Вербовка зэков в ЧВК Вагнер

idiod.video — Появилось видео с выступлением Евгения Пригожина перед заключенными одной из колоний, которым предлагается отправится в зону боевых действий
Новости, Общество | dhte 16:08 14.09.2022
13 комментариев | 148 за, 9 против |
#1 | 17:19 14.09.2022 | Кому: Всем
Если все это правда, то просто натуральный пиздец...
Даже в ВОВ в штрафроты старались набирать осужденных за нетяжкие преступления. А тут насильники и убийцы. Как скоро эти "искупившие вину перед Родиной" с полученными на войне навыками вернутся домой? И чем они займутся, получив свободу?
#2 | 17:51 14.09.2022 | Кому: Всем
Когда закончатся заключенные, предлагаю отправить пациентов сумасшедших домов. Ну а хули, их все равно не жалко. Выдадим им черенки от лопат, направим на позиции ВСУ, нацисты не будут стрелять в безоружных людей (я это в каком-то фильме видел), а за сумасшедшими ловко прокрадутся наши солдаты и все позиции так захватят. И стариков с инвалидами тоже желательно привлечь к общему веселью...
#3 | 18:08 14.09.2022 | Кому: Hatchet
Согласен, хули это "совки" понимали в комплектовании армии? Армию нужно набирать строго из уголовников. Ведь уголовники славятся тягой к самопожертвованию ради окружающих и любовью к Родине.
#4 | 18:35 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Тебе не лень эту детскую хуйню с претензией на острую иронию писать?

Ну надо же как-то отвечать на хуйню про то, что "лучшие солдаты получаются из убийц", чтоб даже ты понял.
#5 | 19:05 14.09.2022 | Кому: Всем
> Армия это строгая система, тебя туда принудительно встроят, и никуда ты не денешься, будешь орать за Родину, за Путина и идти в атаку с улыбкой на устах.

Откуда тогда в армии дезертиры и прочие нарушители дисциплины, если система такая строгая? Даже в военное время в советской армии была куча перебежчиков к немцам, а тогда с патриотическим воспитанием было гораздо лучше. И это я говорю про обычных военнослужащих, а не про уголовников. Даже сейчас в российскую армию убийц не берут, потому что армия она в первую очередь про дисциплину, а не про убийства. И как раз с дисциплиной у уголовников все очень плохо.
#6 | 19:26 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Армия, она всегда про убийства, иначе вообще смысла не имеет. Дисциплина - средство, а не самоцель.

Я и не писал, что солдат не убивает. Я писал, что убийство это не основное. И дисциплина гораздо важнее, чем умение убивать.
#7 | 20:02 14.09.2022 | Кому: Валераентий
> задача Вагнера, если уж они за это взялись, отсеять тех

Задача ЧВК - зарабатывать деньги. Так устроен капитализм. Если для зарабатывания денег будет возможность набрать и вооружить дегенератов и отморозков, я тебя уверяю, их наберут и вооружат. И мы можем только надеяться, что будет хоть какой-то отбор и в стройные ряды не впишут самых конченных.

> Убийца может убивать, пусть убивает где-то в Африке, плохо что ли? Хорошо


Главное не задаваться вопросом, а кого он там убивает за деньги. Не нас с тобой и слава богу?

> какая альтернатива?


В России не осталось кадровых военных, способных воевать? Если это так, то почему набором занимается какая-то ЧВК, а не государство? Где соответствующая законодательная основа, как это было в ВОВ? Ты уверен, что подразделения, набранные из уголовников, сыграют решающую роль в победе? Или это просто удобный способ заработать? Так что все это предприятие вполне может не оказаться той альтернативой, о которой ты говоришь.
#8 | 20:17 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Дисциплина, это средство заставить солдата убивать так, как нужно командованию. Средство. А основное в армии, это военная наука, собственно.

Еще раз: совершенное на гражданке убийство не делает солдата хорошим. Так понятнее?
Любой адекватный офицер предпочтет в своем подразделении солдат без судимостей.
#9 | 20:34 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Так - понятнее?

Да. Твоя точка зрения на функционирование армии кажется мне очень странной.
Склонность к убийству это вообще что-то из разряда расстройств психики.

> не всегда приводит к судимости


Тема про осуждённых.
#10 | 20:59 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> У мужчин чистая биология

Ты уверен, что тяга к убийству людей это норма поведения? Таких, вроде, маньяками называют. Тебе бы провериться у специалиста от греха подальше
#11 | 04:16 15.09.2022 | Кому: Hatchet
> Ежегодно. Практически сразу после закрытия сезона охоты!

То есть, ты каждый год рассказываешь психиатру, что у тебя есть стремление и наклонности к убийству людей, которые ты заглушаешь с помощью охоты и самоконтроля, а он при этом продолжает выдавать тебе разрешение на владение оружием?
#12 | 04:36 15.09.2022 | Кому: кaрел
> Заметим, убийц как таковых в списке нет.

Потому что речь в приказе изначально идет не об убийцах:

Проверкой установлено, что судебные органы в ряде случаев необоснованно применяют отсрочку исполнения приговора с направлением осужденных в действующую армию (примечание 2 к статье 28 УК РСФСР и соответствующие статьи УК других союзных республик) к лицам, осужденным за контрреволюционные преступления, бандитизм, разбой, грабежи, ворам-рецидивистам, лицам, имевшим уже в прошлом судимость за перечисленные преступления, а также неоднократно дезертировавшим из Красной Армии.

То есть вопросы вызывают конкретные преступления, поэтому запрет именно на них.
#13 | 14:20 15.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий от Пригожина:

"И последняя ремарка: те, кто не хотят, чтобы воевали ЧВК, заключенные, кто рассуждает на эту тему, кто ничего не хочет делать и в принципе кому эта тема не нравится, детей своих на фронт отправьте. Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети – решайте сами".

Самое забавное не то, что олигарх прикрывается заботой о стране и народе. Это как раз обыденность. А то, что масса граждан с этой вилкой "либо то, либо другое" согласны. И не задаются вопросом, почему у нас есть олигарх Пригожин, но нет боеспособной армии, и нет ли здесь взаимосвязи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.