С мест сообщают.

47news.ru — "Слышно было, как трещат ее кости". Как в Петербурге два мужика из ГИБДД ломали Алену из уголовного розыска (видео) (пс. тут треба по ссылке идти, описать произошедшее в сокращённом виде нет никакой возможности)
Новости, Разное | Ястреб 16:23 01.02.2022
322 комментария | 152 за, 1 против |
#251 | 11:21 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Да, но сотруднику предоставляется право самому принять решение, могут ли наступить такие обстоятельства и закон никак не обязывает его это решение объективно обосновывать.

Тут уже как возжа проверяющим попадёт...
#252 | 11:22 02.02.2022 | Кому: Склеп
> А это уже нельзя, прикинь.

Не нельзя.

> зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...


Само по себе извлечение наручников также не нуждается в обоснованиях. Надевание -- нуждается.
#253 | 11:23 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Тут уже как возжа проверяющим попадёт...

Это да, но максимум дисциплинарка.
#254 | 11:25 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Это да, но максимум дисциплинарка.

Да речь не об этом, а о наличие факта неадекватности.
Сам факт угрозы оружием за пределани необходимых действий - как бы есть?
#255 | 11:27 02.02.2022 | Кому: Склеп
> После фразы другого гибддшника. После чего были зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...

Прочитай ст.15, тебе откроется много удивительного. По сути Карел сказал тебе правду, у инспектора столько полномочий(при наличии мозга, разумеется), что он легко мог выбить этим самым пистолетом боковую форточку, и был-бы прав. Особенно в случае моей версии про неостановку нарушителя.
#256 | 11:29 02.02.2022 | Кому: Склеп
> А слушать не надо.

Бля...там раскрыта часть истории этого инцендента.
#257 | 11:32 02.02.2022 | Кому: Уралец
> стоит инспектор с табельным оружием направленным куда-то в сторону ног нарушителя не выполнившего ранее выдвинутого требования инспектора об остановке тс. Это выясняется из куска их диалога приведенного в видео. Во время диалога табельное оружие возвращается в кобуру. Внимание вопрос: где имв чем он нарушил закон во время преследования и остановки нарушителя!?

Сначала пытаются давить, что не выполнил законное распоряжение полицейского об остановке, гражданин сообщает, было ли оглашенное по матюгальнику требование с указанием машины и госномера? И сообщает, что у него велась запись и у него есть свидетель. И тут же причина остановки меняется "на проверку документов". Потом комментарий к видео, что отпустили без составления протокола. А грозились задержанием, пистолетом и наручниками.

Что-то не сходится, не находишь?
#258 | 11:34 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Да речь не об этом, а о наличие факта неадекватности.

Какой смысл искать подтверждения в эпизоде с водителем, если в сабжевом случае персонаж раскрылся как полный ебобо? Как-то излишне. кмк.

> Сам факт угрозы оружием за пределани необходимых действий - как бы есть?


Формально он в рамках закона, а значит оценка адекватности тут может быть только субъективной. Слишком много внимания этому эпизоду, опять же кмк.
#259 | 11:38 02.02.2022 | Кому: Уралец
> > После фразы другого гибддшника. После чего были зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...
> Прочитай ст.15

>> Статья 15. Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории


[censored]
#260 | 11:45 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Что-то не сходится, не находишь?

Нахожу, где часть записи которая свидетельствует об отсутствии требования озвученного по матюгальнику? Хотя я вот лично не уверен, что видеорегистратор ее бы уловил. Но тем не менее ее нет. А так, личное мнение, я вот не всегда точно слышу кому именно обращено требование и смотрю по обстановке, но первое, что делаю это снижаю скорость, могу и прижаться вправо, если за это время обстановка не прояснится. И прикинь, ко мне никогда не подходил инспектор с табельным оружием в руках! Я к чему все это, может сначала посмотрим на себя? Как мы начинаем не по делу умничать, как мы сидим до этого по барски в машине, ожидая когда подбежит этот смерд, как мы общаемся с "гиббонами" с чувством легкого превосходства? И может отпадет недоумение, "за что они так с нами!?"?
#261 | 11:48 02.02.2022 | Кому: Склеп
Ну ладно, я в запарке неправильно написал статью. 15.1, но ты то вон ратуешь за короткоствол, а нужный тебе в этом случае закон даже не удосужился глянуть.
#262 | 11:57 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Как мы начинаем не по делу умничать, как мы сидим до этого по барски в машине, ожидая когда подбежит этот смерд, как мы общаемся с "гиббонами" с чувством легкого превосходства?

– Ты требуешь, чтоб я соблюдал законы, положения и инструкции, но делаешь это без подобострастия и не на коленях! А ну вышел из машины, а то пристрелю!!!
#263 | 11:59 02.02.2022 | Кому: Уралец
> но ты то вон ратуешь за короткоствол, а нужный тебе в этом случае закон даже не удосужился глянуть.

Я глянул, с карелом не согласен, но у него опыт, как именно соблюдаются у нас законы.
Какое отношение закон о полиции имеет к гражданскому КС - вообще не понятно.
#264 | 11:59 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Как мы начинаем не по делу умничать, как мы сидим до этого по барски в машине, ожидая когда подбежит этот смерд, как мы общаемся с "гиббонами" с чувством легкого превосходства?

Судя по роликам, в тех же США сидеть в машине, положив руки на руль - прямая обязанность остановленного водителя, что предотвращает нападение на полицейского и даёт им возможность контролировать ситуацию. Вылезание из автомобиля - это попытка скрыться или нападение.

Вообще, для рядового гражданина общение с гибддшниками всё-таки стресс. Если тащить тебя в незнакомое место - автомобиль гибдд, то стресс становится ещё больше. Теперь ситуация обратная и ты уже смерд - идёшь на поклон к барину, у которого власть и возможность устроить тебе неприятности.

Дальше - сидение в машине уменьшает случаи злоупотребления властью, ну вылез бы умник к Колесникову, тот бы и заломал очкарика сразу же. Ты же сам видел, что он с бабой сделал.
#265 | 12:01 02.02.2022 | Кому: Склеп
> – Ты требуешь, чтоб я соблюдал законы, положения и инструкции, но делаешь это без подобострастия и не на коленях! А ну вышел из машины, а то пристрелю!!!

Можно выбрать "выйти с человеческим достоинством", которое не предполагает унижения ни одной из сторон, но ты выбираешь либо по-барски, либо "на коленях". Твой выбор.
sa
интеллектуал »
#266 | 12:02 02.02.2022 | Кому: Бурдюк
> так что рост в 160 см и вес цыплёнка среди данного контингента тоже вряд ли будет приветствоваться.
>
Камрад, внешность часто обманчива...
Маленькие они обычно очень быстрые и прыткие. Мне зубы в армии поломали именно маленькие и при встрече хрен подумаешь что так может прилететь.
А то что женщина - ну и что? У дочки подружка тоже метр с кепкой, в 15 лет КМС по таэквондо. Пробовал боксоваться в шутку - ну его нафиг такое счастье)))
#267 | 12:06 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Судя по роликам, в тех же США сидеть в машине, положив руки на руль - прямая обязанность остановленного водителя, что предотвращает нападение на полицейского и даёт им возможность контролировать ситуацию.

То есть сидеть и ждать вальяжно развалившись(кстати не боясь убрать руки с руля) тебя вполне устраивает, а когда инспектор достает табельное "низя!"? А ведь в благославенноц америке этого водилу бы тупо пристрелили.
#268 | 12:09 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Какое отношение закон о полиции имеет к гражданскому КС - вообще не понятно.

Ну хотя бы, какие полномочия имеет сотрудник. А то всякое может случиться. Если таки когда-то примут, советую изучить.
#269 | 12:25 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Если тащить тебя в незнакомое место - автомобиль гибдд, то стресс становится ещё больше. Теперь ситуация обратная и ты уже смерд - идёшь на поклон к барину, у которого власть и возможность устроить тебе неприятности.

Какие мы нежные.

> Дальше - сидение в машине уменьшает случаи злоупотребления властью, ну вылез бы умник к Колесникову, тот бы и заломал очкарика сразу же.


И правильно сделал-бы. Он при исполнении, и не обязан выслушивать хамство. Вот для нас это стресс, как ты говоришь. Но если общаться вежливо и адекватно с сотрудником, то для меня это совсем не стресс. Да есть легкое раздражение, когда приходится останавливаться и лишний раз рыться в сумке доставая документы, но я легко это в себе подавляю. Ибо люди на службе и не обязаны учитывать твою яркую индивидуальность. Интересно, всячески клеймим вотэтовотвсе на вотте, а в своих поступках этого не замечаем. А это оно самое.
#270 | 12:27 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Где вы таких находите?

у себя в голове, в основном. Ну и еще "мне корефан рассказывал". Сам третий десяток лет за рулем. Приходилось попадать в переплеты. Честно, ни разу гайцов, вымогающих с меня взятки не встречал.
#271 | 12:43 02.02.2022 | Кому: Vladimer
> Честно, ни разу гайцов, вымогающих с меня взятки не встречал.

Да. Ни разу таких не встречал. Последних двадцать лет назад мне пришлось уговаривать дольше всех. Но вот жена рассказывала(да, тоже "мне корефан рассказывал"!:)), что в Сочи, еще до олимпиады, гаишник не стесняясь никого взял деньги у маршрутчика, и вроде знакомые потверждают, что в тех краях это не редкость. Поэтому я и не берусь утверждать что так-как в моей свердловской области - везде. Ну и такой момент, как лишение прав по пьянке. Там все сложно, допускаю, что имеет место быть, ибо слухи таки ходят. Но слухи не факты.
#272 | 13:01 02.02.2022 | Кому: Igor Golovin
> Гаишника задержали и завели уголовное дело за превышение должностных полномочий.

хыхы

таки пошли по первому варианту

пизда Колесникову
#273 | 13:10 02.02.2022 | Кому: knpl
> Оба видео, с моей обывательской точки зрения свидетельствуют в пользу ГАИшников.
>
> На них видно, что гаец у незнакомой вооруженной девки просит удостоверить личность, а она хамит, матерится и лезет в драку.
> КМК, если бы она удостоверение показала, то гаец, зная её личность, на неё рапорт накатал бы за оскорбление, получил бы ответ о каком-нить выговоре и удовлетворился б. А без её ФИО гайца бы прокатили - тёток тут сотни шляются, опознать не можем)

да прекрасно дегенераты знают и понимают
то, что Колесников дегенерат - это очевидно из разных видео, где прекрасно видно поведение этого безграмотного пидораса

просто включили дурака и начали формально действовать
а в жизни формально действовать не следует

для понимания ситуации вот тебе ложная аналогия
ты идёшь к себе в домой, дверь в подъезд открывает консьерж, прекрасно знающий тебя в лицо
а в этот момент прибегает бабка из соседнего подъезда и с криком "ТЫ КТО ТАКОЙ?!" начинает выгонять тебя на улицу
#274 | 13:15 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Не очень умные гаишники попытались скрутить охуевшую от безнаказанности тварь, прикрывающуюся своим положением. Нет, я конечно все понимаю, что опер должен быть наглым, но ее поведение ни в какие ворота. И тут еще находятся защитнички ейные.

давно ли тебя пытались отпиздить коллеги по работе?
как часто тебя под вымышленным предлогом не пускают на рабочее место твои товарищи из соседнего офиса?

ты, поди, в ментовке-то не работал?
считаешь, что взаимоотношения между работниками, например, Макдонольдса чем-то должны отличаться от работников полиции?

> Охуевшая хабалка.


да обычная баба
у неё отношение к гаишинкам примерно такое же, как у тебя к коллегам из соседнего отдела
#275 | 13:35 02.02.2022 | Кому: Уралец
> > Если тащить тебя в незнакомое место - автомобиль гибдд, то стресс становится ещё больше. Теперь ситуация обратная и ты уже смерд - идёшь на поклон к барину, у которого власть и возможность устроить тебе неприятности.
>
> Какие мы нежные.

В тех же США полиция останавливает только если имеются основания - неуверенное или опасное вождение, подозрение на совершение преступления, нарушение ПДД.

А с какого хера гайцам стоять и тормозить всех подряд для проверки документов на тех же въездах/съездах МКАД? Это типа стирать защитное покрытие на лотерейном билете - вдруг без прав или дома забыл? Вдруг нарушение какое или без страховки? А вдруг пьяный - это вообще джекпот, сколько бабла можно срубить за откуп! Никто массово обочечников не ловит, а ловят в массе за такие преступления, за которых можно взять солидную мзду (лишение прав).

Тем, кому не попадаются дпс-коррупционеры - так Вы небось на вазах каких-то ездите, да хундаях-киях. Вотт у меня был Ford Galaxy - тормозили, ну раз в год/в два года, хотя я ездил по 20-25 тыщ км в год. Сейчас у меня Ford Explorer 5 и я боюсь помыть машину - когда ездишь грязный, то останавливают редко, но вотт помоешь - шанс остановки с нескольких процентов резко подскакивает до процентов 50%. И теперь тормозят не раз в год, а по нескольку раз в месяц, хотя после перехода на удаленную работу, я езжу на авто редко. Вотт почему так? Типа водители модных блестящих Фордов вдруг начинают больше нарушать, чем те же водители грязных Фордов или хундаев-кий? Самое смешное, что результат помывки реально виден - просто ошеломляющий. )))
Секрет, видимо, прост - дороже, красивей, блестящий - значит есть бабло и нужно поделиться с гражданами свистка и жезла.

Где те лазерные системы, улавливающие повышенное количество паров спирта в машине, о которых вещали СМИ лет десять назад? Где массовое привлечение граждан к контролю за ПДД, ведь подавляющая часть водителей против нарушения ПДД другими участниками - принимайте сигналы, штрафуйте, наладьте систему быстрого перехвата пьяных (вылетает из съезда машина, чуть не таранит в бок другую, неуверенно ездит в полосе налево-направо, сразу видно - пьяный), закупите вместо камер по 11-20 миллионов за штуку специально разработанных регистраторов с GPS/GLONASS/передачей видео по мобильной связи и раздайте желающим помогать водителям. Дайте вознаграждение в процентах от штрафа заявителям. Решайте по статистике ДТП проблемные места - снижайте количество ДТП и предпосылок к ним, то есть заниматься системной работой по улучшению дорожной обстановки, а не сидите по засадам и методом тыка ловить неудачников, отдельных единиц из сотен нарушителей (в 2020 году за 11 месяцев оформили 270.000 (!!!) нарушений за пьянку - это ж сколько проскочило через решето!).

Этот умник с видео, знающий ПДД назубок наверняка ездит специально НЕ нарушая правила. Он в своём праве и требует соблюдения закона от представителей закона. А как насчёт вежливо общаться с отдельными сотрудниками, когда с тебя начинают вымогать взятку? Знаешь, у меня такое общение было не единичным, 5 раз навскидку вспомню - они есть. И при остановке подспудно ожидаешь такого подката - что делать? Если не гнать волну и дать, не окажешься сам в суде за дачу взятки? Если дал и не заявил - тоже ведь под угрозой? А может у них план по взяточникам спустили?

P.S. Один раз было интересно - гаец пригласил в авто и написал бумаженцию, почему остановил и распечатал её на мобильном принтере. Вотт тут я был серьёзно удивлён, ну, думаю, до чего техника дошла. ) А потом опять десятки остановок на съездах - "дыхните", "закройте глаза, дотронтесь до носа", "вчера пили?"
Leonik
надзор »
#276 | 13:50 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Тетенька распускала руки. Пока она не начала все было в рамках дискуссии. Тебе вон ещё видео подкинули, если ты в исходном этого не увидел.

Хм, неужели посадки самооборонщиков за превышение происходят не в нашей стране.
Leonik
надзор »
#277 | 14:01 02.02.2022 | Кому: Уралец
> вот на таком слабом допущении и строится твое принципиальное убеждение.

Оно строится на простом опыте занятий в зале и видефактах многочисленных задержаний, которые проводятся нормально. Если при задержании ломается рука, череп, нога - это ненормально, тебе не кажется? Если это не особый случай задержаний опасных преступников. У нас в Новосибе даже азера в том году застрелили, потому что далдон гаишник боролся с ним держа в одной руке взведенный ствол. И его оправдаешь? Мол азер убегал от гайцов, таких сразу стрелять надо?

> Тетенька распускала руки. Пока она не начала все было в рамках дискуссии. Тебе вон ещё видео подкинули, если ты в исходном этого не увидел.


Я в курсе. Распускать руки, как ты понимаешь можно по-разному. Можно проломить менту башку на рынке как в нашумевшем случае, а можно как она в этом видео - по бабски тупо толкаться. А ты оправдал ломание ей руки за это.
#278 | 14:29 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> давно ли тебя пытались отпиздить коллеги по работе?
> как часто тебя под вымышленным предлогом не пускают на рабочее место твои товарищи из соседнего офиса?

Вот вообще аналогия так себе. У моих товарищей из соседнего цеха нет вообще никаких полномочий требовать документы, а тем более задерживать кого-либо. Но самое главное условие ты почему-то проигнорировал, а именно, я никого нахуй посылать не собираюсь, а уж тем более за неправильно(по-моему мнению) припаркованную машину. Считай меня тщедушным, да. Поэтому, нет, не катит твоя аналогия.

> ты, поди, в ментовке-то не работал?


Ты поди и без моего ответа понимаешь?

> считаешь, что взаимоотношения между работниками, например, Макдонольдса чем-то должны отличаться от работников полиции?


Коллекттв накладывает свою специфику, а уж такие разнофункциональные предприятия тем более. Поэтому, если и соглашусь, то с большой натяжкой.

> да обычная баба


Нет, охуевшая тварь. Возможно ты в силу приобретенной профдеформации просто перестал это замечать.

> у неё отношение к гаишинкам примерно такое же, как у тебя к коллегам из соседнего отдела


У меня создалось впечатление, что презрение к "гиббонам"(как кстати и у тебя) имеет место быть. У меня тоже есть подобное к одному из наших участков, но я точно не буду посылать их нахуй за неправильно поставленную машину. Их по работе можно хуесосить каждый день, пожалуй вот это аналогия немного ближе. Но опять же я с ними и по их косякам хуями не кидаюсь. По многим причинам, хотя иногда хочется, не скрою.
#279 | 14:51 02.02.2022 | Кому: глюкер
> А с какого хера гайцам стоять и тормозить всех подряд для проверки документов на тех же въездах/съездах МКАД? Это типа стирать защитное покрытие на лотерейном билете - вдруг без прав или дома забыл? Вдруг нарушение какое или без страховки? А вдруг пьяный - это вообще джекпот, сколько бабла можно срубить за откуп! Никто массово обочечников не ловит, а ловят в массе за такие преступления, за которых можно взять солидную мзду (лишение прав).

Как все эти нарушения относятся к тебе? Твое дело только предъявить документы и ехай дальше. Если виноват, и с тебя требуют взятку - обратись в ссб. Всё! А то-что не ловят обочечников, так думаешь начнут после пары твоих сеансов головоебства? Ответ, надеюсь скм знаешь?

> Где те ...


Обязательно надо донести твои мысли рядовым гаишникам вот таким интересным способом(головоебством)!



> - так Вы небось на вазах каких-то ездите


Поймал, ага! Попутно унизив!? Все эти мантры просто смешны. Останавливают всех подряд, особенно, когда рейд в субботнее утро. А меня чаще на тракторе, причем независимо от его чистоты.
#280 | 14:53 02.02.2022 | Кому: Leonik
> Хм, неужели посадки самооборонщиков за превышение происходят не в нашей стране.

Не догоняю при чем здесь это.
#281 | 14:59 02.02.2022 | Кому: Leonik
> Оно строится на простом опыте занятий в зале и видефактах многочисленных задержаний, которые проводятся нормально. Если при задержании ломается рука, череп, нога - это ненормально, тебе не кажется? Если это не особый случай задержаний опасных преступников. У нас в Новосибе даже азера в том году застрелили, потому что далдон гаишник боролся с ним держа в одной руке взведенный ствол. И его оправдаешь? Мол азер убегал от гайцов, таких сразу стрелять надо?

Не знаю чем закончилась та история, но айзер, как и эта деваха вызвал рвотный рефлекс. Что впрочем не оправдывает его неосторожное(!) убийство. За что я думаю гаишник понес заслуженное наказание?



> Я в курсе. Распускать руки, как ты понимаешь можно по-разному. Можно проломить менту башку на рынке как в нашумевшем случае, а можно как она в этом видео - по бабски тупо толкаться. А ты оправдал ломание ей руки за это.


А ты. оправдываешь ее паскудное поведение. Мы в расчёте.
#282 | 17:00 02.02.2022 | Кому: Уралец
> У меня создалось впечатление, что презрение к "гиббонам"(как кстати и у тебя) имеет место быть

только к питерским

ибо все, а их в общей сложности человек 10-12 наберётся, с которыми довелось общаться - все охуевшие пидоры при форме и ссыкливые хуесосы без неё

а работают они примерно вот так
[censored]
это я снимал лично
когда не получается наказать тебя законно, то сами предпринимают незаконные действия

> Возможно ты в силу приобретенной профдеформации


бля...
#283 | 17:10 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> только к питерским
>
> ибо все, а их в общей сложности человек 10-12 наберётся, с которыми довелось общаться - все охуевшие пидоры при форме и ссыкливые хуесосы без неё

То есть ты их на дуэль приглашал, будучи прокурорским? В чем хоть их вина интересно, если они не побоялись встать на дороге даже у служащего в СК?

> бля...


Бля, не бля, но это известная фишка у нас, прямоходящих. Род деятельности накладывает свой отпечаток, как бы нам не хотелось обратного.

>а работают они примерно вот так


Нехорошо, да. Известная диллема с подброшенным кошельком. Прав, не прав Жеглов. Но это даже и не кошелек, с другой стороны. Так, мелкая пакость. Интересно, а история с подброшенным кошельком только в нарушении закона совпадает, или короли дорог и на самом деле создавали/создают неприятности на дороге? Просто поинтересоваться хочу, может вы так-же перед этим ПДД вертели? Хотя я предвзят конечно, по отношению к мотоводам, признаю.
680424
свидомит »
#284 | 17:19 02.02.2022 | Кому: Всем
Цитата по ситуации из телеграм-канала


> О произошедшей ситуации в Питере рассказали практически все, осталось и мне вставить свои пять копеек

>
> Что произошло?
> 31 января в дежурной части 37-го отдела полиции Василеостровского района Санкт-Петербурга два работника ГИБДД сцепились с 24-летней сотрудницей угрозыска в штатском.
>
> Предыстория конфликта была такой: в районе 23 часов сотрудница не смогла выехать из двора из-за машины ДПС. В тот момент сотрудники беседовали с задержанным водителем — гражданином Узбекистана. Сотрудница потребовала убрать машину с парковки. По словам гаишников, девушка позволяла себе "порочащие честь сотрудников ГИБДД выражения", нетактично разговаривала с задержанным и ругалась матом в общественном месте. Поэтому мужчины проследовали за ней в дежурную часть.
>
> Мнение:
> По факту произошла рядовая ситуация, коих происходят сотни ежедневно в отделах по всей стране. Конфликты между сотрудниками это обычное дело, бывает, что доходит до драки. Все мы люди, иногда эмоции берут верх. А какие бывают сражения за раскрытое преступление между службами? Вплоть до групповых столкновений, стенка на стенку.
>
> Только дело в том, что это все происходит в служебных помещениях, так сказать на рабочих местах и давить на то, что ты являешься сотрудником при исполнении, когда перед тобой стоит такой же сотрудник (при исполнении) перед дежурной частью своего отдела такое себе. Когда сами сотрудники дежурной части подтверждают, что девушка действительно является сотрудником полиции. Какие у них могут быть вопросы? Девушка не обязана им предъявлять служебное удостоверение. Если у ДэПСа была претензия, что его девушка публично оскорбила и т.д. и т.п. Фиксируй на визор и пиши рапорт. Ты же сам хотел вызвать ответственного по главку. А че ж не вызвал? Ты же понимал, что перед тобой стоит сотрудник, але! Я понимаю, что по видео становится ясно, что девушка не робкого десятка и вела себя не совсем правильно. Ну так в чем проблема? Фиксируй на видео, пиши рапорт, инспекция по личному составу разберется, порочит она честь сотрудника полиции или нет. Кому кому, а сотрудникам ДПС не привыкать общаться с провокаторами и неадекватными людьми. По итогу все трое уволены, у девушки сломана ключица, а в отношении сотрудника ДПС возбуждено уголовное дело о превышении должностных. Вот такой веселый финал, который, уверен, еще не закончился.
#285 | 17:39 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Ну вотт и надо было бить их же правилами ПДД. Сказать - согласно "Пункт 1.2 ПДД гласит, что прилегающие территории нельзя использовать для сквозного движения транспорта.", сквозь жилую зону, обозначенных символами 5.21 и 5.22. сквозной проезд тоже запрещён. Если сдавать задом, то всё равно придётся выехать задом на перекрёсток, что запрещено (Движение задним ходом запрещается на перекрестках пункт 8.12 Правил.). Движение в обратную сторону по дороге с односторонним движением запрещено - это движение по встречной полосе). Проезд вперёд невозможен. То есть выезд из такого тупика без нарушения правил ПДД невозможен.

К сожалению, я не силен настолько в ПДД.
#286 | 18:02 02.02.2022 | Кому: Уралец
> То есть ты их на дуэль приглашал, будучи прокурорским?

с чего такие предположения? я никогда в жизни не нахамил ни одному гаишнику

> Бля, не бля, но это известная фишка у нас, прямоходящих.


это среди долбаёбов известный мем про профдеформацию и её проекцию на окружающий мир
через это очень удобно пояснять свою собственную безграмотность, обвиняя собеседника в профдеформации
мол, это не я дебил из-за того, что не понимаю, почему моя картина мира не соответствует действительности, а это ты дебил из-за того, что не понимаешь мою картину мира из-за своей профдеформации

всегда интересно, в чём отличие восприятия действительности между бывшим ментом и бывшим, например, врачом?

> Известная диллема с подброшенным кошельком.


никакая это не дилемма
только среди дураков это вызывает горячие споры и дискуссии

мент должен действовать согласно букве закона, а не по понятиям

> Просто поинтересоваться хочу, может вы так-же перед этим ПДД вертели? Хотя я предвзят конечно, по отношению к мотоводам, признаю.


да срать
пусть он вертел ПДД - он нарушитель закона
мент не должен вертеть этим законом, иначе он тоже нарушитель закона

не способен поймать нарушителя в рамках закона - отпусти
#287 | 18:03 02.02.2022 | Кому: 680424
> В тот момент сотрудники беседовали с задержанным водителем — гражданином Узбекистана

узбек охуел от происходящего больше всех!!
#288 | 18:27 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> с чего такие предположения? я никогда в жизни не нахамил ни одному гаишнику

Ну а как еще можно было понять твои слова, что "по-гражданке" они ссыкуны? Я лично понял, что им было предложено разобраться по-мужски.

> это среди долбаёбов известный мем


Угу. Не накладывает отпечаток работа со специфичным контингетом, с одной стороны, и чувство власти с другой. Да и идет туда человек психологически готовый, с определенными чертами характера. А другие там долго и не держатся, хотя это мои домыслы конечно.

> никакая это не дилемма



> мент должен действовать согласно букве закона, а не по понятиям


Кроме уважения эта позиция ничего у меня не вызывает. Но Жеглов...вот проблема, он тоже вызывает уважение. Я про кино. Но здесь думаю заслуга В.С.Высоцкого.

> да срать

> пусть он вертел ПДД - он нарушитель закона

У меня вопрос по поводу этого видео. Как я понимаю, ты в открытую снимал, а гаишник зная это вот так вот просто нарушил закон и потом хотел воспользоваться поводом? Больше похоже на хулиганский поступок, не рассчитаный на дальнейшие действия, как мне кажется? Что конечно не отменяет идиотизма гаишника.
#289 | 20:03 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Я лично понял, что им было предложено разобраться по-мужски.

не правильно понял

> Не накладывает отпечаток работа со специфичным контингетом


нет

а какой отпечаток она должна накладывать, не понимаю?
по фене говорить не начинаешь, в тельняшке в фонтан не бросаешься, на день прокурорского работника не плачешь в обнимку с бутылкой водки

> Да и идет туда человек психологически готовый, с определенными чертами характера


надо с другой стороны смотреть - не берут туда людей с определёнными чертами характера и складом психики

> У меня вопрос по поводу этого видео. Как я понимаю, ты в открытую снимал, а гаишник зная это вот так вот просто нарушил закон и потом хотел воспользоваться поводом?


он не видел, что я снимаю
а я по приколу снимал своего приятеля
там потом ещё смешнее получилось - его отвели в микроавтобус составлять протокол, я ему видео это переслал
мент почесал репу и затребовал хотя бы пару тысяч
#290 | 20:04 02.02.2022 | Кому: Всем
Тем временем:[censored]

Все трое участников «шоу» в дежурной части 37 отдела полиции Василеостровского района уволены
Отдел по работе с личным составом быстро изучил все обстоятельства конфликта в 37 отделе полиции на Васильевском, закончившегося переломом руки у девушки-полицейского, и быстро принял решение: на утро 2 февраля уволены все трое.
#291 | 20:06 02.02.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> Все трое участников «шоу» в дежурной части 37 отдела полиции Василеостровского района уволены

и поделом

хотя лично я бы ограничился строгим выговором бабе за ненадлежащее поведение, увольнением пассивного дегенерата за поведение, порочащее честь и достоинство сотрудника полиции, и уголовкой для активного, за превышение должностных полномочий
#292 | 20:14 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> в чём отличие восприятия действительности между бывшим ментом и бывшим, например, врачом?

[censored]
#293 | 21:38 02.02.2022 | Кому: кaрел
доктор!!!!1

в зале есть доктор!!!???
#294 | 23:25 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> это я снимал лично

ФИО палишь
#295 | 23:26 02.02.2022 | Кому: henry_fool
> К сожалению, я не силен настолько в ПДД.

А это очень печально. И, к сожалению, так с 90% водителей, если не больше.
От этих знаний зависит и ваши жизнь и здоровье, и, что ответственней, жизни и здоровье окружающих.
Я сам ВУ не имею, но в армии (22 года назад) 2 года проводил аттестации водителей на знание ПДД (теоретический экзамен). Пришлось учить правила. И уровень знаний экзаменуемых порой пугал - как права выдали. Из 20-ти водителей каждого нового призыва с первого раза сдавали человек 8-9. Хотя права ими получены были совсем недавно.
А сейчас смотришь видосы на некоторых канала по борьбе с проездами и парковками на тротуарах - так вообще треш и угар, особо упрямые требуют установки знака 'Тротуар'. И пользуются исключительно мыслью 'мне так удобно, я же никому не мешаю'. А про определение тротуара, точнее его существование, вспоминает один из 50.
Но самый смак, когда на один и тот же тротуар одни гайцы указывают 'это тротуар', а другие (в следующий раз) - 'это не тротуар'.
Leonik
надзор »
#296 | 01:19 03.02.2022 | Кому: Уралец
> Не знаю чем закончилась та история, но айзер, как и эта деваха вызвал рвотный рефлекс. Что впрочем не оправдывает его неосторожное(!) убийство. За что я думаю гаишник понес заслуженное наказание?

Вроде бы нет, потому что история там еще круче закрутилась. Сначала гайца взяли под стражу. Но к его дому подъехала разбираться вооруженная диаспора. Местные власти пожевали сопли и никого мордой в пол не положили, а просто на следующий день выставили по городку омон. Когда это попало в СМИ федеральная власть завела свою любимую националистическую шарманку из всех утюгов, гайца вроде освободили, азеров посадили, диаспора продолжает дружить с руководством города. Вообще нехэппиэнд. По-хорошему там нужно вообще всех участников истории наказывать.
#297 | 06:00 03.02.2022 | Кому: Mayor
> И пользуются исключительно мыслью 'мне так удобно, я же никому не мешаю'.

Вотт это полный пиздец! Стою в пробке, растянулась километра на два, пробка из-за светофора, пятница, дачники. Стою уже минут 30 - по обочине мчит гей-парад, уже проехало машин 150, не меньше. Выезжаю на обочину, перекрываю движение, движусь вместе с потоком (тогда штрафа за движение по обочине ещё не было), человек слева в пробке смекнул и движется ровно со мной. Сзади раздается бибиканье, собирается пробка из геев. Кто-то в некоторых местах чуть ли не через поле, с риском свалиться в кювет, но объезжает меня справа. Один хуй останавливается, окошко открывается и оттуда вопрос, зачем я мешаю, ведь едущие по обочине "НИКОМУ НЕ МЕШАЮТ". Я просто на несколько секунд онемел! - Вы, пассивные геи пидарасы, едете по обочине и встраиваетесь в основной поток перед пробкой, машина вместе с интервалами занимает 7 метров, и вас, пидарасов, уже проехало 150 штук. То есть основная очередь затормозилась на КИЛОМЕТР! Вы мешаете всем!! Гей, поморгал, заткнулся и молча умчался вперёд.

P.S. Через минут 7-10 после нахождения на обочине пробка оживилась и пошла быстрее. Что не говори, а блокирование обочечников реально помогает. Но вотт этот аргумент "что они никому не мешают" - реально поразил. У этих пидарасов напросто отсутствует элементарная логика.
#298 | 07:31 03.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
Давно ни для кого не секрет :)
#299 | 08:44 03.02.2022 | Кому: Mayor
> А это очень печально. И, к сожалению, так с 90% водителей, если не больше.
> От этих знаний зависит и ваши жизнь и здоровье, и, что ответственней, жизни и здоровье окружающих.

Я давно себе поставил приложение с экзаменом по ПДД (вроде[censored] на досуге балуюсь. Сука, экзамен не сдаю практически никогда, при том, что сам водитель легковушки, с большим стажем. Срезаюсь на вопросах, которые не используются мной в жизни - что считается грузовиком, а что нет, всякие нюансы с реверсивным движением, которого у нас нет и т.п.
#300 | 10:44 03.02.2022 | Кому: SHOEI
> мент должен действовать согласно букве закона, а не по понятиям

Дык, ты ж сам, с твоих слов, так не действовал: когда ты рассказывал - что пользовался служебным положением, чтобы искать адреса мудаков, нахамивших тебе, из интернета, а затем выезжал к ним на адрес.

Что не так, когда гайцы действуют точно так же - когда и ты не собирался разбираться с оскорблениями "согласно буквы закона, а не по понятиям"?
Если они, по твоему, охуевшие пидоры - потому что так себя ведут, то кем был ты, для интернет-военов, ведущих себя в стиле "зазаборная шавка"?

"А меня-то за шо"?

Так-то, понятно:
Изнутри выглядит - неплохие ребята, не без долбоебов конечно, делаете одно дело. А снаружи - вотт так: произвол и беззаконие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.