Балаклея всё

t.me — Балаклея оставлена ВС РФ.
Новости, Общество | NoMercy 16:24 08.09.2022
395 комментариев | 152 за, 17 против |
von_herrman
надзор »
#301 | 20:19 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Ты не поверишь, но в некоторых местах уже даже не удвоение

Тебе - не поверю. Ты нихера не знаешь.
#302 | 20:20 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> Солнце станет красным гигантом, поглотит Землю, все мы (включая динозавров и трилобитов) станем лишь межзвездной пылью, после того, как Солнце сбросит свою оболочку.

Задолго до этого события с Земли испарится вся вода.
#303 | 20:21 08.09.2022 | Кому: Швейк
> Или сербам.

Сербы тут не к месту. Если б не РФ с черномырдиным, всё могло сложиться по другому.
#304 | 20:23 08.09.2022 | Кому: aspav
> Я ничуть не удивлён, что тебе это неизвестно.

Что неизвестно? Что " пан" это вежливое обращение к мужчине? Как раз известно. А вот откуда у вас такая тяга записывать людей во что-то неполноценное - неизвестно

>Конечно. То, что человек приписывает оппоненту то, чего тот не говорил или видит в его словах того, чего в них нет (то есть, бред/галлюцинации) определяется именно на основании буковок. Чтением их.


Ааа.. а вот вы, пан пiдполковник записывали моё мнение в охранительское.Можно ли вас, пан пiдполковник, записать в галлюционирующие и бредящие мухомороеды? Или вы таки докажете свои слова?

>Буковки для этого и есть, если ты не в курсе


То есть субъективное восприятие, что собеседник пишет бред - имеет право на жизнь, а субъективное восприятие, что собеседник пишет в истеричном тоне - нет? Какими ещё откровениями порадуете, пан пiдполковник?
Митра
Иисусе{4k} »
#305 | 20:23 08.09.2022 | Кому: Pallid
> А экономика-то потянет? Работать-то кто будет?

На Украине уже полгода никто не работает. Живём же как-то.
#306 | 20:24 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> Тебе - не поверю. Ты нихера не знаешь

Тебе видней.
#307 | 20:25 08.09.2022 | Кому: dse
> А вот если максимально истребить олигархов и иерархию управления противника, то его войска, например, тащемта, никуда не двинутся


Специально для белых шапочек.
До изобретения рабовладения войны велись до физического истребления, т.е. пленные не появлялись, потому что всех сразу кончали. Эта тактика крайне эффективна, целые виды человеков были стерты с лица планеты. Говорят что Францию времён Наполеона позднего так проредили что воевать там было бы тупо некому.
von_herrman
надзор »
#308 | 20:28 08.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Задолго до этого события с Земли испарится вся вода.

Это уже детали! Возможно, вся вода испарится существенно раньше, чем это сделает Солнце.
von_herrman
надзор »
#309 | 20:28 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Тебе видней.

Да.
#310 | 20:34 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
и скоро последуют удары по центрам принятия решений!
Митра
Иисусе{4k} »
#311 | 20:48 08.09.2022 | Кому: кaрел
> И вотт вам батальоны таких добровольцев (а каких ещё?). Вопрос первый: чего они навоюют, вопрос второй: как они с мирняком будут? И вообще, вопросов хватает.

Хохлы же как-то воюют наркоманами и алкашами. Чем эти хуже?
Aleks3
надзор »
#312 | 20:49 08.09.2022 | Кому: dse
> если раскидать подушно расходы на ремонт техники, изготовление боеприпасов, закупку средств связи и так далее, и тому подобное.

а ты в этом смысле
война это дорого, да
#313 | 20:51 08.09.2022 | Кому: Shnyrik
именно их в первую очередь, т.к. учет и контроль над трудящимися именно там наилучший
NoMercy
надзор »
#314 | 20:52 08.09.2022 | Кому: 26nevchel74
> А зачем их сейчас отправлять? Пусть пока идут в часть на территории РФ. У нас далеко не вся армия сейчас на Украине. Ну и плюс у нас есть такая замечательная вещь как БАРСы, которыми тоже можно заменить контрактников в тылу.
>

Тут предлагается быстро увеличить группировку вна 404 на 300 тысяч человек. И сделать это за счёт мобилизации. Механика этого действия вызывает у меня массу вопросов.

>

> В дореформированной армии (Привет Толе Сердюкову) были кадрированные подразделения.

Это те, в которых на пару сотен срочников уныло тащили лямку сотня офицеров? И которые предполагалось довести до штатной численности, влив мобилизованных граждан? Я был неплохо знаком с состоянием личного состава и вверенной техники в одном кадрированном автобате и одной арт бригаде. Так вот - если бы они смогли реально дать 30% техники от расчетной, это было бы чудо сродни превращению дерьма с полей аэрации в коллекционное Шабли. Это уже не говоря о том какое говно мамонта там хранилось.
Нет, там всю систему менять надо.
#315 | 20:55 08.09.2022 | Кому: Longint
> Ну это видимо ты работал все рабочее время, а не хуи иногда пинал.

Ну, как, работал. Первый раз, помнится, был перенос самопального контроллера домена, совмещённого с файлсервером, на софтовый рейд, который начался ближе к вечеру. Приключение на час, ага. Но тут что-то пошло не так, копия подниматься отказалась, пришлось разбираться, уходя в ночь. Ну, во время переписывания четверти терабайта данных (давно дело было) удавалось вздремнуть. В итоге утром ржущие коллеги наблюдали меня мирно спящим в офисном кресле. Еще курточку заботливо сверху накинули, чтобы не простыл.

Второй раз было сопровождение переезда банка в составе главного офиса, ядра сети, офисного её сегмента и серверов АБС на новую площадку, завершающий этап. Там уже вздремнуть не удалось. Под утро, чтобы не отрубиться, завёл бесконечным повтором вот это:[censored] . Дерьмовые вкладные наушники сделали своё чёрное дело, убрав басы и оставив только бодрящие высокие частоты, слившиеся в непрерывную шумную череду, остальное доделал забойный быстрый ритм, способный разбудить даже дохлого слона. И вот в этом случае моё самочувствие под конец круглосуточной смены мне совершенно не понравилось, как дополз до дома, помню плохо.
#316 | 21:00 08.09.2022 | Кому: Швейк
> До изобретения рабовладения войны велись до физического истребления.

Понятно ли ясновельможному пану Швейку, что тотальное физическое истребление всего населения, способного держать в руках оружие, требует гораздо больше времени и ресурсов, чем ракетный удар высокоточным оружием по тем самым пресловутым центрам принятия решений?
NoMercy
надзор »
#317 | 21:00 08.09.2022 | Кому: Tecka
> и скоро последуют удары по центрам принятия решений!

Воу-воу. Не надо так резко. Все таки у нас тут не кабацкая драка, а взаимодействие уважаемых партнёров.
Пока вполне хватит заявить, что это был жест доброй воли и ещё раз напомнить, что за каждого пострадавшего русского человека мы прямо строго-строго спросим. Ну, в крайнем случае, можно ещё озабоченность выразить г-ном Лавровым.
#318 | 21:01 08.09.2022 | Кому: Митра
> Хохлы же как-то воюют наркоманами и алкашами.

Так и воюют. Взяли (?) Балаклею, а вою, как будто в Лаперуза сапоги моют.

> Чем эти хуже?


Ничем не хуже. Глядишь, и сказки про попугаев и микроволновки перестанут быть сказками.
#319 | 21:14 08.09.2022 | Кому: von_herrman
одного не понимаю, у них лыж нету, или смазка кончилась?
#320 | 21:17 08.09.2022 | Кому: dse
не на шее, ребята с мосинками и в шлемах могут исполнить номер Железняка задолго до начала интервенции
Митра
Иисусе{4k} »
#321 | 21:19 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> Нет, там всю систему менять надо.

Всю систему надо менять!!! - ругался сантехник из подвала старой пятиэтажки... Где и был задержан сотрудниками ФСБ с поличным...
#322 | 21:23 08.09.2022 | Кому: endemic
> одного не понимаю, у них лыж нету, или смазка кончилась?

Лыжи, ага, смазка, угу. Это ты про младших коллег ведущего инженера, которому 63 года? Эти младшие коллеги, подозреваю, ненамного его моложе, английский только со словарём, в связи с чем за рубежом их никто и нигде не ждёт.
NoMercy
надзор »
#323 | 21:24 08.09.2022 | Кому: Митра
> Всю систему надо менять!!! - ругался сантехник из подвала старой пятиэтажки... Где и был задержан сотрудниками ФСБ с поличным

С полличной )))
#324 | 21:26 08.09.2022 | Кому: dse
если специализация дает тебе не прибавку в ЗП, а камень на шее в виде резко сужающегося списка потенциальных работодателей(которые давно договорились о потолках зп), специализацию эту надо послать нахуй и работать другое. Ждать смерти плесневелого дяди ради 81 тысяч, которые в следующем году смогут купить половину благ, от сегодняшней цены - нахуй
a.v.v
дурачок »
#325 | 21:31 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> но в некоторых местах уже даже не удвоение,

если ты про банки и вывод бабла, то поддержу
von_herrman
надзор »
#326 | 21:35 08.09.2022 | Кому: endemic
Ничего нет.
Я бы мог доло расписывать, какие выпускники из ВУЗов приходят, как им тут делать нечего, как им и всем остальным платят копейки, а рядом, не в военке - пожалуйста, инженер-конструктор трубопроводов, с минимальными знаниями, 110 тыщ просто на старте. При том что военке на старте - дай бог 50 тыщ чистыми. Конструктору 3 категории. И делать нихера не надо. И знать почти ничего не надо, прокатывает. Я в такой теме год отработал, знаю. Зарплата резко больше, но настолько тупая работа, что прям деградируешь, как конструктор. Я убежал оттуда. Ходя деньги были такие, что мне еще долго не видать.
Это тебе не турбины, не сложная автоматика механическая.

Тупо соблюдай ГОСТы.

Пили по накатанной. И получай в полтора больше, чем в оборонке.
#327 | 21:37 08.09.2022 | Кому: Всем
Не пойму - Шайтан через день передаёт, что противник грустит. Чё за фейк тут 300+ комментов собрал?
#328 | 21:49 08.09.2022 | Кому: Альфарий
> записывали моё мнение в охранительское.

Это тоже называется мнение. Имею право иметь любое мнение о тебе.

> докажете свои слова?


Я в курсе. что ты безграмотен, поэтому поясню как обычно. Очередной ликбез.
Мнение не нуждается в доказательствах. Это всего лишь мнение.
Поинтересуйся на досуге значением термина "мнение". Ну, чтобы не нести херни.

Мнение может быть обоснованным или необоснованным. Но мнения не доказывают, бестолочь ты безграмотная. Оно абсолютно субъективно и в доказательствах не нуждается.
Любой человек имеет право иметь любое мнение о чём угодно.

Твоего желания для обсуждения мною тебя недостаточно. Нужно ещё моё желание делать это. В данный момент ( в общем-то, уже давно) ты мне неинтересен. Я не слежу за твоими текстами, а копаться в твоём гов.. творчестве мне неинтересно
> Можно ли вас, пан пiдполковник, записать

Мне абсолютно похрен, куда меня записывают люди вроде тебя.

> То есть субъективное восприятие, что собеседник пишет бред - имеет право на жизнь


То, что человек приписывает собеседнику слова, которые тот не говорил/не писал (т.е. бредит) это объективная реальность, а не субъективное восприятие.
Ещё раз: Оно основано на наличии или отсутствии конкретных буковок.

> а субъективное восприятие, что собеседник пишет в истеричном тоне - нет?


"Пишет в каком-то тоне" это не тоже самое, что "у человека истерика".

Первое - тоже является мнением о стиле текста. Второе - буйная фантазия.

> Какими ещё откровениями порадуете, пан пiдполковник?


А какие тебя интересуют, холоп без звания? Обращайся в письменном виде по вторникам с трёх до пяти.

ЗЫ. По этимологии слов пан и холоп, а также как они связаны между собой, я просвещу тебя как-нибудь в другой раз. Когда будет настроение.
von_herrman
надзор »
#329 | 21:53 08.09.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> Чё за фейк

Ну да, и флагман Черноморского флота крейсер Москва не потоплен. Это все фейк.
#330 | 22:06 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> … рядом, не в военке - пожалуйста, инженер-конструктор трубопроводов, с минимальными знаниями, 110 тыщ просто на старте. При том что военке на старте - дай бог 50 тыщ чистыми. Конструктору 3 категории.

Имею мнение, что это 3.14здец какой-то. Если всё так, то оборонка скоро начнёт сыпаться, а ещё чуть погодя рухнет совсем, к страшному удивлению #20000, и сделать уже ничего невозможно. Империя Цин какая-то.
#331 | 22:07 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> Ну да, и флагман Черноморского флота крейсер Москва не потоплен. Это все фейк.

Он утонул
#332 | 22:11 08.09.2022 | Кому: dse
> начнёт сыпаться

Да ты - оптимист, йопта!!!
#333 | 22:13 08.09.2022 | Кому: dhte
> я ошибся

Ок. Без проблем. Ты и не обязан знать все законы, касающиеся армии.
#334 | 22:15 08.09.2022 | Кому: aspav
> Это тоже называется мнение. Имею право иметь любое мнение о тебе

Здорово

>Я в курсе. что ты безграмотен, поэтому поясню как обычно. Очередной ликбез. Мнение не нуждается в доказательствах. Это всего лишь мнение. Поинтересуйся на досуге значением термина "мнение". Ну, чтобы не нести херни.


Аа.. ну, тут такое дело, я имею мнение, что ты жалкое, никчёмное существо, которое любит наблюдать, как его жену или дочь пялят во все дыры заплатившие за это незнакомцы

>Твоего желания для обсуждения мною тебя недостаточно. Нужно ещё моё желание делать это. В данный момент ( в общем-то, уже давно) ты мне неинтересен. Я не слежу за твоими текстами, а копаться в твоём гов.. творчестве мне неинтересно


Мог бы сказать проще - я никчёмный пиздабол, не отвечающий за свои слова

>Мне абсолютно похрен, куда меня записывают люди вроде тебя.


[Согласно кивает]

>То, что человек приписывает собеседнику слова, которые тот не говорил/не писал (т.е. бредит) это объективная реальность, а не субъективное восприятие. Ещё раз: Оно основано на наличии или отсутствии конкретных буковок.


Та назвал моё мнение охранительским. Ты это не вывозишь. Ты бредящий галлюционирующий мухомороед. С твоих же слов

>Пишет в каком-то тоне" это не тоже самое, что "у человека истерика". Первое - тоже является мнением о стиле текста. Второе - буйная фантазия.


Пишет в таком-то тоне - не значит, что человек бредит. Ты же не дипломированный психиатр, верно?

>А какие тебя интересуют, холоп без звания? Обращайся в письменном виде по вторникам с трёх до пяти.


Что, нацисткое мурло проглядывает всё отчётливее? Как же приятно, пан пiдполковник, записывать кого-то в недочеловеки, которые стоят ниже вас, да?

>ЗЫ. По этимологии слов пан и холоп, а также как они связаны между собой, я просвещу тебя как-нибудь в другой раз. Когда будет настроение.


Не просветишь. Ты в очередной раз обосрался.
von_herrman
надзор »
#335 | 22:19 08.09.2022 | Кому: dse
> Если всё так, то оборонка скоро начнёт сыпаться

В смысле - скоро начнет? Она уже сыпется. Причем давно. Ее уже не осталось почти.
Зайдите в хедхантер, посмотрите, сколько предлагают конструктору 1 категории на заводе Климова (а это щас единственный в стране завод, который пытается производить вертолетные двигатели). И учтите, что конструктор 1 категории - это не мальчик, это взрослый дядя. Посмотрите, сколько предлагают выпускнику профильного вуза. И как молодой человек должен, отучившись, получив верхнее образование, кормить свою семью?
В пизду не уперлась молодому выпускнику технического ВУЗа эта оборонка. Она не может его прокормить.
#336 | 22:44 08.09.2022 | Кому: dse
пиздец произошел давно
a.v.v
дурачок »
#337 | 23:02 08.09.2022 | Кому: dse
> то оборонка скоро начнёт сыпаться

судя по истории с арматой и су57 оно уже дышит на ладан

и только у идиотов из банды хазина РФ уже победила во всех мыслимых битвах
#338 | 23:14 08.09.2022 | Кому: von_herrman
> В пизду не уперлась молодому выпускнику технического ВУЗа эта оборонка. Она не может его прокормить

Насколько я помню там ещё проблема с допусками , раз вписался и потом уже далеко не везде пойдёшь работать
Митра
Иисусе{4k} »
#339 | 23:14 08.09.2022 | Кому: NoMercy
> С полличной )))

Да пофиг. Копипаст же!!
a.v.v
дурачок »
#340 | 23:16 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Насколько я помню там ещё проблема с допусками , раз вписался и потом уже далеко не везде пойдёшь работать
>

не, там только на выезд ограничения
а носителей гостайны высшего уровня не так много, если вообще среди разработчиков они сейчас есть
#341 | 23:22 08.09.2022 | Кому: SHOEI
> да хуйня это, а не война

Из окопа поди пишешь
#342 | 23:27 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> В ближайшие 5 лет РФ ожидает значительный промышленный подъем.

Чьи акции впарить пытаешься, злодей?
#343 | 23:33 08.09.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> Чьи акции впарить пытаешься, злодей?

Производителей гробов, наверное!!!
#344 | 23:40 08.09.2022 | Кому: Михаил_20
> Производителей гробов, наверное!!!

Бля!!!
#345 | 23:47 08.09.2022 | Кому: SHOEI
>
> требую объявления

требую всех воинственных интернет военов записать в штрафбаты, дабы на передовой могли показать врагу где раки ночуют

а то чё за хуйня, в комментах такой разъёб, а задефить позицию некому
#346 | 00:02 09.09.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> > да хуйня это, а не война
>
> Из окопа поди пишешь

КМК, это был сарказм.
#347 | 00:18 09.09.2022 | Кому: Ща
> КМК, это был сарказм.

челик полгода назад в треде уже победил каклов

https://vott.ru/entry/603534?cid=7061843
#348 | 00:29 09.09.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> > КМК, это был сарказм.
>
> челик полгода назад в треде уже победил каклов
>
> https://vott.ru/entry/603534?cid=7061843

Камрад, давай подождём с выводами, пусть ситуация разрешится, дело нескольких дней.
#349 | 00:38 09.09.2022 | Кому: Ща
> Камрад, давай подождём с выводами, пусть ситуация разрешится, дело нескольких дней.

Да я только за. Я не злорадствую, я о том, что нехуй выёбываться раньше времени. По ту сторону доски то же нихуя не дворовая сборная сидит
a.v.v
дурачок »
#350 | 01:02 09.09.2022 | Кому: NoMercy
> Мирняк только жалко, который в итоге подмолотки попал. И наших бойцов, которые в этих блядских хороводах вынуждены участвовать непосредственно.
>

тут уже выбор между плохим и очень плохим, не остановят укровермахт там они придут сюда и уже белогород с курском превратятся в руины
сейчас уже нету никаких иллюзий что это можно завершить какими то поглаживаниями
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.