С мест сообщают.

47news.ru — "Слышно было, как трещат ее кости". Как в Петербурге два мужика из ГИБДД ломали Алену из уголовного розыска (видео) (пс. тут треба по ссылке идти, описать произошедшее в сокращённом виде нет никакой возможности)
Новости, Разное | Ястреб 16:23 01.02.2022
69 комментариев | 152 за, 1 против |
#1 | 17:30 01.02.2022 | Кому: Всем
Не очень умные гаишники попытались скрутить охуевшую от безнаказанности тварь, прикрывающуюся своим положением. Нет, я конечно все понимаю, что опер должен быть наглым, но ее поведение ни в какие ворота. И тут еще находятся защитнички ейные. Тут по ситуации видно, что она достала уже в край, и возможно это не первая их стычка. Я хуею, дорогая редакция. Справедливо бы было всех участников конфликта наказать, причем опершу уволить из органов, как не обладающую проф.навыками. Вызывающим поведением создала конфликт на ровном месте, спровоцировала сотрудников прямым физическим воздействием.
Охуеть, женщину посмели затронуть!
Охуевшая хабалка.
#2 | 17:39 01.02.2022 | Кому: VSChe
> Сегодня они такое сделали, а завтра пристрелят кого за просто так.

Ты лучше этой хабалке на её пути бойся помешать. Будь уверен, если она сотрудников ни во-что не ставит, то уж простой гражданин для нее просто букашка. Пошлет вот она тебя так походя нахуй, и ты утрешься, если будешь знать с кем имеешь дело. А если не знаешь? Чем это закончится для тебя, как думаешь?
#3 | 17:54 01.02.2022 | Кому: Boltun
> Но блин, если после этого ей ломают плечо и втыкают в пол, то чёт как то хер его знает.

Ну глупость гаишников имеет место, но с другой стороны она их долго провоцировала, и получила заслуженное. Представь себя на месте этих гаишников, что-бы сделал ты? Я вот, честно не знаю продолжал бы я терпеть рукоприкладство находясь при исполнении, ибо ни разу не представитель власти у которого в подкорке гасить агрессивные действия. Ну а руку сломать пигалице, да если она активно сопротивляется легко, даже не желая этого.
#4 | 18:03 01.02.2022 | Кому: Boltun
> я бы сделал как я написал

Мне показалось, что именно в этой ситуации этого было недостаточно. Она бы гордилась этой видеозаписью, да может кто из коллег поддержал словами "круто ты этих лошков сделала!". И все местные околотки крутили бы это видео с едкими комментариями.
#5 | 18:17 01.02.2022 | Кому: SHOEI
> а скорее всего всё закончится тем, что бабе-оперативнику сделают внушение о недопустимости хамского поведения, лейтенанту Колесникову разобьют тупую харю за углом после смены, и все продолжат работать дальше

И бабенка продолжит хамить, потому как никаких выводов из этого не сделает, а Колесников возможно и поймет, что спорол хуйню, но сделать, увы, ничего не сможет. Так и будут при встрече обкладывать друг-друга хуями. Вернее будет, она. Хамство неизлечимо.
#6 | 18:24 01.02.2022 | Кому: VSChe
> Ты не прав.

Знаешь, я даже спорить не собирался. Просто не желаю тебе подвернуться под горячую руку ни оперов, ни гаишников, которые даже сами себя хуями обкладывают и калечат.
#7 | 01:37 02.02.2022 | Кому: VSChe
> А вот любителей повыебываться перед полицаями я никогда не понимал. Слабоумие и отвага.

Вот с этим я соглашусь.
#8 | 01:51 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Когда я Боре сказал, слушай, он же тебя только что на хуй послал с твоими запросами,

Я вот даже не представляю ситуацию, где такой вопрос не выглядел бы провокацией. Чем тебе так насолил руководитель монтажников?
#9 | 02:01 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Посылание на хуй - это норма для лексики принятой в рядах.

Нет. Не норма. Всё зависит от статуса пославшего по отношении к посылаемому. "Норма", когда статус пославшего выше, но иногда это плачевно заканчивается. Всегда внезапно. И совсем ни в какие ворота, когда статус пославшего ниже. Заканчивается для пославшего всегда плохо. А в местах не столь отдаленных даже(говорят) смертельным исходом, но это не точно.
#10 | 03:48 02.02.2022 | Кому: Fegra
> На улице ещё можно, в помещении - никак.

Согласен. Это самая первая их глупость, которая привела еще к большей.
#11 | 04:37 02.02.2022 | Кому: Leonik
> ты правда не понимаешь разницы между задержанием и ломанием руки?

В твоей реальности задерживаемые послушно падают на пол и заводят руки за спину. В окружающей реальности они сопротивляются(пусть и не всегда), тем самым вынуждая применять по отношению к ним все большее усилие. Ваш КО.

> С женой и с истерящим ребенком так же обращаешься?


Зачем здесь это? Попытка нахамить?
#12 | 04:45 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Смеркалось ©

Не.

Ночь.
Улица.
Фонарь.
Аптека.

Это же Питер!
#13 | 06:27 02.02.2022 | Кому: Leonik
> она скорее всего сломана

вот на таком слабом допущении и строится твое принципиальное убеждение.

> Ты привел некий тезис, я хочу узнать границы его применения по твоей версии. Тетенька наговорила неких слов


Тетенька распускала руки. Пока она не начала все было в рамках дискуссии. Тебе вон ещё видео подкинули, если ты в исходном этого не увидел.
#14 | 06:31 02.02.2022 | Кому: foxer
> И уже был случай его неадекватного поведения, записанный на видео

И что тут неадекватного? Мне в подобных случаях(а их сейчас ой как много), видится только неадекватность умничающего водителя. Ты так же общаешься с гибдд?
#15 | 06:43 02.02.2022 | Кому: knpl
> Понял, кстати, что меня настраивает против оперши и за гайцов

А само видео?
#16 | 06:44 02.02.2022 | Кому: william_thomas
> а доёб на ровном месте от обиженых, потому и хамит.

Ну вот и ее обидели. Стоило ли так хамить?
#17 | 06:56 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Нет, диваны в этой ситуёвине не развернуть.

Я конечно не знаю всех тонкостей взаимоотношений между различными ведомствами. Но мне уже второй раз в этом треде показалось предвязятое отношение к гибдд со стороны остальных ведомств? Я бы первое место отдал оперке.
#18 | 06:59 02.02.2022 | Кому: knpl
> Очень было бы интересно посмотреть на запись с парковки.

Да, согласен.
#19 | 07:01 02.02.2022 | Кому: knpl
> Но какие взаимоотношения среди служителей органов, я, конечно, не знаю.

Этот вопрос был адресован тебе, как отслужившему в органах.
#20 | 07:10 02.02.2022 | Кому: knpl
> Гм... Ошибся цитатой? Никогда в органах не служил.

Ой, прости. Моя невнимательность. Думал с камрадом Карелом общаюсь.
#21 | 07:13 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Да, неадекватное.

В чем это заключается?
#22 | 07:22 02.02.2022 | Кому: кaрел
> И если бы это происходило в гаишной дежурке, он мог бы рассчитывать на поддержку своих

Вообще, камрад, печально это слышать от пусть и бывшего, но сотрудника. Закон побоку, главное на чужой территории не выебываться. Получается так. Я понимаю, что это реальность, но легче от этого не становится. А хамство останется безнаказанным, а значит будет расти.
#23 | 07:28 02.02.2022 | Кому: Ерш
> ППКС.

Не люблю нездоровой наглости, и хамства, камрад.
#24 | 07:31 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Дальше будет только хуже

Вот, вот.
#25 | 07:47 02.02.2022 | Кому: foxer
> Пистолет выхватил и направил на гражданина.

А, пистолет. Признаться на телефоне не рассмотрел с первого раза. И? Ты не понял по их диалогу всей подоплеки? Хорошо, попытаюсь объяснить, что понял я. Гаишники по матюгальнику попытались остановить тс, водитель тс продолжил движение. Вероятно имело место быть погоня. Гаишник подошел к нарушителю (да он уже нарушитель) и направил его в сторону водителя нарушевшего требование об остановке. Убедившись, что нарушитель не выказыаает агрессию убрал ствол. Помойму все согласно логике произошедшего, возможно даже Закону(хотя не берусь судить). Так в чем проявились неадекватные действия сотрудника? Я вот на его месте и ствол убирать бы не стал, пока он не вышел. Ну если это в рамках закона.
#26 | 07:49 02.02.2022 | Кому: Ерш
> Ствол, который он вытащил и направил в рыло умничающему водителю, когда для этого не было никаких оснований.

Ага не разглядел сразу, больше слушал. Но я свою версию произошедшего написал выше.
#27 | 07:54 02.02.2022 | Кому: Всем
Вспоминается тема про задержание учительницы на моей родине. Там тоже были защитники женщин.
#28 | 07:56 02.02.2022 | Кому: foxer
> Пистолет направил на гражданина.

Ну погоня, задержание, неизвестно, что прячет водитель в бардачке. Не? Не то?
#29 | 07:58 02.02.2022 | Кому: DVDim
> Ненавижу дорожных инспекторов"(с), еще не навижу, когда бьют женщин.

Не благодари.
#30 | 08:04 02.02.2022 | Кому: knpl
Все чудесатей и чудесатей (для некоторых), интересно, если потвердится новая информация, хватит ли у них духу признать свою ошибку!?
#31 | 08:22 02.02.2022 | Кому: кaрел
> А что это меняет? Вроде, в камментах никто не сомневается, что оперка -- тупая овца.

В том и суть, что нет.
#32 | 08:27 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Если оперка вас отхуесосила и вы, такие чувствительные мальчики, решили привлечь её по закону, ваше дело написать рапорт с возможным приложением доказательств, на этом всё. Вся эта поебота с "установлением личности", а главное с "задержанием и доставлением" -- это признак отсутствия разума вообще.

Они попали в патовую ситуацию. Любой их шаг, привел бы к насмешкам над ними. И они выбрали самый смешной и спорный. А вот схавай они, пройди мимо, и у них было бы время продумать ей козу. Но не хватило не выдержки, ни ума.
#33 | 08:28 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Ничего не меняется.

Да это риторический вопрос был.
#34 | 08:35 02.02.2022 | Кому: knpl
> Что за тема?

Да там мадам, детский врач(я помойму ошибся насчет учительницы), думала, что самая умная. Забыла дома дукументы, и устроила за собой погоню до ворот собственного дома. А там попыталась прорваться внутрь, за ворота. Гаишники начали её задерживать, и все те же крики, сопли, барахтанье. Истерику показную развела, смотреть противно было. Руку вроде не сломали.
#35 | 08:36 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Я даже уверен что в видео с пистолетом если бы водила выскочил и начал махать руками - его бы колесников пристрелил.

И съел его печень!
#36 | 08:38 02.02.2022 | Кому: Alexandr
> фонтанка пишет ,что всех троих уволили сегодняшним числом

Двоих наказали. Насчет третьей уверенности нет. Переведут в другое ведомство, мое имхо.
#37 | 08:40 02.02.2022 | Кому: Морфей
> Там конечно все прекрасны, но я увидел в первую очередь охуевшую хамку, привыкшую к власти и безнаказанности и охуевающую от своей невъебенности. Видел таких в жизни. Эти гайцы может как-то и соскочат, а вотт для простого обывателя встреча с таким цветочком может обернуться сломанной жизнью.

Вот и я про тоже.
#38 | 08:53 02.02.2022 | Кому: LORD-13
> Уволена.

Восстановят, как шумиха пройдет. Во ФСИН, например.
#39 | 09:38 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Судя по треду, у тебя какие-то сбитое с нормы представление о жизни.

Судя по этому комментарию у тебя трудности в понимании.

> В тебя всегда тычут стволом гибддуны при остановке "для проверки документов", говорят что "вы задержаны" и трясут наручниками?


Я вообще никогда не веду себя с людьми, как охуевший боров. В том числе с представителями власти, которые поставлены контролировать соблюдение правил, законов. Всегда выполняю требования гибдд, которые этот хер, судя по всему не выполнил. Всегда странно выглядят эти видео правдорубов, выложенные не в полном объеме. Да, я допускаю мысль, что сотрудник был не прав в этом конкретном моменте, но я не могу судить по столь мизерной информации представленной мне. А из этой информации пока-что понятно: сотрудники гибдд потребовали остановиться водятлу на тс, он продолжил движение вопреки их требованию. Когда наконец патруль добился остановки тс, то один из инспекторов подошел к двери водителя держа на готове служебный ствол. Адекватно ли он себя вел учитывая факт, что он не знал, кто и с какими мыслями сидит за рулём? Считаю, что не так уж и неадекватно. Нарушал ли он при этом закон и инструкции - не знаю.
П.с.ты тоже из таких правдорубов, кто на требование предъявить документы сидит и умничает несколько часов, вместо того, чтобы просто предъявить имезать дальше по своим делам? Ну тогда у меня плохие новости для тебя. Именно это, больше подходит под определение неадекватность.
#40 | 10:07 02.02.2022 | Кому: Склеп
> где написано, что так можно и даже нужно.

Мы точно про адекватность сейчас рассуждаем, а не про правоприменительность законов?
#41 | 10:12 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Напоследок уже началось канюченье - ну хоть 500 рублей дай. Бог подаст (с).

Где вы таких находите? Вот серъезно. Последний раз я у себя в городе и области такое встречал в начале 2000-х. Может конечно моя морда не внушает доверия, но взятки у меня давно никто не просит. Причем пару раз даже отделывался предупреждением. Видно здорово у нас гаишники "под ногтем" сидят, в отличии от других областей.
#42 | 10:20 02.02.2022 | Кому: глюкер
> Он даже на шаг вперёд не задумался, что он творит

Конечно глупость вкупе с непрофессионализмом могут наделать много бед, и сделали, как мы видим. Но. Вот эту-то монстра в юбке, для которой мы все букашки, ее-то почему из вас защитников женщин никто не осуждает!? А ведь она страшнее, намного страшнее, как бездушная стихия.
#43 | 10:22 02.02.2022 | Кому: Лепанто
> А как же известная максима: "а меня-то за шо?!"

Она всегда случается внезапно, как и неадекватная реакция на посыл нахуй, что для некоторых тут норма.
#44 | 10:29 02.02.2022 | Кому: Склеп
> У нас не США, покажи пункт закона/положений/правил, где написано, что так можно и даже нужно.

Кстати, показательно. Ты один из ярых сторонников короткоствола, а испугался вынятого из кобуры пистолетика!? Так это, то-что нас ждет в случае легализации. Только там уже он будет снят с предохранителя, а палец на спусковом крючке. Вот, как в вас уживаются сплошные противоречия!?
#45 | 10:35 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Что так можно: закон о полиции, статья 24 часть 1.
>
> Что нужно -- решает сам сотрудник, и пока он не начал непосредственно стрелять, с него за это никто не спросит.

Значит я прав был в своем предположении.
#46 | 10:55 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Оружие, его применение

Он применил?
#47 | 11:06 02.02.2022 | Кому: Склеп
Закон о полиции. Статья 23 п.3 пп.1
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;

Теперь внимание. Честный правдоруб, как всегда случайно забыл вставить все видео и вставил только обрезанный кусок. На котором мы видим, что у двери задержанного тс стоит инспектор с табельным оружием направленным куда-то в сторону ног нарушителя не выполнившего ранее выдвинутого требования инспектора об остановке тс. Это выясняется из куска их диалога приведенного в видео. Во время диалога табельное оружие возвращается в кобуру. Внимание вопрос: где имв чем он нарушил закон во время преследования и остановки нарушителя!?
#48 | 11:19 02.02.2022 | Кому: Склеп
> Вот скажи, русский язык - твой родной?
> Где в видео -[censored]

Вот я даже теряюсь. Может попробуешь прослушать еще раз?
#49 | 11:27 02.02.2022 | Кому: Склеп
> После фразы другого гибддшника. После чего были зачем-то извлечены наручники и была попытка открыть дверь...

Прочитай ст.15, тебе откроется много удивительного. По сути Карел сказал тебе правду, у инспектора столько полномочий(при наличии мозга, разумеется), что он легко мог выбить этим самым пистолетом боковую форточку, и был-бы прав. Особенно в случае моей версии про неостановку нарушителя.
#50 | 11:29 02.02.2022 | Кому: Склеп
> А слушать не надо.

Бля...там раскрыта часть истории этого инцендента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.