С мест сообщают.

47news.ru — "Слышно было, как трещат ее кости". Как в Петербурге два мужика из ГИБДД ломали Алену из уголовного розыска (видео) (пс. тут треба по ссылке идти, описать произошедшее в сокращённом виде нет никакой возможности)
Новости, Разное | Ястреб 16:23 01.02.2022
24 комментария | 152 за, 1 против |
#1 | 18:30 01.02.2022 | Кому: Всем
- 24-летняя Юдина служит с 2015 года;
- 34-летний Колесников служит с 2016 года;
- 25-летний Перенюк служит с 2016 года.

Смена, блядь, пришла.
#2 | 19:16 01.02.2022 | Кому: Дим Димский
> Вот вместо этого дежурный должен был жать кнопку тревоги и начинать разматывать гиббонов по полу

Насколько я разглядел, дежурный там баба, кого бы она размотала?
#3 | 19:27 01.02.2022 | Кому: baraka16
>К одиннадцати вечера 31 января у шестого корпуса дома 40 по улице Кораблестроителей, где находится здание 37 отдела полиции славного Василеостровского района, было темно и снежно.

Смеркалось ©
#4 | 19:30 01.02.2022 | Кому: barbudos
> Я всегда считал, что в уголовном розыске бабам делать нехуй.

Выше справедливо замечают, что это сто пудов бэпница какая-нибудь.

Хотя, с нынешней обстановкой с кадрами, я уже и не знаю.
#5 | 19:47 01.02.2022 | Кому: barbudos
> Дежурный опер не может быть из бэхов

Хз, хз, на сегодняшний день я бы так уверен не был.

Как опер УР не может такие шляпные рамсы вывезти -- не представляю.
#6 | 19:51 01.02.2022 | Кому: Sarmik
У нас была. Сидела на должности опера по розыску без вести пропавших, или как там правильно должность называется.

Прекрасный был работник, ваще никаких замечаний.

Особую ответственность на неё налагало то, что она была женой начальника отдела.
#7 | 06:48 02.02.2022 | Кому: knpl
> Разворачивать диваны?

Нет, диваны в этой ситуёвине не развернуть. По твоей ссылке дублируется конец сабжевого видоса, только с другого ракурса, ничего нового. Зато в сабже есть звук. И по этому видео видно, что гайцы таки начинают первыми, подпирая оперку.

Если в этой ситуации, как она пока видится, раздавать места по степени долбоебизма, то они распределяются следующим образом.

3-е место у дежурного, который предпринял недостаточно для пресечения этого цирка. Роль его не так велика, но если ему прилетит выговорёшник, это будет по делу.

2-е место у оперки, за неумение общаться с неадекватами. Она тупо игнорит ситуёвину, а это не правильно. Сломанная рука послужит, надеюсь, ей уроком и ума добавит.

1-е место, без всяких сомнений у Бибы и Бобы из ДПС. И определение "дегенераты", которое им подвесили в камментах, они заслужили на 146%.

Обстоятельство, которое должны понимать даже непричастные, это то, что эти дегенераты изо всех сил качают качели, когда все качающиеся при служебном оружии.

Обстоятельство, очевидное для причастных, это то, что эти дегенераты поднимают тему, которую им в данных обстоятельствах не вывезти от слова никак. Было б дело в ГАИшной дежурке, они б ещё повыёбывались, в терр. отделе у них никаких шансов. А когда они заявляют, что "вы сейчас будуте задержаны и куда-то доставлены", я себе фэйспалмом чуть череп не разнёс.

То, что товарищ ШОЕ расписывал о правовых основаниях всё верно тоже. Но тут явно мозги на такие тонкости не рассчитаны и дегенераты действуют по заученной схеме обращения с водителем на трассе. Но, ёб вашу мать, инстинкты самосохранения-то должны работать, не первый год служишь. Хотя, если, как пишут, перед нами "золотой мальчик", манечка может застить.
#8 | 07:08 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Но мне уже второй раз в этом треде показалось предвязятое отношение к гибдд со стороны остальных ведомств?

Дело не в предвзятости. Дело в том, что дегенерат-гаишник качает не по делу вообще. И если бы это происходило в гаишной дежурке, он мог бы рассчитывать на поддержку своих и на прикрытие в случае разбирательств даже при том, что он не прав.
#9 | 07:12 02.02.2022 | Кому: knpl
> КМК, если бы она удостоверение показала, то гаец, зная её личность, на неё рапорт накатал бы за оскорбление, получил бы ответ о каком-нить выговоре и удовлетворился б. А без её ФИО гайца бы прокатили - тёток тут сотни шляются, опознать не можем)

Установить личность без драки нет никаких проблем. То, что тётка сотрудник, очевидно любому с мозгом чуть больше мозга колибри. Но дегенераты гаишники начинают месилово с вооружённым сотрудником.

Оперка профнепригодна, тут сомнений нет. Но главные уебаны таки гайцы.
#10 | 07:15 02.02.2022 | Кому: Ерш
> а потом распустила руки.

Формально первыми начали гайцы, когда не выпускали её, загораживая туловищами дорогу. По факту это применение физической силы. Поводы для применения физической силы прописаны в законе, натянуть тут хоть один из них будет очень непросто.
#11 | 07:27 02.02.2022 | Кому: Mmax
> Камрад, для непричастных: а в слове "оперка" Где ударение? Опер понятно, а вот тут?

Да хз, я это слово специально для этой темы придумал, в свете новомодных тупорылых феминитивов типа "авторка", поскольку героиня таки тупорылая и на звание "опер" не тянет.
#12 | 07:28 02.02.2022 | Кому: Уралец
[разводит руками]

Дальше будет только хуже, я с появления на вотте об этом толкую.
#13 | 07:45 02.02.2022 | Кому: VSChe
> И это еще следаки.

У нас в отделе все следаки, включая начальника следствия, кроме одного написали рапорта на пенсию. В дознании кроме начальника нет ни одного сотрудника.
#14 | 07:48 02.02.2022 | Кому: Ерш
> Да где ж игнорит-то?

Поначалу она просто не обращает на гаишников внимание, базарит по телефону, а он долбит как дятел.

> Сама тоже качает в полный рост, руки распускает.


Это уже когда она попыталась свалить от этих ебанатов. Но, конечно, так себя вести было нельзя.

> Все прекрасны.


Это да.
#15 | 08:04 02.02.2022 | Кому: Ерш
С самого начала этого видео действия гаишников можно трактовать так, что они преграждают ей путь.

Но это всё шляпа, на самом деле, пусть усбшники теперь себе мозги ломают. То, что тут охуительны все, я с самого начала не отрицаю. Но, ИМО, главные клоуны это таки гайцы. Все говнотёрки, приведшие к тому, к чему привели, были совершенно излишни. Если оперка вас отхуесосила и вы, такие чувствительные мальчики, решили привлечь её по закону, ваше дело написать рапорт с возможным приложением доказательств, на этом всё. Вся эта поебота с "установлением личности", а главное с "задержанием и доставлением" -- это признак отсутствия разума вообще.
#16 | 08:18 02.02.2022 | Кому: knpl
А что это меняет? Вроде, в камментах никто не сомневается, что оперка -- тупая овца.

Речь о том, что действия гайцов абсолютно неадекватны ситуации.

И статью они себе подняли с гораздо большей вероятностью, чем оперка. А значит, они и первые в этом конкурсе долбоебов.
#17 | 08:22 02.02.2022 | Кому: Ерш
> видят рядом с чужим околотком

Вотт было бы "рядом", были бы они в шоколаде. А здесь им дежурный подтвердил, что это сотрудник.

Кроме того, если перед вами мутный вооруженный тип, начинать его напрягать, не приняв мер безопасности -- таки тоже признак долбоебизма. Здесь же гайцы ведут себя так, как ведут, именно потому, что понимают, что перед ними сотрудник.
#18 | 10:34 02.02.2022 | Кому: Склеп
> покажи пункт закона/положений/правил, где написано, что так можно и даже нужно.

Что так можно: закон о полиции, статья 24 часть 1.

Что нужно -- решает сам сотрудник, и пока он не начал непосредственно стрелять, с него за это никто не спросит.
#19 | 11:20 02.02.2022 | Кому: Склеп
> В случаях, перечисленных в ст. 23.

Да, но сотруднику предоставляется право самому принять решение, могут ли наступить такие обстоятельства и закон никак не обязывает его это решение объективно обосновывать.

А вот на непосредственно применение оружия -- тут нужны именно объективные основания, изложенные в ст.23.
#20 | 11:22 02.02.2022 | Кому: Склеп
> А это уже нельзя, прикинь.

Не нельзя.

> зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...


Само по себе извлечение наручников также не нуждается в обоснованиях. Надевание -- нуждается.
#21 | 11:23 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Тут уже как возжа проверяющим попадёт...

Это да, но максимум дисциплинарка.
#22 | 11:34 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Да речь не об этом, а о наличие факта неадекватности.

Какой смысл искать подтверждения в эпизоде с водителем, если в сабжевом случае персонаж раскрылся как полный ебобо? Как-то излишне. кмк.

> Сам факт угрозы оружием за пределани необходимых действий - как бы есть?


Формально он в рамках закона, а значит оценка адекватности тут может быть только субъективной. Слишком много внимания этому эпизоду, опять же кмк.
#23 | 20:14 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> в чём отличие восприятия действительности между бывшим ментом и бывшим, например, врачом?

[censored]
#24 | 14:07 03.02.2022 | Кому: Zhnec
> Зато телеграм-каналы, в первую очередь полицейские, судя по риторике, разделились на два лагеря: одни за сотрудников ДПС, другие — за оперуполномоченную Юдину.

Судя по этому разделению, в полицейских телеграм-каналах нет полицейских.

Что, вопчем-то, неудивительно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.