Балаклея всё

t.me — Балаклея оставлена ВС РФ.
Новости, Общество | NoMercy 16:24 08.09.2022
395 комментариев | 152 за, 17 против |
#101 | 17:35 08.09.2022 | Кому: aspav
> Я всё-таки, думал, что ты несколько умнее.

Как акционер-балаевец может быть хоть немного умным?

Всё гораздо хуже, чем ты думаешь.
#102 | 17:36 08.09.2022 | Кому: tonyware
> Укры регулярно используют артиллерию и РСЗО из жилой застройки.

Что это меняет?
Они используют артилерию, раз уж ты о ней, по разному.
Очень много видео, где наши долбят их арту в чистом поле.

Опять же, российская армия берет города, поэтому наша артилерия находится вне штурмуемого НП. Что логично. Хохлы обороняют город.
Вообще не очень понятно, какая разница, с помощью чего раздолбать дом?
Или я правда не понимаю твоего посыла.

Ну и в своем сообщении ты не упоминал особенности использования артиллерии в городской застройке. Только про ограничения при использовании штурмующими авиации и солнцепеков.
#103 | 17:36 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> За которые Украину накачают извне оружием,

Это обязательно.

> а наша промышленность не сделает ровно нихуя.


А вотт это вряд ли.
#104 | 17:36 08.09.2022 | Кому: aspav
> Ещё раз: Как ты определяешь эмоциональное состояние пишущего буковы?
> Вот если я напишу сейчас что-нибудь матом это что скажет тебе о моих эмоциях?
> Скажу тебе по секрету: Нихуя не скажет.
> Если ты подумаешь иное, ты сильно обманешься.

Пан пiдполковник, а когда вы через коммент пишете своим оппонентам, что они бредят и объедаются мухоморами с галлюциногенами, вы это как определяете???
von_herrman
надзор »
#105 | 17:37 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> А вотт это вряд ли.

Это откуда такой оптимизм? Через 5-8 лет старых спецов в промышленности будет еще меньше, сданных в аренду заводских площадей еще больше.
#106 | 17:37 08.09.2022 | Кому: Альфарий
> Пан пiдполковник, а когда вы через коммент пишете своим оппонентам, что они бредят и объедаются мухоморами с галлюциногенами, вы это как определяете???

Это другое - чё не понимаешь что-ли?
RRB
Невменяемый »
#107 | 17:37 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, они искренне верили, что можно одним наскоком решить украинскую проблему.

Не надо называть соратников Президента - дегенератами. План был (и есть) - охуенный. Надёжный - как часы. Кто блять виноват, что исполнители на местах подвели и саботировали? Почему ты всё время Президент придираешься? Потому что он - пожилой, и из-за этого лёгкая добыча?
Book1
надзор »
#108 | 17:38 08.09.2022 | Кому: NoMercy
В общем-то согласен, если бы не одно но. Отсутствие обратной связи до добра не доводит.
alf
надзор »
#109 | 17:38 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> На всякий случай заранее настройся на вариант развития событий, при котором ВСЯ территория Харьковской области вернётся под Украину, а ВСЯ территория Донецкой области вернётся под ДНР и уже после этого будет подписан договор о прекращении огня и перемирие на 5-8 лет до следующего акта.

не только лишь все понимают, что впереди нас ждёт Минск-№3 и отсрочка глобальной войны ещё лет на 5 - 30
#110 | 17:38 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> На всякий случай заранее настройся на вариант развития событий, при котором ВСЯ территория Харьковской области вернётся под Украину, а ВСЯ территория Донецкой области вернётся под ДНР и уже после этого будет подписан договор о прекращении огня и перемирие на 5-8 лет до следующего акта.

Т.е. прошлые Минск-1/2 укры даже и не думали соблюдать ни в каком виде - а теперь будут 5-8 лет соблюдать перемирие ?
Это ненаучная фантастика. Мир будет после ликвидации нынешнего укроводства, которое управляется из США, причем ликвидация на всех уровнях.
NoMercy
надзор »
#111 | 17:38 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Ну, это чтобы заранее всё "провыть, пробиться, прохрипеть" и чтобы потом не удивляться как оно так получилось.

Удивляюсь я с тебя. Вот скажи - ты когда к собеседнику обращаешься в стиле "эй ты, дебил, ща я тебе расскажу как будет", ты на что рассчитываешь? На какой то диалог или это для того, чтобы чсв почесать?
#112 | 17:38 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Я, честно говоря, немного сомневаюсь, что другая сторона (и поддерживающие её деньгами и оружием) согласятся на мирные переговоры на таких условиях.

В ноябре 2022 будет видно - не долго ждать осталось.
#113 | 17:38 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Когда противник на седьмой месяц войны

да хуйня это, а не война

пока не введут в бой стратегические бомбардировщики и орды танков с пехотой, так и будет оставаться спецоперацией
с постоянными забегами вокруг очередного хутора и перекрашиванием очередной стелы ради тиктока
вон, шевченково отбить не успели, и тут же побежали обратно вывески перекрашивать

какая-то непонятная войнушка сплошь ради символов и краски
интересно, кстати, сколько краски за полгода потратили?

не хотят всё сравнять с землёй силами регулярной армии, ну пусть решают силами оперативных подразделений

вот этот весь пиздёж про "там же мирные жители!!!" можно даже не начинать

либо быстрые успехи в большой войне, либо мирные жители и пару лет ползанья в развалинах на площади 100 кв.километров
#114 | 17:40 08.09.2022 | Кому: alf
> не только лишь все понимают, что впереди нас ждёт Минск-№3 и отсрочка войны

А другая сторона-то в курсе, что уже мириться пора?
#115 | 17:40 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Когда противник на седьмой месяц войны имеет возможность проводить успешные наступательные операции, оно поневоле приводит к сомнениям то.

Противник всегда будет иметь возможность проводить успешные наступательные операции. Никто никогда не воюет сидя только в обороне. Это ж в любой книжке написано: "нельзя победить обороняясь", они всегда и везде будут пытаться наступать, даже если ты их под Киевом всем скопом загонишь.

Имея крепкое логистическое плечо в виде полуторамиллионного Харькова ни от чего не отрезанного - естественно они имеют все возможности проводить наступательные операции.
Book1
надзор »
#116 | 17:41 08.09.2022 | Кому: SHOEI
Стратеги уже вполне себе применяются, если верить Шайтану.
NoMercy
надзор »
#117 | 17:41 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> За которые Украину накачают извне оружием, а наша промышленность не сделает ровно нихуя.

Чо это нихуя то. Ещё три ароматы для выставок соберём. И может, даже, гранту без подушек в серию запустим.
Ну и самое главное - сколько ещё новых торговых центров сможет нам дать эта бесполезная промышленность, сколько тонн металлолома!
#118 | 17:41 08.09.2022 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#119 | 17:41 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> На всякий случай заранее настройся на вариант развития событий, при котором ВСЯ территория Харьковской области вернётся под Украину, а ВСЯ территория Донецкой области вернётся под ДНР и уже после этого будет подписан договор о прекращении огня и перемирие на 5-8 лет до следующего акта.

если хохлы отобьют всю Харьковскую область, то никаких перспектив взятия Славянска-Краматорска нет от слова вообще

более того, практически автоматом укры возьмут и большую часть Луганской области, которую они контролировали до 24 февраля
alf
надзор »
#120 | 17:41 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
> А другая сторона-то в курсе, что уже мириться пора?

а она никогда не была в курсе, даже когда подписывала всякое до этого.
#121 | 17:41 08.09.2022 | Кому: tonyware
> захват городской застройки это действительно плохо, т.к. авиация и РСЗО по ней работать не смогут

Почему это не смогут? В том же Рубежном прекрасно могли. Несколько районов уничтожено полностью. От тех домов, где сидели укры мало что осталось.
#122 | 17:42 08.09.2022 | Кому: alf
> вот бы закрыть в одной комнате всех всёпропальщиков с всёидётпопланщиками. Их общие дети (гибриды жаб с гадюками), могли бы представлять научную ценность.

Первые не в состоянии самостоятельно вступать в половую связь со вторыми и наоборот, по причине невероятного взаимного отвращения, доходящего до драки.
#123 | 17:43 08.09.2022 | Кому: Book1
> Стратеги уже вполне себе применяются, если верить Шайтану.

надо так, как пендосы
#124 | 17:44 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> В ближайшие 5 лет РФ ожидает значительный промышленный подъем.

[censored]
NoMercy
надзор »
#125 | 17:44 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> либо быстрые успехи в большой войне, либо мирные жители и пару лет ползанья в развалинах на площади 100 кв.километров

В целом согласный.
Мирняк только жалко, который в итоге подмолотки попал. И наших бойцов, которые в этих блядских хороводах вынуждены участвовать непосредственно.
#126 | 17:44 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> В ближайшие 5 лет РФ ожидает значительный промышленный подъем.

А когда он начнётся, можно узнать? Или уже начался?
#127 | 17:44 08.09.2022 | Кому: Архивариус
> Что это меняет?
> Они используют артилерию, раз уж ты о ней, по разному.
> Очень много видео, где наши долбят их арту в чистом поле.

Я писал почему захват - или, если Кассад прав, частичный захват - крупного населенного пункта это сильно хуже чем набигание в акаку (c) по хорошо простреливаемой голой степи.
Т.е. в данном случае отбивать Балаклею будет тяжелей чем нагибать и курощать (c) , как это наши делали последние 10 дней на херсонско-николаевском направлении.
#128 | 17:44 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Это другое - чё не понимаешь что-ли?

Безусловно. Пан пiдполковник славен своим, как бы это помягче сказать, двоемыслием. Например, если ему задают неудобный вопрос, то он не обязан на него отвечать ибо "это интернет, детка, тут никто никому ничем не обязан".

А вот если у пана пiдполковника есть вопросы, тот он их задаст даже из библиотеки, запилив чужими руками мегатред, куда ТС даже специально зазовёт адресата этих вопросов, ради ответов
#129 | 17:45 08.09.2022 | Кому: alf
> не только лишь все понимают, что впереди нас ждёт Минск-№3 и отсрочка глобальной войны ещё лет на 5 - 30

Это же очевидно.

Только не Минск-3, а Стамбул-2.

Я еще в конце марта 2022 ванговал, что за РФ останутся послностью Херсонская, Донецкая, Луганская области и приазовская часть Запорожской области.

Сумская и Харьковская области вернутся под Украину.

После этого каждая сторона объявит перемогу, будет подписан договор о прекращении огня и перемирие на 5-8 лет за которое стороны будут готовиться ко второму акту.
#130 | 17:45 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> В ближайшие 5 лет РФ ожидает значительный промышленный подъем.

И левый поворот ещё наконец-то произойдёт. Стопудово.
#131 | 17:47 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> за РФ останутся послностью Херсонская
> Херсонская вернется под Украину

Вотт и все хитрые планы у нас так!!
#132 | 17:47 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> На всякий случай заранее настройся на вариант развития событий, при котором ВСЯ территория Харьковской области вернётся под Украину, …

Так-так, интересная вводная.

> … а ВСЯ территория Донецкой области вернётся под ДНР …


На чём основана уверенность, что укронацистские батальоны, продемонстрировав успешный вынос войск РФ с территории Харьковской(?) области (см. твою же вводную), не смогут вынести их ещё и с территории ДНР?

> … и уже после этого будет подписан договор о прекращении огня и перемирие на 5-8 лет до следующего акта.


Ага, щаз. Со прогнувшимися (согласно твоей же вводной) никто никаких договоров обычно не подписывает.
#133 | 17:48 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#134 | 17:49 08.09.2022 | Кому: tonyware
>после ликвидации нынешнего укроводства, которое управляется из США, причем ликвидация на всех уровнях.

Не в этот раз.
NoMercy
надзор »
#135 | 17:49 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
> И левый поворот ещё наконец-то произойдёт. Стопудово.
>
[censored]
#136 | 17:49 08.09.2022 | Кому: loisop
> А можно уточнить ВУС и звание гражданина Уралова?

Ну, допустим их нет у него. И что? Если бы он был ефрейтором мехводом, то его слова по другому тобой воспринимались?
#137 | 17:50 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> промышленный подъем будут

Кто будет организовывать и работать? Полуграмотные акционэры- балаевцы?
Научные прорывы от них тоже ждать? Может доказательство каких-то важных теорем предвидится?
NoMercy
надзор »
#138 | 17:51 08.09.2022 | Кому: Tamias
> Если бы он был ефрейтором мехводом

Ну, если бы ефрейтором - то точно по другому.
Лучше дочь - проститутка, чем сын - ефрейтор!!!
#139 | 17:52 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> > а наша промышленность не сделает ровно нихуя.

> А вотт это вряд ли.


А она не сможет ничего сделать при условии того, что ключевые компоненты закупались на Западе, их производство в РФ утрачено и восстанавливать его слишком дорого, и от того российскому буржую и капиталисту просто невыгодно. А в убыток себе при капитализме никто бизнес вести не будет.
#140 | 17:53 08.09.2022 | Кому: ttll
> А когда он начнётся, можно узнать? Или уже начался?

Уже, но пока еще в самом начале.
#141 | 17:53 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Не в этот раз.

А тогда какой смысл американцам прекращать войну ?
С точки зрения хозяев укры это такой ИГИЛ который ест сало.
До тех пор пока он может воевать - его будут финансировать, чтобы он воевал и устраивал теракты, как в Крыму.
Поэтому пока УГИЛ не прихлопнут до того же состояния что и ИГИЛ - они будут гадить.
4ekist
надзор »
#142 | 17:53 08.09.2022 | Кому: Всем
Не расстраивайтесь пока, скоро все будет гораздо хуже. Укроорки активизировались- не зря их нато кормило, обучало и снабжало
#143 | 17:54 08.09.2022 | Кому: alf
> не только лишь все понимают, что впереди нас ждёт Минск-№3 и отсрочка глобальной войны ещё лет на 5 - 30

Хрен там. Судя по тому, что происходит, «зарубежные коллеги»™ всерьёз настроены дожимать до конца.
#144 | 17:55 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> да хуйня это, а не война
>
> пока не введут в бой стратегические бомбардировщики и орды танков с пехотой, так и будет оставаться спецоперацией
> с постоянными забегами вокруг очередного хутора и перекрашиванием очередной стелы ради тиктока
> вон, шевченково отбить не успели, и тут же побежали обратно вывески перекрашивать

все уже вводили, окромя ядерного оружия

единственное, что может изменить ситуацию это мобилизация в РФ

ибо, главная проблема у ВС РФ - это нехватка личного состава

а желающих идти на контракт, даже за 300к в месяц, уже нету
von_herrman
надзор »
#145 | 17:55 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> В ближайшие 5 лет РФ ожидает значительный промышленный подъем.

Чет пока не видно. А наоборот - видно.
#146 | 17:55 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> > А когда он начнётся, можно узнать? Или уже начался?
>
> Уже, но пока еще в самом начале.

Хорошо
#147 | 17:57 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> пока не введут в бой стратегические бомбардировщики …

Белы лебеди, которые доставляют подарки в штабы укровояк, о чём неоднократно писАл Шайтан в Баре, это, по-твоему, не стратегические бомбардировщики?
#148 | 17:57 08.09.2022 | Кому: Artur_K
> Чота вообще нихуя не смешно. Если наши проебали наступление, то чо там дальше будет - одна баба Ванга знает.

Я тоже знаю. ;)
#149 | 17:58 08.09.2022 | Кому: dhte
> единственное, что может изменить ситуацию это мобилизация в РФ

Откровенно говоря, я бы не был в этом плане так оптимистичен. Если вдруг такое решение будет принято, организовывать мобилизацию будут те же парни, что организовали СВО так, как она организована, и те же, что организовывали мобилизацию в ЛДНР так, как она прошла.
#150 | 17:59 08.09.2022 | Кому: dse
> о чём неоднократно писАл Шайтан

И не только он из находящихся там про их участие упоминал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.