С мест сообщают.

47news.ru — "Слышно было, как трещат ее кости". Как в Петербурге два мужика из ГИБДД ломали Алену из уголовного розыска (видео) (пс. тут треба по ссылке идти, описать произошедшее в сокращённом виде нет никакой возможности)
Новости, Разное | Ястреб 16:23 01.02.2022
322 комментария | 152 за, 1 против |
VSChe
надзор »
#101 | 20:34 01.02.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Ну и вот то что она их послала на хуй - это говорит что она дегенератка?
>
> Вообще-то да, говорит.

Вот тебе мое мнение - да ничего послание на хуй не говорит.
Не говорит ни о людях это произносящих, ни о людях это получающих. Это, растуды его в качель, сферический конь в вакууме.

То что я послал конструткоров на хуй и не только это звучало. То они благодарны мне еще надолго будут. Ибо нельзя так делать нигде, ни на работе, ни в быту. И ты признаешь, что надо смотреть основание. Но при этом ты отказываешь девке оперу в рассмотрении основания ее заяв.

Далее и вообще. Любой лексикон имеет место быть. Сыпать матом через слово совершенно не уместно в театре. Но при этом в той же армии или настройке это вполне нормально. Если брать уголовный мир, то там там тоже нормально сыпать матом. Единственно, что есть некоторые табуированные словосочетания. Причем в бытность моей работы на стройке, наблюдал пересидка в работе. Хорошо работал, но ровно столько сколько было нужно. Не более. Хоть, типок и опасный был и глазастый на упереть что, но без претензий адекватный дядечка.. Руководитель монтажников был дяденька лютой закалки и матом сыпал на лево и на право. Когда я Боре сказал, слушай, он же тебя только что на хуй послал с твоими запросами, а я слышал, что это страшное дело у вас по уголовному и тюремному миру. Даже говорят за это сразу режут как барана. Так вот его ответ, любой нормальный уголовник понимает, когда тебя шлют на хуй с целью унизить и когда шлют на хуй просто так от переполнения эмоций. Все случаи связанные с посыланием на хуй по незнанию, и последующей поножовщиной они произошли или в большой уголовной компании, когда надо как-то реагировать, либо в своем большинстве тупым молдняком, который воообще думать не умеет, но зато наслушался всякого. Поэтому не надо изображать из сидевших тупых рефлексоидов
#102 | 20:40 01.02.2022 | Кому: VSChe
А теперь меняем упомянутых в твоём посте лиц местами:
"Я все равно не понимаю, на каком основании ты гибдов кроешь хуями. У тебя к нии что-то личное? Ты не знаешь ситуации до этого конфликта. Вот просто даже не в курсах. Может она их там на хуй послала. Точнее, думаю, там все друг-друга послали. Я все выводы делаю только по данному видео. НА данном видео гибд ничего не сделал плохого охеревшей в атаке оперше (оскорбления, тычки). если тебя так тревожит их лексикон, то обрадую тебя, там все так говорят. По другому уже давно не бывает. Лично я знавал одного гибда - матерился как сапожник. Но дело свое знал хорошо и по статистике,
девок в отделе уделывал на раз. Но на язык был жесток и груб. Да я сам после армии - через слово матерок летел.

Ну вот поясни, ты не олюбишь гибдов или любишь оперов, откуда такая предвзятость?"

Вот так все что ты написал можно и про гибдов сказать. Ну и в чем смысл поста, хочется спросить. А вообще согласен с теми кто считает, что все отличились и в разной степени виноваты.
VSChe
надзор »
#103 | 20:41 01.02.2022 | Кому: SHOEI
> питер да
>
> все, сука, конченные
> а я их там не мало повидал :)

У меня одноклассник (опером он был в ОБОНе, потом куда-то еще переводился). Так вот он переводился с урала в питер работать. Аккурат после переименования в полицию. Проработал там пол года и сказал, ну его на хер этот Питер.... и свалил оттуда. Многое не говорил, но количество всякой дичи исполняемой сотрудниками его просто шокировало. А ему по должности надо было на это реагировать или закрывать глаза. Если будут на все реагировать, меня же свои пристрелят. А если буду закрывать глаза, то точно посадят. Не готов он оказался к таким раскладам.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#104 | 20:47 01.02.2022 | Кому: VSChe
> Когда я Боре сказал, слушай, он же тебя только что на хуй послал с твоими запросами, а я слышал, что это страшное дело у вас по уголовному и тюремному миру. Даже говорят за это сразу режут как барана. Так вот его ответ, любой нормальный уголовник понимает, когда тебя шлют на хуй с целью унизить и когда шлют на хуй просто так от переполнения эмоций.

А, ну ок.
Желаю тебе встречать по жизни только нормальных уголовников. Можешь смело слать их нахуй исключительно от переполнения эмоций.
И храни тебя господь.
VSChe
надзор »
#105 | 20:51 01.02.2022 | Кому: Kolokol
> Вот так все что ты написал можно и про гибдов сказать. Ну и в чем смысл поста, хочется спросить. А вообще согласен с теми кто считает, что все отличились и в разной степени виноваты.

Посылание на хуй - это норма для лексики принятой в рядах. Я не говорю что хорошо или плохо применять такую лексику. Я просто говорю, что посылание туда-сюда оно вот ни разу не повод изображать гиббонам из себя павлинов и пытаться психологически нагнуть девку на глазах у всего околотка.

Смысл сказанного мной, что оценивая только видео - невозможно сказать, что девка следователь дегенератка. Можно сказать, что она груба (хотя ничего особенно такого для той среды я не услышал), но не более того. А многие делают из ее лексики далеко идущие выводы. Возможно она тупая дегенератка. Мы же не знаем что там было. Может она на парковке, стоя помочилась на ботинки этих гиббонов и они испытали шок и находились на видео в состоянии жесткой обструкции.

НО! Если смотреть только видео, то дегенератами показали себя только гиббоны. И не надо додумывать того что не знаем, ведь так мы сползаем в психологическую ловушку и подставляем свои шаблоны.

P.S. Все заканчиваю флудить в теме, наконец-то подали к пирсу мой аэроплан.
VSChe
надзор »
#106 | 20:52 01.02.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Желаю тебе встречать по жизни только нормальных уголовников. Можешь смело слать их нахуй исключительно от переполнения эмоций.

Из сказанного мной ты ничего не понял и вынес только свои какие-то странные выводы. Удивительный ты человек..... ну ладно бывай.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#107 | 20:59 01.02.2022 | Кому: VSChe
> Из сказанного мной ты ничего не понял и вынес только свои какие-то странные выводы. Удивительный ты человек..... ну ладно бывай.

Нет, это ты за свою долгую жизнь не понял, что не надо стоять под стрелой, перебегать дорогу на красный свет и дразнить гориллу в зоопарке.
Может и обойдется. А может и нет.
Бывай, удачи.
#108 | 21:35 01.02.2022 | Кому: SHOEI
> лейтенанту Колесникову разобьют тупую харю за углом после смены,

Заебись дисциплинарное взыскание!!!
#109 | 22:08 01.02.2022 | Кому: Смерш
> Заебись дисциплинарное взыскание!!!

С занесением в грудную клетку!!!
#110 | 23:25 01.02.2022 | Кому: Смерш
Как тут говорят- в джунглях свои законы.
#111 | 01:37 02.02.2022 | Кому: VSChe
> А вот любителей повыебываться перед полицаями я никогда не понимал. Слабоумие и отвага.

Вот с этим я соглашусь.
#112 | 01:51 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Когда я Боре сказал, слушай, он же тебя только что на хуй послал с твоими запросами,

Я вот даже не представляю ситуацию, где такой вопрос не выглядел бы провокацией. Чем тебе так насолил руководитель монтажников?
#113 | 02:01 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Посылание на хуй - это норма для лексики принятой в рядах.

Нет. Не норма. Всё зависит от статуса пославшего по отношении к посылаемому. "Норма", когда статус пославшего выше, но иногда это плачевно заканчивается. Всегда внезапно. И совсем ни в какие ворота, когда статус пославшего ниже. Заканчивается для пославшего всегда плохо. А в местах не столь отдаленных даже(говорят) смертельным исходом, но это не точно.
#114 | 03:22 02.02.2022 | Кому: Уралец
Тут думаю все просто.
Если бы скрутили на улице, то все было бы нормально.
Но за дверью дежурки их исполнение заканчивается и начинается её исполнение.
Это как если бы обезьяна зашла в клетку с тиграми - права качать.
На улице ещё можно, в помещении - никак.
#115 | 03:48 02.02.2022 | Кому: Fegra
> На улице ещё можно, в помещении - никак.

Согласен. Это самая первая их глупость, которая привела еще к большей.
Leonik
надзор »
#116 | 03:50 02.02.2022 | Кому: Уралец
> она их долго провоцировала, и получила заслуженное.

ты правда не понимаешь разницы между задержанием и ломанием руки? С женой и с истерящим ребенком так же обращаешься?
#117 | 04:37 02.02.2022 | Кому: Leonik
> ты правда не понимаешь разницы между задержанием и ломанием руки?

В твоей реальности задерживаемые послушно падают на пол и заводят руки за спину. В окружающей реальности они сопротивляются(пусть и не всегда), тем самым вынуждая применять по отношению к ним все большее усилие. Ваш КО.

> С женой и с истерящим ребенком так же обращаешься?


Зачем здесь это? Попытка нахамить?
#118 | 04:45 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Смеркалось ©

Не.

Ночь.
Улица.
Фонарь.
Аптека.

Это же Питер!
Leonik
надзор »
#119 | 05:02 02.02.2022 | Кому: Уралец
> В окружающей реальности они сопротивляются(пусть и не всегда), тем самым вынуждая применять по отношению к ним все большее усилие. Ваш КО.

Ваш КО не КО. Если нет цели ломать руку, она скорее всего сломана не будет. Болевой можно провести так, что желание дергаться пропадет. В конце концов их было двое здоровых лбов, тетеньку и без болевых можно было просто прижать к земле.

> Зачем здесь это? Попытка нахамить?


Ты привел некий тезис, я хочу узнать границы его применения по твоей версии. Тетенька наговорила неких слов, ей сломали руку. Ты cчитаешь допустимым именно такую степень воздействия к женщине?
#120 | 05:54 02.02.2022 | Кому: VSChe
> И где она к ним применила рукоприкладство? Это они ее стали хватать когда она пошла внутрь дежурки, когда ей открыли дверь. Так что первые занялись рукоприкладством гиббоны

Баба-таки первой начала:
[censored]
Разворачивать диваны?
#121 | 06:03 02.02.2022 | Кому: Всем
Неправы обе стороны. Обоюдная глупость. Но больше вины ГИБДДшников. Обида им разум совсем отключила.
Ястреб
надзор »
#122 | 06:14 02.02.2022 | Кому: Всем
Два человека в форме получают тычки от молодой бабы одетой по гражданке. А что видите вы?
Гайцу нельзя быть не по форме иначе он не гаец. А оперу можно быть не по форме, и он не перестаёт быть опером. Гаишник только на работе гаишник, а в своё личное время нет. А опер даже с бабами в сауне опер. Надо разбираться.
#123 | 06:15 02.02.2022 | Кому: Всем
Пишут что инспектор непростой
[censored]

И уже был случай его неадекватного поведения, записанный на видео
[censored]
#124 | 06:27 02.02.2022 | Кому: Leonik
> она скорее всего сломана

вот на таком слабом допущении и строится твое принципиальное убеждение.

> Ты привел некий тезис, я хочу узнать границы его применения по твоей версии. Тетенька наговорила неких слов


Тетенька распускала руки. Пока она не начала все было в рамках дискуссии. Тебе вон ещё видео подкинули, если ты в исходном этого не увидел.
#125 | 06:29 02.02.2022 | Кому: Всем
Видео не на телеге :
[censored]
#126 | 06:31 02.02.2022 | Кому: foxer
> И уже был случай его неадекватного поведения, записанный на видео

И что тут неадекватного? Мне в подобных случаях(а их сейчас ой как много), видится только неадекватность умничающего водителя. Ты так же общаешься с гибдд?
Mmax
надзор »
#127 | 06:32 02.02.2022 | Кому: Ястреб
> А опер даже с бабами в сауне опер. Надо разбираться.

Применительно к конкретно этому оперу должно звучать как " Даже с мужиками в сауне" И далее по тексту.
Ястреб
надзор »
#128 | 06:37 02.02.2022 | Кому: Mmax
> Применительно к конкретно этому оперу должно звучать как " Даже с мужиками в сауне" И далее по тексту.

Применительно к этому делу должно звучать как "Даже с гаишниками в сауне", извините.)))
#129 | 06:39 02.02.2022 | Кому: Всем
Понял, кстати, что меня настраивает против оперши и за гайцов: это описания к видео и журналюхские статейки, где она белая и пушистая, а гайцы с рогами и вилами.
#130 | 06:42 02.02.2022 | Кому: Ястреб
> Два человека в форме получают тычки от молодой бабы одетой по гражданке. А что видите вы?

Лично я вижу, что участники отлично понимают, что происходит.

ГИБДДшники пытались проверить доки у человека, который приходит в дежурку как к себе домой, носит оружие и которого знает дежурный.
Вариантов кто это может быть, кроме работника полиции, если отключить буйную фантазию - нет.

Нахрена им, кроме того, что она их только что нах послала, проверять её документы? Что они там собирались увидеть, что пистоль краденый, в участке она, типа, спрятаться решила, а дежурная обозналась?

Оперетка, точно так же, понимает, что это не нормальная проверка документов, а доёбка от обиженых, потому и хамит.
#131 | 06:43 02.02.2022 | Кому: knpl
> Понял, кстати, что меня настраивает против оперши и за гайцов

А само видео?
#132 | 06:44 02.02.2022 | Кому: william_thomas
> а доёб на ровном месте от обиженых, потому и хамит.

Ну вот и ее обидели. Стоило ли так хамить?
#133 | 06:48 02.02.2022 | Кому: knpl
> Разворачивать диваны?

Нет, диваны в этой ситуёвине не развернуть. По твоей ссылке дублируется конец сабжевого видоса, только с другого ракурса, ничего нового. Зато в сабже есть звук. И по этому видео видно, что гайцы таки начинают первыми, подпирая оперку.

Если в этой ситуации, как она пока видится, раздавать места по степени долбоебизма, то они распределяются следующим образом.

3-е место у дежурного, который предпринял недостаточно для пресечения этого цирка. Роль его не так велика, но если ему прилетит выговорёшник, это будет по делу.

2-е место у оперки, за неумение общаться с неадекватами. Она тупо игнорит ситуёвину, а это не правильно. Сломанная рука послужит, надеюсь, ей уроком и ума добавит.

1-е место, без всяких сомнений у Бибы и Бобы из ДПС. И определение "дегенераты", которое им подвесили в камментах, они заслужили на 146%.

Обстоятельство, которое должны понимать даже непричастные, это то, что эти дегенераты изо всех сил качают качели, когда все качающиеся при служебном оружии.

Обстоятельство, очевидное для причастных, это то, что эти дегенераты поднимают тему, которую им в данных обстоятельствах не вывезти от слова никак. Было б дело в ГАИшной дежурке, они б ещё повыёбывались, в терр. отделе у них никаких шансов. А когда они заявляют, что "вы сейчас будуте задержаны и куда-то доставлены", я себе фэйспалмом чуть череп не разнёс.

То, что товарищ ШОЕ расписывал о правовых основаниях всё верно тоже. Но тут явно мозги на такие тонкости не рассчитаны и дегенераты действуют по заученной схеме обращения с водителем на трассе. Но, ёб вашу мать, инстинкты самосохранения-то должны работать, не первый год служишь. Хотя, если, как пишут, перед нами "золотой мальчик", манечка может застить.
#134 | 06:56 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Нет, диваны в этой ситуёвине не развернуть.

Я конечно не знаю всех тонкостей взаимоотношений между различными ведомствами. Но мне уже второй раз в этом треде показалось предвязятое отношение к гибдд со стороны остальных ведомств? Я бы первое место отдал оперке.
#135 | 06:58 02.02.2022 | Кому: Уралец
> А само видео?

Оба видео, с моей обывательской точки зрения свидетельствуют в пользу ГАИшников.

На них видно, что гаец у незнакомой вооруженной девки просит удостоверить личность, а она хамит, матерится и лезет в драку.
КМК, если бы она удостоверение показала, то гаец, зная её личность, на неё рапорт накатал бы за оскорбление, получил бы ответ о каком-нить выговоре и удовлетворился б. А без её ФИО гайца бы прокатили - тёток тут сотни шляются, опознать не можем)
Но какие взаимоотношения среди служителей органов, я, конечно, не знаю.
Хотелось бы чтобы все были равны перед законом, но судя по новостям про драки СОБРовцев и ОМОНовцев, оперов и гаишников - это далеко не так(

P.S. Очень было бы интересно посмотреть на запись с парковки.
#136 | 06:59 02.02.2022 | Кому: knpl
> Очень было бы интересно посмотреть на запись с парковки.

Да, согласен.
Ястреб
надзор »
#137 | 07:00 02.02.2022 | Кому: william_thomas
> Лично я вижу, что участники отлично понимают, что происходит.

С этим никто не спорит. Да, они понимают. И мы это знаем. Только вот разбираться с этим будут другие люди, изучая раппорты обоих сторон. И судить их будут не они сами, а тоже другие люди. Все догадки побоку, рассматривать станут только факты. Или не так?
#138 | 07:01 02.02.2022 | Кому: knpl
> Но какие взаимоотношения среди служителей органов, я, конечно, не знаю.

Этот вопрос был адресован тебе, как отслужившему в органах.
#139 | 07:02 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Этот вопрос был адресован тебе, как отслужившему в органах.

Гм... Ошибся цитатой? Никогда в органах не служил.
#140 | 07:04 02.02.2022 | Кому: Всем
"Она же реально оперативник уголовного розыска Алена Юдина, возрастом в 24 года. Бойкая. А какие нужны-то?"

Может, умные?

Ведь если без передёргиваний и эмоций изложить события из статьи, то получится, что бойкая реальная оперативница сначала обматерила гайцов, а потом распустила руки. Такое развитие событий ничего же не предвещает, да?
#141 | 07:06 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Не очень умные гаишники попытались скрутить охуевшую от безнаказанности тварь, прикрывающуюся своим положением. Нет, я конечно все понимаю, что опер должен быть наглым, но ее поведение ни в какие ворота. И тут еще находятся защитнички ейные. Тут по ситуации видно, что она достала уже в край, и возможно это не первая их стычка. Я хуею, дорогая редакция. Справедливо бы было всех участников конфликта наказать, причем опершу уволить из органов, как не обладающую проф.навыками. Вызывающим поведением создала конфликт на ровном месте, спровоцировала сотрудников прямым физическим воздействием.
> Охуеть, женщину посмели затронуть!
> Охуевшая хабалка.

ППКС.
#142 | 07:08 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Но мне уже второй раз в этом треде показалось предвязятое отношение к гибдд со стороны остальных ведомств?

Дело не в предвзятости. Дело в том, что дегенерат-гаишник качает не по делу вообще. И если бы это происходило в гаишной дежурке, он мог бы рассчитывать на поддержку своих и на прикрытие в случае разбирательств даже при том, что он не прав.
VSChe
надзор »
#143 | 07:10 02.02.2022 | Кому: Уралец
Фух проснулся дома после ночного перелета.... Ну его нахрен такие стыковки в аэропортах.

> > Когда я Боре сказал, слушай, он же тебя только что на хуй послал с твоими запросами,

>
> Я вот даже не представляю ситуацию, где такой вопрос не выглядел бы провокацией. Чем тебе так насолил руководитель монтажников?

Это был специфичный мужик, чем то на Шуру Каретного похожий. Очень любил за всякое говорить, рассказать истории из камеры и пр. А мне тогда в бытность еще аспирантом интересно было узнать про другую грань общества. Я тогда всерьез социологией и историей упоролся в свободное от своей науки и подработки на стройке время. Поэтому между нами был определенный уровень доверия который позволял задавать такие вопросы. Да и он сам за многие понятия рассказывал по собственной инициативе. Ну и вопрос был задан в шутливой и спокойной манере.
Лично я считаю, что то общение в течении двух месяцев дало мне много информации об этой стороне нашего общества. Крайне полезное. И помогло несколько раз в будущем.

> Посылание на хуй - это норма для лексики принятой в рядах.

>
> Нет. Не норма. Всё зависит от статуса пославшего по отношении к посылаемому.

Ну вот давно ты в отделении был? А я в августе в одном отделении полиции нашей бескрайней рождины сидел два часа. Чесал языками с операми и ждал пока брательник оформит документы на одного упырька. Вот лексикон полицаев такой был, что иногда уши заворачивались. У всех: и у рядовых полицаев, и у оперов и у следаков.

Ну и понятно, что посылание на хуй может быть типа: " Да поошел ты на хуй со своими хотелками..." То есть фраза сказанная без эмоциональных акцентов и обезличенная. А может быть произнесенно резко и жестко с намерением нанести оскорбление, да и еще усиленное типа "Пошел на хуй тупой мудак!" Вот есть различие? Есть и довольно большое.

Но вообще где бы не было и в кааком бы срезе общества не происходило общение, всегда применение матерных слов по отношению к собеседнику носит на себе факт оскорбления. Поэтому расскзывать о том, что оскорбление матом плохо... ну это можно сказать "адмирал очевидность"

> > И уже был случай его неадекватного поведения, записанный на видео

>
> И что тут неадекватного? Мне в подобных случаях(а их сейчас ой как много), видится только неадекватность умничающего водителя. Ты так же общаешься с гибдд?


Да, неадекватное. Я в этом видео вижу, что у гиббона выросла корона охеренных размеров. И в принципе мне стало больше понятно, чего он вообще начал такое исполнение с опером.
#144 | 07:10 02.02.2022 | Кому: knpl
> Гм... Ошибся цитатой? Никогда в органах не служил.

Ой, прости. Моя невнимательность. Думал с камрадом Карелом общаюсь.
#145 | 07:12 02.02.2022 | Кому: knpl
> КМК, если бы она удостоверение показала, то гаец, зная её личность, на неё рапорт накатал бы за оскорбление, получил бы ответ о каком-нить выговоре и удовлетворился б. А без её ФИО гайца бы прокатили - тёток тут сотни шляются, опознать не можем)

Установить личность без драки нет никаких проблем. То, что тётка сотрудник, очевидно любому с мозгом чуть больше мозга колибри. Но дегенераты гаишники начинают месилово с вооружённым сотрудником.

Оперка профнепригодна, тут сомнений нет. Но главные уебаны таки гайцы.
#146 | 07:13 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Да, неадекватное.

В чем это заключается?
#147 | 07:15 02.02.2022 | Кому: Ерш
> а потом распустила руки.

Формально первыми начали гайцы, когда не выпускали её, загораживая туловищами дорогу. По факту это применение физической силы. Поводы для применения физической силы прописаны в законе, натянуть тут хоть один из них будет очень непросто.
Mmax
надзор »
#148 | 07:18 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Оперка профнепригодна, тут сомнений нет. Но главные уебаны таки гайцы.

Камрад, для непричастных: а в слове "оперка" Где ударение? Опер понятно, а вот тут?
#149 | 07:22 02.02.2022 | Кому: кaрел
> И если бы это происходило в гаишной дежурке, он мог бы рассчитывать на поддержку своих

Вообще, камрад, печально это слышать от пусть и бывшего, но сотрудника. Закон побоку, главное на чужой территории не выебываться. Получается так. Я понимаю, что это реальность, но легче от этого не становится. А хамство останется безнаказанным, а значит будет расти.
#150 | 07:27 02.02.2022 | Кому: Mmax
> Камрад, для непричастных: а в слове "оперка" Где ударение? Опер понятно, а вот тут?

Да хз, я это слово специально для этой темы придумал, в свете новомодных тупорылых феминитивов типа "авторка", поскольку героиня таки тупорылая и на звание "опер" не тянет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.