Телевизор за работой.

vk.com — нагляднее не придумаешь. Нужна вакцинация? Но по каким-то причинам не хотим/не можем ее осуществить? Объявим население виноватым, а попутно будем рассказывать сказочки про "60-80% привитых ради "коллективного иммунитета", хотя вакцина не препятствует заражению, а только снижает риски при течении болезни. А заодно, проваксеры и антиваксеры пускай друг другу глотки грызут - пока только виртуально, зато нас, власть, в бездействии не обвиняют!
Видео, Юмор | Лепанто 05:04 26.10.2021
386 комментариев | 92 за, 32 против |
#301 | 06:43 27.10.2021 | Кому: кaрел
> Так же, как Eldies заботливо поправляет тупых американских учёных в их выводах.

Бггг.
Ну, что с тебя взять, раз ты не видишь, что они приводят данные, которые их выводам противоречат.
#302 | 06:51 27.10.2021 | Кому: Всем
Граждане предоставлены сами себе, комплексных мер от государства не принимается. Со всех утюгов идет противоречивая информация, кому верить не понятно, а у граждан нет медицинского образования чтобы принять информированное решение. Если государство централизованно не возьмет все в свои руки, и не перестанет все перекладывать на губернаторов(которые тоже нихера в этом не понимают, поэтому кто как хочет так и дрочит) и на население, то вся эта заебавшая музыка будет вечной. И срачи эти дебильные про вакцинацию тоже никогда не закончатся. А срачи то реально дебильные.
#303 | 07:11 27.10.2021 | Кому: SCAR
> > > Мое гугление привело только в уютненький одного короношиза, пруфы он конечно совестливо не придоставил
> >
> > Это я его о пруфах спрашивал, если чо.
>
> прикол )))

Ага, пруфов не получил, но рефлексировать не стал и распространил дальше.
А на твой прямой вопрос зачем он тащит сюда всякую хуйню, начинает хамить.
Охуено, чо.
#304 | 07:18 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> А срачи то реально дебильные.

Людям страшно. А из страха что-то рациональное вырастить трудно.
#305 | 07:18 27.10.2021 | Кому: Prinzip
> В недавнем видосе она по сабжу высказалась:
>[censored]

Она под псевдонимом Романова Татьяна Геннадьевна выступает?
Сморозила откровенную хуйню о том, что привитые, являются в следствие прививки, распространителями вируса. Официальные лица тоже могут ошибаться. Зачем из этого раздувать?
#306 | 07:27 27.10.2021 | Кому: CKofA
> Они так же заразны. Не катит, давай другое.

Нет, не также.

> https://vott.ru/entry/597318?cid=6933956


Раз уж ссылаешься на коменты других, так читай дальше камрада Eldies.

> Предположение


Так ты аккуратнее с предположениями.

> >На чём базируется твой вопрос [о том дурак ли я]?


> На отсутствии обещанных исследований.


Покажи мне где я обещал предоставить какие-либо исследования, или я предположу что ты пиздабол.
#307 | 07:32 27.10.2021 | Кому: Уралец
> А статистика заражения уже переболевших имеется?

Не встречал. А для чего она тебе и как это связано с твоим вопросом о побочках Спутника?
#308 | 07:49 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> Она под псевдонимом Романова Татьяна Геннадьевна выступает?
> Сморозила откровенную хуйню о том, что привитые, являются в следствие прививки, распространителями вируса. Официальные лица тоже могут ошибаться. Зачем из этого раздувать?

Эксюз ми, на фамилию не посмотрел. Мой косяк. Плюс маска под самые глаза...
Просто текст женщина озвучивала очень уж не бесспорный. Это-то и возмутило мой разум возмущённый.
Ещё раз – прошу извинить за ошибку в персоналиях.
#309 | 08:37 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> Нет, не также.

В отчёте написано обои два высокозаразны.

>читай дальше камрада Eldies


Я прочитал, но его слова это просто его слова, ни одной ссылкой или выдержками не подкреплённые. С чего я должен ему верить?

>Так ты аккуратнее с предположениями.


До тебя орлы так и поступали.

>Покажи мне где я обещал предоставить какие-либо исследования, или я предположу что ты пиздабол.


Ага, не обещал. Ошибся я. Просто зашёл с ноги и заявил верьте мне. Да еще подкрепил статьёй которую даже не ты приволок. Где написано что обои два высокозаразны.
#310 | 09:19 27.10.2021 | Кому: Всем
Уже седьмая страница пошла.

А Биба и Боба Лепанто и CKofA так и не рассказали, как они считают - нужно ли прививаться? И что они хотят сказать своим каминг аутом.
#311 | 09:20 27.10.2021 | Кому: CKofA
> В отчёте написано обои два высокозаразны.

В отчете написано насколько конкретно их заразность отличается.
С какой целью скрывать экспериментально установленную разность в заразности под словом "высокозаразны"?

"Высокозаразными" считаются люди с Ct от 5 до 27.
Это соответствует разнице в вирусной нагрузке в 2^(27-5) = 4194304 раз.

> >читай дальше камрада Eldies

> Я прочитал, но его слова это просто его слова, ни одной ссылкой или выдержками не подкреплённые. С чего я должен ему верить?

Читай как работает тест ПЦР:[censored]
Вкратце: берется образец, в котором подозревается наличие какого-то РНК (или ДНК); проводится некоторое количество циклов, в каждом из которых количество именно такого РНК удваивается. Процесс останавливается либо по достижении некоторого порогового количества РНК, либо по достижении какого-то количества циклов - тогда считается что такого РНК в образце было слишком мало (или вообще не было).
Показатель Ct, о котором идет речь в исследовании - это номер цикла, на котором достигнуто пороговое количество РНК.
На этом цикле количество РНК >= порог, а на предыдущем вдвое меньшее количество РНК было < порога. То есть оно где то в промежутке [порог, порог * 2).
То есть, количество РНК в исходном образце находилось в промежутке [порог/2^Ct, порог/2^(Ct-1)).

Из всего этого следует, что если на некоторой группе образцов среднее Ct на 4.5 больше чем на другой, то количество РНК в образцах в ней в среднем в 2^4.5=22.6 раз меньше. То есть, в случае с тестом ПЦР на вирус, вирусная нагрузка в 22.6 раза меньше.
Это - банальнейшее следствие устройства теста ПЦР.

А клоун, который написал про 12% разницы в вирусной нагрузке, и которому ты поверил - банально расписался в том, что не шарит в теме.
#312 | 09:32 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> А на твой прямой вопрос зачем он тащит сюда всякую хуйню, начинает хамить.

Если бы глаза ваши (мн. ч.) не были набиты брёвнами, то, возможно, вы могли бы связать употребление слова "хуйня" с воспоследовавшей реакцией. Но это ладно.

Если бы в вас присутствовала хоть толика того самого рационального мышления, которым вы любите бравировать, то ваша реакция на эту картинку была бы такой же, как у Имитатора в этом камменте: https://vott.ru/entry/597318?cid=6933644

В самом деле, а какая разница, за идею счастья народного Водовозов двигает в массы то, что двигает, или за бабло в каком бы то ни было объёме? Да никакой.
На кой обсуждать Водовозова, давайте обсуждать его тезисы -- вотт реакция рационально мыслящего человека.

Но нет, обосрали гуру без пруфов, а там, глядишь, и все ссылки карела пиздёж.

Ы -- рациональность.
#313 | 09:42 27.10.2021 | Кому: Imitator
> А Биба и Боба Лепанто и CKofA так и не рассказали, как они считают - нужно ли прививаться? И что они хотят сказать своим каминг аутом.

А это потому что ты в глаза долбишься. И нихера не видишь "где море" даже с двадцатого раза. Если специально не видишь - ты мудак, если реально понять не можешь, то ты дебил. [с нетерпением ждет рассказов про хамство] Блин, да я кажись все-таки успел!
#314 | 09:59 27.10.2021 | Кому: Prinzip
> Просто текст женщина озвучивала очень уж не бесспорный. Это-то и возмутило мой разум возмущённый.

Камрад, никаких вопросов. Я просто не отслеживаю всяких Поповых, Романовых и иже с ними чиновников несущих хуйню. Дураков слишком много, каждого слушать - жизни не хватит. Поэтому научпоп - моё всё, т.к. я не специалист и если есть люди могущие внятно объяснить сложные вещи (обязательно с пруфами) для таких профанов как я, то это именно то, что нужно.

> Эксюз ми, на фамилию не посмотрел. Мой косяк. Плюс маска под самые глаза...


Я спрашивал не для того чтобы доебаться. Мне правда было интересно, что за кипишь и кто в нём виноват.

> Ещё раз – прошу извинить за ошибку в персоналиях.


Спасибо, принимаю! Ты тоже извини, если где-то был резок.
#315 | 09:59 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Блин, да я кажись все-таки успел!

Обосраться? Да, успел, не переживай.
#316 | 10:05 27.10.2021 | Кому: Imitator
> Обосраться? Да, успел, не переживай.

Да чтож ты опять про свое?! Ну сходи к профильному врачу про камингауты и последующее недержание кала, может попустит. Яж про хамство говорил.
#317 | 10:08 27.10.2021 | Кому: CKofA
> В отчёте написано обои два высокозаразны.

Нет, в отчёте написано, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных. Следовательно болеющие вакцинированные менее заразны, чем невакцинированные. Упоротый Лепанто где-то выше в коментах уже это признал, так что можешь сливаться.

> Я прочитал, но его слова это просто его слова, ни одной ссылкой или выдержками не подкреплённые. С чего я должен ему верить?


Так это не ты в качестве пруфа привёл комент от карела https://vott.ru/entry/597318?cid=6933956 у которого "его слова это просто его слова, ни одной ссылкой или выдержками не подкреплённые. С чего я должен ему верить?"

> До тебя орлы так и поступали.


Шта?! Что сказать-то хотел, поясни.

> Просто зашёл с ноги и заявил верьте мне.


Тебе на аргументы насрать, поэтому мне насрать веришь ты мне или нет. Нафига мне бисер метать.

> Да еще подкрепил статьёй которую даже не ты приволок.


Это меняет смысл статьи или я не могу ссылаться на статью, которую не я приволок? Ты поясни свой выпад.

> Где написано что обои два высокозаразны.


Нет, в ней написано, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных.
#318 | 10:10 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Яж про хамство говорил.

С хамством у тебя всё в порядке, не переживай.
#319 | 10:23 27.10.2021 | Кому: кaрел
> Если бы глаза ваши (мн. ч.) не были набиты брёвнами, то, возможно, вы могли бы связать употребление слова "хуйня" с воспоследовавшей реакцией. Но это ладно.

Как это отменяет, что данная картинка хуйня и если ты несёшь куда-то хуйню, то и поясняй - "смотри, пацаны, какую я хуйню нашёл, прикольно да?", чтобы понятно было, что ты эту хуйню ради энтомологического интереса притащил. А вместо этого ты к картинке приделываешь вот это:
> В рот вам жёванной морковкой не плюнуть [бесплатно], уважаемые?
Как-то на подъёб больше смахивает.

> Если бы в вас присутствовала хоть толика того самого рационального мышления, которым вы любите бравировать, то ваша реакция на эту картинку была бы такой же, как у Имитатора в этом камменте: https://vott.ru/entry/597318?cid=6933644


Так я и плюсанул этот комент, до того, как ты мне его любезно продемонстрировал, т.к. считаю, что даже если бы это было правдой, то никаких противоречий с моим мировозрением это не вступает. Но как это отменяет, тот факт, что ты притащил хуйню без пояснений, что это хуйня?

> В самом деле, а какая разница, за идею счастья народного Водовозов двигает в массы то, что двигает, или за бабло в каком бы то ни было объёме? Да никакой.

> На кой обсуждать Водовозова, давайте обсуждать его тезисы -- вотт реакция рационально мыслящего человека.

Написал выше, что придерживаюсь такой же точки зрения.

> Но нет, обосрали гуру без пруфов, а там, глядишь, и все ссылки карела пиздёж.

Никто тебе в шаровары не срал. Спросили зачем хуйню тащишь - ты залупился, теперь зачем-то отмазаться пытаешься.
cp866
интеллектуал »
#320 | 10:25 27.10.2021 | Кому: кaрел
Ты прошлый и этот год добровольно снизил себе зарплату?
#321 | 10:26 27.10.2021 | Кому: Imitator
Не, я переживаю. Ты вон как интеллигентно хамишь, я так не умею. Модными словами про камингауты. Я вот сказал бы просто : "я вашу писанину, долбоебы, даже читать не собираюсь и разбираться не хочу, пидоры", а тут так красиво, по заграничному : "А Биба и Боба Лепанто и CKofA так и не рассказали, как они считают - нужно ли прививаться? И что они хотят сказать своим каминг аутом." Бездарность я никчемная... [скупая слеза катится по бороде и падает на лапоть]
#322 | 10:28 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> Нет, в отчёте написано, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных.

А пальцем показать сможешь? В отчете только.

>С чего я должен ему верить?"


Не верь.

>Шта?! Что сказать-то хотел, поясни.


Что до тебя орлы так же поступали в этом треде.

>Тебе на аргументы насрать


Ты пока ничего не привел, выдержку из отчета пожалуйста.

>Это меняет смысл статьи или я не могу ссылаться на статью, которую не я приволок?


Поясняю, можешь. Только выдержку из отчета приведи. Из исходника так сказать.

>Нет, в ней написано, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных.


Только это? А дальше там ничего не было? Точно? А пальцем покажешь? Отчет есть.
cp866
интеллектуал »
#323 | 10:34 27.10.2021 | Кому: кaрел
> не имеет цели переубедить оппонентов.

А зачем их переубеждать? Если человек не хочет слушать аргументы, то ничто его не переубедит.

Из твоих заходов я так понимаю что Водовозов тебе что-то должен? Ты ему денег заплатил?
#324 | 10:43 27.10.2021 | Кому: walterbob2
А вот этих на костре палить будем? Они же втискиваются в "нашу" концепцию.
[censored]

"PCR cycle threshold (Ct) values were similar between both vaccinated and unvaccinated groups at diagnosis, but viral loads decreased faster in vaccinated individuals."

С меня факела, с тебя бензин, где встречаемся?
#325 | 10:46 27.10.2021 | Кому: cp866
> Ты прошлый и этот год добровольно снизил себе зарплату?

В позапрошлый и в этот, да. А откуда ты узнал?
#326 | 10:50 27.10.2021 | Кому: CKofA
> А вот этих на костре палить будем? Они же втискиваются в "нашу" концепцию.
>[censored]
> "PCR cycle threshold (Ct) values were similar between both vaccinated and unvaccinated groups at diagnosis, but viral loads decreased faster in vaccinated individuals."

Прекрасно втискиваются. Потому что это исследование только на госпитализированных:
We conducted a multi-centre retrospective cohort study of patients in Singapore who had received a licensed mRNA vaccine and been admitted to hospital
Все что оно показывает - вакцинированные и невакцинированные при достижении одинаковой вирусной нагрузки имеют одинаковые шансы заехать в больничку.

А[censored] откуда информация про меньшую вирусную нагрузку вакцинированных - это исследование на всех.
#327 | 10:52 27.10.2021 | Кому: CKofA
> > Нет, в отчёте написано, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных.
> А пальцем показать сможешь? В отчете только.

[censored]
Страница 6:
median Ct value was higher for vaccinated participants at 27.6 (25.5, 29.7) compared with unvaccinated at 23.1
#328 | 10:59 27.10.2021 | Кому: Eldies
> Все что оно показывает - вакцинированные и невакцинированные при достижении одинаковой вирусной нагрузки имеют одинаковые шансы заехать в больничку.

О, уже оговорки подъехали. Изначальный тезис то был, что вакцинированные менее заразны. А тут оказывается, что еще много оговорить надо.
cp866
интеллектуал »
#329 | 10:59 27.10.2021 | Кому: кaрел
> Психанул -- хуёвый агитатор, несите следующего.

А с чего ты решил, что он вообще агитатор? Человек не первый год читает интересные лекции по медицине и истории медицины.
#330 | 11:00 27.10.2021 | Кому: Eldies
>[censored]
> Страница 6:
> median Ct value was higher for vaccinated participants at 27.6 (25.5, 29.7) compared with unvaccinated at 23.1

Гражданин, а ты ему ботинки не чистишь? Может еще полы моешь?

Ага, и все равно и то и то считается высокозаразным.
cp866
интеллектуал »
#331 | 11:01 27.10.2021 | Кому: кaрел
Теперь нахаляву работаешь? Или это все-таки связано с увольнением из органов?
#332 | 11:04 27.10.2021 | Кому: CKofA
> О, уже оговорки подъехали.

Никаких оговорок.

> Изначальный тезис то был, что вакцинированные менее заразны


Да, в среднем.

> А тут оказывается, что еще много оговорить надо.


Не надо ничего оговаривать. Вакцинированные в среднем менее заразны.
Никто нигде не утверждал, что произвольная выборка вакцинированных менее заразна чем произвольная выборка невакцинированных.

Ты еще сравни по заразности госпитализированных вакцинированных и здоровых невакцинированных, и на основании того, что у первых вирусная нагрузка выше, делай выводы, что вакцина делает людей более заразными.
#333 | 11:08 27.10.2021 | Кому: CKofA
>> median Ct value was higher for vaccinated participants at 27.6 (25.5, 29.7) compared with unvaccinated at 23.1
> Ага, и все равно и то и то считается высокозаразным.

С какой целью ты пытаешься скрыть экспериментально установленную разность в заразности под словосочетанием "и то и то считается высокозаразным"?
#334 | 11:13 27.10.2021 | Кому: Eldies
> С какой целью ты пытаешься скрыть экспериментально установленную разность в заразности под словосочетанием "и то и то считается высокозаразным"?

Тут нечего скрывать эти цифры вон еще карел привел. А с чего ты пытаешься скрыть классификацию высокозаразный за разницей в цифрах?
#335 | 11:14 27.10.2021 | Кому: CKofA
> А пальцем показать сможешь? В отчете только.

А смысл в этом есть? Ты типа переобуешься и скажешь "сорян был не прав?"
Исходя из твоих предыдущих заходов предположу, что ты скажешь, что это не аргумент, так нахрена я буду своё время на это тратить?

> Что до тебя орлы так же поступали в этом треде.


Бля,
[censored]

> Поясняю, можешь.


Тогда нахера ты это писал?
> Да еще подкрепил статьёй которую даже не ты приволок.

> Только выдержку из отчета приведи. Из исходника так сказать.


Я тебе выше ответил

> Только это? А дальше там ничего не было? Точно?


Нет, не только это. Зачем ты эти вопросы задаёшь?

> А пальцем покажешь?


Нет. Выше ответил почему.

> Отчет есть.


?
#336 | 11:15 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> А смысл в этом есть? Ты типа переобуешься и скажешь "сорян был не прав?"

Я уже проверил - смысла в этом не было.
#337 | 11:17 27.10.2021 | Кому: CKofA
> А с чего ты пытаешься скрыть классификацию высокозаразный за разницей в цифрах?

Эта классификация - для того, чтобы классифицировать пациентов. А не для того, чтобы измерять эффективность вакцины.

> разницей в цифрах


Разница в цифрах в явном виде демонстрирует, что вакцинированные имеют в среднем в 20 раз меньшую вирусную нагрузку.
И в соответствующее количество раз менее заразны.
#338 | 11:18 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> А смысл в этом есть? Ты типа переобуешься и скажешь "сорян был не прав?"

Ну так изначально смысла тогда не было. Если так подходить.

>Нет. Выше ответил почему.


Ну ок. Тебе надо последнее слово за собой оставить? если надо пиши и разбежались.
#339 | 11:34 27.10.2021 | Кому: SCAR
> Большой и плазменный привет одному "интеллектуалу", у которого во всех учебниках написано, что вакцинацию в период эпидемии проводить нельзя!

Оу, тут и такие есть?! А кто конкретно, камрад, чтоб случайно в дискуссию с таким уёбком не вляпаться?
#340 | 11:41 27.10.2021 | Кому: CKofA
> > А смысл в этом есть? Ты типа переобуешься и скажешь "сорян был не прав?"
>
> Ну так изначально смысла тогда не было. Если так подходить.

Всё верно. Ты даже коменты под этим тредом не можешь почитать, в которых камрад Eldies всё по полочкам разложил, как тебя тыкание пальцем в отчёт переубедит?
#341 | 11:41 27.10.2021 | Кому: Всем
Борьба с эпидемией в буржуйском исполнении - во всей красе.

В Екатеринбурге – очереди на вакцинацию, а вакцинированные не могут получить QR-код
С расширением списка зон, свободных от COVID-19, в Екатеринбурге возникли огромные очереди на вакцинацию. Между тем, обещанные за это QR-коды свердловчане не могут получить по несколько дней.

В соцсетях и Telegram-каналах появляются фото и видео столпотворений, которые можно наблюдать в прививочных пунктах уральской столицы. В некоторых торговых центрах очереди достигают сотен человек, талоны разбирают за считанные минуты. Кое-где доходит чуть ли не до драк.

[censored]
[censored]

Но как водится - в телевизоре расскажут, что в превращении страны в чумной барак - виноват "нетот народ".
#342 | 11:44 27.10.2021 | Кому: Eldies
> Я уже проверил - смысла в этом не было.

Да вижу уже, камрад.

Реально,
[censored]
#343 | 11:51 27.10.2021 | Кому: GoroSpb
> Но как водится - в телевизоре расскажут, что в превращении страны в чумной барак - виноват "нетот народ".

Так а что мешало "тому народу" привиться раньше? Если не изменяет память прививать в России начали ещё в декабре прошлого года. Но нет, дождались жареного петуха в жопе, а теперь ринулись. Теперь доверие к власти на уровне. Все кто хуйнёй не страдал, давно спокойно привились без очередей и давки, времени для этого было более чем достаточно.

Тут прямая иллюстрация выражения "Сами себе Буратины"
#344 | 11:54 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> > Большой и плазменный привет одному "интеллектуалу", у которого во всех учебниках написано, что вакцинацию в период эпидемии проводить нельзя!
>
> Оу, тут и такие есть?! А кто конкретно, камрад, чтоб случайно в дискуссию с таким уёбком не вляпаться?

Уже минус поставил. Либо сам "интеллектуал" отметился, либо последователь. Жаль нельзя посмотреть сколько всего минусов и плюсов у комента, чтобы знать сколько именно альтернативно одарённых отметилось.
#345 | 12:11 27.10.2021 | Кому: walterbob2
Активно граждане прививаться стали перед отпусками в июле. Когда и попёрла заболеваемость и смертность.

[censored]

[censored]

>Так а что мешало "тому народу" привиться раньше? Если не изменяет память прививать в России начали ещё в декабре прошлого года. Но нет, дождались жареного петуха в жопе, а теперь ринулись. Теперь доверие к власти на уровне.


Очевидно же - "правильная агитация" от буржуйских пропагандонов типа либерастки Симоньян.
Итог можно прочитать в заметке про ИА Регнум:

"
«Задыхайтесь сами на ИВЛ, ползайте с сатурацией семьдесят по коридорам битком набитых больниц — это на здоровье. Но простить вам смерти детей моей страны я не могу», — написала Симоньян.

Главред RT также потребовала от своих «непривитых адлерских родственников, краснодарских соседей, московских коллег» забыть ее телефон и отключила комментарии к посту в Telegram.

«Уважаемая Маргарита! Очень впечатлены Вашим уже не первым выплеском паники и ненависти, — пишет ИА REGNUM. — Тех, кого Вы называете «идиотами» и «ненормальными» «оставшимися антипривививочниками», — 70% населения нашей великой Родины. На всякий случай напомним, что это большинство граждан, такого большинства хватит, чтобы в демократической стране, каковой является Россия, выбрать президента и Думу. Хотите считать все эти 100 миллионов людей угрозой Вашим детям и желаете им мучений? Ваше дело!

Граждане не против вакцинации, они против подмены понятия прививки для выработки иммунитета — как бы вакциной, «помогающей защититься» и «смягчающей осложнения». Граждане — за классическую доказательную медицину и против панической безрассудной деятельности чиновного аппарата, управляемой корыстными интересами медицинской бюрократии.

Вы ненавидите их и желаете им мучительной смерти? Отлично! Полагаем, Вы как истинный представитель российской «элиты» и большой руководитель, не предполагаете, что Вам могут ответить? Но ведь это возможно!

Было бы интересно, если бы все 100 млн отказались смотреть и читать продукцию RT… Было бы забавно, если бы все 100 млн подумали о том, что разжигание социальной розни запрещено в нашей стране и написали по жалобе… Было бы даже современно, если бы все 100 млн вспомнили о том, что RT имеет госфинансирование, то есть живет буквально на их налоги.

...ИА REGNUM надеется, что все представители большинства, которым близки сомнения по поводу объективности ковидофобии и обоснованности вакциномании, смогут ответить Вам, ненавидящая их Маргарита, в строгом соответствии с законами Российской Федерации.

Отдельно выражаем соболезнования «непривитым адлерским родственникам, краснодарским соседям, московским коллегам» Маргариты Симоньян, которым она отказала в помощи и поддержке в случае их возможной болезни, в дружбе и товариществе. Если что, обращайтесь в ИА REGNUM — мы поможем».

Стоит отметить, что истеричные заявления о спасительности прививок для лечения #COVID-19 опровергаются мировой практикой. Так, на Тайване от осложнений из-за вакцин от коронавируса официально погибло больше людей, чем от самого заболевания.

В Израиле «третья волна» COVID-19 началась уже после того, как вакцину от коронавируса поставило большинство взрослого населения страны. В ответ власти страны начали ускоренную ревакцинацию, введение третьих и четвертых доз прививок, но это не остановило пандемию.

Аналогичная история наблюдается в Великобритании и других странах мира, достигших серьезных успехов в вакцинировании большинства населения. Но политика по массовой вакцинации от COVID-19 не меняется, хотя её противниками уже являются тысячи вирусологов, врачей и даже ряд ученых, причастных к созданию самих препаратов.

В частности, против массовой вакцинации от COVID-19 выступили вирусолог, нобелевский лауреат Люк Монтанье, бывший вице-президент Pfizer Майкл Йидон, профессор медицины США Питер Маккалоу и даже изобретатель мРНК-вакцин Роберт Мэлоун.

В мае 57 ученых мира обратились с призывом остановить массовую вакцинацию от COVID-19, которая, по их мнению, может принести больше вреда, чем пользы. В сентябре свыше 5,2 тыс. врачей и ученых подписали Римскую декларацию, объявляющую официальную политику в отношении лечения коронавируса возможным преступлением против человечности.

Искусственное происхождение коронавируса SARS-CoV-2 почти признано официально — это уже не отрицает даже главный инфекционист США Энтони Фаучи. Вопрос только в том, кто создал это биооружие — одни обвиняют Китай, другие указывают на США.

Именно с этим, как считают многие эксперты, может быть связано то, что вакцинация не остановила пандемию в Израиле или Великобритании, а также осложнения после вакцин — в биологическое оружие может быть встроена функция усиления инфекции в ответ на прививку.

И это большой вопрос, в чьих «когнитивных способностях» должно возникать сомнение у граждан России — крупнейших специалистов вирусологии, таких как Монтанье, Маккалоу, Йидон, Мэлоун, или отечественных «борцов с ковидом» во главе с санврачом Поповой и госпропагандистом Симоньян.

Ранее: Чубайс стал акционером компании-производителя «Спутник V»"

[censored]
#346 | 12:15 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> Оу, тут и такие есть?! А кто конкретно, камрад, чтоб случайно в дискуссию с таким уёбком не вляпаться?

О, еще один не хамящий! Еще с человеком не говорил, но он у него уже уебок. Продолжайте, больше дебильного срача богу дебильных срачей.
#347 | 12:24 27.10.2021 | Кому: cp866
> Теперь нахаляву работаешь? Или это все-таки связано с увольнением из органов?

После увольнения из органов было ещё одно добровольное понижение в этом году, с 23 до 20 тыщ.

Оба этих понижения пошли во благо мне и семье. В том числе, применительно к творящейся противоэпидемиологической ебанине.

Что ж, добивай, к чему были эти подводки?
#348 | 12:33 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Еще с человеком не говорил, но он у него уже уебок.

Для того чтобы понять, что человек долбоёб, достаточно услышать какое-либо его долбоёбское утверждение.
Например, мне не нужно разговаривать с человеком, который утверждает что земля плоская, чтобы точно знать что он долбоёб. Так понятнее, почему я называю человека, который утверждает, что вакцинация во время пандемии не проводиться, долбоёбом?
cp866
интеллектуал »
#349 | 12:35 27.10.2021 | Кому: кaрел
>
> Что ж, добивай, к чему были эти подводки?

А чего добивать. Ты в слове добровольное кавычки не забыл? Я стремлюсь зарабатывать побольше. Водовозов тоже. При этом Водовозов лектор на фрилансе, а не штатный госпропагандист и непонятны твои претензии.
#350 | 12:41 27.10.2021 | Кому: GoroSpb
> Активно граждане прививаться стали перед отпусками в июле. Когда и попёрла заболеваемость и смертность.

И? Нельзя было привиться раньше, с декабря по июль? Нужно было быть Эйнтштейном, чтобы понять, что спад заболеваемости был временный и всё самое интересное ещё впереди? И бежать делать прививку сразу, как только для этого появится возможность? Я же и говорю, пока не припекло, сидели и говорили что подождут. Дождались? Ну так и сами виноваты. Что теперь об этом говорить. Никто не сможет обеспечить мгновенный взрыв спроса. Вспомни про маски в начале пандемии или санитайзеры. Или про туалетную бумагу. Так и здесь. Сначала волоком на прививки не затащишь - лотереями какими-то заманивали и прочими плюшками, а теперь за талончики на прививку морду друг другу бьют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.