Балаклея всё

t.me — Балаклея оставлена ВС РФ.
Новости, Общество | NoMercy 16:24 08.09.2022
395 комментариев | 152 за, 17 против |
#201 | 18:36 08.09.2022 | Кому: dhte
> ну эта, по закону ж вроде нельзя

По какому?
NoMercy
надзор »
#202 | 18:38 08.09.2022 | Кому: hemul
>
> У нас контрактников делают из призывников.

Так это и по закону сделать несложно. Контракт можно подмахнуть находясь на срочной службе.

Да и в целом идея не отправлять никуда срочников - она ебанутая. Они присягу принимали, служат в рядах ВС РФ.
Либо срочники - это солдаты и тогда на общих основаниях, либо это обслуживающий персонал в ППД. И тогда нахуй они в армии не нужны, даже на год.
von_herrman
надзор »
#203 | 18:38 08.09.2022 | Кому: Алекс
> Ну справедливости ради, пендосы тоже б1/б2 в полный рост в локальных конфликтах используют.

Так они достигают стратегических целей. Ирак уничтожен, Ливия - уничтожена.
#204 | 18:40 08.09.2022 | Кому: tonyware
Ну тут я полностью с тобой согласный.
Никаких противоречий.
#205 | 18:40 08.09.2022 | Кому: dhte
> ну эта, по закону ж вроде нельзя

так а я про что

требую объявления полномасштабной войны хохлопидорам, переход на экономику военного времени, объявления режима военного времени в южных и западных областях и удары по Куеву всем, чем можно дотянуться
чтобы всю инфраструктуру к хуям! связь, воду, электричество
чтоб, блять, все гражданские в европе завыли и захрипели от ужаса надвигающегося ядерного пиздеца и сделали выводы

в противном случае я вообще не понимаю, что это и зачем
да, родину поддерживаем, против сво не возражаем, но хотелось бы понимания и перспективы

иначе всё это так и будет вяло тянуться, в надежде на то, что европа замёрзнет и народные массы снесут пропиндосское правительство
...тока не замёрзнет и не снесут
#206 | 18:40 08.09.2022 | Кому: aspav
> По какому?

я ошибся, оказывается призывников можно отправлять в горячие точки, после 4 месяцев службы

почему то думал, что нельзя вообще
#207 | 18:43 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> а я требую ковровых бомбардировок и напалма!!

Ковровые бомбардировки напалмом обычно заканчиваются скидыванием с переполненного вертолёта, натужно взлетающего с крыши американского посольства.
#208 | 18:43 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Да и в целом идея не отправлять никуда срочников - она ебанутая.

почему из них не наполнить ряды артиллерии?
и опыту понаберутся, и количество стволов повысят, и относительно безопасно повоюют
von_herrman
надзор »
#209 | 18:44 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> почему из них не наполнить ряды артиллерии?

Тоже не понимаю. Есть масса занятий в воюющей армии, не на передовой.
#210 | 18:45 08.09.2022 | Кому: dhte
> желающих идти на контракт, даже за 300к в месяц, уже нету

Помимо 300к нужна уверенность что тобой командуют не долбоебы
#211 | 18:45 08.09.2022 | Кому: dse
> Ковровые бомбардировки напалмом обычно заканчиваются скидыванием с переполненного вертолёта, натужно взлетающего с крыши американского посольства

только если ты бледнолицый и решил поучить разуму желтолицого с противоположной стороны планеты
#212 | 18:46 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> Стратегический бомбардировщик должен решать стратегическую задачу, даже не оперативную. И уж тем более не тактическую, как сейчас. Микроскопом по гвоздям.

¯\_(ツ)_/¯ Но он всё равно продолжает оставаться при этом стратегическим бомбардировщиком. SHOEI хотел использовать стратеги? Я ему напомнил, что стратеги уже используются.
#213 | 18:46 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> Есть масса занятий в воюющей армии, не на передовой.

мто, медицина, рембаты... да дохуя чего
#214 | 18:46 08.09.2022 | Кому: dse
> Ковровые бомбардировки напалмом обычно заканчиваются скидыванием с переполненного вертолёта

Иракцам это расскажи. Или сербам.
von_herrman
надзор »
#215 | 18:46 08.09.2022 | Кому: dse
> Но он всё равно продолжает оставаться при этом стратегическим бомбардировщиком

Так и микроскоп, которым забивают гвозди - не превращяется в молоток, он остается микроскопом )
#216 | 18:47 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> Просто пока барахтаетесь примерно на том же уровне, плюс-минус проценты, как я вижу по твоим словам.

Весьма вероятно. Я простой рабочий и многого не знаю - режимное предприятие и всё такое, информация поступает скудненько. По крайней мере хуже пока не стало. Будем надеяться... ещё раз тьфу-тьфу-тьфу... Но беспокойство у меня имеется.
NoMercy
надзор »
#217 | 18:47 08.09.2022 | Кому: tonyware
> Washington Post, Конашенков и укро-генерал Кривонос совместно врут ?

Как можно? Пиндосские газетчики, рупор официальной российской пропаганды и хохлогенерал - три эталона правды.

> И Залужный, когда говорил о наступательной группировке в 40 тысяч укров, тоже врал ?


Камрад, там не может быть никаких 40 тысяч. Неоткуда им там взяться. Если бы наступала группировка численностью в сорок тысяч человек, мы бы тут не Балаклею. Мы бы тут Херсон обсуждали.
А может и Мариуполь уже.
У нас там на всем фронте - меньше 200 тысяч человек. На почти 2000 километров фронта.
Это в среднем по сто человек на километр - три взвода, неполная рота. И они там размазаны на 30-40 километров в глубину. Причем сюда входят и танкисты и артиллеристы и медики с водителями и поварами.
А теперь представь, что в полосе наступления километров в 20 прёт группировка в сорок тысяч человек.
Для начала - это будет просто нескончаемый поток людей и техники. Затем, эти 8 полнокровных бригад вступят в бой с парой наших бтгр, численностью в 1000-1500 человек. Как ты думаешь, чем все закончится?

Я сознательно тут все несколько упростил. Понятно, что и у нас не все 200 тысяч по фронту равномерно размазаны и хохлы не всю группировку одновременно вводить будут. Но общий порядок цифр - он именно такой.
#218 | 18:48 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Так это и по закону сделать несложно.

Я именно об этом. Контракт у нас пополняется в основном вчерашними срочниками.

> Да и в целом идея не отправлять никуда срочников - она ебанутая.


Не соглашусь. Идея не отправлять никуда наших срочников — она гениальная. Вот идея не учить ничему наших срочников — она ебанутая, да.
#219 | 18:48 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> только если ты бледнолицый и решил поучить разуму желтолицого с противоположной стороны планеты

Нет, это работает где угодно. Главное — устроить ковровые бомбардировки. Что касается наших бледнолицых, они решили поучить уму-разуму тех, кого они и за отдельный народ-то не считают, так, заблудших индейцев окраинных.
von_herrman
надзор »
#220 | 18:49 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> мто, медицина, рембаты... да дохуя чего

Ну или ссутся собственных возможных проебов, когда тылы внезапно окажутся на передовой. И последующего медийного эффекта.
#221 | 18:50 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> главное не уподобляться хохлам и заботиться о мирных жителях

Так всё равно их там всех хохлы перережут, выперев наши войска и нашу администрацию.
#222 | 18:50 08.09.2022 | Кому: dse
> Нет, это работает где угодно. Главное — устроить ковровые бомбардировки.

нет, не где угодно

да и ничего не мешает говорить о том, что это хохлы сами себя бомбардируют
NoMercy
надзор »
#223 | 18:52 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> почему из них не наполнить ряды артиллерии?
> и опыту понаберутся, и количество стволов повысят, и относительно безопасно повоюют

Номерами в расчеты арты, тыловое охранение, водители, сан инструкторы в полевых госпиталях, на СПАМ, в ремроты и МТО, да мало ли.
При подписании добровольного согласия и достаточной подготовки - на передок.
Но тут рациональное мышление отказывает нахер.
#224 | 18:52 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> И последующего медийного эффекта.

так я и говорю всегда - тикток война и тикток войска
#225 | 18:54 08.09.2022 | Кому: Швейк
> Иракцам это расскажи. Или сербам.

Ну тем не менее: сравни нашу вторую чеченскую, когда каждый популист-националист в обязательном порядке несколько раз в неделю возмущался тем что наши в Чечне платят пенсии - и результаты США в Ираке. Ты можешь представить себе иракских добровольцев, воюющих за интересы США ?
Так что ковровые бомбардировки и применение ОДАБ в жилых кварталах в долгосрочной перспективе приводят к большим проблемам с местным населением.

Гораздо более интересный вопрос: почему "Кинжал" с подлетным временем в 2 минуты по гостиннице с наемниками в Черкассах - это допустимо, а тот же "Кинжал" по укро-олигархам - нельзя ?
Алекс
надзор »
#226 | 18:54 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> Так они достигают стратегических целей. Ирак уничтожен, Ливия - уничтожена.

Ну не одномоментно же. Хотя не помню уже.
Aleks3
надзор »
#227 | 18:54 08.09.2022 | Кому: Pallid
> Как думаешь призовут полезных или бесполезных? Или и тех и тех? И насколько полезны они окажутся на фронте?

Из нефте и газодобычи призывать скорее всего не будут, остальных - почему бы и нет?
Служили когда-то почти все. С какой стороны автомат стреляет - знают.
Полезность на фронте будет примерно такая же, как и у противника.
Что тебя не устраивает?
#228 | 18:54 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> У нас там на всем фронте - меньше 200 тысяч человек

Ты так говоришь как будто это не проеб, а не еббать какое достижение
#229 | 18:55 08.09.2022 | Кому: Aleks3
> Что тебя не устраивает?

Меня всё устраивает - это наше руководство что-то не устраивает - раз они этого не делают.
NoMercy
надзор »
#230 | 18:56 08.09.2022 | Кому: hemul
> Не соглашусь. Идея не отправлять никуда наших срочников — она гениальная. Вот идея не учить ничему наших срочников — она ебанутая, да.

Там SHOEI уже успел меня опередить с идеями куда можно отправить срочников если мы так уж боимся медийного взрыва про убитых детей. Хотя моё (личное, так сказать) мнение - либо в стране есть призывная армия и тогда она воюет. Либо весь этот цирк с призывом пора пристрелить.
#231 | 18:56 08.09.2022 | Кому: Всем
Кассад пишет (с видео)[censored]
Видео со стороны ВСУ. В Балаклее после обеда продолжались уличные бои.
Тактическая ситуация в городе на вечер не ясна.
NoMercy
надзор »
#232 | 18:56 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> мто, медицина, рембаты... да дохуя чего

БТП, скоропишущий!!!
#233 | 18:57 08.09.2022 | Кому: Zveroboy
> Правда в добровольно-принудительном порядке заставили подписАть бумажки, что мы согласны с тем, что с 1 сентября нас могут в любой момент закрыть на заводе как в концлагере, и заставить работать круглосуточно, не считаясь с выходными и отпусками.

Круглосуточно? [Ржот] Лично я после первой же круглосуточной смены либо засну мертвецким сном прямо стоя, либо слягу с инсультом, а потом сдохну. А если каким-то чудом не засну и не сдохну, и меня отправят на вторую круглосуточную смену, то я гарантированно впаду в невменяемое состояние и начну творить совершенно неадекватную дичь, которая, вполне возможно, приведёт к нарушению работы предприятия. Я, морфема, пару раз на такие смены попадал и я себя знаю. Хорошо, что дольше суток они не длились.

> Да. И ещё прикол - в письменном виде обязались, при обнаружении над территорией завода БПЛА, квадрокоптеров и весьма вероятно НЛО, со страшной силой проявлять гражданскую сознательность и гражданскую же активность. Как это должно выглядеть на деле - пока не вкурил, вероятно сачком их ловить.


Всё, что ты можешь, это сфотографировать НЛО с привязкой к местности и немедленно позвонить в СБ предприятия.
NoMercy
надзор »
#234 | 18:58 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ты так говоришь как будто это не проеб, а не еббать какое достижение

Я об этом вообще без эмоций и оценок говорю. Просто оно вот так.
von_herrman
надзор »
#235 | 19:00 08.09.2022 | Кому: Zveroboy
> Я простой рабочий и многого не знаю - режимное предприятие и всё такое, информация поступает скудненько.

Если б дело шло к удвоению (хотя бы!) производства - ты бы точно знал.

Я вот Кировский в августе бросил, перешел на Арсенал, теперь конструктор корабельной артиллерии )) Резкий поворот от турбиниста. Но и тут тоже никто не бросается прям расширять выпуск продукции. Впрочем, выпуск продукции тут прочно завязан на выпуск новых боевых кораблей, сколько кораблей - столько и артустановок для них.
Зарплата чуть побольше. На 10 тыщ.
#236 | 19:01 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Камрад, там не может быть никаких 40 тысяч. Неоткуда им там взяться. Если бы наступала группировка численностью в сорок тысяч человек, мы бы тут не Балаклею. Мы бы тут Херсон обсуждали.
> А может и Мариуполь уже.
> У нас там на всем фронте - меньше 200 тысяч человек. На почти 2000 километров фронта.
> Это в среднем по сто человек на километр - три взвода, неполная рота. И они там размазаны на 30-40 километров в глубину. Причем сюда входят и танкисты и артиллеристы и медики с водителями и поварами.
> А теперь представь, что в полосе наступления километров в 20 прёт группировка в сорок тысяч человек.

Залужный утверждал что суммарно на всех 5 направлениях (может правда считая гарнизон обороны в Николаеве) у них было 40 тысяч. Конечно Залужный это такой себе источник - но они естественно штурмовали не колонной, а с 5 направлений.

> Для начала - это будет просто нескончаемый поток людей и техники. Затем, эти 8 полнокровных бригад вступят в бой с парой наших бтгр, численностью в 1000-1500 человек. Как ты думаешь, чем все закончится?


На практике это закончилось "Солнцепеком" и большим количеством ФАБ-500 :-)
von_herrman
надзор »
#237 | 19:01 08.09.2022 | Кому: Алекс
> Ну не одномоментно же.

А какая разница? Достигнут стратегический успех.
#238 | 19:02 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Шуни Роджерса.

Причем этот дебил уже и на "Старшие Эдды" и на "Грей Зон" и "Записки ветерана" гавкает. Мне вот просто интересно этому сучку таблище когда-нибудь разобьют или нет.
#239 | 19:02 08.09.2022 | Кому: Всем
кстати, крайне удачно старая пизда издохла

прям в самый пик успеха наступления

отобрала у хохлопидоров передовицы всех таблоидов
#240 | 19:05 08.09.2022 | Кому: tonyware
> а тот же "Кинжал" по укро-олигархам

Мне все больше кажется что цель - максимально истребить живую силу.
#241 | 19:07 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Там SHOEI уже успел меня опередить с идеями куда можно отправить срочников

В учебки. На полгода, плюс-минус. Со всей необходимой техникой, оружием, и т. д., которых, как вполне может оказаться, совсем не так много, как кажется и которые необходимы на передовой.

> либо в стране есть призывная армия и тогда она воюет.


Так войны-то нет. Ты погоди, может статься, тебе еще доведется увидеть наших призывников в действии. Возможно даже из первых рядов. Ежели, конечно, не приведи господь.
#242 | 19:07 08.09.2022 | Кому: tonyware
> Наши пока не перешли к такой войне, потому как такие методы войны как минимум не создают симпатии местного населения - см. тот же опыт США в Ираке и Афганистане, и сравни с нашим опытом в Чечне и Сирии. Но техническая возможность перейти к более жестким методам ведения войны явно есть.

Нет, никаких возможностей перейти к более жёстким методам войны у РФ нет. Какое расстояние между США и Ираком? А какое между США и Афганистаном? США, вообще-то, находится на совершенно другом континенте, благодаря чему, собственно, оно и может относительно безнаказанно подвергать Ирак и Афганистан ковровым бомбардировкам, не опасаясь получить в ответ серию терактов на своей территории. А мы так не можем, мы мало того, что находимся на том же самом континенте, так и вообще граничим с Украиной. После ковровых бомбардировок украинских городов у нас тут в метрополитене Москвы начнут непрерывно взрываться хохляцкие бомбы.
NoMercy
надзор »
#243 | 19:09 08.09.2022 | Кому: tonyware
> Конечно Залужный это такой себе источник - но они естественно штурмовали не колонной, а с 5 направлений.

5 направлений, на фронте в 50 километров? Ну ок, будет соотношение сил не 20:1, а 10:1 в пользу хохлов. Все равно - фантастика.

> На практике это закончилось "Солнцепеком" и большим количеством ФАБ-500 :-)


Камрад, у меня нет поименных сводок потерь ВСУ. Предположу, ч о у тебя тоже. Убедить фактами, т.о. нет никакой возможности. Только аргументами, апеллируя к здравой логике и прикидывая цифры.
Мое мнение выше.
#244 | 19:10 08.09.2022 | Кому: aspav
> А ты - балаевец?

Не партийный. Но мнение по многим вопросам разделяю.

>Ну, поздравляю, йопта!


Ну а я тебе сочувствую.
NoMercy
надзор »
#245 | 19:13 08.09.2022 | Кому: hemul
> В учебки. На полгода, плюс-минус. Со всей необходимой техникой, оружием, и т. д., которых, как вполне может оказаться, совсем не так много, как кажется и которые необходимы на передовой.

Есть такая проблема, спорить не буду. И это приводит нас снова либо к тому, что решать ее надо было 30 лет назад, либо отказываться от призывной армии.


> Так войны-то нет. Ты погоди, может статься, тебе еще доведется увидеть наших призывников в действии. Возможно даже из первых рядов. Ежели, конечно, не приведи господь.


У меня ВУС - КО/ЗКВ, гвардии сержант запаса. Так что если до моих возрастов дойдут - я в первых кандидатах на пиздорез в окопах.
#246 | 19:13 08.09.2022 | Кому: Aleks3
> Служили когда-то почти все. С какой стороны автомат стреляет - знают.
> Полезность на фронте будет примерно такая же, как и у противника.
> Что тебя не устраивает?

Остаётся последнее предположение: в казне просто нет денег платить всем этим новопризванным по 300тр.
#247 | 19:14 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> ...тока не замёрзнет

Не замёрзнет. Но будут БОЛЬШИЕ проблемы в экономике и социальной сфере, закрытие производств и т.д. и т.п.

А в результате - временное решение мировой проблемы капиталистического перепроизводства за счет обнуления большого объема основных средств и промышленности Европы.

> и не снесут


Зачем сносить? Сменят. Цивилизованная Европа же, как-никак.
Aleks3
надзор »
#248 | 19:15 08.09.2022 | Кому: dse
> Остаётся последнее предположение: в казне просто нет денег платить всем этим новопризванным по 300тр.

Намедни Поцреарх предлагал богатеньким буратинам скинуться.
Видимо не убедил пока.
Но быдло можно отправить в бой со словами "Денег нет, но вы держитесь". Что им помешает?
#249 | 19:15 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> кстати, крайне удачно старая пизда издохла

Чо, правда, что ли??

[Вцепившись руками в патлы и вытаращив глаза] В какое интересное время мы живём!!!
#250 | 19:16 08.09.2022 | Кому: Aleks3
> Намедни Поцреарх предлагал богатеньким буратинам скинуться.
> Видимо не убедил пока.

Я читал в новости - к которой было присобачено его фото с таааааким огромным золотым крестом - одного этого креста хватило бы танков на 10 точно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.