Вербовка зэков в ЧВК Вагнер

idiod.video — Появилось видео с выступлением Евгения Пригожина перед заключенными одной из колоний, которым предлагается отправится в зону боевых действий
Новости, Общество | dhte 16:08 14.09.2022
287 комментариев | 148 за, 9 против |
#51 | 17:19 14.09.2022 | Кому: Всем
Судя по перепостам, сильно похоже, что не фейк. Доказательство не 100%, но всё же. Пока в Телеграмме никто не разоблачил и не усомнился.

[censored]

[censored]


[censored]

[censored]
#52 | 17:19 14.09.2022 | Кому: Всем
Если все это правда, то просто натуральный пиздец...
Даже в ВОВ в штрафроты старались набирать осужденных за нетяжкие преступления. А тут насильники и убийцы. Как скоро эти "искупившие вину перед Родиной" с полученными на войне навыками вернутся домой? И чем они займутся, получив свободу?
#53 | 17:19 14.09.2022 | Кому: Архивариус
> Или где-то ошибка?

Или докажи, что чвк есть, и помилованные заключённые после помилования заключили с ней контракт.
Как только наберёшь документов - вместе в прокуратуру писать заявление пойдём.
#54 | 17:21 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> Падажите но ведь еще вот на днях тут на вотте усиленно доказывали, что это все хрень полная и вообще ципсо все дела.что на зону никого не пустят. И тут на тебе. Теперь наверное расскажут, что это норм и так и надо?

А теперь на ТГ-канале неизвестно кого (без галочки) выложили непонятное видео с лысым мужиком, который возможно Пригожин - и вместо того чтобы ну хотя бы связаться с Пригожиным и получить его коментарий, как это делают все журналисты, начался разгон хайпа.
#55 | 17:32 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> И это перепостили все кто только мог. В томчисле Д.Ю., Татарский и тд. Короче все ципсо посаны.

Это много говорит о качестве современной журналистики в телеграме.
Но тем не менее повторяю вопрос: перед тем как завыть, забиться, захрипеть - хоть кто либо связался с Пригожиным на тему опровержения/подтверждения ?
#56 | 17:33 14.09.2022 | Кому: Artur_K
> P.S.S. Не нужен номер учреждения, просто наше или не наше. А то может постанова какая со стороны СБУ. Качество такое себе, Пригожина я там по физии не признал.

морда пригожина вполне
колония типовая, общего режима
форма стандартная фсиновская
робы стандартные зековские

только один пассажир в толпе зеков вызвал вопросы, в чёрном пуховичке и бейсболке
#57 | 17:33 14.09.2022 | Кому: aspav
> Конечно, радуйся. Сейчас зэки, преимущественно убийцы, насильники и бандиты выйдут на свободу и получат халявное армейское оружие.
> Отличный план! Швейцарские часы отдыхают.
>
> По поводу чего здесь негодовать? Что тут может пойти не так?

Как ты занятно выворачиваешь в нужную тебе сторону. Им пообещали денег и помилование, в обмен за это они стали пушечным мясом.
И да, они получат оружие, но в организации где все с оружием и кучей убийств за плечами. И что именно может пойти не так? Они может и убийцы, но они же не сумасшедшие без чувства самосохранения.
#58 | 17:33 14.09.2022 | Кому: tonyware
Ага и он такой как на духу скажет. "Конечно это я! Стою такой и зеков вербую в колонии."
#59 | 17:34 14.09.2022 | Кому: Leskov
>
> >Жаль тред удалили, там такой весёлый рассказ был как Пригожин на вертолёте на зону залетает чтобы народ набрать - песня. "Галя, мы купим машину!"

у ВС РФ и НМ ДНР нет и не может быть своих интересов, т.к. это силовые органы государств
#60 | 17:38 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> Ага и он такой как на духу скажет. "Конечно это я! Стою такой и зеков вербую в колонии."

Ну например возможно он покажет календарь, на котором будет видно что он последние 3 месяца физически был на Донбассе и ни в какой колонии выступать не мог в принципе.
Получить коментарий от участника события - базовое правило журналистики, даже для таблоидов которые пишут как в Голливуде звездуны со звездуньями совокупляется.
#61 | 17:38 14.09.2022 | Кому: Loopy
> Что-то как-то ну очень странно, съёмка открыто, не таясь, на публику - что это ? ...

быть может регистратор на форме

а потом как обычно - кто-то спиздил и слил в сеть

хотя лично я не понимаю сути секрета
почему сразу не объявить, чтоб слухи не гуляли?

этож как в Рэмбе!
#62 | 17:39 14.09.2022 | Кому: Валераентий
Да все так. Нормальные же люди. И сидят поди не за что. Мне интересно до какого дна дойдете в попытке оправдать всю эту херату.
#63 | 17:43 14.09.2022 | Кому: Архивариус
> Т.е. гражданин РФ, на территории РФ, среди заключенных, в т.ч. по тяжелым статьям
> Или где-то ошибка?

ошибка
он на общем режиме
там половина первоходов и остальная чепуха

но вот легенда про питерских рецидивистов со строгача мне понравилась!!
#64 | 17:43 14.09.2022 | Кому: Валераентий
> Как ты занятно выворачиваешь в нужную тебе сторону.

В какую нужную мне сторону?
Я восхищаюсь гениальностью решения!

> в обмен за это они стали пушечным мясом.


И, естественно, они с удовольствием погибнут (они же всю жизнь мечтали именно об этом, их биография не даст соврать) за Родину, Донбасс и Путина с Пригожиным вместе.
А не сбегут при первой возможности, возможно, завалив своих товарищей и командиров. Они же настоящие патриоты, в отличие от меня, ЦИПСОшника.
Конечно, они честно выполнят свои обязательства.
Как можно предположить что-то иное?!

> И что именно может пойти не так?


Вот и я о том же. Всё просто охуенно! Гениальная идея!

> Они может и убийцы, но они же не сумасшедшие без чувства самосохранения.

Абсолютно в дырочку. Поэтому в трудную минуту они не подведут. Стопудово.
#65 | 17:44 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> Да все так. Нормальные же люди. И сидят поди не за что. Мне интересно до какого дна дойдете в попытке оправдать всю эту херату.

Есть альтернатива, на войне не хватает людей, давай пойдём мы с тобой или отправим срочников, 18 летних пацанов.
#66 | 17:45 14.09.2022 | Кому: Owl-3
Дна не будет, можешь сравнить с "патриотами" с другой стороны - близнецы братья, оправдают всю херню.
#67 | 17:46 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> Мне интересно до какого дна дойдете в попытке оправдать всю эту херату.

"Нет предела совершенству" (с)
#68 | 17:48 14.09.2022 | Кому: aspav
> Они же настоящие патриоты, в отличие от меня, ЦИПСОшника.
>

Ну они поедут на войну, а ты строчишь истеричные посты в интернете.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#69 | 17:48 14.09.2022 | Кому: Всем
Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о спартанцах. Ну и касается того, что, мол, войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо спартанец, потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого. И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:
- Значит спартанцы были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
-Педики, говорите? Да не дай вам бог, милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это были не, как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!!
#70 | 17:48 14.09.2022 | Кому: SHOEI
> морда пригожина вполне
> колония типовая, общего режима
> форма стандартная фсиновская
> робы стандартные зековские
>
> только один пассажир в толпе зеков вызвал вопросы, в чёрном пуховичке и бейсболке

Проблема в том, что наши же с самого начала разгоняли, что у ВСУ недобор в ЛС и там зеков вербуют на войну. А теперь тут такое. Сейчас нам говорят - норм, пусть искупают кровью. Но нонче не советская власть, чтобы их контролировать. Куда они разбегутся и что делать будут в диком поле еще вопрос.
Чисто из интереса. Ты хотел хотя бы отделением из таких командывать? А смог бы?
#71 | 17:49 14.09.2022 | Кому: Валераентий
Ага они не сдадутся и не сбегут. Не убьют командиров и т.д. и т.п.
#72 | 17:50 14.09.2022 | Кому: Валераентий
>
> Есть альтернатива, на войне не хватает людей

Много уголовники навоюют? Это только в сериале штрафбат они войну выигрывают.
#73 | 17:51 14.09.2022 | Кому: Всем
Когда закончатся заключенные, предлагаю отправить пациентов сумасшедших домов. Ну а хули, их все равно не жалко. Выдадим им черенки от лопат, направим на позиции ВСУ, нацисты не будут стрелять в безоружных людей (я это в каком-то фильме видел), а за сумасшедшими ловко прокрадутся наши солдаты и все позиции так захватят. И стариков с инвалидами тоже желательно привлечь к общему веселью...
#74 | 17:53 14.09.2022 | Кому: Artur_K
> Куда они разбегутся и что делать будут в диком поле еще вопрос.

Вы как себе представляете это? Им дадут оружие и дадут разбежаться? В регионе, в котором 200 тысяч военных с оружием? Пристрелят просто за такую самодеятельность и всё. У меня на работе бухгалтером контроль тотальный, а тут оружие дадут и отпустят погулять?
#75 | 17:54 14.09.2022 | Кому: Валераентий
> Ну они поедут на войну

Героям слава?!

Поехать-то они поедут...
Впрочем, я выше уже всё сказал.

> ты строчишь истеричные посты в интернете


В чём же истеричность моих постов? Я уже даже не задаю стандартного вопроса "Как ты в буковках умудряешься разглядывать истерики?" Покажи хотя бы что именно ты подразумеваешь под "истеричным".
В каком посте ты увидел хоть какие-то эмоции?

> а ты строчишь


Как я понимаю, ты-то наверняка пишешь с брони горящего танка?
:)))
#76 | 17:56 14.09.2022 | Кому: Грэй
Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!(с)
Hatchet
дурко »
#77 | 17:57 14.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#78 | 17:58 14.09.2022 | Кому: Owl-3
> Ага они не сдадутся и не сбегут. Не убьют командиров и т.д. и т.п.

Как ты только подумать такое мог?! Наговариваешь на героев!
Hatchet
дурко »
#79 | 18:00 14.09.2022 | Кому: Грэй
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#80 | 18:01 14.09.2022 | Кому: aspav
Да писец. Сам не знаю, не иначе излучения вражеские.
#81 | 18:01 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Из убийц получаются значительно лучшие солдаты, нежели из расхитителей и мошенников. Что очевидно, в общем.

Ага, особенно в фильмах.
#82 | 18:01 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Из убийц получаются значительно лучшие солдаты

Просто охуенные!
Интересно, тебе приходилось командовать подразделением, в котором есть бывшие уголовники?
#83 | 18:02 14.09.2022 | Кому: Валераентий
> Вы как себе представляете это? Им дадут оружие и дадут разбежаться? В регионе, в котором 200 тысяч военных с оружием? Пристрелят просто за такую самодеятельность и всё. У меня на работе бухгалтером контроль тотальный, а тут оружие дадут и отпустят погулять?

Можно на ты. Я сам подразделением командовал, потом на гражданке был простым сотрудником, потом людьми руководил, теперь в двух крупных конторах отделами руковожу (так бывает, да). Прикинь, но разбежаться могут, плотность сил не такая великая как представляется. Последние события тебе в доказательство.
Сова
надзор »
#84 | 18:02 14.09.2022 | Кому: Malganus
> Негодовать или радоваться? Кто в теме, объясните.

Ваще-то очень логично. Очереди в военкоматы не стоят. Я тут спрашивал, так со всего района только один доброволец был. С учётом того, что район крайне бедный и с работой туго, это показатель.
А тут сидят здоровые мужики, варежки вяжут, чтобы их не задействовать?
#85 | 18:03 14.09.2022 | Кому: Hatchet
Ага, как бы нас на ноль не поделили. Или такой вариант не расматривается? А точно, мы же сразу в рай.
Karlos
не фашист »
#86 | 18:05 14.09.2022 | Кому: Сова
> А тут сидят здоровые мужики, варежки вяжут, чтобы их не задействовать?

Дюже интересует правовая основа. Я не знаю такого правового акта, который разрешает зэка с кичи выдернуть и дать ему автомат. Как-то всё очень мутно.
#87 | 18:06 14.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#88 | 18:07 14.09.2022 | Кому: Всем
> В последующие восемь дней в штаб поступили около 700 заявлений. Это чуть больше половины всей колонии.

Полагаю, сроки у них не маленькие. Только непонятно, будут ли им платить деньги эти пол-года. А вообще нужно сначала их хотя бы натаскать, а на это нужно от 3-х месяцев... От нубов там толку не будет.
#89 | 18:08 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> Из убийц получаются значительно лучшие солдаты

Каратели из них отменные, фашисты подтвердят. А когда эти лучшие солдаты сталкиваются с регулярной Красной армией, то всё заканчивается очень быстро, дивизия сс Дирлевангер подтвердит.
#90 | 18:08 14.09.2022 | Кому: Hatchet
Согласен, хули это "совки" понимали в комплектовании армии? Армию нужно набирать строго из уголовников. Ведь уголовники славятся тягой к самопожертвованию ради окружающих и любовью к Родине.
Сова
надзор »
#91 | 18:11 14.09.2022 | Кому: Karlos
> Дюже интересует правовая основа. Я не знаю такого правового акта, который разрешает зэка с кичи выдернуть и дать ему автомат

Там выше написали - помилование. Но я не юрист, а потому никак не прокомментирую.
#92 | 18:14 14.09.2022 | Кому: Znaeko
> дивизия сс Дирлевангер подтвердит.

Там к этой шайке еще пару подразделений можно присовокупить, которые занимались примерно тем же самым и тут же сдались.
#93 | 18:14 14.09.2022 | Кому: Всем
Пригожин уже подал заявление Ген. прокурору. Вот скрины по теме:

[censored]
[censored]

[censored]
[censored]
[censored]
Karlos
не фашист »
#94 | 18:14 14.09.2022 | Кому: Всем
> пока видоса не было - спустили темник, что это цспошнгики всё врут. задрочили этих цспошников уже. ну не имеете в манипуляции - играйте в открытую, как большевики. но у большевиков ведь честь и совесть была.

Говорят, что ЦИПСОшники не умеют писать заглавные буквы и всегда пишут название своей конторы неправильно, типа не палятся. Это правда?
Karlos
не фашист »
#95 | 18:19 14.09.2022 | Кому: Сова
> Там выше написали - помилование. Но я не юрист, а потому никак не прокомментирую.

Помилование осуществляется путём издания указа Президента Российской Федерации о помиловании на основании соответствующего ходатайства осуждённого или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую или непогашенную судимость.

[censored]
Hatchet
дурко »
#96 | 18:25 14.09.2022 | Кому: Грэй
> Согласен, хули это "совки" понимали в комплектовании армии? Армию нужно набирать строго из уголовников

Тебе не лень эту детскую хуйню с претензией на острую иронию писать?
Сова
надзор »
#97 | 18:26 14.09.2022 | Кому: Hatchet
> В больших войнах Россия не проигрывает

Нихуя ты оптимист! Может расскажешь нам причины проёба в русско-японской войне?
Hatchet
дурко »
#98 | 18:27 14.09.2022 | Кому: Znaeko
> Каратели из них отменные, фашисты подтвердят.

Каратели получаются по приказу верховного командования, в любой армии и из любых солдат. Личные склонности там учитывать некогда.
#99 | 18:27 14.09.2022 | Кому: Всем
Мда. Охренеть.
Hatchet
дурко »
#100 | 18:28 14.09.2022 | Кому: Сова
> > В больших войнах Россия не проигрывает
>
> Нихуя ты оптимист!

А хули делать?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.