Общие потери Украины в АТО

fssb.su — общее число УБИТЫХ: Около 34 941 военнослужащих, в т. ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков по н.в. (без учета наемников иностран. военнослужащих и советников)
Новости, Общество | Петруха Первый 18:16 26.07.2015
735 комментариев | 64 за, 7 против |
#251 | 13:20 28.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Думаешь, Украина получилась бы? Ну, как настоящая Украина, получившая самое мощное ядро советской промышленности, не обременённое советскими долгами - и всё проебавшая?

Повторяю Россия точно так же всё проебала и сидела на продаже сырья и щас сидит, несмотря на все успехи последних лет. Если ты свяжешь падение доходов населения с падением цен на нефть - ты тоже это поймёшь.

> С таким приёмом ты немедленно победишь - ну, то есть, сразу поймёшь, почему Украина живёт так, а не иначе, в чём корень её проблем и даже что надо делать, чтобы их исправить!


То то я смотрю ты это уже знаешь! Так вот в чём твоя сила!!

З.Ы. 400!!
#252 | 13:20 28.07.2015 | Кому: Всем
> Или, лучше ,не веди себя как националист.

Его национализм лишь у тебя в голове.
#253 | 13:21 28.07.2015 | Кому: Всем
> Не зря известный обком шлем бабки самолетами.

Знатно за эти бабки тебе в башку насрали.
#254 | 13:21 28.07.2015 | Кому: Всем
> И как национальность есть, как бы у кого не пригорало :)

Даже ты сознательно не считаешь себя русским. Это очень печально. Окончательная украинизация русских свершилась. Русских стало на 35 миллионов меньше.
#255 | 13:24 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Повторяю Россия точно так же всё проебала и сидела на продаже сырья и щас сидит, несмотря на все успехи последних лет.

Всё правильно - сейчас самая главная задача доказать самому себе "русские не лучше нас - русские такие же долбоёбы, как мы". :)

> Если ты свяжешь падение доходов населения с падением цен на нефть - ты сможешь это понять сам.


Насчёт падения доходов - ты, извини, не забыл, что я здесь живу, а ты только картинки в интернете смотришь? Кстати, можешь посмотреть бюджет - желательно по годам, чтобы видно было, как сокращается в нём доля от экспорта сырой нефти. Впрочем, зачем тебе.

> То то я смотрю ты это уже знаешь! Так вот в чём твоя сила!!


Моя сила в том, что я не верю, будто когда я закрываю глаза, всем становится темно.
#256 | 13:26 28.07.2015 | Кому: Всем
> ЗЫ: 300!

У меня 400! Предлагаю зайтись в пароксизме мелочной рабской радости! Ну раз уж мы так тотально доминируем на российском ресурсе.
#257 | 13:26 28.07.2015 | Кому: Всем
> > Все нормально, если заменить украинский на малоросский.
>
> В этом принципиальная разница?

Принципиальнейшая.

> Ну что до какого то там года была Украина,


"Украина" было территориальным понятием. Так же как сейчас Поволжье или Сибирь.

> но проживавшие там числились малороссами, а потом стали именоваться украинцами - в этом суть такой ирациональной точки зрения на украинцев и Украину, ну что их нет?


Ничего себе - никакой разницы! Были русские, которым сказали: "Хер вам - вы теперь не русские, вы теперь украинцы".
#258 | 13:29 28.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Насчёт падения доходов - ты, извини, не забыл, что я здесь живу, а ты только картинки в интернете смотришь?

Нууу. Да разве это довод? Точно так же я живу на Украине а ты судишь о ней по картинкам в интернете и прекрасно себя чувствуешь. А мне чего нельзя? Это потому что у меня рабская психология да?:(

> Кстати, можешь посмотреть бюджет - желательно по годам, чтобы видно было, как сокращается в нём доля от экспорта сырой нефти. Впрочем, зачем тебе.


Я сказал что успехи в последнее время есть. Но только зачем тебе обращать на это внимание.

В любом случае я рад что падение цен на нефть никак не отразилось на вашем уровне жизни. Я знал что и наши и ваши СМИ врут!

> Всё правильно - сейчас самая главная задача доказать самому себе "русские не лучше нас - русские такие же долбоёбы, как мы". :)


А тут ошибочка. Я пытаюсь доказать что это мы не долбоёбы. Но то как ты это видишь - забавно. О многом говорит.
#259 | 13:30 28.07.2015 | Кому: sobersober
Увы, на Тупичке ничего не нашлось.
А свои записи в ЖЖ товарищ тщательно потер после истории с желтым ноутбуком.
#260 | 13:30 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Ты лучше подумай о том как лихо фраза "русские и украинцы братья" за пару лет мутировала в "украинцев как таковых нет, есть только русские".

Врать не надо. Эта фраза мутировала в "никогда мы не будем братьями".

Русские и украинцы не братья. Это один народ -- русский.
#261 | 13:31 28.07.2015 | Кому: Всем
Конечно.
Так и запиши.
#262 | 13:32 28.07.2015 | Кому: Всем
> А потом прищел Путин и рабская психология в момент поменялась полярно - русские стали не рабы, да!

Ну вот - ты даже не понял, что это был сарказм... Логично, для тебя такая фраза, сказанная всерьёз - это нормально.

> Простые граждане никак не влияют на то что происходит в верхах - разве что через Майдан, и то только с поддержки третьих сил.


Вся суть украинской государственной мысли - налицо!
#263 | 13:32 28.07.2015 | Кому: Всем
Товарищи, HDTV сознательно и окончательно решил для себя, что он не русский. Сознательно и окончательно решил для себя, что он украинец. Сознательному украинцу доказывать, что он, несмотря на украинское гражданство, русский - бессмысленное занятие. Сознательной украинец даже из принципа ни не какие доводы не согласится.
#264 | 13:34 28.07.2015 | Кому: Всем
> Это, кстати, абволютно симметрично - вот даже здесь граждане недовольны политикой Украины,

Мне политика Украины интересно уже исключительно под попкорн. Никакого недовольства - это даже забавно.

> Хотя наша роль какая? Никакая.


Пока вы тут 7 лет доминировали на Вотте, у вас страну из-под жопы увели.
А виноваты оказались русские. И личнопутин.
#265 | 13:35 28.07.2015 | Кому: Всем
> Баба дура не потому что баба, а потому что дура (с)

Ты обещал метко стрелять во врагов Украины. Ты нам из окопов пишешь?
#266 | 13:35 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Врать не надо. Эта фраза мутировала в "никогда мы не будем братьями".

А ну то есть резко изменить риторику и начать отрицать существование другого народа это такая оригинальная попытка ассимиляции. При чём кардинальной.

Я человек простой. Раньше вот был украинский народ, а Путин так тот считает что и щас есть, а тут оп и весь вышел. Я когда такое вижу первым делом думаю а что это нас за два года всех начали русскими считать? Это наверное потому что у нас переворот был и щас мы в НАТО рвёмся да? Надо же как бывает.
Совпадение? Не думаю!
#267 | 13:35 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Русские и украинцы не братья. Это один народ -- русский.

Точнее так: "Великороссы и малороссы - это один братский русский народ"
#268 | 13:37 28.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ты со мной уже попрощался, не надо писать мне снова.

"Всего хорошего" означает бан. Забанил он тебя.
#269 | 13:37 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Нууу. Да разве это довод? Точно так же я живу на Украине а ты судишь о ней по картинкам в интернете и прекрасно себя чувствуешь.

А, так у вас нет ни войны, ни инфляции, и бомбы на мирные города не падают? Раз так, расходимся - нас всех наебали.

> А мне чего нельзя? Это потому что у меня рабская психология да?:(


Нет, это потому что ты очень обиделся сейчас за свой дорогой украинский народ, и не желаешь слышать никого, кроме своей обиды.

> Я сказал что успехи в последнее время есть. Но только зачем тебе обращать на это внимание.


Ты также сказал, что на ситуацию эти успехи не повлияли.

> В любом случае я рад что падение цен на нефть никак не отразилось на вашем уровне жизни. Я знал что и наши и ваши СМИ врут!


Почему же не отразилось? Отразилось! Цены, как рубль вниз пошёл, скакнули - кое на какие товары и процентов на 30 - и с тех пор так и остаются. Но ничего особо страшного не происходит и близко - с 98 вообще не сравнить. И уж конечно не сравнить с тем, что пишет про нас украинская пресса.

> Я пытаюсь доказать что это мы не долбоёбы.


Извини, но глядя, что вы там у себя творите, я не могу в это поверить.
#270 | 13:38 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - это страна. Как бы кому не хотелось.

Мне бы не хотелось. Я прекрасно понимаю, что Украина как страна отдельно от России - смерть Украины. Несмотря на все произошедшее, украинцев мне пока еще жалко.
#271 | 13:38 28.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Товарищи, HDTV сознательно и окончательно решил для себя, что он не русский. Сознательно и окончательно решил для себя, что он украинец. Сознательному украинцу доказывать, что он, несмотря на украинское гражданство, русский - бессмысленное занятие. Сознательной украинец даже из принципа ни не какие доводы не согласится.

Ты прав.
#272 | 13:38 28.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Пока вы тут 7 лет доминировали на Вотте, у вас страну из-под жопы увели.
> А виноваты оказались русские. И личнопутин.

[воет]
#273 | 13:40 28.07.2015 | Кому: Всем
> в приступе бессильной злобы

И снова мой смех ты воспринимаешь как злобу.
#274 | 13:41 28.07.2015 | Кому: Всем
> Мне не понятно - если вместо украинцев написать малоросов - все резко изменится?

Это все принципиально меняет. Малороссы, наряду с белорусами и великороссами - территориально разнесенный русский народ.

Украинцы, как ты нам тут сам принципиально доказываешь - не русские.
#275 | 13:43 28.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Увы, на Тупичке ничего не нашлось.
> А свои записи в ЖЖ товарищ тщательно потер после истории с желтым ноутбуком.

Жаль, жаль.
#276 | 13:45 28.07.2015 | Кому: Всем
> Как это большевики насильственно украинизировали русских? Разверни мысль.

В апреле 1923 г. XII съезд РКП(б) объявил коренизацию официальным курсом партии в национальном вопросе. В том же месяце VII конференция КП(б)У заявила о политике украинизации, что украинские ЦИК и Совнарком сразу же оформили декретами. Было принято решение об украинизации госструктур и предприятий, которую планировалось закончить до 1 января 1926 года. Все рабочие и служащие предприятий и учреждений были обязаны выучить украинский язык под угрозой увольнения с работы.

Из государственного архива Луганской области:[4]

«Подтвердить, что на службу можно принимать только лиц, владеющих украинским языком, а не владеющих можно принимать только по согласованию с Окружной комиссией по украинизации». Р-401 оп.1,д.82 Президиум Луганского Окр. исполкома: «Подтвердить сотрудникам, что неаккуратное посещение курсов и нежелание изучать украинский язык влечет за собой их увольнение со службы». Р-401, оп.1, дело 72.

В июле 1930 года президиум Сталинского окрисполкома принял решение «привлекать к уголовной ответственности руководителей организаций, формально относящихся к украинизации, не нашедших способов украинизировать подчиненных, нарушающих действующее законодательство в деле украинизации». Украинизировались газеты, школы, вузы, театры, учреждения, надписи, вывески и т. д. В Одессе, где учащиеся-украинцы составляли менее трети, были украинизированы все школы. В 1930 г. на Украине оставалось только 3 большие русскоязычные газеты.

Однако в постановлении ЦК КП(б)У от 19 апреля 1927 было решено «признать особое значение русского языка». В 1928 году проведена реформа украинского правописания, благодаря этому украинский язык приобрёл «графическую самостоятельность»[5]. В последующие годы, в частности, начиная с 1930-х годов, в партийных кругах усиливается активное противостояние. В августе 1932 года И. В. Сталин заявляет о серьёзном неблагополучии в украинских партийных организациях и о засилье в них скрытых националистов и иностранных агентов. На фоне этого политику украинизации начинают свёртывать.

В 1932—1933 годах украинизация была временно приостановлена на территориях РСФСР, было арестовано около пяти тысяч коммунистов с «украинским уклоном».[5]

На Украине аресту подверглись около двух тысяч председателей колхозов, начались аресты бывших «правых коммунистов». В 1933 году комиссия по правописанию признает нормы 1927—1929 годов «националистическими» и перерабатывает их. Наряду с этим продолжается ставиться и задача проведения дальнейшей украинизации УССР. В частности на XIII съезде КП(б)У, проходившем в 1937 году, С. В. Косиор говорит о «продолжении линии на дальнейшую украинизацию» по тем же направлениям, что и десять лет назад[6]. Однако уже 10 апреля 1938 года на заседании Политбюро ЦК КП(б)У рассматривается вопрос о реорганизации национальных школ, и с 1 сентября 1938 года русский язык в качестве предмета преподавания вводится во всех школах Украины, что обычно трактуется как завершение украинизации.

Наряду с украинизацией аналогичная политика коренизации проводилась и в других республиках. В процессе сворачивания коренизации эта политика была раскритикована как «национал-уклонизм» и многих деятелей, которые её поддерживали, впоследствии исключили из коммунистической партии и репрессировали.

> Наряду с украинизацией аналогичная политика коренизации проводилась и в других республиках


Это к вопросу о белорусских змагарах, татарских и прочих нациках, которые цветут буйным цветом. Своими руками выпестовали того, кто сейчас есть с рук нашего врага и норовит вцепиться в горло.
#277 | 13:45 28.07.2015 | Кому: Всем
> Украина - это страна. Как бы кому не хотелось.

Еще раз (бля, в этом треде тебе все приходится повторять по нескольку раз). Я писал не о стране.
#278 | 13:49 28.07.2015 | Кому: Всем
> Российская Империя, СССР - это их разбили на осколки.

Разбили на осколки именно Россию.
А сейчас осколки усиленно растаскивают, чтобы они уже никогда не воссоединились.
#279 | 13:50 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Раньше вот был украинский народ

Некоторые считали, что есть.

> а Путин так тот считает что и щас есть


Говорит, а не считает.

> Я когда такое вижу первым делом думаю а что это нас за два года всех начали русскими считать?


Просто сейчас это выпукло проявилось. Время такое.
#280 | 13:51 28.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Точнее так: "Великороссы и малороссы - это один братский русский народ"

А может быть один вражеский народ?
#281 | 13:56 28.07.2015 | Кому: Dark Soul
> > Нууу. Да разве это довод? Точно так же я живу на Украине а ты судишь о ней по картинкам в интернете и прекрасно себя чувствуешь.
>
> А, так у вас нет ни войны, ни инфляции, и бомбы на мирные города не падают? Раз так, расходимся - нас всех наебали.

Да у вас такое было сравнительно недавно кстати. И бомбы и Америку в жопу целовали. И что? Значит ли это то что все россияне 15-и летней давности были с рабской психологией? Да чо там. Вот русский марш 2011

[censored]

Не думал что психология целого народа может менятся так быстро. И казалось бы - при чём тут Путин?

> > А мне чего нельзя? Это потому что у меня рабская психология да?:(

>
> Нет, это потому что ты очень обиделся сейчас за свой дорогой украинский народ, и не желаешь слышать никого, кроме своей обиды.

Так ты ничего другого и не говоришь. Русские молодцы, украинцы долбоёбы, а ещё их не существует. И те и другие всего добились сами. И после этого ты говоришь что это я ничего не слышу.

> > Я сказал что успехи в последнее время есть. Но только зачем тебе обращать на это внимание.

>
> Ты также сказал, что на ситуацию эти успехи не повлияли.

Я был введён в заблуждение оголтелой ложью СМИ о падении у вас уровня жизни. Рад что ты развеял мои заблуждения.

> > В любом случае я рад что падение цен на нефть никак не отразилось на вашем уровне жизни. Я знал что и наши и ваши СМИ врут!

>
> Почему же не отразилось? Отразилось! Цены, как рубль вниз пошёл, скакнули - кое на какие товары и процентов на 30 - и с тех пор так и остаются. Но ничего особо страшного не происходит и близко - с 98 вообще не сравнить. И уж конечно не сравнить с тем, что пишет про нас украинская пресса.

Я ж говорю - рад что в прессе враньё. Я правда не испытываю радости от того что кому-то плохо.

> > Я пытаюсь доказать что это мы не долбоёбы.

>
> Извини, но глядя, что вы там у себя творите, я не могу в это поверить.

Я уже говорил про вас 15-и летней давности. Повторять не вижу смысла.
#282 | 13:57 28.07.2015 | Кому: Всем
> Паспорт украины может получить только украинец

Не ври. Вассерман не украинец, а паспорт получил. Я не украинец, а паспорт получил. Признаешь свое вранье или продолжишь вертеть жопой?

> Признаешь что ты соврал или продолжишь вертеть жопой?


Я русский. А значит не украинец. Доказывать обратное твоя прерогатива, ибо ты этот факт пытаешься отрицать.
#283 | 13:58 28.07.2015 | Кому: Всем
> В России был раз всего, года в три.
>
> Охуенно я русский. Разве что украинский :)

Что значит в России ты не был? Украина - осколок России. Такой же осколок как РФ, только размером поменьше.

Именно так. Русский, проживающий в одном из осколков России, проживающий на Украине.
#284 | 13:58 28.07.2015 | Кому: sobersober
> > а Путин так тот считает что и щас есть
>
> Говорит, а не считает.

Не думал что вы настолько близки, что ты знаешь что Путин говорит, а что на самом деле думает. По доброму завидую.
#285 | 13:59 28.07.2015 | Кому: Всем
> Если украинцы - малоросы, то русские - великоросы. Так?

Приблизительно так:

Русские, проживающие на Украине - малороссы.
Русские, проживающие в РФ - великороссы.
Русские, проживающие в Белоруссии - белорусы.

Украинец по национальности - русский, сознательно отрекшийся от своей русскости.
#286 | 14:02 28.07.2015 | Кому: Всем
> братья украинцы резко превратились либо в русских, либо во врагов

Идет процесс создания еще одних национальностей. Видимо этот процесс всеж пытаются повернуть вспять.
#287 | 14:04 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Не думал что вы настолько близки, что ты знаешь что Путин говорит, а что на самом деле думает.

?
Вы с ХДТВ сговорились что ле, всякую херню мне приписывать. При то, как считает Путин, осведомил нас ты, а не я.
#288 | 14:09 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Вы с ХДТВ сговорились что ле, всякую херню мне приписывать.

Стой стой. То что говорит Путин я взял из его выступления и процитировал. Ты сказал что он так говорит, но не считает. Я за тебя порадовался. Щас ты говоришь что я тебе приписываю херню.

> При то, как считает Путин, осведомил нас ты, а не я.


Но утверждал что я не прав именно ты) А не я.

>> а Путин так тот считает что и щас есть


> Говорит, а не считает.


[censored]

Это что ли херня?
#289 | 14:15 28.07.2015 | Кому: Всем
> Вам, конечно, виднее.

> Но, повторюсь - я украинец, отец и мать украинцы, деды оба украинцы. В России я был в самом раннем детстве наскоком.


> Где я русский? Особенно на фоне того, что Россия и Украина сейчас две разных страны.


Это наверное знаменитая политика кнута и пряника так выглядит. Называть долбоёбами и рабами, паралельно убеждая в том что мы один народ.

Не знаю кого бы я так смог в чём-то убедить. Наверное только действительно долбоёба и раба.
#290 | 14:15 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Это что ли херня?

Как он счтает я не писал. Это написал ты. Я же не знаю, как он считает. Чего не понятно го то? Я поправил тебя, ты приписал мне свои же слова. Не надо так делать.
#291 | 14:17 28.07.2015 | Кому: Всем
> Тут же Интернет - нас никто не увидит!

Хех. Ну здесь я таки не прав, признаю.
#292 | 14:18 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Как он счтает я не писал. Это написал ты. Я же не знаю, как он считает. Чего не понятно го то? Я поправил тебя, ты приписал мне свои же слова. Не надо так делать.

Если ты не знаешь как он считает - то писать фразу

> Говорит, а не считает.


вот в этом твоём каменте[censored] - наверное было не нужно. Действительно - не надо так делать.
#293 | 14:21 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
Т.е. необходимо было согласиться с твоим утверждением, что Путин так считает? А доказать свои знания сумеешь?
#294 | 14:23 28.07.2015 | Кому: Всем
> Спасибо ;)

Пожалуйста.
#295 | 14:24 28.07.2015 | Кому: Всем
Еще раз. Как считает Путин написал ты. Не я.
#296 | 14:24 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Т.е. необходимо было согласиться с твоим утверждением, что Путин так считает? А доказать свои знания сумеешь?

Ну во первых если ты сам говоришь что не знаешь как считает Путин, то не смотря на то согласен ты со мной или нет писать фразу

> Говорит, а не считает.


в любом случае - лишнее. Но это моё мнение. Я б не писал. Ну по принципу - не знаешь - не пиши.

Во вторых вот ссылка которую я приводил.

[censored]
#297 | 14:28 28.07.2015 | Кому: sobersober
> Еще раз. Как считает Путин написал ты. Не я.

Ещё раз. Да я сказал. Потому что знаю что он говорил. Потому что читал статью. А ты не согласился. И сказал что он так не считает, хоть и говорит. А я за тебя порадовался, ну как не порадоваться такой осведомлённости, когда человек знает что Путин говорит, а что считает на самом деле. А ты потом сказал что не знаешь как считает, но всё равно пишешь что он так не считает просто потому что ты со мной не согласен.

Ты ссылку то прочти. Я не просто сказал, а процитировал.
#298 | 14:29 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Я б не писал. Ну по принципу - не знаешь - не пиши.

Однако написал.

> Путин: украинский народ останется самым близким для России


Он так говорит. Если ты лично знаком с Путиным и знаешь, как он считает, рад за тебя. Может хватит переливать из пустого в порожнее?
#299 | 14:31 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
А еще Путин называет американцев партнерами. Осведоми нас, он действительно так считает?
#300 | 14:32 28.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Я человек простой.

Да мы вроде тут тоже.

> Раньше вот был украинский народ


Украинский народ -есть. Так же как есть российский народ. В нём есть русские, татары, чеченцы, карелы, и даже, не к ночи будь помянуты, буряты!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.