Общие потери Украины в АТО

fssb.su — общее число УБИТЫХ: Около 34 941 военнослужащих, в т. ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков по н.в. (без учета наемников иностран. военнослужащих и советников)
Новости, Общество | Петруха Первый 18:16 26.07.2015
91 комментарий | 64 за, 7 против |
#1 | 08:44 27.07.2015 | Кому: jf-3k
> Россия вернулась в мировую геополитику в лучшем случае лет 5-7 назад. И нынче не является абсолютно самостоятельным геополитическим игроком. В руководстве на всех уровнях до сих пор значительная часть чиновников является американскими агентами влияния.

Редкий случай, когда с тобой невозможно спорить.
#2 | 08:51 27.07.2015 | Кому: den_fmj
> сский человек поришь эту хуйню, это лишь только подтверждает тот факт, что украинизация прошла на ура, просто атас как

Ты прав, и это очень печально.
#3 | 08:57 27.07.2015 | Кому: jf-3k
> Они даже некотрым образом при Гоголе были:

Во времена Гоголя украинец было географическим понятием. Украинец - русский, проживающий на Украине (окраине) страны. Сибиряк - русский, поживающий в Сибири. Волжанин - русский, поживающий на берегах Волги. Сибиряк и волжанин - не национальности. По крайней мере до тех пор, пока РФ не проиграет следующую большую войну (не дай Бог).

По теме дискуссии очень рекомендую Кунгурова "Киевской Руси не было".

Насильственная украинизация русских - огромный проеб большевиков.
#4 | 09:58 27.07.2015 | Кому: Всем
Уже 90 лет, как украинцы есть. Украинизация русских проведена феноменально.
#5 | 10:18 27.07.2015 | Кому: den_fmj
>а вменяемый человек, так сказать нашенский, а вот настолько пробита голова в этом направлении, что никакие аргументы не работают вообще

Я и говорю феноменально.
#6 | 10:55 27.07.2015 | Кому: Всем
>Вменяемый - это Украины нет, Белорусии нет? Все Россия?

Вменяемый - это Украина, Белоруссия и РФ - части России.
#7 | 13:26 27.07.2015 | Кому: Всем
> Нет - это УССР.

УССР - часть России. Такая же часть как РСФСР, только поменьше.

>Росиия тогда была РСФСР - кажется так.


Это абсолютно не так. РСФСР - не Россия. РСФСР - часть России.

>А еще я на Кавказ ездил - это тоже из России в Россию?


Да.
#8 | 13:30 27.07.2015 | Кому: Всем
>О чем? Украина была, а украинцев небыло?

Как национальности - еще 100 лет назад не было. Украинцы были русскими и другими национальностями, проживающими на Украине. Так же как и тогда, и сейчас есть Сибирь, но нет национальности сибиряк.
#9 | 04:57 28.07.2015 | Кому: Всем
HDTV, конечно, поразил. Это ж насколько тотально на Украине работает пропаганда.
#10 | 06:40 28.07.2015 | Кому: Всем
Начальное представление по вопросам дискуссии может дать недавний документальный фильм "Проект Украина" - легко ищется в сети. Как раз к вопросу как русских превратили в украинцев.
#11 | 08:00 28.07.2015 | Кому: Всем
Как легализовали национальность "украинец" в 1917 году:

Давайте хотя бы вкратце взглянем на историю появления на географической карте государства Украина и на историю появления самого понятия "Украина" на карте нашего сознания. Попробуем взглянуть на СУТЬ тогдашних событий.

Итак, 1917 год. Нет ещё никакой Украины, нет и немцев на "Украине", нет никаких "национальных советских республик", нет ещё и государственных деятелей с именами Ленин и Сталин, а, соответственно, нет и быть не может некоей "сталинской автономизации". Есть, правда, Россия. Пока ещё есть... Есть южные губернии, которые называются Киевская, Херсонская, Таврическая, Полтавская, Черниговская и Харьковская. И живут в этих губерниях, как бы странно это ни звучало сегодня, - русские. Да, да. Жили себе люди, поживали, и знать не знали, что они не русские.

В феврале 1917 года в Петрограде произошла "Февральская Революция" и только через месяц, в марте, в Киеве создаётся Центральная Рада, куда входят представители 25 партий, от всем известных, вроде эсеров, до совсем крошечных и карикатурных "националистических". И вот в дискуссиях, ведущихся в "Раде" впервые зазвучало слово "Украина". Замечу, что все эти "дискуссии" никого и ни к чему не обязывали, так как Рада не признавалась Временным Правительством. Через три месяца "дискуссий", в июне 1917 года, после провинциальной ругани и провинциальных же интриг Рада создала "правительство", которое возглавил некий товарищ Винниченко, который только в феврале 1917 года прикатил в Киев из Москвы, где он проживал и занимался "литературной деятельностью". Что представляла из себя Центральная Рада и созданное ею "правительство" видно хотя бы из того, что новоявленное "украинское правительство" в качестве своей резиденции использовало самовольно занятые две комнаты в здании киевского педагогического музея. Вот такая вот "картина Репина".

И что же у нас случилось потом? Если вы думаете, что в здание музея явился усатый киевский городовой и взашей вытолкал на улицу "украинское правительство", то вы ошибаетесь. Ох, дорогие мои, как же вы ошибаетесь... Случилось следующее - в Киев немедленно прибывает Керенский лично, в сопровождении министров Временного Правительства Терещенко и Церетели и начинает вести переговоры с "правительством Украины", в которое, между прочим, входил в качестве "Генерального Секретаря Военных Дел" (ох, уж эта мне провинциальщина) небезызвестный Семён Петлюра, который, так же как и Винниченко, попал в Киев только в феврале 17-го из Москвы, где он издавал гламурный журнал под скромным названием "Украинская жизнь". САМИМ ФАКТОМ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ КЕРЕНСКИЙ ЛЕГИМИТИЗИРОВАЛ САМОЗВАННОЕ УКРАИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. То самое правительство, которое возглавляемое Керенским Временное Правительство не признавало! Ещё нет никаких большевиков, они на исторической сцене появятся только через месяц, в июле 1917 года, и появятся стараниями всё того же Алесандра Фёдоровича, ещё нет ни Ленина ни Сталина, но зато у нас уже есть Правительство Украины, с которым глава государства товарищ Керенский ("Богатырь и Спаситель Земли Русской", как о нём писали тогдашние газеты) ведёт официальные переговоры! Пройдёт всего четыре месяца, ВСЕГО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, и в октябре 1917, ещё ДО формального большевистского переворота, всё тот же неугомонный Винниченко выпустит "Воззвание к народу и армии Украины". Вы вдумайтесь - четыре месяца назад у вас не было ничего, НУЛЬ, было несколько русских губерний, населённых русскими, а сегодня у вас есть Украина, есть Украинский народ, состоящий из "украинцев" и есть Украинская Армия! У вас есть Украинский Парламент, принимающий украинские законы и есть Правительство Украины, обращающееся к Украинскому Народу и к невесть откуда взявшейся Украинской Армии! Вот ТАК люди работали... Если вы всё ещё не понимаете сути произошедшего, то попытайтесь представить себе следующую ситуацию: сегодня, в апреле 2005 года, в Нижнем Новгороде кучка интеллигентов самовольно займёт ДВЕ КОМНАТЫ в здании местного краеведческого музея, в комнатах этих не будет ничего, даже и телефона. И вот сидя там, наши очкастенькие и бородатенькие провозгласят себя правительством какой-нибудь Республики Итиль, и от имени угнетённых "итильчан" начнут на раздолбанной пишмашинке настукивать обращения в ООН. В Нижнем есть губернатор, есть городская и районная власть, есть милиция, ЕСТЬ ВОИНСКИЙ ГАРНИЗОН ЧИСЛЕННОСТЬЮ В 80 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, а в здание музея явится не миллиционер с двумя санитарами, о нет! В здание музея явится лично Президент России товарищ Путин в сопровождении двух министров, усядется за обшарпанный стол и от лица России начнёт вести с "итильчанами" официальные переговоры о том, на каких условиях они соглашаются остаться в составе России и соглашаются ли они на это вообще. По результатам переговоров будут подписаны соответствующие документы, а по отъезде Путина "правительство Итиля" переедет в здание, которое ранее занимал губернатор, начнёт формировать собственную армию, сочинять собственный гимн, ну и как то водится, попутно шпынять местных "москалей". Вам трудно такую картину представить? Но ведь именно это произошло с Россией в ХХ веке ДВАЖДЫ!

Нужно обладать очень сильной волей, чтобы заставить себя не видеть очевидного - в Москве продолжают жить, и жить очень неплохо, те самые люди, которые в 1991 году разъезжали по необъятной тогда стране и от лица власти говорили с широкой улыбкой: "Берите суверенитета столько, сколько сможете унести!" 1917 год показывает нам, что дать очень легко, но вот отнять даденное очень и очень трудно. Иногда - невозможно. Чтобы отнять нужна Большая Кровь.

Как бы ни развивались события дальше, что бы ни произошло с Россией, необходимо хотя бы, ХОТЯ БЫ, ясно представлять себе, что же случилось и как оно случилось. Что же до того, кто в этом виноват, то для меня вопрос ясен.

[censored]
#12 | 08:19 28.07.2015 | Кому: Всем
Как Украину вывели за рамки России:

Вернёмся к нашей хронологии. 29 мая 1990 года Борис Николаевич Ельцин был избран Председателем Верховного Совета РСФСР. После избрания Ельцин выступил на съезде и уже как официальное лицо сделал поразительное заявление. Вот его слова - "Россия будет самостоятельна во всём, а её решения должны быть выше союзных."

Никто в тогдашней горячке, что извинительно, и никто сегодня, когда по прошествии многих лет уже можно разобраться в случившемся, не заметил главного - как ловко и незаметно была проведена подмена, как, на глазах у всех, у нас украли Россию. Одной фразой была создана новая реальность в которой РСФСР была противопоставлена всем остальным республикам и противопоставлена в качестве РОССИИ. В новой реальности получалось, что всё остальное - не Россия. Имя "Россия" было узуприровано одной из республик. Если изъясняться языком, на котором разговаривали в Российской Империи, то имя "Россия" было узурпировано одной из губерний. Если говорить на языке, который понятен современному американцу, то имя "Америка" было узурпировано одним из штатов. Для каждого американца есть государство, в котором он живёт и которое называется United States of America, и есть Америка, та самая Америка, что America! America! God shed his grace on thee. And crown thy good with brotherhood. From sea to shining sea ... From sea to shining sea! Совершенно точно так же для каждого русского есть государство, в котором он живёт и которое называется Российская Империя или СССР, но при этом есть ещё и РОССИЯ. И вот у этой России вдруг оказались границы и границы эти оказались границами Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. Обман заключался в том, что государство, возникшее в новых границах не было Россией, оно просто так назвалось. Россией была Российская Империя, даже СССР был Россией, РСФСР же Россией не был, РСФСР - это всего лишь РСФСР. И "РФ" не Россия, "РФ" - это "РФ". И Казахстан - это не Россия, Казахстан - это Казахстан.

Когда сегодня с оттенком превосходства снисходительно замечается, что украинцы и белорусы это "тоже русские", то при этом не принимается во внимание то обстоятельство, что ведь и те и другие могут с тем же основанием заметить, что и "россияне" в свою очередь не русские, а "тоже русские". Когда с неподражаемым апломбом говорится, что, скажем, Крым, "это тоже русская земля", то это выдаёт полнейшее непонимание говорящими того, что ведь и сама "РФ" - это не просто русская земля, а "тоже русская земля". Что и Крым, и нынешняя "РФ" это только части чего-то несопоставимо большего, части того, что мы все зовём Россией. Какая из частей истинна? В каком из осколков живёт Россия?

Сегодня РФ - это государство, в котором живут русские, но это не русское государство.


Эта кажущаяся забавной игра в слова отнюдь не забавна. Это - очень опасная и страшная игра. Это игра, в которую с вами играют вот уже пятнадцать лет и пока русские эту игру проигрывают. И проигрывают именно потому, что принимают за игру то, что на деле является войной. В результате этой игры уже умерли миллионы людей, и миллионы же умрут. Всем хочется действия, все ждут создания какой-то политической программы, которая волшебным образом изменит реальность. Начинать же следует с того, что необходимо осознать суть произошедшего. ПРОГОВОРИТЬ эту суть словами. Если вы хотите создать политический лозунг, то следует разобраться в лозунге противной стороны, что значат ИХ слова и откуда эти слова взялись. Вы - в выигрышном положении, вы уже знаете чужие лозунги, та сторона свои карты уже выложила, не торопитесь, подумайте.

"РФ" - это осколок истинной России. Пусть самый большой, но - всего лишь осколок. Этот осколок отличается от других осколков России только одним - в этом новоявленном государстве русские составляют этническое большинство. Других отличий нет. Нет никакой разницы между демократической РФ и демократическим же Казахстаном. Или демократической Украиной. Разница буквально косметическая. Да иначе и быть не может. Демократия ведь понятие универсальное. Универсальное настолько, что русское большинство в РФ ничем не отличается от русского меньшинства в Казахстане. Хотя нет, одно отличие есть. В РФ русские официально именуются россиянами, а в Казахстане - казахстанцами. Или уже казахами?

[censored]
#13 | 09:49 28.07.2015 | Кому: Всем
> Одни украинские унтерменьши в Крыму приняли зеленых человечков, другие украинские унтерменьши на Юго-Востоке Украины дают повод проводить АТО, третьи украинские унтерменьши занимают места в каталажках СБУ и МВД Украины - вот жеж эти украинские унтерменьши, ошибка проклятых большевиков!

Это как раз все те, кто не забыл, что они русские, не смотря ни не февралистов, ни на большевиков, ни на "демократов".
#14 | 09:55 28.07.2015 | Кому: Всем
> Но так то ты не националист, нет :)))

Я интернационалист, я всех ненавижу одинаково сильно. КС
#15 | 10:14 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Ты лучше подумай о том как лихо фраза "русские и украинцы братья" за пару лет мутировала в "украинцев как таковых нет, есть только русские". А после этого прикинь где ещё кроме Украины тотально работает пропаганда. .

"Украинцы" официально уже больше 90 лет, как есть. C 1917 года.
До 1917 года "украинцев" как национальности не было (были русские: малороссы, белорусы, великороссы), а после 1917 появились (интересно, откуда?).

HDTV вотт рассказывал, что его дед был украинцем. Интересно был ли украинцем его прадед, и если был, то в каком году он украинцем стал?

Повторю[censored] мне не трудно:

январь 1917: ...Итак, 1917 год. Нет ещё никакой Украины, нет и немцев на "Украине", нет никаких "национальных советских республик", нет ещё и государственных деятелей с именами Ленин и Сталин, а, соответственно, нет и быть не может некоей "сталинской автономизации". Есть, правда, Россия. Пока ещё есть... Есть южные губернии, которые называются Киевская, Херсонская, Таврическая, Полтавская, Черниговская и Харьковская. И живут в этих губерниях, как бы странно это ни звучало сегодня, - русские. Да, да. Жили себе люди, поживали, и знать не знали, что они не русские...

октябрь 1917: ...Вы вдумайтесь - четыре месяца назад у вас не было ничего, НУЛЬ, было несколько русских губерний, населённых русскими, а сегодня у вас есть Украина, есть Украинский народ, состоящий из "украинцев" и есть Украинская Армия! У вас есть Украинский Парламент, принимающий украинские законы и есть Правительство Украины, обращающееся к Украинскому Народу и к невесть откуда взявшейся Украинской Армии! Вот ТАК люди работали...
#16 | 11:21 28.07.2015 | Кому: Всем
...Я так долго рассказывал об этом, чтобы дать понять, чтобы дать хоть немного ощутить, насколько искусственным и несуразным казалось большинству населения нынешней Украины нечто подобное, когда в период Гражданской войны и 20-х годов XX века они вдруг узнали, что они больше не русские, а украинцы и родина их теперь зовется Украиной.

Да, Шевченко в XIX веке говорил «на Вкраини мылий», Пушкин восклицал «тиха украинская ночь», а Гоголь задавался вопросом — «Знаете ли вы украинскую ночь?», однако понятие «Украина» было лишь «польским наследием», последствием пребывания русских земель в составе Речи Посполитой. Никто в массовом порядке себя не именовал «украинцами».

Не было такого народа. «Украиной» в Речи Посполитой называлось Левобережье — тогдашняя «окраина» польского государства.

Но ни запорожские казаки, ни монахи Киево-Печерской Лавры, ни студенты Киевского коллегиума (будущей Киево-Могилянской Академии), ни Богдан Хмельницкий, ни даже изменник Иван Мазепа никогда украинцами себя не называли.

У Тараса Шевченко в «Кобзаре» встречается слово «Украина», но вот этнонима «украинец» там нет. Никому и в голову бы не пришло называть Рюрика или Олега с Игорем «украинскими князьями», как это сейчас делают в современных украинских школах.

Дело в том, что «Украина» — это политический проект, причем поздний, возникший только в XIX веке. Появился он в среде российских граждан, проживавших на Правом и Левом берегу нынешней Центральной Украины и отчасти Новороссии, которые не считали себя «русскими».

Кстати, этот проект появился при самом активном участии польской шляхты, в больших количествах населявшей Киев и Правобережную Украину и имевшей колоссальное культурное влияние на жителей этого региона. Именно поляки стали первыми говорить, что аборигены, проживающие по обе стороны Днепра, никакие не русские. И будущие идеологи украинства эту мысль подхватили.

Теперь подданный Российской империи, живший в этих краях, перестававший считать себя русским, взял себе наименование «украинец», а саму территорию от Харькова до австрийского Лемберга (Львова) стал называть «Украиной». В те времена все это носило политический характер и не было массово распространено.

В массовое сознание понятия «Украина» и «украинцы» были внедрены только при большевиках, когда началась советская «украинизация» или, как еще ее называли, «политика коренизации».

Для многих русских людей стало шоком узнать, что они теперь «украинцы». Кстати, Брежнев в первом своем паспорте значился как украинец.

Естественно, это вызывало сопротивление в городах, которые были русскими по своей культуре. Это даже отражено в украинской литературе 1920-х годов. Тогда на многих украинских сценах была поставлена пьеса украинского драматурга Миколы Кулиша «Мина Мазайло», в которой рассказывалось о процессах украинизации. Так вот, одна из героинь пьесы — тетя Мотя — бросает ставшую потом знаменитой фразу: «Лучше быть изнасилованной, чем украинизированной».


Кстати, в те годы сопротивление украинизации приравнивалось к контрреволюции и уголовно преследовалось. Во многих семьях нынешних украинских граждан сохранились документы о прохождении «украинизации». Без этого документа ты не мог занять никакую более менее значимую должность.

«Украинизация» и вытеснение русской культуры были остановлены Сталиным только в середине 30-х годов, но понятия «Украина» и «украинец» так и остались в советской политической географии.

Что интересно, прямые потомки запорожских казаков — кубанские казаки — считались в СССР русскими, а Кубань в состав Украины так и не вошла. Если бы не советская «коренизация», то нынешние украинцы были бы такими же русскими как и кубанцы.

Самое интересное, что в годы Советской власти произошла такая парадоксальная вещь: жители городов центра и юго-запада Украины, которые по паспорту значились украинцами, хоть им и внушалось, что украинский язык их родной, всё равно воспитывались в общерусской культуре: русский был родным языком, русская литература воспитывала их души, а быт совершенно не отличался от быта жителя Минска, Москвы, Новосибирска и Владивостока.

Никакого культурного насилия над собой или комплекса второсортности в отличие от западных украинцев надднепрянский украинец не ощущал. СССР, Россия — это была его страна.

В течение последних 23 лет Украина стала самостийной и процессы украинизации начались вновь, но их нежданно-негаданно прервала «русская весна» 2014 года, начавшаяся на юго-востоке Украины, называющейся теперь всё больше и больше Новороссией.

Жители Новороссии свой выбор в большинстве своем сделали. Они — русские...


[censored]
#17 | 11:29 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> > "Мы преклоняемся перед мужеством и волей белорусского народа", - подчеркнул российский президент.

Он мог сказать и про мужество казахстанского народа, из чего абсолютно не следует, что есть такая национальность - казахстанец.

Белорусы есть, украинцы (переименованные русские) уже почти 100 лет как есть, казахи есть, русские есть, а казахстанцев нет.
#18 | 11:45 28.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну вот, опять - теперь американцы виноваты, что вашу страну так легко развести на бабки.

Вотт подумалось: сознательный украинец - это русский, который, что бы не случилось, сам никогда ни в чем не виноват. КС
#19 | 12:01 28.07.2015 | Кому: Всем
> Тоесть если виноват - то украинец, если не виноват - то русский.
>
> Интернациональненько :)

И там и там виноваты русские: русские РФ - россияне и русские Украины - украинцы.
#20 | 12:08 28.07.2015 | Кому: Всем
> Гражданин Украины - украинец.

А гражданин РФ - россиянин.
А гражданин Казахстана - казахстанец.
Россиянин и казахстанец - это национальность или указание гражданства?
#21 | 12:10 28.07.2015 | Кому: Всем
> Если сами русские утверждают что во всем виноваты русские, то я даже не знаю в чем тут могут быть не виноваты украинцы

Ты действительно не понимаешь в чем разница между национальностью и гражданством?
Как же вам мозги то засрали...
#22 | 12:30 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Что ты скажешь о Америке и Бельгии к примеру? О Франции?

Араб, получивший гражданство Франции 10 лет назад, по гражданству - француз, по национальности - араб.
#23 | 12:34 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украинец - это национальность или гражданство?

Гражданство + после после почти ста лет насильственной украинизации русских еще и национальность, которой еще 100 лет назад вообще не было.

100 лет назад русские (белорусы, малороссы, великороссы) были, а украинцев не было. После насильственной украинизации русских украинцы появились.

Однако, несмотря на почти сто лет насильственной украинизации, многие русские так и не захотели, чтобы их превратили в украинцев. Отсюда и следствия, которые ты можешь видеть за окном.
#24 | 12:42 28.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Удивительные времена - Рамзан Кадыров со своей фразой "я русский человек чеченской национальности" мог бы поучить интернационализму отдельных "камрадов".

И я о том же. Просто феноменально, с каким успехом проведена украинизация русских.
#25 | 12:56 28.07.2015 | Кому: Всем
> На основе его отдельных территориальных диалектов с XIV века начинается образование самостоятельных родственных восточнославянских языков, ставших в итоге русским, белорусским и украинским языками.

Все нормально, если заменить украинский на малоросский.

Почему в энциклопедия указано "украинский"? Следствие насильственной украинизации, проводившейся в том числе в советский период, во время которой в 20-е и начале 30-х годов множество русских насильственно записали в украинцы.

Для этого же из пропагандистских соображений в советские годы говорили о "воссоединении Украины с Россией", хотя, на самом деле было воссоединение русских с русскими. Во время воссоединения ни об Украине как государстве, ни о украинцах даже и близко речи не шло.

Большевики со своей украинизацией выиграли тактически в условиях гражданской войны, но породили колоссальные стратегические проблемы, которые мы видим за окном.
#26 | 13:11 28.07.2015 | Кому: Всем
> Как это большевики насильственно украинизировали русских? Разверни мысль.

«Сталин в 20-е годы относился к сторонникам украинизации, в то время как в партии, особенно среди старых большевиков у этой политики с самых первых ее шагов было большое количество противников.

Интересно, что в 20-е годы против украинизации выступали представители антисталинской оппозиции. Вот, что об этом пишет Елена Борисенок:

«Оппозиция обращала особое внимание на перегибы украинизации в УССР. Так в начале декабря 1926 г. Ю. Ларин направил в редакцию «Украинского большевика» статью, в которой обрушился на «перегибы национализма» на Украине. Резкой критике подверглись проявления «зоологического русофобства» в общественной жизни. Речь шла не столько о литературе (статьях Хвылевого), сколько о принудительной украинизации русскоязычного населения Украины. По мнению Ларина, совершенно недопустимо «устранение русского языка из общественной жизни (от собраний на рудниках и предприятиях до языка надписей в кино)»; переход профсоюзов на украинский язык, которого не понимало подавляющее большинство рабочих; применение в школах языка обучения, не являющегося разговорным для детей местного населения, и т.п… С аналогичных позиций критиковали национальную политику КП(б)У известные оппозиционеры Г.Е. Зиновьев и В.А. Ваганян. Весьма характерно заявление Зиновьева о том, что украинизация «льет воду на мельницу петлюровцев», что вызвало взрыв негодования среди украинских сторонников Сталина» (стр. 178).

А вот, что можно прочитать в книге о широких партийных настроениях по поводу украинизации:

«Центральное руководство вынуждено было учитывать настроения большинства членов КП(б)У. Как справедливо замечают Дж. Мейс и В.Ф. Солдатенко, «пророссийски настроенные члены партии, а они составляли 2/3 от общего числа, были недовольны политикой украинизации, и существовала определенная угроза, что они могли примкнуть к так называемому антипартийному блоку». С этим нельзя не согласиться, если учитывать, что открыто критиковать политику украинизации было небезопасно» (стр. 181)».


> То есть белорусы и русские были - а вот украинцев небыло? Толково.


Были русские в составе белорусов, малороссов и великороссов. Извини, но еще 100 лет назад украинцев как национальности не было.

> оголтелый национализм разных мастей - когда одни готовы резать москалей, а другие стрелять хохлов.


Я и говорю - одних русских натравили на других русских.
#27 | 13:19 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - такая страна. Название сраны пишется с большой буквы.

Такое государство. Такой страны "Украина" пока нет. Но над эти усиленно работают (включая тебя), чтобы она появилась, для того, чтобы окончательно оторвать Украину от России.

Россия - некогда единая страна ныне разбитая на осколки, которые пока еще держатся друг с другом. Украина, РФ, Белоруссия и др. - осколки этой страны, осколки России. Украину сейчас с кровью окончательно отрывают от России. А ты своей риторикой этому способствуешь.
#28 | 13:21 28.07.2015 | Кому: Всем
> И как национальность есть, как бы у кого не пригорало :)

Даже ты сознательно не считаешь себя русским. Это очень печально. Окончательная украинизация русских свершилась. Русских стало на 35 миллионов меньше.
#29 | 13:26 28.07.2015 | Кому: Всем
> > Все нормально, если заменить украинский на малоросский.
>
> В этом принципиальная разница?

Принципиальнейшая.

> Ну что до какого то там года была Украина,


"Украина" было территориальным понятием. Так же как сейчас Поволжье или Сибирь.

> но проживавшие там числились малороссами, а потом стали именоваться украинцами - в этом суть такой ирациональной точки зрения на украинцев и Украину, ну что их нет?


Ничего себе - никакой разницы! Были русские, которым сказали: "Хер вам - вы теперь не русские, вы теперь украинцы".
#30 | 13:32 28.07.2015 | Кому: Всем
Товарищи, HDTV сознательно и окончательно решил для себя, что он не русский. Сознательно и окончательно решил для себя, что он украинец. Сознательному украинцу доказывать, что он, несмотря на украинское гражданство, русский - бессмысленное занятие. Сознательной украинец даже из принципа ни не какие доводы не согласится.
#31 | 13:35 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Русские и украинцы не братья. Это один народ -- русский.

Точнее так: "Великороссы и малороссы - это один братский русский народ"
#32 | 13:38 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - это страна. Как бы кому не хотелось.

Мне бы не хотелось. Я прекрасно понимаю, что Украина как страна отдельно от России - смерть Украины. Несмотря на все произошедшее, украинцев мне пока еще жалко.
#33 | 13:41 28.07.2015 | Кому: Всем
> Мне не понятно - если вместо украинцев написать малоросов - все резко изменится?

Это все принципиально меняет. Малороссы, наряду с белорусами и великороссами - территориально разнесенный русский народ.

Украинцы, как ты нам тут сам принципиально доказываешь - не русские.
#34 | 13:49 28.07.2015 | Кому: Всем
> Российская Империя, СССР - это их разбили на осколки.

Разбили на осколки именно Россию.
А сейчас осколки усиленно растаскивают, чтобы они уже никогда не воссоединились.
#35 | 13:58 28.07.2015 | Кому: Всем
> В России был раз всего, года в три.
>
> Охуенно я русский. Разве что украинский :)

Что значит в России ты не был? Украина - осколок России. Такой же осколок как РФ, только размером поменьше.

Именно так. Русский, проживающий в одном из осколков России, проживающий на Украине.
#36 | 13:59 28.07.2015 | Кому: Всем
> Если украинцы - малоросы, то русские - великоросы. Так?

Приблизительно так:

Русские, проживающие на Украине - малороссы.
Русские, проживающие в РФ - великороссы.
Русские, проживающие в Белоруссии - белорусы.

Украинец по национальности - русский, сознательно отрекшийся от своей русскости.
#37 | 15:17 28.07.2015 | Кому: Всем
> В России я был в самом раннем детстве наскоком.

Ты и сейчас в России, которая в настоящее время расколота на Белоруссию, Украину, РФ и др.
#38 | 15:41 28.07.2015 | Кому: Всем
> Финляндия осколок России? А Польша?

Уже нет. Сто лет назад были осколками.

Украина - пока осколок. Но еще лет 5 с таким настроем как у тебя и Украина осколком России быть перестанет, а после этого погибнет.

>Украинский русский?


Да. Так же, как русский, проживающий в Казахстане - казахстанский русский (казахстанец), а не казах, а русский, поживающий в Монголии - монгольский русский, а не монгол.
#39 | 15:51 28.07.2015 | Кому: Всем
> Ну так и следите за своими "сибиряками" - чего к украинцам с белорусами цепляться?

Хотите верьте, хотите нет, но после таких заявлений сострадания к украинцам все меньше. Ебитесь там со своими бандерами сами как хотите. Русским Новороссии помогать буду, сознательным украинцам желания помогать уже пропало.
#40 | 15:54 28.07.2015 | Кому: Всем
>На что еще расколота Россия? На Польшу, Германию, Финляндию, Аляску?

На Прибалтику, Казахстан, Среднюю Азию и Кавказ.
#41 | 16:01 28.07.2015 | Кому: Всем
Как же хорошо и дальновидно, что Путин не ввел войска.
#42 | 16:07 28.07.2015 | Кому: Всем
HDTV, ты в этой теме сделал так много для угасания сострадания к украинцам, что даже удивительно как у тебя это так получилось.
#43 | 16:19 28.07.2015 | Кому: Всем
Вот есть две родные сестры, у которых и папа, и мама русские.

Первая сестра в 1985 году переехала в Киев, соответственно сейчас имеет паспорт Украины, вторая сестра с 1985 года живет в Москве, соответственно сейчас имеет паспорт РФ.

Это что выходит, что первая сестра украинка, а вторая сестра русская?
#44 | 16:22 28.07.2015 | Кому: Всем
> А если наоборот переехали ?

Ты мне сначала про мой вариант ответь, а потом я тебе отвечу на твой вариант.
#45 | 16:38 28.07.2015 | Кому: Lady_Alia
>Только с дедом и его братом. Тот за десяток лет стал матерым свидомым хохлом.

Это печально. Единственно утешение, что украинцы в РФ через несколько лет снова станут русскими. Называть себя украинцем будет просто западло. Произойдет окончательный раскол. Беда в том, что до всех этих событий русских на Украине было существенно больше, чем украинцев в РФ. Рокировка не в нашу пользу.
#46 | 18:04 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Отказывайся от предков в обмен на чечевичную похлёбку так сказать.

От предков вы уже отказались.
#47 | 11:48 29.07.2015 | Кому: Soo
> Так же, как это не делает русским по национальности Муслима Магомаева, например.
> Или того же Рамзана Кадырова

Говоришь на русском, думаешь на русском, живешь в русской культуре - русский.
Русский - цивилизационная категория, наравне с американцем, китайцем или европейцем.

Магомаев - русский азербайджанского происхождения.

Кадыров - русский чеченского происхождения.

И.В.Сталин - русский грузинского происхождения.

Вассерман - русский еврейского происхождения.

Лично я - русский великоросского происхождения.
#48 | 11:56 29.07.2015 | Кому: Всем
> Некоторым хочется что бы украинцев небыло.
> Но они есть.

Не хочешь быть русским - не будь им.

Только готовься, что если ты откажешься быть русским (цивилизационная категория) тебя насильно будут делать европейцем (цивилизационная категория).

Как украинцу тебе всё равно придется кем-то стать.

Украина войдет или в русскую цивилизацию (украинцы снова станут русскими) или в европейскую цивилизацию (украинцы станут европейцами). Выбирать самим украинцам.
#49 | 12:03 29.07.2015 | Кому: Всем
> Россия тогда была РСФСР.
>[censored]

Тысячу раз нет.

[censored] всю важность и катастрофическую вредность такого утверждения.

СССР был Россией. Российская Империя была Россией.

РСФСР не была Россией. РСФСР была частью России. Такой же частью, как УССР или БССР только размером побольше.

УССР и БССР - части России.
#50 | 12:11 29.07.2015 | Кому: Всем
> Ну елки-палки - зачем тебе всех нужно сделать русскими обязательно? Что за фетиш?

У тебя есть выбор.

Ты, как украинец, можешь вернуться в русскую цивилизацию, "вернуться в русскость" и остаться для русских братом.

Или же ты, как украинец, окончательно отринешь свою русскость, тогда тебя насильно затащат в европейскую цивилизацию, превратят в европейца и ты станешь для русских врагом.

Выбирать тебе. И этот выбор зависит уже не от правителей, а лично от тебя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.