Вопросы Хромому Шайтану

vott.ru — Вопросы сформулированы и выкладываются по просьбе камрада aspav, который сейчас в библиотеке. — Новости, Разное
pyth2000 07:19 12.05.2022
1722 комментария | 190 за, 27 против |
#1451   Verch | 06:49 19.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Насыпем курган в память о прошедших путь коментатора до конца.

Знаем мы эти курганы.
Потом приходят всякие варвары, разрывают его сверху, выкидывают покойника в дромос и начинают свои тризны, да так, что известняк краснеет!!!
#1452   porcupine_free | 08:36 19.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> курган в память о прошедших путь коментатора до конца

[censored]
#1453   BooldozErrr | 23:21 19.05.2022 | Кому: porcupine_free
Отличный финал отличного топика. Не только лишь все пережили его, я, например, вообще решил что "слишком стар для этого говна", да и не мог, как не служивший в армии, накидать смачных подробностей, поэтому просто наблюдал. В целом - результатами наблюдения удовлетворен. Особо отличились, на мой взгляд, Альфарий, Контр Адмирал и Аристарх. Последний непонятно с каких хуев нахватал столько шпал под здравыми в целом комментами.
#1454   pretender | 05:03 20.05.2022 | Кому: BooldozErrr
> Аристарх. Последний непонятно с каких хуев нахватал столько шпал под здравыми в целом комментами.

у него тоже свой "фан-клуб"
#1455   Сизый Лайт | 08:17 20.05.2022 | Кому: Альфарий
> [пытается подавить своё ОКР]

Опытно-конструкторские работы или Олимпийский комитет России?
#1456   G0l1af | 08:39 20.05.2022 | Кому: Сизый Лайт
Обсессивно-компульсивное расстройство
#1457   Сизый Лайт | 08:54 20.05.2022 | Кому: G0l1af
> Обсессивно-компульсивное расстройство

А ты, нудный!
#1458   knpl | 09:02 20.05.2022 | Кому: Всем
Офигеть жахнуло( Так и не понял что в итоге: Хромой Шайтан пишет из окопа или с дивана?
#1459   Алик | 11:20 20.05.2022 | Кому: knpl
> Так и не понял что в итоге: Хромой Шайтан пишет из окопа или с дивана?

Как думаешь, написали бы тут 1500 коментов, если бы всё было однозначно и понятно?
#1460   Семаргл | 14:07 20.05.2022 | Кому: knpl
> Хромой Шайтан пишет из окопа или с дивана?

Да.
#1461   Альфарий | 14:12 20.05.2022 | Кому: Сизый Лайт
> Опытно-конструкторские работы или Олимпийский комитет России?

Отбитость Космодесантника - Ренегата
#1462   Альфарий | 15:02 20.05.2022 | Кому: Семаргл
> Да.

Нет!!
#1463   Альфарий | 15:04 20.05.2022 | Кому: knpl
> Так и не понял что в итоге: Хромой Шайтан пишет из окопа или с дивана?

Учитывая масштаб репрессий - прямиком из Кремля!!
#1464   Семаргл | 15:25 20.05.2022 | Кому: Альфарий
> прямиком из Кремля!!

Из подвалов Лубянки, стоя по колено в кровавом студне и покручивая рукоятку гигантской мясорубки!!
#1465   CoPBaHeu | 23:59 20.05.2022 | Кому: Альфарий
> Учитывая масштаб репрессий - прямиком из Кремля!!

Какой такой масштаб? 2 отключенных? Моя разочарован!!!
#1466   Альфарий | 00:21 21.05.2022 | Кому: CoPBaHeu
> Какой такой масштаб? 2 отключенных?

Трое. И целая группа камрадов-единомышленников, вычищенных вместе с комментами

>Моя разочарован!!!


Начинай обсуждать политику модерации!!
#1467   Иггрич2 | 09:56 21.05.2022 | Кому: Всем
А в баре пиво, свежее.
#1468   Сибирский Кошак | 04:19 23.05.2022 | Кому: Иггрич2
> А в баре пиво, свежее.

С рецептами кстати!
#1469   Tegucigalpa | 09:40 28.05.2022 | Кому: knpl
> Так и не понял что в итоге:

Прикинь.
А вопросы были заданы.
#1470   Tegucigalpa | 09:42 28.05.2022 | Кому: Ерш
Ёрш, братиш, держишься или уже невмоготу?
#1471   sobersober | 09:53 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
Как там Курб? Почему не появляется на вотте?
#1472   RRB | 10:50 28.05.2022 | Кому: knpl
> Так и не понял что в итоге:

Я и сам нихера не понял. Но повторю. Хотя я так и не понял (как в первый день не понимал, так и сейчас не преисполнился познанием), что наши вояки хорошего там навоюют, я этим воякам желаю вернуться домой живыми, не инвалидами, и не моральными уродами. Хотя не все вернуться живыми, иные - инвалидами, и кое у кого таки сорвёт крышу, и они будут уже здесь бедокурить. Главное помнить - Президент точно знал что иначе никак, ведь украинцев как народа не существует, а значит раз они считают иначе, то надо их переубедить. К сожалению переубеждают прорусский (в 2014-м) восток, и его инфраструктуру и людей, а не тот Львiв, где западенцы. При этом не подвергаю сомнению утверждение, что мы все должны сплотиться вокруг Национального Лидера. Есть Он - есть Россия, а без него - не станет её.
#1473   aspav | 11:53 28.05.2022 | Кому: Всем
Ну что же... Раз уж я имею возможность писать (что для меня неожиданно), я таковой возможностью воспользуюсь.
Сразу скажу, на абсолютно все вопросы ко мне отвечать не стану. Абсолютную фигню проигнорирую, отвечу только на имеющее смысл.

Натрындели здесь дофига, поэтому запаситесь терпением, будет многа букаф.

И, конечно, сразу на самый главный вопрос сразу отвечаю: Да, данный топик создан по моей просьбе.
Текст мой.
#1474   sobersober | 12:00 28.05.2022 | Кому: Всем
Камрады, не расходитесь, нас ждёт вторая серия.
#1475   Влад. | 12:02 28.05.2022 | Кому: aspav
> Раз уж я имею возможность писать (что для меня неожиданно), я таковой возможностью воспользуюсь.

Зачем?

> отвечу только на имеющее смысл.


Зачем?
#1476   igrov | 12:04 28.05.2022 | Кому: Всем
> Натрындели здесь дофига, поэтому запаситесь терпением, будет многа букаф.

[censored]
#1477   Альфарий | 12:06 28.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
#1478   Аристарх | 12:14 28.05.2022 | Кому: Альфарий
Теперь можно ждать очередную высадку "новорегов" в десантных капсулах!!!
#1479   Ummon | 12:15 28.05.2022 | Кому: aspav
Первый вопрос: что за страшная и срочная необходимость побудила писать через третье лицо?
#1480   Альфарий | 12:19 28.05.2022 | Кому: Аристарх
> Теперь можно ждать очередную высадку "новорегов" в десантных капсулах!!!

Дропподами пользуются лишь верные слуги Императора (ну и его заблудшие сыны). Отродья Хаоса проникают в нашу реальность, используя мерзкое колдунство!!!
#1481   Dolus Malus | 12:22 28.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
#1482   Дим Димский | 12:27 28.05.2022 | Кому: Всем
Свят-свят-свят, пронесло мимо страшного трэда- отсиделся за бруствером в библиотеке ☺ .
Пули летали над головой !!!
#1483   Склеп | 13:07 28.05.2022 | Кому: aspav
> Текст мой.

Какой конкретно? Отказываешь передастам в собственной воле?
#1484   Альфарий | 13:08 28.05.2022 | Кому: Дим Димский
> Свят-свят-свят, пронесло мимо страшного трэда- отсиделся за бруствером в библиотеке

Ещё не вечер!

>Пули летали над головой !!!


Ха, пули! Тут группа нурглитов-единомышленников ТАКИМ кидались и ТАКОЕ свистело... Если бы не святая Инквизиция с божественным прометием, быть бы тут зловонному миру смерти
#1485   aspav | 13:10 28.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
1 пользователь считает, что это спам.
Нус-с-с, приступим.

> некто просит во время военных действий военнослужащего РФ на открытом ресурсе полность рассказать свою биографию, перепетии карьеры, с именами и фамилиями начальников, изложить состав и численность войск на его участке.


Зачем ты врёшь? Никто ничего подобного не просил, и, тем более, не требовал.
Я специально тщательно продумал вопросы, чтобы ответить на них можно было не сообщая никакой служебной информации. И уж тем более, там нет ничего о составе войск и фамилиях начальников.
Врать нехорошо.

> изложить состав и численность войск на его участке. Ну допустим сделает это камрад.


Он в общем-то, в своих рассказах именно это и делает. И если бы я предполагал, что это действительно документальные рассказы с передовой, а не выдумки диванного воина, я писал бы не сюда.

> А если человек понимает, что на такие вопросы ему никто в здравой памяти отвечать не будет, зачем он их задает?


Ещё раз (для не умеющих пониать смысл вопросов): В вопросах не содержится ничего, требующего разглашения чего-либо.
В одном из постов камрад привёл пример, в котором я описал своё военное образование, ничего не разгласив.
Ответить на заданные вопросы нет никакой проблемы. При одном условии: Если вразумительные ответы на них существуют.

Но, конечно, имеет право и не отвечать. Что само по себе является для меня ответом. Я в общем-то, и до того как задать вопросы знал ответы на них.
Просто, я не люблю, когда людям врут.

> байки Шайтана


Если это именно байки, то никаких вопросов нет. Об этом и был десятый вопрос. Потому что некоторые люди воспринимают эти байки как документалистику. И автор поддерживает в них это заблуждение своими ответами на их вопросы.
То есть, обманывает. А я, как уже сказал, не люблю ложь.

Более того, если это байки, то твой тезис о том, что его просят что-то разгласить, абсурден. Невозможно разгласить информацию, если она является выдумкой.
Его попросили лишь придумать какую-то правдоподобную выдумку, хоть как-то объясняющую фигню, которую он наворотил в предыдущих выдумках.

Кроме того, в этих байках содержатся тексты, порочащие Вооружённые силы. И выдавая их за документалку (а он делает именно это), автор совершает уголовно наказуемое деяние.

> Не нравится как камрад Шайтан правду сочиняет

Видишь ли, в этом предложении содержатся противоречащие друг другу тезисы.

> Хорошая у человека фантазия

Несомненно. Малоправдоподобно и в некоторых случаях абсурдно (что объясняется тем, что он в некоторых вопросах не разбирается), но с фантазией у него будь здоров.
Только в чём тогда претензия к заданным вопросам, если всё это фантазии?
Достаточно ответа на один десятый вопрос, который все остальные снимает автоматически.

>> Там нет вопросов по его текущим "боевым действиям"

> Да ладно. А это что?
>> 5. Некоторые Ваши тексты позволяют однозначно идентифицировать соединение, о котором Вы пишете.

Так это он сообщает в рассказах сведения, которые позволили мне понять, что это за соединение, о котором он якобы говорит. Я не спрашиваю у него что это за соединение, я это знаю. Из его текстов.

Если же ты насчёт "Кто и каким образом формировал Вашу тактическую группу в нарушение всех ОШС?", то на этот вопрос тоже можно ответить не разглашая никаких сведений. Любой военный знает, как сформулировать такой ответ, ответив на вопрос и при этом никаких служебных сведений не разгласив.
Автор не знает? Кто бы сомневался... Он вообще не знает и не понимает, о чём трындеть можно, а о чём нельзя. Что говорит о том, что он не имеет даже третьей группы допуска. Ну, или о том, что всё рассказанное - выдумка.

На самом дел, вопрос - насмешка. В самом вопросе содержится ответ.
"иметь в одной тактической группе мотострелков, танкистов, роту морпехов, роту десантников и роту спецназа невозможно"
То, что автор текстов этого не понимает, означает лишь, что при придумывании своих баек ему следовало бы хоть чуть-чуть в военных вопросах разобраться. Пригласить там консультанта что-ли.

> Ну да, ну да. Если бы я не видел министра обороны никогда не служившего в армии.

В целях ликвидации безграмотности сообщаю, что должность министра не обязательно предполагает службу в армии. Это не военная должность.

> И я таких примеров, когда человек может ни словом про себя не соврав наговорить баек, сотни знаю.

Фишка в том, что "не соврав" в данных текстах не прокатывает. Байки именно основаны на вранье. Все вопросы именно про враньё.

> О да. А еще этот гений мистификаций всегда на сутки выпадал из эфира и даже не заходил на Вотт, когда на участке фронта о котором он якобы пишет, начиналось массированное наступление украинских войск.


И что бы это значило? Ты уж определись, он пишет документалку с передовой или байки. :)
Я тоже во время некоторых действий отсутствовал в сети и ничего никому не писал. Что это означает? Ничего.
Кроме того, иногда он писал и тогда, когда по характеру боевых действий "на участке фронта о котором он якобы пишет" он писать не мог.

На этом вроде бы всё по поводу твоих высказываний. Дальше ты ничего интересного не сказал. Только обсасывание того, что это вроде байки, но вроде как и не байки и что автор ничего никому не должен.
Ну, не должен, так не должен.
Говно-вопрос.

ЗЫ. И самое главное: Вопрос о том, подаётся это автором как выдумка/байки или как документалка, был задан не тебе. Как и все остальные.
Ты, не являясь автором вообще не можешь на них ответить. Все твои ответы на вопросы, заданные не тебе и на которые ты ответить не можешь - всего лишь твои личные фантазии.
#1486   Склеп | 13:21 28.05.2022 | Кому: aspav
> Нус-с-с, приступим.
> "иметь в одной тактической группе мотострелков, танкистов, роту морпехов, роту десантников и роту спецназа невозможно"
> То, что автор текстов этого не понимает

[Вспоминает свою часть]
Зрв, Ввс, морская пехота, радисты - да-да, те самые спецназы, мотострелки.

Слушай, ты вообще служил?
#1487   Ummon | 13:29 28.05.2022 | Кому: Склеп
[глядит на номер каммента]

Попался, фошызд!!
#1488   Склеп | 13:31 28.05.2022 | Кому: Ummon
> [глядит на номер каммента]
> Попался, фошызд!!

[Страшно кричит и стирает национальности з Свидетельтва о Рождении]
#1489   dse | 13:32 28.05.2022 | Кому: Склеп
> #1488

Отхватил, теперь от Тегусигальпы не отвертишься!!!
#1490   aspav | 13:32 28.05.2022 | Кому: Склеп
> С натовскими стандартами не путаешь - где строгое соответствие должности и званию?
> командиром отделения был капитан, у соседей ротой майор командовал
> У нас одно время командиром отделения был я, который вообще не сержант.

Я понимаю, что служа всего лишь срочную службу, ты термина "соответствие должности воинскому званию" не понимаешь от слова вообще и список соответствия должностей званиям в глаза не видел.
"Должность соответствует определённому воинскому званию" означает, что находясь на этой должности можно получить звание не выше указанного. В исключительных случаях на 1 выше. Не более.

Что не означает, что нельзя находиться на должности имея звание выше или ниже.
Как раз, в этом нет ничего странного.

> С чего вдруг? В каких войсках? В какое время? В какой части?

С того, что так гласит Закон. В любых войсках, в любое время, в любой части.
Невозможно получить звание старшины, находясь на должности рядового или даже командира отделения.
Получение звания возможно лишь при нахождении на должности, соответствующей этому званию.
Андестенд? Или не компрене?
#1491   Склеп | 13:43 28.05.2022 | Кому: aspav
> > С чего вдруг? В каких войсках? В какое время? В какой части?
> С того, что так гласит Закон. В любых войсках, в любое время, в любой части.
> Невозможно получить звание старшины, находясь на должности рядового или даже командира отделения.
> Андестенд?

Слушай, я пока прекращу комментировать твои теоретические знания неведомых войск.
С точки зрения должности старшины дивизиона в звании ефрейтора.
Андестенд?
#1492   aspav | 13:46 28.05.2022 | Кому: Склеп
> С точки зрения должности старшины дивизиона в звании ефрейтора.

То есть, ты сказанного не понял от слова совсем. Сочувствую.
Но я в общем-то, не сильно и рассчитывал.

> Слушай, я пока прекращу


Без проблем.
#1493   dse | 13:46 28.05.2022 | Кому: aspav
> Потому что некоторые люди воспринимают эти байки как документалистику.

Это личные неполовые трудности этих некоторых людей. Денег с них за это никто не вымогал.

> И автор поддерживает в них это заблуждение своими ответами на их вопросы.


Примеры. Нет, не ответов, а того, что автор именно объективно поддерживает некие заблуждения в людях, испытывающих какие-то свои неполовые трудности.

> Просто, я не люблю, когда людям врут.


Внесите уже кто-нибудь в этот тред табуретку!!!
#1494   Konan | 13:49 28.05.2022 | Кому: dse
> Внесите уже кто-нибудь в этот тред табуретку!!!

Тут требуется кресло-массажёр и вагон попкорна, а ты табуретка!
#1495   Ummon | 13:51 28.05.2022 | Кому: dse
Занята президентом общества зануд.
#1496   dse | 13:52 28.05.2022 | Кому: Konan
> Тут требуется кресло-массажёр и вагон попкорна, а ты табуретка!

Возможно, ты не в курсе, что табуретка — это, согласно одному анекдоту, трон уважаемого Председателя клуба зануд.
#1497   dse | 13:53 28.05.2022 | Кому: Ummon
> Занята президентом общества зануд.

Ещё не занята. Вон, он что-то настойчиво пишет.
#1498   igrov | 13:53 28.05.2022 | Кому: Всем
Готовьсь! Цельсь! Пли!

[censored]
#1499   Konan | 13:54 28.05.2022 | Кому: dse
> Возможно, ты не в курсе, что табуретка — это, согласно одному анекдоту, трон уважаемого Председателя клуба зануд.

К сожалению камрад Antic почил в бозе. Раминь.
#1500   Склеп | 13:54 28.05.2022 | Кому: aspav
> должности старшины дивизиона в звании ефрейтора.
> То есть, ты сказанного не понял от слова совсем.

[Ржот]
Вотт ты оригинал. Ты ж даже срочную не служил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru