Вербовка зэков в ЧВК Вагнер

idiod.video — Появилось видео с выступлением Евгения Пригожина перед заключенными одной из колоний, которым предлагается отправится в зону боевых действий
Новости, Общество | dhte 16:08 14.09.2022
287 комментариев | 148 за, 9 против |
Сова
надзор »
#101 | 18:28 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Из убийц получаются значительно лучшие солдаты, нежели из расхитителей и мошенников.

Зато из мошенников хорошие прапорщики выходят! Я хоть и не служил, но видел лично.
Hatchet
дурко »
#102 | 18:29 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> Ага, как бы нас на ноль не поделили. Или такой вариант не расматривается? А точно, мы же сразу в рай.

Могут. Но вряд ли.
Сова
надзор »
#103 | 18:30 14.09.2022 | Кому: Всем
> Навэльного надо вербовать

Кстати, он единственный не покинул родину в трудную минуту. Думаю, ему стоит доверить парабеллум.
Hatchet
дурко »
#104 | 18:30 14.09.2022 | Кому: Сова
> Зато из мошенников хорошие прапорщики выходят!

Не-не! Исключительно наоборот!
Hatchet
дурко »
#105 | 18:32 14.09.2022 | Кому: aspav
> Интересно, тебе приходилось командовать подразделением, в котором есть бывшие уголовники?

Предприятием. В 90-е. Бодро, но ничего особенного. В армии командовал только потенциальными!!!
Hatchet
дурко »
#106 | 18:32 14.09.2022 | Кому: Bundle
> Ага, особенно в фильмах.

Не знаю, не смотрю.
#107 | 18:35 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Тебе не лень эту детскую хуйню с претензией на острую иронию писать?

Ну надо же как-то отвечать на хуйню про то, что "лучшие солдаты получаются из убийц", чтоб даже ты понял.
#108 | 18:36 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Предприятием. В 90-е. Бодро, но ничего особенного.

И на твоём предприятии им выдавали оружие?
Случалось видеть часть, где при заступлении в караул, караульным патроны не выдавали. Разводящий вёл их на пост под прицелом, чтобы не убежали с оружием, а на посту закрывал часового на замок внутри постовой будки.

Тоже ничего особенного, конечно, но очень бодро и занятно. Можно даже сказать: весело. Обхохочешься, блядь!
#109 | 18:37 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Каратели получаются по приказу верховного командования, в любой армии и из любых солдат. Личные склонности там учитывать некогда.
Только в "любой" армии стараются набирать карателей из всякой швали, с учетом "личных склонностей", а психику и моральное состояние солдат берегут.
Сова
надзор »
#110 | 18:42 14.09.2022 | Кому: Karlos
> Помилование осуществляется путём издания указа Президента Российской Федерации

Ну, и что не так?
Сова
надзор »
#111 | 18:43 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Исключительно наоборот!

Нет. Я сам видел.
Hatchet
дурко »
#112 | 18:45 14.09.2022 | Кому: aspav
> Случалось видеть часть, где при заступлении в караул, караульным патроны не выдавали. Разводящий вёл их на пост под прицелом, чтобы не убежали, а на посту закрывал часового на замок внутри постовой будки.

Жизнь вообще штука разнообразная. Сейчас многое из тех времён лучше не рассказывать на публике, что из военного, что из гражданского. Мне тут рассказали про общение с "дембелями" СВО - и отсидевших полно и просто балбесов. Зэки вербованные в основном для хайпа в интернетиках хороши, а воюют в том числе вполне свободные отморозки и подонки. И когда хомячков призывать начнут, тоже всяких насмотримся.
Hatchet
дурко »
#113 | 18:46 14.09.2022 | Кому: Сова
> > Исключительно наоборот!
>
> Нет. Я сам видел.

Мошенник, это любитель, а прапорщик - профессионал, надо чувствовать разницу!
#114 | 18:46 14.09.2022 | Кому: Karlos
> Дюже интересует правовая основа. Я не знаю такого правового акта, который разрешает зэка с кичи выдернуть и дать ему автомат.

приехал на колонию
составил список тех, кого готов забрать
отправил список в москву
москва напечатала акт о помиловании
на основании акта забрал всех с кичи прямиком в учебку и далее на полгода по контракту

ну а если чото не так, то расстреляют либо опиздюлят как дезертира ещё на 10 лет по максималочке
#115 | 18:48 14.09.2022 | Кому: SHOEI
> морда пригожина вполне
> колония типовая, общего режима
> форма стандартная фсиновская
> робы стандартные зековские

То есть таки подлинность видео как при Алколигуле "Человек похожий на Генерального прокурора", только тут обстоятельства другие?
#116 | 18:53 14.09.2022 | Кому: Грэй
> Согласен, хули это "совки" понимали в комплектовании армии? Армию нужно набирать строго из уголовников. Ведь уголовники славятся тягой к самопожертвованию ради окружающих и любовью к Родине.

Армия это строгая система, тебя туда принудительно встроят, и никуда ты не денешься, будешь орать за Родину, за Путина и идти в атаку с улыбкой на устах.
#117 | 18:59 14.09.2022 | Кому: aspav
> В чём же истеричность моих постов? Я уже даже не задаю стандартного вопроса "Как ты в буковках умудряешься разглядывать истерики?" Покажи хотя бы что именно ты подразумеваешь под "истеричным".
> В каком посте ты увидел хоть какие-то эмоции?

В каждом сообщении восклицательные знаки и 90% сарказма. Тебя плющит просто.
#118 | 19:05 14.09.2022 | Кому: Всем
> Армия это строгая система, тебя туда принудительно встроят, и никуда ты не денешься, будешь орать за Родину, за Путина и идти в атаку с улыбкой на устах.

Откуда тогда в армии дезертиры и прочие нарушители дисциплины, если система такая строгая? Даже в военное время в советской армии была куча перебежчиков к немцам, а тогда с патриотическим воспитанием было гораздо лучше. И это я говорю про обычных военнослужащих, а не про уголовников. Даже сейчас в российскую армию убийц не берут, потому что армия она в первую очередь про дисциплину, а не про убийства. И как раз с дисциплиной у уголовников все очень плохо.
Сова
надзор »
#119 | 19:06 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Мошенник, это любитель, а прапорщик - профессионал, надо чувствовать разницу!

Профессионалами не рождаются, профессионалами становятся.
Знаешь как он ловко тушёнку на тушёнку менял? Вот, а я видел.
#120 | 19:08 14.09.2022 | Кому: SHOEI
> ошибка
> он на общем режиме

ну слава ТНБ, разобрались.
Значит все в порядке.
#121 | 19:09 14.09.2022 | Кому: Всем
Интересно, у Пригожина дел больше нет, чем мотаться лично по колониям? Нельзя было просто разослать по колониям разнарядку, чтобы в оперчасти сами проговорили кулуарно с заключенными на предмет контракта с ЧВК?
#122 | 19:12 14.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Странно было бы если бы не всплыл. Воевать контрактной армией мирного времени без мобилизации против отмобилизованой страны может было, пока они были толпой оборванцев с облезлый советским вооружением (8 лет назад). Сейчас и этого мало.
#123 | 19:12 14.09.2022 | Кому: Всем
напомнить кто такой пригожин (приехал договариваться с близкими по духу)

Дело № I-I75

Нарсудья Абрамов М.С.

Определение
Судебная Коллегия по уголовным делам Ленинградского городского суда

В составе: председательствующего Семеняко Е.В.

и членов Вишневской Л.Н., Хохлова А.А.

рассмотрела в судебном заседании от 17 декабря 1981 года дело по кассационным жалобам на приговор народного суда Ждановского района г. Ленинград от 6 октября 1981 года, по которому осуждены: <...>
Пригожин Евгений Викторович, рождения 1 июня 1961 года, уроженец Ленинграда, судимый 29.6.1979 года по ст. 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР к 2 годам лишения свободы с применением ст. 24-2 УК РСФСР —

осужден к лишению свободы:
по ст. 144 ч. 2 УК РСФСР— сроком на 5 лет,
по ст. 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР — сроком на 4 года,
по ст. 147 ч. 3 УК РСФСР — сроком на 7 лет,
по ст. 210 УК РСФСР — сроком на 4 года.
<...>
20 марта 1980 года, около 24 часов у дома 7 по ул. М. Железняка Бушман и Пригожин по предварительному сговору между собой, а также с осужденными по этому делу Макеко и Копаевым, группой, совершили с применением ножа, используемого в качестве оружия, разбойное нападение на гражданку Королеву. <...>

В период с 22 по 27 февраля 1980 года Бушман и Пригожин, проникнув в квартиру 30 дома 24 по пр. Маклина похитили из комнаты имущество гражданина Осипова на сумму 177 рублей, причинив потерпевшему значительный материальный ущерб.

1 марта, ночью, Пригожин, желая проникнуть для совершения кражи личного имущества в квартиру 2 дома 12 по ул. Ропшинской, выдавил стекло в окне квартиры, однако довести свой преступный умысел до конца не смог, так как был замечен гражданами.

2 марта, ночью, Бушман и Пригожин по сговору и группой совершили кражу личного имущества из квартиры 2 дома 12 по Ропшинской улице, принадлежащего Телициным<...>

14 марта 1980 года, около 12 часов, Пригожин, Бушман по сговору и в группе с осужденной Макеко, используя в качестве технического средства ломик, путем взлома дверей проникли в квартиру 157 дома 28 по ул. Брянцева, откуда тайно похитили принадлежащее гражданам Ростовцевым имущество<...>

19 марта Пригожин по предварительному сговору и в группе с осужденными Макеко, Копаевым и Ериным покушались на совершение кражи из квартиры 35 дома 26 по улице Брянцева. <...>

20 марта 1980 года Пригожин и Бушман по сговору и в группе с Макеко мошенническим путем похитили имущество Коваленко, причинив ему значительный материальный ущерб.<...>

Они же, Бушман, и Пригожин совместно с Макеко, зная о несовершеннолетии Копаева, в период с 16 по 21 марта вовлекали его в пьянство, распивая с ним спиртные напитки в ресторанах и квартире знакомого Блохина, кроме того вовлекли его в преступную деятельность, совершив с ним 19 и 20 марта кражу и разбойное нападение.
Hatchet
дурко »
#124 | 19:14 14.09.2022 | Кому: Грэй
> Даже сейчас в российскую армию убийц не берут, потому что армия она в первую очередь про дисциплину, а не про убийства.

Армия, она всегда про убийства, иначе вообще смысла не имеет. Дисциплина - средство, а не самоцель.
#125 | 19:15 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> Мне интересно до какого дна дойдете в попытке оправдать всю эту херату.

А ты какую хероту имеешь в виду?
Hatchet
дурко »
#126 | 19:15 14.09.2022 | Кому: Сова
> Знаешь как он ловко тушёнку на тушёнку менял? Вот, а я видел.

Рассказывай, в жизни всё пригодится!
#127 | 19:18 14.09.2022 | Кому: Валераентий
> В каждом сообщении восклицательные знаки

В процитированном тобой сообщении - знаки вопросительные. а не восклицательные. :)

> и 90% сарказма.


Хм. Восклицательные знаки и сарказм для тебя являются признаками истерики/истеричности?
Ты - очень странный. Ну, чтобы не использовать более грубых, хотя и более точных слов.
Без всякого сарказма. :)
#128 | 19:22 14.09.2022 | Кому: Валераентий
> Армия это строгая система, тебя туда принудительно встроят, и никуда ты не денешься, будешь орать за Родину, за Путина и идти в атаку с улыбкой на устах.

Ты - эльф, йопта!
Несмотря на наличие восклицательного знака, не думай, что это истерика. Я просто, с тебя ржу. :)))
#129 | 19:24 14.09.2022 | Кому: Грэй
> И это я говорю про обычных военнослужащих, а не про уголовников.

И не в боевой обстановке.
Arty
идиот »
#130 | 19:24 14.09.2022 | Кому: Всем
А всё-таки как это технически работает? Вот есть осужденный лет на 10 скажем . Его забирают штурмовиком. Соответственно дают в руки ружо и патроны. Что конкретно ему помешает шмальнуть в спину товарища и рвануть в сторону?
Нет, я понимаю когда есть рота. Есть взвод пулемётчиков сзади и им надо бежать вперёд + у немцев не забалуешь, а у украинцев будет по всем ток-шоу таскать, может и Лас-Вегасе организуют представление... не понятно.
Сова
надзор »
#131 | 19:25 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Рассказывай, в жизни всё пригодится!

Дык, рассказывать особо нечего. Паёк нам выдавали скудный, а жрать хотелось, вот он и ходил, выменивал у местных всякое. В общем, разнообразил рацион боевого подразделения, охраняющего границу ЛНР.
MadBadger
надзор »
#132 | 19:25 14.09.2022 | Кому: BaZuzu
> Пригожин и Бушман по сговору

Раз пошли на дело я и Рабинович прям
#133 | 19:26 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Армия, она всегда про убийства, иначе вообще смысла не имеет. Дисциплина - средство, а не самоцель.

Я и не писал, что солдат не убивает. Я писал, что убийство это не основное. И дисциплина гораздо важнее, чем умение убивать.
MadBadger
надзор »
#134 | 19:27 14.09.2022 | Кому: ja.skorpion
гулагу.нет та ещё помойка кстати
#135 | 19:29 14.09.2022 | Кому: Leskov
> Или докажи, что чвк есть, и помилованные заключённые после помилования заключили с ней контракт.

Для доказательства и сбора данных, существует СК РФ.
Ну вдруг ты не в курсе.
Простым гражданам таким заниматься не стоит.
Ну а если просто поддержать беседу - там видео есть.
#136 | 19:31 14.09.2022 | Кому: Грэй
> Откуда тогда в армии дезертиры и прочие нарушители дисциплины, если система такая строгая?

Люди они такие, как ни отбирай будут полностью отбитые, задача Вагнера, если уж они за это взялись, отсеять тех, кто не в состоянии встроиться в систему, их же не сразу наградят оружием и отправят в бой, их отправят в учебку и будут ломать под систему. Что сделают с теми, кто покажет свою непригодность в работе в коллективе я не знаю.

> И это я говорю про обычных военнослужащих, а не про уголовников.


Вагнер вроде бы во всяких горячих точках светился. Сирия, Африка, Украина. Я не против, чтобы этих уголовников сначала на Украине промариновали, потом в Африку. Убийца может убивать, пусть убивает где-то в Африке, плохо что ли? Хорошо.

> Даже сейчас в российскую армию убийц не берут, потому что армия она в первую очередь про дисциплину, а не про убийства.


Они там все убийцы с немного или даже много поломанной психикой. Я в жизни мертвого человека не видел, страшно представить как буду хоронить родителей, как единственный ребёнок. Так что если Вагнеровцы готовы взять их в свою систему, встроить их в неё и упиздрячить из России в места, где они могут принести пользу, да удачи. Но возврат их в Россию и отпускание на пожить тут, это я тоже напрягусь, тут базара нет. Но опять же, какая альтернатива? Мобилизация обычных людей, включая меня, и прогон их через войну и убийство всего, что шевелится.
#137 | 19:32 14.09.2022 | Кому: Архивариус
Ну потереби ск, расскажи потом, что скажут.
Этим-то гражданам РФ можно заниматься.
#138 | 19:35 14.09.2022 | Кому: Грэй
> Когда закончатся заключенные, предлагаю отправить пациентов сумасшедших домов

Я вас попрошу без подсказок руководству!!!
Aleks3
надзор »
#139 | 19:37 14.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ебать, я представлял себе что дело пиздец, но настолько?

С весны слухи ходить начали, что зеков набирают. Я вот не верил.
#140 | 19:38 14.09.2022 | Кому: riegel
> мобилизации против отмобилизованой страны может было, пока они были толпой оборванцев с облезлый советским вооружением (8 лет назад). Сейчас и этого мало

Помимо людей, их ещё нужно тупо обучить, экипировать и назначить офицеров . У нас не хватило материальной базы даже для того чтоб мобилизованных в ЛДНР экипировать , вон собираем всем миром на берцы и броники ...
У меня мозг отказывается воспринимать то , что видит , а видит он пиздец и жопу , которая была конечно предсказуема, но сердце отказывалось в неё верить
kobanchi
не нацист »
#141 | 19:38 14.09.2022 | Кому: Грэй
> Даже в ВОВ в штрафроты старались набирать осужденных за нетяжкие преступления. А тут насильники и убийцы. Как скоро эти "искупившие вину перед Родиной" с полученными на войне навыками вернутся домой? И чем они займутся, получив свободу?

Видимо предполагается, что вернутся немногие.
dym80
интеллектуал »
#142 | 19:39 14.09.2022 | Кому: Arty
> Что конкретно ему помешает шмальнуть в спину товарища и рвануть в сторону?

В какую сторону рвануть? Укры сразу пристрелят. В РФ найдут и тоже в колонию не вернут.
#143 | 19:39 14.09.2022 | Кому: Всем
Нифига себе с десяточки на полгодика соскочить!!
А можно сразу из СИЗО в СВО?
Чтобы на адвокате сэкономить?
Arty
идиот »
#144 | 19:46 14.09.2022 | Кому: dym80
>В какую сторону рвануть? Укры сразу пристрелят.
Спорно. Может пристрелят, а может и не пристрелят. В любом случае актив будет ценный. Не даром видео разгоняют по не хорошим источникам. А так будет подтверждение на лицо.

>В РФ найдут и тоже в колонию не вернут.

Тоже как-то странно. Ну вот положим задержат его через год в Хабаровске. Заберут в местное ОВД и туда приедет Пригожин его расстреливать?

Лучше, как выше предлагали психов брать. Надежнее схема выглядит
Hatchet
дурко »
#145 | 19:47 14.09.2022 | Кому: Грэй
> Я писал, что убийство это не основное. И дисциплина гораздо важнее, чем умение убивать.

Дисциплина, это средство заставить солдата убивать так, как нужно командованию. Средство. А основное в армии, это военная наука, собственно.
Hatchet
дурко »
#146 | 19:49 14.09.2022 | Кому: Сова
> Дык, рассказывать особо нечего. Паёк нам выдавали скудный, а жрать хотелось, вот он и ходил, выменивал у местных всякое. В общем, разнообразил рацион боевого подразделения, охраняющего границу ЛНР.

Так это не мошенник, это хозяйственник!
#147 | 19:51 14.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> а видит он пиздец и жопу , которая была конечно предсказуема, но сердце отказывалось в неё верить

Была предсказуема. То, что мешало развиваться в мирное время, давая возможность приворовывать под прикрытием ресурсной экономики, в военное стало смертельно опасным. Остаётся надежда, как писал Миних младший, на непосредственное управление богом. Ну или на то, что применение ТЯО даст возможность хоть в КНДР-подобной изоляции, но выжить.
Сова
надзор »
#148 | 19:52 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Так это не мошенник, это хозяйственник!

Ну, он тут по пьяни проговорился, что в криминальном мире обитал. И таких там был не один человек. Это я от бывших сотрудников местного МВД слышал. И даже на руководящих постах.
Hatchet
дурко »
#149 | 19:53 14.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> У меня мозг отказывается воспринимать то , что видит , а видит он пиздец и жопу

Историю надо не только чтить, но и читать. Подобная жопа не в первый и даже не в десятый раз и ничего, потом разжопливалось. Я страшное скажу, оно даже лучше, что мы сейчас пиздячек получаем, будет мотивация госуправление взбодрить и почистить. Анекдоты "пока русский поджопник не получит..." не на пустом месте появляются.
Hatchet
дурко »
#150 | 19:56 14.09.2022 | Кому: Сова
> Ну, он тут по пьяни проговорился, что в криминальном мире обитал. И таких там был не один человек.

Так и в криминальном мире люди живут. Сперва украл - потом подвиг совершил. И менты - сперва взятки, потом погиб при исполнении защищая одного долбоёба от другого. В тему треда оно всё естественно ложится, если не хайповать намеренно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.