С мест сообщают.

47news.ru — "Слышно было, как трещат ее кости". Как в Петербурге два мужика из ГИБДД ломали Алену из уголовного розыска (видео) (пс. тут треба по ссылке идти, описать произошедшее в сокращённом виде нет никакой возможности)
Новости, Разное | Ястреб 16:23 01.02.2022
20 комментариев | 152 за, 1 против |
#1 | 16:33 01.02.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Какая-то вопиющая некомпетентность всех участников.

Действительно. Только начали расчленять и уже всё...
#2 | 18:17 01.02.2022 | Кому: Бурдюк
> на хер нужен оперативник ростом в 160 см и цыплячьего веса, который с двумя напавшими, причём явно не внезапно, не может справиться.

[censored]
#3 | 18:25 01.02.2022 | Кому: SHOEI
> интересно ещё другое - много зависит от региона
> складывается ощущение, что в некоторых регионах менты натурально дебилы и звери, в других регионах красавчики и профессионалы

Лучше соотношение одних и других в зависимости от региона. У меня есть ощущения - что чем севернее, тем красивее профи. Ибо в наших краях по другому не выжить за табличкой "Конец населённого пункта"
#4 | 19:51 01.02.2022 | Кому: barbudos
> Я всегда считал, что в уголовном розыске бабам делать нехуй.

В декрет должны уходить только настоящие мужики, проверенные всем отделом?
#5 | 09:42 02.02.2022 | Кому: Уралец
> один из инспекторов подошел к двери водителя держа на готове служебный ствол.

У нас не США, покажи пункт закона/положений/правил, где написано, что так можно и даже нужно.
#6 | 09:46 02.02.2022 | Кому: LORD-13
> принято решение об увольнении указанных сотрудников из органов внутренних дел по дискредитирующим основаниям", - сказано в сообщении.

"Принято решение" - это не обязательно "уволили прямо сейчас". А "может быть и уволим потом". Пока на больничном - уволить нельзя, первая же жалоба даст восстановление в должности с выплатой всякого и опять же с возможным увольнением того, кто незаконно уволил.
#7 | 10:46 02.02.2022 | Кому: Уралец
> > где написано, что так можно и даже нужно.
> Мы точно про адекватность сейчас рассуждаем

Точно. Оружие, его применение и адекватность - это тесно связанные понятия.
#8 | 10:55 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Кстати, показательно. Ты один из ярых сторонников короткоствола, а испугался вынятого из кобуры пистолетика!?

Хм. Ты яростно защищаешь явного неадеквата, к тому же вооружённого - а я, законопослушный гражданин, оказывается не должен таких бояться.

> Так это, то-что нас ждет в случае легализации.


Явный неадекват с оружием уже есть, но надо ещё чего-то ждать. Чего именно? Ещё больше вооружённых дегенератов в форме и безоружных граждан?

> Вот, как в вас уживаются сплошные противоречия!?


Действительно, как уживается в нас боязнь уже существующих вооружённых дегенератов и наша беззащитность перед ними!!!
#9 | 10:59 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Что так можно: закон о полиции, статья 24 часть 1.

В случаях, перечисленных в ст. 23. Сидящий за рулём, никуда не убегающий, но задающий вопросы - там есть?
#10 | 11:00 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Значит я прав был в своем предположении

Нет, не прав. Есть нюанс - ст. 23 Закона о полиции.
#11 | 11:02 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Он применил?

Что именно ты подразумеваешь под этим словом? С точки зрения закона - да, применил. Угроза оружием.
#12 | 11:04 02.02.2022 | Кому: ussr1972
> После всего случившегося он просто обязан женится на ней!

Думаешь, это вирусный рекламный ролик нового шоу на 1 канале?!?
#13 | 11:14 02.02.2022 | Кому: Уралец
> 1) для остановки транспортного средства путем его повреждения,

Вот скажи, русский язык - твой родной?
Где в видео -[censored] - не остановившееся транспортное средство? Почему ствол направлен на водителя, а не на транспорт для его повреждения во время движения?
Какое отношение указанная тобой статья имеет к действиям сотрудника?
#14 | 11:19 02.02.2022 | Кому: Уралец
> у двери задержанного тс стоит инспектор с табельным оружием направленным куда-то в сторону ног нарушителя

Ай-ай-ай. А это уже нельзя, прикинь.

> Во время диалога табельное оружие возвращается в кобуру.


После фразы другого гибддшника. После чего были зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...
#15 | 11:20 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Может попробуешь прослушать еще раз?

А слушать не надо. Не важно что говорит - важно что делает.
#16 | 11:21 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Да, но сотруднику предоставляется право самому принять решение, могут ли наступить такие обстоятельства и закон никак не обязывает его это решение объективно обосновывать.

Тут уже как возжа проверяющим попадёт...
#17 | 11:25 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Это да, но максимум дисциплинарка.

Да речь не об этом, а о наличие факта неадекватности.
Сам факт угрозы оружием за пределани необходимых действий - как бы есть?
#18 | 11:38 02.02.2022 | Кому: Уралец
> > После фразы другого гибддшника. После чего были зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...
> Прочитай ст.15

>> Статья 15. Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории


[censored]
#19 | 11:57 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Как мы начинаем не по делу умничать, как мы сидим до этого по барски в машине, ожидая когда подбежит этот смерд, как мы общаемся с "гиббонами" с чувством легкого превосходства?

– Ты требуешь, чтоб я соблюдал законы, положения и инструкции, но делаешь это без подобострастия и не на коленях! А ну вышел из машины, а то пристрелю!!!
#20 | 11:59 02.02.2022 | Кому: Уралец
> но ты то вон ратуешь за короткоствол, а нужный тебе в этом случае закон даже не удосужился глянуть.

Я глянул, с карелом не согласен, но у него опыт, как именно соблюдаются у нас законы.
Какое отношение закон о полиции имеет к гражданскому КС - вообще не понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.