Балаклея всё

t.me — Балаклея оставлена ВС РФ.
Новости, Общество | NoMercy 16:24 08.09.2022
395 комментариев | 152 за, 17 против |
#51 | 17:03 08.09.2022 | Кому: Ща
> А что, есть подтверждение информации из других источников?

Есть видео фашистов в центре города с техникой :-(
[censored]

И видео городских боев до этого:
[censored]

Т.е. нашим с подошедшими резервами не хватило сил удержать город :-(
Это как минимум значит:
1. убийство мирных нациками, и как следствие недоверие мирных к нашей власти на всей территории контролируемой нашими (ну кроме ДНР/ЛНР)
2. фашистов надо будет выбивать из города - а они естественно будут прикрываться мирняком, что резко увеличит их боеспособность
3. у фашистов появляется опорный пункт, куда можно подтянуть в том числе и ПВО. При этом он будет снабжаться из Харькова.
4. логистика снабжения Изюма и всей Славянской группировки
5. логистика снабжения Купянска

Т.е. это обьективно плохо. Ну и то что у наших не было возможности перебросить достаточное количество ресурсов - тем более плохо, особенно на фоне херсонско-николаевского направления.
#52 | 17:03 08.09.2022 | Кому: starina
> Сработало футбольное правило, не забиваешь ты, забивают тебе, если и это не заставит руководство увеличить украинскую группировку, то напрашивается вывод, что они начали эту войну, чтобы проиграть.

Комрад, они искренне верили, что можно одним наскоком решить украинскую проблему. Они же окружили себя тупыми, но верными лизоблюдами, соответственно получали информацию только о том , что хотели слышать.
Там у них наверху даже умные, но верные не нужны, только тупые и верные
Получите лопатой по еблу, ну хотя им похуй, после них хоть потоп
#53 | 17:03 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Конашенков нам с утра расскажет как мы ловко спрямили фронт, выманили ВСУ под наш могучий удар и уничтожили очередные 100500 танков и самолётов

Мне интересно, что нужно, чтобы руководство сообразило, что, кажется, пора не заметать зраду под ковёр, а что-то менять? Или надо как минимум, чтобы контрнаступ на нашу территорию перешёл уже.
#54 | 17:04 08.09.2022 | Кому: Всем
однако

[censored]
NoMercy
надзор »
#55 | 17:05 08.09.2022 | Кому: VSChe
>
> Там надо генералов уже не отстранять, а арестовывать.

Ну, вот после нашумевшего разгрома бтгр на харьковском направлении месяца три назад, когда дробились лбом в переправу хоть кого то отстранили? Не говоря уже об аресте.
На моей памяти пока только командующий ЧФ после чудовищнейших проебов и потери флагмана тихо и спокойно ушел с поста. Все остальное - в пределах ротации.
#56 | 17:05 08.09.2022 | Кому: Всем
Может я чего-то не понимаю, с чего такие истеричные комментарии - уже к Москве что ли враг подошёл? : Численное преимущество у укров, что-то изобразить они могут попробовать, но цыплят по осени считают ...
#57 | 17:06 08.09.2022 | Кому: Teploed
> может от идиотского термина СВО

И что это меняет?
#58 | 17:08 08.09.2022 | Кому: Loopy
> Может я чего-то не понимаю, с чего такие истеричные комментарии - уже к Москве что ли враг подошёл?

Мамы воспитывают сыновей, которые потом ведут себя как мамы.
#59 | 17:08 08.09.2022 | Кому: Teploed
> может от идиотского термина СВО и откажутся

Угу, переименовать в "победоносную победу" -- и сразу дела наладятся.

[censored]
#60 | 17:09 08.09.2022 | Кому: Всем
От Кассада[censored]
1. Противник занял как минимум часть Балаклеи, включая местный горсовет. В городе и на его окраинах продолжаются бои, что подтверждается и видео со стороны ВСУ. Вероятно, основные силы ВС РФ находятся в восточной части Балаклеи, так как видео от ВСУ идут из западных районов города, куда заходили со стороны Вербовки и Байрака.
2. Противник утвердился в Волоховом Яре, а также продолжает бои в районе Шевченково (подтверждающих видео из поселка нет) + выбрасывает ДРГ в направлении Купянска и трассы на Изюм.
3. Также идет прощупывание возможностей продвижения в направлении Кунье и далее на Оскол, чтобы ударить по коммуникациям Изюмской группировки.
4. Обе стороны спешно перебрасывают дополнительные силы на данное направление - наши для стабилизации фронта, ВСУ для развития успеха. Отмечается использование большого числа иностранных наемников.
5. В целом, оперативный кризис продолжает развиваться и стабилизировать ситуацию командование ВС РФ на данном направлении пока не может. Происходящее остро напоминает историю с потерей Пальмиры в 2016-м году.


даже если так, то все равно хуево, потому как:
1. резервов явно не хватает
2. в жилой застройке фашисты будут прикрываться мирняком, что убирает очевидные преимущества наших в виде авиации и тех же "Солнцепеков"
#61 | 17:09 08.09.2022 | Кому: Всем
Блядь!
Больше сказать нечего.
#62 | 17:09 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Мне интересно, что нужно, чтобы руководство сообразило, что, кажется, пора не заметать зраду под ковёр, а что-то менять?

Этим уже ничего - слишком старые, слишком закостенелые - не смогут даже если захотят. А скорее всего не смогут даже захотеть.
#63 | 17:10 08.09.2022 | Кому: Loopy
> Может я чего-то не понимаю, с чего такие истеричные комментарии - уже к Москве что ли враг подошёл? : Численное преимущество у укров, что-то изобразить они могут попробовать, но цыплят по осени считают ...

В теме отметилась вся капут-компания.
padvodneg
идиот »
#64 | 17:10 08.09.2022 | Кому: Склеп
а нихуя не радостно. Просто нехуй писать на каждой доске "Россия своих не бросает" Люди ж верят...
NoMercy
надзор »
#65 | 17:10 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Мне интересно, что нужно, чтобы руководство сообразило, что, кажется, пора не заметать зраду под ковёр, а что-то менять? Или надо как минимум, чтобы контрнаступ на нашу территорию перешёл уже.

Ну, у меня нет прямых выходов на АП и ГШ. Могу опираться только на то, что вижу. И тогда ответ - никогда.
Так вот, милок, они тогда не кровати двигали. Они блядей меняли © Вспомнилось почему то.
#66 | 17:11 08.09.2022 | Кому: Pallid
> Подозреваю, что после них - ещё не прощё.

Если отыграют и смогут выровнять, то плюс-минус нормально, а вот если укры смогут укрепиться и уверенно развить, то да.
#67 | 17:11 08.09.2022 | Кому: Loopy
> Может я чего-то не понимаю, с чего такие истеричные комментарии - уже к Москве что ли враг подошёл? : Численное преимущество у укров, что-то изобразить они могут попробовать, но цыплят по осени считают ...

Захват города -> использование гражданских как живого щита -> невозможность по полной использовать преимущество наших в авиации и артиллерии (как на херсонско-николаевском направлении). При этом у фашистов преимущество в живой силе.
#68 | 17:12 08.09.2022 | Кому: vick
> Что это означает для ВС РФ?

ничего
сегодня убежали, завтра прибегут обратно
тут огребли, там раздали

смотреть надо в целом на картинку, а на локальные проёбы
в целом русские войска пасутся на территории украины и никто никуда уходить не собирается
тут проебали часть территории, а там забрали в три раза больше

не вижу повода для скорби
но если очень хочется, то можно повыть и пострадать со зрады, которая ещё вчера была перемогой

ясное дело, что горазда прикольнее каждый день наблюдать лишь за успехами и победами
NoMercy
надзор »
#69 | 17:12 08.09.2022 | Кому: Loopy
> Может я чего-то не понимаю, с чего такие истеричные комментарии - уже к Москве что ли враг подошёл? : Численное преимущество у укров, что-то изобразить они могут попробовать, но цыплят по осени считают ...

Ты истерику в буковках штоле увидел? Нету никакой истерики. Есть констатация творящегося пиздеца.
#70 | 17:13 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Ты истерику в буковках штоле увидел? Нету никакой истерики.

Себе то хоть не ври.
#71 | 17:17 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Или надо как минимум, чтобы контрнаступ на нашу территорию перешёл уже.

И как это им поможет?)
#72 | 17:17 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> В теме отметилась вся капут-компания

Не, ttll и Ля Щёне запаздывают. Хотя, возможно, отсыпаются после пересменки
#73 | 17:18 08.09.2022 | Кому: Швейк
> Ну шо, когда теперь нас всех на фронт отправят?)

Чота вообще нихуя не смешно. Если наши проебали наступление, то чо там дальше будет - одна баба Ванга знает.
#74 | 17:18 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> > Ты истерику в буковках штоле увидел? Нету никакой истерики.
>
> Себе то хоть не ври.

Ышшо один телепатель, видящий в написанных кем-то буквах истерику.
:)
Ржу с вас.
#75 | 17:19 08.09.2022 | Кому: Архивариус
> И как это им поможет?)

Ну, на самом деле, вопрос был риторическим и лично я думаю, что, действительно, никак и никто ничего реформировать не будет ни при каких условиях, даже в случае ядерной войны.
NoMercy
надзор »
#76 | 17:20 08.09.2022 | Кому: Всем
Ну и всем, углядевшим истерику.
Лучше Захара написать сложно, поэтому просто цитатой

[censored]
#77 | 17:20 08.09.2022 | Кому: tonyware
> в жилой застройке фашисты будут прикрываться мирняком, что убирает очевидные преимущества наших в виде авиации и тех же "Солнцепеков"

В жилой застройке все прикрываются этой застройкой.
Таковы условия городских боев.
NoMercy
надзор »
#78 | 17:21 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Себе то хоть не ври.

Опа, прорицатель на линии.
Ты тоже по буковкам истерику угадываешь? Или ты из секты отрицающих реальность?
#79 | 17:22 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> смотреть надо в целом на картинку, а на локальные проёбы
> в целом русские войска пасутся на территории украины и никто никуда уходить не собирается
> тут проебали часть территории, а там забрали в три раза больше
>
> не вижу повода для скорби

Камрад, я согласен что это не конец света - но в данном случае захват города это проблема. Не сверх-критичная - в апреле, насколькоя помню, после конца света с отходом наших от Киева, Балаклея контролировалась фашистами, а потом стала нашей - так что наши ее отобьют. Но вопрос с какими усилиями и с какими потерями: захват городской застройки это действительно плохо, т.к. авиация и РСЗО по ней работать не смогут - а противник наоборот будет размещать артиллерию и РСЗО в жилой застройке.
#80 | 17:22 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> О чем Семён Уралов предупреждал еще в самом начале марта 2022.

А можно уточнить ВУС и звание гражданина Уралова?
#81 | 17:23 08.09.2022 | Кому: aspav
> Ржу с вас.

То ржут, то воют, то руки заламывают, то проклинают всех.

Но истерики нет, да.
VvzZOPPO
надзор »
#82 | 17:23 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
Тут надо написать что пора бы применить ТЯО, хохлы бы применили если бы у них они были. И ещё Киев ластиком бы стереть.
#83 | 17:24 08.09.2022 | Кому: tonyware
> но в данном случае захват города это проблема

да и похуй

война сама по себе проблема
вот пусть теперь её успешно и решают

чо расстраиваться-то?
неужто есть сомнения, что не заберут обратно?
#84 | 17:25 08.09.2022 | Кому: Архивариус
> В жилой застройке все прикрываются этой застройкой.
> Таковы условия городских боев.

Видео с примером наших стреляющих из жилой застройки где угодно - от хоть в Донецке, хоть в Горлковке, хоть под Херсоном ?
Наши практически всегда в жилой застройке воюют пехотой и танками. Укры регулярно используют артиллерию и РСЗО из жилой застройки.
NoMercy
надзор »
#85 | 17:25 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> То ржут, то воют, то руки заламывают, то проклинают всех.
>
> Но истерики нет, да.

Ты это. Уходи из того места где вокруг тебя воют, ржут и руки заламывают. Меняй, так сказать, окружение. А то недолго и кукухой поехать в таком бардаке.
#86 | 17:25 08.09.2022 | Кому: Loopy
> уже к Москве что ли враг подошёл?

А-а-а-, ну тогда всё пучком, раз не подошёл. Хер с ней, с Балаклееей, не очень-то и хотелось.

> истеричные комментарии


Не увидел ни одного истеричного комментария. Или по-твоему, радоваться нужно такому факту?
Ты не украинский шпигун, случайно, если не видишь здесь повода для как минимум, недоумения и неудовольствия?
X86
мразь »
#87 | 17:26 08.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#88 | 17:26 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> да и похуй

> чо расстраиваться-то?


Особенно, когда ты в паре тысяч километров от.
alf
надзор »
#89 | 17:27 08.09.2022 | Кому: Всем
вот бы закрыть в одной комнате всех всёпропальщиков с всёидётпопланщиками. Их общие дети (гибриды жаб с гадюками), могли бы представлять научную ценность.
Book1
надзор »
#90 | 17:28 08.09.2022 | Кому: Всем
Немного отвлечённо от факта про..ба на фронте.
Практически все авторы известных тг-каналов - военкоры и просто блогеры постоянно говорят про то, что наши верхи не любят критику, а любят позитив, поэтому в армии всегда все подразделения укомплектованы, всего хватает, а сбитие самолётов противника пошло на второй круг.
Так вот, о чем я... А, да. У большинства таких военкоров и блогеров почему-то отключены коменты, а зачастую ещё и выключены все негативные смайлы.
#91 | 17:28 08.09.2022 | Кому: VvzZOPPO
> Тут надо написать что пора бы применить ТЯО

Я, конечно, понимаю, что если что -- то мы сразу в рай. Но лично я бы предпочёл пока подождать возноситься.
NoMercy
надзор »
#92 | 17:28 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> неужто есть сомнения, что не заберут обратно?

[Тянет руку]
Имею, это вот, сомнения то есть.
Когда противник на седьмой месяц войны имеет возможность проводить успешные наступательные операции, оно поневоле приводит к сомнениям то.
Но в целом, согласен, что через дней 10-12 станет яснее куда все это выруливает.
#93 | 17:29 08.09.2022 | Кому: Альфарий
> > В теме отметилась вся капут-компания
>
> Не, ttll запаздывает. Хотя, возможно, отсыпается после пересменки

[зевает, закатывает истерику]
#94 | 17:30 08.09.2022 | Кому: Архивариус
> Особенно, когда ты в паре тысяч километров от.

830

но тоже нормально
#95 | 17:31 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> > Ржу с вас.
>
> То ржут

Ну так, ты смешной. Чего же мне, плакать по поводу тебя что-ли?

> то руки заламывают


Можешь показать где это?

> проклинают всех


Возможно я что-то пропустил?

> Но истерики нет, да.


Ещё раз: Как ты определяешь эмоциональное состояние пишущего буковы?
Вот если я напишу сейчас что-нибудь матом это что скажет тебе о моих эмоциях?
Скажу тебе по секрету: Нихуя не скажет.
Если ты подумаешь иное, ты сильно обманешься.

Буквы на экране не содержат никаких эмоций от слова вообще. Можно писать любые буквы, не испытывая никаких эмоций.
Странно, что тебе это непонятно.
Я всё-таки, думал, что ты несколько умнее.
#96 | 17:32 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Когда противник на седьмой месяц войны имеет возможность проводить успешные наступательные операции, оно поневоле приводит к сомнениям то.
> Но в целом, согласен, что через дней 10-12 станет яснее куда все это выруливает.

На всякий случай заранее настройся на вариант развития событий, при котором ВСЯ территория Харьковской области вернётся под Украину, а ВСЯ территория Донецкой области вернётся под ДНР и уже после этого будет подписан договор о прекращении огня и перемирие на 5-8 лет до следующего акта.

Ну, это чтобы заранее всё "провыть, пробиться, прохрипеть" и чтобы потом не удивляться как оно так получилось.
#97 | 17:33 08.09.2022 | Кому: ttll
> [зевает, закатывает истерику]

Вот теперь почти все в сборе
#98 | 17:34 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> На всякий случай заранее настройся на вариант развития событий, при котором

Я, честно говоря, немного сомневаюсь, что другая сторона (и поддерживающие её деньгами и оружием) согласятся на мирные переговоры на таких условиях.
NoMercy
надзор »
#99 | 17:35 08.09.2022 | Кому: Book1
> Так вот, о чем я... А, да. У большинства таких военкоров и блогеров почему-то отключены коменты, а зачастую ещё и выключены все негативные смайлы.

Есть, видишь ли, разница между конструктивной критикой и потоками дерьма, которым фонтанируют открытые комменты что в Ютубе, что в телеге.

Вот, например, по этому треду даже.
"Нехуй сгущать краски, потеря Балаклея - это тактический проеб, их уже было не один и не два, все вернём. Тем более н.п. такие то и сякие то ещё держатся.
Это пример конструктивной критики.

"Хули вы дебилы истерику развели, мамкины истерички" - а это пример тупого говна, возможно сказанного на эмоциях.

Вот генералам предлагают первое, а военкорам второе.
von_herrman
надзор »
#100 | 17:35 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> и перемирие на 5-8 лет до следующего акта.

За которые Украину накачают извне оружием, а наша промышленность не сделает ровно нихуя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.