Украины в АТО

fssb.su — общее число УБИТЫХ: Около 34 941 военнослужащих, в т. ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков по н.в. (без учета наемников иностран. военнослужащих и советников)
Новости, Общество | Петруха Первый 18:16 26.07.2015
77 комментариев | 64 за, 7 против |
#1 | 21:25 27.07.2015 | Кому: Всем
Охуеть. Казаки превратились из национальности в сословие. А можно вопрос? А когда казаки национальностью-то стали?
#2 | 07:02 28.07.2015 | Кому: Всем
> Выше дали ссылку на Юлина - весьма познавательно.

Ага. И ни слова про "национальность казаки". Только про сословие. Ну и про военную службу.
#3 | 12:11 28.07.2015 | Кому: Всем
> Какие хорошие русские и какие плохие украинцы

Ещё раз: украинцев как отдельной национальности - нет.

> не радуются русскости, которой их великодушно наделяют, недорусские какие то украинцы, унтерменьши, да?


Ну вот ходит вокруг гражданин. Натянул на уши треуголку, размахивает подзорной трубой и уверяет всех, что родился на корсике, и обязан править в Европе. Ему об этом сосед сказал!!!
Его же унтерменьшем не называют на этом основании, верно?

> Какие плохие, негодные народы - все просрали, проебали, упырей себе на шею пустили, не то что русские!


Не без этого. Хотя русские - тоже во многом таком преуспели.

> Вот русские да - не согнули колен, не просрали ничего, не пустили упырей себе на шею, не проебали все что можно - они, русские, одни сильные.


Много проебали, очень много. Но не так много, как некоторые другие.

> Кстати вопрос сразу - белорусы и казахи есть ли? Или это тоже русские?


Белорусы - тоже русские. Да, во многом с примесями другой культуры (литовской, польской), но русские.
#4 | 12:12 28.07.2015 | Кому: Всем
> Озверевшего русского национализма, видимо, тоже нет.
>

Всякий есть. Русский - тоже бывает.
#5 | 12:25 28.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> (интересно, откуда?).

Дык с венеры же!!!
#6 | 12:30 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Нельзя из ничего создать что-то, чего не было до этого.

Был диалект - взяли лобзик, напильник, лом и "такую-то матерь" - запилили язык. (кстати, продолжают допиливать).
Нет письменности? Не беда!!! Позовём Кулиша, она нам из говна и палок суржика с "адаптированным алфавитом" письменность запилит.
Нет государствнности и истории? Да говно вопрос!!! Берём Грушевского и ещё какого-нибудь Прицака - и вуаля, тонны "научных работ" по истории "древних укров"!!!
#7 | 12:31 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> . Кто это тогда такие если на Украине никогда не было никого кроме русских - неясно.

Это те русские, которым на протяжении поколений вдалбливали, что они не русские. Тут уже скоро с десяток страниц треда об этом говорят.
#8 | 12:37 28.07.2015 | Кому: Всем
> Так украинцы есть? Видимо и Украина имеется?
>

Украина как государство - есть (пока ещё). Украинцы - граждане Украины - тоже есть. Украинцев как национальности - нет. (пИчаль, да).
Вот Россиянцев - тоже нет. Даже Россиян как национальности нет. А вот Россия есть. Россияне как граждане России - есть. Русские тоже есть. Вот ведь заковыка!!!
#9 | 12:46 28.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Ты действительно не понимаешь в чем разница между национальностью и гражданством?

Дык на их "языке" - даже по честному вполне. У них русские - россияне. То есть в самом языке напрямую прописано "ничем, кроме гражданства, вы от русских не отличаетесь. Видите? Он же россиянин!!!".
#10 | 12:59 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Волнуюсь как там с французами. По этой логике их тоже нет.

Дык там Гасконцы от жителей Бордо или Наварры отличаются довольно сильно. Даже языком.
#11 | 13:17 28.07.2015 | Кому: Всем
> А можно это все с пруфами, а не на словах?

Говно вопрос:

1. Письменность: Систе́ма Кулиша́ или «кулишо́вка» (укр. кулішівка) — украинское правописание, названное по имени П. А. Кулиша, применившего его в «Записках о Южной Руси» (т. 1, 1856) и в «Грамматике» (1857). Позже использовалась в журнале «Основа», который издавали в 1861—1862 гг. в Петербурге В. М. Белозерский, Н. И. Костомаров и П. А. Кулиш.

В письме Якову Головацкому из Варшавы 16 октября 1866 года Кулиш писал:

Вам известно, что правописание, прозванное у нас в Галиции «кулишивкою», изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я придумал упрощенное правописание. Но из него теперь делают политическое знамя. Полякам приятно, что не все русские пишут одинаково по-русски; они в последнее время особенно принялись хвалить мою выдумку: они основывают на ней свои вздорные планы и потому готовы льстить даже такому своему противнику, как я… Теперь берет меня охота написать новое заявление в том же роде по поводу превозносимой ими «кулишивки». Видя это знамя в неприятельских руках, я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства.

2. Государственность:

[censored] Про основание Киева - Скробач в гостях у Д.Ю.

[censored] Про Украину (как "государство") - Тот же Скробач в гостях у того же Д.Ю.

Ну собсна и про всё сопутствующее там есть.
#12 | 13:45 28.07.2015 | Кому: Всем
> Как это большевики насильственно украинизировали русских? Разверни мысль.

В апреле 1923 г. XII съезд РКП(б) объявил коренизацию официальным курсом партии в национальном вопросе. В том же месяце VII конференция КП(б)У заявила о политике украинизации, что украинские ЦИК и Совнарком сразу же оформили декретами. Было принято решение об украинизации госструктур и предприятий, которую планировалось закончить до 1 января 1926 года. Все рабочие и служащие предприятий и учреждений были обязаны выучить украинский язык под угрозой увольнения с работы.

Из государственного архива Луганской области:[4]

«Подтвердить, что на службу можно принимать только лиц, владеющих украинским языком, а не владеющих можно принимать только по согласованию с Окружной комиссией по украинизации». Р-401 оп.1,д.82 Президиум Луганского Окр. исполкома: «Подтвердить сотрудникам, что неаккуратное посещение курсов и нежелание изучать украинский язык влечет за собой их увольнение со службы». Р-401, оп.1, дело 72.

В июле 1930 года президиум Сталинского окрисполкома принял решение «привлекать к уголовной ответственности руководителей организаций, формально относящихся к украинизации, не нашедших способов украинизировать подчиненных, нарушающих действующее законодательство в деле украинизации». Украинизировались газеты, школы, вузы, театры, учреждения, надписи, вывески и т. д. В Одессе, где учащиеся-украинцы составляли менее трети, были украинизированы все школы. В 1930 г. на Украине оставалось только 3 большие русскоязычные газеты.

Однако в постановлении ЦК КП(б)У от 19 апреля 1927 было решено «признать особое значение русского языка». В 1928 году проведена реформа украинского правописания, благодаря этому украинский язык приобрёл «графическую самостоятельность»[5]. В последующие годы, в частности, начиная с 1930-х годов, в партийных кругах усиливается активное противостояние. В августе 1932 года И. В. Сталин заявляет о серьёзном неблагополучии в украинских партийных организациях и о засилье в них скрытых националистов и иностранных агентов. На фоне этого политику украинизации начинают свёртывать.

В 1932—1933 годах украинизация была временно приостановлена на территориях РСФСР, было арестовано около пяти тысяч коммунистов с «украинским уклоном».[5]

На Украине аресту подверглись около двух тысяч председателей колхозов, начались аресты бывших «правых коммунистов». В 1933 году комиссия по правописанию признает нормы 1927—1929 годов «националистическими» и перерабатывает их. Наряду с этим продолжается ставиться и задача проведения дальнейшей украинизации УССР. В частности на XIII съезде КП(б)У, проходившем в 1937 году, С. В. Косиор говорит о «продолжении линии на дальнейшую украинизацию» по тем же направлениям, что и десять лет назад[6]. Однако уже 10 апреля 1938 года на заседании Политбюро ЦК КП(б)У рассматривается вопрос о реорганизации национальных школ, и с 1 сентября 1938 года русский язык в качестве предмета преподавания вводится во всех школах Украины, что обычно трактуется как завершение украинизации.

Наряду с украинизацией аналогичная политика коренизации проводилась и в других республиках. В процессе сворачивания коренизации эта политика была раскритикована как «национал-уклонизм» и многих деятелей, которые её поддерживали, впоследствии исключили из коммунистической партии и репрессировали.

> Наряду с украинизацией аналогичная политика коренизации проводилась и в других республиках


Это к вопросу о белорусских змагарах, татарских и прочих нациках, которые цветут буйным цветом. Своими руками выпестовали того, кто сейчас есть с рук нашего врага и норовит вцепиться в горло.
#13 | 14:32 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Я человек простой.

Да мы вроде тут тоже.

> Раньше вот был украинский народ


Украинский народ -есть. Так же как есть российский народ. В нём есть русские, татары, чеченцы, карелы, и даже, не к ночи будь помянуты, буряты!!!
#14 | 14:37 28.07.2015 | Кому: Всем
> Пруф?
>

Раз уж ты такой любитель википедии - лови:

[censored]
#15 | 14:39 28.07.2015 | Кому: Всем
> По паспорту я украинец

Ты по паспорту гражданин Украины. Просто на том простом основании, что у тебя украинский паспорт есть. Графа "национальность" там у тебя есть?
#16 | 14:45 28.07.2015 | Кому: Всем
> В России я был в самом раннем детстве наскоком

Можно быть даже гражданином Исландии или Ботсваны, и ни разу в жизни не побывать в России, но быть русским по национальности. Прикинь? Вот ведь загадка-то, да?
#17 | 14:51 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - это страна. Других Украин нет.

Слово украина существовало со времён Древнерусского государства — как минимум, с XII века. Впервые упоминается в Ипатьевской летописи под 1187 годом в связи со смертью в Переяславской земле князя Владимира Глебовича («о нем же оукраина много постона»), позднее — в летописях 1189 и 1213 годов (Галицко-Волынская летопись). Эти упоминания относились к окраинным территориям Переяславского (Посульская линия), Галицкого и Волынского княжеств. С того времени и почти до XVI века в письменных источниках это слово употреблялось в значении «пограничные земли», без привязки к какому-либо определённому региону с чёткими границами[11]:183[12], в том числе и далеко за пределами территории современной Украины, к примеру «псковская украина»[13].
#18 | 14:56 28.07.2015 | Кому: Всем
> Еще раз - украинцы как национальность есть.
>
> О чем можно почитать для начала в википедии, а потом и в профильных энциклопедических материалах.

Если почитать профильные материалы, например, перепись населения, можно внезапно в РФ обнаружить хоббитов и эльфов!!!
#19 | 14:57 28.07.2015 | Кому: Всем
> Вассерман - украинец

Вассерман - еврей. Но родился и вырос в Украине, да. Имеет гражданство Украины. Но по национальности - еврей, вот удивление-то, да?
#20 | 14:59 28.07.2015 | Кому: Всем
> Что и нужно гражданам за большой лужей.

Гражданам за большой лужей нужно было как можно мельче дробить Россию и русских. Вон ещё "ингерманладцев", "поморов" изобрели, "сибиряков". Даже "народ угнетённой Казакии" придумали. Вот и "национальность украинец" - такой же фейк.
#21 | 15:01 28.07.2015 | Кому: Всем
> Я люблю хотя бы какие нибудь пруфы, а то от балды можно что угодно писать.

Ну да. Как например ты от балды писал про отдельную национальность "казаки".
#22 | 15:11 28.07.2015 | Кому: Всем
> Гражданин Украины - украинец.

Ага. А русский на украинском - россиянин. Отсюда и этот дебилизм. Россиянин не равно русский. А гражданин Украины не равно "украинец".
#23 | 15:41 28.07.2015 | Кому: Всем
> Я высказал свое личное мнение, мнение неспециалиста - мне предоставили ссылку на мнение специалиста.

Я тебе по истории Украины и истории Киева таких 2 ссылки предоставил. С тем же интервьюером.
#24 | 15:42 28.07.2015 | Кому: Всем
> Паспорт выдают только гражданам Украины - украинцам. Тоесть сам паспорт является доказательством что ты украинец.

Украинец в смысле гражданства, а не национальности. А то получается, что буряты, калмыки и чеченцы вместе с чукчами - все русские по национальности. А это не так.
#25 | 16:00 28.07.2015 | Кому: Всем
> В кратце - Украины нет, украинцев нет? Все Россия и все русские?

Ну ты посмотри, там интересно. Даже весело, я бы сказал. Но у свидомитов в камментах бомбит так, что слышно, наверное, за пределами солнечной системы.
#26 | 10:44 29.07.2015 | Кому: Всем
> И потому никто не может ничего внятно сам обосновать или хотя бы пруфов годных дать?
>

Тебе тут который день говорят о разнице между понятиями "гражданство" и "национальность". Но ты с упорством, достойным лучшего применения, твердишь своё. У тебя - если паспорт выдан государством Украина, то носитель этого паспорта автоматически становится украинцем по национальности. Причины подобного поведения, на самом деле, ясны. Но в треде есть люди, негодующие по этому поводу.
#27 | 10:46 29.07.2015 | Кому: den_fmj
> так что всех, кто усирается, что он не русский, а какой-то там украинец, я сердечнейше поздравляю. уркаинизация (в том числе советская) проведена успешнейше, меньше чем за сто лет, полностью вымыть из сознания русских тот факт что они русские, это ебаные злые гении, но все равно гении и этому надо бы учиться, кому следует конечно

Разрешите подписаться.
#28 | 10:47 29.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Как ты мог!!!
#29 | 10:51 29.07.2015 | Кому: sobersober
> Тогда Украины еще не было, так что он физически не мог сделать того, что ты ему приписываешь.

Когда он родился, была УССР.
Я ему ничего не приписываю.
По национальности он еврей.
Относит себя к русской культуре - здорово, таких евреев много.
Относить себя к русской культуре может даже эфиоп при желании. Русским по национальности он от этого не станет.
#30 | 11:05 29.07.2015 | Кому: sobersober
> Ты как хдтв будешь утверждать, что УССР не Россия?

Нет. Просто я, в отличие от ХДТВ, знаю разницу между национальностью и гражданством. А ещё у меня есть географические карты и учебник по географии и истории. Там везде написано, что послевоенная Одесса была частью УССР. Являясь, в свою очередь, частью СССР.
#31 | 11:17 29.07.2015 | Кому: sobersober
> То бишь Россией.
>

Это не делает его русским по национальности. Так же, как это не делает русским по национальности Муслима Магомаева, например. Или того же Рамзана Кадырова.
#32 | 11:59 29.07.2015 | Кому: Всем
> > Тебе тут который день говорят о разнице между понятиями "гражданство" и "национальность".
>
> Тут слет капитанов Очевидность?
>
> > Но ты с упорством, достойным лучшего применения, твердишь своё.
>
> Да - национальность украинец существует.

Тебе несколько раз задавали вопрос, почему именно ты считаешь себя украинцем по национальности. Ты в доказательство выдавал "у меня украинский паспорт". Это вызывает резкий когнитивный диссонанс с твоими вышеприведенными словами.

> Украинцем по гражданству. Украинство по национальности в паспорте не указывается


Объясни пожалуйста, почему на "украинском языке" понятие "русский" = "россиянин"?
#33 | 12:01 29.07.2015 | Кому: Всем
> Россия тогда была РСФСР.
>
>[censored]
>
> Учи матчасть.

Справедливости ради, СССР, как наследница РИ, всё-таки Россия. Так что РСФСР - Россия, но и УССР и БССР - тоже Россия.
#34 | 12:06 29.07.2015 | Кому: Всем
> В 2015 году национальность украинец и белорус имеет место быть.
>

> И в прошлом году они были, и в позапрошлом. Как и многие другие национальности.

>

Так точно. Запилили из русских. Уже примерно лет 100 как. Что не отменяет искусственности такого "запиливания".
Видишь ли, когда национальность формируется "сама" - это одно.
Когда её собирают из говна и палок всякие другие государства в своих интересах, чтобы отгрызть кусок от другой державы, отгрызая кусок от народа - это другое.
Люди, апплодирующие такому заходу, выглядят странно.
#35 | 12:08 29.07.2015 | Кому: Всем
> Она из нее выходила? 0_о

С того момента, как сказала, что она какая-то там Украина, а не Россия.
#36 | 12:20 29.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Украинство??
> А это что?

Особо сильное колдунство, видимо.
#37 | 12:21 29.07.2015 | Кому: Всем
> Видимо тонкости языка, по-украински и "украинець" - это и гражданин Украины и национальность украинец.

Это объясняется элементарно. "Украинец" - это русский с украинским гражданством. Единственное, что делает его отличным от русского - гражданство. Потому и отличают одних русских от других на "украинском" - одни россияне, другие - украинцы.
#38 | 12:25 29.07.2015 | Кому: Всем
> СССР, как наследницв РИ, Россия?
>
> Не вижу логики. Поясни.

Ри - СССР - Россия

Можешь на карты взглянуть. Ну там, учебник по истории купить. Только не "украинский". А то там ВНЕЗАПНО князь Владимир, который ИЗ НОВГОРОДА ПРИШЁЛ и Киев ЗАХВАТИЛ, оказывается "украинцем", да и вообще там "Русь-Украина". (Для любого человека, хотя бы отдаленно знакомого с предметом, данное выражение является лютым бредом).
#39 | 12:29 29.07.2015 | Кому: Всем
> Можно это подтвердить чем то кроме эмоциональных слов?

Лови.

[censored]
#40 | 12:36 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> > Украина всегда была странной-сателлитом России,

Когда "всегда"?
#41 | 13:03 29.07.2015 | Кому: Всем
> Пятерка за внимание, камрад ;)
>

от тебя основное ускользнуло:

> > Это были равноправные части России, отличающиеся только размером.
#42 | 13:53 29.07.2015 | Кому: Всем
> Тогда, когда еще и Украиной то не была.

Как то, чего не было, могло быть чьим-то сателлитом?
#43 | 14:01 29.07.2015 | Кому: Всем
> Какое это имеет отношение к вопросу "украинцев нет!"
>

прямое.

> Говорят что нет - нет украинцев, хотя Украина уже есть :)

>

Государство есть. Паспорта оно раздает. Носитель паспорта Украины - украинец по гражданству. Этого никто не отрицает.
Но по национальности он хоть нанайцем может быть. Тебе говорят не за гражданство, а за национальность. Хватит уже кривляться.
#44 | 14:05 29.07.2015 | Кому: Всем
> > Отписав себя от русских, тебя неизбежно запишут в европейцы.
> > А с европейцами русские по нескольку раз в каждое столетие воюют на уничтожение.
>
> Тоесть это ты сейчас озвучиваешь войну России с Украиной на уничтожение?

Охуеть.

[ сползает под стол ]

Нет, ну даже если старый воттовец такое задвигает - то я уже точно становлюсь уверен в том, что там что-то распыляют.
#45 | 14:06 29.07.2015 | Кому: Всем
> > Где ты видишь на картинке белорусов, малороссов, великороссов, украинцев или русинов?
>
> Вот и я думаю - где ты их там увидел?

Они там все русские. Как собсна оно и есть.
#46 | 14:07 29.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Были они в 1912 году в Российской Империи?

Зато они есть!!! У них же паспорта!!!
#47 | 14:11 29.07.2015 | Кому: Всем
> названия такого еще небыло,

Так точно.

> а территории, на которых позже образовалась страна


Её образовали. Искуственно. Извне.

> народы которые жили на этих территориях


В душе не знали ни про каких украинцев.

> уже входили в круг интересов и сферу влияния.


Это территорию постоянно пилили между собой все, кому не лень. Но по большей части была она русской, и жили там русские. На местном наречии - "руськие".
#48 | 14:16 29.07.2015 | Кому: Всем
> А украинцем по национальности он может быть?

Нет. Национальности нет такой. Как можно быть тем, чего нет?

> Национальность - есть, гражданство - есть.


Первое утверждение - ложное, второе - верное.

> Держи себя в руках.

>

всё труднее и труднее.
#49 | 14:24 29.07.2015 | Кому: Всем
> Ну тоесть от истребления украинцев ты под стол не сползаешь

Где оно?

> Видимо распылитель не сработал?


Я не знаю, что там у тебя в комнате происходит. Или где ты там сейчас.
#50 | 14:26 29.07.2015 | Кому: Всем
> На картинке об этом ни слова.

Прости, в 1912 году людям, делавшим картинку, не пришло в голову написать "украинцев как национальности не существует". Так же, как и "единорогов не бывает", "летающих розовых пони не существует", и т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.