С мест сообщают.

47news.ru — "Слышно было, как трещат ее кости". Как в Петербурге два мужика из ГИБДД ломали Алену из уголовного розыска (видео) (пс. тут треба по ссылке идти, описать произошедшее в сокращённом виде нет никакой возможности)
Новости, Разное | Ястреб 16:23 01.02.2022
322 комментария | 152 за, 1 против |
#201 | 09:07 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> питер да
>
> все, сука, конченные
> а я их там не мало повидал :)

А мне в Питере два раза формальную встречку прощали =)

Первая ситуация - пока стоял в "кармане" приехали ремонтники и перекопали выезд, развернулся, поехал назад, на въезде в "карман" останавливает гаишник - "здесь одностороннее движение, вы едете по встречной полосе". Объясняю ситуацию, говорит, что надо было дворами выехать. Отвечаю, что не местный, не знал, куда там дворами можно проехать. Говорит, что за нарушение меня ожидает лишение прав, "что будем делать?". Я ему "не знаю, делайте, что нужно". Он опять про лишение и про что делать, а я опять свое "не знаю, вы сами лучше знаете, что делать." Это продолжается минут 10, потом он отдает права и отпускает со словами, точно не помню, какими, но смысл такой, что "не надо быть тормозом по жизни".

Вторая ситуация - только выехал из салона, на нервяке (первая в жизни новая машина, да еще непривычно на Логане после Волги), с левой полосы поворачиваю налево, не заметив, что она только для разворота. Увидел, что выезжваю на встречку, но перестроиться сразу не смог, т.к. справа была машина. В итоге заехал на эту встречку где-то на полкорпуса. Догоняют гаишники, останавливают. "Вы выехали на встречную полосу". Признаю, объясняю ситуацию. Снова начинается про лишение прав и про что будем делать. Я отвечаю по той схеме. Минут через 10 отдают права и отпускают со словами "вы понимаете, что мы вам сейчас 50 тыс на адвоката сэкономили". Отвечаю "понимаю, спасибо".

Понятно, что в обоих случаях они ждали, что я деньги предложу, чтобы права вернули, а отпустили просто так, чтобы с протоколом не возиться, но все равно был этому рад, ведь на самом деле нарушал, хоть и неумышленно. Правда, в обоих случаях мне было все равно, лишат меня прав или нет - я машиной очень мало пользуюсь; поэтому денег даже и не думал им предлагать.
#202 | 09:11 02.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#203 | 09:13 02.02.2022 | Кому: Уралец
> В твоей реальности задерживаемые послушно падают на пол и заводят руки за спину. В окружающей реальности они сопротивляются(пусть и не всегда), тем самым вынуждая применять по отношению к ним все большее усилие. Ваш КО.

И тем не менее, ломание руки женщине, при задержании, даже если бы она не была сотрудницей, а просто нарушителем ПДД, остановленной гайцами на дороге, это 100% превышение власти и служебных полномочий. Спасти гайцов от привлечения к уголовной ответственности по ст.286 УК РФ могли бы только телесные повреждения у самих гайцов. Расцарапанное когтями лицо, или хотя бы синяк.
#204 | 09:18 02.02.2022 | Кому: Морфей
> для простого обывателя встреча с таким цветочком может обернуться сломанной жизнью.

Как и встреча с таким гайцем на дороге, что гораздо более вероятно для простых граждан, чем встреча с опером.
Boltun
дурко »
#205 | 09:20 02.02.2022 | Кому: Всем
Ну вот и закрыли дурачка. Был бы поумнее, мог бы повернуть ситуацию в свою пользу. Тем более снимал её на камеру. У нас как-то в городе к гаишнику докопался зам.начальника следствия МВД. Грамотный гаишник никого не винтил и все заснял. Завтра пьяный тормоз с должности в следствии был отправлен на гражданку.
#206 | 09:20 02.02.2022 | Кому: Уралец
> А, пистолет. Признаться на телефоне не рассмотрел с первого раза. И?

Судя по треду, у тебя какие-то сбитое с нормы представление о жизни. В тебя всегда тычут стволом гибддуны при остановке "для проверки документов", говорят что "вы задержаны" и трясут наручниками? Юридически подкованный товарищ пытается в рамках закона, указывая конкретные пункты, добиться их выполнения, за что в него тычут пистолетом. Какое это "в рамках закона"?!! Тут переаттестацию надо устраивать и увольнять по психологической непригодности- человек явно не адекватен, тычет пистолетом без основательных причин, явно не в порядке с психикой, такой может сорваться и устроить расстрел непричастных граждан.
#207 | 09:21 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Я думаю дежурный их знал. Крутятся ведь на одном районе. И тоже дежурный не предполагал такого развития событий.

Не в курсе как там в СПб (могу уточнить), но в ЛО районный ГИБДД подчиняется районному УВД. Начальник у них один.
Во всеволожском р-не ЛО, например, у них одна оружейка. Берут/сдают оружие все вместе. Знать должны друг друга в лицо, дежурный то уж точно всех знает.
#208 | 09:23 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Но мне уже второй раз в этом треде показалось предвязятое отношение к гибдд со стороны остальных ведомств? Я бы первое место отдал оперке.

Оперша довыёбывалась всего лишь на увольнение из органов. Гаец, сломавший руку, довыебывался на несколько лет шитья варежек в Нижнем Тагиле.
#209 | 09:23 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Вотт было бы "рядом", были бы они в шоколаде. А здесь им дежурный подтвердил, что это сотрудник. Здесь же гайцы ведут себя так, как ведут, именно потому, что понимают, что перед ними сотрудник.

абсолютно верно, в этом вся суть. Все остальные аргументы от любителей ББПЕ.
#210 | 09:29 02.02.2022 | Кому: LORD-13
> Уволена.

исключено. пока она на больничном увольнение не законно
#211 | 09:30 02.02.2022 | Кому: Vladimer
> исключено. пока она на больничном увольнение не законно

Уволена.
Blindman
дурачок »
#212 | 09:34 02.02.2022 | Кому: LORD-13
> Уволена.

Ну так где ж видано, чтоб менты законы знали? Восстановится.
#213 | 09:37 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Тетенька распускала руки. Пока она не начала все было в рамках дискуссии. Тебе вон ещё видео подкинули, если ты в исходном этого не увидел.

Тут самое главное в том куда перегородили дорогу оперше гайцы. Они не пускали её в дежурную часть отдела полиции. Это помещение, в которое посторонние, в том числе и гаишники, не имеют права заходить. А оперша имеет. Если бы они не пускали гражданку, нарушившую ПДД, в квартиру, или во двор жилого дома, где она может скрыться и избежать административной ответственности, это было бы одно. Но они не пускали её в дежурку!! Т.е. препятствовали ей исполнять служебные обязанности. Дегенераты, блядь!
#214 | 09:38 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Судя по треду, у тебя какие-то сбитое с нормы представление о жизни.

Судя по этому комментарию у тебя трудности в понимании.

> В тебя всегда тычут стволом гибддуны при остановке "для проверки документов", говорят что "вы задержаны" и трясут наручниками?


Я вообще никогда не веду себя с людьми, как охуевший боров. В том числе с представителями власти, которые поставлены контролировать соблюдение правил, законов. Всегда выполняю требования гибдд, которые этот хер, судя по всему не выполнил. Всегда странно выглядят эти видео правдорубов, выложенные не в полном объеме. Да, я допускаю мысль, что сотрудник был не прав в этом конкретном моменте, но я не могу судить по столь мизерной информации представленной мне. А из этой информации пока-что понятно: сотрудники гибдд потребовали остановиться водятлу на тс, он продолжил движение вопреки их требованию. Когда наконец патруль добился остановки тс, то один из инспекторов подошел к двери водителя держа на готове служебный ствол. Адекватно ли он себя вел учитывая факт, что он не знал, кто и с какими мыслями сидит за рулём? Считаю, что не так уж и неадекватно. Нарушал ли он при этом закон и инструкции - не знаю.
П.с.ты тоже из таких правдорубов, кто на требование предъявить документы сидит и умничает несколько часов, вместо того, чтобы просто предъявить имезать дальше по своим делам? Ну тогда у меня плохие новости для тебя. Именно это, больше подходит под определение неадекватность.
#215 | 09:40 02.02.2022 | Кому: Всем
> Все трое участников конфликта в отделе полиции Василеостровского района Петербурга будут уволены из органов внутренних дел, сообщили РИА Новости в ГУМВД по Петербургу и Ленинградской области.
"По факту конфликтной ситуации, произошедшей 31 января в отделе полиции Василеостровского района, была проведена служебная проверка, в ходе которой была дана всесторонняя и объективная оценка действий всех участников инцидента. В результате проверки, в том числе изучения видеозаписи, установлено, что действия всех троих полицейских несовместимы со званием сотрудника органов внутренних дел. Руководством ГУМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области принято решение об увольнении указанных сотрудников из органов внутренних дел по дискредитирующим основаниям", - сказано в сообщении.
#216 | 09:42 02.02.2022 | Кому: Уралец
> один из инспекторов подошел к двери водителя держа на готове служебный ствол.

У нас не США, покажи пункт закона/положений/правил, где написано, что так можно и даже нужно.
#217 | 09:46 02.02.2022 | Кому: LORD-13
> принято решение об увольнении указанных сотрудников из органов внутренних дел по дискредитирующим основаниям", - сказано в сообщении.

"Принято решение" - это не обязательно "уволили прямо сейчас". А "может быть и уволим потом". Пока на больничном - уволить нельзя, первая же жалоба даст восстановление в должности с выплатой всякого и опять же с возможным увольнением того, кто незаконно уволил.
#218 | 09:48 02.02.2022 | Кому: LORD-13
> Уволена.

восстановит любой суд.
#219 | 09:49 02.02.2022 | Кому: Vladimer
> что ожидает простую смертную на дороге?

Если простая смертная ведёт себя так, как опериня - то трудно ей посочувствовать...
#220 | 09:51 02.02.2022 | Кому: Vladimer
> Как и встреча с таким гайцем на дороге, что гораздо более вероятно для простых граждан, чем встреча с опером.

По-разному бывает. Мне вот например гайцы отмороженные не попадались.
#221 | 09:57 02.02.2022 | Кому: knpl
> Если простая смертная ведёт себя так, как опериня - то трудно ей посочувствовать...

А ты представь на ее месте свою жену/девушку/сестру ну вот плохое у нее настроение, пмс, женщина все таки, обматерила гаишника-неадеквата. Хуяк и на земле со сломанной рукой. Нормально? получилось посочувствовать?
#222 | 10:06 02.02.2022 | Кому: Уралец
> П.с.ты тоже из таких правдорубов, кто на требование предъявить документы сидит и умничает несколько часов, вместо того, чтобы просто предъявить имезать дальше по своим делам? Ну тогда у меня плохие новости для тебя. Именно это, больше подходит под определение неадекватность.

Нет, но со случаями вымогательства денег на пустом месте сталкивался. Например, в ДТП, выезжал из двора, куда отвез родственницу по колее проскользил на единственную полосу, по которой шло движение аккурат, под Волгу. Инспекторы стали шить выезд на встречную полосу, при том, что мимо них по единственной не заваленной снегом полосе в обе стороны при них же ездил транспорт. Привёл пункты ПДД, почему они не правы - получил в лоб вопрос, "в интернетах начитался?" Напоследок уже началось канюченье - ну хоть 500 рублей дай. Бог подаст (с).

Этот хуй с видео явно неадекватен, он упивается властью, тыкает пистолетом, грозит наручниками, разбрасывается словами о "задержании". Его компаньоны смекнули, что идёт съемка и аккуратно удалились из кадра, но не он. Удостоверение он предъявил, скорее всего, не потому, что обязан, а чтобы опять же продемонстрировать, кто тут власть.
В итоге баба, которая не дала ему проявить своё властное эго, "получила по заслугам". Он даже на шаг вперёд не задумался, что он творит, что это не просто какой-то умник за рулём и что это не сойдёт ему с рук, как обычно.
#223 | 10:07 02.02.2022 | Кому: Склеп
> где написано, что так можно и даже нужно.

Мы точно про адекватность сейчас рассуждаем, а не про правоприменительность законов?
VSChe
надзор »
#224 | 10:10 02.02.2022 | Кому: Всем
Мда, я конечно ожидал от руководства заметания этого дела под ковёр, о чем и писал с самого начала. Но что они это настолько тупо и бездарно сделают... Ну тоже ожидал конечно, иллюзий не питаю о руководстве, но блин.....
Ладно гиббоны, они тупо статью с полу подобрали. Уже разъяснили мне. Но вот девку опершу.... Они же там все такие. Она вела себя как обычный представитель органов. Тут тогда всех можно увольнять, начиная с генералов питерских.

Здесь ещё один момент есть. Руководство повезло себя как страус, голову в песок и усе проблем нет, все хорошо. А теперь выглядит все совсем печально для остальных сотрудников. Сказать, что мораль всех кто работает в этом отделении, после таких решений главка, рухнула в минуса, значит ничего не сказать. Полицай с рухнувшей моралью опасен. И лучшее что он может сделать для общества - это уволиться. Историй про то, как унылые полицаи творят дичь или просто перестают работать могу рассказать много.

Лучшее бы конечно не скорополителтно глушить всех, а устроить разборки с высушиванием и драконием всех, начиная с руководства. После составления чёткой картины вынести кадровые решения. А пока больше похоже на подкоаерные интриги между руководством гиббонов и руководством оперов (ХЗ кому она там подчинена)

Дегенераты, что с них взять то...
#225 | 10:12 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Напоследок уже началось канюченье - ну хоть 500 рублей дай. Бог подаст (с).

Где вы таких находите? Вот серъезно. Последний раз я у себя в городе и области такое встречал в начале 2000-х. Может конечно моя морда не внушает доверия, но взятки у меня давно никто не просит. Причем пару раз даже отделывался предупреждением. Видно здорово у нас гаишники "под ногтем" сидят, в отличии от других областей.
#226 | 10:14 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Ты лучше этой хабалке на её пути бойся помешать. Будь уверен, если она сотрудников ни во-что не ставит, то уж простой гражданин для нее просто букашка.

А как же известная максима: "а меня-то за шо?!"

!!!
#227 | 10:15 02.02.2022 | Кому: SHOEI
> кстати, я всегда говорил о том, что в ГИБДД Санкт-Петербурга набирают дегенератов

Очевидно, руководство - такое же.
#228 | 10:20 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Он даже на шаг вперёд не задумался, что он творит

Конечно глупость вкупе с непрофессионализмом могут наделать много бед, и сделали, как мы видим. Но. Вот эту-то монстра в юбке, для которой мы все букашки, ее-то почему из вас защитников женщин никто не осуждает!? А ведь она страшнее, намного страшнее, как бездушная стихия.
#229 | 10:22 02.02.2022 | Кому: Лепанто
> А как же известная максима: "а меня-то за шо?!"

Она всегда случается внезапно, как и неадекватная реакция на посыл нахуй, что для некоторых тут норма.
#230 | 10:26 02.02.2022 | Кому: henry_fool
> Первая ситуация - пока стоял в "кармане" приехали ремонтники и перекопали выезд, развернулся, поехал назад, на въезде в "карман" останавливает гаишник - "здесь одностороннее движение, вы едете по встречной полосе". Объясняю ситуацию, говорит, что надо было дворами выехать. Отвечаю, что не местный, не знал, куда там дворами можно проехать. Говорит, что за нарушение меня ожидает лишение прав, "что будем делать?".

Хех, засада. Ну вотт и надо было бить их же правилами ПДД. Сказать - согласно "Пункт 1.2 ПДД гласит, что прилегающие территории нельзя использовать для сквозного движения транспорта.", сквозь жилую зону, обозначенных символами 5.21 и 5.22. сквозной проезд тоже запрещён. Если сдавать задом, то всё равно придётся выехать задом на перекрёсток, что запрещено (Движение задним ходом запрещается на перекрестках пункт 8.12 Правил.). Движение в обратную сторону по дороге с односторонним движением запрещено - это движение по встречной полосе). Проезд вперёд невозможен. То есть выезд из такого тупика без нарушения правил ПДД невозможен.

Дальше требуем, чтобы гайцы организовали схему объезда, выставили знаки и приступили к регулированию движения. Что готов позвонить в полицию и зафиксировать ЧП на такой-то улице и бездействие сотрудников полиции.

Думаю, Вам тут же вернули бы документы и пожелали счастливой дороги. )))
#231 | 10:29 02.02.2022 | Кому: Склеп
> У нас не США, покажи пункт закона/положений/правил, где написано, что так можно и даже нужно.

Кстати, показательно. Ты один из ярых сторонников короткоствола, а испугался вынятого из кобуры пистолетика!? Так это, то-что нас ждет в случае легализации. Только там уже он будет снят с предохранителя, а палец на спусковом крючке. Вот, как в вас уживаются сплошные противоречия!?
#232 | 10:30 02.02.2022 | Кому: Всем
Гаишника задержали и завели уголовное дело за превышение должностных полномочий.
#233 | 10:34 02.02.2022 | Кому: Склеп
> покажи пункт закона/положений/правил, где написано, что так можно и даже нужно.

Что так можно: закон о полиции, статья 24 часть 1.

Что нужно -- решает сам сотрудник, и пока он не начал непосредственно стрелять, с него за это никто не спросит.
#234 | 10:35 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Что так можно: закон о полиции, статья 24 часть 1.
>
> Что нужно -- решает сам сотрудник, и пока он не начал непосредственно стрелять, с него за это никто не спросит.

Значит я прав был в своем предположении.
#235 | 10:46 02.02.2022 | Кому: Уралец
> > где написано, что так можно и даже нужно.
> Мы точно про адекватность сейчас рассуждаем

Точно. Оружие, его применение и адекватность - это тесно связанные понятия.
#236 | 10:54 02.02.2022 | Кому: Лепанто
> А как же известная максима: "а меня-то за шо?!"

Почему-то у нас на вотте очень популярна.
#237 | 10:55 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Оружие, его применение

Он применил?
#238 | 10:55 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Кстати, показательно. Ты один из ярых сторонников короткоствола, а испугался вынятого из кобуры пистолетика!?

Хм. Ты яростно защищаешь явного неадеквата, к тому же вооружённого - а я, законопослушный гражданин, оказывается не должен таких бояться.

> Так это, то-что нас ждет в случае легализации.


Явный неадекват с оружием уже есть, но надо ещё чего-то ждать. Чего именно? Ещё больше вооружённых дегенератов в форме и безоружных граждан?

> Вот, как в вас уживаются сплошные противоречия!?


Действительно, как уживается в нас боязнь уже существующих вооружённых дегенератов и наша беззащитность перед ними!!!
#239 | 10:58 02.02.2022 | Кому: Всем
А вот про любовь с первого взгляда никто ни слова не сказал. Может приглянулась Толику скромная девчушка, хотел имя узнать иль телефончик. А она матом а он через бедро с захватом. После всего случившегося он просто обязан женится на ней!
#240 | 10:59 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Что так можно: закон о полиции, статья 24 часть 1.

В случаях, перечисленных в ст. 23. Сидящий за рулём, никуда не убегающий, но задающий вопросы - там есть?
#241 | 11:00 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Значит я прав был в своем предположении

Нет, не прав. Есть нюанс - ст. 23 Закона о полиции.
#242 | 11:02 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Он применил?

Что именно ты подразумеваешь под этим словом? С точки зрения закона - да, применил. Угроза оружием.
#243 | 11:04 02.02.2022 | Кому: ussr1972
> После всего случившегося он просто обязан женится на ней!

Думаешь, это вирусный рекламный ролик нового шоу на 1 канале?!?
#244 | 11:06 02.02.2022 | Кому: Склеп
Закон о полиции. Статья 23 п.3 пп.1
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;

Теперь внимание. Честный правдоруб, как всегда случайно забыл вставить все видео и вставил только обрезанный кусок. На котором мы видим, что у двери задержанного тс стоит инспектор с табельным оружием направленным куда-то в сторону ног нарушителя не выполнившего ранее выдвинутого требования инспектора об остановке тс. Это выясняется из куска их диалога приведенного в видео. Во время диалога табельное оружие возвращается в кобуру. Внимание вопрос: где имв чем он нарушил закон во время преследования и остановки нарушителя!?
#245 | 11:14 02.02.2022 | Кому: Уралец
> 1) для остановки транспортного средства путем его повреждения,

Вот скажи, русский язык - твой родной?
Где в видео -[censored] - не остановившееся транспортное средство? Почему ствол направлен на водителя, а не на транспорт для его повреждения во время движения?
Какое отношение указанная тобой статья имеет к действиям сотрудника?
#246 | 11:15 02.02.2022 | Кому: Склеп
Да вся страна сейчас Дом2. Людей провоцируют на эмоции, чтобы общество разделилось на два-три лагеря и начало выяснять пару недель кто прав кто виноват, кого по жопе лопатой кого по головке погладить и косточку дать. Грустно всё это.
#247 | 11:19 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Вот скажи, русский язык - твой родной?
> Где в видео -[censored]

Вот я даже теряюсь. Может попробуешь прослушать еще раз?
#248 | 11:19 02.02.2022 | Кому: Уралец
> у двери задержанного тс стоит инспектор с табельным оружием направленным куда-то в сторону ног нарушителя

Ай-ай-ай. А это уже нельзя, прикинь.

> Во время диалога табельное оружие возвращается в кобуру.


После фразы другого гибддшника. После чего были зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...
#249 | 11:20 02.02.2022 | Кому: Склеп
> В случаях, перечисленных в ст. 23.

Да, но сотруднику предоставляется право самому принять решение, могут ли наступить такие обстоятельства и закон никак не обязывает его это решение объективно обосновывать.

А вот на непосредственно применение оружия -- тут нужны именно объективные основания, изложенные в ст.23.
#250 | 11:20 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Может попробуешь прослушать еще раз?

А слушать не надо. Не важно что говорит - важно что делает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.