С мест сообщают.

47news.ru — "Слышно было, как трещат ее кости". Как в Петербурге два мужика из ГИБДД ломали Алену из уголовного розыска (видео) (пс. тут треба по ссылке идти, описать произошедшее в сокращённом виде нет никакой возможности)
Новости, Разное | Ястреб 16:23 01.02.2022
23 комментария | 152 за, 1 против |
VSChe
надзор »
#1 | 16:47 01.02.2022 | Кому: максимум 20 символов
Слушай, но вот девке оперу я не знаю что предъявить. Реально, она в своём участке, ей дежурный открывает дверь. Вот как, блядь реагировать на поступки двух этих дегенератов. Если бы мне рассказали только щатравку, то я бы по мере развития сюжета предполагал бы только швыряние хуями. Ну это же... Я даже не знаю что. Это какое-то клиническое слабоумие с неспособность контроллировать себя.

А более всего страшно от того, что это типичный представитель полиции. Может быть таких и не много, но как видим постоянно всплывают. И вот такой типичный, прекрасно понимая, что перед ним реальный местный опер и он продолжает вот такую дичь творить.
Я думаю там от такой ситуации охренели все. Начиная от рядового состава и заканчивая енералами. Что теперь с этими уепками сделают, я не знаю. Но в суд точно не потащат. Такую дичь ещё не хватало на несколько месяцев публично мурыжить.
VSChe
надзор »
#2 | 17:03 01.02.2022 | Кому: mik16
Ну им 100 процентов дадут пня. Они же невменяемые дегенераты. Сегодня они такое сделали, а завтра пристрелят кого за просто так. Какому руководителю такие нужны?.... Да ну на хер.
Во вторых тут по понятиям совсем зашквар. Я думаю этих чудищ уебать хочет весь персонал дежурки и не по разу. Как сейчас руководству крутиться, это будет номер.
VSChe
надзор »
#3 | 17:06 01.02.2022 | Кому: duke
> Я б дежурному выговор влепил. Если бы это были преступники одетые в ГИБДД могло бы всё закончится совсем по другому.

Я думаю дежурный их знал. Крутятся ведь на одном районе. И тоже дежурный не предполагал такого развития событий.
VSChe
надзор »
#4 | 18:00 01.02.2022 | Кому: Walet
> А в чем была проблема показать удостоверение?

А я ждал, что придут такие, которые займут позицию, а че она удостоверение не показала, сама курица виновата. Поясню в чем не верна такая позиция

Ну смотри, ты заходишь к себе в офисе в свой отедел, и тут к тебе пристают два чудика с которыми ты на улице хуями бросался, и они оказыаются из другого подразделения вашей конторы. И начинают на тебя при всех наезжать и говорить, ты вообще кто и какое право имеешь находится тут. и какое право нас оскорблять мы на тебя рапорт будем писать. И им посрать, что ты прошел через вертушку, что тебя знают тут все. Их задача простая - тебя нагнуть. Такая психологическая борьба кто более крутой петух в курятнике. И другие не вмешиваются по причине того, что ты сам должен с этой темой справится. Ведь если твои коллеги вмешаются, то типа как бы ты слабак сам не смог. С другой стороны им видать тоже прикольно посмотреть, как тебя нагнут. Нравы то они всякие бывают
А полиция, как и армия - такой фигней пропитана по самые помидоры. Что у нас, что на западе и пр.

Вот поэтому, если бы она им предъявила удостоверение, то она бы прогнулась под них. И типа они бы ее нагнули. Они именно это и хотели сделать своими предъявами. И они формально прикрывались служебными словами, хотя етсь такое "де факто" и "де юре". "Де юре" они как бы типа считали что правы. Хотя мне пояснили родственники из полиции, что и "де юре" у данных полицаев позиция слабая. А вот "де факто" все просто разводят руками. С таким же успехом они могли бы залезть на стол в дежурке и демонстративно на срать на него с криками - "следаки и опера казлы".
VSChe
надзор »
#5 | 18:04 01.02.2022 | Кому: Уралец
> Ну глупость гаишников имеет место, но с другой стороны она их долго провоцировала, и получила заслуженное. Представь себя на месте этих гаишников, что-бы сделал ты? Я вот, честно не знаю продолжал бы я терпеть рукоприкладство находясь при исполнении, ибо ни разу не представитель власти у которого в подкорке гасить агрессивные действия. Ну а руку сломать пигалице, да если она активно сопротивляется легко, даже не желая этого.

Ты не прав. Вот в корне не прав. Она их не провоцировала. Где ты это увидел?
А вот они занимались полной херней и именно они ее демонстративно троллили. И она это понимала. Причем судя по всему, они еще на парковке были прекрасны.

И где она к ним применила рукоприкладство? Это они ее стали хватать когда она пошла внутрь дежурки, когда ей открыли дверь. Так что первые занялись рукоприкладством гиббоны. Пойми же. Они прекрасно знали кто она. Они понимали что она местный опер, но все равно продолжали творить дичь. И люто опиздюливать мелкую девку..... Ну я даже не понимаю, зачем ты пытаешься искать другой взгляд на проблему.
VSChe
надзор »
#6 | 18:06 01.02.2022 | Кому: Уралец
> Мне показалось, что именно в этой ситуации этого было недостаточно. Она бы гордилась этой видеозаписью, да может кто из коллег поддержал словами "круто ты этих лошков сделала!". И все местные околотки крутили бы это видео с едкими комментариями.

Мне родня из органов сказала, свое имхо, что именно Гиббоны снимали это видео, чтобы потом крутить и показывать, как они опера на место поставили и всяко ее крутили рапортом. Но ситуация у них вышла из под контроля, а далее они совсем берега потеряли.
VSChe
надзор »
#7 | 18:14 01.02.2022 | Кому: Cyberaptor
> Переаттестованные образцы поведения. Дегенераты против дегенератки. Даже болеть не знаешь за кого. Все уроды.

Ага, вот только когда тебя отпиздят, то будешь просить чтобы следак что-то сделал. А он скажет тебе, что надо оперов посылать, а их нет, им гиббоны руки поломали.
Вот ты назвал ее дегнераткой.

И это, а что она такого в этом видео сделала, чтобы ты ее так называл? То что она их послал на хер и сказала отвалите мудаки? Или же у тебя антипатия, вот просто так из идейных причин? Может она вообще молодец и работает не покладая рук, всякие дела по своей оперской части ездит расследует. А теперь скажет, ну его в жопу и уволится. И на одного хорошего опера станет меньше.

Причем, если ты обращал внимание на мои посты, под новостями о нашем МВД, то мог заметить что я не питаю никакой любви к ним и очень часто крою очень жестко. Это охрененно прогнившая система, которая держится только на инерции любых больших систем. Но вот так просто, конкретных людей полицаев из системы я никогда не херососю без фактологии.
VSChe
надзор »
#8 | 18:21 01.02.2022 | Кому: Dimonij
> я хер знает, где там хорошие работают, мой опыт - строго негативный.
> поэтому - сожрите друг друга. жабогадюкинг.

Два вопроса:
1. какой регион этих событий?
2. За что они тебя так не любят?

Я с полицией имел дело четыре раза. В трех разах все было адекватно и по человечески. Долго конечно, но в целом нормал.
С ДПСниками вообще проблем нет. Ни разу не разводили на левые штрафы. Точнее так, щемили пару раз за такие тонкие места. По факту я был виноват, а по сути вы же сами падлы знаете, что место спорное и сидите там в засаде.

Поэтому и интересуюсь, что оно к тебе негативное липнет
VSChe
надзор »
#9 | 18:40 01.02.2022 | Кому: Уралец
> Ты лучше этой хабалке на её пути бойся помешать. Будь уверен, если она сотрудников ни во-что не ставит, то уж простой гражданин для нее просто букашка. Пошлет вот она тебя так походя нахуй, и ты утрешься, если будешь знать с кем имеешь дело. А если не знаешь? Чем это закончится для тебя, как думаешь?

Я все равно не понимаю, на каком основании ты девку кроешь хуями. У тебя к ней что-то личное. Ты не знаешь ситуации до этого конфликта. Вот просто даже не в курсах. Может они ее там на хуй послали. Точнее, думаю, там все друг-друга послали. Я все выводы делаю только по данному видео. НА данном видео опер ничего не сделал плохого охеревшим в атаке гиббонами. если тебя так тревожит ее лексикон, то обрадую тебя, там все так говорят. По другому уже давно не бывает. Лично я знавал одну женщину следователя - материлась как сапожник. Но дело свое знала хорошо и по статистике мужиков в отделе уделывала на раз. Но на язык была жестка и груба. Да я сам после армии - через слово матерок летел.

Ну вот поясни, ты не олюбишь оперов или любишь гиббонов, откуда такая предвзятость?
VSChe
надзор »
#10 | 18:46 01.02.2022 | Кому: Уралец
>
> Знаешь, я даже спорить не собирался. Просто не желаю тебе подвернуться под горячую руку ни оперов, ни гаишников, которые даже сами себя хуями обкладывают и калечат.

Я очень хорошо знаю органы для не состоящего в них. Много приятелей и родни прошли через это или до сих пор в рядах. И я прекрасно отдаю отчет, что лучше с ними не связываться. А если связался, то надо просто с ними общаться как с любыми нормальными людьми. И в 90 процентах и они к тебе так же. Если они на тебя негативно замотивировались, то беда.
Но что я точно знаю - не надо, блядь, выделываться на людей с оружием и властью. Хочешь сделать революцию, или убить завладеть стволом, действуй, а не чеши языком. Матерые уголовники кстати так и делают. Они или не лезут к полицаям, либо молча и сразу тврят преступное дело. А вот любителей повыебываться перед полицаями я никогда не понимал. Слабоумие и отвага.
VSChe
надзор »
#11 | 18:51 01.02.2022 | Кому: Балаган лимитед
> > В отдел заехал наряд ГИБДД, а как припарковался, то девушка ростом так под 160 сантиметров сделала им замечание. Мол, отодвиньтесь. На вопрос "а вы кто такая?", она ответила – опер. На требование предъявить удостоверение - отмахнулась – "иди ты…".
>
> С весьма большой вероятностью послала нахуй прямым текстом.
> И кто она после этого? Интеллектуал?

Это не точные слова. Я думаю там по дольше и красочнее был диалог. Во вторых гиббоны, которые свое корыто бросили как хотели, они как бы первые начали. Просьбу подвинуть машину они выполнять не собирались. Ну и вот то что она их послала на хуй - это говорит что она дегенератка?
Я вот месяц назад при всех, в своем отделе, послал троих конструкторов на хуй. В очень жесткой и грубой форме. И что я тоже дегенерат или все атки для начла надо смотреть основание для таких слов. НУ максимум можно назвать невоспитанным, но не более того.
VSChe
надзор »
#12 | 20:34 01.02.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Ну и вот то что она их послала на хуй - это говорит что она дегенератка?
>
> Вообще-то да, говорит.

Вот тебе мое мнение - да ничего послание на хуй не говорит.
Не говорит ни о людях это произносящих, ни о людях это получающих. Это, растуды его в качель, сферический конь в вакууме.

То что я послал конструткоров на хуй и не только это звучало. То они благодарны мне еще надолго будут. Ибо нельзя так делать нигде, ни на работе, ни в быту. И ты признаешь, что надо смотреть основание. Но при этом ты отказываешь девке оперу в рассмотрении основания ее заяв.

Далее и вообще. Любой лексикон имеет место быть. Сыпать матом через слово совершенно не уместно в театре. Но при этом в той же армии или настройке это вполне нормально. Если брать уголовный мир, то там там тоже нормально сыпать матом. Единственно, что есть некоторые табуированные словосочетания. Причем в бытность моей работы на стройке, наблюдал пересидка в работе. Хорошо работал, но ровно столько сколько было нужно. Не более. Хоть, типок и опасный был и глазастый на упереть что, но без претензий адекватный дядечка.. Руководитель монтажников был дяденька лютой закалки и матом сыпал на лево и на право. Когда я Боре сказал, слушай, он же тебя только что на хуй послал с твоими запросами, а я слышал, что это страшное дело у вас по уголовному и тюремному миру. Даже говорят за это сразу режут как барана. Так вот его ответ, любой нормальный уголовник понимает, когда тебя шлют на хуй с целью унизить и когда шлют на хуй просто так от переполнения эмоций. Все случаи связанные с посыланием на хуй по незнанию, и последующей поножовщиной они произошли или в большой уголовной компании, когда надо как-то реагировать, либо в своем большинстве тупым молдняком, который воообще думать не умеет, но зато наслушался всякого. Поэтому не надо изображать из сидевших тупых рефлексоидов
VSChe
надзор »
#13 | 20:41 01.02.2022 | Кому: SHOEI
> питер да
>
> все, сука, конченные
> а я их там не мало повидал :)

У меня одноклассник (опером он был в ОБОНе, потом куда-то еще переводился). Так вот он переводился с урала в питер работать. Аккурат после переименования в полицию. Проработал там пол года и сказал, ну его на хер этот Питер.... и свалил оттуда. Многое не говорил, но количество всякой дичи исполняемой сотрудниками его просто шокировало. А ему по должности надо было на это реагировать или закрывать глаза. Если будут на все реагировать, меня же свои пристрелят. А если буду закрывать глаза, то точно посадят. Не готов он оказался к таким раскладам.
VSChe
надзор »
#14 | 20:51 01.02.2022 | Кому: Kolokol
> Вот так все что ты написал можно и про гибдов сказать. Ну и в чем смысл поста, хочется спросить. А вообще согласен с теми кто считает, что все отличились и в разной степени виноваты.

Посылание на хуй - это норма для лексики принятой в рядах. Я не говорю что хорошо или плохо применять такую лексику. Я просто говорю, что посылание туда-сюда оно вот ни разу не повод изображать гиббонам из себя павлинов и пытаться психологически нагнуть девку на глазах у всего околотка.

Смысл сказанного мной, что оценивая только видео - невозможно сказать, что девка следователь дегенератка. Можно сказать, что она груба (хотя ничего особенно такого для той среды я не услышал), но не более того. А многие делают из ее лексики далеко идущие выводы. Возможно она тупая дегенератка. Мы же не знаем что там было. Может она на парковке, стоя помочилась на ботинки этих гиббонов и они испытали шок и находились на видео в состоянии жесткой обструкции.

НО! Если смотреть только видео, то дегенератами показали себя только гиббоны. И не надо додумывать того что не знаем, ведь так мы сползаем в психологическую ловушку и подставляем свои шаблоны.

P.S. Все заканчиваю флудить в теме, наконец-то подали к пирсу мой аэроплан.
VSChe
надзор »
#15 | 20:52 01.02.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Желаю тебе встречать по жизни только нормальных уголовников. Можешь смело слать их нахуй исключительно от переполнения эмоций.

Из сказанного мной ты ничего не понял и вынес только свои какие-то странные выводы. Удивительный ты человек..... ну ладно бывай.
VSChe
надзор »
#16 | 07:10 02.02.2022 | Кому: Уралец
Фух проснулся дома после ночного перелета.... Ну его нахрен такие стыковки в аэропортах.

> > Когда я Боре сказал, слушай, он же тебя только что на хуй послал с твоими запросами,

>
> Я вот даже не представляю ситуацию, где такой вопрос не выглядел бы провокацией. Чем тебе так насолил руководитель монтажников?

Это был специфичный мужик, чем то на Шуру Каретного похожий. Очень любил за всякое говорить, рассказать истории из камеры и пр. А мне тогда в бытность еще аспирантом интересно было узнать про другую грань общества. Я тогда всерьез социологией и историей упоролся в свободное от своей науки и подработки на стройке время. Поэтому между нами был определенный уровень доверия который позволял задавать такие вопросы. Да и он сам за многие понятия рассказывал по собственной инициативе. Ну и вопрос был задан в шутливой и спокойной манере.
Лично я считаю, что то общение в течении двух месяцев дало мне много информации об этой стороне нашего общества. Крайне полезное. И помогло несколько раз в будущем.

> Посылание на хуй - это норма для лексики принятой в рядах.

>
> Нет. Не норма. Всё зависит от статуса пославшего по отношении к посылаемому.

Ну вот давно ты в отделении был? А я в августе в одном отделении полиции нашей бескрайней рождины сидел два часа. Чесал языками с операми и ждал пока брательник оформит документы на одного упырька. Вот лексикон полицаев такой был, что иногда уши заворачивались. У всех: и у рядовых полицаев, и у оперов и у следаков.

Ну и понятно, что посылание на хуй может быть типа: " Да поошел ты на хуй со своими хотелками..." То есть фраза сказанная без эмоциональных акцентов и обезличенная. А может быть произнесенно резко и жестко с намерением нанести оскорбление, да и еще усиленное типа "Пошел на хуй тупой мудак!" Вот есть различие? Есть и довольно большое.

Но вообще где бы не было и в кааком бы срезе общества не происходило общение, всегда применение матерных слов по отношению к собеседнику носит на себе факт оскорбления. Поэтому расскзывать о том, что оскорбление матом плохо... ну это можно сказать "адмирал очевидность"

> > И уже был случай его неадекватного поведения, записанный на видео

>
> И что тут неадекватного? Мне в подобных случаях(а их сейчас ой как много), видится только неадекватность умничающего водителя. Ты так же общаешься с гибдд?


Да, неадекватное. Я в этом видео вижу, что у гиббона выросла корона охеренных размеров. И в принципе мне стало больше понятно, чего он вообще начал такое исполнение с опером.
VSChe
надзор »
#17 | 07:28 02.02.2022 | Кому: knpl
> Понял, кстати, что меня настраивает против оперши и за гайцов: это описания к видео и журналюхские статейки, где она белая и пушистая, а гайцы с рогами и вилами.

Ты видео смотрел? Подобное применение силы при задержании даже в США считается недопустимым. Девка не выкручивалась и не билась как умалишенная, когда ее винтил гиббон. То есть имеется намеренный факт нанести травму. Я уже писал выше. Не подставляйте свои штампы, анализируйте только видео. В качестве доп фактов я говорю такую вещь, что Гиббоны прекрасно знали что она опер из этого отделения и по большому счету не имели права так себя вести по отношении к ней.

Ты вообще читал всяе что тут я и другие нафлудякали? Вроде же ясно показали, что данные гибоны хотели над опером задоминировать и троллили ее по черному. Это нормально? ДА подобное в любой организации считается мудачеством. Просить у нее удостоверение не обязательно. Он мог просто спросить у дежурного - это ваш опер? И получить ответ "да".
Но он хотел ее удостоверение, а это не является законным. То есть они пытались просто до нее доебаться.

> Оба видео, с моей обывательской точки зрения свидетельствуют в пользу ГАИшников.

>
> На них видно, что гаец у незнакомой вооруженной девки просит удостоверить личность, а она хамит, матерится и лезет в драку.
> КМК, если бы она удостоверение показала, то гаец, зная её личность, на неё рапорт накатал бы за оскорбление, получил бы ответ о каком-нить выговоре и удовлетворился б. А без её ФИО гайца бы прокатили - тёток тут сотни шляются, опознать не можем)

ТЫ вообще читатель или только писатель. Писали же, что они не имеют правов от нее требовать в отделении, что они просто пытатся задоминировать над девкой и мешают ей пройти в отделение. Хватают за руки и пр.

Вот вам пишут люди отслужившие в ораганах многое лет (подсказываю для писателей это Shoei и Карел), я пишу не просто так - мы с приятелями и родственниками из органов обсуждаем это видео активно в вотсапе. Я транслирую в основном их мнение. Ну вот все в один голос говорят, что Гиббоны охерели в атаке, вот просто потеряли контроль над собой, чувство самосохранения и вообще мозг отказал. И слово "дегенераты" это еще самое легкое, что они говорят про них. Вот скажи после всего этого, какое у тебя альтернативное мнение, откуда оно у тебя берется??? Ты не любишь женщин в погонах? Вот что у тебя, что у Уральца, уперлись в своей непонятной альтернативной вселенной и не сдаетесь.
VSChe
надзор »
#18 | 07:30 02.02.2022 | Кому: Уралец
> > ППКС.
>
> Не люблю нездоровой наглости, и хамства, камрад.

А Гиббоны не хамили разве? Это он на видео с телефона демонстративно не матерится, но его поведение носит явный и демонстративный оскорбительный характер.
VSChe
надзор »
#19 | 07:37 02.02.2022 | Кому: кaрел
> [разводит руками]
>
> Дальше будет только хуже, я с появления на вотте об этом толкую.

Там пипец что творится. Уровень деградации органов зашкаливает. Вон у брательника в отделение пришел паренек следаком. Три года назад такой молодец был: культурный, ответственный. Что-то старался.... А в этом году Все, сломался. Совсем неадекват стал, не буду говорить, но дичи натворил такой. Ломает система нормальных людей, а может ему и не стоило идти в органы, не для него работа. Не каждый выдержит всякое служебное, плюс дикую нагрузку. И это еще следаки. А те кто в поле.... Там вообще мрак.

Эх, дядя Степа, мы все проебали....
VSChe
надзор »
#20 | 07:52 02.02.2022 | Кому: кaрел
> У нас в отделе все следаки, включая начальника следствия, кроме одного написали рапорта на пенсию. В дознании кроме начальника нет ни одного сотрудника.

Да и брателло бы уже свалил, но ему осталось два года до пенсии. Ну и с работой у них худо. Через два года свалит точно из рядов.
Я же в гости к нему езжу, когда он в отпуске. В другое время его просто не видно дома. Все время на работе.
VSChe
надзор »
#21 | 08:25 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Все чудесатей и чудесатей (для некоторых), интересно, если потвердится новая информация, хватит ли у них духу признать свою ошибку!?

Ничего не меняется. Тут только привели несвязные бредни гиббонов, в которых одни натяжки и перергивания. Плюс куча каких-то непонятных слов. Было оскорбление на площадке или нет мы не знаем. Скорее всего было и гаевня тоже не отставала.
Дальше видео, на которым гиббоны охуели в атаке. И что то они ничего не могут про это сказать.

Ну и про какой хороший дпсовец. Будьте осторожны. Случаев когда сотрудник формально зайчик, а сам тиранит все ився вплоть до убийств недолгая история полиции знает целую кучу. Судя по видео с пистолетом данный колесников не адекватен.
VSChe
надзор »
#22 | 08:30 02.02.2022 | Кому: william_thomas
> В последнем случае, уверен, оперетку будут ещё долго будут стебать, типа "ты чё такая дерзкая, покажи ксиву", а Бибу и Бобу оперсостав будет при встрече слать нах в голос и немедленно предлагать проверить документы :D

Со слов сотрудников, то что сделали гиббоны это не просто пиздец, какой-то лютый дегенератизм. Такое не прощается. В 90-ые этих гиббонов опера бы просто ломали при каждой встрече. А не шутили.
Ну и дегенераты показали свою полную профнепригодность. Такие нахрен никому не сдались.
Я даже уверен что в видео с пистолетом если бы водила выскочил и начал махать руками - его бы колесников пристрелил.
VSChe
надзор »
#23 | 10:10 02.02.2022 | Кому: Всем
Мда, я конечно ожидал от руководства заметания этого дела под ковёр, о чем и писал с самого начала. Но что они это настолько тупо и бездарно сделают... Ну тоже ожидал конечно, иллюзий не питаю о руководстве, но блин.....
Ладно гиббоны, они тупо статью с полу подобрали. Уже разъяснили мне. Но вот девку опершу.... Они же там все такие. Она вела себя как обычный представитель органов. Тут тогда всех можно увольнять, начиная с генералов питерских.

Здесь ещё один момент есть. Руководство повезло себя как страус, голову в песок и усе проблем нет, все хорошо. А теперь выглядит все совсем печально для остальных сотрудников. Сказать, что мораль всех кто работает в этом отделении, после таких решений главка, рухнула в минуса, значит ничего не сказать. Полицай с рухнувшей моралью опасен. И лучшее что он может сделать для общества - это уволиться. Историй про то, как унылые полицаи творят дичь или просто перестают работать могу рассказать много.

Лучшее бы конечно не скорополителтно глушить всех, а устроить разборки с высушиванием и драконием всех, начиная с руководства. После составления чёткой картины вынести кадровые решения. А пока больше похоже на подкоаерные интриги между руководством гиббонов и руководством оперов (ХЗ кому она там подчинена)

Дегенераты, что с них взять то...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.